Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы определяется тем, что в последние годы в нашей стране происходят резкие изменения в экономической, политической, социальной жизни. Сегодня можно предвидеть, что эти изменения приведут к появлению новых социальных проблем, которые в первую очередь скажутся на воспитании, развитии, социальном формировании детей, подростков, молодежи. В связи с этим возникла острая потребность в развитии социально-педагогической службы помощи детям и подросткам, возрождение социальной педагогики как науки и области педагогической практики.
Нынешний этап можно охарактеризовать как переходный к качественно новому уровню развития социально-педагогической работы: от отдельных очагов передового опыта – к выходу на государственный уровень решения проблемы, к созданию системы социально-педагогических служб помощи детям с ..........
Введение…………………………………………………………..……………………3
Глава 1. Теоретические основы правового регулирования труда социально-педагогического работника……………………………………………………………5
1.1. Понятие социально-педагогической деятельности……………………………...5
1.2. Роль социального педагога в обществе…………………………………………12
1.3. Сферы деятельности социально-педагогической работы……………………..18
Глава 2. Правовое регулирование труда социально-педагогического работника…24
2.1. Образовательное учреждение как объект регулирования трудовых отношений.24
2.2. Основные аспекты труда социального педагога………………………………...29
2.3. Проблемы правового регулирования труда социально-педагогического
работника…………………………………………………………………31
Глава 3. Совершенствование регулирования труда социально-педагогического
работника…………………………………………………………36
3.1. Особенности правового регулирования труда в образовательных учреждениях за рубежом……………………………………………………………36
3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования труда
социально-педагогического работника…………………………………………48
Заключение......57
Список используемой литературы…………………………………………………60
Приложения………………………………………………………………66
Цель работы: проанализировать вопросы правового регулирования труда социально-педагогического работника.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
1. Конституция Российской Федерации 1993 года. [Электронный ре-сурс].–Режим доступа:www.URL: http://www.constitution.ru/
2. Трудовой кодекс Российской Федерации .-М.: Издательство «Омега – Л»,2010.-188с.
3. Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. N 3266-1. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/fz/obr/
4. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и по-слевузовском профессиональном образовании».[Электронный ресурс].-Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/fz/obr/
5. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Рос-сийской Федерации»
6. Федеральный закон от 10 апреля 2000 г. N 51-ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования».[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.garant.ru/
7. Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений» (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/edu/
8. Постановление Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. N 377, и Закон РФ от 2 июня 1992 г. N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании».[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.garant.ru/
9. Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2002 г. N 877 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных катего-рий работников, имеющих особый характер работы».[Электронный ресурс].- Режим доступа: www.ed-union.ru/
10. Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. «О продолжи-тельности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учрежде-ний».[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.garant.ru/
11. Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2002 г. N 884 «Об утверждении Правил предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в организациях, финансируемых за счет средств федерального бюджета».[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.garant.ru/
12. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвер-жденное постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196. [Электронный ресурс].- Режим доступа:http://www.edu.ru/
13. Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. N 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений». [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://base.garant.ru/
14. Положение о порядке и условиях предоставления длительного отпуска педагогическим работникам (утв. Приказом Минобразования России от 7 декабря 2000 г. N 3570). [Электронный ресурс].- Режим досту-па: http://base.garant.ru/
15. Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих ра-ботников государственных и муниципальных образовательных учреждений (утв. Приказом Минобразования России от 26 июня 2000 г. N 1908) «.[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.garant.ru/
16. Приказ Минобрнауки № 209 от 24.03.2010 г. »О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». [Электронный ресурс]. - Режим досту-па: www.URL: http//www.gov.cap.ru/
17. Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 30 июня 2003 г. № 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры». [Электронный ресурс].- Режим доступа: www.ed-union.ru/
18. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденный министерством здравоохранения и социального развития, приказ № 593 от 14 августа 2009 года. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.garant.ru/
19. Целевая программа развития образования на 2008-2014 го-ды. [Электронный ресурс].-Режим доступа: www.URL: http//www.gov.cap.ru/
20. Письмо Центрального комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ № 303 от 27.12.2007 года »О рекомендациях по заключению трудового договора с учителем». [Электронный ресурс].- Режим доступа: www.ed-union.ru/
21. Письмо ЦК Профсоюза от 26 сентября 2007 г. № 188 «О вопросах установления и изменения учебной нагрузки учителей». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ed-union.ru/
22. Микушина М.Н. Регулирование труда педагогических работников. Сборник нормативных актов и судебных постановлений. – Изд-во Сибирское университетское, 2012 г. - 440 стр.
23. Корнийчук Г. А. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников.- Изд-во «Литер» – М.: 2012 год, 112 стр.
24. Правовой статус педагога [Текст] : обзор нормативно-правовых актов, книг и статей / сост. М. И. Каплина; Курск. обл. науч. б-ка им. Н. Н. Асеева, информ.- библиогр. отдел. – Курск, 2013. – с.
25. [О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»] [Текст] : Распоряжение Правительства РФ от 27.02.2010 № 246-р // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 10. – Ст. 1137
26. Об утверждении Единого квалификационного справочника должно-стей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» [Текст]: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.08.2009 № 593 // Бюллетень трудового и социального законодательства РФ. – 2009. – № 11; Соц. защита. – 2009. – № 11-12; 2010. – № 1-3.
27. О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, по виду экономической деятельности «Образование» (вместе с «Примерным положением об оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, по виду экономической деятельности «Образование»)[Текст] : Приказ Минфина РФ от 30.10.2008 № 120н // Рос. газ. – 2008. – 25 дек.
28. Положение об установлении систем опла-ты труда работников федеральных бюджетных учреждений [Электронный ресурс]: Утверждено Постановлением Правительства РФ от 5.08.2008 г. № 583 (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.09.2008 № 725) // КонсультантПлюс. – Версия 09/08/2010. – URL: http://www.consultant.ru
29. Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования [Текст] :Приказ Минздравсоцразвития РФ от 05.05.2008 № 216н // Рос. газ. – 2008. – 28 мая. – С. 20
30. О статусе педагогических кадров высших учебных заведе-ний [Электронный ресурс] : Рекомендация МОТ и ЮНЕСКО от 21.10.1997. – URL: http://www.lexed.ru/doc.php?id=3890. – (Дата обращения: 12.08.2010)
31. О положении учителей [Текст] : Рекомендация ЮНЕСКО принята 05.10.1966 Специальной межправительственной конференцией по вопросу о статусе учителей // Международные нормативные акты ЮНЕСКО. – М.: Логос, 1993. – С. 120-138.
32. Абанкина, И. В. Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей [Текст] / И. В. Абанкина // Вопросы образования. – 2013. – № 4. – С. 153-168. – Библиогр. в конце ст.
33. Блинов, В. И. Профессиональные стандарты педагогической деятельности [Текст] / В. И. Блинов // Педагогика. – 3 – № 5. – С. 46-54. – Библиогр. в конце ст.
34. Богуславский, М. Документ, которого ждали [Текст] / М. Богуслав-ский // Народное образование. – 2013. –№ 1. – С. 17-23
35. Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить[Текст] / М. Богуславский, Л.Н. Буйлова // Народное образование. – 2013. – № 1. – С. 87-92
36. Болотова, Е. Л. Правовой статус педагога [Текст] / Е. Л. Болотова // Народное образование. – 2013. – № 1. –С. 152-159
37. Вавилова, Анна. НОСТ: спорные вопросы и «узкие» места [Текст] / беседовала С. Кириллова // Первое сент.– 2013. – 27 февр. – С. 4; 13 марта. – С. 4; 27 марта. – С. 5
38. Дашковская, Ольга. За вычетом льгот и зарплаты [Текст] / Дашков-ская О. // Первое сент. – 2012. – 27 марта. – С. 4
39. Зависит ли зарплата от качества труда учителя? [Текст] / подготовила С. Ветказова // Управление школой. –2012. – № 12, 16-30 июня. – С. 2-6
40. Каширина, О. В. Модернизация системы государственных научно-образовательных учреждений как средство обеспечения инновационного развития российского высшего профессионального образования [Текст] / О.В. Каширина, Н.В. Козлова // Законодательство. – 2012. – № 4. – С. 12-23
41. Кеспиков, В. Н. Информатизация и модернизация: Как развивать систему применяя компьютер? [Текст] / В.Н. Кеспиков, О.П. Осипова // // Народное образование. – 2012. – № 1. – С. 145-151
42. Кирилловых, А. А. Регулирование труда в высшем учебном заведе-нии [Электронный ресурс] : Практическое пособие / А.А. Кирилловых. – М.: Юстицинформ, 2012 // Гарант Эксперт. – Версия 17/05/2013. – URL:http://www.garant.ru
43. Кондаков, А. М. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя [Текст] / А. М. Кондаков // Педагогика. – 2012. – № 5. – С. 18-23
44. Луховицкий, Всеволод. Зарплату урезали. Что делать? [Текст] / В. Луховицкий // Первое сент. – 2012. – 12 июня. – С. 5
45. Матросов, В. Л. Новый учитель для новой российской школы [Текст] / В. Л. Матросов // Педагогика. – 2012.– № 5. – С. 3-9
46. Орлов, А. А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 88-95. – Библиогр. в конце ст.
47. Петровская, Е. Н. Подготовка руководителя к внутришкольному по-вышению квалификации учителей [Текст] / Е.Н. Петровская // Народное образование. – 2013. – № 1. – С. 123-129.
48. Соколова, И. И. Педагогическое образование: вызовы современности [Текст] / И. И. Соколова // Педагогика.– 2013. – № 5. – С. 23-28.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы определяется тем, что в последние годы в нашей стране происходят резкие изменения в экономической, политической, социальной жизни. Сегодня можно предвидеть, что эти изменения приведут к появлению новых социальных проблем, которые в первую очередь скажутся на воспитании, развитии, социальном формировании детей, подростков, молодежи. В связи с этим возникла острая потребность в развитии социально-педагогической службы помощи детям и подросткам, возрождение социальной педагогики как науки и области педагогической практики.
Нынешний этап можно охарактеризовать как переходный к качественно новому уровню развития социально-педагогической работы: от отдельных очагов передового опыта – к выходу на государственный уровень решения проблемы, к созданию системы социально-педагогических служб помощи детям с ..........
Введение…………………………………………………………..……………………3
Глава 1. Теоретические основы правового регулирования труда социально-педагогического работника……………………………………………………………5
1.1. Понятие социально-педагогической деятельности……………………………...5
1.2. Роль социального педагога в обществе…………………………………………12
1.3. Сферы деятельности социально-педагогической работы……………………..18
Глава 2. Правовое регулирование труда социально-педагогического работника…24
2.1. Образовательное учреждение как объект регулирования трудовых отношений.24
2.2. Основные аспекты труда социального педагога………………………………...29
2.3. Проблемы правового регулирования труда социально-педагогического
работника…………………………………………………………………31
Глава 3. Совершенствование регулирования труда социально-педагогического
работника…………………………………………………………36
3.1. Особенности правового регулирования труда в образовательных учреждениях за рубежом……………………………………………………………36
3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования труда
социально-педагогического работника…………………………………………48
Заключение......57
Список используемой литературы…………………………………………………60
Приложения………………………………………………………………66
Цель работы: проанализировать вопросы правового регулирования труда социально-педагогического работника.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
1. Конституция Российской Федерации 1993 года. [Электронный ре-сурс].–Режим доступа:www.URL: http://www.constitution.ru/
2. Трудовой кодекс Российской Федерации .-М.: Издательство «Омега – Л»,2010.-188с.
3. Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. N 3266-1. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/fz/obr/
4. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ «О высшем и по-слевузовском профессиональном образовании».[Электронный ресурс].-Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/fz/obr/
5. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Рос-сийской Федерации»
6. Федеральный закон от 10 апреля 2000 г. N 51-ФЗ «Об утверждении Федеральной программы развития образования».[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.garant.ru/
7. Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений» (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/edu/
8. Постановление Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. N 377, и Закон РФ от 2 июня 1992 г. N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании».[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.garant.ru/
9. Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2002 г. N 877 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных катего-рий работников, имеющих особый характер работы».[Электронный ресурс].- Режим доступа: www.ed-union.ru/
10. Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. «О продолжи-тельности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учрежде-ний».[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.garant.ru/
11. Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2002 г. N 884 «Об утверждении Правил предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в организациях, финансируемых за счет средств федерального бюджета».[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.garant.ru/
12. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвер-жденное постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196. [Электронный ресурс].- Режим доступа:http://www.edu.ru/
13. Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. N 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений». [Электронный ресурс].-Режим доступа: http://base.garant.ru/
14. Положение о порядке и условиях предоставления длительного отпуска педагогическим работникам (утв. Приказом Минобразования России от 7 декабря 2000 г. N 3570). [Электронный ресурс].- Режим досту-па: http://base.garant.ru/
15. Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих ра-ботников государственных и муниципальных образовательных учреждений (утв. Приказом Минобразования России от 26 июня 2000 г. N 1908) «.[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.garant.ru/
16. Приказ Минобрнауки № 209 от 24.03.2010 г. »О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений». [Электронный ресурс]. - Режим досту-па: www.URL: http//www.gov.cap.ru/
17. Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 30 июня 2003 г. № 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры». [Электронный ресурс].- Режим доступа: www.ed-union.ru/
18. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденный министерством здравоохранения и социального развития, приказ № 593 от 14 августа 2009 года. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://base.garant.ru/
19. Целевая программа развития образования на 2008-2014 го-ды. [Электронный ресурс].-Режим доступа: www.URL: http//www.gov.cap.ru/
20. Письмо Центрального комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ № 303 от 27.12.2007 года »О рекомендациях по заключению трудового договора с учителем». [Электронный ресурс].- Режим доступа: www.ed-union.ru/
21. Письмо ЦК Профсоюза от 26 сентября 2007 г. № 188 «О вопросах установления и изменения учебной нагрузки учителей». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ed-union.ru/
22. Микушина М.Н. Регулирование труда педагогических работников. Сборник нормативных актов и судебных постановлений. – Изд-во Сибирское университетское, 2012 г. - 440 стр.
23. Корнийчук Г. А. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников.- Изд-во «Литер» – М.: 2012 год, 112 стр.
24. Правовой статус педагога [Текст] : обзор нормативно-правовых актов, книг и статей / сост. М. И. Каплина; Курск. обл. науч. б-ка им. Н. Н. Асеева, информ.- библиогр. отдел. – Курск, 2013. – с.
25. [О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»] [Текст] : Распоряжение Правительства РФ от 27.02.2010 № 246-р // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 10. – Ст. 1137
26. Об утверждении Единого квалификационного справочника должно-стей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» [Текст]: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.08.2009 № 593 // Бюллетень трудового и социального законодательства РФ. – 2009. – № 11; Соц. защита. – 2009. – № 11-12; 2010. – № 1-3.
27. О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, по виду экономической деятельности «Образование» (вместе с «Примерным положением об оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, по виду экономической деятельности «Образование»)[Текст] : Приказ Минфина РФ от 30.10.2008 № 120н // Рос. газ. – 2008. – 25 дек.
28. Положение об установлении систем опла-ты труда работников федеральных бюджетных учреждений [Электронный ресурс]: Утверждено Постановлением Правительства РФ от 5.08.2008 г. № 583 (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.09.2008 № 725) // КонсультантПлюс. – Версия 09/08/2010. – URL: http://www.consultant.ru
29. Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования [Текст] :Приказ Минздравсоцразвития РФ от 05.05.2008 № 216н // Рос. газ. – 2008. – 28 мая. – С. 20
30. О статусе педагогических кадров высших учебных заведе-ний [Электронный ресурс] : Рекомендация МОТ и ЮНЕСКО от 21.10.1997. – URL: http://www.lexed.ru/doc.php?id=3890. – (Дата обращения: 12.08.2010)
31. О положении учителей [Текст] : Рекомендация ЮНЕСКО принята 05.10.1966 Специальной межправительственной конференцией по вопросу о статусе учителей // Международные нормативные акты ЮНЕСКО. – М.: Логос, 1993. – С. 120-138.
32. Абанкина, И. В. Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей [Текст] / И. В. Абанкина // Вопросы образования. – 2013. – № 4. – С. 153-168. – Библиогр. в конце ст.
33. Блинов, В. И. Профессиональные стандарты педагогической деятельности [Текст] / В. И. Блинов // Педагогика. – 3 – № 5. – С. 46-54. – Библиогр. в конце ст.
34. Богуславский, М. Документ, которого ждали [Текст] / М. Богуслав-ский // Народное образование. – 2013. –№ 1. – С. 17-23
35. Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить[Текст] / М. Богуславский, Л.Н. Буйлова // Народное образование. – 2013. – № 1. – С. 87-92
36. Болотова, Е. Л. Правовой статус педагога [Текст] / Е. Л. Болотова // Народное образование. – 2013. – № 1. –С. 152-159
37. Вавилова, Анна. НОСТ: спорные вопросы и «узкие» места [Текст] / беседовала С. Кириллова // Первое сент.– 2013. – 27 февр. – С. 4; 13 марта. – С. 4; 27 марта. – С. 5
38. Дашковская, Ольга. За вычетом льгот и зарплаты [Текст] / Дашков-ская О. // Первое сент. – 2012. – 27 марта. – С. 4
39. Зависит ли зарплата от качества труда учителя? [Текст] / подготовила С. Ветказова // Управление школой. –2012. – № 12, 16-30 июня. – С. 2-6
40. Каширина, О. В. Модернизация системы государственных научно-образовательных учреждений как средство обеспечения инновационного развития российского высшего профессионального образования [Текст] / О.В. Каширина, Н.В. Козлова // Законодательство. – 2012. – № 4. – С. 12-23
41. Кеспиков, В. Н. Информатизация и модернизация: Как развивать систему применяя компьютер? [Текст] / В.Н. Кеспиков, О.П. Осипова // // Народное образование. – 2012. – № 1. – С. 145-151
42. Кирилловых, А. А. Регулирование труда в высшем учебном заведе-нии [Электронный ресурс] : Практическое пособие / А.А. Кирилловых. – М.: Юстицинформ, 2012 // Гарант Эксперт. – Версия 17/05/2013. – URL:http://www.garant.ru
43. Кондаков, А. М. Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя [Текст] / А. М. Кондаков // Педагогика. – 2012. – № 5. – С. 18-23
44. Луховицкий, Всеволод. Зарплату урезали. Что делать? [Текст] / В. Луховицкий // Первое сент. – 2012. – 12 июня. – С. 5
45. Матросов, В. Л. Новый учитель для новой российской школы [Текст] / В. Л. Матросов // Педагогика. – 2012.– № 5. – С. 3-9
46. Орлов, А. А. Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. – 2013. – № 5. – С. 88-95. – Библиогр. в конце ст.
47. Петровская, Е. Н. Подготовка руководителя к внутришкольному по-вышению квалификации учителей [Текст] / Е.Н. Петровская // Народное образование. – 2013. – № 1. – С. 123-129.
48. Соколова, И. И. Педагогическое образование: вызовы современности [Текст] / И. И. Соколова // Педагогика.– 2013. – № 5. – С. 23-28.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую