Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Теоретические вопросы того как развивается и функционирует современное Российское государство имеют сложное многоплановое и актуальное содержание. Знание деятельной стороны Российского государства на современном этапе, которое обеспечивает деятельность ее аппаратных структур, то есть органов государства, сегодня является необходимой и важной частью образования.
Анализ политических и исторических процессов позволяет определить плюсы и минусы современного политического управления в России в комплексе теоретических вопросов государственности, от её возникновения и эволюции, до ключевых факторов, определяющих ее особенности.
Таким образом, именно теоретическое рассмотрение государственно-правовой действительности в современной России, должно проходить на основе открытых юридической наукой закономерностей и случайностей, которые характерны для всех государственно-правовых образований. Данное рассмотрение должно идти непосредственно с учетом своеобразия развития российской государственности с момента её возникновения, в процессе её развития и функционирования на разных этапах.
Актуальность данной работы состоит в том, что вопрос о сути политических процессов, которые происходят в России в конце ХХ – начале XXI веков это один из важных вопросов в современной российской политической науке и обществе.
Большинство попыток осмысления данных процессов затруднены та как современные российские политические процессы не носят пока завершенного характера, то есть они не стали историей. Эти процессы можно рассматривать в сравнении с уже состоявшейся историей и приобретенным историческим опытом.
Объектом исследования в данной работе являются особенности государственного регулирования политических процессов.
Предметом исследования является состояние государственного регулирования политических процессов в Российской Федерации
Цель данной работы состоит в том, чтобы определить степень и роль государственного регулирования политическими процессами в современной России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть исторический анализ влияния государственной власти на политические процессы
2. Рассмотреть сущность и содержание политических процессов в РФ на современном этапе
3. Рассмотреть влияние государственной власти на политические процессы на примере США и Великобритании
4. Рассмотреть взаимосвязь государственных и не государственных политических институтов в РФ
5. Рассмотреть механизмы и технологии влияния государства на политические процессы в РФ
6. Рассмотреть роль государства в политической системе РФ
Данная работа композиционно состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы государственного управления политических процессов как в России, так и в Великобритании и США.
Во второй главе анализируются особенности и тенденции влияния государственной власти на современные политические процессы в РФ. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы государственного управления политических процессов 5
1.1 Исторический анализ влияния государственной власти на политические процессы 5
1.2 Сущность и содержание политических процессов в РФ 13
1.3 Влияние государственной власти на политические процессы на примере США и Великобритании 22
Выводы по первой главе 47
Глава 2. Особенности и тенденции влияния государственной власти на политические процессы в РФ 49
2.1 Взаимосвязь государственных и не государственных политических институтов в РФ 49
2.2. Механизмы и технологии влияния государственной власти на политические процессы в РФ 55
2.3 Роль государства в политической системе РФ 60
Выводы по второй главе 71
Заключение 73
Список литературы 76
Заключение
В данной работе мы рассмотрели особенности взаимодействия политической системы и государства как взаимодополняющих инструментов существования и развития в обществе.
Государственная машина опирается на закон, который должны исполнять члены общества, и силы правопорядка, которые призваны поддерживать исполнение закона при помощи административных и силовых рычагов.
Государство само по себе не является генератором развития доктрины, по которой осуществляется развитие общества, а занимается лишь административными функциями организации жизни граждан в стране в соответствии с целями и задачами, которые ставит перед собой политическая система, или политический строй той или иной страны.
Государство руководствуется законом для того, чтобы действия в интересах той или иной политической системы по отношению к гражданам носили легитимный характер с точки зрения политической системы.
Государственное управление слагается из совокупности взаимосвязанных типичных действий, образующих структуру управленческого процесса. Необходимость любого государственного управления вытекает из постоянной потребности к обеспечению реализации политики государства, которая направлена на использование природных, а также трудовых, различных материальных и информационных ресурсов, перераспределение доходов сообразно политической системы и общественному строю, организации соблюдения определенных основных социальных прав и гарантий с целью поддержания общественного порядка.
Механизмы воздействия государства на общества находится в прямой зависимости от политической системы, так как чем жестче политический режим по отношению к гражданам, тем шире его репрессивный аппарат, опирающийся на соответствующие нормы закона. Чем общество демократичнее, тем больше в стране свобод у граждан в плане волеизъявления и выбора того или иного образа жизни.
Политические системы имеют динамический характер, они эволюционируют, перестраиваются, но, как правило, возникают объективно, т.к. объективно возникает необходимость завоевания власти, ее организации, и использования в интересах всего общества.
Современное общественное сознание в России сегодня находится в стадии формирования нового видения развития социума и исторического пути государства. Сегодня в общественном сознании назрел ряд предпосылок, которые констатируют движение в направлении модернизации не смотря на ряд неудач в ходе реформ переходного периода.
Необходимо так же отметить, что в дальнейшем для успешного проведения реформ в стране потребуется более детальное изучение региональных особенностей современных форм общественного сознания.
Сущность общественного сознания состоит в том, что с его помощью можно осмыслить общественное социальное бытие при условии одновременного его активного и творческого преобразования.
Воздействие общественного сознания на социальное бытие приобретает уже непосредственный характер, через способность сознания правильно отражать бытие. Таким образом, общественное сознание может осознанно способствовать перестройке бытия, а значит и политики.
Однако, любой политической системе необходим аппарат государственного регулирования прав и свобод граждан с целью недопущения анархии, которая превращает общество в неуправляемую общность, которая всегда в такой ситуации рискует быть организованной силовым путем со стороны общества более организованного, с более мощной государственной машиной.
Таким образом, политическая система является, своего рода, постановщиком задач для государственного аппарата, и смена политической системы в стране далеко не всегда ведет к ликвидации государственной машины, а может быть подвергнута реформе в целях соблюдения прав и свобод новой политической системы.
1. Абрамов Ю.К. Американская партийная модель // ЭПИ. 1992. №2.
2. Александров Д. Вторые дебаты Обамы и Ромни за 60 секунд [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://slon.ru/fast/world/vtorye-debaty-obamy-i-romni-za-60-sekund-840512.xhtml
3. Американская цивилизация как исторический феномен восприятие США в Американской, Западноевропейской и русской общественной мысли. – М., 2001.
4. Антонова Л.А. Промежуточные выборы в США: референдум по Клинтону// ЭПИ. 1994, №12. С.79-84.
5. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. Изд. 2-е дополн. - М.: 2004. - С. 520-525.
6. Бондарь Н.С. Гражданин и публичная власть. Конституционное обеспечение прав и свобод в местном самоуправлении. М., 2004., с. 62.
7. В России началась борьба за место премьер-министра и будущего преемника Путина [Электронный ресурс]: Газета.ру, - Режим доступа: http://rus.delfi.ee/daily/abroad/v-rossii-nachalas-borba-za-mesto-premer-ministra-i-buduschego-preemnika-putina.d?id=65700776
8. Веремьева В.М. Конгресс и Белый дом//США–ЭПИ. 1987, №10. С.74-78
9. Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2011. № 1
10. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 13-15.
11. Гуторов В.А. Современная российская идеология как система и политическая реаль-ность. Методологические аспекты // Полис. 2001. № 3.
12. «Депутат Государственной Думы» Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 9-10 марта 2013 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=113991
13. Зерчанинова Т.Е. Исследование социально-экономических и политических процессов: учебное пособие. Логос. 2010
14. Зеркин Д.П. Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления. Курс лекций. – Ростов н/Д, 2004.
15. Иванян Э.А. Президенты и власть // США на рубеже веков. - М.: Наука, 2001. - с. 139-149.
16. Игонин И.Н. Институциональные системы и их искажения.//Вестник МГУ. Сер.12. Политические науки.- 2003, №5. С.39-51.
17. Какой быть политической системе Росси [Электронный ресурс]: Народная газета - Режим доступа: http://www.ng.by/ru/issues?art_id=43224
18. Кермонн, Жан-Луи / Политическая наука: словарь-справочник. Авт. и сост. И. И. Санжаревский. М. 2010.
19. Кокотов А.Н., Саломаткин А.С. Муниципальное право России. М., 2005.
20. Конституция Российской Федерации. М. 2007 г.
21. Конституционные основы, формы и методы государственного управления. Под общ. ред. Н.М. Чепурновой Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
22. Лапкин В.В., Пантин В.И. Общественное мнение и изменение политических институтов в Мельвиль А.Ю. Политология. М., 2004.
23. Леванов, Б. В. История России. Курс лекций: учеб. пособие / Б. В. Леванов, А. В. Чунаков. — М., 2000
24. Мамонов М. В. Электоральные предпочтения Россиян. «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены» (№2 (114) за март-апрель 2013).
25. «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены» (№2 (114) за март-апрель 2013). Специальная рубрика выпуска: "Тема номера: политическое поведение россиян - опыт панельного исследования". Электронная версия журнала доступна на сайте ВЦИОМ//[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wciom.ru/journal114/
26. Политическая история России в партиях и лицах / Сост. В. В. Шело-хаев и др. — М., 1996.
27. Проблемы политического развития современной России. Институт научной информации по общественным наукам РАН (Москва) 2010 г.
28. Петровская М.М. Президент и общественное мнение//США. 1991, №10, С.23-33.
29. Ратман Д.Б. Мифы, мораль и мегатеории как проблема исторического синтеза. На примере американского Юга до гражданской войны // Американский ежегодник, 2000 / отв. ред. Н.Н.Болховитинов. - М.: Наука, 2002. С. 66-75.
30. Регламент Совета Федерации. 1999 г. N 259-СФ - СЗ РФ, 1999.
31. Регламент Государственной Думы. 1998 г. N 2134-II ГД. - СЗ РФ, 1998, N 7
32. России и на Западе // Политические институты на рубеже тысячелетий. Дубна, 2001.Политология в вопросах и ответах / Под ред. Ю.Г.Волкова. М., 2001
33. Российская историческая политология / Под ред. С.А.Кислицына. Ростов-на-Дону, 1998.
34. Рябченюк Ю.В. совершенствование государственного управления и местного самоуправления в Российской Федерации / Общество и политика. Современные исследования: поиск концепций. Под ред. В.Ю. Большова. СПб., 2003., с. 388-416.
35. Согрин В.В. Переосмысливая американскую демократию: генезис, этапы, современность // США-Канада: ЭПК. 2002. № 5. С. 3-31.
36. Смолин О.Н. Политический процесс в современной России. М., 2006.
37. Соловьев А.И. Технологии администрирования: политические резонансы в системе вла-сти современной России // Полис. 2004. № 6.
38. Теория политики: учеб. пособ./Под ред. Б.А. Исваева. СПб., 2008., с. 238-255.
39. Червонная С.А. Американская мозаика или “единство во множестве” // США на рубеже веков. - М.: Наука, 2001. - с. 169-177.
40. Шашина Е.Б. Основные тенденции развития “женской истории” в США (1970-1990) // Американский ежегодник, 1998. - М.: Наука, 1999. С. 270-280.
41. Шевцова Л.Ф. Смена Режима или Системы? // Полис. 2004. № 1.
42. Шумилов В. М. Правовая система США. Санкт-Петербург, Международные отношения, 2006 г. С. 208
43. Шнайдер Э. Политическая система Российской Федерации. М., 2002.
44. Федоров, В. А. История России 1861–1917 / В. А. Федоров. — М., 2000.
45. Федоров, В. А. История России. 1861–1917: учеб. для вузов / В. А. Федоров. — М., 2000.
46. Федеральный закон "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ" от 5 августа 2000г. в ред. от 21.07.2007 г.
47. Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской федерации» от 18.05.2005г. в ред. от 24.07.2007г.
48. Федеральный закон Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 95-ФЗ.
49. Яковлев А.Н. Реформация
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Теоретические вопросы того как развивается и функционирует современное Российское государство имеют сложное многоплановое и актуальное содержание. Знание деятельной стороны Российского государства на современном этапе, которое обеспечивает деятельность ее аппаратных структур, то есть органов государства, сегодня является необходимой и важной частью образования.
Анализ политических и исторических процессов позволяет определить плюсы и минусы современного политического управления в России в комплексе теоретических вопросов государственности, от её возникновения и эволюции, до ключевых факторов, определяющих ее особенности.
Таким образом, именно теоретическое рассмотрение государственно-правовой действительности в современной России, должно проходить на основе открытых юридической наукой закономерностей и случайностей, которые характерны для всех государственно-правовых образований. Данное рассмотрение должно идти непосредственно с учетом своеобразия развития российской государственности с момента её возникновения, в процессе её развития и функционирования на разных этапах.
Актуальность данной работы состоит в том, что вопрос о сути политических процессов, которые происходят в России в конце ХХ – начале XXI веков это один из важных вопросов в современной российской политической науке и обществе.
Большинство попыток осмысления данных процессов затруднены та как современные российские политические процессы не носят пока завершенного характера, то есть они не стали историей. Эти процессы можно рассматривать в сравнении с уже состоявшейся историей и приобретенным историческим опытом.
Объектом исследования в данной работе являются особенности государственного регулирования политических процессов.
Предметом исследования является состояние государственного регулирования политических процессов в Российской Федерации
Цель данной работы состоит в том, чтобы определить степень и роль государственного регулирования политическими процессами в современной России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть исторический анализ влияния государственной власти на политические процессы
2. Рассмотреть сущность и содержание политических процессов в РФ на современном этапе
3. Рассмотреть влияние государственной власти на политические процессы на примере США и Великобритании
4. Рассмотреть взаимосвязь государственных и не государственных политических институтов в РФ
5. Рассмотреть механизмы и технологии влияния государства на политические процессы в РФ
6. Рассмотреть роль государства в политической системе РФ
Данная работа композиционно состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы государственного управления политических процессов как в России, так и в Великобритании и США.
Во второй главе анализируются особенности и тенденции влияния государственной власти на современные политические процессы в РФ. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы государственного управления политических процессов 5
1.1 Исторический анализ влияния государственной власти на политические процессы 5
1.2 Сущность и содержание политических процессов в РФ 13
1.3 Влияние государственной власти на политические процессы на примере США и Великобритании 22
Выводы по первой главе 47
Глава 2. Особенности и тенденции влияния государственной власти на политические процессы в РФ 49
2.1 Взаимосвязь государственных и не государственных политических институтов в РФ 49
2.2. Механизмы и технологии влияния государственной власти на политические процессы в РФ 55
2.3 Роль государства в политической системе РФ 60
Выводы по второй главе 71
Заключение 73
Список литературы 76
Заключение
В данной работе мы рассмотрели особенности взаимодействия политической системы и государства как взаимодополняющих инструментов существования и развития в обществе.
Государственная машина опирается на закон, который должны исполнять члены общества, и силы правопорядка, которые призваны поддерживать исполнение закона при помощи административных и силовых рычагов.
Государство само по себе не является генератором развития доктрины, по которой осуществляется развитие общества, а занимается лишь административными функциями организации жизни граждан в стране в соответствии с целями и задачами, которые ставит перед собой политическая система, или политический строй той или иной страны.
Государство руководствуется законом для того, чтобы действия в интересах той или иной политической системы по отношению к гражданам носили легитимный характер с точки зрения политической системы.
Государственное управление слагается из совокупности взаимосвязанных типичных действий, образующих структуру управленческого процесса. Необходимость любого государственного управления вытекает из постоянной потребности к обеспечению реализации политики государства, которая направлена на использование природных, а также трудовых, различных материальных и информационных ресурсов, перераспределение доходов сообразно политической системы и общественному строю, организации соблюдения определенных основных социальных прав и гарантий с целью поддержания общественного порядка.
Механизмы воздействия государства на общества находится в прямой зависимости от политической системы, так как чем жестче политический режим по отношению к гражданам, тем шире его репрессивный аппарат, опирающийся на соответствующие нормы закона. Чем общество демократичнее, тем больше в стране свобод у граждан в плане волеизъявления и выбора того или иного образа жизни.
Политические системы имеют динамический характер, они эволюционируют, перестраиваются, но, как правило, возникают объективно, т.к. объективно возникает необходимость завоевания власти, ее организации, и использования в интересах всего общества.
Современное общественное сознание в России сегодня находится в стадии формирования нового видения развития социума и исторического пути государства. Сегодня в общественном сознании назрел ряд предпосылок, которые констатируют движение в направлении модернизации не смотря на ряд неудач в ходе реформ переходного периода.
Необходимо так же отметить, что в дальнейшем для успешного проведения реформ в стране потребуется более детальное изучение региональных особенностей современных форм общественного сознания.
Сущность общественного сознания состоит в том, что с его помощью можно осмыслить общественное социальное бытие при условии одновременного его активного и творческого преобразования.
Воздействие общественного сознания на социальное бытие приобретает уже непосредственный характер, через способность сознания правильно отражать бытие. Таким образом, общественное сознание может осознанно способствовать перестройке бытия, а значит и политики.
Однако, любой политической системе необходим аппарат государственного регулирования прав и свобод граждан с целью недопущения анархии, которая превращает общество в неуправляемую общность, которая всегда в такой ситуации рискует быть организованной силовым путем со стороны общества более организованного, с более мощной государственной машиной.
Таким образом, политическая система является, своего рода, постановщиком задач для государственного аппарата, и смена политической системы в стране далеко не всегда ведет к ликвидации государственной машины, а может быть подвергнута реформе в целях соблюдения прав и свобод новой политической системы.
1. Абрамов Ю.К. Американская партийная модель // ЭПИ. 1992. №2.
2. Александров Д. Вторые дебаты Обамы и Ромни за 60 секунд [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://slon.ru/fast/world/vtorye-debaty-obamy-i-romni-za-60-sekund-840512.xhtml
3. Американская цивилизация как исторический феномен восприятие США в Американской, Западноевропейской и русской общественной мысли. – М., 2001.
4. Антонова Л.А. Промежуточные выборы в США: референдум по Клинтону// ЭПИ. 1994, №12. С.79-84.
5. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. Изд. 2-е дополн. - М.: 2004. - С. 520-525.
6. Бондарь Н.С. Гражданин и публичная власть. Конституционное обеспечение прав и свобод в местном самоуправлении. М., 2004., с. 62.
7. В России началась борьба за место премьер-министра и будущего преемника Путина [Электронный ресурс]: Газета.ру, - Режим доступа: http://rus.delfi.ee/daily/abroad/v-rossii-nachalas-borba-za-mesto-premer-ministra-i-buduschego-preemnika-putina.d?id=65700776
8. Веремьева В.М. Конгресс и Белый дом//США–ЭПИ. 1987, №10. С.74-78
9. Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2011. № 1
10. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 13-15.
11. Гуторов В.А. Современная российская идеология как система и политическая реаль-ность. Методологические аспекты // Полис. 2001. № 3.
12. «Депутат Государственной Думы» Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 9-10 марта 2013 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=113991
13. Зерчанинова Т.Е. Исследование социально-экономических и политических процессов: учебное пособие. Логос. 2010
14. Зеркин Д.П. Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления. Курс лекций. – Ростов н/Д, 2004.
15. Иванян Э.А. Президенты и власть // США на рубеже веков. - М.: Наука, 2001. - с. 139-149.
16. Игонин И.Н. Институциональные системы и их искажения.//Вестник МГУ. Сер.12. Политические науки.- 2003, №5. С.39-51.
17. Какой быть политической системе Росси [Электронный ресурс]: Народная газета - Режим доступа: http://www.ng.by/ru/issues?art_id=43224
18. Кермонн, Жан-Луи / Политическая наука: словарь-справочник. Авт. и сост. И. И. Санжаревский. М. 2010.
19. Кокотов А.Н., Саломаткин А.С. Муниципальное право России. М., 2005.
20. Конституция Российской Федерации. М. 2007 г.
21. Конституционные основы, формы и методы государственного управления. Под общ. ред. Н.М. Чепурновой Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
22. Лапкин В.В., Пантин В.И. Общественное мнение и изменение политических институтов в Мельвиль А.Ю. Политология. М., 2004.
23. Леванов, Б. В. История России. Курс лекций: учеб. пособие / Б. В. Леванов, А. В. Чунаков. — М., 2000
24. Мамонов М. В. Электоральные предпочтения Россиян. «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены» (№2 (114) за март-апрель 2013).
25. «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены» (№2 (114) за март-апрель 2013). Специальная рубрика выпуска: "Тема номера: политическое поведение россиян - опыт панельного исследования". Электронная версия журнала доступна на сайте ВЦИОМ//[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wciom.ru/journal114/
26. Политическая история России в партиях и лицах / Сост. В. В. Шело-хаев и др. — М., 1996.
27. Проблемы политического развития современной России. Институт научной информации по общественным наукам РАН (Москва) 2010 г.
28. Петровская М.М. Президент и общественное мнение//США. 1991, №10, С.23-33.
29. Ратман Д.Б. Мифы, мораль и мегатеории как проблема исторического синтеза. На примере американского Юга до гражданской войны // Американский ежегодник, 2000 / отв. ред. Н.Н.Болховитинов. - М.: Наука, 2002. С. 66-75.
30. Регламент Совета Федерации. 1999 г. N 259-СФ - СЗ РФ, 1999.
31. Регламент Государственной Думы. 1998 г. N 2134-II ГД. - СЗ РФ, 1998, N 7
32. России и на Западе // Политические институты на рубеже тысячелетий. Дубна, 2001.Политология в вопросах и ответах / Под ред. Ю.Г.Волкова. М., 2001
33. Российская историческая политология / Под ред. С.А.Кислицына. Ростов-на-Дону, 1998.
34. Рябченюк Ю.В. совершенствование государственного управления и местного самоуправления в Российской Федерации / Общество и политика. Современные исследования: поиск концепций. Под ред. В.Ю. Большова. СПб., 2003., с. 388-416.
35. Согрин В.В. Переосмысливая американскую демократию: генезис, этапы, современность // США-Канада: ЭПК. 2002. № 5. С. 3-31.
36. Смолин О.Н. Политический процесс в современной России. М., 2006.
37. Соловьев А.И. Технологии администрирования: политические резонансы в системе вла-сти современной России // Полис. 2004. № 6.
38. Теория политики: учеб. пособ./Под ред. Б.А. Исваева. СПб., 2008., с. 238-255.
39. Червонная С.А. Американская мозаика или “единство во множестве” // США на рубеже веков. - М.: Наука, 2001. - с. 169-177.
40. Шашина Е.Б. Основные тенденции развития “женской истории” в США (1970-1990) // Американский ежегодник, 1998. - М.: Наука, 1999. С. 270-280.
41. Шевцова Л.Ф. Смена Режима или Системы? // Полис. 2004. № 1.
42. Шумилов В. М. Правовая система США. Санкт-Петербург, Международные отношения, 2006 г. С. 208
43. Шнайдер Э. Политическая система Российской Федерации. М., 2002.
44. Федоров, В. А. История России 1861–1917 / В. А. Федоров. — М., 2000.
45. Федоров, В. А. История России. 1861–1917: учеб. для вузов / В. А. Федоров. — М., 2000.
46. Федеральный закон "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ" от 5 августа 2000г. в ред. от 21.07.2007 г.
47. Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской федерации» от 18.05.2005г. в ред. от 24.07.2007г.
48. Федеральный закон Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 95-ФЗ.
49. Яковлев А.Н. Реформация
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую