Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В качестве одного из инструментов регулирования отношений в данной сфере, выступает государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности. Механизм прохождения государственной регистрации установлен на законодательном уровне. Руководствуясь законодательством России, органы государственной власти, уполномоченные проводить государственную регистрацию, обязаны произвести регистрацию либо отказать в ней, на основании предоставленных документов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Таким образом, посредством проведения регистрации, государством реализуются функции контроля за субъектами общественных отношений в сфере предпринимательства.
Положения части первой ГК РФ (ст. 41, п. 3) закрепляют возможность иметь гражданские права, которые соответствуют целям деятельности данного юридического лица и предусмотрены в его учредительных документах, а также нести, связанные с этой деятельностью. Таким образом, возникает правоспособность юридического лица.
Институт государственной регистрации в деятельности предпринимателя играет немаловажную роль. ЕГРЮЛ предоставляет возможность заинтересованному лицу получить достоверные сведения о юридических лицах, прошедших государственную регистрацию. То есть становится доступной дополнительная информационная поддержка организаций при выборе ими контрагентов для заключения договоров в процессе реализации предпринимательской деятельности, что сложно переоценить. Значительным является факт, что обязательной регистрации подлежат все произошедшие изменения в учредительных документах, в том числе и сведения о руководителях юридических лиц. В связи с этим, институт государственной регистрации способствует стабильному экономическому обороту.
Статьи 2, 23 и 51 ГК РФ направлены на осуществление регулирования государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности. Указанные положения нашли свое отражение в базовом Федеральном законе "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о регистрации) и в иных законодательных актах, устанавливающих специальный порядок государственной регистрации отдельных субъектов, например, некоммерческих организаций, банков и т.д.
Анализ норм права, направленных на регулирование института государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности.
Гражданин и право. 2014. – № 11.
56. Покачалова С.А. Создание юридического лица как возможность реализации права на осуществление предпринимательской деятельности //Территория науки. 2013. № 4.
57. Сидоренко А.В. Правовой статус юридического лица как участника предпринимательских правоотношений / Сборник материалов Межвузовской научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ, Филиал «Московский институт предпринимательства и права» в г. Ростове-на-Дону. 2015.
58. Ткачев В.Н. Государственная регистрация юридических лиц и учет их как налогоплательщиков // Законодательство. 2007. № 2.
59. Трофимова Е.В. Регистрационный режим легитимации субъектов предпринимательства в РФ: правовые проблемы и пути совершенствования //Право и политика. 2013. № 9.
60. Трофимова Е.В. Сборник статей участников IV Ежегодной международной научно-практической конференции, посвященной памяти Заслуженного юриста РФ, доктора юридических наук, профессора Коршунова Н.М. Отв. ред. Ю.С. Харитонова. Москва, 2015.
61. Трофимова Е.В. Совершенствование регистрационного режима легитимации предпринимательства как способ улучшения условий ведения бизнеса в РФ // Предпринимательское право. 2013. № 3.
62. Урда М.Н. О взаимосвязи частноправовых и публично-правовых начал в незаконном предпринимательстве // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: История и право. 2012. № 2-2.
63. Шишкин С.С. К вопросу о существовании юридических лиц (организаций) //Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2014. № 2-2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В качестве одного из инструментов регулирования отношений в данной сфере, выступает государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности. Механизм прохождения государственной регистрации установлен на законодательном уровне. Руководствуясь законодательством России, органы государственной власти, уполномоченные проводить государственную регистрацию, обязаны произвести регистрацию либо отказать в ней, на основании предоставленных документов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Таким образом, посредством проведения регистрации, государством реализуются функции контроля за субъектами общественных отношений в сфере предпринимательства.
Положения части первой ГК РФ (ст. 41, п. 3) закрепляют возможность иметь гражданские права, которые соответствуют целям деятельности данного юридического лица и предусмотрены в его учредительных документах, а также нести, связанные с этой деятельностью. Таким образом, возникает правоспособность юридического лица.
Институт государственной регистрации в деятельности предпринимателя играет немаловажную роль. ЕГРЮЛ предоставляет возможность заинтересованному лицу получить достоверные сведения о юридических лицах, прошедших государственную регистрацию. То есть становится доступной дополнительная информационная поддержка организаций при выборе ими контрагентов для заключения договоров в процессе реализации предпринимательской деятельности, что сложно переоценить. Значительным является факт, что обязательной регистрации подлежат все произошедшие изменения в учредительных документах, в том числе и сведения о руководителях юридических лиц. В связи с этим, институт государственной регистрации способствует стабильному экономическому обороту.
Статьи 2, 23 и 51 ГК РФ направлены на осуществление регулирования государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности. Указанные положения нашли свое отражение в базовом Федеральном законе "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о регистрации) и в иных законодательных актах, устанавливающих специальный порядок государственной регистрации отдельных субъектов, например, некоммерческих организаций, банков и т.д.
Анализ норм права, направленных на регулирование института государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности.
Гражданин и право. 2014. – № 11.
56. Покачалова С.А. Создание юридического лица как возможность реализации права на осуществление предпринимательской деятельности //Территория науки. 2013. № 4.
57. Сидоренко А.В. Правовой статус юридического лица как участника предпринимательских правоотношений / Сборник материалов Межвузовской научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ, Филиал «Московский институт предпринимательства и права» в г. Ростове-на-Дону. 2015.
58. Ткачев В.Н. Государственная регистрация юридических лиц и учет их как налогоплательщиков // Законодательство. 2007. № 2.
59. Трофимова Е.В. Регистрационный режим легитимации субъектов предпринимательства в РФ: правовые проблемы и пути совершенствования //Право и политика. 2013. № 9.
60. Трофимова Е.В. Сборник статей участников IV Ежегодной международной научно-практической конференции, посвященной памяти Заслуженного юриста РФ, доктора юридических наук, профессора Коршунова Н.М. Отв. ред. Ю.С. Харитонова. Москва, 2015.
61. Трофимова Е.В. Совершенствование регистрационного режима легитимации предпринимательства как способ улучшения условий ведения бизнеса в РФ // Предпринимательское право. 2013. № 3.
62. Урда М.Н. О взаимосвязи частноправовых и публично-правовых начал в незаконном предпринимательстве // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: История и право. 2012. № 2-2.
63. Шишкин С.С. К вопросу о существовании юридических лиц (организаций) //Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2014. № 2-2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую