Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение…………………………………………………………………….4
Глава 1. Основные принципы организации и проведения избирательной политической кампании………………………………………...8
1.1. Планирование избирательной кампании ……………………………8
1.2.Стратегия и тактика избирательной кампании……………………..16
1.3. Понятие и содержание политических технологий ………………..28
Глава 2. Система убеждающей коммуникации в политической кампании В.Ф. Сопина на должность мэра г. Дзержинска в 2010 году ……40
2. 1. Состояние экономики, политики и общественных настроений в Дзержинске накануне выборов 2010г………………………………………….40
2. Убеждающая коммуникация политической кампании В.Ф.Сопина
2.2.1. Применение технологий нападения ……………………………..50
2.2.2. Использование технологий защиты ……………………………..58
2.2.3. Применение технологий возвышения имиджа В.Ф.Сопина…....60
3. Выявление сильных и слабых сторон кампании В.Ф. Сопина …….66
Заключение……………………………………………………………….68
Список использованных источников…………………………………..70
1.1. Планирование избирательной кампании
Любая предвыборная кампания имеет ряд этапов, и начинается с проведения исследования социально-политической ситуации в округе, регионе и т.д. Это подготовительный этап кампании [24, C.17].
В первую очередь, идущему во власть надо еще до выдвижения примерно за год, полгода, определиться с территорией, на которой он будет участвовать в выборах. Этим делом могут заниматься политические консультанты и привлеченные местные специалисты-социологи. Они составят предварительный паспорт региона, округа. Для чего? Какова цель диагностики региона?
- определение проходимости кандидата в регионе.
- выявление социально-экономических проблем округа, для формирования основных избирательных документов – программа, стратегия, тактика, платформа.
- определение базы социальной поддержки для разработки рекламной кампании.
- изучение предпочтений избирателей при формировании имиджа.
- особенности менталитета населения для проведения пропагандистской кампании.
...
1.2.Стратегия и тактика избирательной кампании.
С греческого «strateg» – избираемый на период войны военный руководитель. Это система крупномасштабных решений и намеченных направлений деятельности, последовательное решение которых позволяет достичь основных целей, которые ставят перед собой политики [16, C.44].
Стратегия – основные цели и задачи, которые ставят перед собой руководители избирательной кампании. Это ключ к успеху или поражению в избирательной кампании.
Условиями стратегического планирования являются достаточное количество времени, наличие массива информации.
Суть стратегии – в определении того, как максимально увеличить свои преимущества и использовать слабые стороны соперника.
Стратегия – ответ на вопрос: как привлечь внимание избирателей и заставить их голосовать за нужного кандидата.
...
2. Состояние экономики, политики и общественных настроений в Дзержинске накануне выборов 2010г.
3. Охарактеризовать основных кандидатов на пост мэра г.Дзержинска на выборах осенью 2010 года.
4. Раскрыть наиболее эффективные технологии системы убеждающей коммуникации В.Ф. Сопина.
5. Выявить сильных и слабых сторон кампании В.Ф. Сопина.
Теоретической основой исследования явились труды таких авторов, как Малишевский Н.Н., Г.В.Пушкарева, А.Миронов и др.
В работе Малишевского Н.Н. «Технология и организация выборов» обобщены значительное число исследований и научных трудов касаемо организации и проведения избирательных кампаний. Благодаря этому научному труду детально исследованы способы и методы политической рекламы, стратегии избирательных кампаний, изучили мировые успешные слоганы: «Новый курс» (Ф. Рузвельт); «Справедливый курс» (Г. Трумен); «Новыерубежи» (Дж. Кеннеди); «Вперед вместе», «Закон и порядок» (Р. Никсон); «Новое начало» (Р. Рейган).
Из работы Пушкаревой Г.В.
...
2.2.1. Применение технологий нападения в избирательной кампании В.Ф.Сопина.
Выборы мэра и депутатов городской Думы состоялись 10 октября в Дзержинске Нижегородской области. В день проведения голосования в Дзержинске с 08:00 работали 130 избирательных участков. Голосование завершилось в 20:00.
Можно смело сказать, что Виктор Федорович Сопин шел в избирательную политическую кампанию не для того, чтобы получить известность (она у него уже была). Для него было важно победить и стать мэром города Дзержинска.
Избирательная комиссия г. Дзержинска Нижегородской области зарегистрировала восемь кандидатов на должность мэра.
...
2.2.2. Использование технологий защиты и доверия
Технология защиты или превентивная технология была также использована Виктором Сопиным.
Например, В СМИ освещалось, что, несмотря на возраст кандидата на пост мэра города, Виктор Сопин в потрясающей физической форме. Массовым тиражом вышла статья «Я бы с нынешним мэром Дзержинска в спортзале встретился». В статье в каждой строке подчеркивался активный образ жизни В.Ф.Сопина, например: «Поджарый мужчина легкой уверенной походкой подходил к крыльцу спортивного зала….», «Два раза в неделю обязательно ходу в тренажерный зал». Здесь активно использовалась технология защиты. Эксперты Сопина ясно понимали, что противники могут эффективно сыграть на его возрасте, так как он человек не молодой. В этой ситуации было особо важно опередить соперников и убедить горожан в том, что этот факт не помешает Сопину качественно исполнять обязанности мэра города Дзержинска.
...
2.2.3. Применение технологий возвышения имиджа В.Ф.Сопина
К Виктору Сопину неплохо относились и относятся многие дзержинские пенсионеры, которые хорошо помнят, как при Викторе Сопине для пожилых людей был введён бесплатный проезд на общественном транспорте.
В газете «Дзержинская панорама» от 08 июля 2010 года вышла статья Виктора Сопина «Социальная защита людей – основная задача власти», где он рассказал об итогах работы Законодательного собрания Нижегородской области. А именно, его приоритетным направлением деятельности всегда была социальная сфера. Защита малоимущих и слабо защищённых людей: детей, инвалидов, пожилых жителей области, граждан, оказавшихся в сложной ситуации. И, конечно, отстаивание законных интересов трудоспособного населения. Виктор Сопин вёл предвыборную кампанию предсказуемо. Он делал ставку на личную честность и порядочность, даже аскетичность. Мол, на работу ходит пешком. Однако его предвыборная кампания не оказалась бедной.
...
3. Выявление сильных и слабых сторон кампании В.Ф. Сопина
3.1. Эффективность технологий избирательной кампании В.Ф. Сопина в текущем процессе и в сегодняшней ситуации.
Виктора Сопина многие называют «неожиданным мэром», что еще раз подчеркивает жесткую борьбу на выборах 2010 года. Сильной стороной избирательной кампании Сопина стали эффективные применяемые технологии, например, дискредитация основного соперника, качественное формирование имиджа кандидата. Размноженный DVD диск произвел большой общественный резонанс перед выборами. Он был выпущен с целью, пошатнуть положение кандидата на пост мэра Виктора Портнова. И это получилось осуществить в полном объеме. После первого тура В.Портнов покинул предвыборную гонку с результатом 22,48% голосов избирателей, заняв третье место, проиграв Галине Савченковой и Виктору Сопину.
...
Заключение
В своей работе я пришла к выводу, что наиболее эффективной из использованных В.Ф.Сопиным технологий была технология нападения (дискредитации) основного соперника – бывшего мэра В.Портнова. Существенной располагающей основой для выборов послужила сложившаяся в городе социальная и политическая обстановка. Кроме указанной технологии, экспертами Сопина были качественно использованы технологии доверия, защиты и формирования имиджа кандидата на пост мэра города Дзержинска.
В первую очередь, идущему во власть надо еще до выдвижения примерно за год, полгода, определиться с территорией, на которой он будет участвовать в выборах. Этим делом могут заниматься политические консультанты и привлеченные местные специалисты-социологи. Они составят предварительный паспорт региона, округа.
Виктор Сопин вёл предвыборную кампанию достаточно предсказуемо. Он делал ставку на личную честность и порядочность, можно сказать даже аскетичность. Мол, на работу ходит пешком. Однако его предвыборная кампания не была бедной. Здесь речь идет о косвенном воздействии на электорат с целью «возвышения имиджа» кандидата - технология формирования имиджа, эффективный имиджмейкинг.
Отличительной особенностью кампании Сопина В.Ф. явилось то, что приоритетным направлением деятельности явилась социальная сфера. Защита малоимущих и слабо защищённых людей: детей, инвалидов, пожилых жителей области, граждан, оказавшихся в сложной ситуации. За период работы в Законодательном собрании лично Виктор Сопин внёс множество инициатив социального характера, как в нижегородское законодательство, так и в российское. Эти предложения в основном связаны с социальной защитой ветеранов, инвалидов, детей. Виктор Сопин инициатор и разработчик многих законопроектов, в том числе «О библиотечном деле в Нижегородской области», «О государственной поддержке детских загородных оздоровительных лагерей», «О качестве жизни в Нижегородской области».
Сенсацией выборов 2010 года стал демонстрационный диск «Дзержинск – украденный город», по сути представляющий собой открытый успешный компромат на Виктора Портнова. Данный проект Григорьева был выпущен с целью свергнуть такого оппонента, как В.Портнов, что и было успешно достигнуто.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………………………….4
Глава 1. Основные принципы организации и проведения избирательной политической кампании………………………………………...8
1.1. Планирование избирательной кампании ……………………………8
1.2.Стратегия и тактика избирательной кампании……………………..16
1.3. Понятие и содержание политических технологий ………………..28
Глава 2. Система убеждающей коммуникации в политической кампании В.Ф. Сопина на должность мэра г. Дзержинска в 2010 году ……40
2. 1. Состояние экономики, политики и общественных настроений в Дзержинске накануне выборов 2010г………………………………………….40
2. Убеждающая коммуникация политической кампании В.Ф.Сопина
2.2.1. Применение технологий нападения ……………………………..50
2.2.2. Использование технологий защиты ……………………………..58
2.2.3. Применение технологий возвышения имиджа В.Ф.Сопина…....60
3. Выявление сильных и слабых сторон кампании В.Ф. Сопина …….66
Заключение……………………………………………………………….68
Список использованных источников…………………………………..70
1.1. Планирование избирательной кампании
Любая предвыборная кампания имеет ряд этапов, и начинается с проведения исследования социально-политической ситуации в округе, регионе и т.д. Это подготовительный этап кампании [24, C.17].
В первую очередь, идущему во власть надо еще до выдвижения примерно за год, полгода, определиться с территорией, на которой он будет участвовать в выборах. Этим делом могут заниматься политические консультанты и привлеченные местные специалисты-социологи. Они составят предварительный паспорт региона, округа. Для чего? Какова цель диагностики региона?
- определение проходимости кандидата в регионе.
- выявление социально-экономических проблем округа, для формирования основных избирательных документов – программа, стратегия, тактика, платформа.
- определение базы социальной поддержки для разработки рекламной кампании.
- изучение предпочтений избирателей при формировании имиджа.
- особенности менталитета населения для проведения пропагандистской кампании.
...
1.2.Стратегия и тактика избирательной кампании.
С греческого «strateg» – избираемый на период войны военный руководитель. Это система крупномасштабных решений и намеченных направлений деятельности, последовательное решение которых позволяет достичь основных целей, которые ставят перед собой политики [16, C.44].
Стратегия – основные цели и задачи, которые ставят перед собой руководители избирательной кампании. Это ключ к успеху или поражению в избирательной кампании.
Условиями стратегического планирования являются достаточное количество времени, наличие массива информации.
Суть стратегии – в определении того, как максимально увеличить свои преимущества и использовать слабые стороны соперника.
Стратегия – ответ на вопрос: как привлечь внимание избирателей и заставить их голосовать за нужного кандидата.
...
2. Состояние экономики, политики и общественных настроений в Дзержинске накануне выборов 2010г.
3. Охарактеризовать основных кандидатов на пост мэра г.Дзержинска на выборах осенью 2010 года.
4. Раскрыть наиболее эффективные технологии системы убеждающей коммуникации В.Ф. Сопина.
5. Выявить сильных и слабых сторон кампании В.Ф. Сопина.
Теоретической основой исследования явились труды таких авторов, как Малишевский Н.Н., Г.В.Пушкарева, А.Миронов и др.
В работе Малишевского Н.Н. «Технология и организация выборов» обобщены значительное число исследований и научных трудов касаемо организации и проведения избирательных кампаний. Благодаря этому научному труду детально исследованы способы и методы политической рекламы, стратегии избирательных кампаний, изучили мировые успешные слоганы: «Новый курс» (Ф. Рузвельт); «Справедливый курс» (Г. Трумен); «Новыерубежи» (Дж. Кеннеди); «Вперед вместе», «Закон и порядок» (Р. Никсон); «Новое начало» (Р. Рейган).
Из работы Пушкаревой Г.В.
...
2.2.1. Применение технологий нападения в избирательной кампании В.Ф.Сопина.
Выборы мэра и депутатов городской Думы состоялись 10 октября в Дзержинске Нижегородской области. В день проведения голосования в Дзержинске с 08:00 работали 130 избирательных участков. Голосование завершилось в 20:00.
Можно смело сказать, что Виктор Федорович Сопин шел в избирательную политическую кампанию не для того, чтобы получить известность (она у него уже была). Для него было важно победить и стать мэром города Дзержинска.
Избирательная комиссия г. Дзержинска Нижегородской области зарегистрировала восемь кандидатов на должность мэра.
...
2.2.2. Использование технологий защиты и доверия
Технология защиты или превентивная технология была также использована Виктором Сопиным.
Например, В СМИ освещалось, что, несмотря на возраст кандидата на пост мэра города, Виктор Сопин в потрясающей физической форме. Массовым тиражом вышла статья «Я бы с нынешним мэром Дзержинска в спортзале встретился». В статье в каждой строке подчеркивался активный образ жизни В.Ф.Сопина, например: «Поджарый мужчина легкой уверенной походкой подходил к крыльцу спортивного зала….», «Два раза в неделю обязательно ходу в тренажерный зал». Здесь активно использовалась технология защиты. Эксперты Сопина ясно понимали, что противники могут эффективно сыграть на его возрасте, так как он человек не молодой. В этой ситуации было особо важно опередить соперников и убедить горожан в том, что этот факт не помешает Сопину качественно исполнять обязанности мэра города Дзержинска.
...
2.2.3. Применение технологий возвышения имиджа В.Ф.Сопина
К Виктору Сопину неплохо относились и относятся многие дзержинские пенсионеры, которые хорошо помнят, как при Викторе Сопине для пожилых людей был введён бесплатный проезд на общественном транспорте.
В газете «Дзержинская панорама» от 08 июля 2010 года вышла статья Виктора Сопина «Социальная защита людей – основная задача власти», где он рассказал об итогах работы Законодательного собрания Нижегородской области. А именно, его приоритетным направлением деятельности всегда была социальная сфера. Защита малоимущих и слабо защищённых людей: детей, инвалидов, пожилых жителей области, граждан, оказавшихся в сложной ситуации. И, конечно, отстаивание законных интересов трудоспособного населения. Виктор Сопин вёл предвыборную кампанию предсказуемо. Он делал ставку на личную честность и порядочность, даже аскетичность. Мол, на работу ходит пешком. Однако его предвыборная кампания не оказалась бедной.
...
3. Выявление сильных и слабых сторон кампании В.Ф. Сопина
3.1. Эффективность технологий избирательной кампании В.Ф. Сопина в текущем процессе и в сегодняшней ситуации.
Виктора Сопина многие называют «неожиданным мэром», что еще раз подчеркивает жесткую борьбу на выборах 2010 года. Сильной стороной избирательной кампании Сопина стали эффективные применяемые технологии, например, дискредитация основного соперника, качественное формирование имиджа кандидата. Размноженный DVD диск произвел большой общественный резонанс перед выборами. Он был выпущен с целью, пошатнуть положение кандидата на пост мэра Виктора Портнова. И это получилось осуществить в полном объеме. После первого тура В.Портнов покинул предвыборную гонку с результатом 22,48% голосов избирателей, заняв третье место, проиграв Галине Савченковой и Виктору Сопину.
...
Заключение
В своей работе я пришла к выводу, что наиболее эффективной из использованных В.Ф.Сопиным технологий была технология нападения (дискредитации) основного соперника – бывшего мэра В.Портнова. Существенной располагающей основой для выборов послужила сложившаяся в городе социальная и политическая обстановка. Кроме указанной технологии, экспертами Сопина были качественно использованы технологии доверия, защиты и формирования имиджа кандидата на пост мэра города Дзержинска.
В первую очередь, идущему во власть надо еще до выдвижения примерно за год, полгода, определиться с территорией, на которой он будет участвовать в выборах. Этим делом могут заниматься политические консультанты и привлеченные местные специалисты-социологи. Они составят предварительный паспорт региона, округа.
Виктор Сопин вёл предвыборную кампанию достаточно предсказуемо. Он делал ставку на личную честность и порядочность, можно сказать даже аскетичность. Мол, на работу ходит пешком. Однако его предвыборная кампания не была бедной. Здесь речь идет о косвенном воздействии на электорат с целью «возвышения имиджа» кандидата - технология формирования имиджа, эффективный имиджмейкинг.
Отличительной особенностью кампании Сопина В.Ф. явилось то, что приоритетным направлением деятельности явилась социальная сфера. Защита малоимущих и слабо защищённых людей: детей, инвалидов, пожилых жителей области, граждан, оказавшихся в сложной ситуации. За период работы в Законодательном собрании лично Виктор Сопин внёс множество инициатив социального характера, как в нижегородское законодательство, так и в российское. Эти предложения в основном связаны с социальной защитой ветеранов, инвалидов, детей. Виктор Сопин инициатор и разработчик многих законопроектов, в том числе «О библиотечном деле в Нижегородской области», «О государственной поддержке детских загородных оздоровительных лагерей», «О качестве жизни в Нижегородской области».
Сенсацией выборов 2010 года стал демонстрационный диск «Дзержинск – украденный город», по сути представляющий собой открытый успешный компромат на Виктора Портнова. Данный проект Григорьева был выпущен с целью свергнуть такого оппонента, как В.Портнов, что и было успешно достигнуто.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую