Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ

  • 76 страниц
  • 2014 год
  • 388 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

annawork

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Правового регулирования рекламной деятельности в РФ

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая правовая характеритстика рекламной деятельности по законодательству РФ…………………………………………………………………4
1.1. Историческое развитие рекламной деятельности в РФ……………………4
1.2. Правовая природа и виды рекламы по российскому законодательству...10
1.3. Система источников правового регулирования рекламной
деятельности……………………………………………………………….13
Глава 2. Договорные отношения в сфере рекламной деятельности…………….24
2.1. Виды договоров, заключаемых в сфере рекламной деятельности……...24
2.2. Интеллектуальная деятельность в рекламных договорах и ее защита…32
2.3. Заключение, изменение, расторжение рекламного договора…………...38
2.4. Ответственность сторон за неисполнение и ненадлежащее исполнение
договора……………………………………………………………………..41
Глава 3. Судебная практика Ульяновской области по делам рекламы………….51
Заключение………………………………………………………………………….70
Список использованных источников……………………………………………...73

1.1. Историческое развитие рекламной деятельности в РФ

Реклама как способ распространения информации о товаре, работе или услуге появилась достаточно давно: первые сведения о рекламе встречаются еще в Древней Греции и Древнем Риме. Начав свое появление с надписей на камне, реклама продолжила свое распространение уже на бумаге. Учёные установили, что появление прообраза наружной рекламы относится к I тысячелетию до н.э. - это была высеченная на камне надпись, найденная в развалинах древнеегипетского города Мемфиса: «Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения». В числе других древних примеров наружной рекламы - тысячи надписей-графити на стенах, обнаруженных в древнем городе Помпеи, законсервированном лавой и вулканическим пеплом в 73 году н.э. Первые предметные средства наружной рекламы были обнаружены археологами при раскопках древнеримских городов Помпеи, Геркуланума и Стабии.
...

1.2. Правовая природа и виды рекламы по российскому законодательству

Реклама является одним из наиболее значимых социально-экономических явлений современного российского общества и в то же время результатом взаимообусловленных действий участников гражданского оборота. Деятельность по производству и (или) распространению рекламы совершается в соответствии с принятыми на себя субъектами определенных обязательств, которые представляют собой конкретный вид экономической деятельности, именуемый услугами в области рекламы.
Генетически особенность рекламы кроется в самом термине. Реклама - слово французское, означающее «выкрикивать». И реклама строится так, что она уже внешне в любых своих проявлениях выделяется из иной информации яркостью красок, необычными формой, звуком, способами распространения, с тем, чтобы максимально привлечь к себе внимание тех, на восприятие кого рассчитана.
...

1.3. Система источников правового регулирования рекламной
деятельности

Самым важным правовым источником формирования нормативной правовой основы рекламной деятельности является Ст.29 Конституции РФ закрепила право каждого свободно искать, получать, продавать, производить и распространять информацию любым законным способом, гарантировала свободу массовой информации и запретила цензуру.
Аспекты рекламной деятельности нашли закрепление не только в Конституции РФ, но и во многих законодательных актах органов государственной власти Российской Федерации.
Основным нормативным актом, регулирующим отношения в сфере рекламной деятельности, является Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». Данный закон носит общий характер, им регулируются отношения, связанные с предоставлением информации для рекламы, с производством рекламной продукции и с ее распространением.
...

2.1. Виды договоров, заключаемых в сфере рекламной деятельности

В настоящее время в сфере правоотношений, возникающих в связи с изготовлением и размещением рекламы, сложились определенные формы и виды договоров. Но по большей части данные правоотношения основываются на договорах оказания рекламных услуг.
Обязательства по оказанию рекламных услуг могут возникнуть из различных договоров, в зависимости от содержания самого обязательства. ГК РФ не содержит отдельных норм о договоре на оказание рекламных услуг. Выход из такого положения на практике находится путем применения к обязательствам по оказанию рекламных услуг норм гражданского законодательства, регулирующих аналогичные отношения с учетом специфики исследуемых обязательств. Критерием, по которому можно отграничить одни обязательства по оказанию рекламных услуг от других, является предмет, передаваемый в результате исполнения того или иного обязательства.
...

2.2. Интеллектуальная деятельность в рекламных договорах и ее защита

В рекламной деятельности подлежат учету требования Федерального закона от 18.07.95 № 108-ФЗ «О рекламе», Закона о конкуренции и других специальных законов. Эти правовые акты регулируют публичные отношения в сфере рекламы. Так, целями Федерального закона "О рекламе" являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы.
Объектом рекламы могут быть предлагаемый товар либо лицо, осуществляющее производство или продажу товара. Реклама товара имеет целью стимулирование его продаж, побуждение потребителя к приобретению соответствующего товара, а также оказание помощи в выборе товаров. При рекламировании организации - изготовителя или продавца товара преследуется цель побудить потребителя обратиться именно к данной фирме и этим расширить круг покупателей и увеличить объемы продаж.
...

2.3. Заключение, изменение, расторжение рекламного договора

Для того чтобы установить правовое отношение по оказанию рекламных услуг, соглашение сторон должно быть направлено на оказание другому лицу услуг, непосредственно связанных с производством и (или) распространением рекламы. Волеизъявление сторон в сделке должно быть направлено на достижение именно тех юридических последствий, которые стороны имели в виду в момент ее совершения и желали их наступления.
Заключая договоры в целях рекламы, стороны должны представлять основные последствия взаимного согласования их волеизъявлений, осознавать, что один окажет другому конкретную услугу, совершив при этом действия или деятельность по приведению рекламной информации к готовой для распространения форме или размещению рекламной информации путем предоставления имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, каналов связи или иным способом, а другой согласен принять эту услугу.
...

2.4. Ответственность сторон за неисполнение и ненадлежащее исполнение
договора

Рассмотрение вопроса о гражданско-правовой ответственности в области рекламы во многом определена особенностями самого объекта, как определенного жизненного блага, обличенного в определенную объективную форму.
Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя как субъектов рекламной индустрии предусмотрена и дифференцирована статьей 30 Закона РФ «О рекламе».
Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.
Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части оформления, производства, подготовки рекламы.
...

 изучить вопросы защиты интеллектуальной деятельности в рекламных договорах;
 рассмотреть порядок заключения, изменения и расторжения рекламного договора;
 изучить ответственность сторон за неисполнение и ненадлежащее исполнение рекламного договора.
Объектом исследования выступает рекламная деятельность и регулируемые рекламным законодательством общественные отношения.
Источниковую базу исследования составляют: нормативно-правовые акты РФ, научные труды Брагинского М.И., Вольдмана Ю.А., Журавлева Г.К., периодическая литература, материалы судебной практики, относящиеся к теме исследования.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературных источников.
В первой главе данной дипломной работы приводится общая правовая характеристика рекламной деятельности по законодательству РФ.
Вторая глава работы посвящена изучению договорных отношений в сфере рекламной деятельности.
...

первые 10 из 37

Нормативно-правовые акты
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации Часть 1 от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994, № 32, ст.3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 22 дек. 1995 (по состоянию на 17 июля 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации.29 января 1996, № 5, ст.410.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (в ред. от 09.03.2010) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - 07 января. - № 1 (ч.1). - Ст.1.
5. Указ Президента РФ № 161 от 15.02.1995 г. «О гарантиях прав граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» // Российская газета. 1995. - 22 февраля.
6. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 года № 1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 7. - Ст.695.
7. Указ Президента РФ от 11 июня 1994 года № 1233 «О защите прав инвесторов» // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 8. - Ст.803; 1994. - № 28. - Ст.2972.
8. Закон РСФСР от 22 марта 1991 года № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // ВВС РФ-1991. - №16. - Ст.499.
9. О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»: Федеральный закон от 25.05.1995 № 83-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1995. - №22. - Ст. 1977.
10. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» с изменениями и дополнениями, внесенными от 9 января 1996 г.; от 17 декабря 1999 г.; от 30 декабря 2001 г.; // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., № 15, ст.766

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Правового регулирования рекламной деятельности в РФ

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Общая правовая характеритстика рекламной деятельности по законодательству РФ…………………………………………………………………4
1.1. Историческое развитие рекламной деятельности в РФ……………………4
1.2. Правовая природа и виды рекламы по российскому законодательству...10
1.3. Система источников правового регулирования рекламной
деятельности……………………………………………………………….13
Глава 2. Договорные отношения в сфере рекламной деятельности…………….24
2.1. Виды договоров, заключаемых в сфере рекламной деятельности……...24
2.2. Интеллектуальная деятельность в рекламных договорах и ее защита…32
2.3. Заключение, изменение, расторжение рекламного договора…………...38
2.4. Ответственность сторон за неисполнение и ненадлежащее исполнение
договора……………………………………………………………………..41
Глава 3. Судебная практика Ульяновской области по делам рекламы………….51
Заключение………………………………………………………………………….70
Список использованных источников……………………………………………...73

1.1. Историческое развитие рекламной деятельности в РФ

Реклама как способ распространения информации о товаре, работе или услуге появилась достаточно давно: первые сведения о рекламе встречаются еще в Древней Греции и Древнем Риме. Начав свое появление с надписей на камне, реклама продолжила свое распространение уже на бумаге. Учёные установили, что появление прообраза наружной рекламы относится к I тысячелетию до н.э. - это была высеченная на камне надпись, найденная в развалинах древнеегипетского города Мемфиса: «Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения». В числе других древних примеров наружной рекламы - тысячи надписей-графити на стенах, обнаруженных в древнем городе Помпеи, законсервированном лавой и вулканическим пеплом в 73 году н.э. Первые предметные средства наружной рекламы были обнаружены археологами при раскопках древнеримских городов Помпеи, Геркуланума и Стабии.
...

1.2. Правовая природа и виды рекламы по российскому законодательству

Реклама является одним из наиболее значимых социально-экономических явлений современного российского общества и в то же время результатом взаимообусловленных действий участников гражданского оборота. Деятельность по производству и (или) распространению рекламы совершается в соответствии с принятыми на себя субъектами определенных обязательств, которые представляют собой конкретный вид экономической деятельности, именуемый услугами в области рекламы.
Генетически особенность рекламы кроется в самом термине. Реклама - слово французское, означающее «выкрикивать». И реклама строится так, что она уже внешне в любых своих проявлениях выделяется из иной информации яркостью красок, необычными формой, звуком, способами распространения, с тем, чтобы максимально привлечь к себе внимание тех, на восприятие кого рассчитана.
...

1.3. Система источников правового регулирования рекламной
деятельности

Самым важным правовым источником формирования нормативной правовой основы рекламной деятельности является Ст.29 Конституции РФ закрепила право каждого свободно искать, получать, продавать, производить и распространять информацию любым законным способом, гарантировала свободу массовой информации и запретила цензуру.
Аспекты рекламной деятельности нашли закрепление не только в Конституции РФ, но и во многих законодательных актах органов государственной власти Российской Федерации.
Основным нормативным актом, регулирующим отношения в сфере рекламной деятельности, является Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». Данный закон носит общий характер, им регулируются отношения, связанные с предоставлением информации для рекламы, с производством рекламной продукции и с ее распространением.
...

2.1. Виды договоров, заключаемых в сфере рекламной деятельности

В настоящее время в сфере правоотношений, возникающих в связи с изготовлением и размещением рекламы, сложились определенные формы и виды договоров. Но по большей части данные правоотношения основываются на договорах оказания рекламных услуг.
Обязательства по оказанию рекламных услуг могут возникнуть из различных договоров, в зависимости от содержания самого обязательства. ГК РФ не содержит отдельных норм о договоре на оказание рекламных услуг. Выход из такого положения на практике находится путем применения к обязательствам по оказанию рекламных услуг норм гражданского законодательства, регулирующих аналогичные отношения с учетом специфики исследуемых обязательств. Критерием, по которому можно отграничить одни обязательства по оказанию рекламных услуг от других, является предмет, передаваемый в результате исполнения того или иного обязательства.
...

2.2. Интеллектуальная деятельность в рекламных договорах и ее защита

В рекламной деятельности подлежат учету требования Федерального закона от 18.07.95 № 108-ФЗ «О рекламе», Закона о конкуренции и других специальных законов. Эти правовые акты регулируют публичные отношения в сфере рекламы. Так, целями Федерального закона "О рекламе" являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы.
Объектом рекламы могут быть предлагаемый товар либо лицо, осуществляющее производство или продажу товара. Реклама товара имеет целью стимулирование его продаж, побуждение потребителя к приобретению соответствующего товара, а также оказание помощи в выборе товаров. При рекламировании организации - изготовителя или продавца товара преследуется цель побудить потребителя обратиться именно к данной фирме и этим расширить круг покупателей и увеличить объемы продаж.
...

2.3. Заключение, изменение, расторжение рекламного договора

Для того чтобы установить правовое отношение по оказанию рекламных услуг, соглашение сторон должно быть направлено на оказание другому лицу услуг, непосредственно связанных с производством и (или) распространением рекламы. Волеизъявление сторон в сделке должно быть направлено на достижение именно тех юридических последствий, которые стороны имели в виду в момент ее совершения и желали их наступления.
Заключая договоры в целях рекламы, стороны должны представлять основные последствия взаимного согласования их волеизъявлений, осознавать, что один окажет другому конкретную услугу, совершив при этом действия или деятельность по приведению рекламной информации к готовой для распространения форме или размещению рекламной информации путем предоставления имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, каналов связи или иным способом, а другой согласен принять эту услугу.
...

2.4. Ответственность сторон за неисполнение и ненадлежащее исполнение
договора

Рассмотрение вопроса о гражданско-правовой ответственности в области рекламы во многом определена особенностями самого объекта, как определенного жизненного блага, обличенного в определенную объективную форму.
Ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя как субъектов рекламной индустрии предусмотрена и дифференцирована статьей 30 Закона РФ «О рекламе».
Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанное нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.
Рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части оформления, производства, подготовки рекламы.
...

 изучить вопросы защиты интеллектуальной деятельности в рекламных договорах;
 рассмотреть порядок заключения, изменения и расторжения рекламного договора;
 изучить ответственность сторон за неисполнение и ненадлежащее исполнение рекламного договора.
Объектом исследования выступает рекламная деятельность и регулируемые рекламным законодательством общественные отношения.
Источниковую базу исследования составляют: нормативно-правовые акты РФ, научные труды Брагинского М.И., Вольдмана Ю.А., Журавлева Г.К., периодическая литература, материалы судебной практики, относящиеся к теме исследования.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературных источников.
В первой главе данной дипломной работы приводится общая правовая характеристика рекламной деятельности по законодательству РФ.
Вторая глава работы посвящена изучению договорных отношений в сфере рекламной деятельности.
...

первые 10 из 37

Нормативно-правовые акты
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации Часть 1 от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994, № 32, ст.3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 22 дек. 1995 (по состоянию на 17 июля 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации.29 января 1996, № 5, ст.410.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (в ред. от 09.03.2010) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - 07 января. - № 1 (ч.1). - Ст.1.
5. Указ Президента РФ № 161 от 15.02.1995 г. «О гарантиях прав граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» // Российская газета. 1995. - 22 февраля.
6. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 года № 1183 «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 7. - Ст.695.
7. Указ Президента РФ от 11 июня 1994 года № 1233 «О защите прав инвесторов» // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 8. - Ст.803; 1994. - № 28. - Ст.2972.
8. Закон РСФСР от 22 марта 1991 года № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // ВВС РФ-1991. - №16. - Ст.499.
9. О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»: Федеральный закон от 25.05.1995 № 83-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1995. - №22. - Ст. 1977.
10. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» с изменениями и дополнениями, внесенными от 9 января 1996 г.; от 17 декабря 1999 г.; от 30 декабря 2001 г.; // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 9 апреля 1992 г., № 15, ст.766

Купить эту работу

Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annawork
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе annawork 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе annawork 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе annawork 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе annawork 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽