Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современное правовое государство невозможно представить без разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Сферы их реализации подлежат четкому разграничению, они не должны быть помехой друг другу. Разделение властей должно быть основано, прежде всего, на их сотрудничестве, которое сдерживало бы каждую из них, ставило бы в определенные рамки и балансировало. Стройная система законов и эффективное правосудие – важнейшие составляющие правового демократического государства. Для реализации судебной власти государства и существует судебная система, которая представляет собой совокупность судебных органов.
Современные проблемы судебной власти и судебной системы в Российской Федерации (такие как: слабая взаимосвязь звеньев судебной системы; отсутствие законодательства о судах общей юрисдикции; слабая кодификация системы законодательства о судах; практическая нереализуемость института ответственности судей) заставляют задуматься над необходимостью структурной модернизации системы судебной власти в целом .
В Российской Федерации 24 октября 1991г. Верховным Советом РСФСР была одобрена Концепция судебной реформы.
В Постановлении Правительства РФ от 21 сентября 2006 года №583 «О Федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России» на 2007-2011 годы» были провозглашены следующие цели:
• обеспечение открытости и прозрачности правосудия;
• повышение доверия к правосудию, в том числе путем повышения эффективности и качества рассмотрения дел;
• создание необходимых условий для осуществления правосудия, обеспечение его доступности;
• обеспечение независимости судей;
• повышение уровня исполнения судебных решений. Для достижения цели и решения задач Программы необходимо, в частности, совершенствовать судоустройство.
Возобновление судебной реформы необходимо потому, что нынешнее положение судебной и правоохранительной деятельности нетерпимо:
• правоприменители не признают на деле естественного происхождения и приоритетного значения прав человека;
• уровень правовой культуры населения, а также судей и находящихся на государственной службе юристов крайне низок;
• реальные технологии и ценности судебной и правоохранительной деятельности существенно отличаются от нормативно признанных;
• государственная защита интересов лиц, оказавшихся в пределах функционирования силовых структур и судов, не эффективна; квалифицированная юридическая помощь основной массе населения недоступна;
• народ отстранен от участия в осуществлении правосудия по подавляющему большинству уголовных и гражданских дел, по всем административным делам;
• судейская корпорация отгородилась от претензий общества указанием на конфиденциальность; жалобы граждан на злоупотребления судей игнорируются квалификационными коллегиями судей и председателями судов;
• одновременно из судебной системы изгоняются квалифицированные и подлинно независимые судьи.
Сегодня в России много учреждений и процедур, которые в теории должны работать безупречно, но на практике работают, не так, как было задумано авторами юридических текстов или принято в правовых государствах.
Основные этапы и мероприятия судебной реформы осуществлены и подкреплены правовой основой, однако они не всегда организационно и материально обеспечены. Одной из наиболее важных задач является получение практического подтверждения теоретических идей и законодательных новаций, создание гарантированной системы обеспечения судебной власти. Научного осмысления требуют накопившиеся проблемы в системе судебной власти. Реформа идет медленно и встречает противодействие.
Поскольку Российская Федерация основывалась на опыте западноевропейских стран романо-германской правовой семьи в построении своей судебной системы, весьма актуальным является вопрос рассмотрения судебной системы Федеративной Республики Германии. ФРГ является одним из самых ярких представителей романо-германской правовой семьи, что отражается и в принципах организации судебной власти. Немецкая юстиция имеет большой удельный вес в структуре политических учреждений и повседневной практике общественной жизни. На один миллион жителей в ФРГ приходится более 200 судей (в Англии — 51, Италии — 101, Швеции — 100). Из средств, расходуемых на поддержание правопорядка, в ФРГ на суды расходуется примерно две трети, в то время как в других европейских странах примерно одна треть.
Таким образом, актуальность темы данной работы продиктована продолжением проведения судебной реформы в Российской Федерации, которая основывает свой опыт на построении судебной системы в странах романо-германского права, в том числе в Федеративной Республике Германии.
Автор ставит своей задачей характеристику структуры и функций судебных систем Российской Федерации и Федеративной Республики Германии и их сравнительно-правовой анализ. Для этого автор рассматривает структуру и принципы организации деятельности судов общей юрисдикции и конституционных судов Российской Федерации и Федеративной Республики Германии.
Теоретической основой исследования являются труды следующих научных деятелей: М.В. Баглая, К.Ф. Гуценко, О.А. Жидкова, М.А.Ковалева, Дмитриева Ю.А., Шапкина М.А., Елисеева Н.Г., Качалова В.И., Лонской С.В., Мишина А.А., Сангаджиева Б.В., Смоленского М.Б., Карапетяна А.М. Были изучены труды зарубежных юристов Деттербека С., Хесдаля Р. В работе активно использовались нормативно-правовые акты Российской Федерации и Федеративной Республики Германии.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Судебная система Российской Федерации……………………………….7
1. 1. Принципы правосудия и правовое положение судей……………7
1. 2. Конституционный суд Российской Федерации и конституционные (уставные суды)………………………………………………………..16
1. 3. Суды общей юрисдикции…………………………………………26
2. Судебная система Федеративной Республики Германии……………..50
2. 1. Принципы правосудия и правовое положение судей……………50
2. 2. Федеральный конституционный суд и конституционные суды земель……………………………………………………………………...58
2. 3. Суды общей юрисдикции…………………………………………...64
3. Сравнительно-правовой анализ судебных систем Российской Федерации и Федеративной Республики Германии……………………77
3. 1. Сравнительно-правовой анализ правосудия и правового положения судей………………………………………………………….77
3. 2. Сравнительно-правовой анализ судов конституционной юрисдикции……………………………………………………………….79
3. 3. Сравнительно-правовой анализ судов общей юрисдикции…….83
Заключение………………………………………………………………………91
Список использованной литературы…………………………………………..94
В данной работе рассматриваются принципы, на которых строятся судебные системы РФ и ФРГ, структура этих судебных систем и их правовое регулирование. Проводится сравнительно-правовой анализ и выявляются перспективные области развития.
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Закон о судоустройстве 1879 (ред.1975г.)// Федеративная Республика Германия. Конституция и законодательные акты. Пер. с нем. / Под ред. Ю.П. Урьяса. — М.: Прогресс, 1991.
2. Основной закон Федеративной Республики Германии от 23.05.1949. // Федеративная Республика Германия. Конституция и законодательные акты. Пер. с нем. / Под ред. Ю.П. Урьяса. — М.: Прогресс, 1991.
3. Закон о трудовых судах от 25.06.1958// Федеративная Республика Германия. Конституция и законодательные акты. Пер. с нем. / Под ред. Ю.П. Урьяса. — М.: Прогресс, 1991.
4. Закон о судьях от 08.09. 1961г.// Федеративная Республика Германия. Конституция и законодательные акты. Пер. с нем. / Под ред. Ю.П. Урьяса. — М.: Прогресс, 1991.
5. Постановление Правительства РФ от 24.10.1991 №1801-1 «О концепции судебной реформы в РСФСР»//Ведомости ВС РСФСР. 1991. №44.
6. Закон Российской Федерации от 26.06.1992 №3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»// РГ. 1992. №170.
7. Федеральный конституционный закон от 21.07. 1994г. №1-ФКЗ «О Конституционном Суда Российской Федерации»// СЗ РФ. 1994. №3.
8. Федеральный закон от 17.12.1998 №188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»// СЗ РФ. 1998. №51.
9. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 №174-ФЗ// СЗ РФ. 2001. №52 (ч.1).
10. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 №138-ФЗ//СЗ РФ. 2002. №46.
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.09.2006 №583 «О Федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России» на 2007-2011 годы»//СЗ РФ. 2006. №41.
12. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 N1-ФКЗ «Осудах общей юрисдикции в Российской Федерации»//СЗ РФ. №2.
Книги и учебники:
13. Абросимова Е.Б. Судебная власть в Российской Федерации: система и принципы. - М. Инс-т права и публ. политики, 2005. 280с.
14. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: учебник/М.В. Баглай. – 7-е изд., изм. И доп. – М.: Норма, 2008. 816с.
15. Бойков А.В. Третья власть в России. М., 2005. 304 с.
16. Государственное управление: основы теории и организации: учебник / под ред. В.А. Козбаненко. – М.: Статус, 2006. 321 с.
17. Гражданское процессуальное право: Учебник / С. А. Алехина, В. В. Блажеев и др.; Под ред. М. С. Шакарян. – М., 2004. 584с.
18. Гуценко К.Ф., Ковалев М.А. Правоохранительные органы. Учебник для юридических вузов и факультетов. 8-е изд. – М. Зерцало, 2007. 220с.
19. Демидов В.В., Жуйков В.М. Комментарий к законодательству о мировых судьях. М.: юрист, 2001. 171с.
20. Дмитриев Ю.А., Шапкин М.А. Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник. М.: Эксмо, 2007. 304с.
21. Дорошков В.В. Мировой судья: исторические, организационные и процессуальные аспекты деятельности. М., 2004. 287с.
22. Елисеев Н.Г. Гражданское процессуальное право зарубежных стран. Учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. 624с.
23. Жалинский А., Рерихт А. Введение в немецкое право. - М.: Спарк. - 2001. 744с.
24. Жариков Ю.С., Попов К.И. Правоохранительные органы. М.: Изд-во «Юриспруденция», 2007. 231с.
25. Качалов В.И., Качалова О.В. Правоохранительные органы. М.: Омега-Л, 2006. 282с.
26. Клеандров М.И. Статус судьи: учебное пособие. Новосибирск, 2000., 197с.
27. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. Учебник. М., 2004. 280с.
28. Кряжков В.А., Лазарев Л.В. Конституционная юстиция в Российской Федерации: учебное пособие. М.: БЕК, 1998. 238с.
29. Лонская С.В. Мировые судьи – первая ступень правосудия. Калининград, 2002. 107с.
30. Мазуров А.В. Комментарий к Федеральному Конституционному Закону «О Конституционном Суде Российской Федерации» - М., «ЮрИНФОРМ», 2007. 98с.
31. Мишин А.А. Конституционное право Зарубежных стран: учебник. – М., Изд-во «Инфра-М», 2009. 316с.
32. Организация деятельности судов: учебник/под ред. В.М.Лебедева. М.:Изд-во «Норма», 2007. 265с.
33. Ржевский В.А., Чепурнова Н.М. Судебная власть в Российской Федерации: конституционные основы организации и деятельности. М., 2004. 182с.
34. Савюк Л.К. Правоохранительные и судебные органы. Юристъ, 2004. 292с.
35. Сангаджиев Б.В. Судебная власть как институт защиты прав человека в России: монография. – М.: ООО «Изд-во «Элит», 2011. 168с.
36. Смоленский М.Б., Карапетян А.М. Правоохранительные органы. М.: Изд-во «Феникс», 2007. 254с.
37. Стецовский Ю.И. Судебная власть. М.: Дело, 2004. 173с.
38. Судебные системы западных государств. Под ред. Туманова В.А. М. 1991. 298с.
39. Судоустройство и правоохранительные органы в Российской Федерации/под ред. В.И. Швецова. М., 1997. 96с.
40. Detterbeck, Steffen. Streitgegenstand und Entscheidungswirkungen im Öffentlichen Recht Grundlagen des Verfahrens vor den allg. Verwaltungsrichten u. vor dem Bundesverfassungsgericht/Von Steffen Detterbeck. Правовое регулирование процедуры рассмотрения дел в Федеральном конституционном суде и Административном суде ФРГ. Tübingen: Mohr (Siebeck), Cop. 1995. 218с.
Статьи в периодических изданиях:
41. Гаджиев Г.А. Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации как источник конституционного права. //Конституционное право: Восточно-европейское обозрение. 1999. №3. С. 18-27
42. Денежко О. Нормативное регулирование деятельности администраторов судов общей юрисдикции// Администратор суда. 2006. №1.с. 5-19.
43. Дмитриев Ю.А., Черемных Г.Г. Судебная власть в механизме разделения властей и защите прав и свобод человека // Государство и право. 2004. № 3. С. 3-15.
44. Чепурнова Н. Решения Конституционного Суда РФ как образец юридической гармонии. «Российская юстиция», № 10, октябрь 2001 г. с. 22-36.
Диссертации:
45. Нефедова И.И. Суд как субъект правоприменительной деятельности в Российской Федерации. Дис. канд. юрид. наук: 12.00.01. - М., 2004. 207с.
46. Hesdahl Ralf. Der Prüfungsbeamte des Finanzgerichts Dis. / Vorgelegt von Ralf Hesdahl Анализ деятельности финансовых судов в ФРГ. Диссертация. Giessen, 1992. 188с.
Интернет-ресурсы:
47. http://www.refstar.ru/data/r/id.26552_1.html
48. www.unidroit.info/mm/LeSystemeJudiciaireAllemand.pdf
49. www.bbgerman.com/german-judicial-system.html
50. www.coe.int/t/dghl/cooperation/cepej/CourtSystemGermany.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современное правовое государство невозможно представить без разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Сферы их реализации подлежат четкому разграничению, они не должны быть помехой друг другу. Разделение властей должно быть основано, прежде всего, на их сотрудничестве, которое сдерживало бы каждую из них, ставило бы в определенные рамки и балансировало. Стройная система законов и эффективное правосудие – важнейшие составляющие правового демократического государства. Для реализации судебной власти государства и существует судебная система, которая представляет собой совокупность судебных органов.
Современные проблемы судебной власти и судебной системы в Российской Федерации (такие как: слабая взаимосвязь звеньев судебной системы; отсутствие законодательства о судах общей юрисдикции; слабая кодификация системы законодательства о судах; практическая нереализуемость института ответственности судей) заставляют задуматься над необходимостью структурной модернизации системы судебной власти в целом .
В Российской Федерации 24 октября 1991г. Верховным Советом РСФСР была одобрена Концепция судебной реформы.
В Постановлении Правительства РФ от 21 сентября 2006 года №583 «О Федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России» на 2007-2011 годы» были провозглашены следующие цели:
• обеспечение открытости и прозрачности правосудия;
• повышение доверия к правосудию, в том числе путем повышения эффективности и качества рассмотрения дел;
• создание необходимых условий для осуществления правосудия, обеспечение его доступности;
• обеспечение независимости судей;
• повышение уровня исполнения судебных решений. Для достижения цели и решения задач Программы необходимо, в частности, совершенствовать судоустройство.
Возобновление судебной реформы необходимо потому, что нынешнее положение судебной и правоохранительной деятельности нетерпимо:
• правоприменители не признают на деле естественного происхождения и приоритетного значения прав человека;
• уровень правовой культуры населения, а также судей и находящихся на государственной службе юристов крайне низок;
• реальные технологии и ценности судебной и правоохранительной деятельности существенно отличаются от нормативно признанных;
• государственная защита интересов лиц, оказавшихся в пределах функционирования силовых структур и судов, не эффективна; квалифицированная юридическая помощь основной массе населения недоступна;
• народ отстранен от участия в осуществлении правосудия по подавляющему большинству уголовных и гражданских дел, по всем административным делам;
• судейская корпорация отгородилась от претензий общества указанием на конфиденциальность; жалобы граждан на злоупотребления судей игнорируются квалификационными коллегиями судей и председателями судов;
• одновременно из судебной системы изгоняются квалифицированные и подлинно независимые судьи.
Сегодня в России много учреждений и процедур, которые в теории должны работать безупречно, но на практике работают, не так, как было задумано авторами юридических текстов или принято в правовых государствах.
Основные этапы и мероприятия судебной реформы осуществлены и подкреплены правовой основой, однако они не всегда организационно и материально обеспечены. Одной из наиболее важных задач является получение практического подтверждения теоретических идей и законодательных новаций, создание гарантированной системы обеспечения судебной власти. Научного осмысления требуют накопившиеся проблемы в системе судебной власти. Реформа идет медленно и встречает противодействие.
Поскольку Российская Федерация основывалась на опыте западноевропейских стран романо-германской правовой семьи в построении своей судебной системы, весьма актуальным является вопрос рассмотрения судебной системы Федеративной Республики Германии. ФРГ является одним из самых ярких представителей романо-германской правовой семьи, что отражается и в принципах организации судебной власти. Немецкая юстиция имеет большой удельный вес в структуре политических учреждений и повседневной практике общественной жизни. На один миллион жителей в ФРГ приходится более 200 судей (в Англии — 51, Италии — 101, Швеции — 100). Из средств, расходуемых на поддержание правопорядка, в ФРГ на суды расходуется примерно две трети, в то время как в других европейских странах примерно одна треть.
Таким образом, актуальность темы данной работы продиктована продолжением проведения судебной реформы в Российской Федерации, которая основывает свой опыт на построении судебной системы в странах романо-германского права, в том числе в Федеративной Республике Германии.
Автор ставит своей задачей характеристику структуры и функций судебных систем Российской Федерации и Федеративной Республики Германии и их сравнительно-правовой анализ. Для этого автор рассматривает структуру и принципы организации деятельности судов общей юрисдикции и конституционных судов Российской Федерации и Федеративной Республики Германии.
Теоретической основой исследования являются труды следующих научных деятелей: М.В. Баглая, К.Ф. Гуценко, О.А. Жидкова, М.А.Ковалева, Дмитриева Ю.А., Шапкина М.А., Елисеева Н.Г., Качалова В.И., Лонской С.В., Мишина А.А., Сангаджиева Б.В., Смоленского М.Б., Карапетяна А.М. Были изучены труды зарубежных юристов Деттербека С., Хесдаля Р. В работе активно использовались нормативно-правовые акты Российской Федерации и Федеративной Республики Германии.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Судебная система Российской Федерации……………………………….7
1. 1. Принципы правосудия и правовое положение судей……………7
1. 2. Конституционный суд Российской Федерации и конституционные (уставные суды)………………………………………………………..16
1. 3. Суды общей юрисдикции…………………………………………26
2. Судебная система Федеративной Республики Германии……………..50
2. 1. Принципы правосудия и правовое положение судей……………50
2. 2. Федеральный конституционный суд и конституционные суды земель……………………………………………………………………...58
2. 3. Суды общей юрисдикции…………………………………………...64
3. Сравнительно-правовой анализ судебных систем Российской Федерации и Федеративной Республики Германии……………………77
3. 1. Сравнительно-правовой анализ правосудия и правового положения судей………………………………………………………….77
3. 2. Сравнительно-правовой анализ судов конституционной юрисдикции……………………………………………………………….79
3. 3. Сравнительно-правовой анализ судов общей юрисдикции…….83
Заключение………………………………………………………………………91
Список использованной литературы…………………………………………..94
В данной работе рассматриваются принципы, на которых строятся судебные системы РФ и ФРГ, структура этих судебных систем и их правовое регулирование. Проводится сравнительно-правовой анализ и выявляются перспективные области развития.
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Закон о судоустройстве 1879 (ред.1975г.)// Федеративная Республика Германия. Конституция и законодательные акты. Пер. с нем. / Под ред. Ю.П. Урьяса. — М.: Прогресс, 1991.
2. Основной закон Федеративной Республики Германии от 23.05.1949. // Федеративная Республика Германия. Конституция и законодательные акты. Пер. с нем. / Под ред. Ю.П. Урьяса. — М.: Прогресс, 1991.
3. Закон о трудовых судах от 25.06.1958// Федеративная Республика Германия. Конституция и законодательные акты. Пер. с нем. / Под ред. Ю.П. Урьяса. — М.: Прогресс, 1991.
4. Закон о судьях от 08.09. 1961г.// Федеративная Республика Германия. Конституция и законодательные акты. Пер. с нем. / Под ред. Ю.П. Урьяса. — М.: Прогресс, 1991.
5. Постановление Правительства РФ от 24.10.1991 №1801-1 «О концепции судебной реформы в РСФСР»//Ведомости ВС РСФСР. 1991. №44.
6. Закон Российской Федерации от 26.06.1992 №3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»// РГ. 1992. №170.
7. Федеральный конституционный закон от 21.07. 1994г. №1-ФКЗ «О Конституционном Суда Российской Федерации»// СЗ РФ. 1994. №3.
8. Федеральный закон от 17.12.1998 №188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»// СЗ РФ. 1998. №51.
9. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 №174-ФЗ// СЗ РФ. 2001. №52 (ч.1).
10. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 №138-ФЗ//СЗ РФ. 2002. №46.
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.09.2006 №583 «О Федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России» на 2007-2011 годы»//СЗ РФ. 2006. №41.
12. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 N1-ФКЗ «Осудах общей юрисдикции в Российской Федерации»//СЗ РФ. №2.
Книги и учебники:
13. Абросимова Е.Б. Судебная власть в Российской Федерации: система и принципы. - М. Инс-т права и публ. политики, 2005. 280с.
14. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: учебник/М.В. Баглай. – 7-е изд., изм. И доп. – М.: Норма, 2008. 816с.
15. Бойков А.В. Третья власть в России. М., 2005. 304 с.
16. Государственное управление: основы теории и организации: учебник / под ред. В.А. Козбаненко. – М.: Статус, 2006. 321 с.
17. Гражданское процессуальное право: Учебник / С. А. Алехина, В. В. Блажеев и др.; Под ред. М. С. Шакарян. – М., 2004. 584с.
18. Гуценко К.Ф., Ковалев М.А. Правоохранительные органы. Учебник для юридических вузов и факультетов. 8-е изд. – М. Зерцало, 2007. 220с.
19. Демидов В.В., Жуйков В.М. Комментарий к законодательству о мировых судьях. М.: юрист, 2001. 171с.
20. Дмитриев Ю.А., Шапкин М.А. Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник. М.: Эксмо, 2007. 304с.
21. Дорошков В.В. Мировой судья: исторические, организационные и процессуальные аспекты деятельности. М., 2004. 287с.
22. Елисеев Н.Г. Гражданское процессуальное право зарубежных стран. Учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. 624с.
23. Жалинский А., Рерихт А. Введение в немецкое право. - М.: Спарк. - 2001. 744с.
24. Жариков Ю.С., Попов К.И. Правоохранительные органы. М.: Изд-во «Юриспруденция», 2007. 231с.
25. Качалов В.И., Качалова О.В. Правоохранительные органы. М.: Омега-Л, 2006. 282с.
26. Клеандров М.И. Статус судьи: учебное пособие. Новосибирск, 2000., 197с.
27. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. Учебник. М., 2004. 280с.
28. Кряжков В.А., Лазарев Л.В. Конституционная юстиция в Российской Федерации: учебное пособие. М.: БЕК, 1998. 238с.
29. Лонская С.В. Мировые судьи – первая ступень правосудия. Калининград, 2002. 107с.
30. Мазуров А.В. Комментарий к Федеральному Конституционному Закону «О Конституционном Суде Российской Федерации» - М., «ЮрИНФОРМ», 2007. 98с.
31. Мишин А.А. Конституционное право Зарубежных стран: учебник. – М., Изд-во «Инфра-М», 2009. 316с.
32. Организация деятельности судов: учебник/под ред. В.М.Лебедева. М.:Изд-во «Норма», 2007. 265с.
33. Ржевский В.А., Чепурнова Н.М. Судебная власть в Российской Федерации: конституционные основы организации и деятельности. М., 2004. 182с.
34. Савюк Л.К. Правоохранительные и судебные органы. Юристъ, 2004. 292с.
35. Сангаджиев Б.В. Судебная власть как институт защиты прав человека в России: монография. – М.: ООО «Изд-во «Элит», 2011. 168с.
36. Смоленский М.Б., Карапетян А.М. Правоохранительные органы. М.: Изд-во «Феникс», 2007. 254с.
37. Стецовский Ю.И. Судебная власть. М.: Дело, 2004. 173с.
38. Судебные системы западных государств. Под ред. Туманова В.А. М. 1991. 298с.
39. Судоустройство и правоохранительные органы в Российской Федерации/под ред. В.И. Швецова. М., 1997. 96с.
40. Detterbeck, Steffen. Streitgegenstand und Entscheidungswirkungen im Öffentlichen Recht Grundlagen des Verfahrens vor den allg. Verwaltungsrichten u. vor dem Bundesverfassungsgericht/Von Steffen Detterbeck. Правовое регулирование процедуры рассмотрения дел в Федеральном конституционном суде и Административном суде ФРГ. Tübingen: Mohr (Siebeck), Cop. 1995. 218с.
Статьи в периодических изданиях:
41. Гаджиев Г.А. Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации как источник конституционного права. //Конституционное право: Восточно-европейское обозрение. 1999. №3. С. 18-27
42. Денежко О. Нормативное регулирование деятельности администраторов судов общей юрисдикции// Администратор суда. 2006. №1.с. 5-19.
43. Дмитриев Ю.А., Черемных Г.Г. Судебная власть в механизме разделения властей и защите прав и свобод человека // Государство и право. 2004. № 3. С. 3-15.
44. Чепурнова Н. Решения Конституционного Суда РФ как образец юридической гармонии. «Российская юстиция», № 10, октябрь 2001 г. с. 22-36.
Диссертации:
45. Нефедова И.И. Суд как субъект правоприменительной деятельности в Российской Федерации. Дис. канд. юрид. наук: 12.00.01. - М., 2004. 207с.
46. Hesdahl Ralf. Der Prüfungsbeamte des Finanzgerichts Dis. / Vorgelegt von Ralf Hesdahl Анализ деятельности финансовых судов в ФРГ. Диссертация. Giessen, 1992. 188с.
Интернет-ресурсы:
47. http://www.refstar.ru/data/r/id.26552_1.html
48. www.unidroit.info/mm/LeSystemeJudiciaireAllemand.pdf
49. www.bbgerman.com/german-judicial-system.html
50. www.coe.int/t/dghl/cooperation/cepej/CourtSystemGermany.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую