Переживала за работу – тема не избитая, материалы надо было подбирать. Автор справился. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные подходы к системе образования требуют качественного пересмотра подходов к кадровой политике каждого отдельно взятого учреждения образования и формирования новых концепций управления кадровым потенциалом.
Актуальность исследования обусловлена тем, что одни руководители всё еще отрицают необходимость перехода на качественно новый уровень менеджмента. Другие, те, кто испытывает в этом смысле полную готовность, не знают теоретических аспектов проблемы мотивации для их дальнейшего практического применения. Третьи применяют зарубежный опыт построения систем управления персоналом на своих предприятиях, не адаптировав его к российским условиям, что часто приводит к нежелательным результатам. В силу экономических, политических и культурно-исторических особенностей России следует, опираясь на опыт развитых стран, выработать собственный подход, отвечающий требованиям российской действительности.
Цель работы: Разработка механизма формирования кадровой политики образовательного учреждения.
Задачи работы:
- исследовать теоретические аспекты управления персоналом организации;
- дать характеристику деятельности объекта исследования;
- проанализировать систему управления образовательным учреждением;
- разработать механизм формирования кадровой политики;
- предложить мероприятия по развитию кадрового потенциала.
Объектом работы выступает МАОУ СОШ 25 г. Владимир.
Предметом работы выступает система управления персоналом образовательного учреждения.
Научная новизна работы заключается в формировании механизма повышения эффективности кадровой политики образовательного учреждения на основе влияния таких показателей, как оценка системы управления организации, мотивация сотрудников, величина стимулирующих выплат и др.
Методическую базу работы послужил ряд общетеоретических, обще методических, междисциплинарных и научных подходов и методов исследования. В работе были использованы логический, системный, структурно-функциональный, экономико-математический, вертикальный, горизонтальный и другие виды научного анализа.
Степень разработанности темы. Проблемы управления персоналом в различных аспектах достаточно под¬робно изучались как российскими, так и зарубежными учеными.
Теоретической и практическую базу работы составили исследования отечественных ученых: Базина, Н.Г., Давыденко Т.М., Егорова Е.В., Карташоква В.Л., Пуденко Т.И., Слободова, Н.В., Сухомлинского В.А., Чурилина И.Н., Ткачева, О.И. Шаталова Н.И., Шекшня С.В. и др., в трудах, которых исследованы вопросы формирования, воспроизводства персонала предприятий, сохранения их кадрового потенциала.
Опыт развития персонала зарубежных организаций рассматривается в трудах зарубежных ученых М.Х. Мескона, М.Альберта, Ф.Хедоури, которые выделили 4 функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль. Р. Марра, Г. Шмидта, Дж. Иванцевича, А. Файоля, П. Мортимор исследованы и решены многие теоретические и прикладные задачи по оптимизации организационных структур, обусловленные содержанием работ по управлению персоналом.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Методологические основы управления образовательным учреждением
1.2 Роль кадровой службы в структуре деятельности образовательного учреждения
1.3 Методы оценки качества персонала образовательного учреждения
Глава 2 Анализ системы управления образовательным учреждением МАОУ СОШ №25, г.Владимир
2.1 Краткая характеристика основных видов услуг организации
2.2 Анализ системы управления персоналом
2.3 Анализ системы мотивации сотрудников
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МАОУ «СОШ №25», Г.ВЛАДИМИР
3.1 Механизм формирования кадровой политики управления персоналом организации
3.2 Направления совершенствования кадровой политики
3.3 Мероприятия по усилению роли кадровой службы в управлении персоналом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Бакурадзе А.Б. Мотивация труда педагогов. [Текст]: учебник.// А.Б. Бакурадзе - М.: Сентябрь, 2005. - 192 с. – ISBN 5-88753-078-2
2. Виханский О.С.Менеджмент. [Текст]: учебник.// О.С.Виханский, А.И.Наумов . - М: Экономистъ, 2012.- 672 с. - ISBN 5-98118-037-4
3. Давыденко Т.М. Рефлексивное управление школой: теория и практика. - Москва - Белгород: БГПУ, 2010. – 35с. – ISBN 5-8393-0223-6
4. Давыденко Т.М. Теоретические основы рефлексивного управления школой. Автореферат дис…докт. пед. наук. - М., 2009. -273с. URL: https://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-osnovy-refleksivnogo-upravleniya-shkoloi
5. Иванов В.Н. Социальные технологии в государственном управлении. [Текст]: учебник.// В.Н.Иванов. - М.: Владос, 2011. – 203 с. - ISBN 5-7139-0126-2
6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. [Текст]: учебник.// Е.П.Ильин. - СПб.: Питер, 2010. - 512 с. - ISBN 5-272-00028-5
7. Карташова В.Л. Управление человеческими ресурсами / Л.В. Карташова. – М.: Инфра, 2014. – 29с. - ISBN 978-5-16-002196-6
8. Лапыгин, Ю. Н. Теория организации и организационное поведение [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Лапыгин.– М.: ИНФРА-М, 2018. – 329с. - ISBN 978-5-16-004495-8
9. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – Москва, 1997. 157с. – ISBN 0-06-044415-0
10. Мортимор П. Исследование проблемы эффективности школы // В кн.: Пинский А. Образование свободы и несвобода образования. М.: Изд-во УРАО, 2001. –160с. – ISBN 5-204-00248-0
11. Пуденко Т.И. О качестве, эффективности и эффективном контракте в общем образовании // Управление образованием: теория и практика (Электронный научный журнал). - 2014. - № 1.
12. Серова, Е. В. Тимбилдинг как метод управления педагогическим коллективом образовательной организации / Е. В. Серова. — Текст // Молодой ученый. — 2020. — № 43 (333). — С. 62-64. — URL: https://moluch.ru/archive/333/74402/
13. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы - Москва: Просвещение,1973 г. – 208с.
14. Терентьев В.К. Истины управления. [Текст]: учебник.//В.К. Терентьев. - М.: Сентябрь, 2013. - 160 с. – ISBN 5-88753-053-7
15. Ткачева, О.И., Базина, Н.Г., Слободова, Н.В. Оценка эффективности деятельности учителя // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования/ О.И. Ткачева, Н.Г. Базина, Н.В. Слободова. - Спб: Изд-во Эффектико-пресс, 2007. №3. – 102с. – URL: http://school410.spb.ru/site/wp-content/uploads/2013/07/tkacheva-o.i.-ocenka-effektivnosti-upravleniya-kachestvom-obrazovaniya-v-shkole-No-4-2008.pdf
16. Файоль А. Общее и промышленное управление. – 1923 Электронный ресурс URL:https://dlib.rsl.ru/viewer/01007987755#?page=1
17. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. [Текст]: учебник.// Н.В. Федорова, О.Ю.Минченкова. - М: КноРус, 2008. - 512 с. – ISBN 5811419457
18. Хохлова Т.П. Организационное поведение. [Текст]: учебник.// Т.П. Хохлова – М:Экономист. 2012. - 335 с. – ISBN 5977601123
19. Чурилина И.Н., Егорова Е.В. Управление мотивацией персонала образовательного учреждения // Экономика образования/ И.Н. Чурилина, Е.В. Егорова. - М.: Изд-во СГУ, 2013 г. - № 6 (79). – 25с. – ISBN 5-241-00158-1
20. Коллективный договор МАОУ «СОШ №25» на 2018-2021 гг. от 17 января 2018 г. URL: http://school25.vladimir.ru/images/doc_pdf_xls_/Kol_dogovor.pdf
21. Официальный веб-сайт МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №25». URL: http://school25.vladimir.ru/
22. План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»: [распоряжение Правительства РФ от 30.04.2014 г. № 722-р]. URL: http://www.rg.ru/2014/05/08/nauka- site-dok.html
23. Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» от 22.09.2014 г.
24. Текст Президентской инициативы «Наша школа». URL: http://nasha-novaya-shkola.ru/?q=node/4
25. Указ Президента РФ «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» от 07.05.2012 г. № 597. URL: https://base.garant.ru/70170950 /
26. Устав МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» от 22.01.2019 г. - URL: http://school25.vladimir.ru/images/2019/ustavredakzia9.pdf
27. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
28. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173432
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные подходы к системе образования требуют качественного пересмотра подходов к кадровой политике каждого отдельно взятого учреждения образования и формирования новых концепций управления кадровым потенциалом.
Актуальность исследования обусловлена тем, что одни руководители всё еще отрицают необходимость перехода на качественно новый уровень менеджмента. Другие, те, кто испытывает в этом смысле полную готовность, не знают теоретических аспектов проблемы мотивации для их дальнейшего практического применения. Третьи применяют зарубежный опыт построения систем управления персоналом на своих предприятиях, не адаптировав его к российским условиям, что часто приводит к нежелательным результатам. В силу экономических, политических и культурно-исторических особенностей России следует, опираясь на опыт развитых стран, выработать собственный подход, отвечающий требованиям российской действительности.
Цель работы: Разработка механизма формирования кадровой политики образовательного учреждения.
Задачи работы:
- исследовать теоретические аспекты управления персоналом организации;
- дать характеристику деятельности объекта исследования;
- проанализировать систему управления образовательным учреждением;
- разработать механизм формирования кадровой политики;
- предложить мероприятия по развитию кадрового потенциала.
Объектом работы выступает МАОУ СОШ 25 г. Владимир.
Предметом работы выступает система управления персоналом образовательного учреждения.
Научная новизна работы заключается в формировании механизма повышения эффективности кадровой политики образовательного учреждения на основе влияния таких показателей, как оценка системы управления организации, мотивация сотрудников, величина стимулирующих выплат и др.
Методическую базу работы послужил ряд общетеоретических, обще методических, междисциплинарных и научных подходов и методов исследования. В работе были использованы логический, системный, структурно-функциональный, экономико-математический, вертикальный, горизонтальный и другие виды научного анализа.
Степень разработанности темы. Проблемы управления персоналом в различных аспектах достаточно под¬робно изучались как российскими, так и зарубежными учеными.
Теоретической и практическую базу работы составили исследования отечественных ученых: Базина, Н.Г., Давыденко Т.М., Егорова Е.В., Карташоква В.Л., Пуденко Т.И., Слободова, Н.В., Сухомлинского В.А., Чурилина И.Н., Ткачева, О.И. Шаталова Н.И., Шекшня С.В. и др., в трудах, которых исследованы вопросы формирования, воспроизводства персонала предприятий, сохранения их кадрового потенциала.
Опыт развития персонала зарубежных организаций рассматривается в трудах зарубежных ученых М.Х. Мескона, М.Альберта, Ф.Хедоури, которые выделили 4 функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль. Р. Марра, Г. Шмидта, Дж. Иванцевича, А. Файоля, П. Мортимор исследованы и решены многие теоретические и прикладные задачи по оптимизации организационных структур, обусловленные содержанием работ по управлению персоналом.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Методологические основы управления образовательным учреждением
1.2 Роль кадровой службы в структуре деятельности образовательного учреждения
1.3 Методы оценки качества персонала образовательного учреждения
Глава 2 Анализ системы управления образовательным учреждением МАОУ СОШ №25, г.Владимир
2.1 Краткая характеристика основных видов услуг организации
2.2 Анализ системы управления персоналом
2.3 Анализ системы мотивации сотрудников
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МАОУ «СОШ №25», Г.ВЛАДИМИР
3.1 Механизм формирования кадровой политики управления персоналом организации
3.2 Направления совершенствования кадровой политики
3.3 Мероприятия по усилению роли кадровой службы в управлении персоналом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Бакурадзе А.Б. Мотивация труда педагогов. [Текст]: учебник.// А.Б. Бакурадзе - М.: Сентябрь, 2005. - 192 с. – ISBN 5-88753-078-2
2. Виханский О.С.Менеджмент. [Текст]: учебник.// О.С.Виханский, А.И.Наумов . - М: Экономистъ, 2012.- 672 с. - ISBN 5-98118-037-4
3. Давыденко Т.М. Рефлексивное управление школой: теория и практика. - Москва - Белгород: БГПУ, 2010. – 35с. – ISBN 5-8393-0223-6
4. Давыденко Т.М. Теоретические основы рефлексивного управления школой. Автореферат дис…докт. пед. наук. - М., 2009. -273с. URL: https://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-osnovy-refleksivnogo-upravleniya-shkoloi
5. Иванов В.Н. Социальные технологии в государственном управлении. [Текст]: учебник.// В.Н.Иванов. - М.: Владос, 2011. – 203 с. - ISBN 5-7139-0126-2
6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. [Текст]: учебник.// Е.П.Ильин. - СПб.: Питер, 2010. - 512 с. - ISBN 5-272-00028-5
7. Карташова В.Л. Управление человеческими ресурсами / Л.В. Карташова. – М.: Инфра, 2014. – 29с. - ISBN 978-5-16-002196-6
8. Лапыгин, Ю. Н. Теория организации и организационное поведение [Текст]: учеб. пособие / Ю. Н. Лапыгин.– М.: ИНФРА-М, 2018. – 329с. - ISBN 978-5-16-004495-8
9. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – Москва, 1997. 157с. – ISBN 0-06-044415-0
10. Мортимор П. Исследование проблемы эффективности школы // В кн.: Пинский А. Образование свободы и несвобода образования. М.: Изд-во УРАО, 2001. –160с. – ISBN 5-204-00248-0
11. Пуденко Т.И. О качестве, эффективности и эффективном контракте в общем образовании // Управление образованием: теория и практика (Электронный научный журнал). - 2014. - № 1.
12. Серова, Е. В. Тимбилдинг как метод управления педагогическим коллективом образовательной организации / Е. В. Серова. — Текст // Молодой ученый. — 2020. — № 43 (333). — С. 62-64. — URL: https://moluch.ru/archive/333/74402/
13. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы - Москва: Просвещение,1973 г. – 208с.
14. Терентьев В.К. Истины управления. [Текст]: учебник.//В.К. Терентьев. - М.: Сентябрь, 2013. - 160 с. – ISBN 5-88753-053-7
15. Ткачева, О.И., Базина, Н.Г., Слободова, Н.В. Оценка эффективности деятельности учителя // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования/ О.И. Ткачева, Н.Г. Базина, Н.В. Слободова. - Спб: Изд-во Эффектико-пресс, 2007. №3. – 102с. – URL: http://school410.spb.ru/site/wp-content/uploads/2013/07/tkacheva-o.i.-ocenka-effektivnosti-upravleniya-kachestvom-obrazovaniya-v-shkole-No-4-2008.pdf
16. Файоль А. Общее и промышленное управление. – 1923 Электронный ресурс URL:https://dlib.rsl.ru/viewer/01007987755#?page=1
17. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. [Текст]: учебник.// Н.В. Федорова, О.Ю.Минченкова. - М: КноРус, 2008. - 512 с. – ISBN 5811419457
18. Хохлова Т.П. Организационное поведение. [Текст]: учебник.// Т.П. Хохлова – М:Экономист. 2012. - 335 с. – ISBN 5977601123
19. Чурилина И.Н., Егорова Е.В. Управление мотивацией персонала образовательного учреждения // Экономика образования/ И.Н. Чурилина, Е.В. Егорова. - М.: Изд-во СГУ, 2013 г. - № 6 (79). – 25с. – ISBN 5-241-00158-1
20. Коллективный договор МАОУ «СОШ №25» на 2018-2021 гг. от 17 января 2018 г. URL: http://school25.vladimir.ru/images/doc_pdf_xls_/Kol_dogovor.pdf
21. Официальный веб-сайт МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №25». URL: http://school25.vladimir.ru/
22. План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»: [распоряжение Правительства РФ от 30.04.2014 г. № 722-р]. URL: http://www.rg.ru/2014/05/08/nauka- site-dok.html
23. Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25» от 22.09.2014 г.
24. Текст Президентской инициативы «Наша школа». URL: http://nasha-novaya-shkola.ru/?q=node/4
25. Указ Президента РФ «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» от 07.05.2012 г. № 597. URL: https://base.garant.ru/70170950 /
26. Устав МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №25» от 22.01.2019 г. - URL: http://school25.vladimir.ru/images/2019/ustavredakzia9.pdf
27. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
28. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173432
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую