Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Паблик рилейшнc как элемент политических технологий в современной России

  • 93 страниц
  • 2015 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Необходимо отметить, что чрезмерное увлечение развитием частного рынка PR-услуг привело к неоправданному забвению и даже демон­тажу сферы нашего государственного PR, эффективность которого во времена СССР была несомненна и велика (особенно это касается внешнеполитической сферы). В частности, формирование международного имиджа нашего госу­дарства в 90-х годах было полностью отдано в руки иностранных государст­венных и частных PR-структур, постаравшихся сформировать за рубежом крайне негативный образ нашей страны в целом и ее государственных струк­тур, в частности. Преодоление указанных последствий является для нашего государства одной из важнейших задач и потребует теперь гигантских усилий. С другой стороны, Российское государство сегодня, до некоторой степени, ут­ратило и навыки работы с общественным мнением своей собственной страны, отдав это также на откуп частным PR-структурам (как политической, так и чисто коммерческой ориентации). Интенсивная пропаганда аморального и асоциального поведения по каналам частного информационно- психологического воздействия на население России сегодня не встречает практически никакого сопротивления со стороны государственных PR- структур, которые, похоже, уже и не понимают своего истинного назначения.
Таким образом, актуальность темы настоящего дипломного иссле­дования обусловлена не только ее научно-теоретической значимостью, но и важностью для развития научных основ формирования государственной поли­тики в социально-культурной и информационной сферах общественно- политической жизни современной России.
Степень научной разработанности проблемы. Знакомство российских ученых и специалистов с теорией паблик рилейшнз (в западном ее понима­нии) началось с книги C. Блэка «Паблик рилейшнз. Что это такое?», которая была издана на русском языке впервые в 1989 годуи затем переиздавалась в 1990, 1996 и 1999 годах. За этот период было издано огромное множество ра­бот по PR, как российскими авторами, так и их коллегами из стран СНГ.
Теоретический анализ сущности паблик рилейшнз как особой социальной технологии содержится, в частности, в работах М.Г. Анохина, К.В. Антипова, Ю.К. Баженова, С. Кувалдина, A.B. Лубского, Ю.И. Матвеенко, В.А Моисеева, И.В. Ниесова, А.С. Панарина, Г.Г. Почепцова, А.В. Соколова, B. Туманова, A.B. Цветнова, A.M. Цуладзе, А.Н. Чумикова, Е.Б. Шестопал, М.А. Шишкиной и других исследователей.
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк.- М., 1989. – С.79.
Прикладной аспект теории паблик рилейшнз и новых информационно- психологических технологий в целом развивается в работах C.B. Большакова, И.М. Бунина, И.С. Минтусова, К.И. Плешакова, Г.А. Сатарова, Л.В. Сморгунова, P.P. Хазеева, A.B. Цветнова, A.M. Цуладзе, С.Ю. Чернакова и других авторов.

ГЛАВА 1. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1. Политические технологии в политической системе демократического общества
Очевидно, что в последнее время политология и политическая праксео- логия наполнили свой понятийно-категориальный потенциал некоторыми не¬гуманитарными терминами: «технологии», «механизмы», «технологии реали¬зации власти», «современные политические технологии», «избирательные тех¬нологии», «грязные» технологии, «рекламные технологии», «технологии «паблик рилейшнз», на что неоднократно обращали внимание обществоведы. В чем же причина наплыва такого рода терминологии в политические науки и каков их теоретический статус?
Вместе с социально-политическими преобразованиями, составляющими содержание процесса политической модернизации постсоветского общества в политическую практику проникли и заняли в ней весьма значительное место так называемые «новые политические технологии». Считается, что этот термин введен в научно-политический обиход около десяти лет назад И.М. Буниным, директором «Центра политических технологий». К числу таких техноло¬гий в литературе относят, в основном, следующие их виды: политическая рек¬лама, политический маркетинг, имиджмейкерство, политический брэндинг, public relations (PR, паблик рилейшнз, PR, «пиар» и т.д).
Зародившись в США, эти технологии в последние два десятилетия все более и более утверждаются и в европейской политической культуре, причем Россия в этом процессе, по некоторым оценкам, даже опережает многие за¬падноевропейские страны. Также Бунин считает, что наши политтехнологи являются одними из лучших мире. Того же мнения придерживаются и другие специалисты, работающие в этой области, например, Е.В. Егорова- Гантман, возглавляющая Центр политического консультирования «Никколо М» . «Абсолютно уверен, что в любой западной стране, а равно и в восточной стране, пусть будет Америка, Германия или Саудовская Аравия, если бы там выборы были, то российский консультант может там быть полезен. Потому что мы можем много придумать, рассказать такого, чего у них (западных коллег) даже в мыслях быть не может» .
Однако, есть на этот счет и другие мнения, которые особенно усилились после поражения наших политтехнологов на последних выборах президента Украины. Вот что пишет, например, политолог С. Кочеров: «В статье Иена Тейлора «За беспорядками в Киеве стоят американцы», опубликованной в английской газете «The Guardian», фактически признается то, что всем уже давно известно. За революционными событиями в Белграде (2000 г.), Грузии (2003 г.) и на Украине (2004 г.), происходившими на фоне выборов, результа¬ты которых не признавались оппозицией, и приводившими к свержению не-популярных режимов, стоят одни и те же силы.

В работе выявлена сущность паблик рилейшнс в качестве особой технологии социального управления современным обществом. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации. М., 1993.
2. Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию. М., 2000 - 2005.
3. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации, 2000 // Информационное общество, 2000, № 3.
Монографии, сборники и научные статьи:
1. Андреева, Г.М. Социальная психология. / Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 384 с.
2. Анохин, М.Г. Политические технологии/ М. Г. Анохин//Вестник Российского университета дружбы народов. Политология. - 2000. – №2. – С. 101.
3. Белл, Д. Грядущее постиндустральное общество. / Д. Белл. - М.: Academia, 2004. – 944 с.
4. Бернайз, Э. Инженерия согласия. / Э. Бернайз. // Полис. Политические исследования. - 2013. - №4. - С. 122-131.
5. Бернайз, Э. «Пропаганда». / Э.Бернайз. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lis-mag.ru/Edward-Bernays, свободный. – Проверено 21.05.2015.
6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк.- М., 1989. – С.79.
7. Большаков, С.В., Ланин В.Г., Мешков П.Я., Панарин И.Н. Интернет и выборы./ С.В. Большаков. - М.: РЦОИТ, 2002. - 96 с.
8. Бондарь, Н. С. Предвыборная агитация: теория и практика: Справочное пособие. /Н.С. Бондарь. - М.: Городец, 2004. – 220.
9. Вебер, М. Политика как призвание и профессия // Избранные произведения. - М.,1990.; Вебер М. Парламент и правительство в новой Германии (май 1918) // Вебер М. Политические работы. - М., 2003; Вебер М. К политической критике чиновничества и партийной жизни (1918) // Вебер М. Политические работы.- М., 2003. - С. 644-706
10. Виг, Д. Н. Технология, философия и политика.Технология и политика./ Д.Н. Виг. - Дахам - Лондон, 1988. -С. 8, 10. Цит. по книге: Традиционная и современная технология: (филос. - методол. анализ). - М., 1998. С.4.
11. Волков, Ю. Г. Политология в вопросах и ответах / Под ред. Ю.Г. Волкова, - М., 2001. – С.18.
12. Habermas, J. The Theory of Communicative Action./ J. Habermans. - L., 1984. C.364.
13. Гришин, О.Е. Технологии политической деятельности: сущность и потенциал применения: дисс. канд. полит. наук: 23.00.02 / О.Е. Гришин. - М.: РАГС, 2001. С. 47.
14. Дилигенский, Г.Г. Социально-политическая психология. / Г.Г. Дилигенский. -М.:Наука, 19964. – 304 с.
15. Доценко, Е.Л. Психология манипуляции. / Е.Л. Доценко. - М.: Издательство МГУ, 1997. – 344 с.
16. Егорова-Гантман, Е.В. Перспективы развития PR-рынка в России / Е.В. Егорова-Гантман - Политический маркетинг. - 2000. № 5. – С.25.
17. Засурский, Я.Н. Система средств массовой информации./ Я.Н. Засурский. – М. , 2001. – С.3.
18. Зотова, З.М. Власть и общество: проблемы взаимодействия/ З.М. Зотова. - М.:ИКФ «Омега-Л», 2001. - 352с.
19. Конецкая, В.П. Социология коммуникации. / В.П. Конецкая. - М.: Междунар. ун – т Бизнеса и Управления, 1997. – 304 с.
20. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. / В.Г. Королько. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер". - 2000. - 528 с.
21. Крылов, И. Маркетинг./ Крылов И. – М. : Центр, 1997. – 192 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Необходимо отметить, что чрезмерное увлечение развитием частного рынка PR-услуг привело к неоправданному забвению и даже демон­тажу сферы нашего государственного PR, эффективность которого во времена СССР была несомненна и велика (особенно это касается внешнеполитической сферы). В частности, формирование международного имиджа нашего госу­дарства в 90-х годах было полностью отдано в руки иностранных государст­венных и частных PR-структур, постаравшихся сформировать за рубежом крайне негативный образ нашей страны в целом и ее государственных струк­тур, в частности. Преодоление указанных последствий является для нашего государства одной из важнейших задач и потребует теперь гигантских усилий. С другой стороны, Российское государство сегодня, до некоторой степени, ут­ратило и навыки работы с общественным мнением своей собственной страны, отдав это также на откуп частным PR-структурам (как политической, так и чисто коммерческой ориентации). Интенсивная пропаганда аморального и асоциального поведения по каналам частного информационно- психологического воздействия на население России сегодня не встречает практически никакого сопротивления со стороны государственных PR- структур, которые, похоже, уже и не понимают своего истинного назначения.
Таким образом, актуальность темы настоящего дипломного иссле­дования обусловлена не только ее научно-теоретической значимостью, но и важностью для развития научных основ формирования государственной поли­тики в социально-культурной и информационной сферах общественно- политической жизни современной России.
Степень научной разработанности проблемы. Знакомство российских ученых и специалистов с теорией паблик рилейшнз (в западном ее понима­нии) началось с книги C. Блэка «Паблик рилейшнз. Что это такое?», которая была издана на русском языке впервые в 1989 годуи затем переиздавалась в 1990, 1996 и 1999 годах. За этот период было издано огромное множество ра­бот по PR, как российскими авторами, так и их коллегами из стран СНГ.
Теоретический анализ сущности паблик рилейшнз как особой социальной технологии содержится, в частности, в работах М.Г. Анохина, К.В. Антипова, Ю.К. Баженова, С. Кувалдина, A.B. Лубского, Ю.И. Матвеенко, В.А Моисеева, И.В. Ниесова, А.С. Панарина, Г.Г. Почепцова, А.В. Соколова, B. Туманова, A.B. Цветнова, A.M. Цуладзе, А.Н. Чумикова, Е.Б. Шестопал, М.А. Шишкиной и других исследователей.
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк.- М., 1989. – С.79.
Прикладной аспект теории паблик рилейшнз и новых информационно- психологических технологий в целом развивается в работах C.B. Большакова, И.М. Бунина, И.С. Минтусова, К.И. Плешакова, Г.А. Сатарова, Л.В. Сморгунова, P.P. Хазеева, A.B. Цветнова, A.M. Цуладзе, С.Ю. Чернакова и других авторов.

ГЛАВА 1. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1. Политические технологии в политической системе демократического общества
Очевидно, что в последнее время политология и политическая праксео- логия наполнили свой понятийно-категориальный потенциал некоторыми не¬гуманитарными терминами: «технологии», «механизмы», «технологии реали¬зации власти», «современные политические технологии», «избирательные тех¬нологии», «грязные» технологии, «рекламные технологии», «технологии «паблик рилейшнз», на что неоднократно обращали внимание обществоведы. В чем же причина наплыва такого рода терминологии в политические науки и каков их теоретический статус?
Вместе с социально-политическими преобразованиями, составляющими содержание процесса политической модернизации постсоветского общества в политическую практику проникли и заняли в ней весьма значительное место так называемые «новые политические технологии». Считается, что этот термин введен в научно-политический обиход около десяти лет назад И.М. Буниным, директором «Центра политических технологий». К числу таких техноло¬гий в литературе относят, в основном, следующие их виды: политическая рек¬лама, политический маркетинг, имиджмейкерство, политический брэндинг, public relations (PR, паблик рилейшнз, PR, «пиар» и т.д).
Зародившись в США, эти технологии в последние два десятилетия все более и более утверждаются и в европейской политической культуре, причем Россия в этом процессе, по некоторым оценкам, даже опережает многие за¬падноевропейские страны. Также Бунин считает, что наши политтехнологи являются одними из лучших мире. Того же мнения придерживаются и другие специалисты, работающие в этой области, например, Е.В. Егорова- Гантман, возглавляющая Центр политического консультирования «Никколо М» . «Абсолютно уверен, что в любой западной стране, а равно и в восточной стране, пусть будет Америка, Германия или Саудовская Аравия, если бы там выборы были, то российский консультант может там быть полезен. Потому что мы можем много придумать, рассказать такого, чего у них (западных коллег) даже в мыслях быть не может» .
Однако, есть на этот счет и другие мнения, которые особенно усилились после поражения наших политтехнологов на последних выборах президента Украины. Вот что пишет, например, политолог С. Кочеров: «В статье Иена Тейлора «За беспорядками в Киеве стоят американцы», опубликованной в английской газете «The Guardian», фактически признается то, что всем уже давно известно. За революционными событиями в Белграде (2000 г.), Грузии (2003 г.) и на Украине (2004 г.), происходившими на фоне выборов, результа¬ты которых не признавались оппозицией, и приводившими к свержению не-популярных режимов, стоят одни и те же силы.

В работе выявлена сущность паблик рилейшнс в качестве особой технологии социального управления современным обществом. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации. М., 1993.
2. Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию. М., 2000 - 2005.
3. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации, 2000 // Информационное общество, 2000, № 3.
Монографии, сборники и научные статьи:
1. Андреева, Г.М. Социальная психология. / Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 384 с.
2. Анохин, М.Г. Политические технологии/ М. Г. Анохин//Вестник Российского университета дружбы народов. Политология. - 2000. – №2. – С. 101.
3. Белл, Д. Грядущее постиндустральное общество. / Д. Белл. - М.: Academia, 2004. – 944 с.
4. Бернайз, Э. Инженерия согласия. / Э. Бернайз. // Полис. Политические исследования. - 2013. - №4. - С. 122-131.
5. Бернайз, Э. «Пропаганда». / Э.Бернайз. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lis-mag.ru/Edward-Bernays, свободный. – Проверено 21.05.2015.
6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк.- М., 1989. – С.79.
7. Большаков, С.В., Ланин В.Г., Мешков П.Я., Панарин И.Н. Интернет и выборы./ С.В. Большаков. - М.: РЦОИТ, 2002. - 96 с.
8. Бондарь, Н. С. Предвыборная агитация: теория и практика: Справочное пособие. /Н.С. Бондарь. - М.: Городец, 2004. – 220.
9. Вебер, М. Политика как призвание и профессия // Избранные произведения. - М.,1990.; Вебер М. Парламент и правительство в новой Германии (май 1918) // Вебер М. Политические работы. - М., 2003; Вебер М. К политической критике чиновничества и партийной жизни (1918) // Вебер М. Политические работы.- М., 2003. - С. 644-706
10. Виг, Д. Н. Технология, философия и политика.Технология и политика./ Д.Н. Виг. - Дахам - Лондон, 1988. -С. 8, 10. Цит. по книге: Традиционная и современная технология: (филос. - методол. анализ). - М., 1998. С.4.
11. Волков, Ю. Г. Политология в вопросах и ответах / Под ред. Ю.Г. Волкова, - М., 2001. – С.18.
12. Habermas, J. The Theory of Communicative Action./ J. Habermans. - L., 1984. C.364.
13. Гришин, О.Е. Технологии политической деятельности: сущность и потенциал применения: дисс. канд. полит. наук: 23.00.02 / О.Е. Гришин. - М.: РАГС, 2001. С. 47.
14. Дилигенский, Г.Г. Социально-политическая психология. / Г.Г. Дилигенский. -М.:Наука, 19964. – 304 с.
15. Доценко, Е.Л. Психология манипуляции. / Е.Л. Доценко. - М.: Издательство МГУ, 1997. – 344 с.
16. Егорова-Гантман, Е.В. Перспективы развития PR-рынка в России / Е.В. Егорова-Гантман - Политический маркетинг. - 2000. № 5. – С.25.
17. Засурский, Я.Н. Система средств массовой информации./ Я.Н. Засурский. – М. , 2001. – С.3.
18. Зотова, З.М. Власть и общество: проблемы взаимодействия/ З.М. Зотова. - М.:ИКФ «Омега-Л», 2001. - 352с.
19. Конецкая, В.П. Социология коммуникации. / В.П. Конецкая. - М.: Междунар. ун – т Бизнеса и Управления, 1997. – 304 с.
20. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. / В.Г. Королько. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер". - 2000. - 528 с.
21. Крылов, И. Маркетинг./ Крылов И. – М. : Центр, 1997. – 192 с.

Купить эту работу

Паблик рилейшнc как элемент политических технологий в современной России

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Специфика политического процесса в постиндустриальном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Предвыборный дискурс оппозиционных политических партий России (выборы 4 декабря 2011 года)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Тенденции развития политического маркетинга в условиях современной России.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Антикоррупционная политика в программных установках политических партий России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Развитие моделей государственно-частного партнерства в Великобритании:история и современность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв shanel5 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-04
Дипломная работа

Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв hatun об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-02-12
Дипломная работа

Огромное спасибо автору за работу! Всё отлично и вовремя, автор не подвел! Буду и дальше к ней обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-12-01
Дипломная работа

Нужно эссе на этот диплом, выйдите на связь, пожалуйста. /// Спасибо за дипломную! Моя вина была в том, что поставила Вас в ограниченные сроки, поэтому возникли проблемы. Извините, что срывалась, вся на нервах была. Спасибо Вам за ответственный подход, и серьёзное отношение. Вы опытный специалист и я надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-01-11
Дипломная работа

Спасибо большое автору, все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽