Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РОССИЙСКАЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ И ПРАКТИКА УЧАСТИЯ ПАРТИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
1.1. Трансформация российского законодательства о политических партиях 8
1.2. Российский опыт участия партий в муниципальной политике 19
ГЛАВА II. ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ НА МЕСТНОМ УРОВНЕ: УЧАСТИЕ МЕСТНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В ВЫБОРАХ И РАБОТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ ЮГРЫ
2.1. Место политических партий в муниципальных представительных органах Югры 26
2.2. Политические партии в отражении общественного мнения и информационной повестке муниципалитетов Югры 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
1.1. Трансформация российского законодательства о политических партиях
Демократическое государство априори предполагает наличие и функционирование политических партий, которые, в свою очередь, должны отражать интересы различных слоев общества.
Политические партии современной России возникали в условиях эрозии насильственного однопартийного режима. После того как во второй половине 1980-х гг. руководство КПСС вынуждено было признать необходимость перестройки системы управления страной, советское общество очень быстро подошло к созданию многопартийности как института гражданского общества18.
Конституция Российской Федерации 1993 г. закрепила политическое многообразие и многопартийность (п.3 ст.13)19. Данный конституционный принцип гарантирует в государстве равенство политических партий перед законом независимо от их идеологической направленности, преследуемых целей и задач.
...
1.2. Российский опыт участия партий в муниципальной политике
Для истории местного самоуправления России последнего десятилетия XX века оказался характерен резкий переход от советской авторитарной модели с ее низким уровнем самостоятельности компетентности к их максимальному выражению. Еще одной особенностью выступает то, что координирующим центром развития местного самоуправления является федеральная власть, создающая для этих целей соответствующий департамент38.
Россия является сложноустроенным государством, в состав которого входит значительное количество территорий (субъектов), которые в силу своих исторических и местных традиций, а также иных территориальных особенностей, не могут существовать под единой, централизованной системой управления. Децентрализация системы управления обеспечивается органами местного самоуправления. В статье 12-й Конституции Российской Федерации говорится о том, что органы местного самоуправления «не входят в систему органов государственной власти».
...
50 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РОССИЙСКАЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ И ПРАКТИКА УЧАСТИЯ ПАРТИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
1.1. Трансформация российского законодательства о политических партиях 8
1.2. Российский опыт участия партий в муниципальной политике 19
ГЛАВА II. ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ НА МЕСТНОМ УРОВНЕ: УЧАСТИЕ МЕСТНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В ВЫБОРАХ И РАБОТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ ЮГРЫ
2.1. Место политических партий в муниципальных представительных органах Югры 26
2.2. Политические партии в отражении общественного мнения и информационной повестке муниципалитетов Югры 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
1.1. Трансформация российского законодательства о политических партиях
Демократическое государство априори предполагает наличие и функционирование политических партий, которые, в свою очередь, должны отражать интересы различных слоев общества.
Политические партии современной России возникали в условиях эрозии насильственного однопартийного режима. После того как во второй половине 1980-х гг. руководство КПСС вынуждено было признать необходимость перестройки системы управления страной, советское общество очень быстро подошло к созданию многопартийности как института гражданского общества18.
Конституция Российской Федерации 1993 г. закрепила политическое многообразие и многопартийность (п.3 ст.13)19. Данный конституционный принцип гарантирует в государстве равенство политических партий перед законом независимо от их идеологической направленности, преследуемых целей и задач.
...
1.2. Российский опыт участия партий в муниципальной политике
Для истории местного самоуправления России последнего десятилетия XX века оказался характерен резкий переход от советской авторитарной модели с ее низким уровнем самостоятельности компетентности к их максимальному выражению. Еще одной особенностью выступает то, что координирующим центром развития местного самоуправления является федеральная власть, создающая для этих целей соответствующий департамент38.
Россия является сложноустроенным государством, в состав которого входит значительное количество территорий (субъектов), которые в силу своих исторических и местных традиций, а также иных территориальных особенностей, не могут существовать под единой, централизованной системой управления. Децентрализация системы управления обеспечивается органами местного самоуправления. В статье 12-й Конституции Российской Федерации говорится о том, что органы местного самоуправления «не входят в систему органов государственной власти».
...
50 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую