Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Датой зарождения института прокуратуры в России можно определить 12 января 1722 года, когда Указ Петра I о реформе Сената. Именно в этом Указе было определено: «быть при Сенате генерал-прокурору и обер-прокурору, также во всякой коллегии по прокурору, который должен рапортовать генерал-прокурору». В соответствии с данным указом, первым генерал-губернатором был назначен П.И. Ягужинский. Данный указ послужил стартовой площадкой для формирования института прокуратуры и его дальнейшего развития, совершенствования ее законодательной базы, а также роста значения института прокуратуры в общественной и правовой жизни общества. Стоит отметить, что Петр I определял прокуратуру как «Око государево» . Данное словосочетание предопределило судьбу прокуратуры на долгие года, а также определило ее статус в системе государственных органов власти.
С момента своего возникновения институт прокуратуры переживает сой очередной этап развития. И во времена Российской Империи, и Советского Союза, и в настоящее время основной и исключительной функцией прокуратуры является защита прав и законных интересов человека и гражданина, укрепление уровня законности государства. При этом прокуратура всегда стояла особняком от иных органов власти, дабы сохранить свою независимость и беспристрастность при выполнении своих функций.
Актуальность темы настоящей дипломной работы состоит также и в том, что судьба прокуратуры в современной России, не смотря на двадцатилетнее ее существование в том виде, в котором она существует сейчас, не определена еще достаточно четко. С одно стороны государство наделяет прокуратуру достаточно обширными, в том числе властными полномочиями, а с другой стороны в соответствии с нормами Конституции РФ, не включает органы прокуратуры ни в одну из ветвей государственной власти.
Роль же прокуратуры в современном обществе очень высока. Это объясняется тем, что сегодня не только граждане, но и чиновники зачастую пренебрегают требованиями закона, а начала 90-х годов ХХ века и вовсе было обусловлено возросшим уровнем преступности и резким снижением уровня законности. Все действия прокуратуры направлены на борьбу с незаконными действиями всех субъектов в Российской Федерации при взаимоотношении их друг с другом. От эффективности работы прокуратуры в данном направлении будет зависеть не только повышение уровня законности в государстве, но и авторитет прокуратуры в глазах общественности.
Несмотря на значимую роль в борьбе с правонарушениями, которую государство отводит прокуратуре, ее место в системе органов власти так и не определено. Конституцией РФ прокуратура закреплена в главе «Судебная власть», однако это не соответствует действительности, а внесенные в феврале 2014 года изменения в Конституцию РФ, которые переименовали главу 7 «Судебная власть и прокуратура» дадут новую пищу для размышления ученых на тему места прокуратуры в России, ее деятельности по повышению уровня законности и борьбе с правонарушениями. Совокупность таких факторов еще раз указывает на актуальность темы исследования данной дипломной работы.
Мы полагаем, что внесенные в этом году изменения в Конституцию РФ, а также постоянно развивающееся законодательство в сфере прокуратуры и прокурорского надзора, расширения полномочий прокуратуры и ее должностных лиц, еще не один год будут представлять интерес для ученых-юристов и делать тему места прокуратуры в государстве и ее роли в борьбе с правонарушениями достаточно актуальной.
Объектом исследования настоящей дипломной работы являются общественные отношения, складывающиеся при выполнении прокуратурой Российской Федерации возложенных на нее функций, а также отношения по взаимодействию органов прокуратуры с органами законодательной, исполнительной и судебной властей. Деятельность прокуратуры по охране прав и свобод человека и гражданина также является объектом исследования настоящей дипломной работы.
Предметом исследования выступает действующее законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность прокуратуры, ее положение в государстве и место в системе государственных органов, практическое применение таких норм, а также научная литература и статьи в периодических специализированных изданиях, посвященные проблемы работы прокуратуры Российской Федерации.
Цель дипломной работы заключается во всестороннем изучении и определении правового положения прокуратуры в системе органов власти Российской Федерации, регулирования деятельности участников процесса прокурорского надзора за сохранением законности, определение места данного института как в государстве и жизни общества.
Для достижения поставленной цели нам необходимо выделить и выполнить следующие задачи:
- определить место прокуратуры в системе органов государственной власти Российской Федерации;
- выделить контрольные (надзорные) функции прокуратуры как государственно-правового института;
- проследить взаимосвязь прокуратуры и органов законодательной (представительной) власти;
- проанализировать взаимодействие органов исполнительной власти с прокуратурой РФ;
- проанализировать стадии бюджетного процесса, принципы бюджетного процесса;
- выделить правовые основания и последствия деятельности прокуратуры по отношению к органам власти судебной;
- выделить полномочия прокуратуры по реализации своих контрольных (надзорных) функций.
При написании данной дипломной работой нами применялись такие методы как диалектический, социологически, метод системного и научного познания, формально-логический, логико-юридический, историко-правовой, сравнительно-правовой, статистический и другие общие и частные методы научного исследования.
Дипломная работа состоит из трех глав, которые сформированы пятью параграфами, введения, заключения и списка использованной литературы.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Государственно-правовые основы места и роли прокуратуры в государственном механизме РФ…………………………………………………7
1.1Место прокуратуры в системе органов государственной власти РФ.7
1.2Контрольные (надзорные) функции прокуратуры как государственно-правового института…………………………………………..16
2. Прокуратура и органы государственной власти РФ………………………..25
2.1. Прокуратура и органы законодательной (представительной) власти……………………………………………………………………………..25
2.2. Прокуратура и органы исполнительной власти……………………33
2.3. Прокуратура и органы судебной власти…………………………..42
2.4. Прокуратура и органы местного самоуправления……………….49
3. Полномочия прокуратуры по реализации своих контрольных (надзорных) функций…………………………………………………………………………58
Заключение………………………………………………………………………65
Список использованной литературы………………………………………….69
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Государственно-правовые основы места и роли прокуратуры в государственном механизме РФ…………………………………………………7
1.1Место прокуратуры в системе органов государственной власти РФ.7
1.2Контрольные (надзорные) функции прокуратуры как государственно-правового института…………………………………………..16
2. Прокуратура и органы государственной власти РФ………………………..25
2.1. Прокуратура и органы законодательной (представительной) власти……………………………………………………………………………..25
2.2. Прокуратура и органы исполнительной власти……………………33
2.3. Прокуратура и органы судебной власти…………………………..42
2.4. Прокуратура и органы местного самоуправления……………….49
3. Полномочия прокуратуры по реализации своих контрольных (надзорных) функций…………………………………………………………………………58
Заключение………………………………………………………………………65
Список использованной литературы………………………………………….69
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 25.07.2003 № 841, Федеральным конституционным законом от 25 марта 2004 года № 1-ФКЗ, от 14 октября 2005 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2006 года № 6-ФКЗ, от 21.07. 2007 №5- ФКЗ);
2. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // Российская газета, № 3, 06.01.1997 г.;
3. Федеральный закон от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 20.11.1995, № 47, ст. 4472;
4. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822;
5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 24.12.2001 г., № 52 (ч. I), ст. 4921;
6. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 17 сентября 2007 г. № 144 «О правотворческой деятельности органов прокуратуры и улучшении взаимодействия с законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления» (с изменениями от 22 апреля 2011 г.).
7. - Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 24 ноября 2008 г. № 243 «Об участии органов прокуратуры в законопроектной работе законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и нормотворческой деятельности органов местного самоуправления»
8. Приказ Генпрокуратуры России от 28.12.2009 г. № 400 (ред. от 09.02.2012 г.) «Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов»;
9. Постановлении Правительства РФ от 26.02.2010 г. № 96 (ред. от 27.11.2013 г.) «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
10. Абсалямов А.В. Судебная власть в системе разделения властей в современной России: дискуссии и решения // Вопросы судебной реформы: право, экономика, управление. 2009. № 2.
11. Афанасьев С.Ф., Борисова В.Ф. Некоторые проблемы участия прокурора в гражданском судопроизводстве с целью защиты прав и законных интересов других лиц // Законы России: опыт, анализ, практика. 2012. № 9;
12. Андреева О.А., Яновский Е.С. Институт участия прокурора в гражданском процессе в истории Российского государства и права «История государства и права», 2012 г., № 21
13. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник для вузов. Издание 8. / М.: Изд-во «Норма», 2012. 816 с.
14. Басков В.И. Курс прокурорского надзора. Учебник для вузов. / М.: «Зерцало», 2010. 480 с.
15. Бессарабов В.Г., Винокурова Е.А., Жидких А.А. Участие прокуратур субъектов Российской Федерации и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах в правотворческой деятельности законодательных органов субъектов Федерации. // «Право и политика». 2009. № 5. 80 с.
16. Бессарабов В. Прокуратура и органы местного самоуправления. // «Законность». № 5. 2010 г. 64 с.
17. Ванькаев А.Н. Прокуратура России: исторический опыт и перспективы // «История государства и права». 2007. № 15. 96 с.
18. Виноградов О. Прокуратура в системе органов государственной власти. // «Законность». 2013. № 4. 64 с.
19. Галузо В.Н. Власть прокурора в системе государственной власти современной России. // «Закон и право». 2009. № 2. 120 с.
20. Дегтярова Н.Н. Конституционно-правовой статус прокуратуры в Российской Федерации: институциональный и сравнительный анализ: Автореф. дис. канд. юрид. наук. М., 2000.
21. Ергашев Е.Р. Принципы института надзора за исполнением законов // «Исполнительное право». 2011. № 3. 58 с.
22. Ермолова Т.Ю. Правотворческая деятельность органов прокуратуры как элемент правозащитной роли государства // «Современное право». 2010. № 10. 56 с.
23. Казанник А.И. Конституционно-правовой статус прокуратуры Российской Федерации: мифы и реальность. // «Государственная власть и местное самоуправление». 2013. № 5. 80 с.
24. Китрова Е.В., Кузьмин В.А. Комментарий к Федеральному закону от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» / М.: ООО «Новая правовая культура», 2013. 360 с.
25. Козлов А.Ф. Прокурорский надзор в Российской Федерации. Общая часть: Учеб. пособие. / Екатеринбург. Изд-во УРГЮА, 2006. 140 с.
26. Королев Г.Н. Прокуратура Российской Федерации в период правовой реформы: Лекция. Ижевск, 1998.
27. . Ласкина Н.В. Прокурорский надзор: Учебное пособие для вузов / М.: «Юстицинформ», 2012 г. 224 с.
28. Лукоянов Д. Место прокуратуры в государственном механизме. // «Законность». 2010. № 11. 64 с.
29. Настольная книга государственного служащего / Отв. ред. В.И.Шкатулла. – М..: ОАО «Изд-во «Экономика», 2005. 678 с.
30. Опарин Д.А. Прокуратура в системе органов государственной власти в период правления Петра I. // «История государства и права». 2006. № 11. 96 с.
31. Петрова Л., Кобзарева Е., Манакова С. Участие прокуратуры в правотворческой деятельности на муниципальном уровне // «Законность». № 11. 2012. 64 с.
32. Прокурорский надзор: Курс лекций и практикум / под ред. Винокурова Ю.Е. (изд. 7-е, перераб. и доп.). М.: Экзамен, 2009 576 с.
33. Рабко Т.А. Протест прокурора на юридический акт субъекта Федерации: теория и практика // «Журнал российского права». 2012. № 2. 160 с.
34. Рябцев В.П. Прокурорский надзор в Российской Федерации: Учебник. / М.: Изд-во «Инфра-М», «Норма», 2010. 288 с.
35. Сизов В. Прокурорский надзор за законностью правовых актов органов местного самоуправления. // «Законность». 2012 № 6. 64 с.
36. Скуратов Ю.И., Шинд В.И. Конституционные основы места прокуратуры в государственном механизме Российской Федерации // Конституционная законность и прокурорский надзор: Сборник научных трудов. М., 1994.
37. Становление правового государства в Российской Федерации и функции прокуратуры. Круглый стол. // «Государство и право». 2004. № 5. 128 с.
38. Чуглазов Г., Кулагин П. Прокуратура должна стать органом президентской власти. // «Законность». 2012. № 1. с.63.
39. Шалумов М.С. Прокурорский надзор и государственный контроль //Государство и право. 2011. № 1. с. 20
40. . Шобухин В. Возникновение и историческое развитие прокурорского надзора в России // «История государства и права». 2007. № 14. 96 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Датой зарождения института прокуратуры в России можно определить 12 января 1722 года, когда Указ Петра I о реформе Сената. Именно в этом Указе было определено: «быть при Сенате генерал-прокурору и обер-прокурору, также во всякой коллегии по прокурору, который должен рапортовать генерал-прокурору». В соответствии с данным указом, первым генерал-губернатором был назначен П.И. Ягужинский. Данный указ послужил стартовой площадкой для формирования института прокуратуры и его дальнейшего развития, совершенствования ее законодательной базы, а также роста значения института прокуратуры в общественной и правовой жизни общества. Стоит отметить, что Петр I определял прокуратуру как «Око государево» . Данное словосочетание предопределило судьбу прокуратуры на долгие года, а также определило ее статус в системе государственных органов власти.
С момента своего возникновения институт прокуратуры переживает сой очередной этап развития. И во времена Российской Империи, и Советского Союза, и в настоящее время основной и исключительной функцией прокуратуры является защита прав и законных интересов человека и гражданина, укрепление уровня законности государства. При этом прокуратура всегда стояла особняком от иных органов власти, дабы сохранить свою независимость и беспристрастность при выполнении своих функций.
Актуальность темы настоящей дипломной работы состоит также и в том, что судьба прокуратуры в современной России, не смотря на двадцатилетнее ее существование в том виде, в котором она существует сейчас, не определена еще достаточно четко. С одно стороны государство наделяет прокуратуру достаточно обширными, в том числе властными полномочиями, а с другой стороны в соответствии с нормами Конституции РФ, не включает органы прокуратуры ни в одну из ветвей государственной власти.
Роль же прокуратуры в современном обществе очень высока. Это объясняется тем, что сегодня не только граждане, но и чиновники зачастую пренебрегают требованиями закона, а начала 90-х годов ХХ века и вовсе было обусловлено возросшим уровнем преступности и резким снижением уровня законности. Все действия прокуратуры направлены на борьбу с незаконными действиями всех субъектов в Российской Федерации при взаимоотношении их друг с другом. От эффективности работы прокуратуры в данном направлении будет зависеть не только повышение уровня законности в государстве, но и авторитет прокуратуры в глазах общественности.
Несмотря на значимую роль в борьбе с правонарушениями, которую государство отводит прокуратуре, ее место в системе органов власти так и не определено. Конституцией РФ прокуратура закреплена в главе «Судебная власть», однако это не соответствует действительности, а внесенные в феврале 2014 года изменения в Конституцию РФ, которые переименовали главу 7 «Судебная власть и прокуратура» дадут новую пищу для размышления ученых на тему места прокуратуры в России, ее деятельности по повышению уровня законности и борьбе с правонарушениями. Совокупность таких факторов еще раз указывает на актуальность темы исследования данной дипломной работы.
Мы полагаем, что внесенные в этом году изменения в Конституцию РФ, а также постоянно развивающееся законодательство в сфере прокуратуры и прокурорского надзора, расширения полномочий прокуратуры и ее должностных лиц, еще не один год будут представлять интерес для ученых-юристов и делать тему места прокуратуры в государстве и ее роли в борьбе с правонарушениями достаточно актуальной.
Объектом исследования настоящей дипломной работы являются общественные отношения, складывающиеся при выполнении прокуратурой Российской Федерации возложенных на нее функций, а также отношения по взаимодействию органов прокуратуры с органами законодательной, исполнительной и судебной властей. Деятельность прокуратуры по охране прав и свобод человека и гражданина также является объектом исследования настоящей дипломной работы.
Предметом исследования выступает действующее законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность прокуратуры, ее положение в государстве и место в системе государственных органов, практическое применение таких норм, а также научная литература и статьи в периодических специализированных изданиях, посвященные проблемы работы прокуратуры Российской Федерации.
Цель дипломной работы заключается во всестороннем изучении и определении правового положения прокуратуры в системе органов власти Российской Федерации, регулирования деятельности участников процесса прокурорского надзора за сохранением законности, определение места данного института как в государстве и жизни общества.
Для достижения поставленной цели нам необходимо выделить и выполнить следующие задачи:
- определить место прокуратуры в системе органов государственной власти Российской Федерации;
- выделить контрольные (надзорные) функции прокуратуры как государственно-правового института;
- проследить взаимосвязь прокуратуры и органов законодательной (представительной) власти;
- проанализировать взаимодействие органов исполнительной власти с прокуратурой РФ;
- проанализировать стадии бюджетного процесса, принципы бюджетного процесса;
- выделить правовые основания и последствия деятельности прокуратуры по отношению к органам власти судебной;
- выделить полномочия прокуратуры по реализации своих контрольных (надзорных) функций.
При написании данной дипломной работой нами применялись такие методы как диалектический, социологически, метод системного и научного познания, формально-логический, логико-юридический, историко-правовой, сравнительно-правовой, статистический и другие общие и частные методы научного исследования.
Дипломная работа состоит из трех глав, которые сформированы пятью параграфами, введения, заключения и списка использованной литературы.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Государственно-правовые основы места и роли прокуратуры в государственном механизме РФ…………………………………………………7
1.1Место прокуратуры в системе органов государственной власти РФ.7
1.2Контрольные (надзорные) функции прокуратуры как государственно-правового института…………………………………………..16
2. Прокуратура и органы государственной власти РФ………………………..25
2.1. Прокуратура и органы законодательной (представительной) власти……………………………………………………………………………..25
2.2. Прокуратура и органы исполнительной власти……………………33
2.3. Прокуратура и органы судебной власти…………………………..42
2.4. Прокуратура и органы местного самоуправления……………….49
3. Полномочия прокуратуры по реализации своих контрольных (надзорных) функций…………………………………………………………………………58
Заключение………………………………………………………………………65
Список использованной литературы………………………………………….69
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Государственно-правовые основы места и роли прокуратуры в государственном механизме РФ…………………………………………………7
1.1Место прокуратуры в системе органов государственной власти РФ.7
1.2Контрольные (надзорные) функции прокуратуры как государственно-правового института…………………………………………..16
2. Прокуратура и органы государственной власти РФ………………………..25
2.1. Прокуратура и органы законодательной (представительной) власти……………………………………………………………………………..25
2.2. Прокуратура и органы исполнительной власти……………………33
2.3. Прокуратура и органы судебной власти…………………………..42
2.4. Прокуратура и органы местного самоуправления……………….49
3. Полномочия прокуратуры по реализации своих контрольных (надзорных) функций…………………………………………………………………………58
Заключение………………………………………………………………………65
Список использованной литературы………………………………………….69
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 25.07.2003 № 841, Федеральным конституционным законом от 25 марта 2004 года № 1-ФКЗ, от 14 октября 2005 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2006 года № 6-ФКЗ, от 21.07. 2007 №5- ФКЗ);
2. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» // Российская газета, № 3, 06.01.1997 г.;
3. Федеральный закон от 17.01.1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 20.11.1995, № 47, ст. 4472;
4. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822;
5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 г. № 174-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 24.12.2001 г., № 52 (ч. I), ст. 4921;
6. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 17 сентября 2007 г. № 144 «О правотворческой деятельности органов прокуратуры и улучшении взаимодействия с законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления» (с изменениями от 22 апреля 2011 г.).
7. - Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 24 ноября 2008 г. № 243 «Об участии органов прокуратуры в законопроектной работе законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и нормотворческой деятельности органов местного самоуправления»
8. Приказ Генпрокуратуры России от 28.12.2009 г. № 400 (ред. от 09.02.2012 г.) «Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов»;
9. Постановлении Правительства РФ от 26.02.2010 г. № 96 (ред. от 27.11.2013 г.) «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
10. Абсалямов А.В. Судебная власть в системе разделения властей в современной России: дискуссии и решения // Вопросы судебной реформы: право, экономика, управление. 2009. № 2.
11. Афанасьев С.Ф., Борисова В.Ф. Некоторые проблемы участия прокурора в гражданском судопроизводстве с целью защиты прав и законных интересов других лиц // Законы России: опыт, анализ, практика. 2012. № 9;
12. Андреева О.А., Яновский Е.С. Институт участия прокурора в гражданском процессе в истории Российского государства и права «История государства и права», 2012 г., № 21
13. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник для вузов. Издание 8. / М.: Изд-во «Норма», 2012. 816 с.
14. Басков В.И. Курс прокурорского надзора. Учебник для вузов. / М.: «Зерцало», 2010. 480 с.
15. Бессарабов В.Г., Винокурова Е.А., Жидких А.А. Участие прокуратур субъектов Российской Федерации и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах в правотворческой деятельности законодательных органов субъектов Федерации. // «Право и политика». 2009. № 5. 80 с.
16. Бессарабов В. Прокуратура и органы местного самоуправления. // «Законность». № 5. 2010 г. 64 с.
17. Ванькаев А.Н. Прокуратура России: исторический опыт и перспективы // «История государства и права». 2007. № 15. 96 с.
18. Виноградов О. Прокуратура в системе органов государственной власти. // «Законность». 2013. № 4. 64 с.
19. Галузо В.Н. Власть прокурора в системе государственной власти современной России. // «Закон и право». 2009. № 2. 120 с.
20. Дегтярова Н.Н. Конституционно-правовой статус прокуратуры в Российской Федерации: институциональный и сравнительный анализ: Автореф. дис. канд. юрид. наук. М., 2000.
21. Ергашев Е.Р. Принципы института надзора за исполнением законов // «Исполнительное право». 2011. № 3. 58 с.
22. Ермолова Т.Ю. Правотворческая деятельность органов прокуратуры как элемент правозащитной роли государства // «Современное право». 2010. № 10. 56 с.
23. Казанник А.И. Конституционно-правовой статус прокуратуры Российской Федерации: мифы и реальность. // «Государственная власть и местное самоуправление». 2013. № 5. 80 с.
24. Китрова Е.В., Кузьмин В.А. Комментарий к Федеральному закону от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» / М.: ООО «Новая правовая культура», 2013. 360 с.
25. Козлов А.Ф. Прокурорский надзор в Российской Федерации. Общая часть: Учеб. пособие. / Екатеринбург. Изд-во УРГЮА, 2006. 140 с.
26. Королев Г.Н. Прокуратура Российской Федерации в период правовой реформы: Лекция. Ижевск, 1998.
27. . Ласкина Н.В. Прокурорский надзор: Учебное пособие для вузов / М.: «Юстицинформ», 2012 г. 224 с.
28. Лукоянов Д. Место прокуратуры в государственном механизме. // «Законность». 2010. № 11. 64 с.
29. Настольная книга государственного служащего / Отв. ред. В.И.Шкатулла. – М..: ОАО «Изд-во «Экономика», 2005. 678 с.
30. Опарин Д.А. Прокуратура в системе органов государственной власти в период правления Петра I. // «История государства и права». 2006. № 11. 96 с.
31. Петрова Л., Кобзарева Е., Манакова С. Участие прокуратуры в правотворческой деятельности на муниципальном уровне // «Законность». № 11. 2012. 64 с.
32. Прокурорский надзор: Курс лекций и практикум / под ред. Винокурова Ю.Е. (изд. 7-е, перераб. и доп.). М.: Экзамен, 2009 576 с.
33. Рабко Т.А. Протест прокурора на юридический акт субъекта Федерации: теория и практика // «Журнал российского права». 2012. № 2. 160 с.
34. Рябцев В.П. Прокурорский надзор в Российской Федерации: Учебник. / М.: Изд-во «Инфра-М», «Норма», 2010. 288 с.
35. Сизов В. Прокурорский надзор за законностью правовых актов органов местного самоуправления. // «Законность». 2012 № 6. 64 с.
36. Скуратов Ю.И., Шинд В.И. Конституционные основы места прокуратуры в государственном механизме Российской Федерации // Конституционная законность и прокурорский надзор: Сборник научных трудов. М., 1994.
37. Становление правового государства в Российской Федерации и функции прокуратуры. Круглый стол. // «Государство и право». 2004. № 5. 128 с.
38. Чуглазов Г., Кулагин П. Прокуратура должна стать органом президентской власти. // «Законность». 2012. № 1. с.63.
39. Шалумов М.С. Прокурорский надзор и государственный контроль //Государство и право. 2011. № 1. с. 20
40. . Шобухин В. Возникновение и историческое развитие прокурорского надзора в России // «История государства и права». 2007. № 14. 96 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55705 Дипломных работ — поможем найти подходящую