Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования – на основе изучения возможностей мобильных приложений для работы с лексической стороной иностранного языка предложить способы их использования в классе при формировании лексической компетенции иностранного языка у учащихся среднего школьного возраста.
В соответствии с поставленной целью выделены следующие задачи:
на основе изучения теоретических источников российских и зарубежных методистов М.А. Ариян, Н.С. Бердниковой, В.С. Бронской и других, психологов И.А. Зимняя, О.П. Корягиной и других, зарубежных исследователей М. Гёльер, Дж. Хармер и других, определить место лексической компетенции в составе иноязычной коммуникативной компетенции.
выявить характеристики лексической компетенции в качестве определяющего компонента иноязычной лингвистической компетенции.
проанализировать учебно-методический комплекс по обучению иностранному языку и выявить проблемы, связанные с формированием и развитием лексической компетенции.
изучить языковые мобильные приложения, которые могут быть использованы для формирования лексической компетенции и выявить их возможности.
составить список наиболее эффективных мобильных приложений.
разработать способы повышения уровня сформированности лексической компетенции при помощи использования наиболее эффективных мобильных приложений.
Введение 3
Глава I. Формирование лексической компетенции у обучающихся среднего школьного возраста 7
1.1 Место лексической компетенции в составе иноязычной коммуникативной компетенции 7
1.2 Особенности формирования лексической компетенции у учащихся средних классов школы 16
Выводы по Главе I 21
Глава II. Формирование лексической компетенции у обучающегося среднего школьного возраста с помощью мобильных приложений 22
2.1 Этапы и методы формирования лексической компетенции, используемые в средней школе 22
2.2 Мобильные технологии, применяемые для формирования лексической компетенции у учащихся 32
2.3 Моделирование процесса формирования лексической компетенции у учащихся среднего школьного возраста с помощью Instagram в рамках факультативного часа 43
Выводы по Главе II 49
Заключение 51
Литература 53
Приложения 60
Приложение 1 60
Приложение 2 67
Приложение 3 70
Приложение 4 75
Приложение 5 79
Приложение 6 82
Дата изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Воронежский Государственный Университет.
Проведено анкетирование учителей.
Выборка: 39 человек, 37 из которых являются учителями английского языка.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Авазова А. К. Эффективность использования мобильного телефона в обучении на практических курсах английского и русского языков / А. К. Авазова, Ж. И. Эрметова // Молодой ученый. – 2017. – № 24.2. – С. 11–12.
2. Азаренок Н. В. Клиповое сознание и его влияние на психологию человека в современном мире / Н. В. Азаренок // Личность и группа в условиях социальных изменений. – 2009. – С. 110–112.
3. Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – Москва : Икар, 2009. – 448 с.
4. Ариян М. А. Методика преподавания иностранных языков / М. А. Ариян. – Нижний Новгород : НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2004. – 190 с.
5. Бексультанова Л. А. Формирование лексических навыков на занятиях по английскому языку / Л. А. Бексултанова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2013. – № 3. – С. 39–41.
6. Бердникова Н. С. Использование мобильных приложений на уроках иностранного языка / Н. С. Бердникова, А. Г. Капцур // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2019. – С. 75–80.
7. Бим И. Л. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / И. Л. Бим. – Москва : Просвещение, 1991. – 356 с.
8. Бронская В. С. Теоретические основы формирования и развития лексических навыков у школьников / В. С. Бронская // Современные исследования социальных проблем. – 2011. – № 4. – С. 59.
9. Вельс А. Е. Трудности обучения лексике английского языка в школе / А. Е. Вельс // Молодой ученый. – 2013. – № 11. – С. 577–579.
10. Гальперин П. Я. Современная методика английского языка / П. Я. Гальперин. – Москва : Просвещение, 2015. – 60 с.
11. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – Москва : Академия, 2009. – 328 с.
12. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. / Н. Д. Гальскова. – Москва : Просвещение, 2003. – 189 с.
13. Гез Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов, С. К. Фоломкина, С. Ф. Шатилов. – Москва : Высшая школа, 1982. – 373 с.
14. Зарубина Н. Н. Этика ответственности современной российской молодежи / Н. Н. Зарубина // Социология. – URL: https://mgimo.ru/files/234861/sic_zarubina.pdf (дата обращения: 01.04.2021)
15. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – Москва : Просвещение, 1991. – 222 с.
16. Кабарадов М.К. Психология самостоятельности. – Москва : Эль-Фа, 1996. – 160 с.
17. Ковалев Н. Е. Введение в педагогику / Н. Е. Ковалев, М. В. Матюхина, К. Т. Патрина. – Москва : Просвещение, 2005. – 567 с.
18. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова. – Москва, 2002. – 258 с.
19. Короткова И. П. Методика формирования лексической компетенции младших школьников посредством английского фольклора: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / И.П. Короткова. – Москва, 2012.
20. Корягина О. П. Проблема подросткового возраста / О. П. Корягина // Классный руководитель. – 2003. – № 1. – С. 25–30.
21. Крическая К. С. К вопросу о содержании лексических правил в обучении иностранному языку / К. С. Кричевская // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 4. – С. 65–68.
22. Кувшинов В. И. О работе с лексикой на уроках английского языка / В. И. Кувшинов // Иностранные языки в школе. – 1990. – № 5. – С. 20–24.
23. Кулакова А. Б. Поколение Z: теоретический аспект / А. Б. Кулакова // Вопросы территориального развития. – 2018. – № 2. – С. 1–10.
24. Курбакова М. А. Использование приложения Quizlet в обучении техническому английскому / М. А. Курбакова, А. А. Колесникова // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 8. – С. 103–109.
25. Мильруд Р. П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology / Р. П. Мульруд. – Москва, 2005. – 253 с.
26. Невирко Л. И. Формирование коммуникативной компетенции в рамках новой модели подготовки учителей английского языка / Л. И. Невирко // Педагогика развития: становление компетентности и результаты образования в различных подходах: материалы X научно-практической конференции. – 2003. – С. 62–65.
27. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л. Ф. Обухова. – Москва : Тривола, 1995. – 352 с.
28. Павлова Л. П. Формирование иноязычной лексической компетенции у студентов экономического вуза / Л. П. Павлова // Иновационные образовательные технологии. – 2011. – № 2. – С. 44–50.
29. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – Москва : Просвещение, 2007. – 223 с.
30. Пассов Е. И. Урок иностранного языка / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева. – Москва, 2010. – 222 с.
31. Пассов Е. И. Учитель иностранного языка / Е. И. Пассов, В. П. Кузовлев. – Москва, 1993. – 40 с.
32. Пассов Е. И. Формирование лексических навыков: Учебное пособие / Е. И. Пассов, Е. С. Кузнецова. – Воронеж : Интерлингва, 2002. – 40 с.
33. Пашукова Т. И. Практикум по общей психологии: учебное пособие для студентов педагогических вузов / Т. И. Пашукова, А. И. Допира, Г. В. Дяков. – Москва : Институт практической психологии, 1996. – 127 с.
34. Побединская С. Е. Некоторые приемы формирования потенциального словаря учащихся при обучении английскому языку / С. Е. Побединская // ИЯШ. – 1984. – № 2. – С. 94–98.
35. Пучкова А. И. Из опыта формирования лексического навыка у школьников / А. И. Пучкова // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 2. – С. 38–44.
36. Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. – Москва : Просвещение, 1991. – 287 с.
37. Самохина Н. В. Использование мобильных технологий при обучении английскому языку: развитие традиций и поиск новых методических моделей / Н. В. Самохина // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 6–3. – С. 591–595.
38. Сапа А. П. Поколение Z – поколение эпохи ФГОС / А. П. Сапа // Продуктивная педагогика. – 2015. – № 8. – С. 2–9.
39. Смоленцева А. С. Применение мобильных технологий для развития лексических навыков школьников при изучении английского языка / А. С. Смоленцева // Молодой ученый. – 2019. –№ 23. – С. 388–390.
40. Соболева Е. А. Иноязычная коммуникативная компетенция как цель обучения иностранным языкам в основной общеобразовательной школе / Е. А. Соболева, Н. А. Казанцева // Науки об образовании. – 2020. – С. 49–52.
41. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам / Е. Н. Соловова. – Москва : Просвещение, 2002. – 236 с.
42. Сон И. С. Мобильное обучение в изучении иностранных языков / И. С. Сон // Теория и практика образования в современном мире: материалы III Международной научной конференции. – 2013. – С. 164–167.
43. Столяр М. Е. Некоторые приемы закрепления лексики / М. Е. Столяр // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 4. – С. 52–54.
44. Титова С. В. Мобильное обучение сегодня: стратегии и перспективы / С. В. Титова // Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2012. – № 1. – С. 9–23.
45. Толстых Т. И. Становление социальной зрелости школьников на разных этапах развития / Т. И Толстых // Психология и школа. – 2004. – № 4. – С. 152–155.
46. Шамов А. Н. Лексические навыки устной речи и чтения – основа семантической компетенции обучаемых / А.Н. Шамов // Иностранные языки в школе. – 2007. – № 4. – С. 19-25.
47. Шамов А. Н. Моделирование учебного процесса по овладению лексической стороной иноязычной речи / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. –2014. – № 2. – С. 2–10.
48. Шамов А. Н. Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П.Б. Гурвича / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. – 2016. – № 3. – С. 13–19.
49. Щеглова Н. В. Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранным языкам / Н. В. Щеглова // Историческая и социально образовательная мысль. – 2011. – № 4. – С. 105–107.
50. Анашева Д. К. To the problem of lexical aspect in the english language teaching. О проблеме лексического аспекта в изучении английского языка. / Д. К. Анашева, Е. И. Классен // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». – 2019.
51. Anitchkov I. Methods of Teaching English in Secon¬dary Schools / I. Anitchkov, V. Saakyanls. – Moscow : Prosvyaschenie, 1966. – 52 p.
52. Byram M. Teaching and assessing intercultural communicative competence / M. Byram. – Clevedon : Multilimgual Matters, 1997. – 137 p.
53. Canale M. Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing / M. Canale, M. Swain // Applied Linguistics. – 1980. – № 1. – P. 1–47.
54. Caro K. Lexis, Lexical Competence and Lexical Knowledge: a Review / K. Caro // Journal of Language Teaching and Research. – 2017. – № 2. – P. 205–213.
55. Choudhury A. S. Second/Foreign Language Lexical Competence: its dimensions and ways of measuring it / A. S. Choudhury // i-manager’s Journal on English Language Teaching. – 2015. – № 3. – P. 38–47.
56. Cowie A. P. Stable and creative aspects of vocabulary use / A. P. Cowie, R. Carter, M. McCarthy (Eds) // Vocabulary and language teaching. – 1988. – P. 126–137.
57. Evans V. Spotlight 9 / V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina. – Moscow : Prosveshcheniye. – 2010. – 216 p.
58. Fathi J. Enhancing vocabulary learning and self-regulation via a mobile application: an investigation of the Memrise App / J. Fathi, F. Alipour, A. Saeedian // Journal of Modern Research in English Language Studies. – 2018. – № 5. – P. 27–46.
59. Jumunazarov U. U. Methods of forming the lexical competence based on phraseological units. – P. 2.
60. Gangaiamaran R. Review on Use of Mobile Apps for Language Learning / R. Gangaiamaran, M. Pasupathi // International Journal of Applied Engineering Research. – 2017. – № 21. – P. 11-15.
61. Ginzbourgh R. Z. A course of modern English lexicology / R. Z. Ginzbourgh, S. S. Khidekel, G. J. Knyazyeva, A. A. Sankin. – Мoscow : Vysshaya shkola. – 1979. – 269 p.
62. Gürlüyer M. Examining students’ perceptions and achievements in terms of the utilization of WhatsApp in learning EFL vocabulary / M. Gürlüyer // Kafdagi. – 2019. – № 4. – P. 173–193.
63. Harmer J. The Practice of English Language Teaching / J. Harmer. – London : Longman, 1991. – 296 p.
64. Hymes D. On communicative competence / D. Hymes. – USA : Penguin Books, 1972. – 269–293 p.
65. Kohn J. English across the curriculum: Theme-based learning in the primary classroom. In New Tendencies in Curriculum Development. / J. Kohn, Wolff, A. D. Hughes. – Szombathely : Commission of the European Communities, 1993. – 315 p.
66. Lightfoot C. The Development of Children / C. Lightfoot, M. Cole, S. R. Cole. – O. : Macmillan. – 2005. – 667 p.
67. Маркелова Д. М. A method of forming lexical skills at training English language / Д. М. Маркелова // Молодой ученый. – 2016. – № 9. – С. 1138–1141.
68. Rezaei A. The Effect of Mobile Applications on English Vocabulary Acquisition / A. Rezaei, N. Mai, A. Pesaranghader // Jurnal Teknologi. – 2014. – P. 73–88.
69. Rogova G. V. Methods of Teaching English / G. V. Rogova – Moscow : Prosvyaschenie, 1975. – 312 p.
70. Сафарова Н. А. Psychological characteristics of secondary school age / Н. А. Сафарова // Молодой ученый. – 2020. – №10. – С. 215–217.
71. Salman I. S. mLearning: How to use mobile devices for learning? / I. S. Salman // IT e-Magazine. – 2014. – P. 1–3.
72. Tekin B. Vocabulary learning through data-driven learning in an English as a second language setting / B. Tekin, A. Soruç // Educational sciences: theory & practice. – 2016. – №5. – P. 1811–1832.
73. Van Ek J. A. Objectives for foreign language learning / J.A. Van Ek. – Strasbourg : Council of Europe Press, 1986. – 89 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования – на основе изучения возможностей мобильных приложений для работы с лексической стороной иностранного языка предложить способы их использования в классе при формировании лексической компетенции иностранного языка у учащихся среднего школьного возраста.
В соответствии с поставленной целью выделены следующие задачи:
на основе изучения теоретических источников российских и зарубежных методистов М.А. Ариян, Н.С. Бердниковой, В.С. Бронской и других, психологов И.А. Зимняя, О.П. Корягиной и других, зарубежных исследователей М. Гёльер, Дж. Хармер и других, определить место лексической компетенции в составе иноязычной коммуникативной компетенции.
выявить характеристики лексической компетенции в качестве определяющего компонента иноязычной лингвистической компетенции.
проанализировать учебно-методический комплекс по обучению иностранному языку и выявить проблемы, связанные с формированием и развитием лексической компетенции.
изучить языковые мобильные приложения, которые могут быть использованы для формирования лексической компетенции и выявить их возможности.
составить список наиболее эффективных мобильных приложений.
разработать способы повышения уровня сформированности лексической компетенции при помощи использования наиболее эффективных мобильных приложений.
Введение 3
Глава I. Формирование лексической компетенции у обучающихся среднего школьного возраста 7
1.1 Место лексической компетенции в составе иноязычной коммуникативной компетенции 7
1.2 Особенности формирования лексической компетенции у учащихся средних классов школы 16
Выводы по Главе I 21
Глава II. Формирование лексической компетенции у обучающегося среднего школьного возраста с помощью мобильных приложений 22
2.1 Этапы и методы формирования лексической компетенции, используемые в средней школе 22
2.2 Мобильные технологии, применяемые для формирования лексической компетенции у учащихся 32
2.3 Моделирование процесса формирования лексической компетенции у учащихся среднего школьного возраста с помощью Instagram в рамках факультативного часа 43
Выводы по Главе II 49
Заключение 51
Литература 53
Приложения 60
Приложение 1 60
Приложение 2 67
Приложение 3 70
Приложение 4 75
Приложение 5 79
Приложение 6 82
Дата изготовления: июнь 2021 года.
Учебное заведение: Воронежский Государственный Университет.
Проведено анкетирование учителей.
Выборка: 39 человек, 37 из которых являются учителями английского языка.
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Авазова А. К. Эффективность использования мобильного телефона в обучении на практических курсах английского и русского языков / А. К. Авазова, Ж. И. Эрметова // Молодой ученый. – 2017. – № 24.2. – С. 11–12.
2. Азаренок Н. В. Клиповое сознание и его влияние на психологию человека в современном мире / Н. В. Азаренок // Личность и группа в условиях социальных изменений. – 2009. – С. 110–112.
3. Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – Москва : Икар, 2009. – 448 с.
4. Ариян М. А. Методика преподавания иностранных языков / М. А. Ариян. – Нижний Новгород : НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2004. – 190 с.
5. Бексультанова Л. А. Формирование лексических навыков на занятиях по английскому языку / Л. А. Бексултанова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2013. – № 3. – С. 39–41.
6. Бердникова Н. С. Использование мобильных приложений на уроках иностранного языка / Н. С. Бердникова, А. Г. Капцур // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. – 2019. – С. 75–80.
7. Бим И. Л. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / И. Л. Бим. – Москва : Просвещение, 1991. – 356 с.
8. Бронская В. С. Теоретические основы формирования и развития лексических навыков у школьников / В. С. Бронская // Современные исследования социальных проблем. – 2011. – № 4. – С. 59.
9. Вельс А. Е. Трудности обучения лексике английского языка в школе / А. Е. Вельс // Молодой ученый. – 2013. – № 11. – С. 577–579.
10. Гальперин П. Я. Современная методика английского языка / П. Я. Гальперин. – Москва : Просвещение, 2015. – 60 с.
11. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – Москва : Академия, 2009. – 328 с.
12. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. / Н. Д. Гальскова. – Москва : Просвещение, 2003. – 189 с.
13. Гез Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов, С. К. Фоломкина, С. Ф. Шатилов. – Москва : Высшая школа, 1982. – 373 с.
14. Зарубина Н. Н. Этика ответственности современной российской молодежи / Н. Н. Зарубина // Социология. – URL: https://mgimo.ru/files/234861/sic_zarubina.pdf (дата обращения: 01.04.2021)
15. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. – Москва : Просвещение, 1991. – 222 с.
16. Кабарадов М.К. Психология самостоятельности. – Москва : Эль-Фа, 1996. – 160 с.
17. Ковалев Н. Е. Введение в педагогику / Н. Е. Ковалев, М. В. Матюхина, К. Т. Патрина. – Москва : Просвещение, 2005. – 567 с.
18. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку / Я. М. Колкер, Е. С. Устинова. – Москва, 2002. – 258 с.
19. Короткова И. П. Методика формирования лексической компетенции младших школьников посредством английского фольклора: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / И.П. Короткова. – Москва, 2012.
20. Корягина О. П. Проблема подросткового возраста / О. П. Корягина // Классный руководитель. – 2003. – № 1. – С. 25–30.
21. Крическая К. С. К вопросу о содержании лексических правил в обучении иностранному языку / К. С. Кричевская // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 4. – С. 65–68.
22. Кувшинов В. И. О работе с лексикой на уроках английского языка / В. И. Кувшинов // Иностранные языки в школе. – 1990. – № 5. – С. 20–24.
23. Кулакова А. Б. Поколение Z: теоретический аспект / А. Б. Кулакова // Вопросы территориального развития. – 2018. – № 2. – С. 1–10.
24. Курбакова М. А. Использование приложения Quizlet в обучении техническому английскому / М. А. Курбакова, А. А. Колесникова // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 8. – С. 103–109.
25. Мильруд Р. П. Методика преподавания английского языка. English Teaching Methodology / Р. П. Мульруд. – Москва, 2005. – 253 с.
26. Невирко Л. И. Формирование коммуникативной компетенции в рамках новой модели подготовки учителей английского языка / Л. И. Невирко // Педагогика развития: становление компетентности и результаты образования в различных подходах: материалы X научно-практической конференции. – 2003. – С. 62–65.
27. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л. Ф. Обухова. – Москва : Тривола, 1995. – 352 с.
28. Павлова Л. П. Формирование иноязычной лексической компетенции у студентов экономического вуза / Л. П. Павлова // Иновационные образовательные технологии. – 2011. – № 2. – С. 44–50.
29. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – Москва : Просвещение, 2007. – 223 с.
30. Пассов Е. И. Урок иностранного языка / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева. – Москва, 2010. – 222 с.
31. Пассов Е. И. Учитель иностранного языка / Е. И. Пассов, В. П. Кузовлев. – Москва, 1993. – 40 с.
32. Пассов Е. И. Формирование лексических навыков: Учебное пособие / Е. И. Пассов, Е. С. Кузнецова. – Воронеж : Интерлингва, 2002. – 40 с.
33. Пашукова Т. И. Практикум по общей психологии: учебное пособие для студентов педагогических вузов / Т. И. Пашукова, А. И. Допира, Г. В. Дяков. – Москва : Институт практической психологии, 1996. – 127 с.
34. Побединская С. Е. Некоторые приемы формирования потенциального словаря учащихся при обучении английскому языку / С. Е. Побединская // ИЯШ. – 1984. – № 2. – С. 94–98.
35. Пучкова А. И. Из опыта формирования лексического навыка у школьников / А. И. Пучкова // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 2. – С. 38–44.
36. Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. – Москва : Просвещение, 1991. – 287 с.
37. Самохина Н. В. Использование мобильных технологий при обучении английскому языку: развитие традиций и поиск новых методических моделей / Н. В. Самохина // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 6–3. – С. 591–595.
38. Сапа А. П. Поколение Z – поколение эпохи ФГОС / А. П. Сапа // Продуктивная педагогика. – 2015. – № 8. – С. 2–9.
39. Смоленцева А. С. Применение мобильных технологий для развития лексических навыков школьников при изучении английского языка / А. С. Смоленцева // Молодой ученый. – 2019. –№ 23. – С. 388–390.
40. Соболева Е. А. Иноязычная коммуникативная компетенция как цель обучения иностранным языкам в основной общеобразовательной школе / Е. А. Соболева, Н. А. Казанцева // Науки об образовании. – 2020. – С. 49–52.
41. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам / Е. Н. Соловова. – Москва : Просвещение, 2002. – 236 с.
42. Сон И. С. Мобильное обучение в изучении иностранных языков / И. С. Сон // Теория и практика образования в современном мире: материалы III Международной научной конференции. – 2013. – С. 164–167.
43. Столяр М. Е. Некоторые приемы закрепления лексики / М. Е. Столяр // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 4. – С. 52–54.
44. Титова С. В. Мобильное обучение сегодня: стратегии и перспективы / С. В. Титова // Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2012. – № 1. – С. 9–23.
45. Толстых Т. И. Становление социальной зрелости школьников на разных этапах развития / Т. И Толстых // Психология и школа. – 2004. – № 4. – С. 152–155.
46. Шамов А. Н. Лексические навыки устной речи и чтения – основа семантической компетенции обучаемых / А.Н. Шамов // Иностранные языки в школе. – 2007. – № 4. – С. 19-25.
47. Шамов А. Н. Моделирование учебного процесса по овладению лексической стороной иноязычной речи / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. –2014. – № 2. – С. 2–10.
48. Шамов А. Н. Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П.Б. Гурвича / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. – 2016. – № 3. – С. 13–19.
49. Щеглова Н. В. Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранным языкам / Н. В. Щеглова // Историческая и социально образовательная мысль. – 2011. – № 4. – С. 105–107.
50. Анашева Д. К. To the problem of lexical aspect in the english language teaching. О проблеме лексического аспекта в изучении английского языка. / Д. К. Анашева, Е. И. Классен // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». – 2019.
51. Anitchkov I. Methods of Teaching English in Secon¬dary Schools / I. Anitchkov, V. Saakyanls. – Moscow : Prosvyaschenie, 1966. – 52 p.
52. Byram M. Teaching and assessing intercultural communicative competence / M. Byram. – Clevedon : Multilimgual Matters, 1997. – 137 p.
53. Canale M. Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing / M. Canale, M. Swain // Applied Linguistics. – 1980. – № 1. – P. 1–47.
54. Caro K. Lexis, Lexical Competence and Lexical Knowledge: a Review / K. Caro // Journal of Language Teaching and Research. – 2017. – № 2. – P. 205–213.
55. Choudhury A. S. Second/Foreign Language Lexical Competence: its dimensions and ways of measuring it / A. S. Choudhury // i-manager’s Journal on English Language Teaching. – 2015. – № 3. – P. 38–47.
56. Cowie A. P. Stable and creative aspects of vocabulary use / A. P. Cowie, R. Carter, M. McCarthy (Eds) // Vocabulary and language teaching. – 1988. – P. 126–137.
57. Evans V. Spotlight 9 / V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina. – Moscow : Prosveshcheniye. – 2010. – 216 p.
58. Fathi J. Enhancing vocabulary learning and self-regulation via a mobile application: an investigation of the Memrise App / J. Fathi, F. Alipour, A. Saeedian // Journal of Modern Research in English Language Studies. – 2018. – № 5. – P. 27–46.
59. Jumunazarov U. U. Methods of forming the lexical competence based on phraseological units. – P. 2.
60. Gangaiamaran R. Review on Use of Mobile Apps for Language Learning / R. Gangaiamaran, M. Pasupathi // International Journal of Applied Engineering Research. – 2017. – № 21. – P. 11-15.
61. Ginzbourgh R. Z. A course of modern English lexicology / R. Z. Ginzbourgh, S. S. Khidekel, G. J. Knyazyeva, A. A. Sankin. – Мoscow : Vysshaya shkola. – 1979. – 269 p.
62. Gürlüyer M. Examining students’ perceptions and achievements in terms of the utilization of WhatsApp in learning EFL vocabulary / M. Gürlüyer // Kafdagi. – 2019. – № 4. – P. 173–193.
63. Harmer J. The Practice of English Language Teaching / J. Harmer. – London : Longman, 1991. – 296 p.
64. Hymes D. On communicative competence / D. Hymes. – USA : Penguin Books, 1972. – 269–293 p.
65. Kohn J. English across the curriculum: Theme-based learning in the primary classroom. In New Tendencies in Curriculum Development. / J. Kohn, Wolff, A. D. Hughes. – Szombathely : Commission of the European Communities, 1993. – 315 p.
66. Lightfoot C. The Development of Children / C. Lightfoot, M. Cole, S. R. Cole. – O. : Macmillan. – 2005. – 667 p.
67. Маркелова Д. М. A method of forming lexical skills at training English language / Д. М. Маркелова // Молодой ученый. – 2016. – № 9. – С. 1138–1141.
68. Rezaei A. The Effect of Mobile Applications on English Vocabulary Acquisition / A. Rezaei, N. Mai, A. Pesaranghader // Jurnal Teknologi. – 2014. – P. 73–88.
69. Rogova G. V. Methods of Teaching English / G. V. Rogova – Moscow : Prosvyaschenie, 1975. – 312 p.
70. Сафарова Н. А. Psychological characteristics of secondary school age / Н. А. Сафарова // Молодой ученый. – 2020. – №10. – С. 215–217.
71. Salman I. S. mLearning: How to use mobile devices for learning? / I. S. Salman // IT e-Magazine. – 2014. – P. 1–3.
72. Tekin B. Vocabulary learning through data-driven learning in an English as a second language setting / B. Tekin, A. Soruç // Educational sciences: theory & practice. – 2016. – №5. – P. 1811–1832.
73. Van Ek J. A. Objectives for foreign language learning / J.A. Van Ek. – Strasbourg : Council of Europe Press, 1986. – 89 p.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54093 Дипломной работы — поможем найти подходящую