Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время можно наблюдать эскалацию интереса к институту Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации как среди ученых, так и среди практиков и непосредственно правозащитников. Появляются новые научные исследования, посвященные его функционированию, особенностям деятельности, опыту зарубежных государств, специфике проведения расследований.
Возникновение в начале XIX века в Швеции института омбудсмена привело к массовому появлению его в самых разных государственно-правовых системах более 100 государств мира. Начиная с середины ХХ века, институт омбудсмена стал рассматриваться как необходимый атрибут демократического общества, как форма контроля за органами публичной власти.
Современный омбудсмен из органа контроля за администрацией, постепенно превратился в правозащитный институт с функциями государственного органа, содействующего реализации общепризнанных принципов и норм права, в институт, который играет профилактическую роль в предотвращении нарушения прав и свобод граждан.
Общеизвестно, права человека превращаются в реальную ценность только тогда, когда надежно гарантированы. Сегодня в международно-правовых нормах закреплены их общепризнанные международно-правовые гарантии. Государства создают основанные на них внутригосударственные гарантии обеспечения прав человека и основных свобод. Международно-правовые и внутригосударственные гарантии находятся в неразрывной взаимосвязи.
5 июля 2012 года Совет по правам человека ООН в резолюции «Национальные учреждения, занимающиеся поощрением и защитой прав человека», принятой без голосования на 32-й сессии , признал важную роль, которую национальные учреждения, занимающиеся поощрением и защитой прав человека, играют в Совете по правам человека.
Проблемы обеспечения прав, свобод и законных интересов человека, его защиты не только от угроз внешней безопасности и преступных посягательств, но и от действий самого государства в лице его органов существуют на протяжении всей истории человечества. Тем самым приходится констатировать, что защищенность прав и свобод человека, как со стороны государства, так и от самого государства, остается и останется одной из наиболее актуальных проблем, требующей перманентного совершенствования, модернизации и рационализации. На сегодняшний день проблема обеспечения прав человека в России стоит достаточно остро. Основными недостатками, которые сказываются на результативности правозащитной деятельности в Российской Федерации, являются противоречивость и несовершенство законодательства, непрофессиональное отношение государственных структур к защите прав и свобод личности, а также пассивность самих граждан и их правовой нигилизм.
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (ред. от 21.07.2014) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 30.12.2008 № 7-ФКЗ «О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации» // СЗ РФ. 2009. № 1. Ст. 2
3. Федеральный конституционный закон от 26.02.1997 № 1-ФК «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» (ред. от 12.03.2014) // СЗ РФ. 1997. № 9. Ст. 1011.
4. Федеральный закон от 07.05.2013 № 77-ФЗ «О парламентском контроле» (ред. от 04.11.2014) // СЗ РФ. 2013. № 19. Ст. 2304.
5. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 31.12.2014) // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3215.
6. Указ Президента РФ от 11.01.1995 № 32 «О государственных должностях Российской Федерации» (ред. от 31.12.2014) // Российская газета. 1995. № 11-12.
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время можно наблюдать эскалацию интереса к институту Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации как среди ученых, так и среди практиков и непосредственно правозащитников. Появляются новые научные исследования, посвященные его функционированию, особенностям деятельности, опыту зарубежных государств, специфике проведения расследований.
Возникновение в начале XIX века в Швеции института омбудсмена привело к массовому появлению его в самых разных государственно-правовых системах более 100 государств мира. Начиная с середины ХХ века, институт омбудсмена стал рассматриваться как необходимый атрибут демократического общества, как форма контроля за органами публичной власти.
Современный омбудсмен из органа контроля за администрацией, постепенно превратился в правозащитный институт с функциями государственного органа, содействующего реализации общепризнанных принципов и норм права, в институт, который играет профилактическую роль в предотвращении нарушения прав и свобод граждан.
Общеизвестно, права человека превращаются в реальную ценность только тогда, когда надежно гарантированы. Сегодня в международно-правовых нормах закреплены их общепризнанные международно-правовые гарантии. Государства создают основанные на них внутригосударственные гарантии обеспечения прав человека и основных свобод. Международно-правовые и внутригосударственные гарантии находятся в неразрывной взаимосвязи.
5 июля 2012 года Совет по правам человека ООН в резолюции «Национальные учреждения, занимающиеся поощрением и защитой прав человека», принятой без голосования на 32-й сессии , признал важную роль, которую национальные учреждения, занимающиеся поощрением и защитой прав человека, играют в Совете по правам человека.
Проблемы обеспечения прав, свобод и законных интересов человека, его защиты не только от угроз внешней безопасности и преступных посягательств, но и от действий самого государства в лице его органов существуют на протяжении всей истории человечества. Тем самым приходится констатировать, что защищенность прав и свобод человека, как со стороны государства, так и от самого государства, остается и останется одной из наиболее актуальных проблем, требующей перманентного совершенствования, модернизации и рационализации. На сегодняшний день проблема обеспечения прав человека в России стоит достаточно остро. Основными недостатками, которые сказываются на результативности правозащитной деятельности в Российской Федерации, являются противоречивость и несовершенство законодательства, непрофессиональное отношение государственных структур к защите прав и свобод личности, а также пассивность самих граждан и их правовой нигилизм.
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (ред. от 21.07.2014) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 30.12.2008 № 7-ФКЗ «О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации» // СЗ РФ. 2009. № 1. Ст. 2
3. Федеральный конституционный закон от 26.02.1997 № 1-ФК «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» (ред. от 12.03.2014) // СЗ РФ. 1997. № 9. Ст. 1011.
4. Федеральный закон от 07.05.2013 № 77-ФЗ «О парламентском контроле» (ред. от 04.11.2014) // СЗ РФ. 2013. № 19. Ст. 2304.
5. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 31.12.2014) // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3215.
6. Указ Президента РФ от 11.01.1995 № 32 «О государственных должностях Российской Федерации» (ред. от 31.12.2014) // Российская газета. 1995. № 11-12.
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую