Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня ведутся активные дебаты о том, что система выборов в США нуждается в реформах. Одной из причин этого является тот факт, что процедуры, по которым проводятся выборы в Соединенных Штатах, все больше оказывают влияние на ход избирательных кампаний и их результат. При всей открытости и информационной насыщенности выборные технологии в США очень зависимы от сложившейся системы. Основополагающие принципы проведения демократических выборов были определены еще в середине прошлого века Всео бщей декларацией прав человека в 1948 г оду и Международным пактом о гражданских и политических правах 1966 г ода . Начиная с 1990 года количество документов, выпущенных на государственном, региональном и международном уровнях и устанавливающих принципы проведения демократических выборов, значительно увеличилось. США взяли на себя обязательства выполнять универсальные и региональные международные принципы, установленные международными организациями с участием США, в сферу полномочий которых входит защита и поощрение политических прав и свобод. Требования к государствам ОБСЕ при проведении выборов кратко можно изложить следующим образом: - проводить свободные и честные выборы с разумной периодичностью; - гарантировать всеобщее и равное избирательное право; - уважать право граждан избираться на выборные должности; - уважать право на создание политических партий и обеспечить, чтобы партии имели возможность состязаться друг с другом при равном отношении к ним со стороны закона и государственной власти; - обеспечить, чтобы предвыборные кампании проходили в атмосфере открытости и честности, без административного нажима, запугивания или страха карательных мер в отношении кандидатов, партий или избирателей; - обеспечить беспрепятственный доступ к средствам массовой информации без какой-либо дискриминации; - обеспечить тайное голосование во время выборов, честный подсчет голосов и обобщение результатов, а также обнародование итогов голосования; - обеспечить, чтобы кандидаты, набравшие необходимое для избрания количество голосов, в надлежащем порядке вступали в соответствующую должность и оставались в ней до истечения установленного срока; - приглашать международных наблюдателей и предоставлять право наблюдать. Однако эти принципы по-разному трактуются странами участницами, в том числе и США. Актуальность исследования данной работы продиктована тем, что данная избирательная кампания продемонстрировала впервые соревнование фондов кандидатов и соревнование полярных подходов к оценке ситуации в стране и мире на фоне экономического и политического кризисов. Цель работы состоит в том, чтобы выяснить особенности новых э лекторальны х стратегий и рекламных продукты на примере последней кампании по в ыборам президента США, состоявшейся в 2012 году. Задачи, которые мы должны выяснить в ходе исследования состоят в определении: - зависимости ведения предвыборной компании кандидата в президенты США от государственных принципов организации выборов . Эту зависимость мы рассмотрим через особенности правового регулирования выборов в США, особенности электоральных стратегий партий, форм ведения агитации, особенностей политического влияния. - с тратеги й кандидатов и их рекламных продуктов, применявшихся в кампании по выборам президента США в 2012 году . Эти стратегии мы рассмотрим как на примере общей характеристики выборов президента США в 2012 году, так и особенностей ведения агитации, теледебатов, новых форм ведения предвыборных компаний партиями участниками выборов. Для решения поставленных задач в ходе исследования в рамках данной дипломной работы будут применены методы анализа источников по избирательной системе США. Будет проведен анализ стратегий и рекламных продуктов кандидатов в президенты от демократической и республиканской партий Соединенных штатов. Затем, в ходе обобщения данных материалов выводы будут объединены в картину современного этапа развития системы выборов главы государства в Соединенных штатах. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Содержание
Введение
Глава 1. Зависимость ведения предвыборной компании кандидата в президенты США от государственных принципов организации выборов
§1. Система организации выборов в США
§2. Особенности электоральной стратегии республиканцев и электоральная поддержка партии
§3. Особенности электоральной стратегии демократов и электоральная поддержка партии
§4. Традиционные формы ведения агитации кандидатами в президенты США
Выводы по Главе 1
Глава 2. Стратегии кандидатов и их рекламные продукты
в кампании по выборам президента США в 2012 году
§1.Общая характеристика выборов президента США в 2012 году
§2. Характер теледебатов Мита Ромни и Барака Обамы
§3. Характер видеороликов кандидатов в президенты США в ходе избирательно кампании
Выводы по Главе 2
Заключение
Список источников и литературы
Итоги выборов президента Соединенных штатов показали, что сегодня американская система переживает переходный период. Это связано, как с принятием ряда поправок в законодательство, так и увеличением ассигнований на предвыборные компании . Кроме того, мы увидели в ходе изучения, что меняется и электоральный состав населения, а с ним и предпочтения к традиционным подходам правящих партий страны. В ходе работы мы рассмотрели зависимость ведения предвыборной компании кандидата в президенты США от государственных принципов организации выборов. В этой связи были решены задачи по изучению системы организации выборов в США, и особенностей электоральной стратегии республиканцев и демократов, электоральной поддержки правящих партий. Были рассмотрены сложившиеся традиционные формы ведения агитации кандидатами в президенты США. По итогам были сделаны выводы, которые состояли в том, что Система выборов главы государства в соединенных штатах представляет собой сложную, исторически сложившуюся систему, которая сегодня влияет как на выбор кандидатов в ходе предварительной избирательной кампании, а также на ведение предвыборной агитации в ходе компании по непосредственному выбору президента. Из 50 республиканских и 50 демократических кандидатов в ходе праймериз выбираются всего два кандидата от двух партий лидеров, которые в последствии ведут борьбу за президентское кресло. Выбор осуществляется коллегией выборщиков, которых выбирали жители штатов. Все эти факты говорят о том, что каждый этап избирательной кампании важен для кандидатов и для каждого из них может оказаться решающим в предвыборной гонке. Основным средством ведения выборов в последние пятьдесят лет для кандидатов является телевидение. Работа с электоратом осуществляется через политические дебаты, которые носят или позитивный характер, в виде обещаний кандидата, или негативный характер, где кандидат проводит сравнение между существующей картиной и возможными путями развития в случае своего избрания. Затем на практике мы рассмотрели кампанию по выборам президента США 2012 года. В начале была дана общая характеристика выборов и отмечены уникальные отличительные особенности кампании от предыдущих. Одной из особенностей президентских выборов 2012 года является то, что законодательство ряда штатов не запрещает одновременное баллотирование одного и того же лица как на должность Вице-президента США, так и в Конгресс США. На президентских выборах 2012 года не было женщин – представителей от Республиканской или Демократической партий. Сторонники Барака Обама для продвижения своего кандидата создали ресурс с интересным названием " Обамапедия ". Барак Обама стал первым американским президентом, проголосовавшим досрочно. При проведении в мае 2012 года опроса избирателей "колеблющихся штатов" 45% опрошенных оценивали пару Обама-Байден негативно, тогда как в исторической ретроспективе общественное отношение к кандидатам, баллотирующимся на второй срок, было позитивным. В связи с принятием решения о выдвижении Барака Обамы и Джо Байдена на второй срок Национальным комитетом Демократической партии было принято решение не проводить полномасштабные праймериз. В ходе нынешней президентской гонки – и это случается впервые – ни один из ведущих кандидатов (Барак Обама и Митт Ромни ) не захотел взять деньги налогоплательщиков для ведения своей предвыборной кампании. В ходе анализа стратегий кандидатов и их рекламных продуктов выяснилось, что в ходе анализа статистического материала, подтверждаются данные о том, что впервые в истории зафиксировано большое количество негативной информации выдвинутой друг против друга кандидатами. Около 72% материалов, посвященных Обаме , и соответственно 71% - М. Ромни , выдержаны в негативном ключе. В основе исследования - анализ 800 материалов 50 ведущих информационных изданий США, содержащих в общей сложности 1772 оценочных суждения журналистов о кандидатах. Пресса, как известно, - зеркало общества. В данном случае - мыслей и чаяний избирателей. Нынешний негатив бьет рекорды. Для сравнения: 4 года назад, когда кризис в Америке был даже острее, кандидат от демократов Обама получал в СМИ только 31% отрицательных оценок, можно сказать, был «любимчиком» прессы. Но и его соперника - республиканского сенатора Джона Маккейна критически оценивали лишь в 57% публикаций. Ещё одной особенностью этой предвыборной компании стала обозначившаяся тенденция к усилению влияния уже не белого, а чернокожего населения и преимущественно иноязычных иммигрантов, что подтвердили статистические данные.
Список источников и литературы
1. Абрамов Ю.К. Американская партийная модель // США: ЭПИ. 1992. №2.
2. Александров Д. Вторые дебаты Обамы и Ромни за 60 секунд [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://slon.ru/fast/world/vtorye-debaty-obamy-i-romni-za-60-sekund-840512.xhtml
3. Американская цивилизация как исторический феномен восприятие США в Американской, Западноевропейской и русской общественной мысли./Отв. ред. Н.Н. Болховитинов. - М: "Наука", 2001.
4. Аналитики сопоставили материалы предвыборных кампаний обоих кандидатов в президенты США. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://finam.info/Home/Go?to=http://www.vesti.ru/doc.html?id=914099&cid=9
5. Аникеев А.А. Проблемы методологии истории. Ставрополь, 1995.
6. Антонова Л.А. Промежуточные выборы в США: референдум по Клинтону//США –ЭПИ. 1994, №12. С.79-84.
7. Борисов И. Консерватизм и демократизм американских выборов (Как они выбирают) / Адвокат. 2001. № 1,
8. Американское правительство: единство в многообразии. М.: Магистр.,1997.-355 С.
9. Боботов СВ. Жигачев И.Ю. Введение в правовую систему США.-М.,1997.
10. Бурстин Д. Американцы: Демократический опыт /Пер. с англ. - М.,1993.-811
11. Вести// Состоялся первый раунд дебатов между Обамой и Ромни [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.vesti.ru/doc.html?id=924223
12. Веремьева В.М. Конгресс и Белый дом//США–ЭПИ. 1987, №10. С.74-78.
13. Власихин В.В. Американский конституционализм // США на рубеже веков. - М.: Наука, 2001. - с. 126-138.
14. Геевский И.А., Сегтунский Н.А. Американская мозаика.- М.,1991.
Гринстайн Ф. Американская партийная система и американский народ. / Пер. с англ. - М., 1990.
15. Голос Америки. Дебаты Обамы и Ромни: в поисках победителя. [Электронный ресурс].– Режим доступа:
http://www.golos-ameriki.ru/content/us-debates-comments/1520071.html
16. Дай Томас Р., Хартен Зиглер Л. Демократия для элиты (Введение в американскую политику). - М.: Юрид. лит-ра., 1984.
17. Дебаты Барака Обамы и Митта Ромни [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=jVIUiqE8l1k
Замошкин Ю.А. Вызов цивилизации и опыт США: История, психология, политика. - М., 1991.
18. Зарубежное избирательное право: Учебное пособие, М., 2003
19. Иванов В.В. Принцип разделения властей в Конституции США 1787 и Конституции Франции 1791 г.: Сравнит, анализ. // Государство и право.-2000.-№12.-С. 80-84.
20. Иванов Р. Ф. Президентство в США. - М, 1999.
21. Иванян Э.А. История США. М., 2004.
22. Игонин И.Н. Институциональные системы и их искажения.//Вестник МГУ. Сер.12. Политические науки.- 2003, №5. С.39-51.
23. Иванян Э.А. Президенты и власть // США на рубеже веков. - М.: Наука, 2001. - с. 139-149.
24. Индиана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://youtu.be/oLo0Jwj03JU
25. Иностранное конституционное право./ Учебник под ред. В.В. Маклакова. – М., Юрист. – 2006.
26. История США в 4-х т. (под ред. Севастьянова Г.) - М., 1983. Т.4.
27. Кареев Н.Н. Властелин Америки. - М., Политиздат., 1983.
28. Козенко Б.Д., Севастьянов Г.Н. История США. - Самара., 1994.
Краткая история США. - М., 1993.
29. Мирошникова В.В., Мирошникова Д.С. 100 знаменитых политиков.-Харьков:"Фолио",2002.
30. Мишин А.А., Власихин В.А. Конституция США. Политико-правовой комментарий. – М. – 2007.
31. Мухаев Р.Т. Политология: учебник для студентов юридических и гуманитарных факультетов. – М., 2000.
32. Никонов В.А. Республиканцы: от Никсона до Рейгана. - М., 1988.
33. Никонов В.А. Рональд Рейган. // Вопросы истории. - 1989., № 2.
34. Обама Барак [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.youtube.com/user/BarackObamadotcom
35. Осипова Н. Кто из звёзд поддержал Обаму, а кто был за Ромни. Электронный ресурс].– Режим доступа: http://filmpro.ru/journal/17490725
36. Паренти М. Демократия для немногих. / Пер. с англ. М.:Прогресс,1990.
37. Политически институты США: История и современность. - М., 1988.
38. Петровская М.М. Президент и общественное мнение//США. 1991, №10, С.23-33.
39. Ратман Д.Б. Мифы, мораль и мегатеории как проблема исторического синтеза. На примере американского Юга до гражданской войны // Американский ежегодник, 2000 / отв. ред. Н.Н.Болховитинов. - М.: Наука, 2002. С. 66-75.
40. Ромни Митт [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.youtube.com/user/mittromney?feature=watch
41. Савельев В.А. Капитолий США: прошлое и настоящее. - М., 1989.
42. Сагателян М.Д. Вашингтонская карусель. - М., 1989.
43. Самуилов СМ. Уотергейт: предпосылки, последствия, уроки. - М., 1991.
44. Сахаров Н.А. Институт президентства в современном мире. - М.,1980.
45. Согрин В.В. Политическая власть в США: характер, содержание, тенденции//МЭМО.-2001.№6.
46. Согрин В.В. Идеология в американской истории от отцов-основателей до конца XX в. - М., 1995.
47. Согрин В.В. Президенты и демократия: Американский опыт. М.: изд-во "Весь мир", 1998.
48. Согрин В.В. Политическая история США. - М., 2001.
49. Согрин В.В. Общество и власть в США XX века. //Американская цивилизация как исторический феномен. Восприятие США в американской, западноевропейской и русской общественной мысли. - М.:Наука., 2001
50. Согрин В.В. Переосмысливая американскую демократию: генезис, этапы, современность // США-Канада: ЭПК. 2002. № 5. С. 3-31.
51. Сравнительное изучение цивилизаций: Хрестоматия. / Сост. Б.С. Ерасов. М.:Аспект-Пресс, 2001.
52. Становление американского государства / Отв. ред. А.А.Фурсенко. -Спб., 1992.
53. Стратегия Митта Ромни - быть анти-Обамой [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://ru.focus.lv/content/strategiya-mitta-romni-byt-anti-obamoy
Телевидение и президентские выборы / Отв. Ред. Рихтер А.Г. Центр "Право и средства массовой информации", 1998.
54. Уилсон. Дж. Американское правительство. М., 1995
55. В. М. Шумилов Правовая система США. Санкт-Петербург, Международные отношения, 2006 г.- 408 с.
56. Фото MONEY [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.utro.ru/cgi-bin/go?http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/79/1352215028_0879.415x311.jpeg
57. Червонная С.А. Американская мозаика или “единство во множестве” // США на рубеже веков. - М.: Наука, 2001. - с. 169-177.
58. Чернухина В. Novayagazeta// Обама — Ромни: кто хуже? [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.inomnenie.ru/debate/11310/
59. Шашина Е.Б. Основные тенденции развития “женской истории” в США (1970-1990) // Американский ежегодник, 1998. - М.: Наука, 1999. С. 270-280.
60. A Zombie For President [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://youtu.be/EJNmPfx76s8
61. Debate Ahead, Romney Gains on Int’l Affairs – But Continues to Lag on Economic Priorities [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://abcnews.go.com/blogs/politics/2012/10/debate-ahead-romney-gains-on-intl-affairs-but-continues-to-lag-on-economic-priorities/
62. Mitt Romney Style (Gangnam Style Parody) [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://youtu.be/yTCRwi71_ns
63. Obama Wins a Second Term. The Wall Street Journal[Электронный ресурс].– Режим доступа: http://online.wsj.com/article/SB10001424052970204349404578101520589031776.html
64. Political Kombat '12: Obama Vs. Trump [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://youtu.be/p-CkBrQfKMAPriorities USA Action [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://youtu.be/Nj70XqOxptU
65. President Obama’s Success. New York Times [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.nytimes.com/2012/11/07/opinion/president-obamas-majority.html?hp&_r=1&
66. President: Full Results. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edition.cnn.com/election/2012/results/race/president
67. Romney fundraiser videos leaked [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.washingtonpost.com/blogs/post-politics/wp/2012/09/17/romney-fundraiser-videos-leaked/
68. Sparring Over Foreign Policy, Obama Goes on the Offense [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nytimes.com/2012/10/23/us/politics/obama-and-romney-meet-in-foreign-policy-debate.html?pagewanted=all&_r=1&
69. The Old and White vs. The Young and Brown. The Daily Beast. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.thedailybeast.com/articles/2012/11/06/the-old-and-white-vs-the-young-and-brown.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня ведутся активные дебаты о том, что система выборов в США нуждается в реформах. Одной из причин этого является тот факт, что процедуры, по которым проводятся выборы в Соединенных Штатах, все больше оказывают влияние на ход избирательных кампаний и их результат. При всей открытости и информационной насыщенности выборные технологии в США очень зависимы от сложившейся системы. Основополагающие принципы проведения демократических выборов были определены еще в середине прошлого века Всео бщей декларацией прав человека в 1948 г оду и Международным пактом о гражданских и политических правах 1966 г ода . Начиная с 1990 года количество документов, выпущенных на государственном, региональном и международном уровнях и устанавливающих принципы проведения демократических выборов, значительно увеличилось. США взяли на себя обязательства выполнять универсальные и региональные международные принципы, установленные международными организациями с участием США, в сферу полномочий которых входит защита и поощрение политических прав и свобод. Требования к государствам ОБСЕ при проведении выборов кратко можно изложить следующим образом: - проводить свободные и честные выборы с разумной периодичностью; - гарантировать всеобщее и равное избирательное право; - уважать право граждан избираться на выборные должности; - уважать право на создание политических партий и обеспечить, чтобы партии имели возможность состязаться друг с другом при равном отношении к ним со стороны закона и государственной власти; - обеспечить, чтобы предвыборные кампании проходили в атмосфере открытости и честности, без административного нажима, запугивания или страха карательных мер в отношении кандидатов, партий или избирателей; - обеспечить беспрепятственный доступ к средствам массовой информации без какой-либо дискриминации; - обеспечить тайное голосование во время выборов, честный подсчет голосов и обобщение результатов, а также обнародование итогов голосования; - обеспечить, чтобы кандидаты, набравшие необходимое для избрания количество голосов, в надлежащем порядке вступали в соответствующую должность и оставались в ней до истечения установленного срока; - приглашать международных наблюдателей и предоставлять право наблюдать. Однако эти принципы по-разному трактуются странами участницами, в том числе и США. Актуальность исследования данной работы продиктована тем, что данная избирательная кампания продемонстрировала впервые соревнование фондов кандидатов и соревнование полярных подходов к оценке ситуации в стране и мире на фоне экономического и политического кризисов. Цель работы состоит в том, чтобы выяснить особенности новых э лекторальны х стратегий и рекламных продукты на примере последней кампании по в ыборам президента США, состоявшейся в 2012 году. Задачи, которые мы должны выяснить в ходе исследования состоят в определении: - зависимости ведения предвыборной компании кандидата в президенты США от государственных принципов организации выборов . Эту зависимость мы рассмотрим через особенности правового регулирования выборов в США, особенности электоральных стратегий партий, форм ведения агитации, особенностей политического влияния. - с тратеги й кандидатов и их рекламных продуктов, применявшихся в кампании по выборам президента США в 2012 году . Эти стратегии мы рассмотрим как на примере общей характеристики выборов президента США в 2012 году, так и особенностей ведения агитации, теледебатов, новых форм ведения предвыборных компаний партиями участниками выборов. Для решения поставленных задач в ходе исследования в рамках данной дипломной работы будут применены методы анализа источников по избирательной системе США. Будет проведен анализ стратегий и рекламных продуктов кандидатов в президенты от демократической и республиканской партий Соединенных штатов. Затем, в ходе обобщения данных материалов выводы будут объединены в картину современного этапа развития системы выборов главы государства в Соединенных штатах. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Содержание
Введение
Глава 1. Зависимость ведения предвыборной компании кандидата в президенты США от государственных принципов организации выборов
§1. Система организации выборов в США
§2. Особенности электоральной стратегии республиканцев и электоральная поддержка партии
§3. Особенности электоральной стратегии демократов и электоральная поддержка партии
§4. Традиционные формы ведения агитации кандидатами в президенты США
Выводы по Главе 1
Глава 2. Стратегии кандидатов и их рекламные продукты
в кампании по выборам президента США в 2012 году
§1.Общая характеристика выборов президента США в 2012 году
§2. Характер теледебатов Мита Ромни и Барака Обамы
§3. Характер видеороликов кандидатов в президенты США в ходе избирательно кампании
Выводы по Главе 2
Заключение
Список источников и литературы
Итоги выборов президента Соединенных штатов показали, что сегодня американская система переживает переходный период. Это связано, как с принятием ряда поправок в законодательство, так и увеличением ассигнований на предвыборные компании . Кроме того, мы увидели в ходе изучения, что меняется и электоральный состав населения, а с ним и предпочтения к традиционным подходам правящих партий страны. В ходе работы мы рассмотрели зависимость ведения предвыборной компании кандидата в президенты США от государственных принципов организации выборов. В этой связи были решены задачи по изучению системы организации выборов в США, и особенностей электоральной стратегии республиканцев и демократов, электоральной поддержки правящих партий. Были рассмотрены сложившиеся традиционные формы ведения агитации кандидатами в президенты США. По итогам были сделаны выводы, которые состояли в том, что Система выборов главы государства в соединенных штатах представляет собой сложную, исторически сложившуюся систему, которая сегодня влияет как на выбор кандидатов в ходе предварительной избирательной кампании, а также на ведение предвыборной агитации в ходе компании по непосредственному выбору президента. Из 50 республиканских и 50 демократических кандидатов в ходе праймериз выбираются всего два кандидата от двух партий лидеров, которые в последствии ведут борьбу за президентское кресло. Выбор осуществляется коллегией выборщиков, которых выбирали жители штатов. Все эти факты говорят о том, что каждый этап избирательной кампании важен для кандидатов и для каждого из них может оказаться решающим в предвыборной гонке. Основным средством ведения выборов в последние пятьдесят лет для кандидатов является телевидение. Работа с электоратом осуществляется через политические дебаты, которые носят или позитивный характер, в виде обещаний кандидата, или негативный характер, где кандидат проводит сравнение между существующей картиной и возможными путями развития в случае своего избрания. Затем на практике мы рассмотрели кампанию по выборам президента США 2012 года. В начале была дана общая характеристика выборов и отмечены уникальные отличительные особенности кампании от предыдущих. Одной из особенностей президентских выборов 2012 года является то, что законодательство ряда штатов не запрещает одновременное баллотирование одного и того же лица как на должность Вице-президента США, так и в Конгресс США. На президентских выборах 2012 года не было женщин – представителей от Республиканской или Демократической партий. Сторонники Барака Обама для продвижения своего кандидата создали ресурс с интересным названием " Обамапедия ". Барак Обама стал первым американским президентом, проголосовавшим досрочно. При проведении в мае 2012 года опроса избирателей "колеблющихся штатов" 45% опрошенных оценивали пару Обама-Байден негативно, тогда как в исторической ретроспективе общественное отношение к кандидатам, баллотирующимся на второй срок, было позитивным. В связи с принятием решения о выдвижении Барака Обамы и Джо Байдена на второй срок Национальным комитетом Демократической партии было принято решение не проводить полномасштабные праймериз. В ходе нынешней президентской гонки – и это случается впервые – ни один из ведущих кандидатов (Барак Обама и Митт Ромни ) не захотел взять деньги налогоплательщиков для ведения своей предвыборной кампании. В ходе анализа стратегий кандидатов и их рекламных продуктов выяснилось, что в ходе анализа статистического материала, подтверждаются данные о том, что впервые в истории зафиксировано большое количество негативной информации выдвинутой друг против друга кандидатами. Около 72% материалов, посвященных Обаме , и соответственно 71% - М. Ромни , выдержаны в негативном ключе. В основе исследования - анализ 800 материалов 50 ведущих информационных изданий США, содержащих в общей сложности 1772 оценочных суждения журналистов о кандидатах. Пресса, как известно, - зеркало общества. В данном случае - мыслей и чаяний избирателей. Нынешний негатив бьет рекорды. Для сравнения: 4 года назад, когда кризис в Америке был даже острее, кандидат от демократов Обама получал в СМИ только 31% отрицательных оценок, можно сказать, был «любимчиком» прессы. Но и его соперника - республиканского сенатора Джона Маккейна критически оценивали лишь в 57% публикаций. Ещё одной особенностью этой предвыборной компании стала обозначившаяся тенденция к усилению влияния уже не белого, а чернокожего населения и преимущественно иноязычных иммигрантов, что подтвердили статистические данные.
Список источников и литературы
1. Абрамов Ю.К. Американская партийная модель // США: ЭПИ. 1992. №2.
2. Александров Д. Вторые дебаты Обамы и Ромни за 60 секунд [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://slon.ru/fast/world/vtorye-debaty-obamy-i-romni-za-60-sekund-840512.xhtml
3. Американская цивилизация как исторический феномен восприятие США в Американской, Западноевропейской и русской общественной мысли./Отв. ред. Н.Н. Болховитинов. - М: "Наука", 2001.
4. Аналитики сопоставили материалы предвыборных кампаний обоих кандидатов в президенты США. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://finam.info/Home/Go?to=http://www.vesti.ru/doc.html?id=914099&cid=9
5. Аникеев А.А. Проблемы методологии истории. Ставрополь, 1995.
6. Антонова Л.А. Промежуточные выборы в США: референдум по Клинтону//США –ЭПИ. 1994, №12. С.79-84.
7. Борисов И. Консерватизм и демократизм американских выборов (Как они выбирают) / Адвокат. 2001. № 1,
8. Американское правительство: единство в многообразии. М.: Магистр.,1997.-355 С.
9. Боботов СВ. Жигачев И.Ю. Введение в правовую систему США.-М.,1997.
10. Бурстин Д. Американцы: Демократический опыт /Пер. с англ. - М.,1993.-811
11. Вести// Состоялся первый раунд дебатов между Обамой и Ромни [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.vesti.ru/doc.html?id=924223
12. Веремьева В.М. Конгресс и Белый дом//США–ЭПИ. 1987, №10. С.74-78.
13. Власихин В.В. Американский конституционализм // США на рубеже веков. - М.: Наука, 2001. - с. 126-138.
14. Геевский И.А., Сегтунский Н.А. Американская мозаика.- М.,1991.
Гринстайн Ф. Американская партийная система и американский народ. / Пер. с англ. - М., 1990.
15. Голос Америки. Дебаты Обамы и Ромни: в поисках победителя. [Электронный ресурс].– Режим доступа:
http://www.golos-ameriki.ru/content/us-debates-comments/1520071.html
16. Дай Томас Р., Хартен Зиглер Л. Демократия для элиты (Введение в американскую политику). - М.: Юрид. лит-ра., 1984.
17. Дебаты Барака Обамы и Митта Ромни [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=jVIUiqE8l1k
Замошкин Ю.А. Вызов цивилизации и опыт США: История, психология, политика. - М., 1991.
18. Зарубежное избирательное право: Учебное пособие, М., 2003
19. Иванов В.В. Принцип разделения властей в Конституции США 1787 и Конституции Франции 1791 г.: Сравнит, анализ. // Государство и право.-2000.-№12.-С. 80-84.
20. Иванов Р. Ф. Президентство в США. - М, 1999.
21. Иванян Э.А. История США. М., 2004.
22. Игонин И.Н. Институциональные системы и их искажения.//Вестник МГУ. Сер.12. Политические науки.- 2003, №5. С.39-51.
23. Иванян Э.А. Президенты и власть // США на рубеже веков. - М.: Наука, 2001. - с. 139-149.
24. Индиана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://youtu.be/oLo0Jwj03JU
25. Иностранное конституционное право./ Учебник под ред. В.В. Маклакова. – М., Юрист. – 2006.
26. История США в 4-х т. (под ред. Севастьянова Г.) - М., 1983. Т.4.
27. Кареев Н.Н. Властелин Америки. - М., Политиздат., 1983.
28. Козенко Б.Д., Севастьянов Г.Н. История США. - Самара., 1994.
Краткая история США. - М., 1993.
29. Мирошникова В.В., Мирошникова Д.С. 100 знаменитых политиков.-Харьков:"Фолио",2002.
30. Мишин А.А., Власихин В.А. Конституция США. Политико-правовой комментарий. – М. – 2007.
31. Мухаев Р.Т. Политология: учебник для студентов юридических и гуманитарных факультетов. – М., 2000.
32. Никонов В.А. Республиканцы: от Никсона до Рейгана. - М., 1988.
33. Никонов В.А. Рональд Рейган. // Вопросы истории. - 1989., № 2.
34. Обама Барак [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.youtube.com/user/BarackObamadotcom
35. Осипова Н. Кто из звёзд поддержал Обаму, а кто был за Ромни. Электронный ресурс].– Режим доступа: http://filmpro.ru/journal/17490725
36. Паренти М. Демократия для немногих. / Пер. с англ. М.:Прогресс,1990.
37. Политически институты США: История и современность. - М., 1988.
38. Петровская М.М. Президент и общественное мнение//США. 1991, №10, С.23-33.
39. Ратман Д.Б. Мифы, мораль и мегатеории как проблема исторического синтеза. На примере американского Юга до гражданской войны // Американский ежегодник, 2000 / отв. ред. Н.Н.Болховитинов. - М.: Наука, 2002. С. 66-75.
40. Ромни Митт [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.youtube.com/user/mittromney?feature=watch
41. Савельев В.А. Капитолий США: прошлое и настоящее. - М., 1989.
42. Сагателян М.Д. Вашингтонская карусель. - М., 1989.
43. Самуилов СМ. Уотергейт: предпосылки, последствия, уроки. - М., 1991.
44. Сахаров Н.А. Институт президентства в современном мире. - М.,1980.
45. Согрин В.В. Политическая власть в США: характер, содержание, тенденции//МЭМО.-2001.№6.
46. Согрин В.В. Идеология в американской истории от отцов-основателей до конца XX в. - М., 1995.
47. Согрин В.В. Президенты и демократия: Американский опыт. М.: изд-во "Весь мир", 1998.
48. Согрин В.В. Политическая история США. - М., 2001.
49. Согрин В.В. Общество и власть в США XX века. //Американская цивилизация как исторический феномен. Восприятие США в американской, западноевропейской и русской общественной мысли. - М.:Наука., 2001
50. Согрин В.В. Переосмысливая американскую демократию: генезис, этапы, современность // США-Канада: ЭПК. 2002. № 5. С. 3-31.
51. Сравнительное изучение цивилизаций: Хрестоматия. / Сост. Б.С. Ерасов. М.:Аспект-Пресс, 2001.
52. Становление американского государства / Отв. ред. А.А.Фурсенко. -Спб., 1992.
53. Стратегия Митта Ромни - быть анти-Обамой [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://ru.focus.lv/content/strategiya-mitta-romni-byt-anti-obamoy
Телевидение и президентские выборы / Отв. Ред. Рихтер А.Г. Центр "Право и средства массовой информации", 1998.
54. Уилсон. Дж. Американское правительство. М., 1995
55. В. М. Шумилов Правовая система США. Санкт-Петербург, Международные отношения, 2006 г.- 408 с.
56. Фото MONEY [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.utro.ru/cgi-bin/go?http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/79/1352215028_0879.415x311.jpeg
57. Червонная С.А. Американская мозаика или “единство во множестве” // США на рубеже веков. - М.: Наука, 2001. - с. 169-177.
58. Чернухина В. Novayagazeta// Обама — Ромни: кто хуже? [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.inomnenie.ru/debate/11310/
59. Шашина Е.Б. Основные тенденции развития “женской истории” в США (1970-1990) // Американский ежегодник, 1998. - М.: Наука, 1999. С. 270-280.
60. A Zombie For President [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://youtu.be/EJNmPfx76s8
61. Debate Ahead, Romney Gains on Int’l Affairs – But Continues to Lag on Economic Priorities [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://abcnews.go.com/blogs/politics/2012/10/debate-ahead-romney-gains-on-intl-affairs-but-continues-to-lag-on-economic-priorities/
62. Mitt Romney Style (Gangnam Style Parody) [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://youtu.be/yTCRwi71_ns
63. Obama Wins a Second Term. The Wall Street Journal[Электронный ресурс].– Режим доступа: http://online.wsj.com/article/SB10001424052970204349404578101520589031776.html
64. Political Kombat '12: Obama Vs. Trump [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://youtu.be/p-CkBrQfKMAPriorities USA Action [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://youtu.be/Nj70XqOxptU
65. President Obama’s Success. New York Times [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.nytimes.com/2012/11/07/opinion/president-obamas-majority.html?hp&_r=1&
66. President: Full Results. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edition.cnn.com/election/2012/results/race/president
67. Romney fundraiser videos leaked [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.washingtonpost.com/blogs/post-politics/wp/2012/09/17/romney-fundraiser-videos-leaked/
68. Sparring Over Foreign Policy, Obama Goes on the Offense [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nytimes.com/2012/10/23/us/politics/obama-and-romney-meet-in-foreign-policy-debate.html?pagewanted=all&_r=1&
69. The Old and White vs. The Young and Brown. The Daily Beast. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.thedailybeast.com/articles/2012/11/06/the-old-and-white-vs-the-young-and-brown.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую