Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Теоретические основы миротворческой политики в мире
1.1.Задачи и цели международного миротворчества
Новые вызовы безопасности и стабильности в мире привели к особой трансформации миротворчества и расширению ее арсенала. Операции по поддержанию мира, которые первоначально носили преимущественно военный характер и имели характер разделения конфликтующих сторон (обычно государств), стали сложными и многокомпонентными.
Успехи и неудачи «классического» миротворчества привели к тому, что миротворческое сообщество осознало необходимость реагирования на весь спектр кризисных проявлений, начиная с самых ранних стадий конфликта, до его полного урегулирования и многоуровневого (Совет Безопасности ООН , региональная организация, группа стран) ответственность за поддержание и восстановление международного мира.
Анализ миротворческой практики ООН показал, что эта практика не свободна от ряда недостатков.
Критики организации указывают на такие вопросы, как: продолжительность процедур усыновления и компромиссный характер ключевых решений; зависимость их реализации от политической ситуации, баланса национальных и групповых интересов стран-участниц (особенно пяти постоянных членов Совета Безопасности ООН); отсутствие способности быстрого реагирования и постоянных сил готовности; проблемы, связанные с планированием, управлением и управлением операциями по поддержанию мира; слабость логистической системы; бюджет и проблемы финансирования операций по поддержанию мира; отсутствие «стратегии выхода» из затянувшихся и теряющих позитивные перспективы операций.
Однако, какими бы беспристрастными ни были оценки миротворчества ООН, достижения этой организации в решении проблем поддержания международного мира, таких как: предотвращение эскалации и «распространение», а в некоторых случаях эффективное разрешение конфликтов (Кипр, до недавнего времени - Ближний Восток, Намибия, Камбоджа, Мозамбик, Восточная Славония, Центральная Америка); облегчение страданий людей; постконфликтное миростроительство.
Осознание и понимание присущих ООН ограничений, которые снижают способность адекватно реагировать на вызовы ситуации, не должны приводить к ложным выводам об окончании эры миротворчества ООН, утрате господства организации в международном проблемы с безопасностью.
Наоборот, кажется, что картина международной жизни, которая стала намного более сложной в последнее десятилетие, заставляет считаться с системообразующей ролью ООН и ее Совета Безопасности в обеспечении международной стабильности, ведет к поиску выходы из нынешней «тупиковой» конфликтной ситуации.
1.Теоретические основы миротворческой политики в мире
1.1.Задачи и цели международного миротворчества
Новые вызовы безопасности и стабильности в мире привели к особой трансформации миротворчества и расширению ее арсенала. Операции по поддержанию мира, которые первоначально носили преимущественно военный характер и имели характер разделения конфликтующих сторон (обычно государств), стали сложными и многокомпонентными.
Успехи и неудачи «классического» миротворчества привели к тому, что миротворческое сообщество осознало необходимость реагирования на весь спектр кризисных проявлений, начиная с самых ранних стадий конфликта, до его полного урегулирования и многоуровневого (Совет Безопасности ООН , региональная организация, группа стран) ответственность за поддержание и восстановление международного мира.
Анализ миротворческой практики ООН показал, что эта практика не свободна от ряда недостатков.
...
- раскрыть задачи и цели международного миротворчества
- рассмотреть миротворчество как механизм многостороннего взаимодействия
- исследовать многостороннюю дипломатию и миротворчество в условиях современного мира
- рассмотреть миротворческую политику ФРГ на современном этапе
- проанализировать вызовы миротворческой политики ФРГ
Объектом в работе является современная Германия. Предметом – миротворческая политика Германии.
В работе применялся сравнительный анализ с элементами системного подхода, что позволило выявить общие и специфические черты современных форматов международного миротворчества, тенденции и качественные характеристики его развития. Также применялся дискриптивный подход, обеспечивший аналитическое обобщение фактологической информации по миротворческой деятельности.
...
1.2. Миротворчество как механизм многостороннего взаимодействия
Востребованность эффективного миротворческого механизма продиктована сложной международной обстановкой в различных регионах мира, возросшей активностью деструктивных сил, использующих для достижения своих целей межнациональные, межэтнические и межрелигиозные противоречия, существующие в различных государствах и регионах, а зачастую и провоцирующих их.
Необходимо формирование новой всеобъемлющей международной безопасности равной для всех. Россия поддерживает сохранение и приверженность принципу суверенного равенства государств, выступает за укрепление роли ООН и многосторонних институтов при распространении принципа универсальности участия в международном многостороннем сотрудничестве, призывает к созданию зоны, свободной от оружия массового уничтожения (ЗСОМУ) и недопущению международного нелегитимного вмешательства в дела других государств и экспорта террористических элементов5.
...
1.3. Многосторонняя дипломатия и миротворчество в условиях современного мира
К середине нынешнего десятилетия практика проведения миротворческих операций претерпела значительные изменения, которые дополнили традиционные цели миротворчества: предотвращение гуманитарных катастроф, содействие осуществлению демократических преобразований, восстановление правительственных и социальных структур, и т.д. Между тем результат проведения подобных операций является неоднозначным. В этой связи возрастает роль многосторонней дипломатии, преимущества которой в сфере современного миротворчества определяются большими возможностями принятия сбалансированных решений, с учетом их стратегических последствий,большая публичность тематических обсуждений, активизация участия стран регионального окружения в урегулировании конфликтов, расширенные возможности подключения институтов гражданского общества12.
...
2.1. Участие Германии в миротворческих миссиях организации объединенных наций
Организация Объединенных Наций создавалась как универсальная организация по обеспечению мира и безопасности. Исходя из своего Устава, ООН может прибегнуть к военным операциям миротворческого или принудительного характера. Миротворческими считаются те операции, при которых вооруженные силы направляются в страну по просьбе правительства, с целью содействия примирению или разъединению конфликтующих сторон. ООН по решению Совета Безопасности может принимать превентивные или принудительные меры в случаях, когда государство создает угрозу международному миру и безопасности.
Миротворческие операции играют особую роль в урегулировании конфликтов и контроле над ними.
...
2.2.Специфика немецкого миротворчества
В настоящее время Германия активно содействует предупреждению и разрешению региональных конфликтов и кризисному урегулированию во многих районах мира, как на многосторонней основе, так и на национальном уровне. Спектр участия ее гражданского, а также военного персонала простирается от борьбы с терроризмом в рамках операции «Несокрушимая свобода» в районе Африканского Рога, миротворческих миссий на Балканах (KFOR, EUFOR) и в Афганистане (ISAF, UNAMA) до наблюдательной миссии UNMIS в Судане и многочисленных акций гуманитарной помощи. При этом в силу известных исторических причин, позицию любого правительства в Берлине отличает закреплѐнный законодательно акцент на политические, невоенные и ненасильственные методы разрешения конфликтов и стремление участвовать в миротворческих операциях исключительно на коллективной основе – под эгидой ООН, ЕС, НАТО и ОБСЕ.
...
Заключение
Проблемы в реализации политики «мягкой силы» ФРГ приводят к необходимости ее пересмотра с учетом новых реалий. В первую очередь, Германии как лидеру ЕС необходимо сосредоточиться на европейской политике. Срочного решения требует вопрос о поиске новой европейской идеи и преодолении центробежных тенденций. Для повышения авторитета ЕС необходимо тесное сотрудничество стран-членов, четкое урегулирование вопроса о соотношении национальных и наднациональных органов. Кроме того, одним из возможных путей решения проблем с «мягкой силой» могло бы стать возрождение Бундесвера и укрепление военной силы Германии.
Тем не менее, сама по себе эта мера будет иметь скорее негативные последствия, как в отношении финансовых затрат, так и в вопросе поддержания образа Германии как мирного государства.
...
1. Das Grundgesetz für die Bundesrepublik Deutschland vom 23. Mai 1949. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.documentarchiv.de/brd/1949/grundgesetz.html
2. Grundzüge der Konzeption der Bundeswehr, 2004. //Bundesministerium der Verteidigung (Hrsg.). – Berlin, 2004. – 50 S.
3. Koalitionsvereinbarung für die 12. Legislaturperiode des Deutschen Bundestags. – Bonn, 1991. – 80 S.
4. Koalitionsvertrag zwischen CDU, CSU und SPD (2013). Deutschlands Zukunft gestalten. – Berlin, 2013. – 134 S.
5. Koalitionsvertrag zwischen CDU, CSU und SPD (2005). Gemeinsam für Deutschland – mit Mut und Menschlichkeit. – Berlin, 2005. – 191S.
6. Koalitionsvertrag zwischen CDU, CSU und FDP (2013). Wachstum. Bildung. Zusammenhalt. – Berlin, 2009. – 132 S.
7. Ачкасов В. А., Ланцов С. А. Мировая политика и международные отношения. СПб.: Питер, 2019. 261 с. (Achkasov V. A, Lantsov S. A. World Politics and International Relations. Saint-Petersburg: Piter, 2009. 261 p.).
8. Зандшнайдер Э, Вельт Р. Стратегия для Германии. Федеративная Республика и ее роль в мире с точки зрения внешнеполитической элиты // Internationale Politik. 2009. N 3-2 // http://www.moskau.diplo.de/contentblob/2305970/Daten/436448/IP200932.pdf (Zandschneider E, Welt R. Strategy for Germany. Federal Republic and Its Role in the World from the Point of View of Foreign Political Elite // Internationale Politik. 2019. N 3-2. // http://www.moskau.diplo.de/contentblob/2305970/Daten/ 436448/IP200932. pdf).
9. Цыганков П. А. Теория международных отношений. М.: Гардарики, 2014. 433 с. (Tsygan-kov P. A. Theory of International Relations. Moscow: Gardariki, 2014. 433 p.).
10. Bericht der Bundesregierung zur Zusammenarbeit zwischen der Bundesrepublik Deutschland und Vereinten Nationen und einzelnen, global agierenden, internationalen Organisationen und Institutionen im Rahmen des VN-Systems in den Jahren 2006 und 2007. Verabschiedet vom Bundeskabinett am 16. Juli 2018. Auswaertiges Amt., S. 162.
11. Bericht der Bundesregierung zur Zusammenarbeit zwischen der Bundesrepublik Deutschland und Vereinten Nationen und einzelnen, global agierenden, internationalen Organisationen und Institutionen im Rahmen des VN-Systems in den Jahren 2008 und 2009. Verabschiedet vom Bundeskabinett am 4. August 2010. Auswaertiges Amt., September 2016. S. 109.
12. Bosold D. Deutschland im VN-Sicherheitsrat // Magazin-Deutschland. Deutschland in den Vereinten Nationen. Societats Verlag, Frankfurt am Main, in Zusammenarbeit mit den Auswaertigen Amt., Berlin. 2016. N 6.
13. Germany and UNO. Federal Foreign Office Public Diplomacy (Germany) Werderscher Markt 1, Berlin: Bonifatius GmbH, Paderborn, 2018. P. 11.
14. Hintereder P. Deutschland - ein verlässlicher Partner // Magazin-Deutschland. De Generation Einheit. 20 Jahre Deutsche Einheit. Societats Verlag, Frankfurt am Main, in Zusammenarbeit mit den Auswaertigen Amt., Berlin. 2010. N 3. S. 49.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Теоретические основы миротворческой политики в мире
1.1.Задачи и цели международного миротворчества
Новые вызовы безопасности и стабильности в мире привели к особой трансформации миротворчества и расширению ее арсенала. Операции по поддержанию мира, которые первоначально носили преимущественно военный характер и имели характер разделения конфликтующих сторон (обычно государств), стали сложными и многокомпонентными.
Успехи и неудачи «классического» миротворчества привели к тому, что миротворческое сообщество осознало необходимость реагирования на весь спектр кризисных проявлений, начиная с самых ранних стадий конфликта, до его полного урегулирования и многоуровневого (Совет Безопасности ООН , региональная организация, группа стран) ответственность за поддержание и восстановление международного мира.
Анализ миротворческой практики ООН показал, что эта практика не свободна от ряда недостатков.
Критики организации указывают на такие вопросы, как: продолжительность процедур усыновления и компромиссный характер ключевых решений; зависимость их реализации от политической ситуации, баланса национальных и групповых интересов стран-участниц (особенно пяти постоянных членов Совета Безопасности ООН); отсутствие способности быстрого реагирования и постоянных сил готовности; проблемы, связанные с планированием, управлением и управлением операциями по поддержанию мира; слабость логистической системы; бюджет и проблемы финансирования операций по поддержанию мира; отсутствие «стратегии выхода» из затянувшихся и теряющих позитивные перспективы операций.
Однако, какими бы беспристрастными ни были оценки миротворчества ООН, достижения этой организации в решении проблем поддержания международного мира, таких как: предотвращение эскалации и «распространение», а в некоторых случаях эффективное разрешение конфликтов (Кипр, до недавнего времени - Ближний Восток, Намибия, Камбоджа, Мозамбик, Восточная Славония, Центральная Америка); облегчение страданий людей; постконфликтное миростроительство.
Осознание и понимание присущих ООН ограничений, которые снижают способность адекватно реагировать на вызовы ситуации, не должны приводить к ложным выводам об окончании эры миротворчества ООН, утрате господства организации в международном проблемы с безопасностью.
Наоборот, кажется, что картина международной жизни, которая стала намного более сложной в последнее десятилетие, заставляет считаться с системообразующей ролью ООН и ее Совета Безопасности в обеспечении международной стабильности, ведет к поиску выходы из нынешней «тупиковой» конфликтной ситуации.
1.Теоретические основы миротворческой политики в мире
1.1.Задачи и цели международного миротворчества
Новые вызовы безопасности и стабильности в мире привели к особой трансформации миротворчества и расширению ее арсенала. Операции по поддержанию мира, которые первоначально носили преимущественно военный характер и имели характер разделения конфликтующих сторон (обычно государств), стали сложными и многокомпонентными.
Успехи и неудачи «классического» миротворчества привели к тому, что миротворческое сообщество осознало необходимость реагирования на весь спектр кризисных проявлений, начиная с самых ранних стадий конфликта, до его полного урегулирования и многоуровневого (Совет Безопасности ООН , региональная организация, группа стран) ответственность за поддержание и восстановление международного мира.
Анализ миротворческой практики ООН показал, что эта практика не свободна от ряда недостатков.
...
- раскрыть задачи и цели международного миротворчества
- рассмотреть миротворчество как механизм многостороннего взаимодействия
- исследовать многостороннюю дипломатию и миротворчество в условиях современного мира
- рассмотреть миротворческую политику ФРГ на современном этапе
- проанализировать вызовы миротворческой политики ФРГ
Объектом в работе является современная Германия. Предметом – миротворческая политика Германии.
В работе применялся сравнительный анализ с элементами системного подхода, что позволило выявить общие и специфические черты современных форматов международного миротворчества, тенденции и качественные характеристики его развития. Также применялся дискриптивный подход, обеспечивший аналитическое обобщение фактологической информации по миротворческой деятельности.
...
1.2. Миротворчество как механизм многостороннего взаимодействия
Востребованность эффективного миротворческого механизма продиктована сложной международной обстановкой в различных регионах мира, возросшей активностью деструктивных сил, использующих для достижения своих целей межнациональные, межэтнические и межрелигиозные противоречия, существующие в различных государствах и регионах, а зачастую и провоцирующих их.
Необходимо формирование новой всеобъемлющей международной безопасности равной для всех. Россия поддерживает сохранение и приверженность принципу суверенного равенства государств, выступает за укрепление роли ООН и многосторонних институтов при распространении принципа универсальности участия в международном многостороннем сотрудничестве, призывает к созданию зоны, свободной от оружия массового уничтожения (ЗСОМУ) и недопущению международного нелегитимного вмешательства в дела других государств и экспорта террористических элементов5.
...
1.3. Многосторонняя дипломатия и миротворчество в условиях современного мира
К середине нынешнего десятилетия практика проведения миротворческих операций претерпела значительные изменения, которые дополнили традиционные цели миротворчества: предотвращение гуманитарных катастроф, содействие осуществлению демократических преобразований, восстановление правительственных и социальных структур, и т.д. Между тем результат проведения подобных операций является неоднозначным. В этой связи возрастает роль многосторонней дипломатии, преимущества которой в сфере современного миротворчества определяются большими возможностями принятия сбалансированных решений, с учетом их стратегических последствий,большая публичность тематических обсуждений, активизация участия стран регионального окружения в урегулировании конфликтов, расширенные возможности подключения институтов гражданского общества12.
...
2.1. Участие Германии в миротворческих миссиях организации объединенных наций
Организация Объединенных Наций создавалась как универсальная организация по обеспечению мира и безопасности. Исходя из своего Устава, ООН может прибегнуть к военным операциям миротворческого или принудительного характера. Миротворческими считаются те операции, при которых вооруженные силы направляются в страну по просьбе правительства, с целью содействия примирению или разъединению конфликтующих сторон. ООН по решению Совета Безопасности может принимать превентивные или принудительные меры в случаях, когда государство создает угрозу международному миру и безопасности.
Миротворческие операции играют особую роль в урегулировании конфликтов и контроле над ними.
...
2.2.Специфика немецкого миротворчества
В настоящее время Германия активно содействует предупреждению и разрешению региональных конфликтов и кризисному урегулированию во многих районах мира, как на многосторонней основе, так и на национальном уровне. Спектр участия ее гражданского, а также военного персонала простирается от борьбы с терроризмом в рамках операции «Несокрушимая свобода» в районе Африканского Рога, миротворческих миссий на Балканах (KFOR, EUFOR) и в Афганистане (ISAF, UNAMA) до наблюдательной миссии UNMIS в Судане и многочисленных акций гуманитарной помощи. При этом в силу известных исторических причин, позицию любого правительства в Берлине отличает закреплѐнный законодательно акцент на политические, невоенные и ненасильственные методы разрешения конфликтов и стремление участвовать в миротворческих операциях исключительно на коллективной основе – под эгидой ООН, ЕС, НАТО и ОБСЕ.
...
Заключение
Проблемы в реализации политики «мягкой силы» ФРГ приводят к необходимости ее пересмотра с учетом новых реалий. В первую очередь, Германии как лидеру ЕС необходимо сосредоточиться на европейской политике. Срочного решения требует вопрос о поиске новой европейской идеи и преодолении центробежных тенденций. Для повышения авторитета ЕС необходимо тесное сотрудничество стран-членов, четкое урегулирование вопроса о соотношении национальных и наднациональных органов. Кроме того, одним из возможных путей решения проблем с «мягкой силой» могло бы стать возрождение Бундесвера и укрепление военной силы Германии.
Тем не менее, сама по себе эта мера будет иметь скорее негативные последствия, как в отношении финансовых затрат, так и в вопросе поддержания образа Германии как мирного государства.
...
1. Das Grundgesetz für die Bundesrepublik Deutschland vom 23. Mai 1949. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.documentarchiv.de/brd/1949/grundgesetz.html
2. Grundzüge der Konzeption der Bundeswehr, 2004. //Bundesministerium der Verteidigung (Hrsg.). – Berlin, 2004. – 50 S.
3. Koalitionsvereinbarung für die 12. Legislaturperiode des Deutschen Bundestags. – Bonn, 1991. – 80 S.
4. Koalitionsvertrag zwischen CDU, CSU und SPD (2013). Deutschlands Zukunft gestalten. – Berlin, 2013. – 134 S.
5. Koalitionsvertrag zwischen CDU, CSU und SPD (2005). Gemeinsam für Deutschland – mit Mut und Menschlichkeit. – Berlin, 2005. – 191S.
6. Koalitionsvertrag zwischen CDU, CSU und FDP (2013). Wachstum. Bildung. Zusammenhalt. – Berlin, 2009. – 132 S.
7. Ачкасов В. А., Ланцов С. А. Мировая политика и международные отношения. СПб.: Питер, 2019. 261 с. (Achkasov V. A, Lantsov S. A. World Politics and International Relations. Saint-Petersburg: Piter, 2009. 261 p.).
8. Зандшнайдер Э, Вельт Р. Стратегия для Германии. Федеративная Республика и ее роль в мире с точки зрения внешнеполитической элиты // Internationale Politik. 2009. N 3-2 // http://www.moskau.diplo.de/contentblob/2305970/Daten/436448/IP200932.pdf (Zandschneider E, Welt R. Strategy for Germany. Federal Republic and Its Role in the World from the Point of View of Foreign Political Elite // Internationale Politik. 2019. N 3-2. // http://www.moskau.diplo.de/contentblob/2305970/Daten/ 436448/IP200932. pdf).
9. Цыганков П. А. Теория международных отношений. М.: Гардарики, 2014. 433 с. (Tsygan-kov P. A. Theory of International Relations. Moscow: Gardariki, 2014. 433 p.).
10. Bericht der Bundesregierung zur Zusammenarbeit zwischen der Bundesrepublik Deutschland und Vereinten Nationen und einzelnen, global agierenden, internationalen Organisationen und Institutionen im Rahmen des VN-Systems in den Jahren 2006 und 2007. Verabschiedet vom Bundeskabinett am 16. Juli 2018. Auswaertiges Amt., S. 162.
11. Bericht der Bundesregierung zur Zusammenarbeit zwischen der Bundesrepublik Deutschland und Vereinten Nationen und einzelnen, global agierenden, internationalen Organisationen und Institutionen im Rahmen des VN-Systems in den Jahren 2008 und 2009. Verabschiedet vom Bundeskabinett am 4. August 2010. Auswaertiges Amt., September 2016. S. 109.
12. Bosold D. Deutschland im VN-Sicherheitsrat // Magazin-Deutschland. Deutschland in den Vereinten Nationen. Societats Verlag, Frankfurt am Main, in Zusammenarbeit mit den Auswaertigen Amt., Berlin. 2016. N 6.
13. Germany and UNO. Federal Foreign Office Public Diplomacy (Germany) Werderscher Markt 1, Berlin: Bonifatius GmbH, Paderborn, 2018. P. 11.
14. Hintereder P. Deutschland - ein verlässlicher Partner // Magazin-Deutschland. De Generation Einheit. 20 Jahre Deutsche Einheit. Societats Verlag, Frankfurt am Main, in Zusammenarbeit mit den Auswaertigen Amt., Berlin. 2010. N 3. S. 49.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55758 Дипломных работ — поможем найти подходящую