Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные тенденции трансформации политических институтов и целостных политических систем направлены на плавный переход от централизованных вертикальных систем управления, присущих предыдущим столетиям, к системам горизонтального типа, к распределению сфер принятия решений и увеличения числа субъектов в политических процессах.
В современной России процесс реформации всех сторон общественной жизни проходят в условиях кардинального изменения гражданского сознания. Стоит признать, что уровень развития общественной жизни на современном этапе опережает уровень функционирования бюрократической системы в России, демократические формы организации общества сталкиваются с консервативным устремлением к упрощенному понимаю отношения человека и гражданского общества с государством.
В этом ключе на первый план выходит важность правильного осознания особенностей местной власти, как института, который сочетает в себе два начала: общественное и государственное. Проблемы, возникающие в взаимоотношении этих двух начал, имеют существенное влияние на политические процессы в государстве и на последствия их протекания.
За последние 20 лет в России прошли сразу несколько крупных реформ местного самоуправления, вся основная нормативно-правовая база института создавалась именно в этот период.
Главная особенность современного этапа регулирования местного управления заключается в существенном увеличении федерального правового регулирования деятельности органов местного самоуправления. В некоторые части его нормативного содержания внесены существенные изменения, в том числе в вопросах наделения полномочиями и компетенциями органов местного самоуправления и их взаимоотношений с населением, с органами федеральной власти и между собой. Это говорит о том, что намечается тенденция установления совершенно новой нормативной модели национального муниципального устройства с достаточно широким объемом государственных начал местного самоуправления.
Между некоторыми принципами местного самоуправления, содержащимися в Конституции Российской Федерации и в Европейской хартии местного самоуправления, и практикой нормативного правового регулирования возникла контрадикция, которая может быть преодолена только путём внесения соответствующих изменений в законодательство с целью устранения в нём выявленных противоречий конституционным положениям и положениям международных актов о местном самоуправлении, отражению в законодательстве правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации.
Законодательные механизмы реализации компетенций муниципальных образований различных типов должны различаться. Это означает, что в нормативной правовой системе и законодательстве на всех уровнях публичного регулирования нужно выделять особенности населенных пунктов и типов муниципальных образований. Следовательно, для населенных пунктов и сельских территорий необходимо выделение особенностей компетенций, территориальной организации, процедур формирования и исполнения бюджета с учетом их особенностей. Также, принимая во внимание тенденции административного правового регулирования местного самоуправления, в законодательстве на федеральном уровне целесообразно устанавливать различные процедуры реализации органами МСУ компетенций городских округов, муниципальных районо, городских и сельских поселений.
В работе рассмотрены современные проблемы и перспективы функционирования местного самоуправления в России.
Раскрывается понятие, сущность, функции и особенности института местного самоуправления, политико-правовая основу системы местного самоуправления в России на современном этапе, рассматривается зарубежный опыт решения поднятых проблем и предлагаются пути их решения.
Работа защищена 22.07.2017 года в ЮРИУ РАНХиГС при Президенте РФ на "отлично".
Степень оригинальности выше 80% по данным etxt и Антиплагиат
3) Буров А.В. Овакимян М.А. Доклад о состоянии местного самоуправления в Ростовской области: вызовы и риски [Текст]// Доклад о состоянии местного самоуправления в Российской Федерации: Современные вызовы и перспективы развития. Под ред. Е. С. Шугриной. — М: Изд-во «Проспект»,2016. С. 165
4) В.Ю. Войтович, И.А. Мухина. Местное самоуправление: сущность и значение [Текст]// Вестник Удмуртского университета, 2016. Т. 26, вып. 6. С. 124.
5) Вагин В.В., Гаврилова Н.В., Шаповалова Н.А. Практики инициативного бюджетирования в деятельности муниципальных органов власти [Текст] // Власть. – 2015. – № 12. – С. 42–47
6) Васильчиков А.И. О самоуправлении. Сравнительный обзор русских и иностранных земских и общественных учреждений. Т. 1 - 2. – СПб., 2 - е изд. 1872.
7) Васильчиков А.И. О самоуправлении: сравнительный обзор русских и иностранных общественных учреждений. – СПб., 1912. – Т. 1. Стр.38
8) Васянькин Д.Н. Использование зарубежного опыта развития местного самоуправления для российских условий. [Текст] //Вестник научных конференций 2016, с.27
9) Газизова Л.И. К вопросу о разграничении понятий «муниципальная власть» и «местное самоуправление». [Текст] // Власть. № 6. С. 130.
10) Горбатюк, Е. С. Основные теории местного самоуправления: аналитический обзор. [Текст] // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6. Политология. Международные отношения. 2015. Вып. 1. С. 21–27
11) Гриценко, Е.В. Местное самоуправление и развитие территорий: российский и европейский опыт. [Текст] // Под ред.: Е.В. Гриценко, Э.Маркварта, В.П. Мохов.Пермь: Изд-во Перм.нац.исслед.политехн.ун-та, 2014.
12) Дементьев, А. Н. Теории местного самоуправления и их современные интерпретации. [Текст] // Конституционное и муниципальное право. 2009. № 4. С. 18–24.
13) Дружинин А. Г. Метрополии и метрополизация как mainstream территориализации политико-экономической власти: некоторые теоретико-методологические аспекты общественно-географического анализа. [Текст] // Южно-российский форум: экономика, социология, политология, социально-экономическая география. 2010. № 1. С. 102–114
14) Ежукова О.А. Современный законодательный подход к правовому регулированию компетенции органов местного самоуправления. [Текст] //Конституционное и муниципальное право. 2015.№ 3.С. 58
15) Ерошкина Л.А. Финансы в зоне внимания [Текст] / Л.А. Ерошкина // Муниципальная
16) Журнал российского права. 2015. №9. С. 149–161.
17) Зудова Е.В. Основополагающие принципы местного самоуправления. [Текст] // Наука сегодня: постулаты прошло и современные теории. 2016. с.80
18) Иванова А.М. Местное самоуправление: проблема определения понятия. [Текст] // Актуальные проблемы социологии. Издательство: СПбГЭУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 91.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные тенденции трансформации политических институтов и целостных политических систем направлены на плавный переход от централизованных вертикальных систем управления, присущих предыдущим столетиям, к системам горизонтального типа, к распределению сфер принятия решений и увеличения числа субъектов в политических процессах.
В современной России процесс реформации всех сторон общественной жизни проходят в условиях кардинального изменения гражданского сознания. Стоит признать, что уровень развития общественной жизни на современном этапе опережает уровень функционирования бюрократической системы в России, демократические формы организации общества сталкиваются с консервативным устремлением к упрощенному понимаю отношения человека и гражданского общества с государством.
В этом ключе на первый план выходит важность правильного осознания особенностей местной власти, как института, который сочетает в себе два начала: общественное и государственное. Проблемы, возникающие в взаимоотношении этих двух начал, имеют существенное влияние на политические процессы в государстве и на последствия их протекания.
За последние 20 лет в России прошли сразу несколько крупных реформ местного самоуправления, вся основная нормативно-правовая база института создавалась именно в этот период.
Главная особенность современного этапа регулирования местного управления заключается в существенном увеличении федерального правового регулирования деятельности органов местного самоуправления. В некоторые части его нормативного содержания внесены существенные изменения, в том числе в вопросах наделения полномочиями и компетенциями органов местного самоуправления и их взаимоотношений с населением, с органами федеральной власти и между собой. Это говорит о том, что намечается тенденция установления совершенно новой нормативной модели национального муниципального устройства с достаточно широким объемом государственных начал местного самоуправления.
Между некоторыми принципами местного самоуправления, содержащимися в Конституции Российской Федерации и в Европейской хартии местного самоуправления, и практикой нормативного правового регулирования возникла контрадикция, которая может быть преодолена только путём внесения соответствующих изменений в законодательство с целью устранения в нём выявленных противоречий конституционным положениям и положениям международных актов о местном самоуправлении, отражению в законодательстве правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации.
Законодательные механизмы реализации компетенций муниципальных образований различных типов должны различаться. Это означает, что в нормативной правовой системе и законодательстве на всех уровнях публичного регулирования нужно выделять особенности населенных пунктов и типов муниципальных образований. Следовательно, для населенных пунктов и сельских территорий необходимо выделение особенностей компетенций, территориальной организации, процедур формирования и исполнения бюджета с учетом их особенностей. Также, принимая во внимание тенденции административного правового регулирования местного самоуправления, в законодательстве на федеральном уровне целесообразно устанавливать различные процедуры реализации органами МСУ компетенций городских округов, муниципальных районо, городских и сельских поселений.
В работе рассмотрены современные проблемы и перспективы функционирования местного самоуправления в России.
Раскрывается понятие, сущность, функции и особенности института местного самоуправления, политико-правовая основу системы местного самоуправления в России на современном этапе, рассматривается зарубежный опыт решения поднятых проблем и предлагаются пути их решения.
Работа защищена 22.07.2017 года в ЮРИУ РАНХиГС при Президенте РФ на "отлично".
Степень оригинальности выше 80% по данным etxt и Антиплагиат
3) Буров А.В. Овакимян М.А. Доклад о состоянии местного самоуправления в Ростовской области: вызовы и риски [Текст]// Доклад о состоянии местного самоуправления в Российской Федерации: Современные вызовы и перспективы развития. Под ред. Е. С. Шугриной. — М: Изд-во «Проспект»,2016. С. 165
4) В.Ю. Войтович, И.А. Мухина. Местное самоуправление: сущность и значение [Текст]// Вестник Удмуртского университета, 2016. Т. 26, вып. 6. С. 124.
5) Вагин В.В., Гаврилова Н.В., Шаповалова Н.А. Практики инициативного бюджетирования в деятельности муниципальных органов власти [Текст] // Власть. – 2015. – № 12. – С. 42–47
6) Васильчиков А.И. О самоуправлении. Сравнительный обзор русских и иностранных земских и общественных учреждений. Т. 1 - 2. – СПб., 2 - е изд. 1872.
7) Васильчиков А.И. О самоуправлении: сравнительный обзор русских и иностранных общественных учреждений. – СПб., 1912. – Т. 1. Стр.38
8) Васянькин Д.Н. Использование зарубежного опыта развития местного самоуправления для российских условий. [Текст] //Вестник научных конференций 2016, с.27
9) Газизова Л.И. К вопросу о разграничении понятий «муниципальная власть» и «местное самоуправление». [Текст] // Власть. № 6. С. 130.
10) Горбатюк, Е. С. Основные теории местного самоуправления: аналитический обзор. [Текст] // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6. Политология. Международные отношения. 2015. Вып. 1. С. 21–27
11) Гриценко, Е.В. Местное самоуправление и развитие территорий: российский и европейский опыт. [Текст] // Под ред.: Е.В. Гриценко, Э.Маркварта, В.П. Мохов.Пермь: Изд-во Перм.нац.исслед.политехн.ун-та, 2014.
12) Дементьев, А. Н. Теории местного самоуправления и их современные интерпретации. [Текст] // Конституционное и муниципальное право. 2009. № 4. С. 18–24.
13) Дружинин А. Г. Метрополии и метрополизация как mainstream территориализации политико-экономической власти: некоторые теоретико-методологические аспекты общественно-географического анализа. [Текст] // Южно-российский форум: экономика, социология, политология, социально-экономическая география. 2010. № 1. С. 102–114
14) Ежукова О.А. Современный законодательный подход к правовому регулированию компетенции органов местного самоуправления. [Текст] //Конституционное и муниципальное право. 2015.№ 3.С. 58
15) Ерошкина Л.А. Финансы в зоне внимания [Текст] / Л.А. Ерошкина // Муниципальная
16) Журнал российского права. 2015. №9. С. 149–161.
17) Зудова Е.В. Основополагающие принципы местного самоуправления. [Текст] // Наука сегодня: постулаты прошло и современные теории. 2016. с.80
18) Иванова А.М. Местное самоуправление: проблема определения понятия. [Текст] // Актуальные проблемы социологии. Издательство: СПбГЭУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 91.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую