Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Новые финансовые институты на постсоветском пространстве и в Юго-Восточной Азии

  • 69 страниц
  • 2018 год
  • 47 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Институты международного финансового сотрудничества в условиях однополярного мира
1.1. Механизмы неравной валютной конкуренции в условиях однополярного мира
Евросоюз пытается преодолеть эту пропасть. Однако если его первоначальная стратегия 1990-х годов, называемая "трансформацией посредством интеграции", была довольно успешной, то сегодня она достигла своих пределов. Евросоюз и Российская Федерация существенно изменились с того времени, когда Брюссель разработал свою стратегию в отношении России. Эффективная внешняя политика Евросоюза должна быть основана на согласии и принятии консенсуса как внутри него самого, так и между Евросоюзом и третьими странами, консенсуса, основанного на полном доверии. Но фактически часто наблюдается неравенство в отношениях, поскольку более сильный Евросоюз побуждает страны выполнять требования ЕС в обмен на определенные привилегии: от доступа к европейскому общему рынку или другим экономическим преимуществам до предоставления полного членства.
Следовательно, для Евросоюза намного легче достичь соглашения посредством позитивной политики поддержки и сотрудничества, нежели путем негативной политики, такой как дипломатические демарши и санкции. В отношениях России и ЕС двухсторонний консенсус обусловлен существующими проблемами. Отношения между Евросоюзом и Россией испытывают влияние целого ряда обстоятельств, касающихся внутренних условий обеих сторон: растущий авторитаризм в России и разногласия в Европе, с одной стороны, энергетическая зависимость и геополитическая конкуренция в приграничных областях, - с другой. В своей политике по отношению к России Европа должна учитывать слабости России так же, как считаться с ее сильными сторонами. Ни политика сдерживания, ни политика жестких требований не представляются эффективными для развития отношений РФ-ЕС, также как традиционные объединяющие стратегии, основанные на мягких условиях.
Евросоюз должен сосредоточиться на эффективной борьбе с конфликтами и преодолении неопределенности, а не требовать консенсуса как такового. В этом и есть различия между экспансивной стратегией Евросоюза и подходом России - "нам теперь не обязательно быть лучше" ("мы не обязаны всем нравится"). Мы приводим доводы в пользу того, что стратегия России может быть менее амбициозной, менее всеобъемлющей, менее политически "институционализированной", но более продуктивной.
Недавние глобальные финансовые потрясения, повлёкшие за собой большие потери на мировых финансовых рынках и девальвацию валют, свидетельствуют о наличии в мировой финансовой системе глубоко укоренившихся фундаментальных проблем. Многих я, должно быть, удивлю, если скажу, что первопричина этих экстраординарных проблем лежит не в том, что рынка слишком много, а в том, что его слишком мало. По существу, на мой взгляд, злоупотребление США и ЕС монопольным положением их собственных валют в общемировом масштабе привело к разрушению мировых финансовых рынков, а, следовательно, в более широком смысле — и самой экономики.

1.1. Механизмы неравной валютной конкуренции в условиях однополярного мира
Евросоюз пытается преодолеть эту пропасть. Однако если его первоначальная стратегия 1990-х годов, называемая "трансформацией посредством интеграции", была довольно успешной, то сегодня она достигла своих пределов. Евросоюз и Российская Федерация существенно изменились с того времени, когда Брюссель разработал свою стратегию в отношении России. Эффективная внешняя политика Евросоюза должна быть основана на согласии и принятии консенсуса как внутри него самого, так и между Евросоюзом и третьими странами, консенсуса, основанного на полном доверии. Но фактически часто наблюдается неравенство в отношениях, поскольку более сильный Евросоюз побуждает страны выполнять требования ЕС в обмен на определенные привилегии: от доступа к европейскому общему рынку или другим экономическим преимуществам до предоставления полного членства.
...

1.2. Традиционные финансовые институты с доминированием стран Запада
Коренные изменения в мировом хозяйстве в 90-е гг. прошлого столетия обеспечили процесс глобализации мирохозяйственных связей.
Глобализация – не столько новая ступень интернационализации хозяйственной жизни, сколько новая эпоха в экономической истории человечества.
...

1.3. Попытка лишения доллара США положения мировой резервной валюты в начале 50-х ХХ-века
При введении в 1786 году в обращение официальной валюты США американский Конгресс решил оставить хорошо известный термин и распространившийся уже символ доллара. В 1795 г. в США приняли принцип биметаллистической денежной системы (серебряный доллар и золотой доллар) и были верны ему в течение длительного времени. Результатом этого были валютные конвульсии всякий раз, когда легальная ставка обмена золота и серебра отклонялись от реально существующей на рынке. США упразднили биметаллизм только в 1900 году, когда законом о «золотом стандарте» было закреплено новое золотое содержание доллара - 1,50463 грамма.
В 1933 году доллар в первый раз был девальвирован на 41% вследствие «великой депрессии» в надежде стимулировать восстановление экономики и положить конец безработице. С этого момента тройская унция золота менялась уже на 35 долларов.
...

2.1. Банк развития БРИКС и Стабилизационный фонд БРИКС как финансовые институты развития и защиты национальных валют восходящих стран-гигантов ЮВА
Динамичный рост так называемых "пороговых государств" — крупнейших по экономической мощи стран развивающегося мира, которые по-прежнему остаются отстраненными от глобального управления, потребовал рассмотрения вопроса о переустройстве мира, инициативы которого активно исходят от развивающегося мира. Так, доминирование США в главных финансовых структурах — МВФ и Всемирном Банке порождает в развивающихся странах волну недовольства, как следствие — выдвигаются проекты альтернативных институтов. В такой роли в частности может выступить БРИКС как площадка, на которой представлены страны-гиганты. Зарожденные в недрах БРИКС проекты могут выйти на мировой уровень, катализировав объединительные процессы, но только при наличии ресурсного потенциала и политической воли глав государств.
...

2.2. Банк развития ШОС
Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) – постоянно действующая межправительственная международная организация, в которую входят шесть государств – Казахстан, Китай, Киргизия, Россия, Таджикистан и Узбекистан.
Декларация о создании ШОС подписана на встрече глав шести государств в Шанхае 15 июня 2001 года.
К основным целям ШОС относятся: укрепление взаимного доверия и добрососедства между странами-участницами; содействие их эффективному сотрудничеству в политической, торгово-экономической, научно-технической и культурной областях, а также в сфере образования, энергетики, транспорта, туризма, защиты окружающей среды и других; совместное обеспечение и поддержание мира, безопасности и стабильности в регионе; продвижение к созданию демократического, справедливого и рационального нового международного политического и экономического порядка.
Официальные рабочие языки ШОС – русский и китайский.
...

2.4. Перспективы создания финансовых институтов
В 2015 году произошла серьезная активизация политики России в Юго-Восточной Азии (ЮВА). Долгое время в нашей стране господствовало представление об отсталостиАзиатско-Тихоокеанского региона (АТР) и отсутствии перспектив сотрудничества с ним. Но стремительный рост экономик стран ЮВА развеял это заблуждение — и Россия обратилась лицом к Востоку.
В уходящем году именно в ЮВА состоялись три события мирового значения — саммит Азиатско-Тихоокеанскогоэкономического сообщества (АТЭС)18—19 ноября в столице Филиппин Маниле, а также Деловой и инвестиционный саммит АСЕАН 19—21 ноября и Восточноазиатский саммит 21—22 ноября в столице Малайзии Куала-Лумпуре.
Как отметили журналисты, в этом году у саммита АТЭС был почти олимпийский лозунг: «Вперед в будущее: лучше, сильнее, сплоченнее». Сообщество объединяет 21 экономику мира, в том числе Россию, США, Китай, Японию, Австралию, Гонконг, Республику Корея, Сингапур.
...

3.1. Евразийский банк развития
Евразийский банк развития (ЕАБР) - это международная финансовая организация, учрежденная Россией и Республикой Казахстан в 2006 году.
Евразийский банк развития (ЕАБР) является международной финансовой организацией, призванной содействовать экономическому росту государств-участников, расширению торгово-экономических связей между ними и развитию интеграционных процессов на евразийском пространстве путем осуществления инвестиционной деятельности.
Учредителями Банка являются Российская Федерация и Республика Казахстан. Республика Армения и Республика Таджикистан являются участниками Банка. В декабре 2008 года Совет ЕАБР также одобрил вхождение в состав участников Банка Республики Беларусь, которая в настоящее время осуществляет необходимые процедуры для получения статуса полноправного участника Банка.
Государства-участники Банка в 2008 году столкнулись с беспрецедентным глобальным финансово-экономическим кризисом.
...

3.2. Антикризисный фонд ЕАЭС и проблемы создания интегрированного финансового пространства в странах СНГ
Евразийский фонд стабилизации и развития (ЕФСР, ранее — Антикризисный фонд ЕврАзЭС) — региональный финансовый механизм объемом 8,5 млрд долларов США, который в 2009 году учредили Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия и Таджикистан.
Миссия ЕФСР заключается в содействии государствам-участникам в обеспечении долгосрочной экономической и финансовой стабильности и развитии экономической интеграции между ними.
Деятельность ЕФСР направляют министерства финансов государств-участников.
Высшим руководящим органом ЕФСР является Совет Фонда в составе министров финансов государств-участников под председательством Антона Силуанова (Министр финансов РФ).
ЕАБР как Управляющий средствами ЕФСР занимается подготовкой и воплощением в жизнь проектов Фонда.
...

3.3. Перспективы сотрудничества Евразийского банка Развития и Антикризисного фонда ЕАЭС с новыми институтами финансового сотрудничества стран АТР
АБИИ — региональная организация лишь формально, ее влияние уже выходит далеко за пределы АТР. По состоянию на 20 апреля 2015 года к «Меморандуму о взаимопонимании» присоединились 57 государств — 37 региональных члена (в т.ч. Австралия) и 20 нерегиональных членов. Уставной капитал Банка $100 млрд. Среди нерегиональных — Великобритания, Германия, Франция, Италия (члены G-7), страны БРИКС — Бразилия и ЮАР. Япония, не получив «благословения» от США, не присоединилась к АБИИ. Основатели Азиатского банка инфраструктурных инвестиций уверяют, что банк не рассматривается как потенциальный конкурент МВФ, Всемирного банка и Азиатского банка развития (АБР).
...

Заключение
Большинство ученных традиционно выделяет три центра экономической интеграции: Европу, Северную Америку и Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР). Каждый из них обладает своей спецификой, каждый по-своему интересен как с экономической, так и с политической стороны. В данной работе рассматриваются более детально процессы интеграции в АТР.
Азиатско-Тихоокеанский регион является одним из основных центров экономической интеграции мира. В настоящее время этот регион является более процветающим и стабильным, чем когда-либо за всю свою историю развития. Эволюция процессов мировой экономики и изменение расстановки сил в мировой хозяйственной системе приводят к очевидному перемещению центра мировой экономики в сторону стран АТР.
Все чаще и чаще в различных публикациях говорится об азиатском экономическом чуде, феномене, который выявил ряд стран с самыми высокими темпами роста и наиболее существенным приростом дохода на душу населения.
...

1. Заявление о вступлении в "Европартию", список лиц, приславших заявления, проекты воззвания к населению Европы о вступлении в"Европартию" 6 октября - 30 ноября 1930.48 л.
2. Открытое письмо Куденхове-Калерги президенту США Гуверу, статьи и речи членов союза о планах создания СШЕ. 7 марта 1928 - мая 1930. 26 л.
3. Переписка с Э. Деладье, Ж. Кайо, Ж. Роменом и др. политическими деятелями, учеными и писателями об их вступлении в почетный президиум Союза; список его членов. Октябрь 1929 - июль 1931.481л.
4. Переписка с членами союза о создании "Европартии" и их вступлении в нее.5 июля - 13 декабря 1932.386 л.
5. Переписка с членами союза о рассылке Устава и агитационных материалов "Европартии".4 октября 1932 - 12 января 1932.63 л.
6. Переписка с лицами "явившими желание" вступить в "Европартию", о рассылке ее программы и устава, список лиц. 5 октября 1932 - 8 января 1933.177 л.
7. ПРАЙМ - ТАСС 2009 - 04.05.
8. Протоколы 1 Конгресса Союза. 3 - 6 октября 1926.76 л.
9. Резолюции1 и 3 Конгрессов Союза о мерах по улучшению франко - германских отношений, о создании постоянной комиссии Союза и по др. вопросам. Октябрь 1926-октябрь 1932.45 л.
10. Речи делегатов 2 конгресса союза и приветствия Ж. Кайо, К. Реннера и др. политических деятелей, присланные конгрессу. 16-18 мая 1930.43 л.
11. Астапов К. Проблемы экономической интеграции России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона // Внешняя торговля. - 2001. - №1.
12. Былиняк С.А. Страны Юго-Восточной и Восточной Азии: экономическое развитие до и после кризиса // Юго-Восточная Азия в 2006 г. Актуальные проблемы развития. - М., Институт востоковедения РАН, 2007.
13. Володин Д. США, Китай и новое военно-стратегическое уравнение в АТР. // МЭМО 2006. - № 2. С.74-81.
14. Колдунова Е.В. АСЕАН: проблемы регионализма и перспективы интеграционных процессов // Юго - Восточная Азия: актуальные проблемы региона 2008. - № 11С.28-37.
15. Колдунова Е. В Формирование сообщества АСЕАН // Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы региона 2007. - № 10 С.53-61.
16. Копылов О.В. К вопросу об экономическом сотрудничестве России с АСЕАН: реалии и возможности // Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы развития. Идеология, история, политика, культура, экономика. Выпуск XI (ЮВА 2007-2008 гг.). - М.: Институт востоковедения РАН, 2008.
17. Мировая экономика: Учебник для бакалавров. М.: Юрийт, 2012
18. Михеев В. Внешняя политика Китая при новом руководстве. // Азия и Африка сегодня 2005. - № 12. С.37-40.
19. Мосяков Д.В., Орлов В.Г. АСЕАН и борьба за преобладающее влияние в Юго - Восточной Азии // Юго - Восточная Азия: актуальные проблемы региона 2009. - № 12. С.248 - 259.
20. Мурашева Г.Ф. Политика Вьетнама в АСЕАН (2007-2008 гг.) // Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы развития. Идеология, история, политика, культура, экономика. Выпуск XI (ЮВА 2007-2008 гг.). - М.: Институт востоковедения РАН, 2008.
21. Осипова М.Г. Сингапур в интерсетях финансовых рынков // Азия и Африка сегодня. - 2002. - №6. - С.23-29.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Глава 1. Институты международного финансового сотрудничества в условиях однополярного мира
1.1. Механизмы неравной валютной конкуренции в условиях однополярного мира
Евросоюз пытается преодолеть эту пропасть. Однако если его первоначальная стратегия 1990-х годов, называемая "трансформацией посредством интеграции", была довольно успешной, то сегодня она достигла своих пределов. Евросоюз и Российская Федерация существенно изменились с того времени, когда Брюссель разработал свою стратегию в отношении России. Эффективная внешняя политика Евросоюза должна быть основана на согласии и принятии консенсуса как внутри него самого, так и между Евросоюзом и третьими странами, консенсуса, основанного на полном доверии. Но фактически часто наблюдается неравенство в отношениях, поскольку более сильный Евросоюз побуждает страны выполнять требования ЕС в обмен на определенные привилегии: от доступа к европейскому общему рынку или другим экономическим преимуществам до предоставления полного членства.
Следовательно, для Евросоюза намного легче достичь соглашения посредством позитивной политики поддержки и сотрудничества, нежели путем негативной политики, такой как дипломатические демарши и санкции. В отношениях России и ЕС двухсторонний консенсус обусловлен существующими проблемами. Отношения между Евросоюзом и Россией испытывают влияние целого ряда обстоятельств, касающихся внутренних условий обеих сторон: растущий авторитаризм в России и разногласия в Европе, с одной стороны, энергетическая зависимость и геополитическая конкуренция в приграничных областях, - с другой. В своей политике по отношению к России Европа должна учитывать слабости России так же, как считаться с ее сильными сторонами. Ни политика сдерживания, ни политика жестких требований не представляются эффективными для развития отношений РФ-ЕС, также как традиционные объединяющие стратегии, основанные на мягких условиях.
Евросоюз должен сосредоточиться на эффективной борьбе с конфликтами и преодолении неопределенности, а не требовать консенсуса как такового. В этом и есть различия между экспансивной стратегией Евросоюза и подходом России - "нам теперь не обязательно быть лучше" ("мы не обязаны всем нравится"). Мы приводим доводы в пользу того, что стратегия России может быть менее амбициозной, менее всеобъемлющей, менее политически "институционализированной", но более продуктивной.
Недавние глобальные финансовые потрясения, повлёкшие за собой большие потери на мировых финансовых рынках и девальвацию валют, свидетельствуют о наличии в мировой финансовой системе глубоко укоренившихся фундаментальных проблем. Многих я, должно быть, удивлю, если скажу, что первопричина этих экстраординарных проблем лежит не в том, что рынка слишком много, а в том, что его слишком мало. По существу, на мой взгляд, злоупотребление США и ЕС монопольным положением их собственных валют в общемировом масштабе привело к разрушению мировых финансовых рынков, а, следовательно, в более широком смысле — и самой экономики.

1.1. Механизмы неравной валютной конкуренции в условиях однополярного мира
Евросоюз пытается преодолеть эту пропасть. Однако если его первоначальная стратегия 1990-х годов, называемая "трансформацией посредством интеграции", была довольно успешной, то сегодня она достигла своих пределов. Евросоюз и Российская Федерация существенно изменились с того времени, когда Брюссель разработал свою стратегию в отношении России. Эффективная внешняя политика Евросоюза должна быть основана на согласии и принятии консенсуса как внутри него самого, так и между Евросоюзом и третьими странами, консенсуса, основанного на полном доверии. Но фактически часто наблюдается неравенство в отношениях, поскольку более сильный Евросоюз побуждает страны выполнять требования ЕС в обмен на определенные привилегии: от доступа к европейскому общему рынку или другим экономическим преимуществам до предоставления полного членства.
...

1.2. Традиционные финансовые институты с доминированием стран Запада
Коренные изменения в мировом хозяйстве в 90-е гг. прошлого столетия обеспечили процесс глобализации мирохозяйственных связей.
Глобализация – не столько новая ступень интернационализации хозяйственной жизни, сколько новая эпоха в экономической истории человечества.
...

1.3. Попытка лишения доллара США положения мировой резервной валюты в начале 50-х ХХ-века
При введении в 1786 году в обращение официальной валюты США американский Конгресс решил оставить хорошо известный термин и распространившийся уже символ доллара. В 1795 г. в США приняли принцип биметаллистической денежной системы (серебряный доллар и золотой доллар) и были верны ему в течение длительного времени. Результатом этого были валютные конвульсии всякий раз, когда легальная ставка обмена золота и серебра отклонялись от реально существующей на рынке. США упразднили биметаллизм только в 1900 году, когда законом о «золотом стандарте» было закреплено новое золотое содержание доллара - 1,50463 грамма.
В 1933 году доллар в первый раз был девальвирован на 41% вследствие «великой депрессии» в надежде стимулировать восстановление экономики и положить конец безработице. С этого момента тройская унция золота менялась уже на 35 долларов.
...

2.1. Банк развития БРИКС и Стабилизационный фонд БРИКС как финансовые институты развития и защиты национальных валют восходящих стран-гигантов ЮВА
Динамичный рост так называемых "пороговых государств" — крупнейших по экономической мощи стран развивающегося мира, которые по-прежнему остаются отстраненными от глобального управления, потребовал рассмотрения вопроса о переустройстве мира, инициативы которого активно исходят от развивающегося мира. Так, доминирование США в главных финансовых структурах — МВФ и Всемирном Банке порождает в развивающихся странах волну недовольства, как следствие — выдвигаются проекты альтернативных институтов. В такой роли в частности может выступить БРИКС как площадка, на которой представлены страны-гиганты. Зарожденные в недрах БРИКС проекты могут выйти на мировой уровень, катализировав объединительные процессы, но только при наличии ресурсного потенциала и политической воли глав государств.
...

2.2. Банк развития ШОС
Шанхайская организация сотрудничества (ШОС) – постоянно действующая межправительственная международная организация, в которую входят шесть государств – Казахстан, Китай, Киргизия, Россия, Таджикистан и Узбекистан.
Декларация о создании ШОС подписана на встрече глав шести государств в Шанхае 15 июня 2001 года.
К основным целям ШОС относятся: укрепление взаимного доверия и добрососедства между странами-участницами; содействие их эффективному сотрудничеству в политической, торгово-экономической, научно-технической и культурной областях, а также в сфере образования, энергетики, транспорта, туризма, защиты окружающей среды и других; совместное обеспечение и поддержание мира, безопасности и стабильности в регионе; продвижение к созданию демократического, справедливого и рационального нового международного политического и экономического порядка.
Официальные рабочие языки ШОС – русский и китайский.
...

2.4. Перспективы создания финансовых институтов
В 2015 году произошла серьезная активизация политики России в Юго-Восточной Азии (ЮВА). Долгое время в нашей стране господствовало представление об отсталостиАзиатско-Тихоокеанского региона (АТР) и отсутствии перспектив сотрудничества с ним. Но стремительный рост экономик стран ЮВА развеял это заблуждение — и Россия обратилась лицом к Востоку.
В уходящем году именно в ЮВА состоялись три события мирового значения — саммит Азиатско-Тихоокеанскогоэкономического сообщества (АТЭС)18—19 ноября в столице Филиппин Маниле, а также Деловой и инвестиционный саммит АСЕАН 19—21 ноября и Восточноазиатский саммит 21—22 ноября в столице Малайзии Куала-Лумпуре.
Как отметили журналисты, в этом году у саммита АТЭС был почти олимпийский лозунг: «Вперед в будущее: лучше, сильнее, сплоченнее». Сообщество объединяет 21 экономику мира, в том числе Россию, США, Китай, Японию, Австралию, Гонконг, Республику Корея, Сингапур.
...

3.1. Евразийский банк развития
Евразийский банк развития (ЕАБР) - это международная финансовая организация, учрежденная Россией и Республикой Казахстан в 2006 году.
Евразийский банк развития (ЕАБР) является международной финансовой организацией, призванной содействовать экономическому росту государств-участников, расширению торгово-экономических связей между ними и развитию интеграционных процессов на евразийском пространстве путем осуществления инвестиционной деятельности.
Учредителями Банка являются Российская Федерация и Республика Казахстан. Республика Армения и Республика Таджикистан являются участниками Банка. В декабре 2008 года Совет ЕАБР также одобрил вхождение в состав участников Банка Республики Беларусь, которая в настоящее время осуществляет необходимые процедуры для получения статуса полноправного участника Банка.
Государства-участники Банка в 2008 году столкнулись с беспрецедентным глобальным финансово-экономическим кризисом.
...

3.2. Антикризисный фонд ЕАЭС и проблемы создания интегрированного финансового пространства в странах СНГ
Евразийский фонд стабилизации и развития (ЕФСР, ранее — Антикризисный фонд ЕврАзЭС) — региональный финансовый механизм объемом 8,5 млрд долларов США, который в 2009 году учредили Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия и Таджикистан.
Миссия ЕФСР заключается в содействии государствам-участникам в обеспечении долгосрочной экономической и финансовой стабильности и развитии экономической интеграции между ними.
Деятельность ЕФСР направляют министерства финансов государств-участников.
Высшим руководящим органом ЕФСР является Совет Фонда в составе министров финансов государств-участников под председательством Антона Силуанова (Министр финансов РФ).
ЕАБР как Управляющий средствами ЕФСР занимается подготовкой и воплощением в жизнь проектов Фонда.
...

3.3. Перспективы сотрудничества Евразийского банка Развития и Антикризисного фонда ЕАЭС с новыми институтами финансового сотрудничества стран АТР
АБИИ — региональная организация лишь формально, ее влияние уже выходит далеко за пределы АТР. По состоянию на 20 апреля 2015 года к «Меморандуму о взаимопонимании» присоединились 57 государств — 37 региональных члена (в т.ч. Австралия) и 20 нерегиональных членов. Уставной капитал Банка $100 млрд. Среди нерегиональных — Великобритания, Германия, Франция, Италия (члены G-7), страны БРИКС — Бразилия и ЮАР. Япония, не получив «благословения» от США, не присоединилась к АБИИ. Основатели Азиатского банка инфраструктурных инвестиций уверяют, что банк не рассматривается как потенциальный конкурент МВФ, Всемирного банка и Азиатского банка развития (АБР).
...

Заключение
Большинство ученных традиционно выделяет три центра экономической интеграции: Европу, Северную Америку и Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР). Каждый из них обладает своей спецификой, каждый по-своему интересен как с экономической, так и с политической стороны. В данной работе рассматриваются более детально процессы интеграции в АТР.
Азиатско-Тихоокеанский регион является одним из основных центров экономической интеграции мира. В настоящее время этот регион является более процветающим и стабильным, чем когда-либо за всю свою историю развития. Эволюция процессов мировой экономики и изменение расстановки сил в мировой хозяйственной системе приводят к очевидному перемещению центра мировой экономики в сторону стран АТР.
Все чаще и чаще в различных публикациях говорится об азиатском экономическом чуде, феномене, который выявил ряд стран с самыми высокими темпами роста и наиболее существенным приростом дохода на душу населения.
...

1. Заявление о вступлении в "Европартию", список лиц, приславших заявления, проекты воззвания к населению Европы о вступлении в"Европартию" 6 октября - 30 ноября 1930.48 л.
2. Открытое письмо Куденхове-Калерги президенту США Гуверу, статьи и речи членов союза о планах создания СШЕ. 7 марта 1928 - мая 1930. 26 л.
3. Переписка с Э. Деладье, Ж. Кайо, Ж. Роменом и др. политическими деятелями, учеными и писателями об их вступлении в почетный президиум Союза; список его членов. Октябрь 1929 - июль 1931.481л.
4. Переписка с членами союза о создании "Европартии" и их вступлении в нее.5 июля - 13 декабря 1932.386 л.
5. Переписка с членами союза о рассылке Устава и агитационных материалов "Европартии".4 октября 1932 - 12 января 1932.63 л.
6. Переписка с лицами "явившими желание" вступить в "Европартию", о рассылке ее программы и устава, список лиц. 5 октября 1932 - 8 января 1933.177 л.
7. ПРАЙМ - ТАСС 2009 - 04.05.
8. Протоколы 1 Конгресса Союза. 3 - 6 октября 1926.76 л.
9. Резолюции1 и 3 Конгрессов Союза о мерах по улучшению франко - германских отношений, о создании постоянной комиссии Союза и по др. вопросам. Октябрь 1926-октябрь 1932.45 л.
10. Речи делегатов 2 конгресса союза и приветствия Ж. Кайо, К. Реннера и др. политических деятелей, присланные конгрессу. 16-18 мая 1930.43 л.
11. Астапов К. Проблемы экономической интеграции России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона // Внешняя торговля. - 2001. - №1.
12. Былиняк С.А. Страны Юго-Восточной и Восточной Азии: экономическое развитие до и после кризиса // Юго-Восточная Азия в 2006 г. Актуальные проблемы развития. - М., Институт востоковедения РАН, 2007.
13. Володин Д. США, Китай и новое военно-стратегическое уравнение в АТР. // МЭМО 2006. - № 2. С.74-81.
14. Колдунова Е.В. АСЕАН: проблемы регионализма и перспективы интеграционных процессов // Юго - Восточная Азия: актуальные проблемы региона 2008. - № 11С.28-37.
15. Колдунова Е. В Формирование сообщества АСЕАН // Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы региона 2007. - № 10 С.53-61.
16. Копылов О.В. К вопросу об экономическом сотрудничестве России с АСЕАН: реалии и возможности // Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы развития. Идеология, история, политика, культура, экономика. Выпуск XI (ЮВА 2007-2008 гг.). - М.: Институт востоковедения РАН, 2008.
17. Мировая экономика: Учебник для бакалавров. М.: Юрийт, 2012
18. Михеев В. Внешняя политика Китая при новом руководстве. // Азия и Африка сегодня 2005. - № 12. С.37-40.
19. Мосяков Д.В., Орлов В.Г. АСЕАН и борьба за преобладающее влияние в Юго - Восточной Азии // Юго - Восточная Азия: актуальные проблемы региона 2009. - № 12. С.248 - 259.
20. Мурашева Г.Ф. Политика Вьетнама в АСЕАН (2007-2008 гг.) // Юго-Восточная Азия: актуальные проблемы развития. Идеология, история, политика, культура, экономика. Выпуск XI (ЮВА 2007-2008 гг.). - М.: Институт востоковедения РАН, 2008.
21. Осипова М.Г. Сингапур в интерсетях финансовых рынков // Азия и Африка сегодня. - 2002. - №6. - С.23-29.

Купить эту работу

Новые финансовые институты на постсоветском пространстве и в Юго-Восточной Азии

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Управление рисками на рынке недвижимости Индии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Инвестиционная политика в странах ближнего и среднего Востока на примере ОАЭ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Внешняя экономическая деятельность ТНК BP в рамках таможенного союза ЕВРАЗЕС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1950 ₽
Дипломная работа

Современные и перспективные позиции России на мировом рынке природного газа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Дипломная работа

Оценка деятельности международных компаний на аудиторском рынке Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Мэгги . об авторе ViktorPetrovich 2018-02-05
Дипломная работа

Все замечательно)

Общая оценка 5
Отзыв user794551 об авторе ViktorPetrovich 2017-06-01
Дипломная работа

Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв user998671 об авторе ViktorPetrovich 2017-09-12
Дипломная работа

Очень грамотный специалист своего дела, знает что нужно заказчику без каких-либо подсказок. Работу выполняет быстро и в срок, а главное, выполнено все точно по теме и без недостаток. Очень приятное сотрудничество)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление рисками на рынке недвижимости Индии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Международный опыт противодействия транснациональной преступности в экономической сфере(5)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие импорта морепродуктов из стран Юго-Восточной Азии в Россию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Современные тенденции развития мировых рынков природного газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Международная практика регулирования торговли энергоресурсами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Международные торги как конкурентный способ продвижения товара на внешний рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Взаимоотношение США и ООН, история и современность+

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Отношение России с международными финансовыми организациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка деятельности международных компаний на аудиторском рынке Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль энергосбережения и альтернативных источников энергии в решении глобальных проблем современной энергетики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Готовая работа

Современные и перспективные позиции России на мировом рынке природного газа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Диплом Биржевой рынок природного газа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽