Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система государственного управления – это сложная и динамично развивающаяся сфера, которая в силу социально-экономического и технического прогресса нуждается в постоянном обновлении. Управляющая система должна обладать меньшей менее сложностью, чем управляемая система. Если общество, будучи управляемой системой, развивается постоянно, то так же динамично должно развиваться и государственное управление.
Термин «административная реформа» трактуется в нескольких значениях. Широкий смысл этого слова под административной реформой подразумевает под собой реорганизацию системы государственного управления, которая в некоторых случаях приводит даже к смене государственного строя. К примеру, в ходе исторического развития административные реформы Петра I привели не только к полному преобразованию и смене системы органов государственного управления, но и к формированию на основе сословно-монархического государства императорской России. В целом в Российской Федерации реформа такого масштаба была осуществлена в 90-е годы прошлого века и в ближайшем будущем речь может идти лишь о небольших изменениях.
В последние десятилетия наше государство находится в поиске направлений развития в различных сферах жизни общества – экономической, социальной, политической и духовной. Методом проб и ошибок государственные деятели совершают попытки реформировать государственную власть, однако по причине исторических, политических, культурных и других факторов на сегодняшний день Россия все еще далека от образа развитого, социального, согласно Конституции, государства. Фундаментальные проблемы находятся в самой государственной системе, механизме и элементах администрирования, что в свою очередь заставляет государственных деятелей постоянно возвращаться к изменениям государственного аппарата. В настоящее время работу государственного аппарата с трудом можно назвать эффективной, что сохраняет актуальность административных преобразований. Современная административная реформа – это очередная попытка госаударственной власти наладить работу государственных служащих для повышения её качества. Направления и инструменты административных преобразований выбираются, внедряются и корректируются в России в силу её специфики, и также необходимо отметить, что оценивать качество этих преобразований, не принимая во внимание этот факт, считалось бы достаточно поверхностным.
Предмет исследования – Влияние бюрократии на административную реформу в России в 2003-2010 гг.
Объект исследования – Административная реформа 2003-2010 гг. в России.
Цель – проанализировать влияние бюрократии на административную реформу в России в 2003-2010 г.
Указанная цель обусловила решение следующего комплекса задач:
1. Рассмотреть становление новый административной системы России и предпосылки ее реформирования.
2. Проанализировать цели и этапы административной реформы в России 2003-2010 гг.
3. Определить результаты административной реформы 2003-2010 гг.
В качестве методологической основы исследования выступают общенаучные и частные методы познания: конкретно-исторический; социологический, формально-юридический, системно-структурный и сравнительно-правовой.
Введение 3
Глава 1. Становления новый административной системы России и предпосылки ее реформирования 5
1.1 Понятие, сущность и содержание административной реформы 5
1.2 Становление и развитие концепции административной реформы в России 11
Глава 2. Анализ и этапы административной реформы в России 2003-2010 гг. 21
2.1 Направления и этапы административной реформы 2003-2010 гг. 21
2.2 Воздействия бюрократической структуры на проведение административной реформы в России 31
Глава 3. Результаты административной реформы 2003-2010 гг. 50
3.1 Политическое и социально-экономическое положение РФ до проведения административной реформы 2003-2010 гг. 50
3.2 Итоги административной реформы 2003-2010 гг. 60
Заключение 84
Список литературы 87
Основные проблемы современной административной реформы. Казалось бы, даже этот далеко не полный перечень действий руководства страны говорит об активных и действенных мерах в рамках совершенствования деятельности государственного аппарата. Однако управленческий анализ как принятых в этой области правовых актов, так и организация их подготовки и реализации показывает, что эта работа недостаточно эффективна.
По крайней мере, можно выделить три крупнейших просчета в осуществлении административной реформы. Первый заключается в том, что такого рода сложные, системные и глубокие преобразования можно реализовать только на профессиональной основе. Так, для того, чтобы провести серьезную реорганизацию своего предприятия, руководитель приглашает специалистов - управленческих консультантов. Тем более это касается гораздо более сложной системы государственного управления. Однако в России до сих пор нет государственного органа, который бы профессионально оценивал эффективность государственного и муниципального управления и соответственно готовил его преобразование. Комиссионный подход, который практикуется у нас в настоящее время, не позволяет профессионально и ответственно решать эти проблемы. Многочисленные и в принципе безответственные комиссии это достаточно наглядно демонстрируют.
Во-вторых, серьезная реформа государственного управления - это длительный, многоплановый и последовательный процесс, который просто невозможен без системного и концептуального сопровождения. Пока все действия в этой области носят эклектичный и плохо скоординированный характер. Отсутствие системности и концептуальной основы преобразований зачастую приводит только к дезорганизации госаппарата, к организационной и кадровой нестабильности государственных структур. Управленческий анализ показывает, что давно уже крайне необходима концепция и соответствующая стратегия проведения административной реформы в России, которые определили бы основные направления, приоритеты, механизм и последовательность совершенствования системы исполнительных органов в частности, и всей системы государственного управления в целом, включая не только региональный уровень государственной власти, но и местное самоуправление.
Третий просчет заключается в содержательной нацеленности реформы. Нужно иметь в виду, что реальная реформа работы государственного аппарата не может сводиться только к организационным или процедурным преобразованиям, необходим комплекс мер по корректировке статуса и условий деятельности госслужащего.
В последние годы в России одновременно реализовывалось несколько направлений реформирования федеральной исполнительной власти. Наиболее значимыми среди них являются: реформы государственной службы, бюджета и бюджетного процесса, административная реформа, реформа федеративных отношений. Каждое из этих направлений реформирования содержит мероприятия, связанные как с совершенствованием традиционной бюрократической организации, так и с внедрением инструментов нового государственного управления.
Комбинация методов традиционной бюрократии и нового государственного управления легла в основу направлений административной реформы в Российской Федерации на современном этапе:
- внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам;
- разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти;
- оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;
- повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти;
- модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти;
- формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.
Смысл реформы – создание таких организационных, мотивационных экономических, нравственных условий, такой корпоративной культуры, которые объективно вынуждали бы чиновника служить с максимальной отдачей, честно и творчески. Только такие меры могут радикально изменить отношение чиновников к своей работе, изменить качественные характеристики государственных служащих справиться с коррупцией и т.д. Это уже чисто управленческая задача, которая, кстати, вполне успешно решена на Западе и без серьезных проблем могла бы быть осуществлена у нас. Однако идеологи нашей административной реформы, видимо, в силу отсутствия достаточной управленческой компетентности, в принципе не ставят целью преобразований системное изменение условий деятельности чиновника для повышения эффективности его деятельности.
1. Конституция Российской Федерации: официальный текст [Электронный ресурс] / Правовая система «Гарант».
2. Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию РФ" // "Российская газета", № 86, 26.04.2005.
3. Указ Президента РФ от 23.06.2003 №824 «О мерах проведения административной реформы 2003-2004г. [Электронный ресурс] / Правовая система «Гарант».
4. Указ Президента Российской Федерации от 16 июля 2004 г. «О мерах по совершенствованию государственного управления» [Электронный ресурс] / Правовая система «Гарант».
5. Постановление Правительства РФ от 31 июля 2003 г. 451 «О правительственной комиссии по проведению административной реформы» [Электронный ресурс] / Правовая система «Гарант».
6. Распоряжение правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 28.03.2008) «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах» [Электронный ресурс] / Правовая система «Гарант».
7. Распоряжение Правительства РФ от 17 июля 2006 г. 1024-р «О Концепции региональной информатизации до 2010 года» [Электронный ресурс] / Правовая система «Гарант».
8. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах.
9. Е. Лашкина. Реформа пошла по этапу // Российская газета. 2014. 4 августа. Н. Вардуль. Оборотная сторона административной реформы // Коммерсант. 2012.
10. Вишняков В.Г. Административная реформа в России: от кризиса государственного управления к эффективному государству // Журнал российского права. 2013. № 10.
11. Аппарат правительства: виртуальный и реальный // Российская газета. 2012.
12. Вишняков В.Г. Административная реформа в России: от кризиса государственного управления к эффективному государству // Журнал российского права. 2013. № 13
13. Административная реформа в России. Научно-практическое пособие/ под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М.: ИНФРА-М, 2008.
14. Бачило И.Л. Еще раз о сути административной реформы в России. История становления и современное состояние исполнительной власти в России. М., 2012.
15. Вильсон В. Наука государственного управления. Классики теории государственного управления: американская школа // Под ред. Д. Шафритца, А. Хайда.-М., 2013.
16. Данилин А. Электронные государственные услуги и административные регламенты. От политической задачи к архитектуре «электронного правительства». М., 2012.
17. Зайцева Г.А. Повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти РФ в контексте задач административной реформы // Государтвенная власть и местное самоуправление.2013 .№5
18. Игнатюк Н.А. Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти: вопросы методологии // Журнал российского права. 2011. №10.
19. Купряшин Г.Л., Соловьев А.И. Теория государственного управления. -Воронеж, 2012.
20. Лапина М.А. Административная реформа: анализ первых итогов и проблем, стоящих перед субъектами исполнительной власти // Право и политика. 2013. № 2.
21. Лобанов В.В. Современные административные реформы. М., 2012.
22. Лопатин В.Н. Теоретико-правовые и организационные проблемы проведения административной реформы в России. История становления и современное состояние исполнительной власти в России. М., 2013.
23. Медведев В.Н. Современный этап административной реформы в России: правовые аспекты реализации. Административная реформа: проблемы развития и совершенствования // Труды Института государства и права РАН. 2011.
24. Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки // Журнал российского права.2012 .№11.
25. Ноздрачев А.Ф., Терещенко Л.К. Концепция законодательного регулирования стандартов государственных услуг. Административная реформа в России // Под ред. СЕ. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М., 2012 . – 424 с.
26. Тихомиров Ю. А. Правовые аспекты административной реформы // Законодательство и экономика. 2013. № 4.
27. Черкасов К.В. Еще раз о «назначении» глав регионов, или о повышении эффективности функционирования территориальных органов президентской власти в ракурсе административной реформы // Конституционное и муниципальное право.2011. №8.
28. Атаманчук Г.И. Критерии социальной эффективности управления. /С б. "Проблемы повышения эффективности государственного и муниципального управления в современной России". – Ростов н/Д., 2012.
29. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2011. – 528 с.
30. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности / В.Г. Шипунов. - М.: Высшая школа, 2014. – 394 с.
31. Граждан В.Д. Теория управления: Учебное пособие / В.Д. Граждан - М: Гардарики, 2012. - 418 с.
32. Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления: Курс лекций. - Ростов н/Д, - С.23
33. . Кузьминов Я. Тупики и перспективы административной реформы // Независимая газета. 4, 7. 04. 2011.
34. Куренной В. В поисках достоинств: смысл и логика административной реформы. Отечественные записки. №2, 2013 г.
35. Лашкина Е. Административный передел // Российская газета. 2013, 28 июля.
36. Медушевский А. Н. Административные реформы в России XVIII-XIX веков в сравнительно-исторической перспективе. – М., 2011.
37. Медушевский А.Н. Реформа государственной важности // Отечественные записки. 2012, №2.
38. Политические коммуникации: Учеб. Пособие для студентов вузов; под ред. А.И. Соловьева. – М.: Пресс, 2014.
39. Посконина О.В. Общественно-политическая теория Н. Лумана: методологический аспект. – Ижевск, 2013 г.
40. Реформа государственной службы в России: История попыток реформирования с 1992 по 2000 год. – М.: Весь мир, 2013.
41. Реформа исполнительной власти // Коммерсантъ. 2012, 23 сентября.
42. Смолян Г.Л. Современная Россия и глобальное информационное общество // Информационное общество в России: проблемы становления. - М., 2001.
43. Соловьев А.И. Административная реформа как политический проект действующего режима// Управление (государство и общество). 2014, №3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система государственного управления – это сложная и динамично развивающаяся сфера, которая в силу социально-экономического и технического прогресса нуждается в постоянном обновлении. Управляющая система должна обладать меньшей менее сложностью, чем управляемая система. Если общество, будучи управляемой системой, развивается постоянно, то так же динамично должно развиваться и государственное управление.
Термин «административная реформа» трактуется в нескольких значениях. Широкий смысл этого слова под административной реформой подразумевает под собой реорганизацию системы государственного управления, которая в некоторых случаях приводит даже к смене государственного строя. К примеру, в ходе исторического развития административные реформы Петра I привели не только к полному преобразованию и смене системы органов государственного управления, но и к формированию на основе сословно-монархического государства императорской России. В целом в Российской Федерации реформа такого масштаба была осуществлена в 90-е годы прошлого века и в ближайшем будущем речь может идти лишь о небольших изменениях.
В последние десятилетия наше государство находится в поиске направлений развития в различных сферах жизни общества – экономической, социальной, политической и духовной. Методом проб и ошибок государственные деятели совершают попытки реформировать государственную власть, однако по причине исторических, политических, культурных и других факторов на сегодняшний день Россия все еще далека от образа развитого, социального, согласно Конституции, государства. Фундаментальные проблемы находятся в самой государственной системе, механизме и элементах администрирования, что в свою очередь заставляет государственных деятелей постоянно возвращаться к изменениям государственного аппарата. В настоящее время работу государственного аппарата с трудом можно назвать эффективной, что сохраняет актуальность административных преобразований. Современная административная реформа – это очередная попытка госаударственной власти наладить работу государственных служащих для повышения её качества. Направления и инструменты административных преобразований выбираются, внедряются и корректируются в России в силу её специфики, и также необходимо отметить, что оценивать качество этих преобразований, не принимая во внимание этот факт, считалось бы достаточно поверхностным.
Предмет исследования – Влияние бюрократии на административную реформу в России в 2003-2010 гг.
Объект исследования – Административная реформа 2003-2010 гг. в России.
Цель – проанализировать влияние бюрократии на административную реформу в России в 2003-2010 г.
Указанная цель обусловила решение следующего комплекса задач:
1. Рассмотреть становление новый административной системы России и предпосылки ее реформирования.
2. Проанализировать цели и этапы административной реформы в России 2003-2010 гг.
3. Определить результаты административной реформы 2003-2010 гг.
В качестве методологической основы исследования выступают общенаучные и частные методы познания: конкретно-исторический; социологический, формально-юридический, системно-структурный и сравнительно-правовой.
Введение 3
Глава 1. Становления новый административной системы России и предпосылки ее реформирования 5
1.1 Понятие, сущность и содержание административной реформы 5
1.2 Становление и развитие концепции административной реформы в России 11
Глава 2. Анализ и этапы административной реформы в России 2003-2010 гг. 21
2.1 Направления и этапы административной реформы 2003-2010 гг. 21
2.2 Воздействия бюрократической структуры на проведение административной реформы в России 31
Глава 3. Результаты административной реформы 2003-2010 гг. 50
3.1 Политическое и социально-экономическое положение РФ до проведения административной реформы 2003-2010 гг. 50
3.2 Итоги административной реформы 2003-2010 гг. 60
Заключение 84
Список литературы 87
Основные проблемы современной административной реформы. Казалось бы, даже этот далеко не полный перечень действий руководства страны говорит об активных и действенных мерах в рамках совершенствования деятельности государственного аппарата. Однако управленческий анализ как принятых в этой области правовых актов, так и организация их подготовки и реализации показывает, что эта работа недостаточно эффективна.
По крайней мере, можно выделить три крупнейших просчета в осуществлении административной реформы. Первый заключается в том, что такого рода сложные, системные и глубокие преобразования можно реализовать только на профессиональной основе. Так, для того, чтобы провести серьезную реорганизацию своего предприятия, руководитель приглашает специалистов - управленческих консультантов. Тем более это касается гораздо более сложной системы государственного управления. Однако в России до сих пор нет государственного органа, который бы профессионально оценивал эффективность государственного и муниципального управления и соответственно готовил его преобразование. Комиссионный подход, который практикуется у нас в настоящее время, не позволяет профессионально и ответственно решать эти проблемы. Многочисленные и в принципе безответственные комиссии это достаточно наглядно демонстрируют.
Во-вторых, серьезная реформа государственного управления - это длительный, многоплановый и последовательный процесс, который просто невозможен без системного и концептуального сопровождения. Пока все действия в этой области носят эклектичный и плохо скоординированный характер. Отсутствие системности и концептуальной основы преобразований зачастую приводит только к дезорганизации госаппарата, к организационной и кадровой нестабильности государственных структур. Управленческий анализ показывает, что давно уже крайне необходима концепция и соответствующая стратегия проведения административной реформы в России, которые определили бы основные направления, приоритеты, механизм и последовательность совершенствования системы исполнительных органов в частности, и всей системы государственного управления в целом, включая не только региональный уровень государственной власти, но и местное самоуправление.
Третий просчет заключается в содержательной нацеленности реформы. Нужно иметь в виду, что реальная реформа работы государственного аппарата не может сводиться только к организационным или процедурным преобразованиям, необходим комплекс мер по корректировке статуса и условий деятельности госслужащего.
В последние годы в России одновременно реализовывалось несколько направлений реформирования федеральной исполнительной власти. Наиболее значимыми среди них являются: реформы государственной службы, бюджета и бюджетного процесса, административная реформа, реформа федеративных отношений. Каждое из этих направлений реформирования содержит мероприятия, связанные как с совершенствованием традиционной бюрократической организации, так и с внедрением инструментов нового государственного управления.
Комбинация методов традиционной бюрократии и нового государственного управления легла в основу направлений административной реформы в Российской Федерации на современном этапе:
- внедрение в органах исполнительной власти принципов и процедур управления по результатам;
- разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, а также административных регламентов в органах исполнительной власти;
- оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов исполнительной власти;
- повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти;
- модернизация системы информационного обеспечения органов исполнительной власти;
- формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.
Смысл реформы – создание таких организационных, мотивационных экономических, нравственных условий, такой корпоративной культуры, которые объективно вынуждали бы чиновника служить с максимальной отдачей, честно и творчески. Только такие меры могут радикально изменить отношение чиновников к своей работе, изменить качественные характеристики государственных служащих справиться с коррупцией и т.д. Это уже чисто управленческая задача, которая, кстати, вполне успешно решена на Западе и без серьезных проблем могла бы быть осуществлена у нас. Однако идеологи нашей административной реформы, видимо, в силу отсутствия достаточной управленческой компетентности, в принципе не ставят целью преобразований системное изменение условий деятельности чиновника для повышения эффективности его деятельности.
1. Конституция Российской Федерации: официальный текст [Электронный ресурс] / Правовая система «Гарант».
2. Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию РФ" // "Российская газета", № 86, 26.04.2005.
3. Указ Президента РФ от 23.06.2003 №824 «О мерах проведения административной реформы 2003-2004г. [Электронный ресурс] / Правовая система «Гарант».
4. Указ Президента Российской Федерации от 16 июля 2004 г. «О мерах по совершенствованию государственного управления» [Электронный ресурс] / Правовая система «Гарант».
5. Постановление Правительства РФ от 31 июля 2003 г. 451 «О правительственной комиссии по проведению административной реформы» [Электронный ресурс] / Правовая система «Гарант».
6. Распоряжение правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 28.03.2008) «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах» [Электронный ресурс] / Правовая система «Гарант».
7. Распоряжение Правительства РФ от 17 июля 2006 г. 1024-р «О Концепции региональной информатизации до 2010 года» [Электронный ресурс] / Правовая система «Гарант».
8. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах.
9. Е. Лашкина. Реформа пошла по этапу // Российская газета. 2014. 4 августа. Н. Вардуль. Оборотная сторона административной реформы // Коммерсант. 2012.
10. Вишняков В.Г. Административная реформа в России: от кризиса государственного управления к эффективному государству // Журнал российского права. 2013. № 10.
11. Аппарат правительства: виртуальный и реальный // Российская газета. 2012.
12. Вишняков В.Г. Административная реформа в России: от кризиса государственного управления к эффективному государству // Журнал российского права. 2013. № 13
13. Административная реформа в России. Научно-практическое пособие/ под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М.: ИНФРА-М, 2008.
14. Бачило И.Л. Еще раз о сути административной реформы в России. История становления и современное состояние исполнительной власти в России. М., 2012.
15. Вильсон В. Наука государственного управления. Классики теории государственного управления: американская школа // Под ред. Д. Шафритца, А. Хайда.-М., 2013.
16. Данилин А. Электронные государственные услуги и административные регламенты. От политической задачи к архитектуре «электронного правительства». М., 2012.
17. Зайцева Г.А. Повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти РФ в контексте задач административной реформы // Государтвенная власть и местное самоуправление.2013 .№5
18. Игнатюк Н.А. Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти: вопросы методологии // Журнал российского права. 2011. №10.
19. Купряшин Г.Л., Соловьев А.И. Теория государственного управления. -Воронеж, 2012.
20. Лапина М.А. Административная реформа: анализ первых итогов и проблем, стоящих перед субъектами исполнительной власти // Право и политика. 2013. № 2.
21. Лобанов В.В. Современные административные реформы. М., 2012.
22. Лопатин В.Н. Теоретико-правовые и организационные проблемы проведения административной реформы в России. История становления и современное состояние исполнительной власти в России. М., 2013.
23. Медведев В.Н. Современный этап административной реформы в России: правовые аспекты реализации. Административная реформа: проблемы развития и совершенствования // Труды Института государства и права РАН. 2011.
24. Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки // Журнал российского права.2012 .№11.
25. Ноздрачев А.Ф., Терещенко Л.К. Концепция законодательного регулирования стандартов государственных услуг. Административная реформа в России // Под ред. СЕ. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М., 2012 . – 424 с.
26. Тихомиров Ю. А. Правовые аспекты административной реформы // Законодательство и экономика. 2013. № 4.
27. Черкасов К.В. Еще раз о «назначении» глав регионов, или о повышении эффективности функционирования территориальных органов президентской власти в ракурсе административной реформы // Конституционное и муниципальное право.2011. №8.
28. Атаманчук Г.И. Критерии социальной эффективности управления. /С б. "Проблемы повышения эффективности государственного и муниципального управления в современной России". – Ростов н/Д., 2012.
29. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2011. – 528 с.
30. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности / В.Г. Шипунов. - М.: Высшая школа, 2014. – 394 с.
31. Граждан В.Д. Теория управления: Учебное пособие / В.Д. Граждан - М: Гардарики, 2012. - 418 с.
32. Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления: Курс лекций. - Ростов н/Д, - С.23
33. . Кузьминов Я. Тупики и перспективы административной реформы // Независимая газета. 4, 7. 04. 2011.
34. Куренной В. В поисках достоинств: смысл и логика административной реформы. Отечественные записки. №2, 2013 г.
35. Лашкина Е. Административный передел // Российская газета. 2013, 28 июля.
36. Медушевский А. Н. Административные реформы в России XVIII-XIX веков в сравнительно-исторической перспективе. – М., 2011.
37. Медушевский А.Н. Реформа государственной важности // Отечественные записки. 2012, №2.
38. Политические коммуникации: Учеб. Пособие для студентов вузов; под ред. А.И. Соловьева. – М.: Пресс, 2014.
39. Посконина О.В. Общественно-политическая теория Н. Лумана: методологический аспект. – Ижевск, 2013 г.
40. Реформа государственной службы в России: История попыток реформирования с 1992 по 2000 год. – М.: Весь мир, 2013.
41. Реформа исполнительной власти // Коммерсантъ. 2012, 23 сентября.
42. Смолян Г.Л. Современная Россия и глобальное информационное общество // Информационное общество в России: проблемы становления. - М., 2001.
43. Соловьев А.И. Административная реформа как политический проект действующего режима// Управление (государство и общество). 2014, №3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55851 Дипломная работа — поможем найти подходящую