Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Административно-правовые основы управления средствами массовой информации

  • 56 страниц
  • 2014 год
  • 349 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ирина22680

преподаватель

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие, деятельность и особенности правового регулирования средств массовой информации……………………………………………………...8
1.1 Понятие и виды средств массовой информации по законодательству Российской Федерации……………………………………………………………...8
1.2 Правовые основы деятельности средств массовой информации в Российской Федерации…………………………………………………………….11
1.3 Государственное управление за деятельностью средств массовой информации…………………………………………………………………………17
Глава 2. Проблемы применения законодательства в сфере деятельности средств массовой информации…………………………………………………….27
2.1 Проблемы применения законодательства при использовании информационно-телекоммуникационной сети Интернет и телепрограмм…….27
2.2 Проблемы применения законодательства о средствах массовой информации в области приостановления и прекращения выпуска средств массовой информации……………………………………………………………...32
2.3 Проблемы зависимости средств массовой информации от органов власти………………………………………………………………………………..36
Глава 3. Пути совершенствования законодательства о средствах массовой информации…………………………………………………………………………41
3.1 Пути совершенствования законодательства о средствах массовой информации в области защиты детей……………………………………………..41
3.2 Пути совершенствования законодательства о средствах массовой информации в области защиты взрослого населения страны…………………...43
3.3 Пути совершенствования законодательства в области приостановления и прекращения выпуска СМИ…………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..50
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...55

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. «Современный этап развития общества характеризуется возрастающей ролью информационной сферы, представляющей собой совокупность информации, информационной инфраструктуры, субъектов, осуществляющих сбор, формирование, распространение и использование информации, а также системы регулирования возникающих при этом общественных отношений» 23. При этом из всех информационных общественных отношений наиболее значимую для социума роль играют общественные отношения, связанные с массовой информацией.
Область массовой информации без всякого преувеличения можно назвать средоточием современной общественной жизни. Средства массовой информации (СМИ) становятся основным источником, формирующим представления человека о реалиях окружающего мира. Следовательно, массовая информация становится одним из основных инструментов социального регулирования.
...

1.1 Понятие и виды средств массовой информации по законодательству Российской Федерации

Раскрывая понятие «средство массовой информации», необходимо выделить и проанализировать наиболее существенные признаки, характерные для всех видов средств массовой информации (СМИ), как с позиции законодателя, так и на общетеоретическом уровне.
Ключевыми составляющими понятия «средства массовой информации», раскрывающими его этимологическое содержание выступают такие элементы как «средство», «массовая», «информация». Общее значение понятия дает В.Н. Коновалов, определяя СМИ как систему «сообщения населению информации посредством печатных, технических, изобразительных и иных форм и средств, а также осуществление коммуникаций между культурными и политическими субъектами посредством образных форм в виде искусства, трансляции массовых зрелищ, спортивных и иных феноменов, несущих информацию и воздействующих на человека» 37, с.55.
По определению В.П.
...

1.2 Правовые основы деятельности средств массовой информации в Российской Федерации

Совокупность нормативно-правовых актов, регламентирующих правовые основы деятельности и функционирования средств массовой информации в Российской Федерации, составляют:
- Конституция РФ, которая устанавливает гарантии свободы массовой информации, их защиты, а равно, вопросы их регулирования и ограничения. Согласно ч. 5 ст. 29 Конституции РФ, свобода массовой информации гарантируется в совокупности с правами и свободами человека и гражданина, установленными главой 2 Конституции РФ. Пункт «б» ст. 72 Конституции РФ относит к совместной компетенции федеральных властей и властей субъектов федерации вопросы защиты прав и свобод человека и гражданина. Согласно ч. 3 ст. 55 и п. «в» ст. 71 Конституции РФ, регулирование и ограничение прав и свобод должно осуществляться исключительно федеральным законодательством 2.
- Международные договоры РФ.
...

1.3 Государственное управление за деятельностью средств массовой информации

В современный период в России сформирована организационная система административного управления и административно-правового регулирования, получившая наименование «Связь и массовые коммуникации». Соответственно предметная основа указанной системы включает две тесно взаимосвязанные области: связь и массовые коммуникации.
Управленческую часть названной системы составляют федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие административное управление в области связи и массовых коммуникаций. В нее входят Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также подведомственные ему федеральная служба и федеральные агентства: 1) Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций; 2) Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; 3) Федеральное агентство связи.
...

2.1 Проблемы применения законодательства при использовании информационно-телекоммуникационной сети Интернет и телепрограмм

Федеральным законом РФ от 14 июня 2011 г. № 142-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации» 17 введено понятие «сетевое издание». Под сетевым изданием понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с Законом РФ «О средствах массовой информации» (п. 1 ст. 1). Таким образом, планируемые к вещанию средства массовой информации должны быть зарегистрированы в форме распространения «телеканал» или «радиоканал». Информационные ресурсы сети Интернет, которые претендуют на статус средства массовой информации и до настоящего времени не были зарегистрированы в таком качестве, с 10 ноября 2011 г. должны быть зарегистрированы в установленном Законом порядке.
...

2.3 Проблемы зависимости средств массовой информации от органов власти

Особую роль в организации взаимодействия между органами государственной власти и общественными институтами и группами должны играть средства массовой информации. Они могут выявлять интересы граждан, доводить до сведения властей их озабоченности какими-то проблемами, аккумулировать и формировать общественное мнение относительно действий и намерений властей, обеспечивая им поддержку или, наоборот, способствуя консолидации протестных настроений и усилий в обществе. Однако на практике большинство влиятельных средств массовой информации находятся под контролем органов государственного управления и в выполнении роли коммуникатора между гражданами, обществом и властью не заинтересованы. Усилия средств массовой информации сосредоточены на оправдании своего существования перед своими собственниками (владельцами) и очень часто на коммерческом успехе 41.
...

3.1 Пути совершенствования законодательства о средствах массовой информации в области защиты детей

Подрастающее поколение как стратегический ресурс XXI века нужно полностью оградить от криминогенной информационной продукции, в том числе распространяемой в сети Интернет, для чего необходимо ввести «культурную» (нравственно-этическую) цензуру. Ведь наличие цензуры, как справедливо отмечает профессор С.Г. Кара-Мурза, – «необходимое условие… сдерживания разрушительного действия информации ниже некоторого критического уровня» 30, с.12.
Следует отметить, что по результатам проведенного социологического опроса больше половины респондентов (79%), среди которых родители, представители образовательных учреждений, работники правоохранительных органов, согласны с необходимостью введения цензуры массовой информации, в том числе распространяемой посредством сети Интернет. Подобного воззрения придерживаются и респонденты-школьники (72%).
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые акты
1. Международный пакт о гражданских и политических правах. Принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года // © КонсультантПлюс, 1992-2014
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г., с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ). – М.: Проспект, 2013. – 32 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (по состоянию на 2 июля 2013 г. № 142-ФЗ); (часть вторая) от 26.01.1996 г. №14-ФЗ (по состоянию на 14.06.2012 г. № 78-ФЗ). – Новосибирск: Сиб. унив. Изд-во, 2013. – 541 с.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (в ред. от 03.02.2014 № 15-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
5. Федеральный Конституционный Закон Российской Федерации «О чрезвычайном положении» от 30.05.2001 г. № 3-ФКЗ (в ред. от 07.03.2005 № 1-ФКЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
6. Федеральный закон Российской Федерации «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» от 13.01.1995 г. № 7-ФЗ // © КонсультантПлюс, 1992-2014
7. Федеральный закон Российской Федерации «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 08.01.1998 г. № 3-ФЗ (ред. от 25.11.2013 № 317-З) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
8. Федеральный закон Российской Федерации «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ (в ред. от 03.02.2014) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
9. Федеральный закон Российской Федерации «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 № 185-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
10. Федеральный закон Российской Федерации «О связи» от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ (в ред. от 28.12.2013) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
11. Федеральный закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (в ред. от 28.12.2013) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
12. Федеральный закон Российской Федерации «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 г. № 98-ФЗ (ред. от 11.07.2011 № 200-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
13. Федеральный закон Российской Федерации «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» от 20.08.2004 г. № 119-ФЗ (ред. от 03.02.2014 № 7-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
14. Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
15. Федеральный закон Российской Федерации «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ (ред. от 02.07.2013 № 185-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
16. Федеральный закон Российской Федерации «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 № 185-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
17. Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации» от 14.06.2011 г. № 142-ФЗ // Российская газета. – 17.06.2011. - № 5505.
18. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ (ред. от 28.12.2013 № 386-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
19. Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»» от 28.07.2012 г. № 139-ФЗ // © КонсультантПлюс, 1992-2014
20. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) от 27.12.1991 г. № 2124-1 (в ред. от 02.07.2013 № 185-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
21. Закон Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» от 02.07.1992 г. № 3185-1 (в ред. от 28.12.2013 № 421-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
22. Закон Российской Федерации «О государственной тайне» от 21.07.1993 г. № 5485-1 (ред. от 21.12.2013 № 377-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
23. Приказ Президента Российской Федерации «Об утверждении доктрины информационной безопасности Российской Федерации» от 09.09.2000 г. № Пр-1895 // © КонсультантПлюс, 1992-2014
24. Указ Президента Российской Федерации «Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне» от 30.11.1995 г. № 1203 (ред. от 26.09.2013) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
25. Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания» от 08.12.2011 г. № 1025 // © КонсультантПлюс, 1992-2014
26. Распоряжение Правительства Российской Федерации «О перечне документов, прилагаемых заявителем к заявлению о регистрации (перерегистрации) средства массовой информации» от 06.10.2011 г. № 1752-р // © КонсультантПлюс, 1992-2014

Научная и учебная литература
27. Агапов А.Б Постатейный комментарий к Федеральному закону «О лицензировании отдельных видов деятельности». - М.: Статут, 2004. - 350 с.
27. Административное право: Учебник / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. - М.: Юристь, 2007. - 723 с.
28. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации: Учебник. - М.: Зерцало, 2005. - 712 с.
29. Булатецкий П.С. К проблеме проявления криминального подражания («мимикрии») насилию в средствах массовой информации [текст] / П.С. Булатецкий // Вестник Ряз. фил. МосУ МВД России. Вып. 5. - Рязань, 2011.
30. Булатецкий П.С. Средства массовой информации как источник насильственного преступного поведения [текст] // Правовая система современной России: проблемы и перспективы их преодоления. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (г. Коломна, 18-19 мая 2012 г.). - Коломна: Коломенский институт (филиал) Московского государственного открытого университета им. В.С. Черномырдина, 2012.
31. Булатецкий П.С. К вопросу о генезисе изучения криминогенного воздействия СМИ на насильственное преступное поведение личности [текст] // Культура и цивилизация в глобализующемся мире: актуальные социально-гуманитарные и правовые проблемы. Материалы II научно-практической конференции (г. Коломна, 7 декабря 2012 г.). – Коломна: Коломенский институт (филиал) Московского государственного открытого университета им. В.С. Черномырдина, 2013.
32. Булатецкий П.С. Медианасилие как криминогенная составляющая современных средств массовой информации [текст] // Юридическая мысль. 2013. № 4.
33. Вильчек В.К. Массовые коммуникации и информационное право / отв. ред. Г.П. Полушин. - Новосибирск: Прайм, 2010. - 212 с.
34. Загородников С.Н., Шмелев А.А. Основы информационного права. - М.: Парадигма, 2011. - 191 с.
35. Ковалева Н.Н. Информационное право России: Учебное пособие. - М.: Амфора, 2004. - 274 с.
36. Коновалов В.Н. Информационное право: Учебник для вузов. - СПб.: Нева, 2010. - 432 с.
37. Локк Дж. Сочинения: В 3 т. / Т. 3. - М.: Мысль, 1988. - 668 с.
38. Плотников С.И. Определение сущности Интернета // Интернет журнал. - 2011. - № 1.
39. Пугачев В.П. Средства массовой информации, государство, право: Учебное пособие. - М.: Юрист, 2007. - 227 с.
40. Сулакшин С.С. Партийная и политическая система России и государственное управление. Актуальный анализ. - М.: Научный эксперт, 2012. – 320 с.
41. Федотов М.А. Информационное право. Актуальные проблемы теории и практики / Под ред. И.Л. Бачило. - М.: Юрайт, 2010. - 308 с.
42. Якушев М.В. Информационное общество и правовое регулирование: новые проблемы теории и практики // Информационное общество. - 2010. - № 1.

Материалы судебной практики
44. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16.06.2006 г. «По делу о проверки конституционности ряда положений статей 48, 51, 52, 54, 58 и 59 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с запросом Государственной Думы Астраханской области. // СЗ РФ. 2006. № 31 (ч. 2), ст. 2450.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие, деятельность и особенности правового регулирования средств массовой информации……………………………………………………...8
1.1 Понятие и виды средств массовой информации по законодательству Российской Федерации……………………………………………………………...8
1.2 Правовые основы деятельности средств массовой информации в Российской Федерации…………………………………………………………….11
1.3 Государственное управление за деятельностью средств массовой информации…………………………………………………………………………17
Глава 2. Проблемы применения законодательства в сфере деятельности средств массовой информации…………………………………………………….27
2.1 Проблемы применения законодательства при использовании информационно-телекоммуникационной сети Интернет и телепрограмм…….27
2.2 Проблемы применения законодательства о средствах массовой информации в области приостановления и прекращения выпуска средств массовой информации……………………………………………………………...32
2.3 Проблемы зависимости средств массовой информации от органов власти………………………………………………………………………………..36
Глава 3. Пути совершенствования законодательства о средствах массовой информации…………………………………………………………………………41
3.1 Пути совершенствования законодательства о средствах массовой информации в области защиты детей……………………………………………..41
3.2 Пути совершенствования законодательства о средствах массовой информации в области защиты взрослого населения страны…………………...43
3.3 Пути совершенствования законодательства в области приостановления и прекращения выпуска СМИ…………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..50
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...55

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. «Современный этап развития общества характеризуется возрастающей ролью информационной сферы, представляющей собой совокупность информации, информационной инфраструктуры, субъектов, осуществляющих сбор, формирование, распространение и использование информации, а также системы регулирования возникающих при этом общественных отношений» 23. При этом из всех информационных общественных отношений наиболее значимую для социума роль играют общественные отношения, связанные с массовой информацией.
Область массовой информации без всякого преувеличения можно назвать средоточием современной общественной жизни. Средства массовой информации (СМИ) становятся основным источником, формирующим представления человека о реалиях окружающего мира. Следовательно, массовая информация становится одним из основных инструментов социального регулирования.
...

1.1 Понятие и виды средств массовой информации по законодательству Российской Федерации

Раскрывая понятие «средство массовой информации», необходимо выделить и проанализировать наиболее существенные признаки, характерные для всех видов средств массовой информации (СМИ), как с позиции законодателя, так и на общетеоретическом уровне.
Ключевыми составляющими понятия «средства массовой информации», раскрывающими его этимологическое содержание выступают такие элементы как «средство», «массовая», «информация». Общее значение понятия дает В.Н. Коновалов, определяя СМИ как систему «сообщения населению информации посредством печатных, технических, изобразительных и иных форм и средств, а также осуществление коммуникаций между культурными и политическими субъектами посредством образных форм в виде искусства, трансляции массовых зрелищ, спортивных и иных феноменов, несущих информацию и воздействующих на человека» 37, с.55.
По определению В.П.
...

1.2 Правовые основы деятельности средств массовой информации в Российской Федерации

Совокупность нормативно-правовых актов, регламентирующих правовые основы деятельности и функционирования средств массовой информации в Российской Федерации, составляют:
- Конституция РФ, которая устанавливает гарантии свободы массовой информации, их защиты, а равно, вопросы их регулирования и ограничения. Согласно ч. 5 ст. 29 Конституции РФ, свобода массовой информации гарантируется в совокупности с правами и свободами человека и гражданина, установленными главой 2 Конституции РФ. Пункт «б» ст. 72 Конституции РФ относит к совместной компетенции федеральных властей и властей субъектов федерации вопросы защиты прав и свобод человека и гражданина. Согласно ч. 3 ст. 55 и п. «в» ст. 71 Конституции РФ, регулирование и ограничение прав и свобод должно осуществляться исключительно федеральным законодательством 2.
- Международные договоры РФ.
...

1.3 Государственное управление за деятельностью средств массовой информации

В современный период в России сформирована организационная система административного управления и административно-правового регулирования, получившая наименование «Связь и массовые коммуникации». Соответственно предметная основа указанной системы включает две тесно взаимосвязанные области: связь и массовые коммуникации.
Управленческую часть названной системы составляют федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие административное управление в области связи и массовых коммуникаций. В нее входят Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также подведомственные ему федеральная служба и федеральные агентства: 1) Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций; 2) Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям; 3) Федеральное агентство связи.
...

2.1 Проблемы применения законодательства при использовании информационно-телекоммуникационной сети Интернет и телепрограмм

Федеральным законом РФ от 14 июня 2011 г. № 142-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации» 17 введено понятие «сетевое издание». Под сетевым изданием понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с Законом РФ «О средствах массовой информации» (п. 1 ст. 1). Таким образом, планируемые к вещанию средства массовой информации должны быть зарегистрированы в форме распространения «телеканал» или «радиоканал». Информационные ресурсы сети Интернет, которые претендуют на статус средства массовой информации и до настоящего времени не были зарегистрированы в таком качестве, с 10 ноября 2011 г. должны быть зарегистрированы в установленном Законом порядке.
...

2.3 Проблемы зависимости средств массовой информации от органов власти

Особую роль в организации взаимодействия между органами государственной власти и общественными институтами и группами должны играть средства массовой информации. Они могут выявлять интересы граждан, доводить до сведения властей их озабоченности какими-то проблемами, аккумулировать и формировать общественное мнение относительно действий и намерений властей, обеспечивая им поддержку или, наоборот, способствуя консолидации протестных настроений и усилий в обществе. Однако на практике большинство влиятельных средств массовой информации находятся под контролем органов государственного управления и в выполнении роли коммуникатора между гражданами, обществом и властью не заинтересованы. Усилия средств массовой информации сосредоточены на оправдании своего существования перед своими собственниками (владельцами) и очень часто на коммерческом успехе 41.
...

3.1 Пути совершенствования законодательства о средствах массовой информации в области защиты детей

Подрастающее поколение как стратегический ресурс XXI века нужно полностью оградить от криминогенной информационной продукции, в том числе распространяемой в сети Интернет, для чего необходимо ввести «культурную» (нравственно-этическую) цензуру. Ведь наличие цензуры, как справедливо отмечает профессор С.Г. Кара-Мурза, – «необходимое условие… сдерживания разрушительного действия информации ниже некоторого критического уровня» 30, с.12.
Следует отметить, что по результатам проведенного социологического опроса больше половины респондентов (79%), среди которых родители, представители образовательных учреждений, работники правоохранительных органов, согласны с необходимостью введения цензуры массовой информации, в том числе распространяемой посредством сети Интернет. Подобного воззрения придерживаются и респонденты-школьники (72%).
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые акты
1. Международный пакт о гражданских и политических правах. Принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года // © КонсультантПлюс, 1992-2014
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г., с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ). – М.: Проспект, 2013. – 32 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (по состоянию на 2 июля 2013 г. № 142-ФЗ); (часть вторая) от 26.01.1996 г. №14-ФЗ (по состоянию на 14.06.2012 г. № 78-ФЗ). – Новосибирск: Сиб. унив. Изд-во, 2013. – 541 с.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (в ред. от 03.02.2014 № 15-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
5. Федеральный Конституционный Закон Российской Федерации «О чрезвычайном положении» от 30.05.2001 г. № 3-ФКЗ (в ред. от 07.03.2005 № 1-ФКЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
6. Федеральный закон Российской Федерации «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» от 13.01.1995 г. № 7-ФЗ // © КонсультантПлюс, 1992-2014
7. Федеральный закон Российской Федерации «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 08.01.1998 г. № 3-ФЗ (ред. от 25.11.2013 № 317-З) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
8. Федеральный закон Российской Федерации «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ (в ред. от 03.02.2014) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
9. Федеральный закон Российской Федерации «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 № 185-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
10. Федеральный закон Российской Федерации «О связи» от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ (в ред. от 28.12.2013) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
11. Федеральный закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (в ред. от 28.12.2013) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
12. Федеральный закон Российской Федерации «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 г. № 98-ФЗ (ред. от 11.07.2011 № 200-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
13. Федеральный закон Российской Федерации «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» от 20.08.2004 г. № 119-ФЗ (ред. от 03.02.2014 № 7-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
14. Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
15. Федеральный закон Российской Федерации «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ (ред. от 02.07.2013 № 185-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
16. Федеральный закон Российской Федерации «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ (в ред. от 02.07.2013 № 185-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
17. Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации» от 14.06.2011 г. № 142-ФЗ // Российская газета. – 17.06.2011. - № 5505.
18. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ (ред. от 28.12.2013 № 386-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
19. Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»» от 28.07.2012 г. № 139-ФЗ // © КонсультантПлюс, 1992-2014
20. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) от 27.12.1991 г. № 2124-1 (в ред. от 02.07.2013 № 185-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
21. Закон Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» от 02.07.1992 г. № 3185-1 (в ред. от 28.12.2013 № 421-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
22. Закон Российской Федерации «О государственной тайне» от 21.07.1993 г. № 5485-1 (ред. от 21.12.2013 № 377-ФЗ) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
23. Приказ Президента Российской Федерации «Об утверждении доктрины информационной безопасности Российской Федерации» от 09.09.2000 г. № Пр-1895 // © КонсультантПлюс, 1992-2014
24. Указ Президента Российской Федерации «Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне» от 30.11.1995 г. № 1203 (ред. от 26.09.2013) // © КонсультантПлюс, 1992-2014
25. Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания» от 08.12.2011 г. № 1025 // © КонсультантПлюс, 1992-2014
26. Распоряжение Правительства Российской Федерации «О перечне документов, прилагаемых заявителем к заявлению о регистрации (перерегистрации) средства массовой информации» от 06.10.2011 г. № 1752-р // © КонсультантПлюс, 1992-2014

Научная и учебная литература
27. Агапов А.Б Постатейный комментарий к Федеральному закону «О лицензировании отдельных видов деятельности». - М.: Статут, 2004. - 350 с.
27. Административное право: Учебник / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. - М.: Юристь, 2007. - 723 с.
28. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации: Учебник. - М.: Зерцало, 2005. - 712 с.
29. Булатецкий П.С. К проблеме проявления криминального подражания («мимикрии») насилию в средствах массовой информации [текст] / П.С. Булатецкий // Вестник Ряз. фил. МосУ МВД России. Вып. 5. - Рязань, 2011.
30. Булатецкий П.С. Средства массовой информации как источник насильственного преступного поведения [текст] // Правовая система современной России: проблемы и перспективы их преодоления. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (г. Коломна, 18-19 мая 2012 г.). - Коломна: Коломенский институт (филиал) Московского государственного открытого университета им. В.С. Черномырдина, 2012.
31. Булатецкий П.С. К вопросу о генезисе изучения криминогенного воздействия СМИ на насильственное преступное поведение личности [текст] // Культура и цивилизация в глобализующемся мире: актуальные социально-гуманитарные и правовые проблемы. Материалы II научно-практической конференции (г. Коломна, 7 декабря 2012 г.). – Коломна: Коломенский институт (филиал) Московского государственного открытого университета им. В.С. Черномырдина, 2013.
32. Булатецкий П.С. Медианасилие как криминогенная составляющая современных средств массовой информации [текст] // Юридическая мысль. 2013. № 4.
33. Вильчек В.К. Массовые коммуникации и информационное право / отв. ред. Г.П. Полушин. - Новосибирск: Прайм, 2010. - 212 с.
34. Загородников С.Н., Шмелев А.А. Основы информационного права. - М.: Парадигма, 2011. - 191 с.
35. Ковалева Н.Н. Информационное право России: Учебное пособие. - М.: Амфора, 2004. - 274 с.
36. Коновалов В.Н. Информационное право: Учебник для вузов. - СПб.: Нева, 2010. - 432 с.
37. Локк Дж. Сочинения: В 3 т. / Т. 3. - М.: Мысль, 1988. - 668 с.
38. Плотников С.И. Определение сущности Интернета // Интернет журнал. - 2011. - № 1.
39. Пугачев В.П. Средства массовой информации, государство, право: Учебное пособие. - М.: Юрист, 2007. - 227 с.
40. Сулакшин С.С. Партийная и политическая система России и государственное управление. Актуальный анализ. - М.: Научный эксперт, 2012. – 320 с.
41. Федотов М.А. Информационное право. Актуальные проблемы теории и практики / Под ред. И.Л. Бачило. - М.: Юрайт, 2010. - 308 с.
42. Якушев М.В. Информационное общество и правовое регулирование: новые проблемы теории и практики // Информационное общество. - 2010. - № 1.

Материалы судебной практики
44. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16.06.2006 г. «По делу о проверки конституционности ряда положений статей 48, 51, 52, 54, 58 и 59 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с запросом Государственной Думы Астраханской области. // СЗ РФ. 2006. № 31 (ч. 2), ст. 2450.

Купить эту работу

Административно-правовые основы управления средствами массовой информации

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ирина22680
4.4
преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе Ирина22680 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе Ирина22680 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе Ирина22680 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе Ирина22680 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽