Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система убеждающей коммуникации в политической кампании Портнова В.В. на должность мэра г. Дзержинска в 2005 году

  • 91 страниц
  • 2011 год
  • 592 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user60161

Автор с опытом работы более десяти лет. SMM-менеджер, магистр.

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В рамках политического PR можно выделить несколько направлений, каждое из которых имеет свои технологические особенности. Одним из таких направлений является убеждающая коммуникация.
Убеждающая коммуникация – одно из важнейших средств в избирательных технологиях. Уже из самого названия следует, что используется она в области политики для побуждения людей голосовать, делать свой выбор, отдавать свое предпочтение. Это важная часть политического процесса, так как именно убеждающая коммуникация определяет наше восприятие политической реальности.
Убеждать - значит привлекать людей на свою сторону. Убеждение осуществляется с помощью слова, примера и дела. Во всех случаях превалирует слово. Умение убеждать людей словом - веление времени.
Убеждающая коммуникация – это процесс создания субъектом политического управления целого комплекса информационных продуктов с целью формирования, подкрепления или изменения взглядов, убеждений, установок населения в соответствии со своими политическими целями.
16 октября 2005г. в г.Дзержинске состоялись выборы мэра города.
Выборы мэра проходили в два тура - 16 октября и 30 октября. В первом туре наибольшее число голосов набрали Портнов В.В., С.Переведенцев, и А.Н.Ситников. Первые два кандидата продолжили сражаться за кресло мэра города во втором туре, а Ситников А.Н. автоматически «выбыл из игры».
Представляется актуальным и интересным изучить различные техники убеждающей коммуникации, используемые кандидатами в борьбе за пост мэра города во время выборов в г.Дзержинске, проанализировать эффективность убеждающей коммуникации В.В.Портнова.
Предмет исследования – политическая кампания кандидатов по выборам мэра г.Дзержинска. Объект исследования - убеждающая коммуникация В.В.Портнова.
Цель работы – изучить теоретико-методологические основы убеждающей коммуникации, проанализировать и выявить наиболее эффективные технологии убеждающей коммуникации, используемые одним из кандидатов на пост мэра города на выборах 2005 г. – Портнова В.В.
Задачи исследования:
– изучить теоретические основы концепции убеждающей коммуникации в избирательной компании;
– изучить техники и виды убеждающей коммуникации;
– дать характеристику кандидатов и их избирательные ресурсы;
– выявить достоинства и недостатки.
Теоретической основой исследования явились труды таких авторов, как Е.Малкин, Г.В.Пушкарева, Я.Жукова, Г.Г.Почепцов и др.

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы убеждающей коммуникации и ее место в системе выборных технологий
1.1 Понятие убеждающей коммуникации, ее трактовки и место в избирательных технологиях
1.2. Виды убеждающей коммуникации
1.3. Модульная схема убеждающей коммуникации
1.3.1. Центральная тема информационной кампании
1.3.2. Сюжетные линии центральной темы
1.3.3. Информационные продукты
1.4. Политические слоганы в системе убеждающей коммуникации
1.5. Основные техники убеждающей коммуникации
1.5.1. Техники внимания
1.5.2. Техники доверия
1.5.3. Техники интерпретации
1.5.4. Техники подкрепления
Глава 2. Реконструкция системы убеждающей коммуникации кандидата на должность мэра г.Дзержинска
2.1. Характеристика кандидатов на пост мэра. Анализ компании кандидатов-конкурентов
2.2. Главная тема убеждающей коммуникации в кампании В.В.Портнова
2.3. Биография как одна из главных сюжетных линий в системе убеждающей коммуникации В.Портнова
2.4. Свидетельская (утверждающая) политическая реклама в системе убеждающей компании В.В.Портнова
2.5. Виктор Портнов в борьбе за честные выборы
2.6. Оценка убеждающей коммуникации Портнова
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

16 октября 2005г. в г.Дзержинске состоялись выборы мэра города.
Выборы мэра проходили в два тура - 16 октября и 30 октября. В первом туре наибольшее число голосов набрали Портнов В.В., С.Переведенцев, и А.Н.Ситников. Первые два кандидата продолжили сражаться за кресло мэра города во втором туре, а Ситников А.Н. автоматически «выбыл из игры».

16 октября 2005г. в г.Дзержинске состоялись выборы мэра города.
Выборы мэра проходили в два тура - 16 октября и 30 октября. В первом туре наибольшее число голосов набрали Портнов В.В., С.Переведенцев, и А.Н.Ситников. Первые два кандидата продолжили сражаться за кресло мэра города во втором туре, а Ситников А.Н. автоматически «выбыл из игры».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В рамках политического PR можно выделить несколько направлений, каждое из которых имеет свои технологические особенности. Одним из таких направлений является убеждающая коммуникация.
Убеждающая коммуникация – одно из важнейших средств в избирательных технологиях. Уже из самого названия следует, что используется она в области политики для побуждения людей голосовать, делать свой выбор, отдавать свое предпочтение. Это важная часть политического процесса, так как именно убеждающая коммуникация определяет наше восприятие политической реальности.
Убеждать - значит привлекать людей на свою сторону. Убеждение осуществляется с помощью слова, примера и дела. Во всех случаях превалирует слово. Умение убеждать людей словом - веление времени.
Убеждающая коммуникация – это процесс создания субъектом политического управления целого комплекса информационных продуктов с целью формирования, подкрепления или изменения взглядов, убеждений, установок населения в соответствии со своими политическими целями.
16 октября 2005г. в г.Дзержинске состоялись выборы мэра города.
Выборы мэра проходили в два тура - 16 октября и 30 октября. В первом туре наибольшее число голосов набрали Портнов В.В., С.Переведенцев, и А.Н.Ситников. Первые два кандидата продолжили сражаться за кресло мэра города во втором туре, а Ситников А.Н. автоматически «выбыл из игры».
Представляется актуальным и интересным изучить различные техники убеждающей коммуникации, используемые кандидатами в борьбе за пост мэра города во время выборов в г.Дзержинске, проанализировать эффективность убеждающей коммуникации В.В.Портнова.
Предмет исследования – политическая кампания кандидатов по выборам мэра г.Дзержинска. Объект исследования - убеждающая коммуникация В.В.Портнова.
Цель работы – изучить теоретико-методологические основы убеждающей коммуникации, проанализировать и выявить наиболее эффективные технологии убеждающей коммуникации, используемые одним из кандидатов на пост мэра города на выборах 2005 г. – Портнова В.В.
Задачи исследования:
– изучить теоретические основы концепции убеждающей коммуникации в избирательной компании;
– изучить техники и виды убеждающей коммуникации;
– дать характеристику кандидатов и их избирательные ресурсы;
– выявить достоинства и недостатки.
Теоретической основой исследования явились труды таких авторов, как Е.Малкин, Г.В.Пушкарева, Я.Жукова, Г.Г.Почепцов и др.

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы убеждающей коммуникации и ее место в системе выборных технологий
1.1 Понятие убеждающей коммуникации, ее трактовки и место в избирательных технологиях
1.2. Виды убеждающей коммуникации
1.3. Модульная схема убеждающей коммуникации
1.3.1. Центральная тема информационной кампании
1.3.2. Сюжетные линии центральной темы
1.3.3. Информационные продукты
1.4. Политические слоганы в системе убеждающей коммуникации
1.5. Основные техники убеждающей коммуникации
1.5.1. Техники внимания
1.5.2. Техники доверия
1.5.3. Техники интерпретации
1.5.4. Техники подкрепления
Глава 2. Реконструкция системы убеждающей коммуникации кандидата на должность мэра г.Дзержинска
2.1. Характеристика кандидатов на пост мэра. Анализ компании кандидатов-конкурентов
2.2. Главная тема убеждающей коммуникации в кампании В.В.Портнова
2.3. Биография как одна из главных сюжетных линий в системе убеждающей коммуникации В.Портнова
2.4. Свидетельская (утверждающая) политическая реклама в системе убеждающей компании В.В.Портнова
2.5. Виктор Портнов в борьбе за честные выборы
2.6. Оценка убеждающей коммуникации Портнова
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

16 октября 2005г. в г.Дзержинске состоялись выборы мэра города.
Выборы мэра проходили в два тура - 16 октября и 30 октября. В первом туре наибольшее число голосов набрали Портнов В.В., С.Переведенцев, и А.Н.Ситников. Первые два кандидата продолжили сражаться за кресло мэра города во втором туре, а Ситников А.Н. автоматически «выбыл из игры».

16 октября 2005г. в г.Дзержинске состоялись выборы мэра города.
Выборы мэра проходили в два тура - 16 октября и 30 октября. В первом туре наибольшее число голосов набрали Портнов В.В., С.Переведенцев, и А.Н.Ситников. Первые два кандидата продолжили сражаться за кресло мэра города во втором туре, а Ситников А.Н. автоматически «выбыл из игры».

Купить эту работу

Система убеждающей коммуникации в политической кампании Портнова В.В. на должность мэра г. Дзержинска в 2005 году

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user60161
4.4
Автор с опытом работы более десяти лет. SMM-менеджер, магистр.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Специфика политического процесса в постиндустриальном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Предвыборный дискурс оппозиционных политических партий России (выборы 4 декабря 2011 года)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Тенденции развития политического маркетинга в условиях современной России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Антикоррупционная политика в программных установках политических партий России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Развитие моделей государственно-частного партнерства в Великобритании:история и современность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв shanel5 об авторе user60161 2015-03-04
Дипломная работа

Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв hatun об авторе user60161 2018-02-12
Дипломная работа

Огромное спасибо автору за работу! Всё отлично и вовремя, автор не подвел! Буду и дальше к ней обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе user60161 2016-12-01
Дипломная работа

Нужно эссе на этот диплом, выйдите на связь, пожалуйста. /// Спасибо за дипломную! Моя вина была в том, что поставила Вас в ограниченные сроки, поэтому возникли проблемы. Извините, что срывалась, вся на нервах была. Спасибо Вам за ответственный подход, и серьёзное отношение. Вы опытный специалист и я надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user60161 2019-01-11
Дипломная работа

Спасибо большое автору, все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽