Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 6
1.1 Понятие молодежной политики, ее цели, задачи и принципы 23
1.2 Методы управления политикой молодежи 28
2.1. Программно-целевой подход к решению проблем молодежной политики 40
2.2. Анализ проблем в сфере муниципальной молодежной политики 55
2.3. Опыт реализации управления молодежной политики на муниципальном уровне 57
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В ходе процессов трансформации российского социума, приведшие к возникновению новейших социально-политических институтов, появился термин «политика молодежи». К таким институтам относятся толерантные политические партии, демократические социальные объединения, независимые от государства структуры бизнеса, вовлекающие молодых людей в свою работу. Это и привело к возникновению разных плановых стратегий в деятельности с молодежью и в свою очередь возникновению нового для России понятия.
Как известно, политикой молодежи называется динамичное явление, которое постоянно развивается, находится в прямой зависимости от состояния социума, государства и в процессах, происходящих в них.
Доктор философских наук, Ильинский И.М., также он и профессор, известный ученый в области философии образования, политики молодежи, глобалистики, социологии молодежи и глобализации. Соответственно, выделяет два вида политики молодежи: общественную и национальную.
...
1.2 Методы управления политикой молодежи
Как известно, национальная политика молодежи является комплексной структурой, которая включает в себя очень много частей, такие как образование, здравоохранение, патриотическое воспитание, общественная охрана и снабжение молодежи и юных семей, а еще культурно-развлекательные мероприятия. Для всякого элемента разрабатываются особые программы федерального, регионального и городского уровней, которые более буквально показывают существующую в предоставленной сфере проблему и её высококачественное заключение. Этот способ в управлении именуется программно-целевым. Следовательно, исследование любого объекта, в особенности такового трудного и разнопланового, как планирование, следует приступать с его четкого определения.
Итак, Райзберг Б. А. и Лозовский Л.
...
2.1. Программно-целевой подход к решению проблем молодежной политики
Как известно, на современном шаге развития законодательства управление политикой молодежи исполняется на 3-х уровнях власти, на каждом из которых есть иерархичная конструкция органов управления политикой молодежи, взаимосвязанная со почти всеми иными ведомствами.
...
2.2. Анализ проблем в сфере муниципальной молодежной политики
Следует отметить, что более серьёзным высококачественным вызовом грядущего периода станет проявляться ценностный вызов, грозящий выведением значимой и более функциональной доли русской молодёжи из сферы реализации собственных навыков и умений на добро Отчизны.
Следовательно, от развития молодёжи зависит, сумеет ли наша родина существовать суверенной динамично развивающейся государством.
Нужно снабдить высочайшая степень почтения русской молодёжи к собственной летописи и обычаям, к духовным ценностям наших народов, тысячелетней культуре и неповторимому эксперименту сосуществования сотен народов и языков на местности России, обучить молодёжь ответственности за свою страну и ее грядущее.
Как известно, информативный вызов характеризуется растущим воздействием информационных потоков на общественно-политические и социально-экономические условия развития современного страны, социума и отдельных людей.
...
2.3. Опыт реализации управления молодежной политики на муниципальном уровне
Главной целью национальной политики молодежи является создание условий для развития юного субъекта, который будет обладать устойчивой системой ценностей гражданственности, владеющего эффективными компетенциями и навыками, способствующими его профессиональной и творческой самореализации.
Приоритетными направлениями национальной политики молодежи в Российской Федерации, являются:
Приоритет 1. Формирование системы ценностей и мировоззрения молодежи, способствующей качественной реализации её человеческого потенциала.
...
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ
В современном социуме информация оказывает все большее влияние на общественные, экономические, культурные процессы. Особенно это сказывается на молодежи, как наиболее восприимчивой и наименее эмоционально устойчивой группе населения, которая, вместе с тем, оказывает заметное влияние на эффективное изменение общественной структуры социума.
Сложное и динамично развивающийся социум сегодня предлагает огромное количество различной по содержанию и форме информации для молодежи. Вместе с тем, молодые люди испытывают затруднения в поиске сведений о путях решения жизненно важных для себя вопросов в области трудоустройства, образования, отдыха, оздоровления и прочих.
По результатам проведенного общественного исследования 79% респондентов и 84% специалистов считают, что формирование молодежного информационно-развлекательного центра с возможностью трудоустройства на контрактной основе является отличным решением обозначенных в исследовании проблем.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Существование в настоящее время общественных проблем детей и молодежи актуальны в любой стране наряду с экономическими, политическими и прочими проблемами, и Россия в этом не исключение. Для реализации главных направлений политикой молодежи создаются целевые комплексные программы и выделяются средства бюджетов федерального, регионального и муниципального уровней. Для решения проблем молодежи необходимо принятие определенных действий и разработка проектов, которые, с помощью целенаправленных, продуманных, последовательных мер, составляющих политика молодежи, помогут в разрешении молодежных проблем на всех уровнях.
Молодежь характеризуется теми общественными отношениями и формами, которые определяют ее как самостоятельную социально-демографическую группу. Молодежь имеет ряд особенностей, вытекающих, прежде всего из самой ее объективной сущности.
...
1. Конституция Российской Федерации. М., 1993.
2. Концепция национальной политикой молодежи Российской Федерации (проект) //Проблемы развития человеческого потенциала в деятельности Совета Федерации (наука, образование, культура) //Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 10 (141) - 2001.
3. Закон РФ «О национальной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 1995 г. №98. //Национальная политика молодежи в законодательстве РФ: Сборник документов. Чч.1-3. — М.: Социум. 2001.
4. Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 25 апреля 2005 г. «Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию» //Российская газета. №86. -26 апреля 2005 г. - С. 3-4.
5. Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 5 ноября 2008 г. «Послание Президента России Дмитрия Медведева Федеральному Собранию РФ» //URL: http: //news.kremlin.ru/transcripts/1968
6. Постановление Правительства РФ «О федеральной целевой программе «Патриотическое воспитание граждан в Российской Федерации на 2006-2010 гг.» от 11 июля 2005 г. №422.
7. Постановление Правительства РФ «О порядке предоставления молодым ученым общественных выплат на приобретение жилых помещений в рамках реализации мер по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
8. Ануфриев Е.А. Политическая социализация личности как проблема современной политологии //Вестник МГУ. Серия 18. «Социология и политология». 1997. - №3. С.28-32.
9. Баранов А.А., Иванова Н.Г. Влияние общественной дифференциации на образовательные ориентации горожан //Социс. 2003. - №2. - С.72-78.
10. Гаврилюк В.В., Маленков В.В. Гражданственность, патриотизм и воспитание молодежи //Социс. 2007. - №4. - С. 44-50.
11. Кускова И.М. Политика молодежи на муниципальном уровне в современных условиях //Социальная политика и социология. Междисциплинарный научно-практический журнал. 2008. - №1(37). - С. 73-79.
12. Лисовский В.Т. Молодежь, любовь, брак, семья: социологическое исследование. СПб.: Наука, 2003.
13. Медков В.М. Демографические прогнозы ООН для мира и России // Вестник Московского университета. Серия 18. «Социология и политология». 2008. -№1. —С. 135-151.
14. Мкртчян Г.М. Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления //Социс. 2005. - №2. - С. 104-113.
15. Политика молодежи: европейский опыт. ДИЕ РАН №163. М.: ИЕ РАН Изд-во «ОГНИ ТД», 2005.
16. Молодежь, вступающая в XXI век (социологическое исследование). — Якутск: Изд-во ЯН СО РАН, 2000.
17. Молодежь России: поколенческий аспект (по материалам социологических исследований). М., 2009.
18. Пак Л.Г. Социализация студенческой молодежи в социокультурном аспекте //Социально-гуманитарные знания. 2008. - №4. - С. 163-169.
19. Переведенцев В.И. Демографические перспективы России //Социс. 2007. -№12.-С. 58-68.
20. Першуткин С.Н. Транзитный социум: политика молодежи и социализация: Монография. Новосибирск.: Новосиб. гос. упив-т, 2005.
21. Петровский А.В. Криминологическое прогнозирование преступного поведения молодежи. СПб.: Юрид. ЦентрПресс, 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 6
1.1 Понятие молодежной политики, ее цели, задачи и принципы 23
1.2 Методы управления политикой молодежи 28
2.1. Программно-целевой подход к решению проблем молодежной политики 40
2.2. Анализ проблем в сфере муниципальной молодежной политики 55
2.3. Опыт реализации управления молодежной политики на муниципальном уровне 57
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В ходе процессов трансформации российского социума, приведшие к возникновению новейших социально-политических институтов, появился термин «политика молодежи». К таким институтам относятся толерантные политические партии, демократические социальные объединения, независимые от государства структуры бизнеса, вовлекающие молодых людей в свою работу. Это и привело к возникновению разных плановых стратегий в деятельности с молодежью и в свою очередь возникновению нового для России понятия.
Как известно, политикой молодежи называется динамичное явление, которое постоянно развивается, находится в прямой зависимости от состояния социума, государства и в процессах, происходящих в них.
Доктор философских наук, Ильинский И.М., также он и профессор, известный ученый в области философии образования, политики молодежи, глобалистики, социологии молодежи и глобализации. Соответственно, выделяет два вида политики молодежи: общественную и национальную.
...
1.2 Методы управления политикой молодежи
Как известно, национальная политика молодежи является комплексной структурой, которая включает в себя очень много частей, такие как образование, здравоохранение, патриотическое воспитание, общественная охрана и снабжение молодежи и юных семей, а еще культурно-развлекательные мероприятия. Для всякого элемента разрабатываются особые программы федерального, регионального и городского уровней, которые более буквально показывают существующую в предоставленной сфере проблему и её высококачественное заключение. Этот способ в управлении именуется программно-целевым. Следовательно, исследование любого объекта, в особенности такового трудного и разнопланового, как планирование, следует приступать с его четкого определения.
Итак, Райзберг Б. А. и Лозовский Л.
...
2.1. Программно-целевой подход к решению проблем молодежной политики
Как известно, на современном шаге развития законодательства управление политикой молодежи исполняется на 3-х уровнях власти, на каждом из которых есть иерархичная конструкция органов управления политикой молодежи, взаимосвязанная со почти всеми иными ведомствами.
...
2.2. Анализ проблем в сфере муниципальной молодежной политики
Следует отметить, что более серьёзным высококачественным вызовом грядущего периода станет проявляться ценностный вызов, грозящий выведением значимой и более функциональной доли русской молодёжи из сферы реализации собственных навыков и умений на добро Отчизны.
Следовательно, от развития молодёжи зависит, сумеет ли наша родина существовать суверенной динамично развивающейся государством.
Нужно снабдить высочайшая степень почтения русской молодёжи к собственной летописи и обычаям, к духовным ценностям наших народов, тысячелетней культуре и неповторимому эксперименту сосуществования сотен народов и языков на местности России, обучить молодёжь ответственности за свою страну и ее грядущее.
Как известно, информативный вызов характеризуется растущим воздействием информационных потоков на общественно-политические и социально-экономические условия развития современного страны, социума и отдельных людей.
...
2.3. Опыт реализации управления молодежной политики на муниципальном уровне
Главной целью национальной политики молодежи является создание условий для развития юного субъекта, который будет обладать устойчивой системой ценностей гражданственности, владеющего эффективными компетенциями и навыками, способствующими его профессиональной и творческой самореализации.
Приоритетными направлениями национальной политики молодежи в Российской Федерации, являются:
Приоритет 1. Формирование системы ценностей и мировоззрения молодежи, способствующей качественной реализации её человеческого потенциала.
...
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ
В современном социуме информация оказывает все большее влияние на общественные, экономические, культурные процессы. Особенно это сказывается на молодежи, как наиболее восприимчивой и наименее эмоционально устойчивой группе населения, которая, вместе с тем, оказывает заметное влияние на эффективное изменение общественной структуры социума.
Сложное и динамично развивающийся социум сегодня предлагает огромное количество различной по содержанию и форме информации для молодежи. Вместе с тем, молодые люди испытывают затруднения в поиске сведений о путях решения жизненно важных для себя вопросов в области трудоустройства, образования, отдыха, оздоровления и прочих.
По результатам проведенного общественного исследования 79% респондентов и 84% специалистов считают, что формирование молодежного информационно-развлекательного центра с возможностью трудоустройства на контрактной основе является отличным решением обозначенных в исследовании проблем.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Существование в настоящее время общественных проблем детей и молодежи актуальны в любой стране наряду с экономическими, политическими и прочими проблемами, и Россия в этом не исключение. Для реализации главных направлений политикой молодежи создаются целевые комплексные программы и выделяются средства бюджетов федерального, регионального и муниципального уровней. Для решения проблем молодежи необходимо принятие определенных действий и разработка проектов, которые, с помощью целенаправленных, продуманных, последовательных мер, составляющих политика молодежи, помогут в разрешении молодежных проблем на всех уровнях.
Молодежь характеризуется теми общественными отношениями и формами, которые определяют ее как самостоятельную социально-демографическую группу. Молодежь имеет ряд особенностей, вытекающих, прежде всего из самой ее объективной сущности.
...
1. Конституция Российской Федерации. М., 1993.
2. Концепция национальной политикой молодежи Российской Федерации (проект) //Проблемы развития человеческого потенциала в деятельности Совета Федерации (наука, образование, культура) //Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. № 10 (141) - 2001.
3. Закон РФ «О национальной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 1995 г. №98. //Национальная политика молодежи в законодательстве РФ: Сборник документов. Чч.1-3. — М.: Социум. 2001.
4. Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 25 апреля 2005 г. «Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию» //Российская газета. №86. -26 апреля 2005 г. - С. 3-4.
5. Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 5 ноября 2008 г. «Послание Президента России Дмитрия Медведева Федеральному Собранию РФ» //URL: http: //news.kremlin.ru/transcripts/1968
6. Постановление Правительства РФ «О федеральной целевой программе «Патриотическое воспитание граждан в Российской Федерации на 2006-2010 гг.» от 11 июля 2005 г. №422.
7. Постановление Правительства РФ «О порядке предоставления молодым ученым общественных выплат на приобретение жилых помещений в рамках реализации мер по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
8. Ануфриев Е.А. Политическая социализация личности как проблема современной политологии //Вестник МГУ. Серия 18. «Социология и политология». 1997. - №3. С.28-32.
9. Баранов А.А., Иванова Н.Г. Влияние общественной дифференциации на образовательные ориентации горожан //Социс. 2003. - №2. - С.72-78.
10. Гаврилюк В.В., Маленков В.В. Гражданственность, патриотизм и воспитание молодежи //Социс. 2007. - №4. - С. 44-50.
11. Кускова И.М. Политика молодежи на муниципальном уровне в современных условиях //Социальная политика и социология. Междисциплинарный научно-практический журнал. 2008. - №1(37). - С. 73-79.
12. Лисовский В.Т. Молодежь, любовь, брак, семья: социологическое исследование. СПб.: Наука, 2003.
13. Медков В.М. Демографические прогнозы ООН для мира и России // Вестник Московского университета. Серия 18. «Социология и политология». 2008. -№1. —С. 135-151.
14. Мкртчян Г.М. Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления //Социс. 2005. - №2. - С. 104-113.
15. Политика молодежи: европейский опыт. ДИЕ РАН №163. М.: ИЕ РАН Изд-во «ОГНИ ТД», 2005.
16. Молодежь, вступающая в XXI век (социологическое исследование). — Якутск: Изд-во ЯН СО РАН, 2000.
17. Молодежь России: поколенческий аспект (по материалам социологических исследований). М., 2009.
18. Пак Л.Г. Социализация студенческой молодежи в социокультурном аспекте //Социально-гуманитарные знания. 2008. - №4. - С. 163-169.
19. Переведенцев В.И. Демографические перспективы России //Социс. 2007. -№12.-С. 58-68.
20. Першуткин С.Н. Транзитный социум: политика молодежи и социализация: Монография. Новосибирск.: Новосиб. гос. упив-т, 2005.
21. Петровский А.В. Криминологическое прогнозирование преступного поведения молодежи. СПб.: Юрид. ЦентрПресс, 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
7 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую