Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Переход к рыночной экономике России обращает проблему действенного регулирования рыночных взаимоотношений в критериях свободы деятельности хозяйствующих субъектов по производству работ, товаров и услуг. При всем при этом развитие цивилизованного рынка видится невообразимым в отсутствии становления в предпринимательской среде практики делового партнерства.
В особенности в этих отношениях остро стоит вопрос о гарантии защиты прав гражданам, которые как покупатели раз в день приобретают разные товары, пользуются услугами, заказывают работы. Зачастую данные товары и предложения не выделяются соответствующим качеством. Вот поэтому любому покупателю нужна государственная поддержка.
На данный момент решение этой задачи требует формирования институциональных устройств, которые вырабатывают необходимое для экономики поведение людей. Сначала идет речь о разработке нормативных актов, нацеленных на охрану прав потребителей. Законодательство в данном направлении указывает довольно последовательное развитие. Интенсивно образуются институты гражданского общества ( организации и общественные обьединения), которые преследуют цель в охране прав и интересов людей в области потребления.
Введение 3
1 Сфера бытового обслуживания: общие положения и понятия 7
1 1 Юридическая природа сферы бытового обслуживания 7
1 2 Развитие правового регулирования отношений по оказанию услуг в России 12
1 3 Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг): общие положения 15
2 Права потребителей при оказании услуг (выполнении работ) 22
2 1 Права потребителей при обнаружении недостатков оказанной услуги (выполненной работы) 22
2 2 Права потребителя на отказ от исполнения договора об оказании услуг (выполнении работ) 27
2 3 Сроки в регулировании отношений между потребителем и исполнением работ (услуг) 30
2 4 условия оплаты выполненной работы (оказанной услуги) 38
2 5 Защита прав потребителей при выполнении бытового обслуживания 43
3 Формы и способы защиты прав потребителей в сфере оказании услуг 53
3 1 Виды юридической ответственности за нарушение прав потребителей в сфере оказания услуг 53
3 2 Формы гражданско-правовой ответственности за нарушение прав потребителя в сфере оказания услуг 62
3 3 Юридическая ответственность за нарушение прав потребителя на надлежащее качество услуг 68
3 4 Понятие и виды публичной защиты прав потребителей 70
Заключение 78
Список использованной литературы 82
Цель выпускной квалификационной работы - рассмотрение основ защиты прав потребителей в области оказания услуг, социальных отношениях, образующихся, прекращающихся и изменяющихся в связи с правовым регулированием и защитой потребительских прав, определении отдачи и выработке советов по его предстоящему совершенствованию и развитию.
В соответствии с целью выполнения данной работы главные задачи всеохватывающей разработки темы сводятся к тому, чтобы:
- проанализировать ситуацию появления и развития правовых норм о защите прав потребителя;
- рассмотреть основные права потребителей в области предложения услуг;
- изучить формы и методы защиты прав потребителей в области предложения услуг;
- сформулировать рекомендации по использованию законодательства, регламентирующего дела по защите прав потребителей в области оказания услуг и выработать рекомендационные предложения по его совершенствованию и предстоящему развитию.
1. Гришаев С.П. Права потребителей // СПС "КонсультантПлюс", 2008.
2. Гуев А.Н. Комментарий к постановлениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации по гражданским делам – М. Инфра-М. 2001. – 456 с.
3. Дзюба И.А. Пределы возможностей сторон по установлению в договоре условий об ограничении и освобождении от ответственности // Право и экономика. 2008. N 8.С.11
4. Дворецкий В.Р. Постатейный комментарий к Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей". 4-е изд., перераб. и доп. М.: Гросс-Медиа; РОСБУХ, 2009.С.128
5. Дроздов И.А. Обслуживание вещей в системе гражданско-правовых отношений обслуживания // Правоведение. – 2012. – № 5. – С. 185.
6. Журбин Б. Потребитель в законе // ЭЖ-Юрист. – 2009. – № 7. – С. 32.
7. Кабалкин А.Ю. Гражданско-правовой договор в сфере обслуживания. – М. Юрлитиздат. 1980. – 326 с.
8. Кирилловых А.А. Защита прав потребителей: новеллы правового регулирования // Право и экономика. 2008. N 4.
9. Иванова Н.Ю., Игнатова Е.А., Шевченко М.А. Комментарий к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (постатейный) // СПС "КонсультантПлюс", 2008.
10. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой (постатейный) / Под ред. Садикова О.Н. (издание третье, исправленное, дополненное и переработанное). – М. Инфра-М. 2009. – 724 с.
11. Колоколов Г.Р. Медицинские услуги: как пациенту отстоять свои интересы. М.: Омега-Л, 2009.С.89
12. Кратенко М.В. Злоупотребление свободой договора: частноправовые и публично-правовые аспекты: Монография. М.: Волтерс Клувер, 2010. С. 25
13. Курноскина О.Г. Сделки с недвижимостью (издание второе, переработанное и дополненное)– М. Юстицинформ. 2012. – 562 с.
14. Леонова Г.Б. Отзыв товара ненадлежащего качества // Законодательство. – 2009. – № 2. – С 23.
15. Мейер Д.И. Русское гражданское право: В 2 ч. Ч. 2. По 8-му изд. испр. и доп. 1902.– М. Статут. 1997. – 656 с.
16. Лазарева Т.И. О соотношении правовых категорий "услуга" и "обслуживание" // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. 2008. Т. 150. Кн. 5. С. 130 - 136.
и еще 30 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Переход к рыночной экономике России обращает проблему действенного регулирования рыночных взаимоотношений в критериях свободы деятельности хозяйствующих субъектов по производству работ, товаров и услуг. При всем при этом развитие цивилизованного рынка видится невообразимым в отсутствии становления в предпринимательской среде практики делового партнерства.
В особенности в этих отношениях остро стоит вопрос о гарантии защиты прав гражданам, которые как покупатели раз в день приобретают разные товары, пользуются услугами, заказывают работы. Зачастую данные товары и предложения не выделяются соответствующим качеством. Вот поэтому любому покупателю нужна государственная поддержка.
На данный момент решение этой задачи требует формирования институциональных устройств, которые вырабатывают необходимое для экономики поведение людей. Сначала идет речь о разработке нормативных актов, нацеленных на охрану прав потребителей. Законодательство в данном направлении указывает довольно последовательное развитие. Интенсивно образуются институты гражданского общества ( организации и общественные обьединения), которые преследуют цель в охране прав и интересов людей в области потребления.
Введение 3
1 Сфера бытового обслуживания: общие положения и понятия 7
1 1 Юридическая природа сферы бытового обслуживания 7
1 2 Развитие правового регулирования отношений по оказанию услуг в России 12
1 3 Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг): общие положения 15
2 Права потребителей при оказании услуг (выполнении работ) 22
2 1 Права потребителей при обнаружении недостатков оказанной услуги (выполненной работы) 22
2 2 Права потребителя на отказ от исполнения договора об оказании услуг (выполнении работ) 27
2 3 Сроки в регулировании отношений между потребителем и исполнением работ (услуг) 30
2 4 условия оплаты выполненной работы (оказанной услуги) 38
2 5 Защита прав потребителей при выполнении бытового обслуживания 43
3 Формы и способы защиты прав потребителей в сфере оказании услуг 53
3 1 Виды юридической ответственности за нарушение прав потребителей в сфере оказания услуг 53
3 2 Формы гражданско-правовой ответственности за нарушение прав потребителя в сфере оказания услуг 62
3 3 Юридическая ответственность за нарушение прав потребителя на надлежащее качество услуг 68
3 4 Понятие и виды публичной защиты прав потребителей 70
Заключение 78
Список использованной литературы 82
Цель выпускной квалификационной работы - рассмотрение основ защиты прав потребителей в области оказания услуг, социальных отношениях, образующихся, прекращающихся и изменяющихся в связи с правовым регулированием и защитой потребительских прав, определении отдачи и выработке советов по его предстоящему совершенствованию и развитию.
В соответствии с целью выполнения данной работы главные задачи всеохватывающей разработки темы сводятся к тому, чтобы:
- проанализировать ситуацию появления и развития правовых норм о защите прав потребителя;
- рассмотреть основные права потребителей в области предложения услуг;
- изучить формы и методы защиты прав потребителей в области предложения услуг;
- сформулировать рекомендации по использованию законодательства, регламентирующего дела по защите прав потребителей в области оказания услуг и выработать рекомендационные предложения по его совершенствованию и предстоящему развитию.
1. Гришаев С.П. Права потребителей // СПС "КонсультантПлюс", 2008.
2. Гуев А.Н. Комментарий к постановлениям Пленума Верховного Суда Российской Федерации по гражданским делам – М. Инфра-М. 2001. – 456 с.
3. Дзюба И.А. Пределы возможностей сторон по установлению в договоре условий об ограничении и освобождении от ответственности // Право и экономика. 2008. N 8.С.11
4. Дворецкий В.Р. Постатейный комментарий к Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей". 4-е изд., перераб. и доп. М.: Гросс-Медиа; РОСБУХ, 2009.С.128
5. Дроздов И.А. Обслуживание вещей в системе гражданско-правовых отношений обслуживания // Правоведение. – 2012. – № 5. – С. 185.
6. Журбин Б. Потребитель в законе // ЭЖ-Юрист. – 2009. – № 7. – С. 32.
7. Кабалкин А.Ю. Гражданско-правовой договор в сфере обслуживания. – М. Юрлитиздат. 1980. – 326 с.
8. Кирилловых А.А. Защита прав потребителей: новеллы правового регулирования // Право и экономика. 2008. N 4.
9. Иванова Н.Ю., Игнатова Е.А., Шевченко М.А. Комментарий к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (постатейный) // СПС "КонсультантПлюс", 2008.
10. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой (постатейный) / Под ред. Садикова О.Н. (издание третье, исправленное, дополненное и переработанное). – М. Инфра-М. 2009. – 724 с.
11. Колоколов Г.Р. Медицинские услуги: как пациенту отстоять свои интересы. М.: Омега-Л, 2009.С.89
12. Кратенко М.В. Злоупотребление свободой договора: частноправовые и публично-правовые аспекты: Монография. М.: Волтерс Клувер, 2010. С. 25
13. Курноскина О.Г. Сделки с недвижимостью (издание второе, переработанное и дополненное)– М. Юстицинформ. 2012. – 562 с.
14. Леонова Г.Б. Отзыв товара ненадлежащего качества // Законодательство. – 2009. – № 2. – С 23.
15. Мейер Д.И. Русское гражданское право: В 2 ч. Ч. 2. По 8-му изд. испр. и доп. 1902.– М. Статут. 1997. – 656 с.
16. Лазарева Т.И. О соотношении правовых категорий "услуга" и "обслуживание" // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. 2008. Т. 150. Кн. 5. С. 130 - 136.
и еще 30 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую