Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования: разработать и обосновать систему методов и приемов формирования у младших школьников умения решать задачи с пропорциональными величинами.
Задачи исследования:
• Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования
• Выявить особенности понимания пропорциональных зависимостей младшими школьниками
• Разработать систему заданий для формирования умения решать задачи с пропорциональными величинами
• Экспериментально проверить эффективность предложенной методики
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты проблемы формирования у младших школьников умения решать задачи 6
1.1 Понятие «текстовая задача», роль и виды задач в начальном курсе математики 6
1.2 Методы и приемы формирования умения решать текстовые задачи 8
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2 Практические аспекты проблемы формирования учения решать задачи с пропорциональной зависимостью 20
2.1 Методические приемы обучения решению задач на пропорциональную зависимость 20
2.2 Организация учащихся пра обучения решению задач на пропорциональную зависимость величин. 24
2.3 Содержанне и ход эксперимента. 27
Выводы по второй главе ………………………………………………………..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………46.
Дата изготовления: май 2025 года.
Учебное заведение: Государственный Гуманитарно-Технологический Университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МБОУ СОШ №2 ( Рошаль, Московская область)
Выборка: 20 учащихся 3 «А» класса.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Александрова Э.И. Современные подходы к формированию математических понятий у младших школьников / Э.И. Александрова // Начальная школа. - 2023. - №8. - С. 45-51.
2. Белошистая А.В. Методика обучения решению задач с пропорциональными величинами в начальной школе / А.В. Белошистая // Начальное образование. - 2022. - №4. - С. 28-35.
3. Ванцян А.Г. Развитие математического мышления младших школьников при решении текстовых задач / А.Г. Ванцян // Начальная школа. - 2021. - №3. - С. 12-18.
4. Гейдман Б.П. Современные технологии обучения математике в начальных классах / Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина // Математика в школе. - 2020. - №5. - С. 23-29.
5. Давыдов В.В. Психолого-педагогические основы развивающего обучения математике / В.В. Давыдов // Вопросы психологии. - 2021. - №2. - С. 34-41.
6. Демидова Т.Е. Формирование универсальных учебных действий при решении текстовых задач / Т.Е. Демидова // Начальная школа плюс До и После. - 2023. - №6. - С. 52-58.
7.Жигалова О.П. Использование цифровых технологий при обучении решению задач на пропорции / О.П. Жигалова // Информатика и образование. - 2022. - №7. - С. 45-51.
8. Зайцева С.А. Методика работы с текстовыми задачами в условиях реализации ФГОС НОО / С.А. Зайцева // Начальное образование. - 2021. - №5. - С. 19-25.
9. Иванова Н.В. Развитие логического мышления младших школьников через решение задач / Н.В. Иванова // Начальная школа. - 2023. - №9. - С. 31-37.
10. Казакова Е.И. Формирование математической грамотности в начальной школе / Е.И. Казакова // Педагогика. - 2022. - №3. - С. 56-62.
11. Козлова С.А. Современные подходы к обучению решению составных задач / С.А. Козлова // Начальная школа. - 2021. - №7. - С. 42-48.
12. Кузнецова М.И. Дифференцированный подход к обучению решению задач на пропорциональные величины / М.И. Кузнецова // Начальное образование. - 2023. - №2. - С. 15-21.
13. Лаврентьева Т.М. Использование наглядных моделей при решении текстовых задач / Т.М. Лаврентьева // Начальная школа. - 2022. - №4. - С. 27-33.
14. Матвеева Е.И. Формирование познавательных УУД при работе с текстовыми задачами / Е.И. Матвеева // Начальная школа плюс До и После. - 2021. - №8. - С. 34-40.
15. Мирошина В.В. Методика обучения решению задач с пропорциональными зависимостями / В.В. Мирошина // Математика в школе. - 2023. - №6. - С. 18-24.
16. Нечаева Н.В. Развитие математического мышления через решение нестандартных задач / Н.В. Нечаева // Начальная школа. - 2022. - №5. - С. 39-45.
17. Орлова А.В. Использование ИКТ при обучении решению текстовых задач / А.В. Орлова // Информатика и образование. - 2021. - №9. - С. 52-58.
18. Петерсон Л.Г. Современные технологии развивающего обучения математике / Л.Г. Петерсон // Начальное образование. - 2023. - №7. - С. 23-29.
19. Рудницкая В.Н. Методика работы с текстовыми задачами в начальной школе / В.Н. Рудницкая // Начальная школа. - 2022. - №8. - С. 36-42.
20. Самсонова Н.В. Формирование математических понятий через решение задач / Н.В. Самсонова // Начальная школа плюс До и После. - 2021. - №10. - С. 45-51.
21. Стойлова Л.П. Теоретические основы обучения математике в начальной школе / Л.П. Стойлова // Математика в школе. - 2023. - №4. - С. 12-18.
22.Тихонова А.Б. Развитие логического мышления при решении задач на пропорции / А.Б. Тихонова // Начальная школа. - 2022. - №6. - С. 28-34.
23.Федорова Е.Ю. Критическое мышление на уроках математики в начальной школе / Е.Ю. Федорова // Педагогика. - 2021. - №5. - С. 47-53.
24.Холодова О.А. Методика обучения решению нестандартных задач / О.А. Холодова // Начальное образование. - 2023. - №3. - С. 19-25.
25.Царева С.Е. Формирование математической грамотности через решение текстовых задач / С.Е. Царева // Начальная школа. - 2022. - №7. - С. 33-39.
26. Чекин А.Л. Современные подходы к обучению математике в начальной школе / А.Л. Чекин // Математика в школе. - 2021. - №8. - С. 15-21.
27. Шадрина И.В. Развитие математического мышления младших школьников / И.В. Шадрина // Начальная школа плюс До и После. - 2023. - №5. - С. 41-47.
28. Яковлева С.Г. Методика работы с текстовыми задачами в условиях цифровизации / С.Г. Яковлева // Информатика и образование. - 2022. - №6. - С. 38-44.
29. Андрианова И.Л. Формирование познавательных УУД через решение задач на пропорции / И.Л. Андрианова // Начальная школа. - 2021. - №11. - С. 29-35.
30. Белова Е.В. Использование проектных методов при обучении решению задач / Е.В. Белова // Начальное образование. - 2023. - №4. - С. 22-28.
31. Волкова С.И. Современные технологии обучения математике / С.И. Волкова // Математика в школе. - 2022. - №9. - С. 17-23.
32. Горбунова Т.В. Методика дифференцированного обучения решению текстовых задач / Т.В. Горбунова // Начальная школа плюс До и После. - 2021. - №12. - С. 38-44.
33. Дорофеев Г.В. Развитие математического мышления через решение задач / Г.В. Дорофеев // Педагогика. - 2023. - №6. - С. 51-57.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования: разработать и обосновать систему методов и приемов формирования у младших школьников умения решать задачи с пропорциональными величинами.
Задачи исследования:
• Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования
• Выявить особенности понимания пропорциональных зависимостей младшими школьниками
• Разработать систему заданий для формирования умения решать задачи с пропорциональными величинами
• Экспериментально проверить эффективность предложенной методики
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты проблемы формирования у младших школьников умения решать задачи 6
1.1 Понятие «текстовая задача», роль и виды задач в начальном курсе математики 6
1.2 Методы и приемы формирования умения решать текстовые задачи 8
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2 Практические аспекты проблемы формирования учения решать задачи с пропорциональной зависимостью 20
2.1 Методические приемы обучения решению задач на пропорциональную зависимость 20
2.2 Организация учащихся пра обучения решению задач на пропорциональную зависимость величин. 24
2.3 Содержанне и ход эксперимента. 27
Выводы по второй главе ………………………………………………………..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………46.
Дата изготовления: май 2025 года.
Учебное заведение: Государственный Гуманитарно-Технологический Университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МБОУ СОШ №2 ( Рошаль, Московская область)
Выборка: 20 учащихся 3 «А» класса.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Александрова Э.И. Современные подходы к формированию математических понятий у младших школьников / Э.И. Александрова // Начальная школа. - 2023. - №8. - С. 45-51.
2. Белошистая А.В. Методика обучения решению задач с пропорциональными величинами в начальной школе / А.В. Белошистая // Начальное образование. - 2022. - №4. - С. 28-35.
3. Ванцян А.Г. Развитие математического мышления младших школьников при решении текстовых задач / А.Г. Ванцян // Начальная школа. - 2021. - №3. - С. 12-18.
4. Гейдман Б.П. Современные технологии обучения математике в начальных классах / Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина // Математика в школе. - 2020. - №5. - С. 23-29.
5. Давыдов В.В. Психолого-педагогические основы развивающего обучения математике / В.В. Давыдов // Вопросы психологии. - 2021. - №2. - С. 34-41.
6. Демидова Т.Е. Формирование универсальных учебных действий при решении текстовых задач / Т.Е. Демидова // Начальная школа плюс До и После. - 2023. - №6. - С. 52-58.
7.Жигалова О.П. Использование цифровых технологий при обучении решению задач на пропорции / О.П. Жигалова // Информатика и образование. - 2022. - №7. - С. 45-51.
8. Зайцева С.А. Методика работы с текстовыми задачами в условиях реализации ФГОС НОО / С.А. Зайцева // Начальное образование. - 2021. - №5. - С. 19-25.
9. Иванова Н.В. Развитие логического мышления младших школьников через решение задач / Н.В. Иванова // Начальная школа. - 2023. - №9. - С. 31-37.
10. Казакова Е.И. Формирование математической грамотности в начальной школе / Е.И. Казакова // Педагогика. - 2022. - №3. - С. 56-62.
11. Козлова С.А. Современные подходы к обучению решению составных задач / С.А. Козлова // Начальная школа. - 2021. - №7. - С. 42-48.
12. Кузнецова М.И. Дифференцированный подход к обучению решению задач на пропорциональные величины / М.И. Кузнецова // Начальное образование. - 2023. - №2. - С. 15-21.
13. Лаврентьева Т.М. Использование наглядных моделей при решении текстовых задач / Т.М. Лаврентьева // Начальная школа. - 2022. - №4. - С. 27-33.
14. Матвеева Е.И. Формирование познавательных УУД при работе с текстовыми задачами / Е.И. Матвеева // Начальная школа плюс До и После. - 2021. - №8. - С. 34-40.
15. Мирошина В.В. Методика обучения решению задач с пропорциональными зависимостями / В.В. Мирошина // Математика в школе. - 2023. - №6. - С. 18-24.
16. Нечаева Н.В. Развитие математического мышления через решение нестандартных задач / Н.В. Нечаева // Начальная школа. - 2022. - №5. - С. 39-45.
17. Орлова А.В. Использование ИКТ при обучении решению текстовых задач / А.В. Орлова // Информатика и образование. - 2021. - №9. - С. 52-58.
18. Петерсон Л.Г. Современные технологии развивающего обучения математике / Л.Г. Петерсон // Начальное образование. - 2023. - №7. - С. 23-29.
19. Рудницкая В.Н. Методика работы с текстовыми задачами в начальной школе / В.Н. Рудницкая // Начальная школа. - 2022. - №8. - С. 36-42.
20. Самсонова Н.В. Формирование математических понятий через решение задач / Н.В. Самсонова // Начальная школа плюс До и После. - 2021. - №10. - С. 45-51.
21. Стойлова Л.П. Теоретические основы обучения математике в начальной школе / Л.П. Стойлова // Математика в школе. - 2023. - №4. - С. 12-18.
22.Тихонова А.Б. Развитие логического мышления при решении задач на пропорции / А.Б. Тихонова // Начальная школа. - 2022. - №6. - С. 28-34.
23.Федорова Е.Ю. Критическое мышление на уроках математики в начальной школе / Е.Ю. Федорова // Педагогика. - 2021. - №5. - С. 47-53.
24.Холодова О.А. Методика обучения решению нестандартных задач / О.А. Холодова // Начальное образование. - 2023. - №3. - С. 19-25.
25.Царева С.Е. Формирование математической грамотности через решение текстовых задач / С.Е. Царева // Начальная школа. - 2022. - №7. - С. 33-39.
26. Чекин А.Л. Современные подходы к обучению математике в начальной школе / А.Л. Чекин // Математика в школе. - 2021. - №8. - С. 15-21.
27. Шадрина И.В. Развитие математического мышления младших школьников / И.В. Шадрина // Начальная школа плюс До и После. - 2023. - №5. - С. 41-47.
28. Яковлева С.Г. Методика работы с текстовыми задачами в условиях цифровизации / С.Г. Яковлева // Информатика и образование. - 2022. - №6. - С. 38-44.
29. Андрианова И.Л. Формирование познавательных УУД через решение задач на пропорции / И.Л. Андрианова // Начальная школа. - 2021. - №11. - С. 29-35.
30. Белова Е.В. Использование проектных методов при обучении решению задач / Е.В. Белова // Начальное образование. - 2023. - №4. - С. 22-28.
31. Волкова С.И. Современные технологии обучения математике / С.И. Волкова // Математика в школе. - 2022. - №9. - С. 17-23.
32. Горбунова Т.В. Методика дифференцированного обучения решению текстовых задач / Т.В. Горбунова // Начальная школа плюс До и После. - 2021. - №12. - С. 38-44.
33. Дорофеев Г.В. Развитие математического мышления через решение задач / Г.В. Дорофеев // Педагогика. - 2023. - №6. - С. 51-57.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54093 Дипломной работы — поможем найти подходящую