Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Не секрет, что многие отечественные избиратели не помнят или даже не знают названий большинства политических партий. Зато они хорошо знают имена их лидеров и обычно заявляют: «Я — за Путина!», «За Жириновского!», «За Зюганова!» и т. д. В свое время О. Уайльд утверждал: «Личности, а не принципы двигают время». Однако наше время пошло еще дальше: время «двигают» даже не личности, а их имидж, существующий в массовом сознании. Мы ассоциируем власть не с конкретными людьми, а с их имиджем. Примеров тому сколько угодно. Россией управлял не Борис Николаевич Ельцин, а «царь Борис». Ему на смену пришел не Владимир Владимирович Путин, а «ВВП». Либерально-демократическая партия не ассоциируется ни с кем, кроме как с Владимиром Вольфовичем Жириновским.
На это опираются современные политические технологии, из этого исходят политические консультанты. Крупнейший специалист по предвыборным технологиям Ж. Сегела уверял: «Нужно рекламировать человека, а не партию. Идею, а не идеологию. Будущее, а не прошлое. Проект, а не программу». Избиратели заблуждаются: они знают не политиков, а имидж, который политики им предлагают. Они голосуют даже не за людей, а за те или иные «проекты»
Введение
Глава 1. Формирование имиджа политических лидеров
1.1. Имидж политических лидеров и его компоненты
1.2. Каналы трансляции образов политических лидеров и их аудитория
1.3. Стратегии и технологии формирования имиджа политических лидеров
Глава 2. Исследование политического имиджа В. В. Жириновского
2.1. Сравнительный анализ технологии формирования имиджа В. Жириновского в СМИ (2000г, 2015г.)
2.2. Имидж В.В Жириновского в представлении разных возрастных категориях населения
Заключение
Библиографический список
Приложение
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО
Заключение
Целью работы было определить основные факторы формирования имиджа политических лидеров посредством электронных медиа. В теоретической части исследования был рассмотрено понятие имиджа политического лидера, его компонентов, стратегий и технологий, которые позволяют его формировать. Также были изучены каналы для трансляции имиджа, в том числе и посредством СМИ.
На основе контент-анализа было проведено исследование с целью понять, как формируется образ В. Жириновского в разные промежутки времен, а именно 2000 г. и 2015г. Были изучены публикации в Интернет-изданиях с разной аудиторией и тематической направленностью. Полученные данные помогли сравнить образ политика в разные периоды жизни и увидеть его ключевые компоненты. Также было произведено исследование имиджа Владимира Жириновского. Для этого был проведен опрос среди жителей г. Саратова и г. Энгельса. Он помог понять репутационную составляющую имиджа.
Задачи, поставленные в начале исследования, были выполнены в полном объеме. В ходе исследования были выявлены следующие особенности формирования имиджа политических лидеров. Главная задача, которая стоит перед политическими лидерами – это сам факт формирования своего имиджа и непротиворечивое сочетание его компонентов. Во-вторых, при трансляции образа лидера желательно использовать биографические сведения. В-третьих, чрезмерная активность в заявлениях в сочетании с нестандартным поведением может оказать негативное влияние на имидж политика. Кроме того, специального внимания заслуживает сочетание имиджа регионального политического лидера с имиджем региона.
Библиографический список
Специальная литература
1.Книги
1.1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 440с.
1.2. Абашкина Е., Егорова-Гантман Е. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. М.: Антиква, 1993. - 280с.
1.3. Афанасьева М.А., Громова Е.И., Евланов В.Н., ТульчинскийГ.Л. Брендинг: PR-технология. СПб: Справочники Петербурга, 2007. – 112 с.
1.4. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. - СПб: Питер, 2003. - 208 с.
1.5. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2001. – 253с.
1.6. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. М.: Прометей, 2004. – 328 с.
1.7. Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам / Под ред. Румин Ислам. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 293с.
1.8. Комаровский В. С. Государственная Служба и средства массовой информации. – Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета, 2003. – 114 с.
1.9. Конецкая В.П. Социология коммуникаций. Учебник. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. - 304 с.
1.10. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 400 с.
1.11. Лебон Г. Психология народов и масс. — М.: Академический проект, 2011. — 238 с
1.12. Лиллиан Б. Имидж – путь к успеху. СПб: ИД «Питер», 2001. – 186с.
1.13. Макашева З.М., Макашев М.О. Брендинг. СПб: Питер 2011. – 288с.
1.14. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегии, психотехнологии, психотехники. – М.: Издательство «Омега-Л», 2007. – 226с.
1.15. Питерс Т. Преврати себя в бренд. 50 способов сделать из себя бренд. М.-СПб-К.: Издательский Дом Вильямс, 2008. – 233с.
1.16. Политика и личность / Под ред. Й. Поллака, У. Сарцинелли, Ф. Загера, А. Циммер. – Х.: Гуманитарный центр, 2012. – 288с.
1.17. Потемкина О.Ф. Имидж политического лидера. М.: Аспект Пресс, 2006. - 98 с.
1.18. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. - 698 с.
1.19. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Алетейя, 2001. - 256с.
1.20. Психология восприятия власти / Под ред. Е.Б. Шестопал. М.: Издательство «Социально-политическая МЫСЛЬ», 2002. – 174с.
1.21. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. СПб: Нева, 2004. - 288 с.
1.22. Фомичева И.Д. Социология СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2007. — 335 с.
1.23. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и К, 2010. - 272 с.
1.24. Юрий М.Ф. Политология. К.: Дакор, КНТ, 2006. – 416с.
1.25. Aaker D. A. and Joachimsthaler E. Brand Leadership. The Free Press, 2000. – 351 p.
1.26. Marlow E., Sileo J. Electronic public relations. Belmont, CA: Wadsworth Publishing Company, 1996. – 217p.
1.27. Wipperfürth A. Brand hijack: marketing without marketing. New York: Portfolio, 2005. – 280p.
2. Статьи:
2.1. Волкова И. В., Клименко В. В., Сафразьян Л. Т. Имидж политических лидеров в СМИ// Мир России. - 1997, Т. 6, № 3. С. 43–74
2.2. Гасникова В. Имидж — ничто // Газета Коммерсантъ. "Лица города". Приложение, №68 (5099), 18.04.2013.
2.3. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании //Полис. 1993. № 4. С. 134—138.
2.4. Зверевич В., Нагорная А. Политическая культура общества. //Полис. 1994. С. 217.
2.5. Тульчинский Г. Л. Личность как автопроект и бренд: некоторые следствия// Философские науки. – 2009, №9. С. 30-50.
2.6. Тульчинский Г.Л. Личность как проект и бренд. // Наука телевидение. – 2011, Вып.8. С.250-265.
3. Электронные ресурсы:
3.1 Госдума рассмотрит возможность создания полигамных семей. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/russia/2000/10/24/polygamia/ (дата обращения: 03.05.2016)
3.2 Жириновский предложил уничтожить Стамбул ядерным ударом. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/news/2015/11/27/zhirinovski/ (дата обращения: 07.05.2016)
3.3 Жириновский предложил выставлять террористов напоказ в музеях-клетках. [Электронный ресурс]. URL:
https://lenta.ru/news/2015/11/18/cell/ (дата обращения: 07.05.2016)
3.4 Жириновский зарегистрирован кандидатом в президенты России. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/vybory/2000/03/07/zhirinovsky/ (дата обращения: 04.05.2016)
3.5 Жириновский не допустит коммунистического реванша. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/russia/2000/07/07/proekt/ (дата обращения: 03.05.2016)
3.6 Жириновский хочет быть ведущим "Спокойной ночи, малыши". [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/russia/2000/09/19/zhirinovsky/ (дата обращения: 03.05.2016)
3.7 Жириновский предлагает ввести публичную казнь для террористов. [Электронный ресурс].
URL: https://lenta.ru/russia/2000/09/13/capital_punishment/ (дата обращения: 04.05.2016)
3.8 Жириновский предложил выставлять террористов напоказ в музеях-клетках [Электронный ресурс].
URL: http://lenta.ru/news/2015/11/18/cell/ (дата обращения: 06.05.2016)
3.9 Жириновский увидел в действиях Турции претензии на захват Сирии
[Электронный ресурс]. URL: http://lenta.ru/news/2015/11/24/zhirinovski/
(дата обращения: 06.05.2016)
3.10 «Личной жизни у нас нет». [Электронный ресурс]. URL: http://lenta.ru/articles/2015/12/31/ng/ (дата обращения: 06.05.2016)
3.11 Украинские парламентарии послали Жириновского в баню. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/russia/2000/10/05/zhirinovsky/ (дата обращения: 04.05.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Не секрет, что многие отечественные избиратели не помнят или даже не знают названий большинства политических партий. Зато они хорошо знают имена их лидеров и обычно заявляют: «Я — за Путина!», «За Жириновского!», «За Зюганова!» и т. д. В свое время О. Уайльд утверждал: «Личности, а не принципы двигают время». Однако наше время пошло еще дальше: время «двигают» даже не личности, а их имидж, существующий в массовом сознании. Мы ассоциируем власть не с конкретными людьми, а с их имиджем. Примеров тому сколько угодно. Россией управлял не Борис Николаевич Ельцин, а «царь Борис». Ему на смену пришел не Владимир Владимирович Путин, а «ВВП». Либерально-демократическая партия не ассоциируется ни с кем, кроме как с Владимиром Вольфовичем Жириновским.
На это опираются современные политические технологии, из этого исходят политические консультанты. Крупнейший специалист по предвыборным технологиям Ж. Сегела уверял: «Нужно рекламировать человека, а не партию. Идею, а не идеологию. Будущее, а не прошлое. Проект, а не программу». Избиратели заблуждаются: они знают не политиков, а имидж, который политики им предлагают. Они голосуют даже не за людей, а за те или иные «проекты»
Введение
Глава 1. Формирование имиджа политических лидеров
1.1. Имидж политических лидеров и его компоненты
1.2. Каналы трансляции образов политических лидеров и их аудитория
1.3. Стратегии и технологии формирования имиджа политических лидеров
Глава 2. Исследование политического имиджа В. В. Жириновского
2.1. Сравнительный анализ технологии формирования имиджа В. Жириновского в СМИ (2000г, 2015г.)
2.2. Имидж В.В Жириновского в представлении разных возрастных категориях населения
Заключение
Библиографический список
Приложение
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО
Заключение
Целью работы было определить основные факторы формирования имиджа политических лидеров посредством электронных медиа. В теоретической части исследования был рассмотрено понятие имиджа политического лидера, его компонентов, стратегий и технологий, которые позволяют его формировать. Также были изучены каналы для трансляции имиджа, в том числе и посредством СМИ.
На основе контент-анализа было проведено исследование с целью понять, как формируется образ В. Жириновского в разные промежутки времен, а именно 2000 г. и 2015г. Были изучены публикации в Интернет-изданиях с разной аудиторией и тематической направленностью. Полученные данные помогли сравнить образ политика в разные периоды жизни и увидеть его ключевые компоненты. Также было произведено исследование имиджа Владимира Жириновского. Для этого был проведен опрос среди жителей г. Саратова и г. Энгельса. Он помог понять репутационную составляющую имиджа.
Задачи, поставленные в начале исследования, были выполнены в полном объеме. В ходе исследования были выявлены следующие особенности формирования имиджа политических лидеров. Главная задача, которая стоит перед политическими лидерами – это сам факт формирования своего имиджа и непротиворечивое сочетание его компонентов. Во-вторых, при трансляции образа лидера желательно использовать биографические сведения. В-третьих, чрезмерная активность в заявлениях в сочетании с нестандартным поведением может оказать негативное влияние на имидж политика. Кроме того, специального внимания заслуживает сочетание имиджа регионального политического лидера с имиджем региона.
Библиографический список
Специальная литература
1.Книги
1.1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 440с.
1.2. Абашкина Е., Егорова-Гантман Е. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. М.: Антиква, 1993. - 280с.
1.3. Афанасьева М.А., Громова Е.И., Евланов В.Н., ТульчинскийГ.Л. Брендинг: PR-технология. СПб: Справочники Петербурга, 2007. – 112 с.
1.4. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. - СПб: Питер, 2003. - 208 с.
1.5. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2001. – 253с.
1.6. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. М.: Прометей, 2004. – 328 с.
1.7. Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам / Под ред. Румин Ислам. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 293с.
1.8. Комаровский В. С. Государственная Служба и средства массовой информации. – Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета, 2003. – 114 с.
1.9. Конецкая В.П. Социология коммуникаций. Учебник. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. - 304 с.
1.10. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 400 с.
1.11. Лебон Г. Психология народов и масс. — М.: Академический проект, 2011. — 238 с
1.12. Лиллиан Б. Имидж – путь к успеху. СПб: ИД «Питер», 2001. – 186с.
1.13. Макашева З.М., Макашев М.О. Брендинг. СПб: Питер 2011. – 288с.
1.14. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегии, психотехнологии, психотехники. – М.: Издательство «Омега-Л», 2007. – 226с.
1.15. Питерс Т. Преврати себя в бренд. 50 способов сделать из себя бренд. М.-СПб-К.: Издательский Дом Вильямс, 2008. – 233с.
1.16. Политика и личность / Под ред. Й. Поллака, У. Сарцинелли, Ф. Загера, А. Циммер. – Х.: Гуманитарный центр, 2012. – 288с.
1.17. Потемкина О.Ф. Имидж политического лидера. М.: Аспект Пресс, 2006. - 98 с.
1.18. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. - 698 с.
1.19. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Алетейя, 2001. - 256с.
1.20. Психология восприятия власти / Под ред. Е.Б. Шестопал. М.: Издательство «Социально-политическая МЫСЛЬ», 2002. – 174с.
1.21. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. СПб: Нева, 2004. - 288 с.
1.22. Фомичева И.Д. Социология СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2007. — 335 с.
1.23. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и К, 2010. - 272 с.
1.24. Юрий М.Ф. Политология. К.: Дакор, КНТ, 2006. – 416с.
1.25. Aaker D. A. and Joachimsthaler E. Brand Leadership. The Free Press, 2000. – 351 p.
1.26. Marlow E., Sileo J. Electronic public relations. Belmont, CA: Wadsworth Publishing Company, 1996. – 217p.
1.27. Wipperfürth A. Brand hijack: marketing without marketing. New York: Portfolio, 2005. – 280p.
2. Статьи:
2.1. Волкова И. В., Клименко В. В., Сафразьян Л. Т. Имидж политических лидеров в СМИ// Мир России. - 1997, Т. 6, № 3. С. 43–74
2.2. Гасникова В. Имидж — ничто // Газета Коммерсантъ. "Лица города". Приложение, №68 (5099), 18.04.2013.
2.3. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании //Полис. 1993. № 4. С. 134—138.
2.4. Зверевич В., Нагорная А. Политическая культура общества. //Полис. 1994. С. 217.
2.5. Тульчинский Г. Л. Личность как автопроект и бренд: некоторые следствия// Философские науки. – 2009, №9. С. 30-50.
2.6. Тульчинский Г.Л. Личность как проект и бренд. // Наука телевидение. – 2011, Вып.8. С.250-265.
3. Электронные ресурсы:
3.1 Госдума рассмотрит возможность создания полигамных семей. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/russia/2000/10/24/polygamia/ (дата обращения: 03.05.2016)
3.2 Жириновский предложил уничтожить Стамбул ядерным ударом. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/news/2015/11/27/zhirinovski/ (дата обращения: 07.05.2016)
3.3 Жириновский предложил выставлять террористов напоказ в музеях-клетках. [Электронный ресурс]. URL:
https://lenta.ru/news/2015/11/18/cell/ (дата обращения: 07.05.2016)
3.4 Жириновский зарегистрирован кандидатом в президенты России. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/vybory/2000/03/07/zhirinovsky/ (дата обращения: 04.05.2016)
3.5 Жириновский не допустит коммунистического реванша. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/russia/2000/07/07/proekt/ (дата обращения: 03.05.2016)
3.6 Жириновский хочет быть ведущим "Спокойной ночи, малыши". [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/russia/2000/09/19/zhirinovsky/ (дата обращения: 03.05.2016)
3.7 Жириновский предлагает ввести публичную казнь для террористов. [Электронный ресурс].
URL: https://lenta.ru/russia/2000/09/13/capital_punishment/ (дата обращения: 04.05.2016)
3.8 Жириновский предложил выставлять террористов напоказ в музеях-клетках [Электронный ресурс].
URL: http://lenta.ru/news/2015/11/18/cell/ (дата обращения: 06.05.2016)
3.9 Жириновский увидел в действиях Турции претензии на захват Сирии
[Электронный ресурс]. URL: http://lenta.ru/news/2015/11/24/zhirinovski/
(дата обращения: 06.05.2016)
3.10 «Личной жизни у нас нет». [Электронный ресурс]. URL: http://lenta.ru/articles/2015/12/31/ng/ (дата обращения: 06.05.2016)
3.11 Украинские парламентарии послали Жириновского в баню. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/russia/2000/10/05/zhirinovsky/ (дата обращения: 04.05.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую