Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы и тенденции правового регулирования в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

  • 87 страниц
  • 2015 год
  • 732 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

nauka51

Преподаватель с опытом работы более 15 лет. Большой опыт руководства дипломными работами.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон N 44-ФЗ).
Закон N 44-ФЗ регулирует отношения по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, он заменил Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон N 94-ФЗ).
Согласно Закону N 44-ФЗ предусмотрены значительные изменения правил осуществления государственных закупок. Поправки затрагивают как деятельность государственных и муниципальных заказчиков по организации и проведению закупок, так и деятельность участников государственных закупок. Создана контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая включает участников контрактной системы и осуществляемые ими действия, направленные на удовлетворение государственных и муниципальных нужд. Закон N 44-ФЗ регулирует государственные закупки от этапа планирования и до этапа оценки их эффективности. Анализ действия Закона № 44-ФЗ показывает, что он не лишен определенных недостатков, которые мешают достичь те цели, ради которых он был принят. В связи с чем представляется особенно актуальным проанализировать проблемы и тенденции современного российского законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд.

Выдержка из заключения к работе: ...
Одним из основных механизмов повышения эффективности государственных (муниципальных) закупок, их прозрачности и антикоррупционности в России в настоящее время является формирование ответственных участников контрактной системы, закрепление исчерпывающего перечня полномочий и установлений гарантий их деятельности. Для решения задачи обеспечения прозрачности закупок и предотвращения коррупции в указанной сфере необходимо продолжить работу по переводу всех конкурентных закупочных процедур в электронный вид и скорейшему введению в действие единой информационной системы.
В работе были подробно проанализированы такие тенденции развития законодательства о контрактной системе как:
1) существенное ограничение возможности осуществления закупок у единственного поставщика;
2) совершенствование ведение реестра недобросовестных поставщиков;
3) создание максимальных правовых гарантий, обеспечивающих надлежащее исполнение обязательств.
При этом, в рамках указанных тенденций требуется дальнейшее совершенствование законодательства.
1. Для устранения противоречий между подпунктом а) п.2 ст.41 и п.3 ст.94 Федерального закона № 44-ФЗ, которые не позволяют дать однозначный ответ на вопрос, вправе ли заказчик проводить экспертизу своими силами или должен привлекать сторонних экспертов, предлагаем исключить из подпункта а) слова "являющиеся либо", изложив указанный подпункт в следующей редакции:
"2. К проведению экспертизы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не могут быть допущены:
1) физические лица:
а) в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя);".
2. Предлагаем урегулировать вопрос о том, что основанием внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков может быть только виновное уклонение от заключения контракта, т.к. на практике не редки случаи, когда поставщик не заключил контракт по причинам, от него не зависящим. Для этого предлагаем в ст.104 Федерального закона № 44-ФЗ внести дополнение, устанавливающее, что сведения в РНП вносятся только в случае установления вины в действиях (бездействиях) поставщиков, изложив ч.2 ст.104 Закона в следующей редакции: " 2.В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, виновно уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.".
...

В работе в проблемном ключе рассмотрены вопросы правового регулирования закупок на основании последних изменений законодательства. В качестве приложения приводится оригинальный проект федерального закона о внесении изменений в ФЗ № 44.
Работа написана по состоянию прав.регулирования на 1 мая 2015 года. Была защищена в мае 2015 года в одном из вузов г.Мурманска на отлично.

В работе использованы 53 источника, из них 28 - нормативно-правовые акты (с учетом изменений на 1.05.2015), 7 - акты суд.практики и практики ФАС. При написании работы использовались научные труды за период 2012-2015 годов. На каждый источник в работе есть ссылка.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон N 44-ФЗ).
Закон N 44-ФЗ регулирует отношения по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, он заменил Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон N 94-ФЗ).
Согласно Закону N 44-ФЗ предусмотрены значительные изменения правил осуществления государственных закупок. Поправки затрагивают как деятельность государственных и муниципальных заказчиков по организации и проведению закупок, так и деятельность участников государственных закупок. Создана контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая включает участников контрактной системы и осуществляемые ими действия, направленные на удовлетворение государственных и муниципальных нужд. Закон N 44-ФЗ регулирует государственные закупки от этапа планирования и до этапа оценки их эффективности. Анализ действия Закона № 44-ФЗ показывает, что он не лишен определенных недостатков, которые мешают достичь те цели, ради которых он был принят. В связи с чем представляется особенно актуальным проанализировать проблемы и тенденции современного российского законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд.

Выдержка из заключения к работе: ...
Одним из основных механизмов повышения эффективности государственных (муниципальных) закупок, их прозрачности и антикоррупционности в России в настоящее время является формирование ответственных участников контрактной системы, закрепление исчерпывающего перечня полномочий и установлений гарантий их деятельности. Для решения задачи обеспечения прозрачности закупок и предотвращения коррупции в указанной сфере необходимо продолжить работу по переводу всех конкурентных закупочных процедур в электронный вид и скорейшему введению в действие единой информационной системы.
В работе были подробно проанализированы такие тенденции развития законодательства о контрактной системе как:
1) существенное ограничение возможности осуществления закупок у единственного поставщика;
2) совершенствование ведение реестра недобросовестных поставщиков;
3) создание максимальных правовых гарантий, обеспечивающих надлежащее исполнение обязательств.
При этом, в рамках указанных тенденций требуется дальнейшее совершенствование законодательства.
1. Для устранения противоречий между подпунктом а) п.2 ст.41 и п.3 ст.94 Федерального закона № 44-ФЗ, которые не позволяют дать однозначный ответ на вопрос, вправе ли заказчик проводить экспертизу своими силами или должен привлекать сторонних экспертов, предлагаем исключить из подпункта а) слова "являющиеся либо", изложив указанный подпункт в следующей редакции:
"2. К проведению экспертизы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не могут быть допущены:
1) физические лица:
а) в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя);".
2. Предлагаем урегулировать вопрос о том, что основанием внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков может быть только виновное уклонение от заключения контракта, т.к. на практике не редки случаи, когда поставщик не заключил контракт по причинам, от него не зависящим. Для этого предлагаем в ст.104 Федерального закона № 44-ФЗ внести дополнение, устанавливающее, что сведения в РНП вносятся только в случае установления вины в действиях (бездействиях) поставщиков, изложив ч.2 ст.104 Закона в следующей редакции: " 2.В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, виновно уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.".
...

В работе в проблемном ключе рассмотрены вопросы правового регулирования закупок на основании последних изменений законодательства. В качестве приложения приводится оригинальный проект федерального закона о внесении изменений в ФЗ № 44.
Работа написана по состоянию прав.регулирования на 1 мая 2015 года. Была защищена в мае 2015 года в одном из вузов г.Мурманска на отлично.

В работе использованы 53 источника, из них 28 - нормативно-правовые акты (с учетом изменений на 1.05.2015), 7 - акты суд.практики и практики ФАС. При написании работы использовались научные труды за период 2012-2015 годов. На каждый источник в работе есть ссылка.

Купить эту работу

Проблемы и тенденции правового регулирования в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nauka51
4.1
Преподаватель с опытом работы более 15 лет. Большой опыт руководства дипломными работами.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе nauka51 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе nauka51 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе nauka51 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе nauka51 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽