Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1 История становления Шанхая как глобального города 6
1.1 Шанхайский международной сеттльмент в XIX – XX веках 6
1.2 Исторические предпосылки развития Шанхая как крупнейшего города КНР в ХХ веке 14
1.3 Геоэкономические особенности развития Шанхая как мегаполиса в конце ХХ – ХХI веке 22
Глава 2 Современный Шанхай как международный туристический центр 32
2.1. Особенности туристического потенциала современного Шанхая 32
2.2 Основные тренды и направления развития туризма в Шанхае 40
2.3 Перспективы оптимизации туристического имиджа Шанхая 50
Выводы 58
Список литературы 60
1 История становления Шанхая как глобального города
1.1 Шанхайский международной сеттльмент в XIX – XX веках
Шанхайский международный сеттльмент — территория Шанхая, находившаяся под интернациональным управлением с 1842 по 1943 годы.
Сеттльмент — обособленные кварталы в центре некоторых крупных городов Китая в XIX — начале XX веков, сдаваемые в аренду иностранным государствам. Сеттльменты пользовались правом экстерриториальности и охранялись полицией и вооружёнными силами державы-арендатора. Несмотря на то, что зачастую до 95-97 % жителей сеттльментов составляли китайцы, на их территории не действовали китайские законы, а китайцы не имели права приобретать расположенную в сеттльменте недвижимость.
В начале это был один из 5 «договорных портов», раскрытых Китаем для наружной торговли в согласовании с положениями Нанкинского контракта, который Цинская государство была должна подписать впоследствии проигрыша в 1 опиумной войне в 1842 году. Порт располагался под английским управлением.
...
-рассмотреть Шанхайский международной сеттльмент в XIX – XX веках;
-изучить исторические предпосылки развития Шанхая как крупнейшего города КНР в XX века;
-выявить геоэкономические особенности развития Шанхая как мегаполиса в конце ХХ-ХХI веке;
-рассмотреть особенности формирования туристического бренда Шанхая;
-проанализировать основные тренды и направления развития туризма в Шанхае;
-дать оценку перспективам оптимизации туристического имиджа Шанхая.
Объектом исследования является Шанхая, как центр въездного туристического туризма.
Предметом исследования выступает туристический потенциал Шанхая как основа въездного туризма Шанхая, а также путей повышения эффективности его использования.
Научная новизна. В ходе исследования получены следующие результаты:
- разработана и применена методика оценки существующего туристско-рекреационного потенциала туристической сферы Шанхая;
- разработаны рекомендации по увеличению въездного туризма Шанхая на основе западных практик.
...
1.2 Исторические предпосылки развития Шанхая как крупнейшего города КНР в ХХ веке
Шанхай — это финансовый и торговый центр Китая.
Везде ощущается необыкновенный спектр: высотные башни из бетона и стекла тут великолепно сосуществуют с обвитыми плющом колониальными виллами и классическими китайскими жилищами.
Лучшее определение шанхайскому чуду дал лондонский архитектор Кристофер Чоа, приехавший вместе со своими коллегами строить новый Китай. Он назвал Шанхай городом «избытка денег, амбиций, власти, возможностей». И добавил, что на этой основе начинали все большие города мира. Утверждение Чоа подтверждается цифрами. В 2016-м году в Шанхай было привлечено прямых иностранных инвестиций на $16,5 млрд.
Общий объем инвестиций в городскую инфраструктуру составил $51 млрд. То есть повторить шанхайское чудо можно – если вложить столько же денег. Но помимо денег понадобится еще и воля, преодолевающая препятствия.
...
1.3 Геоэкономические особенности развития Шанхая как мегаполиса в конце ХХ – ХХI веке
С 1980 года Дэн Сяопин начал проводить в мегаполисе финансовые реформы, которые понемногу привели к восстановлению денежного благополучия Китая и его открытию для финансового сотрудничества с другими государствами.
В 1990 году в Шанхае была создана Шанхайская фондовая биржа, 1-ая на землях материкового Китая. Впоследствии реформирования фондового рынка в 2005 году капитализация рынка промоакций крепко возрасла. Ныне Шанхайская фондовая биржа — это прогрессивная и почитаемая инвесторами площадка.
Рыночные реформы в Шанхае стартовали в1992 году — на десятилетие позднее, чем в южных провинциях. До сего гигантская доля прибылей мегаполиса уходила невозвратимо в Пекин. В том числе и впоследствии понижения налогового закона в 1992 года, налоговые поступления от Шанхая составляли 20-25 % от поступлений со всего Китая (до 1990-х данная цифра составляла в пределах 70 %).
...
2.1. Особенности туристического потенциала современного Шанхая
Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC) опубликовал свой ежегодный отчет о городах с наибольшим вкладом туризма в ВВП. В мировой «шорт-лист» вошли 72 города, чей совокупный вклад в ВВП мирового туризма в 2017 году составил 625 млрд долл. США (24,3% от всего глобального ВВП сектора travel & tourism).
По данным WTTC, в ТОП-10 городов с самым большим вкладом туризма в экономику вошли:
1. Шанхай (35 млрд долларов).
2. Пекин (32,5 млрд долларов).
3. Париж (28 млрд долларов).
4. Орландо (24,8 млрд долларов).
5. Нью-Йорк (24,8 млрд долларов).
6. Токио (21,7 млрд долларов).
7. Бангкок (21,3 млрд долларов).
8. Мехико (19,7 млрд долларов).
9. Лас-Вегас (19,5 млрд долларов).
10. Шэньчжэнь (19 млрд долларов).
Таким образом, в ТОП-10 оказались сразу три китайских города, три американских, два азиатских и всего лишь один европейский.
...
2.2 Основные тренды и направления развития туризма в Шанхае
Шанхай обладает необходимым потенциалом для развития как внутреннего, так и въездного туризма. При эффективном управлении имеющийся потенциал обеспечивает базу для развития следующих видов туризма:0
а) Экскурсионно-познавательный, целью которого является ознакомление с памятниками истории и культуры, природными достопримечательностями, музеями, театрами, традициями.
Это классический вид туризма, занимающий ведущее место и имеющий все основания для дальнейшего развития практически на всей территория Китая.
б) Развлекательный, предполагающий путешествия для получения ярких впечатлений от культурно-массовых мероприятий, от посещения тематических парков. Этот вид туризма, хорошо соответствующий желаниям и целям практически всех туристов, активно развивается не только в Шанхае, но и в Пекине, Сянгане, Даляне, Гуанчжоу, Шеньчжене, Аомыни, на о. Хайнань и в других районах Китая.
...
2.3 Перспективы оптимизации туристического имиджа Шанхая
Валовая прибыль туристической сферы Шанхая к 2020 г. должна составлять около 7% внутреннего валового продукта (ВВП) города.
К 2035 г. мегаполис должны посещать 14 млн зарубежных туристов, планируют местные власти. В 2017 г. Шанхай привлек 8,73 млн иностранных путешественников.
Ранее сообщалось, что за 2017 г. граждане КНР совершили 130,51 млн туристических поездок за рубеж. Это на 7% больше, чем в 2016 г. По итогам прошлого года, доходы Поднебесной от туризма составили 5,4 трлн юаней ($860 млрд). Это на 15,1% больше, чем годом ранее.
В то же время в первую десятку стран-поставщиков иностранных туристов в Поднебесную вошли: Мьянма, Вьетнам, Республика Корея, Япония, Россия, США, Монголия, Малайзия, Филиппины и Индия. В 2017 г. валютный доход КНР от въездного туризма составил $123,417 млрд. Это на 2,9% больше, чем годом ранее.
...
1. «Мягкая сила» в отношениях Китая с внешним миром. - М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2015. - 224 с.
2. 3-й пленум ЦК КПК 18-го созыва: новое руководство и стратегия реформ. - М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2014. - 313 с.
3. 3-й пленум ЦК КПК 18-го созыва: горизонты реформ. В 2 частях. Часть 1. - М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2014. – 135 с.
4. XVIII съезд КПК: Новые задачи и перспективы развития. - М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2013г. – 357 с.
7. Артемова, Е.Н. Основы гостеприимства и туризма : учеб. пособие / Е.И. Козлова, Е.Н.Артемова .— Орел : ОрелГТУ, 2005 .— 105 с.
8. Афонасьева А.В. Зарубежные китайцы – бизнес в КНР: Экон. деятельность зарубеж. китайцев и реэмигрантов в ходе реформ в КНР (1979–2010 гг.). – М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2013. – 240 c.
9. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма.- М.: Финансы и статистика, 2003 - 176с.
10. Бергер Я.М. Экономическая стратегия Китая. - М.: Форум, 2009. - 560 с.
11. Вековой путь Китая к прогрессу и модернизации: К 100-летию Синьхайской революции. - М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2012. -352 с.
12. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. - М.: Юнити-Дана, 2006. - 255с.
13. Дай, Суннянь. Прогулка по Шанхаю Текст. / Дай Суннянь — Шанхай: Изд-во Ун-та Фудань, 1998. 415 с. - На китайск. яз.
14. Дин, Вэнькуй. Изучение достопримечательностей Текст. / Дин Вэнькуй.- Шанхай: Изд-во Ун-та Тунцзи, 1998. — 616 с. — На китайск. яз.
15. Закон КНР «О туризме» от 25 апреля 2013
16. История Китая с древнейших времен до начала ХХI века: В 10 т./ гл. ред. акад. РАН С.Л. Тихвинский; Институт Дальнего Востока РАН. Т. IX: Реформы и модернизация (1976– 2009) / отв. ред. А.В. Виноградов. - М.: Наука, 2016. - 996 с.
17. История Китая. Под редакцией Меликсетова А.В. Четвертое издание. - М.: МГУ-Оникс, 2007. - 752с.
18. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
19. Китай на пути к возрождению: К 80-летию академика М. Л. Титаренко. Отв. ред. С. Г. Лузянин. - М.: Форум, 2014. - 512 с.
20. КНР: итоги социально-экономического развития в 2005 году и параметры XI пятилетки (материалы 4-й сессии ВСНП 10-го созыва). - М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2006.- 80 с.
21. КНР: итоги социально-экономического развития в 2006 г. и перспективы 2007 года. - М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2007 - 88 с.
22. Лапшова Л.Н., Камзабаева М.С. Основные тенденции развития туристской отрасли КНР. Проблемы экономической науки и практики: сб. научных трудов/ под ред. С.А. Филатова; Новосиб. Гос. ун-т экономики и управления. – Вып. 2. –Новосибирск: НГУЭУ, 2016. – стр. 70-77.
23. Ли, Шихуа. Атлас среды современного города Текст. / Ли Шихуа, У Чжи-юн. Пекин, 2004. - 367 с. — На китайск. яз.
24. Ма, Цзянье. Изучение и проектирование рекреационной среды города Текст. / Ма Цзянье. — Пекин, 2002. 179 с. - На китайск. яз.
25. Отчет Всемирной Туристской Организации – 2013. UNWTO Tourism Highlights 2014 Edition [Электронный ресурс] URL: http // http://tourlib.net/wto/WTO_highlights_2013.pdf
26. Сборник планирования градостроительства Шанхая Текст. — Шанхай, 2004. 161 с. - На китайск. яз.
27. У, Биху. Теория планирования локального туризма Текст. / У Биху. Пекин, 2004. - С. 5-35. — На китайск. яз.
28. У, Гоцян. Исследование планирования и освоения зеленых полос вокруг города Шанхая Текст. / У Гоцян // Градостроительство. — 2001. — № 4. С. 74-75. - На китайск. яз.
29. У, Фэн. Изучение организации и планирования рекреационного пространства города Текст. / У Фэн. Сиань, 2002. - С. 46-63. - На китайск. яз.
30. У, Чжнчжао. Изучение рекреационной деятельности в туристическом районе Текст. / У Чжнчжао // Наука географии. 1999. - № 5. - С. 437-441. -На китайск. яз.
31. У, Чжнчжао. Качественный анализ рекреационного планирования Текст. / У Чжнчжао // Сборник градостроительства. 1997. — № 6. - С. 23-32. — На китайск. яз.
32. У, Чжнчжао. Теория и метод рекреационного планирования и проектирования современного города Текст. / У Чжнчжао. Пекин, 1998. - 251 с. — На китайск. яз.
33. У, Чжнчжао. Характер и метод планирования туризма Текст. / У Чжнчжао // Сборник градостроительства — 1994. — № 3. С. 52-56. - На китайск. яз.
34. У, Чжнчжао. История, теория и метод планирования рекреации города в Западной Европе Текст. / У Чжнчжао// Сборник градостроительства. — 1995. № 4. - С. 22-27. - На китайск. яз.
35. У, Чжнчжао. Развитие изучения садов Текст. / У Чжжнчжао // Китайский сад. 1998. - № 5. - С. 45-48. - На китайск. яз.
36. Ушакова Е.О. Особенности оценки ресурсов территории для развития туристской отрасли. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;7(2):259-264. DOI:10.21603/2078-8975-2015-2-259-264
37. Фань, Нэнчуань. Туризм в городе Текст. / Фань Нэнчуань, Чжу Хай. -Шанхай, 2002. С. 268-312. - На китайск. яз.
38. Цю, Цзянь. Анализ использования и проектирование рекреационной площади города Текст. / Цю Цзянь, Чжэн Чжэньхуа // Архитектура Сы Чуань.- 2003. № 8. - С. 12-15. - На китайск. яз.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1 История становления Шанхая как глобального города 6
1.1 Шанхайский международной сеттльмент в XIX – XX веках 6
1.2 Исторические предпосылки развития Шанхая как крупнейшего города КНР в ХХ веке 14
1.3 Геоэкономические особенности развития Шанхая как мегаполиса в конце ХХ – ХХI веке 22
Глава 2 Современный Шанхай как международный туристический центр 32
2.1. Особенности туристического потенциала современного Шанхая 32
2.2 Основные тренды и направления развития туризма в Шанхае 40
2.3 Перспективы оптимизации туристического имиджа Шанхая 50
Выводы 58
Список литературы 60
1 История становления Шанхая как глобального города
1.1 Шанхайский международной сеттльмент в XIX – XX веках
Шанхайский международный сеттльмент — территория Шанхая, находившаяся под интернациональным управлением с 1842 по 1943 годы.
Сеттльмент — обособленные кварталы в центре некоторых крупных городов Китая в XIX — начале XX веков, сдаваемые в аренду иностранным государствам. Сеттльменты пользовались правом экстерриториальности и охранялись полицией и вооружёнными силами державы-арендатора. Несмотря на то, что зачастую до 95-97 % жителей сеттльментов составляли китайцы, на их территории не действовали китайские законы, а китайцы не имели права приобретать расположенную в сеттльменте недвижимость.
В начале это был один из 5 «договорных портов», раскрытых Китаем для наружной торговли в согласовании с положениями Нанкинского контракта, который Цинская государство была должна подписать впоследствии проигрыша в 1 опиумной войне в 1842 году. Порт располагался под английским управлением.
...
-рассмотреть Шанхайский международной сеттльмент в XIX – XX веках;
-изучить исторические предпосылки развития Шанхая как крупнейшего города КНР в XX века;
-выявить геоэкономические особенности развития Шанхая как мегаполиса в конце ХХ-ХХI веке;
-рассмотреть особенности формирования туристического бренда Шанхая;
-проанализировать основные тренды и направления развития туризма в Шанхае;
-дать оценку перспективам оптимизации туристического имиджа Шанхая.
Объектом исследования является Шанхая, как центр въездного туристического туризма.
Предметом исследования выступает туристический потенциал Шанхая как основа въездного туризма Шанхая, а также путей повышения эффективности его использования.
Научная новизна. В ходе исследования получены следующие результаты:
- разработана и применена методика оценки существующего туристско-рекреационного потенциала туристической сферы Шанхая;
- разработаны рекомендации по увеличению въездного туризма Шанхая на основе западных практик.
...
1.2 Исторические предпосылки развития Шанхая как крупнейшего города КНР в ХХ веке
Шанхай — это финансовый и торговый центр Китая.
Везде ощущается необыкновенный спектр: высотные башни из бетона и стекла тут великолепно сосуществуют с обвитыми плющом колониальными виллами и классическими китайскими жилищами.
Лучшее определение шанхайскому чуду дал лондонский архитектор Кристофер Чоа, приехавший вместе со своими коллегами строить новый Китай. Он назвал Шанхай городом «избытка денег, амбиций, власти, возможностей». И добавил, что на этой основе начинали все большие города мира. Утверждение Чоа подтверждается цифрами. В 2016-м году в Шанхай было привлечено прямых иностранных инвестиций на $16,5 млрд.
Общий объем инвестиций в городскую инфраструктуру составил $51 млрд. То есть повторить шанхайское чудо можно – если вложить столько же денег. Но помимо денег понадобится еще и воля, преодолевающая препятствия.
...
1.3 Геоэкономические особенности развития Шанхая как мегаполиса в конце ХХ – ХХI веке
С 1980 года Дэн Сяопин начал проводить в мегаполисе финансовые реформы, которые понемногу привели к восстановлению денежного благополучия Китая и его открытию для финансового сотрудничества с другими государствами.
В 1990 году в Шанхае была создана Шанхайская фондовая биржа, 1-ая на землях материкового Китая. Впоследствии реформирования фондового рынка в 2005 году капитализация рынка промоакций крепко возрасла. Ныне Шанхайская фондовая биржа — это прогрессивная и почитаемая инвесторами площадка.
Рыночные реформы в Шанхае стартовали в1992 году — на десятилетие позднее, чем в южных провинциях. До сего гигантская доля прибылей мегаполиса уходила невозвратимо в Пекин. В том числе и впоследствии понижения налогового закона в 1992 года, налоговые поступления от Шанхая составляли 20-25 % от поступлений со всего Китая (до 1990-х данная цифра составляла в пределах 70 %).
...
2.1. Особенности туристического потенциала современного Шанхая
Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC) опубликовал свой ежегодный отчет о городах с наибольшим вкладом туризма в ВВП. В мировой «шорт-лист» вошли 72 города, чей совокупный вклад в ВВП мирового туризма в 2017 году составил 625 млрд долл. США (24,3% от всего глобального ВВП сектора travel & tourism).
По данным WTTC, в ТОП-10 городов с самым большим вкладом туризма в экономику вошли:
1. Шанхай (35 млрд долларов).
2. Пекин (32,5 млрд долларов).
3. Париж (28 млрд долларов).
4. Орландо (24,8 млрд долларов).
5. Нью-Йорк (24,8 млрд долларов).
6. Токио (21,7 млрд долларов).
7. Бангкок (21,3 млрд долларов).
8. Мехико (19,7 млрд долларов).
9. Лас-Вегас (19,5 млрд долларов).
10. Шэньчжэнь (19 млрд долларов).
Таким образом, в ТОП-10 оказались сразу три китайских города, три американских, два азиатских и всего лишь один европейский.
...
2.2 Основные тренды и направления развития туризма в Шанхае
Шанхай обладает необходимым потенциалом для развития как внутреннего, так и въездного туризма. При эффективном управлении имеющийся потенциал обеспечивает базу для развития следующих видов туризма:0
а) Экскурсионно-познавательный, целью которого является ознакомление с памятниками истории и культуры, природными достопримечательностями, музеями, театрами, традициями.
Это классический вид туризма, занимающий ведущее место и имеющий все основания для дальнейшего развития практически на всей территория Китая.
б) Развлекательный, предполагающий путешествия для получения ярких впечатлений от культурно-массовых мероприятий, от посещения тематических парков. Этот вид туризма, хорошо соответствующий желаниям и целям практически всех туристов, активно развивается не только в Шанхае, но и в Пекине, Сянгане, Даляне, Гуанчжоу, Шеньчжене, Аомыни, на о. Хайнань и в других районах Китая.
...
2.3 Перспективы оптимизации туристического имиджа Шанхая
Валовая прибыль туристической сферы Шанхая к 2020 г. должна составлять около 7% внутреннего валового продукта (ВВП) города.
К 2035 г. мегаполис должны посещать 14 млн зарубежных туристов, планируют местные власти. В 2017 г. Шанхай привлек 8,73 млн иностранных путешественников.
Ранее сообщалось, что за 2017 г. граждане КНР совершили 130,51 млн туристических поездок за рубеж. Это на 7% больше, чем в 2016 г. По итогам прошлого года, доходы Поднебесной от туризма составили 5,4 трлн юаней ($860 млрд). Это на 15,1% больше, чем годом ранее.
В то же время в первую десятку стран-поставщиков иностранных туристов в Поднебесную вошли: Мьянма, Вьетнам, Республика Корея, Япония, Россия, США, Монголия, Малайзия, Филиппины и Индия. В 2017 г. валютный доход КНР от въездного туризма составил $123,417 млрд. Это на 2,9% больше, чем годом ранее.
...
1. «Мягкая сила» в отношениях Китая с внешним миром. - М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2015. - 224 с.
2. 3-й пленум ЦК КПК 18-го созыва: новое руководство и стратегия реформ. - М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2014. - 313 с.
3. 3-й пленум ЦК КПК 18-го созыва: горизонты реформ. В 2 частях. Часть 1. - М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2014. – 135 с.
4. XVIII съезд КПК: Новые задачи и перспективы развития. - М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2013г. – 357 с.
7. Артемова, Е.Н. Основы гостеприимства и туризма : учеб. пособие / Е.И. Козлова, Е.Н.Артемова .— Орел : ОрелГТУ, 2005 .— 105 с.
8. Афонасьева А.В. Зарубежные китайцы – бизнес в КНР: Экон. деятельность зарубеж. китайцев и реэмигрантов в ходе реформ в КНР (1979–2010 гг.). – М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2013. – 240 c.
9. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма.- М.: Финансы и статистика, 2003 - 176с.
10. Бергер Я.М. Экономическая стратегия Китая. - М.: Форум, 2009. - 560 с.
11. Вековой путь Китая к прогрессу и модернизации: К 100-летию Синьхайской революции. - М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2012. -352 с.
12. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. - М.: Юнити-Дана, 2006. - 255с.
13. Дай, Суннянь. Прогулка по Шанхаю Текст. / Дай Суннянь — Шанхай: Изд-во Ун-та Фудань, 1998. 415 с. - На китайск. яз.
14. Дин, Вэнькуй. Изучение достопримечательностей Текст. / Дин Вэнькуй.- Шанхай: Изд-во Ун-та Тунцзи, 1998. — 616 с. — На китайск. яз.
15. Закон КНР «О туризме» от 25 апреля 2013
16. История Китая с древнейших времен до начала ХХI века: В 10 т./ гл. ред. акад. РАН С.Л. Тихвинский; Институт Дальнего Востока РАН. Т. IX: Реформы и модернизация (1976– 2009) / отв. ред. А.В. Виноградов. - М.: Наука, 2016. - 996 с.
17. История Китая. Под редакцией Меликсетова А.В. Четвертое издание. - М.: МГУ-Оникс, 2007. - 752с.
18. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
19. Китай на пути к возрождению: К 80-летию академика М. Л. Титаренко. Отв. ред. С. Г. Лузянин. - М.: Форум, 2014. - 512 с.
20. КНР: итоги социально-экономического развития в 2005 году и параметры XI пятилетки (материалы 4-й сессии ВСНП 10-го созыва). - М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2006.- 80 с.
21. КНР: итоги социально-экономического развития в 2006 г. и перспективы 2007 года. - М.: Институт Дальнего Востока РАН, 2007 - 88 с.
22. Лапшова Л.Н., Камзабаева М.С. Основные тенденции развития туристской отрасли КНР. Проблемы экономической науки и практики: сб. научных трудов/ под ред. С.А. Филатова; Новосиб. Гос. ун-т экономики и управления. – Вып. 2. –Новосибирск: НГУЭУ, 2016. – стр. 70-77.
23. Ли, Шихуа. Атлас среды современного города Текст. / Ли Шихуа, У Чжи-юн. Пекин, 2004. - 367 с. — На китайск. яз.
24. Ма, Цзянье. Изучение и проектирование рекреационной среды города Текст. / Ма Цзянье. — Пекин, 2002. 179 с. - На китайск. яз.
25. Отчет Всемирной Туристской Организации – 2013. UNWTO Tourism Highlights 2014 Edition [Электронный ресурс] URL: http // http://tourlib.net/wto/WTO_highlights_2013.pdf
26. Сборник планирования градостроительства Шанхая Текст. — Шанхай, 2004. 161 с. - На китайск. яз.
27. У, Биху. Теория планирования локального туризма Текст. / У Биху. Пекин, 2004. - С. 5-35. — На китайск. яз.
28. У, Гоцян. Исследование планирования и освоения зеленых полос вокруг города Шанхая Текст. / У Гоцян // Градостроительство. — 2001. — № 4. С. 74-75. - На китайск. яз.
29. У, Фэн. Изучение организации и планирования рекреационного пространства города Текст. / У Фэн. Сиань, 2002. - С. 46-63. - На китайск. яз.
30. У, Чжнчжао. Изучение рекреационной деятельности в туристическом районе Текст. / У Чжнчжао // Наука географии. 1999. - № 5. - С. 437-441. -На китайск. яз.
31. У, Чжнчжао. Качественный анализ рекреационного планирования Текст. / У Чжнчжао // Сборник градостроительства. 1997. — № 6. - С. 23-32. — На китайск. яз.
32. У, Чжнчжао. Теория и метод рекреационного планирования и проектирования современного города Текст. / У Чжнчжао. Пекин, 1998. - 251 с. — На китайск. яз.
33. У, Чжнчжао. Характер и метод планирования туризма Текст. / У Чжнчжао // Сборник градостроительства — 1994. — № 3. С. 52-56. - На китайск. яз.
34. У, Чжнчжао. История, теория и метод планирования рекреации города в Западной Европе Текст. / У Чжнчжао// Сборник градостроительства. — 1995. № 4. - С. 22-27. - На китайск. яз.
35. У, Чжнчжао. Развитие изучения садов Текст. / У Чжжнчжао // Китайский сад. 1998. - № 5. - С. 45-48. - На китайск. яз.
36. Ушакова Е.О. Особенности оценки ресурсов территории для развития туристской отрасли. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;7(2):259-264. DOI:10.21603/2078-8975-2015-2-259-264
37. Фань, Нэнчуань. Туризм в городе Текст. / Фань Нэнчуань, Чжу Хай. -Шанхай, 2002. С. 268-312. - На китайск. яз.
38. Цю, Цзянь. Анализ использования и проектирование рекреационной площади города Текст. / Цю Цзянь, Чжэн Чжэньхуа // Архитектура Сы Чуань.- 2003. № 8. - С. 12-15. - На китайск. яз.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую