Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение…………………………………………………………………………....3
Глава 1. Становление и развитие франчайзинга за рубежом и договора коммерческой концессии в России ……………………………………………………..8
1.1. Исторические предпосылки развития коммерческой концессии………10
1.2. Появление договора коммерческой концессии в Гражданском кодексе Российской Федерации…………………………………………………………………20
Глава 2. Гражданско-правовая характеристика договора коммерческой концессии………………………………………………………………………………...29
2.1. Общая характеристика договора коммерческой концессии………………33
2.2. Актуальные вопросы исполнения договора коммерческой концессии…..46
2.3. Применение договора коммерческой концессии на примере Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Техника Петербург» (франчайзи 1С – Санкт-Петербург)………………………………………………………………………..54
Глава 3. Проблемы правового регулирования договора коммерческой концессии и тенденции дальнейшего развития в России……………………………..62
Заключение………………………………………………………………………...76
Список использованных источников…………………………………………….79
Введение
С древнейших времен люди стремились окружать себя необходимыми материальными благами. В итоге, обеспечение максимально возможной прибыли стало конечной целью любого коммерческого предприятия. Много веков перед предпринимателями стоял вопрос: как добиться преувеличения своих богатств. Ответы на эти вопросы приходили постепенно в форме различных экономических механизмов. Некоторые из них годились только для получения сиюминутной выгоды, другие так и оставались в неосуществимых утопичных теориях. Однако сегодня всех экономистов интересуют лишь те экономические механизмы, которые подтвердили свою пригодность и прослужили человечеству верой и правдой на протяжении определенного периода времени, принося материальные блага тем предпринимателям, которые не побоялись использовать их в своей деятельности.
Политика, экономика России претерпела значительные изменения за последние десятилетия.
...
1.1. Исторические предпосылки развития коммерческой концессии
Франчайзинг не возник ежеминутно, это результат долгой, отлаженной и кропотливой работы многих бизнесменов. Согласно Оксфордскому словарю английского языка «franchising» переводится как права и свободы епископатов, которые пожалованы им королевской короной в 1559 году. Термин же «franchises» - обозначает места, отведенные для торговли - рынки, ярмарки и т.д.
Рассмотрим исторические ступени развития франчайзинга. В XVI веке король в Британии давал баронам право собирать налоги с отведенных для них территорий в обмен на небольшие услуги, например, такие как предоставление воинов для армий. Свободным же людям было дано право продавать свои товары на «franchises» - была дана франшиза на продажу товаров на рынках и ярмарках. Данные отношения можно считать первым историческим примером франчайзинга. Данные отношения продолжались в течение многих веков.
...
1.2. Появление договора коммерческой концессии в Гражданском кодексе Российской Федерации
Как уже было ранее сказано в России под концессией понимается договор, который заключается между государством и предпринимателем, в роли предпринимателя обычно выступает иностранное лицо, предметом договора является право на эксплуатацию промышленных предприятий или земельных участков. В период НЭПА были широко распространены концессии, основной целью которых было «привлечение и использование иностранных инвестиций». Основными объектами концессий в те времена являлись – горные концессии в Сибири, лесные и продовольственные. Именно благодаря концессиям удалось в кратчайшие сроки восстановить российскую экономику после гражданской войны27.
Понятие «коммерческая концессия» было использовано в Гражданском Кодексе как наиболее соответствующее американскому франчайзингу. Коммерческая концессии не имеет ничего общего ни с концессионными, ни с какими-либо иными соглашениями.
...
I. Официальные документы и нормативные акты:
1. Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 10 «Консолидированная финансовая отчетность» (ред. от 31 октября 2012 года) (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 июля 2012 N 106н)
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета 21.01.2009 г., №7.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (ред. от 11 февраля 2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01 марта 2013) // СЗ РФ 05.12.1994 г., № 32, ст. 3301.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (ред. от 14 июня 2012) // СЗ РФ 29.01.1996 г., № 5, ст. 410.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ (ред. от 08декабря 2011) // СЗ РФ 25.12.2006 г., № 52 (1 ч.), ст. 5496.
6. Федеральный закон от 26 января 1996 года № 14-ФЗ редакция № 1 от 26 января 1996 г. Гражданский кодекс Российской Федерации.
7. Федеральный закон от 26 января 1996 года N 15-ФЗ (ред. от 09 апреля 2009) «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» // СЗ РФ 29.01.1996, № 5, ст. 411.
8. Федеральный закон от 18 декабря 2006 года N 231-ФЗ «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» // Парламентская газета 21.12.2006, № 214-215.
9. Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ (ред. от 30 декабря 2012) «О защите конкуренции» (с изм. и доп. от 01 января 2013) // Российская газета 27.07.2006, № 162.
10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2008 года N 321 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по регистрации договоров о предоставлении права на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания, охраняемые программы для ЭВМ, базы данных, топологии интегральных микросхем, а также договоров коммерческой концессии на использование объектов интеллектуальной собственности, охраняемых в соответствии с патентным законодательством Российской Федерации» (Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 05 марта 2009 N 13482) // Текст официально опубликован не был.
11. Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по регистрации договоров о предоставлении права на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания, охраняемые программы для ЭВМ, базы данных, топологии интегральных микросхем, а также договоров коммерческой концессии на использование объектов интеллектуальной собственности, охраняемых в соответствии с патентным законодательством Российской Федерации (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2008 года N 321).
12. Приказ Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 186 «Об утверждении Рекомендаций по вопросам проверки договоров о распоряжении исключительным правом на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации» // Текст официально опубликован не был.
13. Приказ Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Российской Федерации от 10 апреля 2009 года N 55 (с изм. от 11 мая 2010) «Об утверждении Технологии государственной регистрации перехода исключительного права на объекты интеллектуальной собственности без договора» // Текст официально опубликован не был.
14. Закон Калифорнии «О франшизных отношениях» (California Franchise Relations Act) 1970 года.
II. Материалы судебной практики:
1. Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 16 октября 2003 года N А19-3914/03-13-Ф02-3459/03-С2 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: судебная практика».
2. Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07 февраля 2013 года N 15АП-161/2013 по делу N А53-25316/2012 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: судебная практика».
3. Постановление Федерального Арбитражного суда Северо-Западного округа от 14 февраля 2013 года по делу N А56-41757/2011 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: судебная практика».
4. Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 12 декабря 2012 года по делу N А56-31519/2012 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: судебная практика».
5. Решение Арбитражного Суда Приморского края от 06 июня 2012 года по делу № А51-4947/2012 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: судебная практика».
III. Монографии, тематические сборники, учебные и справочные издания, научные статьи:
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение…………………………………………………………………………....3
Глава 1. Становление и развитие франчайзинга за рубежом и договора коммерческой концессии в России ……………………………………………………..8
1.1. Исторические предпосылки развития коммерческой концессии………10
1.2. Появление договора коммерческой концессии в Гражданском кодексе Российской Федерации…………………………………………………………………20
Глава 2. Гражданско-правовая характеристика договора коммерческой концессии………………………………………………………………………………...29
2.1. Общая характеристика договора коммерческой концессии………………33
2.2. Актуальные вопросы исполнения договора коммерческой концессии…..46
2.3. Применение договора коммерческой концессии на примере Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Техника Петербург» (франчайзи 1С – Санкт-Петербург)………………………………………………………………………..54
Глава 3. Проблемы правового регулирования договора коммерческой концессии и тенденции дальнейшего развития в России……………………………..62
Заключение………………………………………………………………………...76
Список использованных источников…………………………………………….79
Введение
С древнейших времен люди стремились окружать себя необходимыми материальными благами. В итоге, обеспечение максимально возможной прибыли стало конечной целью любого коммерческого предприятия. Много веков перед предпринимателями стоял вопрос: как добиться преувеличения своих богатств. Ответы на эти вопросы приходили постепенно в форме различных экономических механизмов. Некоторые из них годились только для получения сиюминутной выгоды, другие так и оставались в неосуществимых утопичных теориях. Однако сегодня всех экономистов интересуют лишь те экономические механизмы, которые подтвердили свою пригодность и прослужили человечеству верой и правдой на протяжении определенного периода времени, принося материальные блага тем предпринимателям, которые не побоялись использовать их в своей деятельности.
Политика, экономика России претерпела значительные изменения за последние десятилетия.
...
1.1. Исторические предпосылки развития коммерческой концессии
Франчайзинг не возник ежеминутно, это результат долгой, отлаженной и кропотливой работы многих бизнесменов. Согласно Оксфордскому словарю английского языка «franchising» переводится как права и свободы епископатов, которые пожалованы им королевской короной в 1559 году. Термин же «franchises» - обозначает места, отведенные для торговли - рынки, ярмарки и т.д.
Рассмотрим исторические ступени развития франчайзинга. В XVI веке король в Британии давал баронам право собирать налоги с отведенных для них территорий в обмен на небольшие услуги, например, такие как предоставление воинов для армий. Свободным же людям было дано право продавать свои товары на «franchises» - была дана франшиза на продажу товаров на рынках и ярмарках. Данные отношения можно считать первым историческим примером франчайзинга. Данные отношения продолжались в течение многих веков.
...
1.2. Появление договора коммерческой концессии в Гражданском кодексе Российской Федерации
Как уже было ранее сказано в России под концессией понимается договор, который заключается между государством и предпринимателем, в роли предпринимателя обычно выступает иностранное лицо, предметом договора является право на эксплуатацию промышленных предприятий или земельных участков. В период НЭПА были широко распространены концессии, основной целью которых было «привлечение и использование иностранных инвестиций». Основными объектами концессий в те времена являлись – горные концессии в Сибири, лесные и продовольственные. Именно благодаря концессиям удалось в кратчайшие сроки восстановить российскую экономику после гражданской войны27.
Понятие «коммерческая концессия» было использовано в Гражданском Кодексе как наиболее соответствующее американскому франчайзингу. Коммерческая концессии не имеет ничего общего ни с концессионными, ни с какими-либо иными соглашениями.
...
I. Официальные документы и нормативные акты:
1. Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 10 «Консолидированная финансовая отчетность» (ред. от 31 октября 2012 года) (введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 июля 2012 N 106н)
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета 21.01.2009 г., №7.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (ред. от 11 февраля 2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01 марта 2013) // СЗ РФ 05.12.1994 г., № 32, ст. 3301.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (ред. от 14 июня 2012) // СЗ РФ 29.01.1996 г., № 5, ст. 410.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ (ред. от 08декабря 2011) // СЗ РФ 25.12.2006 г., № 52 (1 ч.), ст. 5496.
6. Федеральный закон от 26 января 1996 года № 14-ФЗ редакция № 1 от 26 января 1996 г. Гражданский кодекс Российской Федерации.
7. Федеральный закон от 26 января 1996 года N 15-ФЗ (ред. от 09 апреля 2009) «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» // СЗ РФ 29.01.1996, № 5, ст. 411.
8. Федеральный закон от 18 декабря 2006 года N 231-ФЗ «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» // Парламентская газета 21.12.2006, № 214-215.
9. Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ (ред. от 30 декабря 2012) «О защите конкуренции» (с изм. и доп. от 01 января 2013) // Российская газета 27.07.2006, № 162.
10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2008 года N 321 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по регистрации договоров о предоставлении права на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания, охраняемые программы для ЭВМ, базы данных, топологии интегральных микросхем, а также договоров коммерческой концессии на использование объектов интеллектуальной собственности, охраняемых в соответствии с патентным законодательством Российской Федерации» (Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 05 марта 2009 N 13482) // Текст официально опубликован не был.
11. Административный регламент исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по регистрации договоров о предоставлении права на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки, знаки обслуживания, охраняемые программы для ЭВМ, базы данных, топологии интегральных микросхем, а также договоров коммерческой концессии на использование объектов интеллектуальной собственности, охраняемых в соответствии с патентным законодательством Российской Федерации (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2008 года N 321).
12. Приказ Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 186 «Об утверждении Рекомендаций по вопросам проверки договоров о распоряжении исключительным правом на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации» // Текст официально опубликован не был.
13. Приказ Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Российской Федерации от 10 апреля 2009 года N 55 (с изм. от 11 мая 2010) «Об утверждении Технологии государственной регистрации перехода исключительного права на объекты интеллектуальной собственности без договора» // Текст официально опубликован не был.
14. Закон Калифорнии «О франшизных отношениях» (California Franchise Relations Act) 1970 года.
II. Материалы судебной практики:
1. Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 16 октября 2003 года N А19-3914/03-13-Ф02-3459/03-С2 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: судебная практика».
2. Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07 февраля 2013 года N 15АП-161/2013 по делу N А53-25316/2012 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: судебная практика».
3. Постановление Федерального Арбитражного суда Северо-Западного округа от 14 февраля 2013 года по делу N А56-41757/2011 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: судебная практика».
4. Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 12 декабря 2012 года по делу N А56-31519/2012 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: судебная практика».
5. Решение Арбитражного Суда Приморского края от 06 июня 2012 года по делу № А51-4947/2012 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс: судебная практика».
III. Монографии, тематические сборники, учебные и справочные издания, научные статьи:
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55851 Дипломная работа — поможем найти подходящую