Заказала у автора дипломную работу, и осталась очень довольна. Все корректировки, что требовал педагог (их было совсем немного) были полностью учтены и исправлены, оригинальность работы составила 92 %. Огромное спасибо автору за такую работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1.История создания, сущность и особенности СЭЗ. Их место в мировой экономике
История становления и распространения первых свободных экономических зон в мире относится к 1500-м годам. В региональном разрезе первые зоны появились в Европе, впоследствии распространились в Азии и Африке в 19 веке, в Америке в 1930-е гг., в Океании в 1980-е гг. Если торговые зоны зародились в Европе, то экспортно- производственные зоны - в Азии и затем распространились в Северной Америке и Великобритании. Технико-внедренческие зоны берут начало с практики США, получив в дальнейшем развитие в Европе и Азии.
В целом, свободные экономические зоны распространились из развитых стран в развивающиеся страны, впоследствии в социалистических странах. Они прошли длительный период развития и эволюции от простейших зон к более сложным типам СЭЗ с учетом политики либерализации, экспортноориентированной промышленной политики и дерегулирования.
Первыми типами зон стали свободные города (free cities) как Ватикан, ганзейские города-порты в Северном и Балтийском морях: Гамбург, Любек, Бремен, Копенгаген, Кенигсберг с 1241г., свободные порты (Free ports) как греческий порт Делос, порт Лейгхорн (именно он считается первым свободным портом мира), синк-порты в Англии в 12-14 веках в графствах Кент и Сассекс (Нью Ромней, Хит, Довер, Сандвич, Хастингс), Венеция и Марсель с 1228г., зоны свободной торговли (free trade zone). После второй мировой войны зоны активно развивались разными странами во всех регионах мира: сначала как экспортно-производственные зоны, затем технико-внедренческие и трансграничные СЭЗ, получившие развитие с конца 1970-х гг.
В целом, СЭЗ находятся на разных этапах развития, отличаются неодинаковой экономической, правовой и политической основой, связанной с многочисленными классификациями и разнообразными типологиями.
Свободная экономическая зона представляет собой географически ограниченную территорию с благоприятным экономическим и правовым статусом для зарегистрированных национальных и зарубежных компаний, которые пользуются системой льгот и стимулов с учетом установленных критериев в отношении ведения определенных видов деятельности на территории зоны.
Согласно определению Киотской международной конвенции по упрощению таможенных процедур (1973г.), под СЭЗ, или зоной-франко понимается часть территории страны, на которой товары рассматриваются как объекты, выведенные за пределы национальной таможенной территории и не подвергаемые обычному таможенному контролю и налоговому регулированию.
1.1.История создания, сущность и особенности СЭЗ. Их место в мировой экономике
История становления и распространения первых свободных экономических зон в мире относится к 1500-м годам. В региональном разрезе первые зоны появились в Европе, впоследствии распространились в Азии и Африке в 19 веке, в Америке в 1930-е гг., в Океании в 1980-е гг. Если торговые зоны зародились в Европе, то экспортно- производственные зоны - в Азии и затем распространились в Северной Америке и Великобритании. Технико-внедренческие зоны берут начало с практики США, получив в дальнейшем развитие в Европе и Азии.
В целом, свободные экономические зоны распространились из развитых стран в развивающиеся страны, впоследствии в социалистических странах. Они прошли длительный период развития и эволюции от простейших зон к более сложным типам СЭЗ с учетом политики либерализации, экспортноориентированной промышленной политики и дерегулирования.
...
1.3.Влияние СЭЗ на экономику региона и страны.
С концептуальной точки зрения СЭЗ оказывают позитивное влияние на принимающую экономику региона и страны в целом, вместе с тем, СЭЗ выполняют подчиненную роль, уступая по значимости инвестиционному климату. Они стимулируют расширение объема экспорта, прежде всего, в небольших странах, имеющих узкий по емкости внутренний рынок.
Приток инвестиций, главным образом зарубежных, влечет за собой передачу технологий, управленческого опыта, квалификационных навыков, ноу-хау и других нематериальных активов, что также позитивно сказывается на экономическом развитии региона.
Большинство СЭЗ оказывают существенный экономический эффект на рост занятости, прежде всего, среди женщин (в СЭЗ отдельных развивающихся стран их доля в совокупном количестве занятых доходит до 60-70%), на повышение уровня оплаты труда, содействуют росту темпов прироста занятости.
...
3.1. Опыт США функционирования СЭЗ
Промышленно-производственная зона призвана стимулировать промышленное развитие региона; в качестве основного вида деятельности имеет промышленность, представленную, как правило, трудоемкими отраслями. Размер территории достигает 100 га. Местоположение может быть разным, в том числе с учетом характера рынков сбыта - внутреннего и внешнего. Зоны располагаются вблизи морских и речных портов, аэропортов, в городской местности прибрежного региона, во внутренней местности, в приграничном районе. Такие зоны должны иметь развитую транспортную инфраструктуру, развитую промышленную базу. Как правило, одни ППЗ тесно связаны с национальной экономикой и носят импортозамещающий характер, другие, как например, экспортно-производственные зоны, являются анклавными зонами, нацеленными на производство товаров на экспорт.
Они предназначены для размещения промышленных кластеров с базовыми, родственными и поддерживающими отраслями.
...
3.2. Мексиканский опыт функционирования промышленно - производственных зон макиладорас
В Мексике программа создания СЭЗ как зон свободной торговли была разработана в 1946г. В 1961г. Программа была расширена за счет включения приграничной зоны вдоль американо-мексиканской границы от Матаморос до Тихуаны. Компаниям были предоставлены льготы: освобождение от уплаты пошлин, сокращена ставка НДС и временных налогов, был освобожден от таможенных пошлин ввоз оборудования; импортные товары, которые после переработки в зоне реэкспортировались, были освобождены от лицензирования.
Программа создания производственных зон получила в Мексике название «макила» (maquila), согласно которой СЭЗ называется макилой, а предприятия, зарегистрированные в ней и производящие продукцию с учетом установленных критериев - макиладорас (maquiladoras). Она была разработана в 1965г.
...
3.3. Китайский опыт функционирования технико-внедренческих зон
Одной из наиболее успешных признана китайская практика функционирования технико-внедренческих зон. В Китае насчитывается 53 парка новых и высоких технологий. Данный тип СЭЗ был одобрен Госсоветом КНР в конце 1980-х гг., получив название промышленных парков новых и высоких технологий (new and high-tech industrial parks). Основой послужил Доклад по изучению новой технологической революции, одобренный Госсоветом в 1984г., и «Решение центрального правительства по поводу реформы научно-технической системы» в марте 1985г.
...
3.1. Эволюция государственной концепции формирования СЭЗ в СССР и России.
Основные цели создания свободных экономических зон в СССР и России в начале 1990-х гг.: (1) развитие производства на основе привлечения национальных и зарубежных инвестиций; (2) стимулирование развития технологичных производств, внедрения новых технологий; (3) производство конкурентоспособной продукции.
Условно можно определить три этапа в эволюции государственной концепции формирования свободных экономических зон в СССР и России:
• 1 этап - в 1988г. разработана концепция создания СЭЗ как комплексных зон, крупных по размеру территории, импортозамещающего характера.
• 2 этап - в 1994г. - концепция создания зон небольших по размеру территории до 1-2 кв.км, анклавного характера и экспортоориентированных СЭЗ.
• 3 этап - в 2005г.
...
3.2. Достижения и перспективы развития особой экономической зоны в Калининградской области
Одним из мотивов создания СЭЗ в Калининградской области являлось желание федеральных властей компенсировать эксклавное положение этого региона - в результате распада СССР область оказалась отрезанной от основной территории с раны территорией ин странных государств и международными водами. И, по крайней мере, в краткосрочном плане сделать это удалось. Признается, что положительным результатом функционирования свободной особой экономической зоны на территории Калининградской области явилось сдерживание роста цен в регион и насыщение импортными товарами потребительского рынка.
Сопоставление среднероссийских и региональных индексов потребительских цен показывает, что в основном цены в Калининградской области росли более низкими темпами, чем в целом по России, и это при высокой зависимости области от импорта.
...
3.5. Влияние функционирования ОЭЗ на инновационное развитие Российской экономики
Эффективная инвестиционная политика в ОЭЗ должна основываться на следующих принципах:
1. Четкое, законодательно закрепленное разделение полномочий между органами федеральной и региональной власти. На этой основе у региональных органов исполнительной власти появится реальная возможность разработать долгосрочные программы привлечения российских и иностранных инвестиций, координировать их с планами развития территорий и обеспечить рациональное размещение соответствующих объектов.
2. В целях эффективного целенаправленного управления инвестиционными процессами имеет смысл объединить и сконцентрировать функции их регулирования как на федеральном, так и на региональном уровнях. В общероссийском масштабе такая организационная структура уже создана в Минэкономразвития РФ.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Можно сделать общий вывод о том, что мировой опыт развития международных экономических отношений нельзя представить без функционирования свободных экономических зон – части государственной территории, на которой помещенные там товары рассматриваются с точки зрения взимания импортных таможенных пошлин и налогов как находящиеся вне таможенной территории и не подлежащие обычному таможенному контролю. СЭЗ – это уникальная «мастерская» по формированию и производству тех экономических отношений, которые изначально отсутствуют в стране. Именно в СЭЗ эти отношения подлежат разработке и апробации, и если они показывают свою эффективность, то могут быть перенесены на всю страну.
Проведенный анализ процесса эволюции функционирования СЭЗ показал, что предшествующие попытки их создания и функционирования в России, начавшиеся 1990-х гг., не принесли положительных результатов, а в какой-то мере даже дискредитировали идею создания СЭЗ в нашей стране.
...
1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур. Заключена в г. Киото 18 мая 1973 г. Прил. F1 «О свободных зонах».
2. Богуславский М.М. Международное частное право. 5-е изд. М.: Юрист, 2004. С. 247.
3. Международные экономические отношения: Учебник / Под ред. Б.М. Смитиенко. М.: Инфра-М, 2005. Гл. 18. С. 262.
4. Международные экономические отношения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. Гл. 3. С. 35.
5. Рыбаков С.А., Орлова Н.А. Особые экономические зоны в России: Налоговые льготы и преимущества. М.: Вершина, 2006. Гл. 1. С. 12-13.
6. Егоров В.Е. Туристско-рекреационные особые экономические зоны Российской Федерации: понятия, перспективы и проблемы в профессиональной подготовке специалистов // Туризм: право и экономика. 2009. №1.
7. Друкер П. Эффективное управление. М.: АСТ, 2004.
8. Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1983.
9. Hagerstrand T. Innovation Diffusion as a Spatial Process. Chicago, 1967.
10. Хелд. Д. и др. Глобальные трансформации: Политика, экономика, культура / Пер. с англ. В.В. Сапова. М.: Праксис, 2004. С. 182, 198 – 201.
11. Зименков Р.И. Свободные экономические зоны: Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. С. 17.
12. Попкова Е.Г. Формирование концепции нового качества экономического роста в условиях глобализации. Автореф. дис. … д-ра экон. наук. Пенза, 2005.
13. Шишков Ю. Международное разделение производственного процесса меняет облик мировой экономики // МЭиМО. 2004. №10. С. 19.
14. Басенко A.M. Свободные экономические зоны в механизме интеграции национальной экономики в систему мирохозяйственных связей: Монография. Ростов н/Д: РГУ, 2002. С. 10, 174-176.
15. Скудалова Т.В. Проблема защиты отечественных товаропроизводителей в свободной экономической зоне / Проблемы теории и практики таможенного дела: Сборник научных трудов: В 2 ч. / Под ред. проф. Н.М. Блинова. М., 1997. Ч. 1. С. 17.
16. Доронина Н.Г. Особые экономические зоны во внешнеэкономической деятельности // Журнал российского права. 2004 № 6.
17. Федеральный закон от 22 января 1996 г. № 13-ФЗ «Об особой экономической зоне в Калининградской области» // СЗ РФ. 1996. № 4. Ст. 224.
18. Федеральный закон от 31 мая 1999 г. № 104-ФЗ «Об особой экономической зоне в Магаданской области» // СЗ РФ. 1999. № 23. Ст. 2807.
19. Шеховцев А., Шестакова М., Громов А. Свободные экономические зоны: мировой опыт и перспективы в России // Вопросы экономики. 2000. № 10. C. 115-117.
20. Вишняков В.Г. Особые экономические зоны: правовые проблемы и пути развития // Журнал российского права. 2003. № 1.
21. Логинова Е.В. Государственное регулирование свободных экономических зон в России: Уч. пос. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2003. С. 26.
22. Федеральный закон РФ от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ. Налоговый кодекс РФ (Часть первая). Статья 56 // РГ. 1998. 6 авг.
23. Рыбаков С.А., Орлова Н.А. Особые экономические зоны в России: Налоговые льготы и преимущества. М.: Вершина, 2006. С. 97.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1.История создания, сущность и особенности СЭЗ. Их место в мировой экономике
История становления и распространения первых свободных экономических зон в мире относится к 1500-м годам. В региональном разрезе первые зоны появились в Европе, впоследствии распространились в Азии и Африке в 19 веке, в Америке в 1930-е гг., в Океании в 1980-е гг. Если торговые зоны зародились в Европе, то экспортно- производственные зоны - в Азии и затем распространились в Северной Америке и Великобритании. Технико-внедренческие зоны берут начало с практики США, получив в дальнейшем развитие в Европе и Азии.
В целом, свободные экономические зоны распространились из развитых стран в развивающиеся страны, впоследствии в социалистических странах. Они прошли длительный период развития и эволюции от простейших зон к более сложным типам СЭЗ с учетом политики либерализации, экспортноориентированной промышленной политики и дерегулирования.
Первыми типами зон стали свободные города (free cities) как Ватикан, ганзейские города-порты в Северном и Балтийском морях: Гамбург, Любек, Бремен, Копенгаген, Кенигсберг с 1241г., свободные порты (Free ports) как греческий порт Делос, порт Лейгхорн (именно он считается первым свободным портом мира), синк-порты в Англии в 12-14 веках в графствах Кент и Сассекс (Нью Ромней, Хит, Довер, Сандвич, Хастингс), Венеция и Марсель с 1228г., зоны свободной торговли (free trade zone). После второй мировой войны зоны активно развивались разными странами во всех регионах мира: сначала как экспортно-производственные зоны, затем технико-внедренческие и трансграничные СЭЗ, получившие развитие с конца 1970-х гг.
В целом, СЭЗ находятся на разных этапах развития, отличаются неодинаковой экономической, правовой и политической основой, связанной с многочисленными классификациями и разнообразными типологиями.
Свободная экономическая зона представляет собой географически ограниченную территорию с благоприятным экономическим и правовым статусом для зарегистрированных национальных и зарубежных компаний, которые пользуются системой льгот и стимулов с учетом установленных критериев в отношении ведения определенных видов деятельности на территории зоны.
Согласно определению Киотской международной конвенции по упрощению таможенных процедур (1973г.), под СЭЗ, или зоной-франко понимается часть территории страны, на которой товары рассматриваются как объекты, выведенные за пределы национальной таможенной территории и не подвергаемые обычному таможенному контролю и налоговому регулированию.
1.1.История создания, сущность и особенности СЭЗ. Их место в мировой экономике
История становления и распространения первых свободных экономических зон в мире относится к 1500-м годам. В региональном разрезе первые зоны появились в Европе, впоследствии распространились в Азии и Африке в 19 веке, в Америке в 1930-е гг., в Океании в 1980-е гг. Если торговые зоны зародились в Европе, то экспортно- производственные зоны - в Азии и затем распространились в Северной Америке и Великобритании. Технико-внедренческие зоны берут начало с практики США, получив в дальнейшем развитие в Европе и Азии.
В целом, свободные экономические зоны распространились из развитых стран в развивающиеся страны, впоследствии в социалистических странах. Они прошли длительный период развития и эволюции от простейших зон к более сложным типам СЭЗ с учетом политики либерализации, экспортноориентированной промышленной политики и дерегулирования.
...
1.3.Влияние СЭЗ на экономику региона и страны.
С концептуальной точки зрения СЭЗ оказывают позитивное влияние на принимающую экономику региона и страны в целом, вместе с тем, СЭЗ выполняют подчиненную роль, уступая по значимости инвестиционному климату. Они стимулируют расширение объема экспорта, прежде всего, в небольших странах, имеющих узкий по емкости внутренний рынок.
Приток инвестиций, главным образом зарубежных, влечет за собой передачу технологий, управленческого опыта, квалификационных навыков, ноу-хау и других нематериальных активов, что также позитивно сказывается на экономическом развитии региона.
Большинство СЭЗ оказывают существенный экономический эффект на рост занятости, прежде всего, среди женщин (в СЭЗ отдельных развивающихся стран их доля в совокупном количестве занятых доходит до 60-70%), на повышение уровня оплаты труда, содействуют росту темпов прироста занятости.
...
3.1. Опыт США функционирования СЭЗ
Промышленно-производственная зона призвана стимулировать промышленное развитие региона; в качестве основного вида деятельности имеет промышленность, представленную, как правило, трудоемкими отраслями. Размер территории достигает 100 га. Местоположение может быть разным, в том числе с учетом характера рынков сбыта - внутреннего и внешнего. Зоны располагаются вблизи морских и речных портов, аэропортов, в городской местности прибрежного региона, во внутренней местности, в приграничном районе. Такие зоны должны иметь развитую транспортную инфраструктуру, развитую промышленную базу. Как правило, одни ППЗ тесно связаны с национальной экономикой и носят импортозамещающий характер, другие, как например, экспортно-производственные зоны, являются анклавными зонами, нацеленными на производство товаров на экспорт.
Они предназначены для размещения промышленных кластеров с базовыми, родственными и поддерживающими отраслями.
...
3.2. Мексиканский опыт функционирования промышленно - производственных зон макиладорас
В Мексике программа создания СЭЗ как зон свободной торговли была разработана в 1946г. В 1961г. Программа была расширена за счет включения приграничной зоны вдоль американо-мексиканской границы от Матаморос до Тихуаны. Компаниям были предоставлены льготы: освобождение от уплаты пошлин, сокращена ставка НДС и временных налогов, был освобожден от таможенных пошлин ввоз оборудования; импортные товары, которые после переработки в зоне реэкспортировались, были освобождены от лицензирования.
Программа создания производственных зон получила в Мексике название «макила» (maquila), согласно которой СЭЗ называется макилой, а предприятия, зарегистрированные в ней и производящие продукцию с учетом установленных критериев - макиладорас (maquiladoras). Она была разработана в 1965г.
...
3.3. Китайский опыт функционирования технико-внедренческих зон
Одной из наиболее успешных признана китайская практика функционирования технико-внедренческих зон. В Китае насчитывается 53 парка новых и высоких технологий. Данный тип СЭЗ был одобрен Госсоветом КНР в конце 1980-х гг., получив название промышленных парков новых и высоких технологий (new and high-tech industrial parks). Основой послужил Доклад по изучению новой технологической революции, одобренный Госсоветом в 1984г., и «Решение центрального правительства по поводу реформы научно-технической системы» в марте 1985г.
...
3.1. Эволюция государственной концепции формирования СЭЗ в СССР и России.
Основные цели создания свободных экономических зон в СССР и России в начале 1990-х гг.: (1) развитие производства на основе привлечения национальных и зарубежных инвестиций; (2) стимулирование развития технологичных производств, внедрения новых технологий; (3) производство конкурентоспособной продукции.
Условно можно определить три этапа в эволюции государственной концепции формирования свободных экономических зон в СССР и России:
• 1 этап - в 1988г. разработана концепция создания СЭЗ как комплексных зон, крупных по размеру территории, импортозамещающего характера.
• 2 этап - в 1994г. - концепция создания зон небольших по размеру территории до 1-2 кв.км, анклавного характера и экспортоориентированных СЭЗ.
• 3 этап - в 2005г.
...
3.2. Достижения и перспективы развития особой экономической зоны в Калининградской области
Одним из мотивов создания СЭЗ в Калининградской области являлось желание федеральных властей компенсировать эксклавное положение этого региона - в результате распада СССР область оказалась отрезанной от основной территории с раны территорией ин странных государств и международными водами. И, по крайней мере, в краткосрочном плане сделать это удалось. Признается, что положительным результатом функционирования свободной особой экономической зоны на территории Калининградской области явилось сдерживание роста цен в регион и насыщение импортными товарами потребительского рынка.
Сопоставление среднероссийских и региональных индексов потребительских цен показывает, что в основном цены в Калининградской области росли более низкими темпами, чем в целом по России, и это при высокой зависимости области от импорта.
...
3.5. Влияние функционирования ОЭЗ на инновационное развитие Российской экономики
Эффективная инвестиционная политика в ОЭЗ должна основываться на следующих принципах:
1. Четкое, законодательно закрепленное разделение полномочий между органами федеральной и региональной власти. На этой основе у региональных органов исполнительной власти появится реальная возможность разработать долгосрочные программы привлечения российских и иностранных инвестиций, координировать их с планами развития территорий и обеспечить рациональное размещение соответствующих объектов.
2. В целях эффективного целенаправленного управления инвестиционными процессами имеет смысл объединить и сконцентрировать функции их регулирования как на федеральном, так и на региональном уровнях. В общероссийском масштабе такая организационная структура уже создана в Минэкономразвития РФ.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Можно сделать общий вывод о том, что мировой опыт развития международных экономических отношений нельзя представить без функционирования свободных экономических зон – части государственной территории, на которой помещенные там товары рассматриваются с точки зрения взимания импортных таможенных пошлин и налогов как находящиеся вне таможенной территории и не подлежащие обычному таможенному контролю. СЭЗ – это уникальная «мастерская» по формированию и производству тех экономических отношений, которые изначально отсутствуют в стране. Именно в СЭЗ эти отношения подлежат разработке и апробации, и если они показывают свою эффективность, то могут быть перенесены на всю страну.
Проведенный анализ процесса эволюции функционирования СЭЗ показал, что предшествующие попытки их создания и функционирования в России, начавшиеся 1990-х гг., не принесли положительных результатов, а в какой-то мере даже дискредитировали идею создания СЭЗ в нашей стране.
...
1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур. Заключена в г. Киото 18 мая 1973 г. Прил. F1 «О свободных зонах».
2. Богуславский М.М. Международное частное право. 5-е изд. М.: Юрист, 2004. С. 247.
3. Международные экономические отношения: Учебник / Под ред. Б.М. Смитиенко. М.: Инфра-М, 2005. Гл. 18. С. 262.
4. Международные экономические отношения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. Гл. 3. С. 35.
5. Рыбаков С.А., Орлова Н.А. Особые экономические зоны в России: Налоговые льготы и преимущества. М.: Вершина, 2006. Гл. 1. С. 12-13.
6. Егоров В.Е. Туристско-рекреационные особые экономические зоны Российской Федерации: понятия, перспективы и проблемы в профессиональной подготовке специалистов // Туризм: право и экономика. 2009. №1.
7. Друкер П. Эффективное управление. М.: АСТ, 2004.
8. Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 1983.
9. Hagerstrand T. Innovation Diffusion as a Spatial Process. Chicago, 1967.
10. Хелд. Д. и др. Глобальные трансформации: Политика, экономика, культура / Пер. с англ. В.В. Сапова. М.: Праксис, 2004. С. 182, 198 – 201.
11. Зименков Р.И. Свободные экономические зоны: Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. С. 17.
12. Попкова Е.Г. Формирование концепции нового качества экономического роста в условиях глобализации. Автореф. дис. … д-ра экон. наук. Пенза, 2005.
13. Шишков Ю. Международное разделение производственного процесса меняет облик мировой экономики // МЭиМО. 2004. №10. С. 19.
14. Басенко A.M. Свободные экономические зоны в механизме интеграции национальной экономики в систему мирохозяйственных связей: Монография. Ростов н/Д: РГУ, 2002. С. 10, 174-176.
15. Скудалова Т.В. Проблема защиты отечественных товаропроизводителей в свободной экономической зоне / Проблемы теории и практики таможенного дела: Сборник научных трудов: В 2 ч. / Под ред. проф. Н.М. Блинова. М., 1997. Ч. 1. С. 17.
16. Доронина Н.Г. Особые экономические зоны во внешнеэкономической деятельности // Журнал российского права. 2004 № 6.
17. Федеральный закон от 22 января 1996 г. № 13-ФЗ «Об особой экономической зоне в Калининградской области» // СЗ РФ. 1996. № 4. Ст. 224.
18. Федеральный закон от 31 мая 1999 г. № 104-ФЗ «Об особой экономической зоне в Магаданской области» // СЗ РФ. 1999. № 23. Ст. 2807.
19. Шеховцев А., Шестакова М., Громов А. Свободные экономические зоны: мировой опыт и перспективы в России // Вопросы экономики. 2000. № 10. C. 115-117.
20. Вишняков В.Г. Особые экономические зоны: правовые проблемы и пути развития // Журнал российского права. 2003. № 1.
21. Логинова Е.В. Государственное регулирование свободных экономических зон в России: Уч. пос. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2003. С. 26.
22. Федеральный закон РФ от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ. Налоговый кодекс РФ (Часть первая). Статья 56 // РГ. 1998. 6 авг.
23. Рыбаков С.А., Орлова Н.А. Особые экономические зоны в России: Налоговые льготы и преимущества. М.: Вершина, 2006. С. 97.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую