Все замечательно)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Транспортная стратегия РФ на период до 2020 года, одобренная на заседании Госсовета в октябре прошлого года, уделяет воздушному сообщению особое внимание. В ней отмечается, что конкурентоспособность авиационного транспорта на внутреннем рынке будет определяться соотношением экономически оправданного тарифа и платежеспособности пассажиров. На международных же перевозках определяющими факторами конкурентоспособности российских воздушных перевозок будут соответствие авиатехники международным стандартам и высокое качество предоставляемых авиакомпаниями услуг.
Сегодня внешний рынок имеет больший потенциал, нежели внутренний. Географическое положение России способствует «связыванию» потоков Европы и Азии. Рост деловой активности в России, дальнейшая интеграция в международную систему деловых, политических, социальных отношений будут способствовать увеличению пассажиропотока в Европу и Россию.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Понятие о конкуренции, конкурентоспособности, виды и основные черты ……………………………………………………………………………6
1.2. Способы повышения конкурентоспособности 28
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ «ТРАНСАЭРО» 35
2.1. Общие сведения о компании 35
2.2. Итоги деятельности организации за 2013 год 40
2.3. Современный российский авиарынок 50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 71
3.1. Определение круга основных конкурентов компании «Трансаэро», их характеристика 71
3.2. Стратегия повышения конкурентоспособности ОАО «Трансаэро» 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105
В работе раскрываются сильные стороны авиакомпании "Трансаэро", ее конкурентоспособность на российском и международном рынках, диплом содержит общие сведения о конкуренции и конкурентоспособности, подробную характеристику деятельности авиакомпании "Трансаэро", а также разработку стратегии повышения ее конкурентоспособности.
Защищена в Таганроге в 2014 г. на 5.
1. Авиапорт: [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.aviaport.ru
2. Азоев Г.Л. Маркетинговый словарь/ Г.Л. Азоев, П.С. Завьялов, Л.Ш. Лозовский [и др.]. – М.: ОАО «НПО«Экономика», 2000.
3. Артамонов Б.В. «Рынок международных воздушных перевозок: особенности и проблемы развития» - М., Воздушный транспорт, 1992
4. Аскильдсен Я.Э. Адам Смит и «невидимая рука» рыночного механизма // Теория и методы в социальных науках/ пер. с англ.; под ред. С. Ларсена. М.: Моск. гос. ин-т междунар. отношений(Университет); «Рос. полит. энцикл.» (РОССПЭН), 2004. C. 147-163.
5. Афанасьев В.С. Давид Рикардо. М.: Экономика, 1988. 128 с.
6. Борщ, В.Н. Конкурентоспособность российских авиакомпаний на мировом рынке авиауслуг: проблемы и перспективы: учеб. пособие для студентов / В.Н Борщ. – М.; изд. Издательский дом Высшей Школы Экономики, 2010. - 362 с.
7. Брагин В. А. «Управленческие решения» часть 1,2. Сп-б ГУГА 2011г.
8. Важенин С.Т., Злоченко А.Р., Татаркин А.И. Конъюнктура конкурентоспособности региона // Регион: экономика и социология. 2004. №3. С. 23-38.
9. Воздушный кодекс Российской Федерации. – М.: Норма – ИНФРА-М, 1999.
a. Воздушный кодекс РФ
10. Гельвановский М. Системность подхода – дело выхода из системного кризиса / М. Гельвановский // Российская Федерация сегодня. 2006. №1.
11. Горькова Т., Шаповалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. – 1999. – № 6. – С. 66-73.
12. Деловой авиационный портал: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ato.ru
13. Денисов, В., Управление организационным развитием промышленного предприятия. – В. Денисов., Д. Киреев., // Проблемы теории и практики управления №1/2007г. – с.86.
14. Док. ИКАО 7100 «Тарифы на услуги аэропортов и аэронавигационных служб
15. Доклад IATA «Данные по объемам перевозок за апрель 2013 г.», 01.06.2013.
16. Ершова С. А. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия», М.: Финансы и статистика, 2007.
17. Жужгина, И.А., Виноградова, А.В. Факторы конкурентоспособности и их оценка субъектами малого предпринимательства // ЭКО №7(397) – 2007г. – с.93.
18. Ионкин Н.Н. Зарубежный опыт и российская практика маркетинга в авиатранспортном бизнесе. – М.:, 2010
19. Князев Н.Б. « Методиеские подходы к определению структуры затрат для расчета эффективности авиалиний по степеням покрытия доходами расходов» - М.:НВМГТУГА №12, Образование,1999
20. Костромина Е.В. «Экономика авиакомпании в условиях рынка» - М.: НОУ ВКШ «Авиабизнесс», 2005
21. Костромина Е.В. Авиатранспортный маркетинг. - М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2003.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. Издательский дом «Вильямс», 2001.
23. Кураков Л.П. Большой толковый словарь экономический и юридических терминов / Л.П. Кураков, В.Л. Кураков. – М.: Вуз и школа, 2001. – 720 с.
24. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2008. – 325 с.
25. Маленков Ю.А., Борисов И.Е. «Экономика авиатранспортного производства» -Спб.; 1993
26. Маслаков В.П. Лебедева М.Ю. Антикризисное управление: Учебное пособие/ Университет Г А. С.- Петербург 2006
27. Материалы официального сайта авиакомпании «САТ» www.satairlines.ru
28. Материалы официального сайта авиакомпании «Сибирь» www.s7.ru
29. Материалы официального сайта авиакомпании «Ютэйр» http://www.utair.ru/
30. Материалы сайта www.ato.ru
31. Материалы сайта www.avia.ru
32. Материалы сайта www.aviaport.ru
33. Материалы сайта www.transaero.ru
34. Методические рекомендации по определению себестоимости рейсов воздушных судов ГА, 1993г.
35. Парахина В.Н. Конкурентоспособность региона как экономическая категория/ В.Н. Парахина, К.А. Парахин. – Режим доступа: http:// nostalgia.ncstu.ru/content/_docs/pdf/conf/past/2002/skgti2/econom/15.pdf
36. Пастухов А.Ю. «Экономико-организационный механизм авиакомпании»- М.: МГТУГА, сборник трудов, 2004
37. Распоряжение правительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р «Транспортная стратегия российской федерации на период до 2030 года».
38. РБК - Исследования рынков: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://master-leela.v2.marketing.rbc.ru
39. Росавиация. Основные показатели работы ГА России за январь 2012-2013 гг.
40. Росавиация. Основные показатели работы ГА России за январь-декабрь 2011-2012 гг., 2012.
41. Российская промышленность 6на этапе роста: факторы конкурентоспособности фирм / Под ред. К.Р. Гончара, Б.В. Кузнецова; ГУ-ВШЭ. – М.: Вершина, 2008.
42. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия // Стандарты и качество. 2000. №4. С. 54.
43. Скуратов К. С. Управление развитием авиакомпании в современный условиях. Дис.,М.,2010
44. Содружество авиационных экспертов «Aviation Explorer»: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aex.ru
45. Тарануха Ю.В. Конкуренция: система и процесс / Ю.В. Тарануха. – М.: Дело и сервис, 2012. – 672 с.
46. Транспортная клиринговая палата (ТКП): [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tch.ru
47. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособность организации: Учебник. – 2-е изд., испр.и доп. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 544с.
48. Федосеев В.В. «Экономико-математические методы и модели в маркетинге»-М.: Финстатинформ, 1995
49. Хозяйственный механизм авиатранспортных предприятий. Часть 1 Авиакомпания под. ред. д.т.н. проф. Маслаков В.П. Спб ГУГА 2013г.
50. Хозяйствующий субъект: конкурентоспособность, риски, информационное обеспечение / Д.Е. Давыдянц и др. – Ставрополь: Ставролит; СИЭУ ФПГТУ, 2010. – 2010. – 116 с.
51. Шапкин В.С. Состояние и перспективы развития гражданской авиации России. М.:, 2010
52. Benchmarkingthe Competitiveness of European Industry. Communication from the Commission // Commission of the European Communities. Brussels, 1996. P. 3.
53. Buildinga Competitive America. Competitiveness Policy Council. Washington, 1992. P. 2.
54. Growth, Competitiveness, Employment: The Challenges and Ways Forward into the 21st Century. Council on European Competitiveness. Supplement 6/93 to the Bulletin of the European Communities. Commission of the European Communities. Brussels, 1993. P. 57.
55. Handbookon Constructing Composite Indicators: Methodology and User Guide. Meeting of the Industry Committee at Ministerial Level. Organization for Economic Co-operation and Development. Paris, 1998. P. 85.
56. Porter M.E. Clusters and Competition: New Agendas for Companies, Governments and Institutions. Harvard Business School Press, 1998. 54 p.
57. Porter M.E. The Competitive Advantage of Nations. Harvard Business Review, 1990. 91 p.
58. The Europe 2020 Competitiveness Report: Building a More Competitive Europe. World Economic Forum. Geneva, 2012. P. 8-10.
59. The Global Competitiveness Report 2011-2012. World Economic Forum. New York, Oxford University Press, 2002. P. 3-4.
60. The IMD World Competitiveness Yearbook (WCY) [Электронный ресурс]. URL: http://www.imd.org/research/publications/wcy/index.cfm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Транспортная стратегия РФ на период до 2020 года, одобренная на заседании Госсовета в октябре прошлого года, уделяет воздушному сообщению особое внимание. В ней отмечается, что конкурентоспособность авиационного транспорта на внутреннем рынке будет определяться соотношением экономически оправданного тарифа и платежеспособности пассажиров. На международных же перевозках определяющими факторами конкурентоспособности российских воздушных перевозок будут соответствие авиатехники международным стандартам и высокое качество предоставляемых авиакомпаниями услуг.
Сегодня внешний рынок имеет больший потенциал, нежели внутренний. Географическое положение России способствует «связыванию» потоков Европы и Азии. Рост деловой активности в России, дальнейшая интеграция в международную систему деловых, политических, социальных отношений будут способствовать увеличению пассажиропотока в Европу и Россию.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Понятие о конкуренции, конкурентоспособности, виды и основные черты ……………………………………………………………………………6
1.2. Способы повышения конкурентоспособности 28
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ «ТРАНСАЭРО» 35
2.1. Общие сведения о компании 35
2.2. Итоги деятельности организации за 2013 год 40
2.3. Современный российский авиарынок 50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 71
3.1. Определение круга основных конкурентов компании «Трансаэро», их характеристика 71
3.2. Стратегия повышения конкурентоспособности ОАО «Трансаэро» 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 105
В работе раскрываются сильные стороны авиакомпании "Трансаэро", ее конкурентоспособность на российском и международном рынках, диплом содержит общие сведения о конкуренции и конкурентоспособности, подробную характеристику деятельности авиакомпании "Трансаэро", а также разработку стратегии повышения ее конкурентоспособности.
Защищена в Таганроге в 2014 г. на 5.
1. Авиапорт: [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.aviaport.ru
2. Азоев Г.Л. Маркетинговый словарь/ Г.Л. Азоев, П.С. Завьялов, Л.Ш. Лозовский [и др.]. – М.: ОАО «НПО«Экономика», 2000.
3. Артамонов Б.В. «Рынок международных воздушных перевозок: особенности и проблемы развития» - М., Воздушный транспорт, 1992
4. Аскильдсен Я.Э. Адам Смит и «невидимая рука» рыночного механизма // Теория и методы в социальных науках/ пер. с англ.; под ред. С. Ларсена. М.: Моск. гос. ин-т междунар. отношений(Университет); «Рос. полит. энцикл.» (РОССПЭН), 2004. C. 147-163.
5. Афанасьев В.С. Давид Рикардо. М.: Экономика, 1988. 128 с.
6. Борщ, В.Н. Конкурентоспособность российских авиакомпаний на мировом рынке авиауслуг: проблемы и перспективы: учеб. пособие для студентов / В.Н Борщ. – М.; изд. Издательский дом Высшей Школы Экономики, 2010. - 362 с.
7. Брагин В. А. «Управленческие решения» часть 1,2. Сп-б ГУГА 2011г.
8. Важенин С.Т., Злоченко А.Р., Татаркин А.И. Конъюнктура конкурентоспособности региона // Регион: экономика и социология. 2004. №3. С. 23-38.
9. Воздушный кодекс Российской Федерации. – М.: Норма – ИНФРА-М, 1999.
a. Воздушный кодекс РФ
10. Гельвановский М. Системность подхода – дело выхода из системного кризиса / М. Гельвановский // Российская Федерация сегодня. 2006. №1.
11. Горькова Т., Шаповалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. – 1999. – № 6. – С. 66-73.
12. Деловой авиационный портал: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ato.ru
13. Денисов, В., Управление организационным развитием промышленного предприятия. – В. Денисов., Д. Киреев., // Проблемы теории и практики управления №1/2007г. – с.86.
14. Док. ИКАО 7100 «Тарифы на услуги аэропортов и аэронавигационных служб
15. Доклад IATA «Данные по объемам перевозок за апрель 2013 г.», 01.06.2013.
16. Ершова С. А. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия», М.: Финансы и статистика, 2007.
17. Жужгина, И.А., Виноградова, А.В. Факторы конкурентоспособности и их оценка субъектами малого предпринимательства // ЭКО №7(397) – 2007г. – с.93.
18. Ионкин Н.Н. Зарубежный опыт и российская практика маркетинга в авиатранспортном бизнесе. – М.:, 2010
19. Князев Н.Б. « Методиеские подходы к определению структуры затрат для расчета эффективности авиалиний по степеням покрытия доходами расходов» - М.:НВМГТУГА №12, Образование,1999
20. Костромина Е.В. «Экономика авиакомпании в условиях рынка» - М.: НОУ ВКШ «Авиабизнесс», 2005
21. Костромина Е.В. Авиатранспортный маркетинг. - М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2003.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. Издательский дом «Вильямс», 2001.
23. Кураков Л.П. Большой толковый словарь экономический и юридических терминов / Л.П. Кураков, В.Л. Кураков. – М.: Вуз и школа, 2001. – 720 с.
24. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2008. – 325 с.
25. Маленков Ю.А., Борисов И.Е. «Экономика авиатранспортного производства» -Спб.; 1993
26. Маслаков В.П. Лебедева М.Ю. Антикризисное управление: Учебное пособие/ Университет Г А. С.- Петербург 2006
27. Материалы официального сайта авиакомпании «САТ» www.satairlines.ru
28. Материалы официального сайта авиакомпании «Сибирь» www.s7.ru
29. Материалы официального сайта авиакомпании «Ютэйр» http://www.utair.ru/
30. Материалы сайта www.ato.ru
31. Материалы сайта www.avia.ru
32. Материалы сайта www.aviaport.ru
33. Материалы сайта www.transaero.ru
34. Методические рекомендации по определению себестоимости рейсов воздушных судов ГА, 1993г.
35. Парахина В.Н. Конкурентоспособность региона как экономическая категория/ В.Н. Парахина, К.А. Парахин. – Режим доступа: http:// nostalgia.ncstu.ru/content/_docs/pdf/conf/past/2002/skgti2/econom/15.pdf
36. Пастухов А.Ю. «Экономико-организационный механизм авиакомпании»- М.: МГТУГА, сборник трудов, 2004
37. Распоряжение правительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р «Транспортная стратегия российской федерации на период до 2030 года».
38. РБК - Исследования рынков: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://master-leela.v2.marketing.rbc.ru
39. Росавиация. Основные показатели работы ГА России за январь 2012-2013 гг.
40. Росавиация. Основные показатели работы ГА России за январь-декабрь 2011-2012 гг., 2012.
41. Российская промышленность 6на этапе роста: факторы конкурентоспособности фирм / Под ред. К.Р. Гончара, Б.В. Кузнецова; ГУ-ВШЭ. – М.: Вершина, 2008.
42. Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия // Стандарты и качество. 2000. №4. С. 54.
43. Скуратов К. С. Управление развитием авиакомпании в современный условиях. Дис.,М.,2010
44. Содружество авиационных экспертов «Aviation Explorer»: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aex.ru
45. Тарануха Ю.В. Конкуренция: система и процесс / Ю.В. Тарануха. – М.: Дело и сервис, 2012. – 672 с.
46. Транспортная клиринговая палата (ТКП): [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tch.ru
47. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособность организации: Учебник. – 2-е изд., испр.и доп. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 544с.
48. Федосеев В.В. «Экономико-математические методы и модели в маркетинге»-М.: Финстатинформ, 1995
49. Хозяйственный механизм авиатранспортных предприятий. Часть 1 Авиакомпания под. ред. д.т.н. проф. Маслаков В.П. Спб ГУГА 2013г.
50. Хозяйствующий субъект: конкурентоспособность, риски, информационное обеспечение / Д.Е. Давыдянц и др. – Ставрополь: Ставролит; СИЭУ ФПГТУ, 2010. – 2010. – 116 с.
51. Шапкин В.С. Состояние и перспективы развития гражданской авиации России. М.:, 2010
52. Benchmarkingthe Competitiveness of European Industry. Communication from the Commission // Commission of the European Communities. Brussels, 1996. P. 3.
53. Buildinga Competitive America. Competitiveness Policy Council. Washington, 1992. P. 2.
54. Growth, Competitiveness, Employment: The Challenges and Ways Forward into the 21st Century. Council on European Competitiveness. Supplement 6/93 to the Bulletin of the European Communities. Commission of the European Communities. Brussels, 1993. P. 57.
55. Handbookon Constructing Composite Indicators: Methodology and User Guide. Meeting of the Industry Committee at Ministerial Level. Organization for Economic Co-operation and Development. Paris, 1998. P. 85.
56. Porter M.E. Clusters and Competition: New Agendas for Companies, Governments and Institutions. Harvard Business School Press, 1998. 54 p.
57. Porter M.E. The Competitive Advantage of Nations. Harvard Business Review, 1990. 91 p.
58. The Europe 2020 Competitiveness Report: Building a More Competitive Europe. World Economic Forum. Geneva, 2012. P. 8-10.
59. The Global Competitiveness Report 2011-2012. World Economic Forum. New York, Oxford University Press, 2002. P. 3-4.
60. The IMD World Competitiveness Yearbook (WCY) [Электронный ресурс]. URL: http://www.imd.org/research/publications/wcy/index.cfm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую