Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. На современном этапе в экономике ряда развитых и развивающихся стран становится все более распространенной новая и особая форма взаимодействия государства и частного бизнеса – которая носит название государственного-частного партнерства. В данном случае речь идет об организованном и институциональном объединении государства и частного бизнеса которые созданы для того, чтобы реализовать общественно значимые проекты в масштабе всей страны или отдельных территорий. О значительных изменениях можно сказать в формах и методах управления производственной и социальной инфраструктуры, которые, как и ранее, находятся в государственной собственности. В данном случае имеются ввиду коммунальные и энергетические сети, морские и речные порты, аэропорта; здравоохранение, образование, правоохранительная и военная области.
Происходящие изменения позволяют говорить об ослаблении непосредственного влияния государства в экономике и при этом усилении ее государственного регулирования в различных формах. В качестве основной причины такого поведения можно указать недовольство государства работой публичных служб по вопросам обеспечения и обслуживания общества. Указанные обстоятельства в последствии приводят к сотрудничеству государства и частного сектора.
Все же такие изменения и стратегии становятся причиной особой неопределенности, и исследование и анализ государственно-частного партнерства является актуальным и интересным с научной точки зрения.
Степень изученности. Если обратиться к отечественным исследованиям в данной сфере, то здесь хотелось бы обратить внимание на таких авторов, как В.Б. Варнавский, С.А. Карпов. Что касается иностранную литературы, то можно выделить труды О. Вильямсона, Д. Гримси М. Льюиса, П. Розенау.
При этом большинство авторов в своих исследованиях затрагивают международный опыт и отечественную практику. В рамках данного исследования хотелось бы также представить зарубежный опыт на примере США, с целью возможного использования данного опыта в России.
Цель работы - анализ государственно-частного партнерства на примере США.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть цели, задачи и эффективность государственно-частного партнерства в экономике страны;
2. Описать существующие формы государственно-частного партнерства, условия и рычаги взаимодействия;
3. Рассмотреть зарубежный опыт развития государственно-частного партнерства;
4. Указать основные направления направления реализации государственного-частного партнёрства в США;
5. Рассмотреть практику государственно-частного партнерства (ГЧП) в США.
Методолого - теоретическую базу исследования составили несколько групп источников.
Прежде всего необходимо сказать об учебном пособии таких авторов, как Волкова Е.М. «Государственно-частное партнерство: теоретико-методологический аспект», а также Н.Л. Юдановой, Варнавского В.Г., Клименко А.В. «Государственно-частное партнерство: теория и практика»; Современный экономический словарь (Райзберг Б.А).
Ко второй отнесены аналитика, представленная зарубежными исследованиями в сфере ГЧП в США.
Введение 3
Глава 1. Государственно-частное партнерство как основа взаимодействия между государством и бизнесом 5
1.1 Цели, задачи и эффективность государственно-частного партнерства в экономике страны. 5
1.2 Формы государственно-частного партнерства, условия и рычаги взаимодействия 13
1.3 Зарубежный опыт развития государственно-частного партнерства 23
Глава 2. Особенности развития государственного частного партнёрства США. 33
2.1. Основные направления реализации государственного-частного партнёрства в США 33
2.2. Практика государственно Оглавление
-частного партнерства (ГЧП) в США 42
Заключение 56
Список использованных источников и литературы 59
Заключение
На основе вышеизложенного материала хотелось сделать следующие выводы.
Прежде всего необходимо сказать о том, что современное понимание сотрудничества государства и бизнеса представляет собой институциональный и организационный альянс в рамках которого происходит взаимодействия структур различного уровня, политического влияния между государством и частными компаниями, банками, а также различными международными финансовыми организациями и другими институтами с целью осуществления проектов, прежде всего необходимые государству.
При этом необходимо отметить, что характер взаимодействия между государством и частным сектором, а также его формы и методы могут в значительной степени отличаться. Тем не менее, даже в рамках подобного сотрудничества государство никогда не остается свободным от выполнения своих социально ответственных функций, которые имеют непосредственное отношение к общенациональным интересам, а бизнес, при этом, должен оставаться источником и способом, позволяющим ускорить инновационное развитие и приращения общественного богатства.
Развивающееся партнерство, в сравнении с традиционными формами сотрудничества, представляет собой базовую модель финансирования, использованных отношений собственности и методов управления. При этом правильное распределение государственного капитала представляет собой наиболее важное условие, направленного на удовлетворение динамики, как развитой, так и развивающейся рыночной экономики. Именно в случае с частным предпринимательством можно говорить о мобильности и высокой эффективности реализации доступных ресурсов, склонность к инновациям.
Применять в комплексе возможности обеих форм собственности при этом не привлекая внимание к каким-либо социальным переменам и потрясениям как раз и возможно в рамках существующих форм и методов ГЧП.
На современном этапе, можно выделить достаточно широкий спектр институтов развития и форм ГЧП: торгово-промышленные палаты, особые экономические зоны, технопарки, Инвестиционный фонд Российской Федерации, ОАО «Российская венчурная компания» и т.д.. Тем не менее, как уже было сказано, данное направление в России требует совершенствования, что возможно благодаря использованию и внедрению зарубежных программ реализации ГЧП.
С учетом существующего мирового опыта развития ГЧП можно сделать вывод о том, что экономическая политика и практика партнерства государства и частного сектора реализована в рамках основных положений теории смешанной экономики.
Для развития партнерства, государство добавляет в арсенал эффективных методов ведения сельского хозяйства, меняющимися контрольных функций, принадлежащих к его собственности в частный сектор, который, в свою очередь, с использованием государственных активов и гарантий, приводит к получению организационного опыта, знаний, ноу-хау, вкладывает средства, сводит к минимуму риски предпринимательства. Опции ГЧП являются механизмом содействия гармоничному развитию экономики и обеспечения защиты интересов различных слоев общества. В случае, когда формат ГЧП надлежащим образом разрешить противоречия, возникающие между служением общественным интересам и обеспечение прибыли наблюдается динамика развития, формируется высокая культура взаимодействия между государством и бизнесом, позитивное влияние на социально-экономических отношений в стране, регионе , город.
В основе главного механизма разрешения конфликтов ГЧП в мире является концепция распределения рисков, которая состоит в том, что определенные виды рисков, должны взять на себя той стороне, которая наиболее подходит для их объективной оценки, мониторинга и контроля. В частности, политические риски - государственных, коммерческих - бизнеса.
Опыт США показывает, что процесс инноваций может процветать за счет частного и государственного финансирования. Все не зависит от источника инвестиций и его эффективности. Особое внимание должно уделяться инвестиционному климату в стране, развитие законодательной базы, которая позволит регулировать отношения участников инновационного процесса, информационного и материально-техническое обеспечение научных исследований, а также развивать между субъектами инновационной деятельности.
В последние годы в США складывается такая тенденция, в рамках которой государственного финансирования инновационной деятельности в последние годы в значительной степени превышает объем частных инвестиций. Для существующей системы господдержки в посткризисный период наиболее естественным является распространение программно-целевого подхода. При этом необходимо отметить, что финансовые ресурсы направлены на развитие приоритетных направлений. В качестве примера можно привести ситуацию, которая складывается в аэрокосмической промышленности государственные ассигнования получают более 75% фирм и лабораторий, занимающихся НИОКР в этой сфере.
Именно таким образом необходимо рассматривать популярную в настоящее время в РФ проблематику ГЧП. Нельзя не отметить активизацию дискуссии в рамках данного вопроса. В частности, проектам на основе ГЧП отводится значительное место в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 г». Хотелось бы надеяться, что иностранный опыт позволит создать условия для развития данного направления в России.
Список использованных источников и литературы
Нормативно-правовые акты
1. .Конституция РФ
2. Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ О концессионных соглашениях.
3. .Закон Санкт-Петербурга Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах от 20 декабря 2006 г. № 627-100.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2014 г. №1044 «Об утверждении Программы поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования»
5. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Научная и учебная литература
6. Иванов В.В., Хан О.К. Управленческий учет для эффективного менеджмента - М.: ИНФРА-М, 2012. - 208 с. - (Национальные проекты)
7. Иванов В.В., Коробова А.Н. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 383 с. -
Периодические издания
8. Лютова М., «Государство не откажет частной инициативе» // статья газеты «Ведомости» от 28.01.2014, №12 (3516).
9. Интернет ресурсы
10. Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН). URL: http://www. un.org/ru/ga/undp/
11. Садыхов А.П. Информационно-аналитическая справка об опыте ГЧП в Южно-Африканской Республике» // материалы Информационного ресурса «Государственно-частное партнерство в России», 2011. URL: http://www.pppinrussia.ru/userfiles/upload/files/PPP%20in%20foring%20country/PPP_RSA.pdf
12. Садыхов А.П. Информационно-аналитическая справка об опыте ГЧП в Бразилии // материалы Информационного ресурса «Государственно-частное партнерство в России», 2010 URL: http://www.pppinrussia.ru/main/publications/foreign
13. Концессии и инфраструктурные инвестиции // соб. инф. Экспертного журнала от 27 мая 2014 г. URL: http://www.investinfra.ru/koncessii/38-koncessija-sohranit-zerno-v-indii.html
14. Индия испытывает бум в отношении медицинского туризма// новости Информационного ресурса «Государственно-частное партнерство в России» 8 июля 2011 г. URL: http:// www.pppinrussia.ru/main/novosti/news/closeup/1667
15. Кутин С.Л. Государственно-частное партнерство в Сингапуре по созданию системы «единого окна» для обеспечения оптимальных условий ведения бизнеса. 26 апреля 2012. URL: http://kazahcargo.ru/blog/tamozhnya-singapura.html
16. Emerging Trends In Infrastructure. URL: https://www.spratings.com/corporates/project-finance/Emerging-Trends-in-Infrastructure.html
17. The EIB's role in Public-Private Partnerships (PPPs). URL: http://www.eib.org/attach-ments/thematic/eib_ppp_en.pdf
18. Кузьмин В.А. Государственно-частное партнерство: опыт реализации механизма в Германии и возможности его использования в России // Портал о ГЧП в России. URL: http://www.pppinrussia.ru/userfiles/upload/files/PPP%20in%20foring%20country/Kuzmin_ PPP_Germany.pdf
19. Принципы ОЭСР для ГЧП (The OECD Principles for Public Governance of Public-Private Partnerships) OECD (2012), Council Recommendation on Principles for Public Governance of Public-Private Partnerships, Available. URL: http://www.oecd.org/gov/budgeting/PPP-Rec-ommendation.pdf
20. Структура Евразийского экономического сообщества. URL: http://evrazes.com/about/ structure
21. Пастушенко Т. «Беларусь лидирует в СНГ по внедрению механизмов государственно-частного партнерства - Заборовский» // БЕЛТА 20 декабря 2013.URL: http://www.evrazes-bc.ru/news/view/29255
22. Шайкин Г. Развитие государственно-частного партнерства в Республике Казахстан -г.Киев, 24 апреля 2012 г. URL: http://www.ukrppp.com/present/Day_2_Panel_7_Kazakhstan. pdf
23. О деятельности Казахстанского центра государственно-частного партнерства. URL: http://www.kzppp.kz/ru/page/view?id=9; Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 июля 2008 года № 693 «О создании специализированной организации по вопросам концессии» URL: http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30197931
24. Отчет Центра ГЧП Внешэкономбанка «Еженедельный мониторинг СМИ по тематике ГЧП» за 19-25 апреля 2013 года. URL: http://www.pppinrussia.ru/userfiles/upload/files/20130419-25.pdf
25. The office of innovation and development alliances Partnering to Accelerate Entrepreneur-ship (PACE) Initiative Global Partnerships Division. URL: http://www.usaid.gov/news-informa-tion/fact-sheets/pace-initiative
26. Принцип «töuy American» подразумевает реализацию ГЧП лишь подрядчиками США. Источник: Тюрин С. ГЧП в Америке// ТПП-Информ, 25 апреля 2013 г. URL: http://www. tpp-inform.ru/global/3404.html
27. Балиев А. «Выгода делится на пять» // «Российская Бизнес-газета» - Государственно-частное партнерство №958 (29) от 29 июля 2014 г. URL: http://www.rg.ru/2014/07/29/opit. html
28. Садыхов А.П. Информационно-аналитическая справка об опыте ГЧП в Китайской Народной Республике. 2010. URL: http://www.pppinrussia.ru/main/publications/foreign/inostrannie_modeli_gchp/country/kitai
29. Ткаченко М.В., Долгов А.А., Борщевский Г.А., Шабаев Р.Э Под общей редакцией к. э. н, доцента кафедры экономической политики и государственно-частного партнерства МГИМО (У) МИД России П.Л.Селезнёва Методические рекомендации по развитию институциональной среды в сфере государственно- частного партнерства в субъектах РФ «Региональный ГЧП-стандарт». - М.: Центр развития государственно-частного партнерства, 2014. URL: http://pppcenter.ru/assets/docs/ppp.pdf
30. Проект № 238827-6 Федерального Закона «Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации» URL: http://www.pppi.ru/sites/default/files/docs/60.pdf
31. Emerging Partnerships: Top 40 PPPs in Emerging Markets. URL: http://www.ppiaf.org/ sites/ppiaf.org/files/publication/emerging-partnerships.pdf
32. Марк Н., «Придет ли ГЧП в военно-промышленный комплекс?» // Торгово-промышленные Ведомости - ТПП-Информ, 22 июля 2013 t.URL: http://www.tpp-inform.ru/ security/3669.html
33. Закон Санкт-Петербурга от 24 октября 2000 г. №552-64 «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах»
34. Рейтинг «ГЧП-Старт» // ГЧП-Журнал - №1 февраль 2013 года. URL: http://www.i-regions.org/upload/Materials%20for%20news/rating_gchp.pdf
Цывинский О. Доклад «Новый баланс сил в регионах» - итоги заседания Всемирного экономического форума в Давосе в 2014 году. URL: http://www.weforum.org/;
35. Вардуль Н. «Давосский форум второй год ставит на российские регионы» // Финансовая газета 2 февраля 2014 года. URL: http://fingazeta.ru/top/batalonyi-prosyat-ognya-191288/
36. В России будет создано агентство по привлечению инвестиций в регионы // соб. инф. ИТАР-ТАСС 28.09.2013 URL: http://tass.ru/glavnie-novosti/683270
37. Об опыте государственно-частного партнерства в США // Государственно-частное партнерство в России. 2012. URL: http://www.pppinrussia.ru/userfiles/upload/files/PPP%20in%20foring%20country/PPP_USA.pdf
Иностранные источники
38. Yescombe E.R. Public-private partnerships: principles of policy and finance. - Burlington (MA, USA): Butterworth-Heinemann, 2007. - 368 p. - P. 2-3.
39. Medall Vela F. Estrategias de internacionalizacion de las constructoras espanolas: Minor thesis. - Barcelona: Universitat Politecnica de Catalunya, 2006. - 101; V p. - P. 81.
40. LinkA.N. Public/private partnerships: innovation strategies and policy alternatives. - New York: Springer Science + Business Media. - 2006. - 160 p. - P. 1-2
41. Budget of the United States Government: HistoricalTables Fiscal Year 2009. Table 15.2 / Whitehouse. Historicaltables, 2009. URL: http://www.whitehouse.gov/sites/default/files/omb/budget/fy2009
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. На современном этапе в экономике ряда развитых и развивающихся стран становится все более распространенной новая и особая форма взаимодействия государства и частного бизнеса – которая носит название государственного-частного партнерства. В данном случае речь идет об организованном и институциональном объединении государства и частного бизнеса которые созданы для того, чтобы реализовать общественно значимые проекты в масштабе всей страны или отдельных территорий. О значительных изменениях можно сказать в формах и методах управления производственной и социальной инфраструктуры, которые, как и ранее, находятся в государственной собственности. В данном случае имеются ввиду коммунальные и энергетические сети, морские и речные порты, аэропорта; здравоохранение, образование, правоохранительная и военная области.
Происходящие изменения позволяют говорить об ослаблении непосредственного влияния государства в экономике и при этом усилении ее государственного регулирования в различных формах. В качестве основной причины такого поведения можно указать недовольство государства работой публичных служб по вопросам обеспечения и обслуживания общества. Указанные обстоятельства в последствии приводят к сотрудничеству государства и частного сектора.
Все же такие изменения и стратегии становятся причиной особой неопределенности, и исследование и анализ государственно-частного партнерства является актуальным и интересным с научной точки зрения.
Степень изученности. Если обратиться к отечественным исследованиям в данной сфере, то здесь хотелось бы обратить внимание на таких авторов, как В.Б. Варнавский, С.А. Карпов. Что касается иностранную литературы, то можно выделить труды О. Вильямсона, Д. Гримси М. Льюиса, П. Розенау.
При этом большинство авторов в своих исследованиях затрагивают международный опыт и отечественную практику. В рамках данного исследования хотелось бы также представить зарубежный опыт на примере США, с целью возможного использования данного опыта в России.
Цель работы - анализ государственно-частного партнерства на примере США.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть цели, задачи и эффективность государственно-частного партнерства в экономике страны;
2. Описать существующие формы государственно-частного партнерства, условия и рычаги взаимодействия;
3. Рассмотреть зарубежный опыт развития государственно-частного партнерства;
4. Указать основные направления направления реализации государственного-частного партнёрства в США;
5. Рассмотреть практику государственно-частного партнерства (ГЧП) в США.
Методолого - теоретическую базу исследования составили несколько групп источников.
Прежде всего необходимо сказать об учебном пособии таких авторов, как Волкова Е.М. «Государственно-частное партнерство: теоретико-методологический аспект», а также Н.Л. Юдановой, Варнавского В.Г., Клименко А.В. «Государственно-частное партнерство: теория и практика»; Современный экономический словарь (Райзберг Б.А).
Ко второй отнесены аналитика, представленная зарубежными исследованиями в сфере ГЧП в США.
Введение 3
Глава 1. Государственно-частное партнерство как основа взаимодействия между государством и бизнесом 5
1.1 Цели, задачи и эффективность государственно-частного партнерства в экономике страны. 5
1.2 Формы государственно-частного партнерства, условия и рычаги взаимодействия 13
1.3 Зарубежный опыт развития государственно-частного партнерства 23
Глава 2. Особенности развития государственного частного партнёрства США. 33
2.1. Основные направления реализации государственного-частного партнёрства в США 33
2.2. Практика государственно Оглавление
-частного партнерства (ГЧП) в США 42
Заключение 56
Список использованных источников и литературы 59
Заключение
На основе вышеизложенного материала хотелось сделать следующие выводы.
Прежде всего необходимо сказать о том, что современное понимание сотрудничества государства и бизнеса представляет собой институциональный и организационный альянс в рамках которого происходит взаимодействия структур различного уровня, политического влияния между государством и частными компаниями, банками, а также различными международными финансовыми организациями и другими институтами с целью осуществления проектов, прежде всего необходимые государству.
При этом необходимо отметить, что характер взаимодействия между государством и частным сектором, а также его формы и методы могут в значительной степени отличаться. Тем не менее, даже в рамках подобного сотрудничества государство никогда не остается свободным от выполнения своих социально ответственных функций, которые имеют непосредственное отношение к общенациональным интересам, а бизнес, при этом, должен оставаться источником и способом, позволяющим ускорить инновационное развитие и приращения общественного богатства.
Развивающееся партнерство, в сравнении с традиционными формами сотрудничества, представляет собой базовую модель финансирования, использованных отношений собственности и методов управления. При этом правильное распределение государственного капитала представляет собой наиболее важное условие, направленного на удовлетворение динамики, как развитой, так и развивающейся рыночной экономики. Именно в случае с частным предпринимательством можно говорить о мобильности и высокой эффективности реализации доступных ресурсов, склонность к инновациям.
Применять в комплексе возможности обеих форм собственности при этом не привлекая внимание к каким-либо социальным переменам и потрясениям как раз и возможно в рамках существующих форм и методов ГЧП.
На современном этапе, можно выделить достаточно широкий спектр институтов развития и форм ГЧП: торгово-промышленные палаты, особые экономические зоны, технопарки, Инвестиционный фонд Российской Федерации, ОАО «Российская венчурная компания» и т.д.. Тем не менее, как уже было сказано, данное направление в России требует совершенствования, что возможно благодаря использованию и внедрению зарубежных программ реализации ГЧП.
С учетом существующего мирового опыта развития ГЧП можно сделать вывод о том, что экономическая политика и практика партнерства государства и частного сектора реализована в рамках основных положений теории смешанной экономики.
Для развития партнерства, государство добавляет в арсенал эффективных методов ведения сельского хозяйства, меняющимися контрольных функций, принадлежащих к его собственности в частный сектор, который, в свою очередь, с использованием государственных активов и гарантий, приводит к получению организационного опыта, знаний, ноу-хау, вкладывает средства, сводит к минимуму риски предпринимательства. Опции ГЧП являются механизмом содействия гармоничному развитию экономики и обеспечения защиты интересов различных слоев общества. В случае, когда формат ГЧП надлежащим образом разрешить противоречия, возникающие между служением общественным интересам и обеспечение прибыли наблюдается динамика развития, формируется высокая культура взаимодействия между государством и бизнесом, позитивное влияние на социально-экономических отношений в стране, регионе , город.
В основе главного механизма разрешения конфликтов ГЧП в мире является концепция распределения рисков, которая состоит в том, что определенные виды рисков, должны взять на себя той стороне, которая наиболее подходит для их объективной оценки, мониторинга и контроля. В частности, политические риски - государственных, коммерческих - бизнеса.
Опыт США показывает, что процесс инноваций может процветать за счет частного и государственного финансирования. Все не зависит от источника инвестиций и его эффективности. Особое внимание должно уделяться инвестиционному климату в стране, развитие законодательной базы, которая позволит регулировать отношения участников инновационного процесса, информационного и материально-техническое обеспечение научных исследований, а также развивать между субъектами инновационной деятельности.
В последние годы в США складывается такая тенденция, в рамках которой государственного финансирования инновационной деятельности в последние годы в значительной степени превышает объем частных инвестиций. Для существующей системы господдержки в посткризисный период наиболее естественным является распространение программно-целевого подхода. При этом необходимо отметить, что финансовые ресурсы направлены на развитие приоритетных направлений. В качестве примера можно привести ситуацию, которая складывается в аэрокосмической промышленности государственные ассигнования получают более 75% фирм и лабораторий, занимающихся НИОКР в этой сфере.
Именно таким образом необходимо рассматривать популярную в настоящее время в РФ проблематику ГЧП. Нельзя не отметить активизацию дискуссии в рамках данного вопроса. В частности, проектам на основе ГЧП отводится значительное место в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 г». Хотелось бы надеяться, что иностранный опыт позволит создать условия для развития данного направления в России.
Список использованных источников и литературы
Нормативно-правовые акты
1. .Конституция РФ
2. Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ О концессионных соглашениях.
3. .Закон Санкт-Петербурга Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах от 20 декабря 2006 г. № 627-100.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2014 г. №1044 «Об утверждении Программы поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования»
5. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Научная и учебная литература
6. Иванов В.В., Хан О.К. Управленческий учет для эффективного менеджмента - М.: ИНФРА-М, 2012. - 208 с. - (Национальные проекты)
7. Иванов В.В., Коробова А.Н. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 383 с. -
Периодические издания
8. Лютова М., «Государство не откажет частной инициативе» // статья газеты «Ведомости» от 28.01.2014, №12 (3516).
9. Интернет ресурсы
10. Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН). URL: http://www. un.org/ru/ga/undp/
11. Садыхов А.П. Информационно-аналитическая справка об опыте ГЧП в Южно-Африканской Республике» // материалы Информационного ресурса «Государственно-частное партнерство в России», 2011. URL: http://www.pppinrussia.ru/userfiles/upload/files/PPP%20in%20foring%20country/PPP_RSA.pdf
12. Садыхов А.П. Информационно-аналитическая справка об опыте ГЧП в Бразилии // материалы Информационного ресурса «Государственно-частное партнерство в России», 2010 URL: http://www.pppinrussia.ru/main/publications/foreign
13. Концессии и инфраструктурные инвестиции // соб. инф. Экспертного журнала от 27 мая 2014 г. URL: http://www.investinfra.ru/koncessii/38-koncessija-sohranit-zerno-v-indii.html
14. Индия испытывает бум в отношении медицинского туризма// новости Информационного ресурса «Государственно-частное партнерство в России» 8 июля 2011 г. URL: http:// www.pppinrussia.ru/main/novosti/news/closeup/1667
15. Кутин С.Л. Государственно-частное партнерство в Сингапуре по созданию системы «единого окна» для обеспечения оптимальных условий ведения бизнеса. 26 апреля 2012. URL: http://kazahcargo.ru/blog/tamozhnya-singapura.html
16. Emerging Trends In Infrastructure. URL: https://www.spratings.com/corporates/project-finance/Emerging-Trends-in-Infrastructure.html
17. The EIB's role in Public-Private Partnerships (PPPs). URL: http://www.eib.org/attach-ments/thematic/eib_ppp_en.pdf
18. Кузьмин В.А. Государственно-частное партнерство: опыт реализации механизма в Германии и возможности его использования в России // Портал о ГЧП в России. URL: http://www.pppinrussia.ru/userfiles/upload/files/PPP%20in%20foring%20country/Kuzmin_ PPP_Germany.pdf
19. Принципы ОЭСР для ГЧП (The OECD Principles for Public Governance of Public-Private Partnerships) OECD (2012), Council Recommendation on Principles for Public Governance of Public-Private Partnerships, Available. URL: http://www.oecd.org/gov/budgeting/PPP-Rec-ommendation.pdf
20. Структура Евразийского экономического сообщества. URL: http://evrazes.com/about/ structure
21. Пастушенко Т. «Беларусь лидирует в СНГ по внедрению механизмов государственно-частного партнерства - Заборовский» // БЕЛТА 20 декабря 2013.URL: http://www.evrazes-bc.ru/news/view/29255
22. Шайкин Г. Развитие государственно-частного партнерства в Республике Казахстан -г.Киев, 24 апреля 2012 г. URL: http://www.ukrppp.com/present/Day_2_Panel_7_Kazakhstan. pdf
23. О деятельности Казахстанского центра государственно-частного партнерства. URL: http://www.kzppp.kz/ru/page/view?id=9; Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 июля 2008 года № 693 «О создании специализированной организации по вопросам концессии» URL: http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30197931
24. Отчет Центра ГЧП Внешэкономбанка «Еженедельный мониторинг СМИ по тематике ГЧП» за 19-25 апреля 2013 года. URL: http://www.pppinrussia.ru/userfiles/upload/files/20130419-25.pdf
25. The office of innovation and development alliances Partnering to Accelerate Entrepreneur-ship (PACE) Initiative Global Partnerships Division. URL: http://www.usaid.gov/news-informa-tion/fact-sheets/pace-initiative
26. Принцип «töuy American» подразумевает реализацию ГЧП лишь подрядчиками США. Источник: Тюрин С. ГЧП в Америке// ТПП-Информ, 25 апреля 2013 г. URL: http://www. tpp-inform.ru/global/3404.html
27. Балиев А. «Выгода делится на пять» // «Российская Бизнес-газета» - Государственно-частное партнерство №958 (29) от 29 июля 2014 г. URL: http://www.rg.ru/2014/07/29/opit. html
28. Садыхов А.П. Информационно-аналитическая справка об опыте ГЧП в Китайской Народной Республике. 2010. URL: http://www.pppinrussia.ru/main/publications/foreign/inostrannie_modeli_gchp/country/kitai
29. Ткаченко М.В., Долгов А.А., Борщевский Г.А., Шабаев Р.Э Под общей редакцией к. э. н, доцента кафедры экономической политики и государственно-частного партнерства МГИМО (У) МИД России П.Л.Селезнёва Методические рекомендации по развитию институциональной среды в сфере государственно- частного партнерства в субъектах РФ «Региональный ГЧП-стандарт». - М.: Центр развития государственно-частного партнерства, 2014. URL: http://pppcenter.ru/assets/docs/ppp.pdf
30. Проект № 238827-6 Федерального Закона «Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации» URL: http://www.pppi.ru/sites/default/files/docs/60.pdf
31. Emerging Partnerships: Top 40 PPPs in Emerging Markets. URL: http://www.ppiaf.org/ sites/ppiaf.org/files/publication/emerging-partnerships.pdf
32. Марк Н., «Придет ли ГЧП в военно-промышленный комплекс?» // Торгово-промышленные Ведомости - ТПП-Информ, 22 июля 2013 t.URL: http://www.tpp-inform.ru/ security/3669.html
33. Закон Санкт-Петербурга от 24 октября 2000 г. №552-64 «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах»
34. Рейтинг «ГЧП-Старт» // ГЧП-Журнал - №1 февраль 2013 года. URL: http://www.i-regions.org/upload/Materials%20for%20news/rating_gchp.pdf
Цывинский О. Доклад «Новый баланс сил в регионах» - итоги заседания Всемирного экономического форума в Давосе в 2014 году. URL: http://www.weforum.org/;
35. Вардуль Н. «Давосский форум второй год ставит на российские регионы» // Финансовая газета 2 февраля 2014 года. URL: http://fingazeta.ru/top/batalonyi-prosyat-ognya-191288/
36. В России будет создано агентство по привлечению инвестиций в регионы // соб. инф. ИТАР-ТАСС 28.09.2013 URL: http://tass.ru/glavnie-novosti/683270
37. Об опыте государственно-частного партнерства в США // Государственно-частное партнерство в России. 2012. URL: http://www.pppinrussia.ru/userfiles/upload/files/PPP%20in%20foring%20country/PPP_USA.pdf
Иностранные источники
38. Yescombe E.R. Public-private partnerships: principles of policy and finance. - Burlington (MA, USA): Butterworth-Heinemann, 2007. - 368 p. - P. 2-3.
39. Medall Vela F. Estrategias de internacionalizacion de las constructoras espanolas: Minor thesis. - Barcelona: Universitat Politecnica de Catalunya, 2006. - 101; V p. - P. 81.
40. LinkA.N. Public/private partnerships: innovation strategies and policy alternatives. - New York: Springer Science + Business Media. - 2006. - 160 p. - P. 1-2
41. Budget of the United States Government: HistoricalTables Fiscal Year 2009. Table 15.2 / Whitehouse. Historicaltables, 2009. URL: http://www.whitehouse.gov/sites/default/files/omb/budget/fy2009
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую