Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. В современной политической реальности, такая категория как политический имидж деятеля, будь то действующий политик, или кандидат является неотъемлемой составляющей успеха. Имидж позволяет составить определенное мнение у избирателей и привлечь сторонников, поэтому так важно создать его привлекательным для целевой аудитории.
Имидж политика, как правило, создается на основе ожиданий целевой группы электората. Важно сформировать необходимое восприятие политического деятеля в массовом сознании. При этом не менее важным является и процесс поддержания политического имиджа, так как созданный образ может искажаться со временем в силу определенных причин.
Но так или иначе, самым напряженным периодом в работе имиджмейкера является период избирательной кампании. Именно в это время разворачивается самая настоящая борьба между политическими имиджами, и, соответственно, необходимо максимально использовать весь арсенал имиджевых технологий, дабы сохранить и преувеличить уровень популярности своего кандидата.
Таким образом актуальность данной работы обоснована необходимостью в знаниях о процессе формирования и поддержания политического имиджа, в условиях непрерывной конкурентной борьбы на современной политической арене.
Проблема исследования: определить действенные стратегии и технологии формирования и позиционирования публичного политического имиджа.
Целью данной работы является изучение технологий формирования и позиционирования политического имиджа во всех его аспектах и проявлениях.
Исходя из поставленной цели, сформулированы следующие задачи исследования:
• изучить теоретическую и методологическую основы политической имиджелогии;
• изложить процесс формирования политического имиджа;
• изучить функциональную составляющую политического имиджа;
• определить каким образом позиционируются публичные имиджи современных российских политиков в конкурентной политической среде;
• обобщить и систематизировать полученные в ходе исследования результаты.
Предметом исследования выступает функциональная и практическая результативность основных составляющих политического имиджа лидера. Объектом исследования является процесс формирования и позиционирования политического имиджа.
Гипотеза исследовательской работы заключается в том, что при правильном формировании и позиционировании политического имиджа возможно заполучить поддержку целевой группы электората.
Научная новизна исследования состоит в следующем: понятие имидж изучается в различных дисциплинах, и наиболее полно в такой из них как имиджелогия. Относительно недавно эта дисциплина приобрела новое направление, а именно – политическая имиджеология. Это направление позволяет изучать как теоретические, так и прикладные аспекты понятия политический имидж, такие как: сущность, особенности, механизмы и условия функционирования… Все это помогает эффективно сформировать публичный имидж политика. Круг отмеченных и других аспектов анализируется в данной дипломной работе, составляя ее основное содержание.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования данной работы для эффективного построения имиджа политика, для разработки имиджевой стратегии и тактики в ходе избирательной кампании, а так же для написания других авторских работ.
Степень научной разработанности проблемы исследования.
При исследовании проблемы был изучен следующий пласт литературы: это труды таких выдающихся российских исследователей имиджелогии, как Почепцов Г.Г и В.М. Шепель; труды, опубликованные крупнейшей российской политической PR-компанией «Никколо М»; научные труды социолога Ильясова Ф.Н.; и некоторые другие работы российких авторов, которые будут упомянуты в тексте работы.
Среди западных авторов хотелось бы выделить труды следующих авторов - Мэлчоу Х., Моррис Д., Наполитан Дж.
Структура работы: Представленная работа состоит из введения, трех глав, включающих 6 параграфов, заключения, списка использованных источников литературы и приложений.
Во введении обоснованы актуальность темы исследования, ее научная и практическая значимость, показана степень научной разработанности, сформулированы объект, предмет, цель, задачи, выявлена гипотеза и новизна дипломного исследования.
В первой главе работы раскрывается понятие имиджа, описываются его сущность и характеристики, отмечается положение такой категории, как политический имидж в современном наукознании. А также приведены особенности становления и развития такой науки, как политическая имиджелогия.
Во второй главе данной работы рассмотрен процесс формирования публичного политического имиджа, описаны особенности и даются характеристики имиджа субъектов современной политики.
В третьей главе приведена типология существующих политических имиджей, рассмотрены образы некоторых современных Российских политиков, и отмечены их особенности и характеристики.
В заключении собраны все основные выводы, полученные в ходе изучения темы данной работы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖЕЛОГИИ В ПОЛИТИКЕ…………………………………………………………………………………………6
1.1 Понятие имидж. Сущность и характеристики политического имиджа…………………6
1.2 Последовательность в создании политического имиджа……………………………….15
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПУБЛИЧНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА……………24
2.1 Стратегия формирования имиджа политика как лидера……………………………………24
2.2 Технология формирования имиджа политика……………………………………………….27
ГЛАВА 3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПУБЛИЧНЫХ ИМИДЖЕЙ………44
3.1 Типология современных публичных имиджей……………………………………………...44
3.2 Процесс политического позиционирования публичного имиджа на примере Российских политиков…………………………………………………………………………………………..50
Заключение…………………………………………………………………………………………55
Список литературы………………………………………………………………………………...58
....
1. Ахpeмeнкo А.С. Стpyктypиpoваниe элeктopальнoгo пpoстpанства в poссийских peгиoнах. Фактopный анализ паpламeнтских выбopoв 1995-2003 гг. // Пoлитичeскиe исслeдoвания. – 2005. – №2. – С. 22-36.
2. Бахвалoва Н.С., Oгаpь И.В., Ситникoв А.П. Пoлитичeский кoнсалтинг. – М., 2004.
3. Алeшина И.В. Паблик pилeйшнз в пoлитичeских систeмах. М., 2007.
4. Шeпeль B.M. Имиджeлoгия: сeкpeты личнoгo oбаяния / B.M. Шeпeль. - M.: ЮНИТИ, 1994. 473 c.
5. Фpoмм Э. Бeгствo oт свoбoды. - M.: АСТ, 2009. 150 с.
6. Пoчeпцoв Г.Г. Паблик pилeйшнз или как yспeшнo yпpавлять oбщeствeнным мнeниeм. -М.: изд. «Цeнтp», 2004.
7. Ильясoв Ф.Н. Пoлитичeский маpкeтинг, или как "пpoдать" вoждя//М.: Пoлис, 2007. № 5. 198 с.
8. Зимин В.А. Пoлитичeский Кoнсалтинг в Poссийскoй Фeдepации. М.: ЮНИПPАВЭКС, 2003.
9. Пoчeпцoв Г.Г. Имиджeлoгия / Г.Г. Пoчeпцoв. M.: Peф-бyк, 2002.
10. Как дeлать имидж пoлитика. 2-e изд. М.: Никкoлo-Мeдиа, 2005.
11. Opлoва H. Имидж как пpoцeсс пoлитичeскoй кoммyникации / H. Opлoва. M.: Наyка. 171 c.
12. Oльшанский Д.B. Пoлитичeская психoлoгия / Д.B. Oльшанский. CПб.: Питep, 2002. - 576 c.
13. Мoppис Д. Нoвый гoсyдаpь. Нoвая вepсия Макиавeлли для двадцать пepвoгo вeка / Д. Мoppис. M.: 2003. - 224 c.
14. Eгopoва-Гантман E.B. Имидж лидepа / E.B. Eгopoва-Гантман. - М.: Знаниe, 1994.- 165 c.
15. Гpинбepг T.Э. Пoлитичeскaя peклама: пopтpeт лидepа / Т.Э. Гpинбepг. M.: 1995. 104 с.
16. Вoлкoва В.В. Имиджeлoгия. – Ставpoпoль: СeвКавГТY, 2005. 168 с.
17. Бoгданoв E., Зазыкин B. Психoлoгичeскиe oснoвы «Паблик pилeйшнз» / E.Бoгданoв, B. Зазыкин. CПб.: Питep, 2003. - 208 c.
18. Кoвлep А.И. Oснoвы пoлитичeскoгo маpкeтинга. М., 2003.
19. Лисoвский С.Ф., Eвстафьeв В.А. Избиpатeльныe тeхнoлoгии: Истopия, тeopия, пpактика. М., 2005.
20. Кoшeлюк M.E. Тeхнoлoгии пoлитичeских выбopoв / M.E. Кoшeлюк. - CПб.: Питep, 2004. 240 c.
21. Макиавeлли H. Гoсyдаpь: Сoчинeния / H. Макиавeлли. M.: ЗАO Изд-вo ЭКСМO Пpeсс; Хаpькoв: Изд-вo Фoлиo, 1999. 656 c.
22. Eгopoва-Гантман E.B., Минтyсoв И.E. Пoлитичeскoe кoнсyльтиpoваниe. – M.: ИПO Пpoфиздат, 1999.
23. Милeхин А.В., Шаpкoв Ф.И. Сoциoлoгo-пoлитичeский мoнитopинг сpeдств массoвoй инфopмации и элeктopальнoгo пoвeдeния. М.: Пpoмeтeй, 2003.
24. Бoгoмoлoва Н.И. Массoвая кoммyникация и oбщeниe. – М.: Знаниe, 1988. 78 с.
25. Бoдyан Ж-П. Yпpавлeниe имиджeм кoмпании. Паблик pилeйшнз: пpeдмeт и мастepствo. – М: ИНФPА-М, ИМИДЖ-Кoнтакт, 2001. – 223 с.
26. Напoлитан Дж. Элeктopальная игpа / Дж. Напoлитан. M.: Никкoлo M, 2002. 400 c.
27. Мэлчoy X. Нoвoe пoлитичeскoe цeлeвoe планиpoваниe / X. Мэлчoy. M.: Никкoлo M, 2004. 276 c.
Элeктpoнныe peсypсы:
1. www.levаdа.ru
2. www.kommersаnt.ru
3. www.vedomosti.ru
4. www.ng.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. В современной политической реальности, такая категория как политический имидж деятеля, будь то действующий политик, или кандидат является неотъемлемой составляющей успеха. Имидж позволяет составить определенное мнение у избирателей и привлечь сторонников, поэтому так важно создать его привлекательным для целевой аудитории.
Имидж политика, как правило, создается на основе ожиданий целевой группы электората. Важно сформировать необходимое восприятие политического деятеля в массовом сознании. При этом не менее важным является и процесс поддержания политического имиджа, так как созданный образ может искажаться со временем в силу определенных причин.
Но так или иначе, самым напряженным периодом в работе имиджмейкера является период избирательной кампании. Именно в это время разворачивается самая настоящая борьба между политическими имиджами, и, соответственно, необходимо максимально использовать весь арсенал имиджевых технологий, дабы сохранить и преувеличить уровень популярности своего кандидата.
Таким образом актуальность данной работы обоснована необходимостью в знаниях о процессе формирования и поддержания политического имиджа, в условиях непрерывной конкурентной борьбы на современной политической арене.
Проблема исследования: определить действенные стратегии и технологии формирования и позиционирования публичного политического имиджа.
Целью данной работы является изучение технологий формирования и позиционирования политического имиджа во всех его аспектах и проявлениях.
Исходя из поставленной цели, сформулированы следующие задачи исследования:
• изучить теоретическую и методологическую основы политической имиджелогии;
• изложить процесс формирования политического имиджа;
• изучить функциональную составляющую политического имиджа;
• определить каким образом позиционируются публичные имиджи современных российских политиков в конкурентной политической среде;
• обобщить и систематизировать полученные в ходе исследования результаты.
Предметом исследования выступает функциональная и практическая результативность основных составляющих политического имиджа лидера. Объектом исследования является процесс формирования и позиционирования политического имиджа.
Гипотеза исследовательской работы заключается в том, что при правильном формировании и позиционировании политического имиджа возможно заполучить поддержку целевой группы электората.
Научная новизна исследования состоит в следующем: понятие имидж изучается в различных дисциплинах, и наиболее полно в такой из них как имиджелогия. Относительно недавно эта дисциплина приобрела новое направление, а именно – политическая имиджеология. Это направление позволяет изучать как теоретические, так и прикладные аспекты понятия политический имидж, такие как: сущность, особенности, механизмы и условия функционирования… Все это помогает эффективно сформировать публичный имидж политика. Круг отмеченных и других аспектов анализируется в данной дипломной работе, составляя ее основное содержание.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования данной работы для эффективного построения имиджа политика, для разработки имиджевой стратегии и тактики в ходе избирательной кампании, а так же для написания других авторских работ.
Степень научной разработанности проблемы исследования.
При исследовании проблемы был изучен следующий пласт литературы: это труды таких выдающихся российских исследователей имиджелогии, как Почепцов Г.Г и В.М. Шепель; труды, опубликованные крупнейшей российской политической PR-компанией «Никколо М»; научные труды социолога Ильясова Ф.Н.; и некоторые другие работы российких авторов, которые будут упомянуты в тексте работы.
Среди западных авторов хотелось бы выделить труды следующих авторов - Мэлчоу Х., Моррис Д., Наполитан Дж.
Структура работы: Представленная работа состоит из введения, трех глав, включающих 6 параграфов, заключения, списка использованных источников литературы и приложений.
Во введении обоснованы актуальность темы исследования, ее научная и практическая значимость, показана степень научной разработанности, сформулированы объект, предмет, цель, задачи, выявлена гипотеза и новизна дипломного исследования.
В первой главе работы раскрывается понятие имиджа, описываются его сущность и характеристики, отмечается положение такой категории, как политический имидж в современном наукознании. А также приведены особенности становления и развития такой науки, как политическая имиджелогия.
Во второй главе данной работы рассмотрен процесс формирования публичного политического имиджа, описаны особенности и даются характеристики имиджа субъектов современной политики.
В третьей главе приведена типология существующих политических имиджей, рассмотрены образы некоторых современных Российских политиков, и отмечены их особенности и характеристики.
В заключении собраны все основные выводы, полученные в ходе изучения темы данной работы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖЕЛОГИИ В ПОЛИТИКЕ…………………………………………………………………………………………6
1.1 Понятие имидж. Сущность и характеристики политического имиджа…………………6
1.2 Последовательность в создании политического имиджа……………………………….15
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПУБЛИЧНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА……………24
2.1 Стратегия формирования имиджа политика как лидера……………………………………24
2.2 Технология формирования имиджа политика……………………………………………….27
ГЛАВА 3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПУБЛИЧНЫХ ИМИДЖЕЙ………44
3.1 Типология современных публичных имиджей……………………………………………...44
3.2 Процесс политического позиционирования публичного имиджа на примере Российских политиков…………………………………………………………………………………………..50
Заключение…………………………………………………………………………………………55
Список литературы………………………………………………………………………………...58
....
1. Ахpeмeнкo А.С. Стpyктypиpoваниe элeктopальнoгo пpoстpанства в poссийских peгиoнах. Фактopный анализ паpламeнтских выбopoв 1995-2003 гг. // Пoлитичeскиe исслeдoвания. – 2005. – №2. – С. 22-36.
2. Бахвалoва Н.С., Oгаpь И.В., Ситникoв А.П. Пoлитичeский кoнсалтинг. – М., 2004.
3. Алeшина И.В. Паблик pилeйшнз в пoлитичeских систeмах. М., 2007.
4. Шeпeль B.M. Имиджeлoгия: сeкpeты личнoгo oбаяния / B.M. Шeпeль. - M.: ЮНИТИ, 1994. 473 c.
5. Фpoмм Э. Бeгствo oт свoбoды. - M.: АСТ, 2009. 150 с.
6. Пoчeпцoв Г.Г. Паблик pилeйшнз или как yспeшнo yпpавлять oбщeствeнным мнeниeм. -М.: изд. «Цeнтp», 2004.
7. Ильясoв Ф.Н. Пoлитичeский маpкeтинг, или как "пpoдать" вoждя//М.: Пoлис, 2007. № 5. 198 с.
8. Зимин В.А. Пoлитичeский Кoнсалтинг в Poссийскoй Фeдepации. М.: ЮНИПPАВЭКС, 2003.
9. Пoчeпцoв Г.Г. Имиджeлoгия / Г.Г. Пoчeпцoв. M.: Peф-бyк, 2002.
10. Как дeлать имидж пoлитика. 2-e изд. М.: Никкoлo-Мeдиа, 2005.
11. Opлoва H. Имидж как пpoцeсс пoлитичeскoй кoммyникации / H. Opлoва. M.: Наyка. 171 c.
12. Oльшанский Д.B. Пoлитичeская психoлoгия / Д.B. Oльшанский. CПб.: Питep, 2002. - 576 c.
13. Мoppис Д. Нoвый гoсyдаpь. Нoвая вepсия Макиавeлли для двадцать пepвoгo вeка / Д. Мoppис. M.: 2003. - 224 c.
14. Eгopoва-Гантман E.B. Имидж лидepа / E.B. Eгopoва-Гантман. - М.: Знаниe, 1994.- 165 c.
15. Гpинбepг T.Э. Пoлитичeскaя peклама: пopтpeт лидepа / Т.Э. Гpинбepг. M.: 1995. 104 с.
16. Вoлкoва В.В. Имиджeлoгия. – Ставpoпoль: СeвКавГТY, 2005. 168 с.
17. Бoгданoв E., Зазыкин B. Психoлoгичeскиe oснoвы «Паблик pилeйшнз» / E.Бoгданoв, B. Зазыкин. CПб.: Питep, 2003. - 208 c.
18. Кoвлep А.И. Oснoвы пoлитичeскoгo маpкeтинга. М., 2003.
19. Лисoвский С.Ф., Eвстафьeв В.А. Избиpатeльныe тeхнoлoгии: Истopия, тeopия, пpактика. М., 2005.
20. Кoшeлюк M.E. Тeхнoлoгии пoлитичeских выбopoв / M.E. Кoшeлюк. - CПб.: Питep, 2004. 240 c.
21. Макиавeлли H. Гoсyдаpь: Сoчинeния / H. Макиавeлли. M.: ЗАO Изд-вo ЭКСМO Пpeсс; Хаpькoв: Изд-вo Фoлиo, 1999. 656 c.
22. Eгopoва-Гантман E.B., Минтyсoв И.E. Пoлитичeскoe кoнсyльтиpoваниe. – M.: ИПO Пpoфиздат, 1999.
23. Милeхин А.В., Шаpкoв Ф.И. Сoциoлoгo-пoлитичeский мoнитopинг сpeдств массoвoй инфopмации и элeктopальнoгo пoвeдeния. М.: Пpoмeтeй, 2003.
24. Бoгoмoлoва Н.И. Массoвая кoммyникация и oбщeниe. – М.: Знаниe, 1988. 78 с.
25. Бoдyан Ж-П. Yпpавлeниe имиджeм кoмпании. Паблик pилeйшнз: пpeдмeт и мастepствo. – М: ИНФPА-М, ИМИДЖ-Кoнтакт, 2001. – 223 с.
26. Напoлитан Дж. Элeктopальная игpа / Дж. Напoлитан. M.: Никкoлo M, 2002. 400 c.
27. Мэлчoy X. Нoвoe пoлитичeскoe цeлeвoe планиpoваниe / X. Мэлчoy. M.: Никкoлo M, 2004. 276 c.
Элeктpoнныe peсypсы:
1. www.levаdа.ru
2. www.kommersаnt.ru
3. www.vedomosti.ru
4. www.ng.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую