Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 Понятие и сущность коррупции
1.2. Современное развитие законодательства о противодействии коррупции
2.1. Роль государственных органов исполнительной власти в сфере противодействия коррупции
2.2. Анализ нормативно правового обеспечения по предупреждению и противодействию коррупции в России
3.1. Совершенствование нормативно-правовой базы по развитию противодействию коррупции
3.2 Совершенствование антикоррупционной политики Российской Федерации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Понятие и сущность коррупции
Определение коррупции отражено в статье 1 «Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе» Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции» коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.8
Анализируя, понятие коррупция сформулированное в Законе о противодействии коррупции можно сделать выводы, необходимых для правоприменительной практики.
...
1.2. Современное развитие законодательства о противодействии коррупции
Современное законодательства о противодействии коррупции можно разделить на международное и Российское законодательство
Нормы законодательства о противодействии коррупции закреплены в «Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции» принятая в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН, «Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию» (заключена в г. Страсбурге 27.01.1999), Декларации Организации Объединенных Наций от 16 декабря 1996 г. N 51/191 «о борьбе с коррупцией и взяточничеством в международных коммерческих операциях», Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. №274-ФЗ «О противодействии коррупции», Указе Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г.
...
2.1. Роль государственных органов исполнительной власти в сфере противодействия коррупции
Согласно п. 2 ч. 1 Ст. 5 «Организационные основы противодействия коррупции» Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых он осуществляет, в области противодействия коррупции.32
Указом Президента Российской Федерации от 21.05.2012 № 636
«О структуре федеральных органов исполнительной власти» перечислены федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство которых осуществляет Президент Российской Федерации.
...
2.2. Анализ нормативно правового обеспечения по предупреждению и противодействию коррупции в России
В современной России еще не до конца сформирована отрасль законодательства по противодействию коррупции. Нормы правового регулирования, направленные на борьбу с коррупцией, расположены во многих отраслях права и прибывают на разных уровнях в нормативных правовых актах. В федеральном законе «О противодействии коррупции» предлагается несколько уровней источников права, содержащих нормы по противодействию коррупции: Конституция РФ, различные международные договоры РФ, многочисленные федеральные конституционные законы, Федеральный закон «О противодействии коррупции» и иные федеральные законы, а также нормативно-правовые акты Президента РФ, акты органов государственной власти субъектов РФ Правительства РФ, акты федеральных органов государственной власти, муниципальные правовые акты.
...
3.1. Совершенствование нормативно-правовой базы по развитию противодействию коррупции
Противодействие коррупции в органах государственной власти являться одним из самых приоритетных направлений государственной политики и основой антикоррупционного механизма, исполняющего начала публичности и открытости в функционировании государственных органов.
Под понятием «противодействие коррупции в органах государственной власти», согласно Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», понимается деятельность государственных органов власти, государственных органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их компетенции.
В большей степени коррупции подвержены служащие в государственных органах.
...
3.2 Совершенствование антикоррупционной политики Российской Федерации
В одном из своих выступлений Президент России В.В. Путин сказал: «Антикоррупционная политика обязана стать постоянной частью государственной политики. Практически это означает, что необходимо разработать и запустить антикоррупционную программу, которая должна перерасти в постоянно действующую систему ограничения коррупции. Разработка и реализация такой программы должны базироваться на точном понимании природы коррупции, на анализе причин неудач борьбы с ней, осознании существующих предпосылок и ограничений, на ясных и продуктивных принципах».
Противодействие коррупции в России напрямую связано с выработкой концептуальной антикоррупционной политики.
Целью антикоррупционной политики является снижение уровня коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с этим негативным явлением.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Коррупция в системе государственной власти крайне опасное явление, потому что она охватывает весь государственный аппарат. Принципы государственной власти далеко не всегда реализуются в полном объеме, это в большой степени содействует росту коррупции в системе государственной власти. Порождает коррупцию, в частности, не совершенная реализация принципа открытости государственной власти и ее доступности общественному гражданскому контролю. Отсутствует беспристрастное информирование общества о деятельности государственных служащих. Общественный контроль осуществляется не на должном уровне. Отсутствует законодательный механизм реализации общественного контроля. Коррупционные проявления в системе органов государственной власти содействуют нарушению других ее принципов:
- приоритета прав и свобод человека и гражданина;
- равного доступа к государственной службе;
- законности;
- профессионализма, что приводит к дезорганизации системы государственной службы в целом.
...
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2007 № 7-ФКЗ) // СПС Консультант Плюс.
2. О прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1-ФЗ // СЗ РФ. - 1995. - № 47. - Ст. 4472; 2011. - № 45. - Ст. 6327.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ // СЗ РФ. - 2006. - № 52. - Ст. 5496.
4. Семейный Кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.1995 № 223-ФЗ // СЗ РФ. - 1995. - № 1. - Ст. 16.
5. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 13.06.1996 № 63-ФЗ //СЗ РФ 1996. № 25. Ст. 2954
6. О статусе военнослужащих: Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ (в ред. от ред. от 12.12.2011, с изм. от 27.02.2012) // СЗ РФ. 1998 № 22. Ст. 2331; 2011. № 51. Ст. 7448.
7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
8. О системе государственной службы РФ: Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ // СЗ РФ. 2003. № 22. Ст. 2063.
9. О государственной гражданской службе РФ: Федеральный закон от 27.07. 2004 №79-ФЗ // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3215.
10. О противодействии коррупции: Федеральный закон от 11.04.2014 г. № 226 // источник опубликования
11. Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов: Федеральный закон от 17.07.2009 №-172 ФЗ // СЗ РФ. 2009. № 29. Ст. 3609.
12. Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов: Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 // СЗ РФ. 2010. № 10. Ст. 1084.
13. О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов: Указ Президента от 01.07.2010 г. № 821 // СЗ РФ. 2010. № 27. Ст. 3446.
14. О национальном плане противодействия коррупции на 2012- 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты президента по вопросам противодействия коррупции: Указ Президента от 13.03.2012 г. // СЗ РФ. № 12. Ст. 1391.
15. «Собрание законодательства РФ», 20.11.1995, N 47, ст. 4472
16. «Собрание законодательства РФ», 01.01.1996, N 1, ст. 16.
17. «Собрание законодательства РФ», 17.06.1996, N 25, ст. 2954.
18. Собрание законодательства РФ», 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921.
19. «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
20. «Собрание законодательства РФ», 01.12.2003, N 48, ст. 4657.
21.«Собрание законодательства РФ», 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
22. «Собрание законодательства РФ», 11.04.2005, N 15, ст. 1277.
23. «Собрание законодательства РФ», 11.04.2005, N 15, ст. 1278.
24. Собрании законодательства Российской Федерации от 3 октября 2005 г. N 40 ст. 4017
25. Собрании законодательства Российской Федерации от 2 января 2006 г. N 1 ст. 7
26. «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, N 12, ст. 1231.
27.«Собрание законодательства РФ», 26.06.2006. N 26. ст. 2780.
28.«Собрание законодательства РФ», 05.03.2007, N 10, ст. 1152.
29. «Собрание законодательства РФ», 26.05.2008, N 21, ст. 2429.
30. «Собрание законодательства РК», N 7 (Часть I), июль, 2008.
31. «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228.
32. «Собрании Законодательства РБ» NN 1-2 январь - февраль 2009 г.
33. «Собрание законодательства РФ» 18.05.2009, N 20, ст. 2394
34. «Собрание законодательства РФ», 20.07.2009, N 29, ст. 3609.
35. Собрании законодательства Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. N 39 ст. 4588.
36. «Собрание законодательства РФ», 03.01.2011, N 1, ст. 15.
37. «Собрание законодательства РФ», 14.02.2011, N 7, ст. 900.
38. «Собрание законодательства РФ», 28.11.2011, N 48, ст. 6730.
39. «Собрание законодательства РФ», 10.12.2012, N 50 (часть 4), ст. 6954.
40. Собрании законодательства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 19 ст. 2304.
41.«Собрание законодательства РФ», 27.07.2015, N 30, ст. 4604.
«Собрание законодательства РФ», 04.01.2016, N 1 (часть II), ст. 212.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 Понятие и сущность коррупции
1.2. Современное развитие законодательства о противодействии коррупции
2.1. Роль государственных органов исполнительной власти в сфере противодействия коррупции
2.2. Анализ нормативно правового обеспечения по предупреждению и противодействию коррупции в России
3.1. Совершенствование нормативно-правовой базы по развитию противодействию коррупции
3.2 Совершенствование антикоррупционной политики Российской Федерации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Понятие и сущность коррупции
Определение коррупции отражено в статье 1 «Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе» Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции» коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.8
Анализируя, понятие коррупция сформулированное в Законе о противодействии коррупции можно сделать выводы, необходимых для правоприменительной практики.
...
1.2. Современное развитие законодательства о противодействии коррупции
Современное законодательства о противодействии коррупции можно разделить на международное и Российское законодательство
Нормы законодательства о противодействии коррупции закреплены в «Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции» принятая в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН, «Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию» (заключена в г. Страсбурге 27.01.1999), Декларации Организации Объединенных Наций от 16 декабря 1996 г. N 51/191 «о борьбе с коррупцией и взяточничеством в международных коммерческих операциях», Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. №274-ФЗ «О противодействии коррупции», Указе Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г.
...
2.1. Роль государственных органов исполнительной власти в сфере противодействия коррупции
Согласно п. 2 ч. 1 Ст. 5 «Организационные основы противодействия коррупции» Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» устанавливает компетенцию федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых он осуществляет, в области противодействия коррупции.32
Указом Президента Российской Федерации от 21.05.2012 № 636
«О структуре федеральных органов исполнительной власти» перечислены федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство которых осуществляет Президент Российской Федерации.
...
2.2. Анализ нормативно правового обеспечения по предупреждению и противодействию коррупции в России
В современной России еще не до конца сформирована отрасль законодательства по противодействию коррупции. Нормы правового регулирования, направленные на борьбу с коррупцией, расположены во многих отраслях права и прибывают на разных уровнях в нормативных правовых актах. В федеральном законе «О противодействии коррупции» предлагается несколько уровней источников права, содержащих нормы по противодействию коррупции: Конституция РФ, различные международные договоры РФ, многочисленные федеральные конституционные законы, Федеральный закон «О противодействии коррупции» и иные федеральные законы, а также нормативно-правовые акты Президента РФ, акты органов государственной власти субъектов РФ Правительства РФ, акты федеральных органов государственной власти, муниципальные правовые акты.
...
3.1. Совершенствование нормативно-правовой базы по развитию противодействию коррупции
Противодействие коррупции в органах государственной власти являться одним из самых приоритетных направлений государственной политики и основой антикоррупционного механизма, исполняющего начала публичности и открытости в функционировании государственных органов.
Под понятием «противодействие коррупции в органах государственной власти», согласно Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», понимается деятельность государственных органов власти, государственных органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их компетенции.
В большей степени коррупции подвержены служащие в государственных органах.
...
3.2 Совершенствование антикоррупционной политики Российской Федерации
В одном из своих выступлений Президент России В.В. Путин сказал: «Антикоррупционная политика обязана стать постоянной частью государственной политики. Практически это означает, что необходимо разработать и запустить антикоррупционную программу, которая должна перерасти в постоянно действующую систему ограничения коррупции. Разработка и реализация такой программы должны базироваться на точном понимании природы коррупции, на анализе причин неудач борьбы с ней, осознании существующих предпосылок и ограничений, на ясных и продуктивных принципах».
Противодействие коррупции в России напрямую связано с выработкой концептуальной антикоррупционной политики.
Целью антикоррупционной политики является снижение уровня коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с этим негативным явлением.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Коррупция в системе государственной власти крайне опасное явление, потому что она охватывает весь государственный аппарат. Принципы государственной власти далеко не всегда реализуются в полном объеме, это в большой степени содействует росту коррупции в системе государственной власти. Порождает коррупцию, в частности, не совершенная реализация принципа открытости государственной власти и ее доступности общественному гражданскому контролю. Отсутствует беспристрастное информирование общества о деятельности государственных служащих. Общественный контроль осуществляется не на должном уровне. Отсутствует законодательный механизм реализации общественного контроля. Коррупционные проявления в системе органов государственной власти содействуют нарушению других ее принципов:
- приоритета прав и свобод человека и гражданина;
- равного доступа к государственной службе;
- законности;
- профессионализма, что приводит к дезорганизации системы государственной службы в целом.
...
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2007 № 7-ФКЗ) // СПС Консультант Плюс.
2. О прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1-ФЗ // СЗ РФ. - 1995. - № 47. - Ст. 4472; 2011. - № 45. - Ст. 6327.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ // СЗ РФ. - 2006. - № 52. - Ст. 5496.
4. Семейный Кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.1995 № 223-ФЗ // СЗ РФ. - 1995. - № 1. - Ст. 16.
5. Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 13.06.1996 № 63-ФЗ //СЗ РФ 1996. № 25. Ст. 2954
6. О статусе военнослужащих: Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ (в ред. от ред. от 12.12.2011, с изм. от 27.02.2012) // СЗ РФ. 1998 № 22. Ст. 2331; 2011. № 51. Ст. 7448.
7. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
8. О системе государственной службы РФ: Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ // СЗ РФ. 2003. № 22. Ст. 2063.
9. О государственной гражданской службе РФ: Федеральный закон от 27.07. 2004 №79-ФЗ // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3215.
10. О противодействии коррупции: Федеральный закон от 11.04.2014 г. № 226 // источник опубликования
11. Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов: Федеральный закон от 17.07.2009 №-172 ФЗ // СЗ РФ. 2009. № 29. Ст. 3609.
12. Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов: Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 // СЗ РФ. 2010. № 10. Ст. 1084.
13. О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов: Указ Президента от 01.07.2010 г. № 821 // СЗ РФ. 2010. № 27. Ст. 3446.
14. О национальном плане противодействия коррупции на 2012- 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты президента по вопросам противодействия коррупции: Указ Президента от 13.03.2012 г. // СЗ РФ. № 12. Ст. 1391.
15. «Собрание законодательства РФ», 20.11.1995, N 47, ст. 4472
16. «Собрание законодательства РФ», 01.01.1996, N 1, ст. 16.
17. «Собрание законодательства РФ», 17.06.1996, N 25, ст. 2954.
18. Собрание законодательства РФ», 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921.
19. «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
20. «Собрание законодательства РФ», 01.12.2003, N 48, ст. 4657.
21.«Собрание законодательства РФ», 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
22. «Собрание законодательства РФ», 11.04.2005, N 15, ст. 1277.
23. «Собрание законодательства РФ», 11.04.2005, N 15, ст. 1278.
24. Собрании законодательства Российской Федерации от 3 октября 2005 г. N 40 ст. 4017
25. Собрании законодательства Российской Федерации от 2 января 2006 г. N 1 ст. 7
26. «Собрание законодательства РФ», 20.03.2006, N 12, ст. 1231.
27.«Собрание законодательства РФ», 26.06.2006. N 26. ст. 2780.
28.«Собрание законодательства РФ», 05.03.2007, N 10, ст. 1152.
29. «Собрание законодательства РФ», 26.05.2008, N 21, ст. 2429.
30. «Собрание законодательства РК», N 7 (Часть I), июль, 2008.
31. «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228.
32. «Собрании Законодательства РБ» NN 1-2 январь - февраль 2009 г.
33. «Собрание законодательства РФ» 18.05.2009, N 20, ст. 2394
34. «Собрание законодательства РФ», 20.07.2009, N 29, ст. 3609.
35. Собрании законодательства Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. N 39 ст. 4588.
36. «Собрание законодательства РФ», 03.01.2011, N 1, ст. 15.
37. «Собрание законодательства РФ», 14.02.2011, N 7, ст. 900.
38. «Собрание законодательства РФ», 28.11.2011, N 48, ст. 6730.
39. «Собрание законодательства РФ», 10.12.2012, N 50 (часть 4), ст. 6954.
40. Собрании законодательства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 19 ст. 2304.
41.«Собрание законодательства РФ», 27.07.2015, N 30, ст. 4604.
«Собрание законодательства РФ», 04.01.2016, N 1 (часть II), ст. 212.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую