Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модернизация теплохода по установке на двигатель модуля подготовки топлива компании Alfa Laval - FCM one

  • 44 страниц
  • 2017 год
  • 374 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

exflamend

Дипломированный судомеханик, электромеханик

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В свете повышения цен на дизельное и моторное топливо появилась еще большая необходимость в экономичности судовых двигателей. В настоящее время не все суда нашего флота способны работать на тяжелом топливе, зато из современных двигателей все низкоскоростные двигатели и большинство среднескоростных работают на тяжелом топливе, что очень повышает их экономичность. Чтобы создать необходимые условия для сгорания, необходима система подготовки топлива. В данной выпускной квалификационной работе будет осуществлена установка модуля подготовки топлива компании Alfa Laval на двигатель 6ЧРН 36/45. Основное назначение данной системы состоит в соответствующей подготовке тяжелого топлива, подаваемого из расходных баков в дизельные двигатели. Система обеспечивает необходимый поток, давление и вязкость, то есть подготавливает топлива для качественной работы двигателя.
Подготовка топлива – это обработка тяжелых сортов топлив в специаль-ной системе для обеспечения необходимых показателей по механическим при-месям, давлению, температуре, вязкости и расходу, предусмотренных заводом-изготовителем дизельного двигателя. Соблюдение требуемых значений указанных параметров очень важно для организации оптимального процесса сгорания в двигателе, поскольку от этого в значительной степени зависит эффективность использования энергии и возможность сокращения токсичности выбросов. Сегодня может осуществляться подготовка не только одного тяжелого топлива (HFO), что особенно касается морских силовых установок. Жесткие экологические стандарты вынуждают использовать легкие сорта топлив и дистилляты, тогда как по экономическим соображениям более выгодно работать на тяжелых сортах.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………....…....6
1.1 Современное дизелестроение……………………………………………....…...6
1.2 Техническая характеристика расчетного двигателя………………….…….…9
1.3 Устройство двигателя………………………………………………………….10
1.4 Сорта топлива…………………………………………………………....…......11
1.4.1 Виды и сорта топлив …………………………………………………….......11
1.4.2 Классификация топлив……………………………………………….............12
1.4.3 Дистиллатные топлива……………………………………………...………..12
1.4.4 Тяжелые топлива…………………………………………………...…....…...14
1.4.5 Тяжелое топливо марки IFO 180……………………………………...….….14
1.5 Присадки к топливу…………………………………………………......….......15
1.6 Требования к судовым топливам……………………………………...………19
1.6.1 Отечественные требования……………………………………...…...….…...19
1.6.2 Международные требования…………………………………...……………24
1.7 Модернизация системы топливоподготовки……………………...………….29
1.8 Модуль подготовки топлива компании Alfa Laval……………………….......29
1.8.1 Основное оборудование………………………………………...…….…...…29
1.8.2 Контур низкого давления………………………………………………….....30
1.8.3 Питающие насосы низкого давления………………………………….........30
1.8.4 Топливные фильтры………………………………………………...….….....30
1.8.5 Датчик потока……………………………………………………...…………31
1.8.6 Смесительная труба с функцией отвода воздуха…………………….….....31
1.8.7 Циркуляционные насосы………………………………………...…….….....31
1.8.8 Нагреватели……………………………………...……………………………31
1.8.9 Датчик вязкости……………………………………………………...…....….32
1.8.10 Контур высокого давления……………………………………………...….32
1.8.11 Контроллер технологического процесса ЕРС50………………………......32
1.8.12 Расходный бак…………………………………...……………………....…..33
1.8.13 Система сигнализации…………………………...…………………………33
1.8.15 Основные преимущества…………………………...…………………....…34
1.8.16 Основные положения по безопасной эксплуатации………………...……35
2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ…………………...….......36
3 ВЫВОД………………………………………………………………………...….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………38
ПРИЛОЖЕНИЯ

В данной работе рассматривается переход с моторного топлива на тяжелое для судового дизеля. Для нормальной работы топливной системы необходима установка топливного модуля, необходимого для изменения параметров тяжелого топлива, позволяя тем самым судовому дизелю работать на нем.

1 Техническая документация модуля подготовки топлива компании Alfa Laval Tumba AB Marine & Diesel Equipment SE - 147 80 Tumba; Швеция - 2003.
2 ГОСТ Р 54299-2010 (ИСО 8217:2010): Национальный стандарт Россий-ской Федерации, Топлива судовые.
3 Возницкий И.В. Судовые двигатели внутреннего сгорания, том 1: М. Моркнига, 2008. - 282 с.
4 Гогин А. Ф., Кивалкин Е.Ф. Судовые дизели - 3-е изд., перераб. доп. – М.: Транспорт, 1978г.
5 Общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия «Википедия».
6 Грицай Л. Л., Справочник судового механика – 2-е изд., перераб. доп. - М.: Транспорт, 1974 г.
7 Возницкий И.В., Пунда А.С., Судовые двигатели внутреннего сгорания - Том 1, 2-е изд., перераб. и доп., М.: МОРКНИГА, 2008. - 260 с.
8 Возницкий И.В., Пунда А.С., Судовые двигатели внутреннего сгорания - Том 2, 2-е изд., перераб. и доп., М.: МОРКНИГА, 2010. - 756 с.
9 Беляев И.Г., Глотов Ю.Г., Семченко В.А., Дизельные автоматизированные установки морских судов — М.: Транспорт, 1995. — 241 c.
10 Кузюшин А.Я., Дизельные комплексы технического флота. Основы теории и эксплуатации – М.: Латстар, 2000.- 192 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В свете повышения цен на дизельное и моторное топливо появилась еще большая необходимость в экономичности судовых двигателей. В настоящее время не все суда нашего флота способны работать на тяжелом топливе, зато из современных двигателей все низкоскоростные двигатели и большинство среднескоростных работают на тяжелом топливе, что очень повышает их экономичность. Чтобы создать необходимые условия для сгорания, необходима система подготовки топлива. В данной выпускной квалификационной работе будет осуществлена установка модуля подготовки топлива компании Alfa Laval на двигатель 6ЧРН 36/45. Основное назначение данной системы состоит в соответствующей подготовке тяжелого топлива, подаваемого из расходных баков в дизельные двигатели. Система обеспечивает необходимый поток, давление и вязкость, то есть подготавливает топлива для качественной работы двигателя.
Подготовка топлива – это обработка тяжелых сортов топлив в специаль-ной системе для обеспечения необходимых показателей по механическим при-месям, давлению, температуре, вязкости и расходу, предусмотренных заводом-изготовителем дизельного двигателя. Соблюдение требуемых значений указанных параметров очень важно для организации оптимального процесса сгорания в двигателе, поскольку от этого в значительной степени зависит эффективность использования энергии и возможность сокращения токсичности выбросов. Сегодня может осуществляться подготовка не только одного тяжелого топлива (HFO), что особенно касается морских силовых установок. Жесткие экологические стандарты вынуждают использовать легкие сорта топлив и дистилляты, тогда как по экономическим соображениям более выгодно работать на тяжелых сортах.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………....…....6
1.1 Современное дизелестроение……………………………………………....…...6
1.2 Техническая характеристика расчетного двигателя………………….…….…9
1.3 Устройство двигателя………………………………………………………….10
1.4 Сорта топлива…………………………………………………………....…......11
1.4.1 Виды и сорта топлив …………………………………………………….......11
1.4.2 Классификация топлив……………………………………………….............12
1.4.3 Дистиллатные топлива……………………………………………...………..12
1.4.4 Тяжелые топлива…………………………………………………...…....…...14
1.4.5 Тяжелое топливо марки IFO 180……………………………………...….….14
1.5 Присадки к топливу…………………………………………………......….......15
1.6 Требования к судовым топливам……………………………………...………19
1.6.1 Отечественные требования……………………………………...…...….…...19
1.6.2 Международные требования…………………………………...……………24
1.7 Модернизация системы топливоподготовки……………………...………….29
1.8 Модуль подготовки топлива компании Alfa Laval……………………….......29
1.8.1 Основное оборудование………………………………………...…….…...…29
1.8.2 Контур низкого давления………………………………………………….....30
1.8.3 Питающие насосы низкого давления………………………………….........30
1.8.4 Топливные фильтры………………………………………………...….….....30
1.8.5 Датчик потока……………………………………………………...…………31
1.8.6 Смесительная труба с функцией отвода воздуха…………………….….....31
1.8.7 Циркуляционные насосы………………………………………...…….….....31
1.8.8 Нагреватели……………………………………...……………………………31
1.8.9 Датчик вязкости……………………………………………………...…....….32
1.8.10 Контур высокого давления……………………………………………...….32
1.8.11 Контроллер технологического процесса ЕРС50………………………......32
1.8.12 Расходный бак…………………………………...……………………....…..33
1.8.13 Система сигнализации…………………………...…………………………33
1.8.15 Основные преимущества…………………………...…………………....…34
1.8.16 Основные положения по безопасной эксплуатации………………...……35
2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ…………………...….......36
3 ВЫВОД………………………………………………………………………...….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………38
ПРИЛОЖЕНИЯ

В данной работе рассматривается переход с моторного топлива на тяжелое для судового дизеля. Для нормальной работы топливной системы необходима установка топливного модуля, необходимого для изменения параметров тяжелого топлива, позволяя тем самым судовому дизелю работать на нем.

1 Техническая документация модуля подготовки топлива компании Alfa Laval Tumba AB Marine & Diesel Equipment SE - 147 80 Tumba; Швеция - 2003.
2 ГОСТ Р 54299-2010 (ИСО 8217:2010): Национальный стандарт Россий-ской Федерации, Топлива судовые.
3 Возницкий И.В. Судовые двигатели внутреннего сгорания, том 1: М. Моркнига, 2008. - 282 с.
4 Гогин А. Ф., Кивалкин Е.Ф. Судовые дизели - 3-е изд., перераб. доп. – М.: Транспорт, 1978г.
5 Общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия «Википедия».
6 Грицай Л. Л., Справочник судового механика – 2-е изд., перераб. доп. - М.: Транспорт, 1974 г.
7 Возницкий И.В., Пунда А.С., Судовые двигатели внутреннего сгорания - Том 1, 2-е изд., перераб. и доп., М.: МОРКНИГА, 2008. - 260 с.
8 Возницкий И.В., Пунда А.С., Судовые двигатели внутреннего сгорания - Том 2, 2-е изд., перераб. и доп., М.: МОРКНИГА, 2010. - 756 с.
9 Беляев И.Г., Глотов Ю.Г., Семченко В.А., Дизельные автоматизированные установки морских судов — М.: Транспорт, 1995. — 241 c.
10 Кузюшин А.Я., Дизельные комплексы технического флота. Основы теории и эксплуатации – М.: Латстар, 2000.- 192 с.

Купить эту работу

Модернизация теплохода по установке на двигатель модуля подготовки топлива компании Alfa Laval - FCM one

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
exflamend
4.3
Дипломированный судомеханик, электромеханик
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Анализ деятельности цеха предприятия судостроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Бункеровка судов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Бункеровка судов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Радиолокационный тренажер NMS-90 (+ реферат, + международные резолюции)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Дипломная работа

механическая идентификационная концепция информация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user905854 об авторе exflamend 2017-06-22
Дипломная работа

Автор, все сделал в срок и все правильно. Советую.

Общая оценка 5
Отзыв user1233659 об авторе exflamend 2019-02-24
Дипломная работа

быстро сделал, качественно, всё в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Радиолокационный тренажер NMS-90 (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Тепловой расчет судового дизеля MAN B&W 6L 23/30

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности цеха предприятия судостроения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование энергетической установки судна для перевозки грузов водоизмещением 4300 тонн, обеспечивающая номинальную скорость хода 13,5 узлов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Выбор оптимальных типов судов для перевозки лесных грузов между портами Балтийского моря

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Бункеровка судов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Бункеровка судов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

механическая идентификационная концепция информация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Радиолокационный тренажер NMS-90 (+ реферат, + международные резолюции)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3700 ₽
Готовая работа

Курсовая работа. Теория корабля. Статика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

«Cистемы автоматического управления судовой электроэнергетической системы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Анализ систем пожаротушения на кораблях военно-морского флота России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽