Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

  • 58 страниц
  • 2016 год
  • 86 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1226744

Исполнительная, ответственная.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Не секрет, что многие отечественные избиратели не помнят или даже не знают названий большинства политических партий. Зато они хорошо знают имена их лидеров и обычно заявляют: «Я — за Путина!», «За Жириновского!», «За Зюганова!» и т. д. В свое время О. Уайльд утверждал: «Личности, а не принципы двигают время». Однако наше время пошло еще дальше: время «двигают» даже не личности, а их имидж, существующий в массовом сознании. Мы ассоциируем власть не с конкретными людьми, а с их имиджем. Примеров тому сколько угодно. Россией управлял не Борис Николаевич Ельцин, а «царь Борис». Ему на смену пришел не Владимир Владимирович Путин, а «ВВП». Либерально-демократическая партия не ассоциируется ни с кем, кроме как с Владимиром Вольфовичем Жириновским.
На это опираются современные политические технологии, из этого исходят политические консультанты. Крупнейший специалист по предвыборным технологиям Ж. Сегела уверял: «Нужно рекламировать человека, а не партию. Идею, а не идеологию. Будущее, а не прошлое. Проект, а не программу». Избиратели заблуждаются: они знают не политиков, а имидж, который политики им предлагают. Они голосуют даже не за людей, а за те или иные «проекты»

Введение
Глава 1. Формирование имиджа политических лидеров
1.1. Имидж политических лидеров и его компоненты
1.2. Каналы трансляции образов политических лидеров и их аудитория
1.3. Стратегии и технологии формирования имиджа политических лидеров
Глава 2. Исследование политического имиджа В. В. Жириновского
2.1. Сравнительный анализ технологии формирования имиджа В. Жириновского в СМИ (2000г, 2015г.)
2.2. Имидж В.В Жириновского в представлении разных возрастных категориях населения
Заключение
Библиографический список
Приложение

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Заключение
Целью работы было определить основные факторы формирования имиджа политических лидеров посредством электронных медиа. В теоретической части исследования был рассмотрено понятие имиджа политического лидера, его компонентов, стратегий и технологий, которые позволяют его формировать. Также были изучены каналы для трансляции имиджа, в том числе и посредством СМИ.
На основе контент-анализа было проведено исследование с целью понять, как формируется образ В. Жириновского в разные промежутки времен, а именно 2000 г. и 2015г. Были изучены публикации в Интернет-изданиях с разной аудиторией и тематической направленностью. Полученные данные помогли сравнить образ политика в разные периоды жизни и увидеть его ключевые компоненты. Также было произведено исследование имиджа Владимира Жириновского. Для этого был проведен опрос среди жителей г. Саратова и г. Энгельса. Он помог понять репутационную составляющую имиджа.
Задачи, поставленные в начале исследования, были выполнены в полном объеме. В ходе исследования были выявлены следующие особенности формирования имиджа политических лидеров. Главная задача, которая стоит перед политическими лидерами – это сам факт формирования своего имиджа и непротиворечивое сочетание его компонентов. Во-вторых, при трансляции образа лидера желательно использовать биографические сведения. В-третьих, чрезмерная активность в заявлениях в сочетании с нестандартным поведением может оказать негативное влияние на имидж политика. Кроме того, специального внимания заслуживает сочетание имиджа регионального политического лидера с имиджем региона. 
Библиографический список
Специальная литература
1.Книги
1.1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 440с.
1.2. Абашкина Е., Егорова-Гантман Е. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. М.: Антиква, 1993. - 280с.
1.3. Афанасьева М.А., Громова Е.И., Евланов В.Н., ТульчинскийГ.Л. Брендинг: PR-технология. СПб: Справочники Петербурга, 2007. – 112 с.
1.4. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. - СПб: Питер, 2003. - 208 с.
1.5. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2001. – 253с.
1.6. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. М.: Прометей, 2004. – 328 с.
1.7. Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам / Под ред. Румин Ислам. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 293с.
1.8. Комаровский В. С. Государственная Служба и средства массовой информации. – Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета, 2003. – 114 с.
1.9. Конецкая В.П. Социология коммуникаций. Учебник. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. - 304 с.
1.10. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 400 с.
1.11. Лебон Г. Психология народов и масс. — М.: Академический проект, 2011. — 238 с
1.12. Лиллиан Б. Имидж – путь к успеху. СПб: ИД «Питер», 2001. – 186с.
1.13. Макашева З.М., Макашев М.О. Брендинг. СПб: Питер 2011. – 288с.
1.14. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегии, психотехнологии, психотехники. – М.: Издательство «Омега-Л», 2007. – 226с.
1.15. Питерс Т. Преврати себя в бренд. 50 способов сделать из себя бренд. М.-СПб-К.: Издательский Дом Вильямс, 2008. – 233с.
1.16. Политика и личность / Под ред. Й. Поллака, У. Сарцинелли, Ф. Загера, А. Циммер. – Х.: Гуманитарный центр, 2012. – 288с.
1.17. Потемкина О.Ф. Имидж политического лидера. М.: Аспект Пресс, 2006. - 98 с.
1.18. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. - 698 с.
1.19. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Алетейя, 2001. - 256с.
1.20. Психология восприятия власти / Под ред. Е.Б. Шестопал. М.: Издательство «Социально-политическая МЫСЛЬ», 2002. – 174с.
1.21. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. СПб: Нева, 2004. - 288 с.
1.22. Фомичева И.Д. Социология СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2007. — 335 с.
1.23. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и К, 2010. - 272 с.
1.24. Юрий М.Ф. Политология. К.: Дакор, КНТ, 2006. – 416с.
1.25. Aaker D. A. and Joachimsthaler E. Brand Leadership. The Free Press, 2000. – 351 p.
1.26. Marlow E., Sileo J. Electronic public relations. Belmont, CA: Wadsworth Publishing Company, 1996. – 217p.
1.27. Wipperfürth A. Brand hijack: marketing without marketing. New York: Portfolio, 2005. – 280p.
2. Статьи:
2.1. Волкова И. В., Клименко В. В., Сафразьян Л. Т. Имидж политических лидеров в СМИ// Мир России. - 1997, Т. 6, № 3. С. 43–74
2.2. Гасникова В. Имидж — ничто // Газета Коммерсантъ. "Лица города". Приложение, №68 (5099), 18.04.2013.
2.3. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании //Полис. 1993. № 4. С. 134—138.
2.4. Зверевич В., Нагорная А. Политическая культура общества. //Полис. 1994. С. 217.
2.5. Тульчинский Г. Л. Личность как автопроект и бренд: некоторые следствия// Философские науки. – 2009, №9. С. 30-50.
2.6. Тульчинский Г.Л. Личность как проект и бренд. // Наука телевидение. – 2011, Вып.8. С.250-265.

3. Электронные ресурсы:
3.1 Госдума рассмотрит возможность создания полигамных семей. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/russia/2000/10/24/polygamia/ (дата обращения: 03.05.2016)
3.2 Жириновский предложил уничтожить Стамбул ядерным ударом. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/news/2015/11/27/zhirinovski/ (дата обращения: 07.05.2016)
3.3 Жириновский предложил выставлять террористов напоказ в музеях-клетках. [Электронный ресурс]. URL:
https://lenta.ru/news/2015/11/18/cell/ (дата обращения: 07.05.2016)
3.4 Жириновский зарегистрирован кандидатом в президенты России. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/vybory/2000/03/07/zhirinovsky/ (дата обращения: 04.05.2016)
3.5 Жириновский не допустит коммунистического реванша. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/russia/2000/07/07/proekt/ (дата обращения: 03.05.2016)
3.6 Жириновский хочет быть ведущим "Спокойной ночи, малыши". [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/russia/2000/09/19/zhirinovsky/ (дата обращения: 03.05.2016)
3.7 Жириновский предлагает ввести публичную казнь для террористов. [Электронный ресурс].
URL: https://lenta.ru/russia/2000/09/13/capital_punishment/ (дата обращения: 04.05.2016)
3.8 Жириновский предложил выставлять террористов напоказ в музеях-клетках [Электронный ресурс].
URL: http://lenta.ru/news/2015/11/18/cell/ (дата обращения: 06.05.2016)
3.9 Жириновский увидел в действиях Турции претензии на захват Сирии
[Электронный ресурс]. URL: http://lenta.ru/news/2015/11/24/zhirinovski/
(дата обращения: 06.05.2016)
3.10 «Личной жизни у нас нет». [Электронный ресурс]. URL: http://lenta.ru/articles/2015/12/31/ng/ (дата обращения: 06.05.2016)
3.11 Украинские парламентарии послали Жириновского в баню. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/russia/2000/10/05/zhirinovsky/ (дата обращения: 04.05.2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Не секрет, что многие отечественные избиратели не помнят или даже не знают названий большинства политических партий. Зато они хорошо знают имена их лидеров и обычно заявляют: «Я — за Путина!», «За Жириновского!», «За Зюганова!» и т. д. В свое время О. Уайльд утверждал: «Личности, а не принципы двигают время». Однако наше время пошло еще дальше: время «двигают» даже не личности, а их имидж, существующий в массовом сознании. Мы ассоциируем власть не с конкретными людьми, а с их имиджем. Примеров тому сколько угодно. Россией управлял не Борис Николаевич Ельцин, а «царь Борис». Ему на смену пришел не Владимир Владимирович Путин, а «ВВП». Либерально-демократическая партия не ассоциируется ни с кем, кроме как с Владимиром Вольфовичем Жириновским.
На это опираются современные политические технологии, из этого исходят политические консультанты. Крупнейший специалист по предвыборным технологиям Ж. Сегела уверял: «Нужно рекламировать человека, а не партию. Идею, а не идеологию. Будущее, а не прошлое. Проект, а не программу». Избиратели заблуждаются: они знают не политиков, а имидж, который политики им предлагают. Они голосуют даже не за людей, а за те или иные «проекты»

Введение
Глава 1. Формирование имиджа политических лидеров
1.1. Имидж политических лидеров и его компоненты
1.2. Каналы трансляции образов политических лидеров и их аудитория
1.3. Стратегии и технологии формирования имиджа политических лидеров
Глава 2. Исследование политического имиджа В. В. Жириновского
2.1. Сравнительный анализ технологии формирования имиджа В. Жириновского в СМИ (2000г, 2015г.)
2.2. Имидж В.В Жириновского в представлении разных возрастных категориях населения
Заключение
Библиографический список
Приложение

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Заключение
Целью работы было определить основные факторы формирования имиджа политических лидеров посредством электронных медиа. В теоретической части исследования был рассмотрено понятие имиджа политического лидера, его компонентов, стратегий и технологий, которые позволяют его формировать. Также были изучены каналы для трансляции имиджа, в том числе и посредством СМИ.
На основе контент-анализа было проведено исследование с целью понять, как формируется образ В. Жириновского в разные промежутки времен, а именно 2000 г. и 2015г. Были изучены публикации в Интернет-изданиях с разной аудиторией и тематической направленностью. Полученные данные помогли сравнить образ политика в разные периоды жизни и увидеть его ключевые компоненты. Также было произведено исследование имиджа Владимира Жириновского. Для этого был проведен опрос среди жителей г. Саратова и г. Энгельса. Он помог понять репутационную составляющую имиджа.
Задачи, поставленные в начале исследования, были выполнены в полном объеме. В ходе исследования были выявлены следующие особенности формирования имиджа политических лидеров. Главная задача, которая стоит перед политическими лидерами – это сам факт формирования своего имиджа и непротиворечивое сочетание его компонентов. Во-вторых, при трансляции образа лидера желательно использовать биографические сведения. В-третьих, чрезмерная активность в заявлениях в сочетании с нестандартным поведением может оказать негативное влияние на имидж политика. Кроме того, специального внимания заслуживает сочетание имиджа регионального политического лидера с имиджем региона. 
Библиографический список
Специальная литература
1.Книги
1.1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 440с.
1.2. Абашкина Е., Егорова-Гантман Е. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. М.: Антиква, 1993. - 280с.
1.3. Афанасьева М.А., Громова Е.И., Евланов В.Н., ТульчинскийГ.Л. Брендинг: PR-технология. СПб: Справочники Петербурга, 2007. – 112 с.
1.4. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. - СПб: Питер, 2003. - 208 с.
1.5. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб: Издательство Михайлова В.А., 2001. – 253с.
1.6. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. М.: Прометей, 2004. – 328 с.
1.7. Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам / Под ред. Румин Ислам. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 293с.
1.8. Комаровский В. С. Государственная Служба и средства массовой информации. – Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета, 2003. – 114 с.
1.9. Конецкая В.П. Социология коммуникаций. Учебник. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997. - 304 с.
1.10. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности. М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 400 с.
1.11. Лебон Г. Психология народов и масс. — М.: Академический проект, 2011. — 238 с
1.12. Лиллиан Б. Имидж – путь к успеху. СПб: ИД «Питер», 2001. – 186с.
1.13. Макашева З.М., Макашев М.О. Брендинг. СПб: Питер 2011. – 288с.
1.14. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегии, психотехнологии, психотехники. – М.: Издательство «Омега-Л», 2007. – 226с.
1.15. Питерс Т. Преврати себя в бренд. 50 способов сделать из себя бренд. М.-СПб-К.: Издательский Дом Вильямс, 2008. – 233с.
1.16. Политика и личность / Под ред. Й. Поллака, У. Сарцинелли, Ф. Загера, А. Циммер. – Х.: Гуманитарный центр, 2012. – 288с.
1.17. Потемкина О.Ф. Имидж политического лидера. М.: Аспект Пресс, 2006. - 98 с.
1.18. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. - 698 с.
1.19. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Алетейя, 2001. - 256с.
1.20. Психология восприятия власти / Под ред. Е.Б. Шестопал. М.: Издательство «Социально-политическая МЫСЛЬ», 2002. – 174с.
1.21. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. СПб: Нева, 2004. - 288 с.
1.22. Фомичева И.Д. Социология СМИ. – М.: Аспект Пресс, 2007. — 335 с.
1.23. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. М.: Дашков и К, 2010. - 272 с.
1.24. Юрий М.Ф. Политология. К.: Дакор, КНТ, 2006. – 416с.
1.25. Aaker D. A. and Joachimsthaler E. Brand Leadership. The Free Press, 2000. – 351 p.
1.26. Marlow E., Sileo J. Electronic public relations. Belmont, CA: Wadsworth Publishing Company, 1996. – 217p.
1.27. Wipperfürth A. Brand hijack: marketing without marketing. New York: Portfolio, 2005. – 280p.
2. Статьи:
2.1. Волкова И. В., Клименко В. В., Сафразьян Л. Т. Имидж политических лидеров в СМИ// Мир России. - 1997, Т. 6, № 3. С. 43–74
2.2. Гасникова В. Имидж — ничто // Газета Коммерсантъ. "Лица города". Приложение, №68 (5099), 18.04.2013.
2.3. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании //Полис. 1993. № 4. С. 134—138.
2.4. Зверевич В., Нагорная А. Политическая культура общества. //Полис. 1994. С. 217.
2.5. Тульчинский Г. Л. Личность как автопроект и бренд: некоторые следствия// Философские науки. – 2009, №9. С. 30-50.
2.6. Тульчинский Г.Л. Личность как проект и бренд. // Наука телевидение. – 2011, Вып.8. С.250-265.

3. Электронные ресурсы:
3.1 Госдума рассмотрит возможность создания полигамных семей. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/russia/2000/10/24/polygamia/ (дата обращения: 03.05.2016)
3.2 Жириновский предложил уничтожить Стамбул ядерным ударом. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/news/2015/11/27/zhirinovski/ (дата обращения: 07.05.2016)
3.3 Жириновский предложил выставлять террористов напоказ в музеях-клетках. [Электронный ресурс]. URL:
https://lenta.ru/news/2015/11/18/cell/ (дата обращения: 07.05.2016)
3.4 Жириновский зарегистрирован кандидатом в президенты России. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/vybory/2000/03/07/zhirinovsky/ (дата обращения: 04.05.2016)
3.5 Жириновский не допустит коммунистического реванша. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/russia/2000/07/07/proekt/ (дата обращения: 03.05.2016)
3.6 Жириновский хочет быть ведущим "Спокойной ночи, малыши". [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/russia/2000/09/19/zhirinovsky/ (дата обращения: 03.05.2016)
3.7 Жириновский предлагает ввести публичную казнь для террористов. [Электронный ресурс].
URL: https://lenta.ru/russia/2000/09/13/capital_punishment/ (дата обращения: 04.05.2016)
3.8 Жириновский предложил выставлять террористов напоказ в музеях-клетках [Электронный ресурс].
URL: http://lenta.ru/news/2015/11/18/cell/ (дата обращения: 06.05.2016)
3.9 Жириновский увидел в действиях Турции претензии на захват Сирии
[Электронный ресурс]. URL: http://lenta.ru/news/2015/11/24/zhirinovski/
(дата обращения: 06.05.2016)
3.10 «Личной жизни у нас нет». [Электронный ресурс]. URL: http://lenta.ru/articles/2015/12/31/ng/ (дата обращения: 06.05.2016)
3.11 Украинские парламентарии послали Жириновского в баню. [Электронный ресурс]. URL: https://lenta.ru/russia/2000/10/05/zhirinovsky/ (дата обращения: 04.05.2016)

Купить эту работу

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1226744
4.4
Исполнительная, ответственная.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Специфика политического процесса в постиндустриальном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Предвыборный дискурс оппозиционных политических партий России (выборы 4 декабря 2011 года)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Тенденции развития политического маркетинга в условиях современной России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Антикоррупционная политика в программных установках политических партий России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Развитие моделей государственно-частного партнерства в Великобритании:история и современность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв shanel5 об авторе user1226744 2015-03-04
Дипломная работа

Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв hatun об авторе user1226744 2018-02-12
Дипломная работа

Огромное спасибо автору за работу! Всё отлично и вовремя, автор не подвел! Буду и дальше к ней обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе user1226744 2016-12-01
Дипломная работа

Нужно эссе на этот диплом, выйдите на связь, пожалуйста. /// Спасибо за дипломную! Моя вина была в том, что поставила Вас в ограниченные сроки, поэтому возникли проблемы. Извините, что срывалась, вся на нервах была. Спасибо Вам за ответственный подход, и серьёзное отношение. Вы опытный специалист и я надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user1226744 2019-01-11
Дипломная работа

Спасибо большое автору, все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽