Все замечательно)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обусловлена развитием рыночных отношений и интеграции глобализационных процессов в мировом экономическом пространстве, которые требуют новых подходов к управлению системы продвижения товаров.
Стратегия продвижения продукции, является ключевым элементом концепции развития предприятия и одним из важнейших факторов обеспечения их рыночного успеха. В современных условиях, когда средства большинства российских предприятий очень ограничены, необоснованные расходы на исследования инновационной продукции, способны привести к значительному усложнению их финансового состояния.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОРГАХ
1.1 Сущность и особенности международных торгов
1.2 Проведение международных торгов
1.3 Методы международных торгов
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ ПАО МГК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ» НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОРГАХ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности организации
ПАО МГК «Норильский никель»
2.3 Анализ системы продвижения товаров организации ПАО МГК «Норильский никель» на международных торгах
Выводы по 2 главе
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ПАО МГК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ» НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОРГАХ
3.1 Пути совершенствования системы продвижения товара на международных торгах
3.2 Оценка экономической эффективности продвижения товаров на международных торгах
Выводы по 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Свежая работа.
33. Стефанов А.В. К стратегии внедрения правил ОМР в странах СНГ - иллюзии и реалы [Электронный ресурс] / А.В. Стефанов,.Т. Чумак, Т.А. Бухтиарова // Провизор. - 2013
34. Таргунжидин А. И. Пути повышения качества продукции на предприятии/ А. Таргунжидин // научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов Казанского НАР (11-15 ноября 2013 г.). – В3 т./Т.И.– Казань,2013. – С. 23.
35. Таргунжидин А.И. Условия получения GMP сертификации в России/А. Таргунжидин // научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов Казанского НАР (15-17 апреля 2014г.)
36. Топачевский А. Продвижение продукции на рынке, 2014.
37. Труш Ю.Л. Качество продукции как экономическая категория / Ю.Л. Труш // Научные труды Национального университета пищевых технологий. – К.: НУХТ, 2011. – С. 99-100.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обусловлена развитием рыночных отношений и интеграции глобализационных процессов в мировом экономическом пространстве, которые требуют новых подходов к управлению системы продвижения товаров.
Стратегия продвижения продукции, является ключевым элементом концепции развития предприятия и одним из важнейших факторов обеспечения их рыночного успеха. В современных условиях, когда средства большинства российских предприятий очень ограничены, необоснованные расходы на исследования инновационной продукции, способны привести к значительному усложнению их финансового состояния.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОРГАХ
1.1 Сущность и особенности международных торгов
1.2 Проведение международных торгов
1.3 Методы международных торгов
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ ПАО МГК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ» НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОРГАХ
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности организации
ПАО МГК «Норильский никель»
2.3 Анализ системы продвижения товаров организации ПАО МГК «Норильский никель» на международных торгах
Выводы по 2 главе
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ПАО МГК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ» НА МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОРГАХ
3.1 Пути совершенствования системы продвижения товара на международных торгах
3.2 Оценка экономической эффективности продвижения товаров на международных торгах
Выводы по 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Свежая работа.
33. Стефанов А.В. К стратегии внедрения правил ОМР в странах СНГ - иллюзии и реалы [Электронный ресурс] / А.В. Стефанов,.Т. Чумак, Т.А. Бухтиарова // Провизор. - 2013
34. Таргунжидин А. И. Пути повышения качества продукции на предприятии/ А. Таргунжидин // научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов Казанского НАР (11-15 ноября 2013 г.). – В3 т./Т.И.– Казань,2013. – С. 23.
35. Таргунжидин А.И. Условия получения GMP сертификации в России/А. Таргунжидин // научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов Казанского НАР (15-17 апреля 2014г.)
36. Топачевский А. Продвижение продукции на рынке, 2014.
37. Труш Ю.Л. Качество продукции как экономическая категория / Ю.Л. Труш // Научные труды Национального университета пищевых технологий. – К.: НУХТ, 2011. – С. 99-100.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую