Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Зарождение утопического социализма как направления политико – правовой мысли.
2. Концепция наилучшего общественного и государственного устройства в «Утопии» Томаса Мора.
2.1. Критика государственно-правовых порядков Англии
2.2. Организация производства и распределения в Утопии
2.3. Организация власти и управления
2.4. Социальный быт утопийцев
2.5. Законодательство Утопии
3. Идеальное государственное устройство в сочинении Т. Кампанеллы «Город Солнца».
3.1. Организация труда соляриев
3.2. Политический строй Города Солнца
3.3. Законодательство соляриев
4. Проблема равенства и свободы в ранних социалистических утопиях
Заключение
Список использованной литературы
1. Зарождение утопического социализма как направления политико-правовой мысли.
Идеи социального переустройства как видение лучшего, справедливого общества, существуют в любом обществе у классов, положение которых не устраивает их представителей, но особенно значительного количества приверженцев они достигают во времена экономического неблагополучия и кризисов. Зарождение утопических идей можно найти у всех народов в легенде о прошлом «золотом веке», которая идеализировала общинный строй и господствовавшее в нем социальное равенство людей. Социалистический идеал возник как реакция на трудности и лишения значительных масс европейского населения, из желания создать общество, в котором гарантии благополучия были бы представлены всем. Хотя идеи великих социалистов-утопистов нередко представляли собой фантастическое описание будущего строя, тем не менее, они были порождены условиями материальной жизни общества и отражали стремление определенных классов. В коренном переустройстве возникавшего капиталистического способа производства были заинтересованы трудящиеся массы и рабочий класс. Слово «социализм» впервые было употреблено в 1834 году, в книге французского писателя Пьера Леру «Об индивидуализме и социализме». Тогда оно обозначало совокупность убеждений и надежд на установление справедливого общественного порядка, в котором эгоизм и своекорыстие владельческих классов будут преодолены на началах, исключающих неравенство в распределении собственности и доходов. Эту совокупность социалистических теорий принято определять понятием «утопических», характеризующих идеи и представления, осуществление которых либо невозможно, либо крайне затруднено. Еще во времена античности отдельные представители передовой общественно-политической мысли пытались заглянуть в общество будущего, основанного на принципах равенства. Однако первые социалистические учения появились в эпоху первоначального накопления капитала. Они теснейшим образом были связаны с движением угнетенных масс за свое социальное освобождение. Утопический социализм выступает идеологической основой этих движений. Существуют определенные признаки, позволяющие отнести то или иное учение к социалистической утопии. Среди этих признаков можно выделить наличие идеи ликвидации эксплуатации, достижения не только политического, но и социального равенства, всеобщей обязанности трудовой деятельности, целенаправленного воспитания, общественной собственности и др.
Первые идеи о более справедливом обществе зародились ещё на стадии разделения общества на классы и возникновения имущественного неравенства. Следы подобных воззрений встречаются при изучении, как фольклора, так и мифологии народов Азии, Европы и Северной Африки. В Древних Греции и Риме зачатки идей утопического социализма проявились в идущем ещё от Гесиода мечтании о возвращении минувшего «золотого века», когда счастливые люди не знали неравенства, собственности и эксплуатации. Тема достижения справедливого политического устройства была одной из наиболее обсуждаемой греческими философами, искавшими решение проблемы имущественного неравенства и «естественного состояния» общества, в котором оно пребывало в доклассовые времена. Нужно также отметить и роль уравнительных реформ в Спарте, а также платоновскую модель рабовладельческого «коммунизма», осуждавшую частную собственность («Государство»).
Целью написания дипломной работы является исследование политико-правового наследия авторов ранних коммунистических утопий –Т. Мора и Т. Кампанеллы, проанализировать их сочинения, рассмотреть проблему равенства и свободы в понимании теоретиков раннего утопического социализма.
Торг.
январь 2014г. ЮИ ТГУ "отлично".
Список использованной литературы.
1. Азаркин Н.М. История политических и правовых учений, 17-18 в.М., 1989.- 448 с.
2. Александров Г. Томмазо Кампанелла. // Правда, №139 от 21,05,1939., с.5
3. Алексеев М.П. Английская литература: Очерки и исследования. – Ленинград. 1991. – 267 с.
4. Алексеев М.П. Славянские источники «Утопии» Томаса Мора. – М., 1955. 288 с.
5. Бершадский С.А. Очерк истории философии права. – СПб., 1982. – 122 с.
6. Берк Э. Правление, политика и общество. М., 2001. – 479 с.
7. Бонташ П.К. Томас Мор. – М., 1983. 153 с.
8. Васильев Л.С. История политических и правовых учений. Средние века и возрождение. – М., 1986. 310 с.
9. Вишняков М. Великий социалист – утопист. // Комсомольская правда, стр. 2, №114 от 21,05,39 – 4 с.
10. Волгин В.П. История социалистических идей. – Ч.1.М., 1928
11. Волгин В.П. Предшественники научного социализма. М., 1928
12. Волгин В.П. Очерки истории социалистических идей. Первая половина 19 в. – М., 1976. – 419 с.
13. Волгин В.П. Очерки истории социалистических идей с древности до конца 18 в. – М., 1975. – 295 с.
14. Волгин В.П. Историческое значение «Утопии». – М., 1953.
15. Волгин В.П. Коммунистическая утопия Кампанеллы.
16. Грацианский П.С. История политических и правовых учений. М., 1983. – 697 с.
17. Горфункель А.Х. Томазо Кампанелла. – М., 1969. 246 с.
18. Гулиев В.С. Из истории политических учений. – М., 1976. – 181 с.
19. Егоров Г. Проблема равенства и свободы в утопических проектах Мора и Кампанеллы. Свобода и справедливость: Диалог мировоззрений. – Нижний Новгород. 1993. – 107 с.
20. Застенкер Н.Е. Будущие по Томасу Мору. – М., 1967. – 392 с.
21. Кампанелла Т. Город Солнца – М., 1954.
22. Кан С.Б. История социалистических идей. – М., 1964. – 312 с.
23. Карева В.В. «Утопия» Мора в предреволюционной Франции. // Новая и новейшая история – 1978. №3, с. 26 – 42
24. Кузнецов Н.А. История философии права. – Одесса, 1917. – 321 с.
25. Лабушина Т.Л. Политическая мысль раннего английского просвещения // Вопросы истории. 1991. 84 – 121 с.
26. Лавров П.Л. Из истории социалистических учений. – Петербург, 1919. – 342 с.
27. Лейст О.Э. Вопросы государства и права в трудах социалистов – утопистов 16 – 17 в. – М., 1966. – 130 с.
28. Львов С.Л. Гражданин Города Солнца: Повесть о Томмазо Кампанелле. – М., 1979.
29. Мор Т. Утопия. – М., 1954. – 296 с.
30. Мортон А.Л. Английская Утопия. – М.,1956. – 351 с.
31. Нерсесянц В.С. История политических и правовых учений. Средние века и возрождение. – 1986. – 346 с.
32. Нерсесянц В.С. История политических и правовых учений. – М., 2004. – 944 с.
33. Новгородцев П.И. Учения нового времени 16 -19 в. М., 1914. – 234 с.
34. Новгородцев П.И. Лекции по истории философии права. М., 1914.
35. Осиновский И.Н. Т. Мор – Гуманист и политик. // Новая и новейшая история – 1973. 34 – 72 с.
36. Осиновский И.Н. Томас Мор, 1974.
37. Панченко Д.В. История социалистических учений. – М., 1984. – 251 с.
38. Платон, собр. соч., т. 3, ч.1, Государство. М., 1971.
39. Розин Э.Л. Актуальные вопросы истории политических и правовых учений. – М., 1917. – 146 с.
40. Свентеховский А. История утопий. М., 1910, - 173 с.
41. Трубецкой Е.Н. История «философии права». Киев, 1901. – 232 с.
42. Фабер И.Е. Утописты – социалисты 16-17 в. О праве. М., 1974. – 473 с.
43. Фогт А. Социальные утопии. М., 1907. – 241 с.
44. Хорошилова А.Н. История политико – правовых учений. М., 2001. – 344 с.
45. Чиколини Л.С. Политические Афоризмы. Сборник статей. История социалистических учений. М., 1989. – 448 с.
46. Чичерин Б.Н. История политических учений. Древность и средние века. 1903. ч.1 – 476 с.
47. Штекли А.Э. «Город Солнца»: утопия и наука. – М., 1978. – 367 с.
48. Штекли А.Э. Родоначальник утопического социализма и проблески коммунистических идей. Сборник статей. История социалистических учений. М., 1982. – 225 с.
49. Ям К. Человек все времен. // Наука и религия – 1978. с. 7-9
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Зарождение утопического социализма как направления политико – правовой мысли.
2. Концепция наилучшего общественного и государственного устройства в «Утопии» Томаса Мора.
2.1. Критика государственно-правовых порядков Англии
2.2. Организация производства и распределения в Утопии
2.3. Организация власти и управления
2.4. Социальный быт утопийцев
2.5. Законодательство Утопии
3. Идеальное государственное устройство в сочинении Т. Кампанеллы «Город Солнца».
3.1. Организация труда соляриев
3.2. Политический строй Города Солнца
3.3. Законодательство соляриев
4. Проблема равенства и свободы в ранних социалистических утопиях
Заключение
Список использованной литературы
1. Зарождение утопического социализма как направления политико-правовой мысли.
Идеи социального переустройства как видение лучшего, справедливого общества, существуют в любом обществе у классов, положение которых не устраивает их представителей, но особенно значительного количества приверженцев они достигают во времена экономического неблагополучия и кризисов. Зарождение утопических идей можно найти у всех народов в легенде о прошлом «золотом веке», которая идеализировала общинный строй и господствовавшее в нем социальное равенство людей. Социалистический идеал возник как реакция на трудности и лишения значительных масс европейского населения, из желания создать общество, в котором гарантии благополучия были бы представлены всем. Хотя идеи великих социалистов-утопистов нередко представляли собой фантастическое описание будущего строя, тем не менее, они были порождены условиями материальной жизни общества и отражали стремление определенных классов. В коренном переустройстве возникавшего капиталистического способа производства были заинтересованы трудящиеся массы и рабочий класс. Слово «социализм» впервые было употреблено в 1834 году, в книге французского писателя Пьера Леру «Об индивидуализме и социализме». Тогда оно обозначало совокупность убеждений и надежд на установление справедливого общественного порядка, в котором эгоизм и своекорыстие владельческих классов будут преодолены на началах, исключающих неравенство в распределении собственности и доходов. Эту совокупность социалистических теорий принято определять понятием «утопических», характеризующих идеи и представления, осуществление которых либо невозможно, либо крайне затруднено. Еще во времена античности отдельные представители передовой общественно-политической мысли пытались заглянуть в общество будущего, основанного на принципах равенства. Однако первые социалистические учения появились в эпоху первоначального накопления капитала. Они теснейшим образом были связаны с движением угнетенных масс за свое социальное освобождение. Утопический социализм выступает идеологической основой этих движений. Существуют определенные признаки, позволяющие отнести то или иное учение к социалистической утопии. Среди этих признаков можно выделить наличие идеи ликвидации эксплуатации, достижения не только политического, но и социального равенства, всеобщей обязанности трудовой деятельности, целенаправленного воспитания, общественной собственности и др.
Первые идеи о более справедливом обществе зародились ещё на стадии разделения общества на классы и возникновения имущественного неравенства. Следы подобных воззрений встречаются при изучении, как фольклора, так и мифологии народов Азии, Европы и Северной Африки. В Древних Греции и Риме зачатки идей утопического социализма проявились в идущем ещё от Гесиода мечтании о возвращении минувшего «золотого века», когда счастливые люди не знали неравенства, собственности и эксплуатации. Тема достижения справедливого политического устройства была одной из наиболее обсуждаемой греческими философами, искавшими решение проблемы имущественного неравенства и «естественного состояния» общества, в котором оно пребывало в доклассовые времена. Нужно также отметить и роль уравнительных реформ в Спарте, а также платоновскую модель рабовладельческого «коммунизма», осуждавшую частную собственность («Государство»).
Целью написания дипломной работы является исследование политико-правового наследия авторов ранних коммунистических утопий –Т. Мора и Т. Кампанеллы, проанализировать их сочинения, рассмотреть проблему равенства и свободы в понимании теоретиков раннего утопического социализма.
Торг.
январь 2014г. ЮИ ТГУ "отлично".
Список использованной литературы.
1. Азаркин Н.М. История политических и правовых учений, 17-18 в.М., 1989.- 448 с.
2. Александров Г. Томмазо Кампанелла. // Правда, №139 от 21,05,1939., с.5
3. Алексеев М.П. Английская литература: Очерки и исследования. – Ленинград. 1991. – 267 с.
4. Алексеев М.П. Славянские источники «Утопии» Томаса Мора. – М., 1955. 288 с.
5. Бершадский С.А. Очерк истории философии права. – СПб., 1982. – 122 с.
6. Берк Э. Правление, политика и общество. М., 2001. – 479 с.
7. Бонташ П.К. Томас Мор. – М., 1983. 153 с.
8. Васильев Л.С. История политических и правовых учений. Средние века и возрождение. – М., 1986. 310 с.
9. Вишняков М. Великий социалист – утопист. // Комсомольская правда, стр. 2, №114 от 21,05,39 – 4 с.
10. Волгин В.П. История социалистических идей. – Ч.1.М., 1928
11. Волгин В.П. Предшественники научного социализма. М., 1928
12. Волгин В.П. Очерки истории социалистических идей. Первая половина 19 в. – М., 1976. – 419 с.
13. Волгин В.П. Очерки истории социалистических идей с древности до конца 18 в. – М., 1975. – 295 с.
14. Волгин В.П. Историческое значение «Утопии». – М., 1953.
15. Волгин В.П. Коммунистическая утопия Кампанеллы.
16. Грацианский П.С. История политических и правовых учений. М., 1983. – 697 с.
17. Горфункель А.Х. Томазо Кампанелла. – М., 1969. 246 с.
18. Гулиев В.С. Из истории политических учений. – М., 1976. – 181 с.
19. Егоров Г. Проблема равенства и свободы в утопических проектах Мора и Кампанеллы. Свобода и справедливость: Диалог мировоззрений. – Нижний Новгород. 1993. – 107 с.
20. Застенкер Н.Е. Будущие по Томасу Мору. – М., 1967. – 392 с.
21. Кампанелла Т. Город Солнца – М., 1954.
22. Кан С.Б. История социалистических идей. – М., 1964. – 312 с.
23. Карева В.В. «Утопия» Мора в предреволюционной Франции. // Новая и новейшая история – 1978. №3, с. 26 – 42
24. Кузнецов Н.А. История философии права. – Одесса, 1917. – 321 с.
25. Лабушина Т.Л. Политическая мысль раннего английского просвещения // Вопросы истории. 1991. 84 – 121 с.
26. Лавров П.Л. Из истории социалистических учений. – Петербург, 1919. – 342 с.
27. Лейст О.Э. Вопросы государства и права в трудах социалистов – утопистов 16 – 17 в. – М., 1966. – 130 с.
28. Львов С.Л. Гражданин Города Солнца: Повесть о Томмазо Кампанелле. – М., 1979.
29. Мор Т. Утопия. – М., 1954. – 296 с.
30. Мортон А.Л. Английская Утопия. – М.,1956. – 351 с.
31. Нерсесянц В.С. История политических и правовых учений. Средние века и возрождение. – 1986. – 346 с.
32. Нерсесянц В.С. История политических и правовых учений. – М., 2004. – 944 с.
33. Новгородцев П.И. Учения нового времени 16 -19 в. М., 1914. – 234 с.
34. Новгородцев П.И. Лекции по истории философии права. М., 1914.
35. Осиновский И.Н. Т. Мор – Гуманист и политик. // Новая и новейшая история – 1973. 34 – 72 с.
36. Осиновский И.Н. Томас Мор, 1974.
37. Панченко Д.В. История социалистических учений. – М., 1984. – 251 с.
38. Платон, собр. соч., т. 3, ч.1, Государство. М., 1971.
39. Розин Э.Л. Актуальные вопросы истории политических и правовых учений. – М., 1917. – 146 с.
40. Свентеховский А. История утопий. М., 1910, - 173 с.
41. Трубецкой Е.Н. История «философии права». Киев, 1901. – 232 с.
42. Фабер И.Е. Утописты – социалисты 16-17 в. О праве. М., 1974. – 473 с.
43. Фогт А. Социальные утопии. М., 1907. – 241 с.
44. Хорошилова А.Н. История политико – правовых учений. М., 2001. – 344 с.
45. Чиколини Л.С. Политические Афоризмы. Сборник статей. История социалистических учений. М., 1989. – 448 с.
46. Чичерин Б.Н. История политических учений. Древность и средние века. 1903. ч.1 – 476 с.
47. Штекли А.Э. «Город Солнца»: утопия и наука. – М., 1978. – 367 с.
48. Штекли А.Э. Родоначальник утопического социализма и проблески коммунистических идей. Сборник статей. История социалистических учений. М., 1982. – 225 с.
49. Ям К. Человек все времен. // Наука и религия – 1978. с. 7-9
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
15000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую