Автор, все сделал в срок и все правильно. Советую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В свете повышения цен на дизельное и моторное топливо появилась еще большая необходимость в экономичности судовых двигателей. В настоящее время не все суда нашего флота способны работать на тяжелом топливе, зато из современных двигателей все низкоскоростные двигатели и большинство среднескоростных работают на тяжелом топливе, что очень повышает их экономичность. Чтобы создать необходимые условия для сгорания, необходима система подготовки топлива. В данной выпускной квалификационной работе будет осуществлена установка модуля подготовки топлива компании Alfa Laval на двигатель 6ЧРН 36/45. Основное назначение данной системы состоит в соответствующей подготовке тяжелого топлива, подаваемого из расходных баков в дизельные двигатели. Система обеспечивает необходимый поток, давление и вязкость, то есть подготавливает топлива для качественной работы двигателя.
Подготовка топлива – это обработка тяжелых сортов топлив в специаль-ной системе для обеспечения необходимых показателей по механическим при-месям, давлению, температуре, вязкости и расходу, предусмотренных заводом-изготовителем дизельного двигателя. Соблюдение требуемых значений указанных параметров очень важно для организации оптимального процесса сгорания в двигателе, поскольку от этого в значительной степени зависит эффективность использования энергии и возможность сокращения токсичности выбросов. Сегодня может осуществляться подготовка не только одного тяжелого топлива (HFO), что особенно касается морских силовых установок. Жесткие экологические стандарты вынуждают использовать легкие сорта топлив и дистилляты, тогда как по экономическим соображениям более выгодно работать на тяжелых сортах.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………....…....6
1.1 Современное дизелестроение……………………………………………....…...6
1.2 Техническая характеристика расчетного двигателя………………….…….…9
1.3 Устройство двигателя………………………………………………………….10
1.4 Сорта топлива…………………………………………………………....…......11
1.4.1 Виды и сорта топлив …………………………………………………….......11
1.4.2 Классификация топлив……………………………………………….............12
1.4.3 Дистиллатные топлива……………………………………………...………..12
1.4.4 Тяжелые топлива…………………………………………………...…....…...14
1.4.5 Тяжелое топливо марки IFO 180……………………………………...….….14
1.5 Присадки к топливу…………………………………………………......….......15
1.6 Требования к судовым топливам……………………………………...………19
1.6.1 Отечественные требования……………………………………...…...….…...19
1.6.2 Международные требования…………………………………...……………24
1.7 Модернизация системы топливоподготовки……………………...………….29
1.8 Модуль подготовки топлива компании Alfa Laval……………………….......29
1.8.1 Основное оборудование………………………………………...…….…...…29
1.8.2 Контур низкого давления………………………………………………….....30
1.8.3 Питающие насосы низкого давления………………………………….........30
1.8.4 Топливные фильтры………………………………………………...….….....30
1.8.5 Датчик потока……………………………………………………...…………31
1.8.6 Смесительная труба с функцией отвода воздуха…………………….….....31
1.8.7 Циркуляционные насосы………………………………………...…….….....31
1.8.8 Нагреватели……………………………………...……………………………31
1.8.9 Датчик вязкости……………………………………………………...…....….32
1.8.10 Контур высокого давления……………………………………………...….32
1.8.11 Контроллер технологического процесса ЕРС50………………………......32
1.8.12 Расходный бак…………………………………...……………………....…..33
1.8.13 Система сигнализации…………………………...…………………………33
1.8.15 Основные преимущества…………………………...…………………....…34
1.8.16 Основные положения по безопасной эксплуатации………………...……35
2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ…………………...….......36
3 ВЫВОД………………………………………………………………………...….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………38
ПРИЛОЖЕНИЯ
В данной работе рассматривается переход с моторного топлива на тяжелое для судового дизеля. Для нормальной работы топливной системы необходима установка топливного модуля, необходимого для изменения параметров тяжелого топлива, позволяя тем самым судовому дизелю работать на нем.
1 Техническая документация модуля подготовки топлива компании Alfa Laval Tumba AB Marine & Diesel Equipment SE - 147 80 Tumba; Швеция - 2003.
2 ГОСТ Р 54299-2010 (ИСО 8217:2010): Национальный стандарт Россий-ской Федерации, Топлива судовые.
3 Возницкий И.В. Судовые двигатели внутреннего сгорания, том 1: М. Моркнига, 2008. - 282 с.
4 Гогин А. Ф., Кивалкин Е.Ф. Судовые дизели - 3-е изд., перераб. доп. – М.: Транспорт, 1978г.
5 Общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия «Википедия».
6 Грицай Л. Л., Справочник судового механика – 2-е изд., перераб. доп. - М.: Транспорт, 1974 г.
7 Возницкий И.В., Пунда А.С., Судовые двигатели внутреннего сгорания - Том 1, 2-е изд., перераб. и доп., М.: МОРКНИГА, 2008. - 260 с.
8 Возницкий И.В., Пунда А.С., Судовые двигатели внутреннего сгорания - Том 2, 2-е изд., перераб. и доп., М.: МОРКНИГА, 2010. - 756 с.
9 Беляев И.Г., Глотов Ю.Г., Семченко В.А., Дизельные автоматизированные установки морских судов — М.: Транспорт, 1995. — 241 c.
10 Кузюшин А.Я., Дизельные комплексы технического флота. Основы теории и эксплуатации – М.: Латстар, 2000.- 192 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В свете повышения цен на дизельное и моторное топливо появилась еще большая необходимость в экономичности судовых двигателей. В настоящее время не все суда нашего флота способны работать на тяжелом топливе, зато из современных двигателей все низкоскоростные двигатели и большинство среднескоростных работают на тяжелом топливе, что очень повышает их экономичность. Чтобы создать необходимые условия для сгорания, необходима система подготовки топлива. В данной выпускной квалификационной работе будет осуществлена установка модуля подготовки топлива компании Alfa Laval на двигатель 6ЧРН 36/45. Основное назначение данной системы состоит в соответствующей подготовке тяжелого топлива, подаваемого из расходных баков в дизельные двигатели. Система обеспечивает необходимый поток, давление и вязкость, то есть подготавливает топлива для качественной работы двигателя.
Подготовка топлива – это обработка тяжелых сортов топлив в специаль-ной системе для обеспечения необходимых показателей по механическим при-месям, давлению, температуре, вязкости и расходу, предусмотренных заводом-изготовителем дизельного двигателя. Соблюдение требуемых значений указанных параметров очень важно для организации оптимального процесса сгорания в двигателе, поскольку от этого в значительной степени зависит эффективность использования энергии и возможность сокращения токсичности выбросов. Сегодня может осуществляться подготовка не только одного тяжелого топлива (HFO), что особенно касается морских силовых установок. Жесткие экологические стандарты вынуждают использовать легкие сорта топлив и дистилляты, тогда как по экономическим соображениям более выгодно работать на тяжелых сортах.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………....…....6
1.1 Современное дизелестроение……………………………………………....…...6
1.2 Техническая характеристика расчетного двигателя………………….…….…9
1.3 Устройство двигателя………………………………………………………….10
1.4 Сорта топлива…………………………………………………………....…......11
1.4.1 Виды и сорта топлив …………………………………………………….......11
1.4.2 Классификация топлив……………………………………………….............12
1.4.3 Дистиллатные топлива……………………………………………...………..12
1.4.4 Тяжелые топлива…………………………………………………...…....…...14
1.4.5 Тяжелое топливо марки IFO 180……………………………………...….….14
1.5 Присадки к топливу…………………………………………………......….......15
1.6 Требования к судовым топливам……………………………………...………19
1.6.1 Отечественные требования……………………………………...…...….…...19
1.6.2 Международные требования…………………………………...……………24
1.7 Модернизация системы топливоподготовки……………………...………….29
1.8 Модуль подготовки топлива компании Alfa Laval……………………….......29
1.8.1 Основное оборудование………………………………………...…….…...…29
1.8.2 Контур низкого давления………………………………………………….....30
1.8.3 Питающие насосы низкого давления………………………………….........30
1.8.4 Топливные фильтры………………………………………………...….….....30
1.8.5 Датчик потока……………………………………………………...…………31
1.8.6 Смесительная труба с функцией отвода воздуха…………………….….....31
1.8.7 Циркуляционные насосы………………………………………...…….….....31
1.8.8 Нагреватели……………………………………...……………………………31
1.8.9 Датчик вязкости……………………………………………………...…....….32
1.8.10 Контур высокого давления……………………………………………...….32
1.8.11 Контроллер технологического процесса ЕРС50………………………......32
1.8.12 Расходный бак…………………………………...……………………....…..33
1.8.13 Система сигнализации…………………………...…………………………33
1.8.15 Основные преимущества…………………………...…………………....…34
1.8.16 Основные положения по безопасной эксплуатации………………...……35
2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ…………………...….......36
3 ВЫВОД………………………………………………………………………...….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………38
ПРИЛОЖЕНИЯ
В данной работе рассматривается переход с моторного топлива на тяжелое для судового дизеля. Для нормальной работы топливной системы необходима установка топливного модуля, необходимого для изменения параметров тяжелого топлива, позволяя тем самым судовому дизелю работать на нем.
1 Техническая документация модуля подготовки топлива компании Alfa Laval Tumba AB Marine & Diesel Equipment SE - 147 80 Tumba; Швеция - 2003.
2 ГОСТ Р 54299-2010 (ИСО 8217:2010): Национальный стандарт Россий-ской Федерации, Топлива судовые.
3 Возницкий И.В. Судовые двигатели внутреннего сгорания, том 1: М. Моркнига, 2008. - 282 с.
4 Гогин А. Ф., Кивалкин Е.Ф. Судовые дизели - 3-е изд., перераб. доп. – М.: Транспорт, 1978г.
5 Общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия «Википедия».
6 Грицай Л. Л., Справочник судового механика – 2-е изд., перераб. доп. - М.: Транспорт, 1974 г.
7 Возницкий И.В., Пунда А.С., Судовые двигатели внутреннего сгорания - Том 1, 2-е изд., перераб. и доп., М.: МОРКНИГА, 2008. - 260 с.
8 Возницкий И.В., Пунда А.С., Судовые двигатели внутреннего сгорания - Том 2, 2-е изд., перераб. и доп., М.: МОРКНИГА, 2010. - 756 с.
9 Беляев И.Г., Глотов Ю.Г., Семченко В.А., Дизельные автоматизированные установки морских судов — М.: Транспорт, 1995. — 241 c.
10 Кузюшин А.Я., Дизельные комплексы технического флота. Основы теории и эксплуатации – М.: Латстар, 2000.- 192 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую