Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Уголовно-правовая характеристика против преступлений государственной службы

  • 55 страниц
  • 2017 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ameli16

10000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
«Бери, большой тут нет науки;
Бери, что можно только взять.
На что ж привешены нам руки,
Как не на то, чтоб брать».
В. Капнист. «Ябеда» (1796 г.)

Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем что, в течение последнего десятилетия понятия должностные лица как субъект должностных преступлений претерпел значительные изменения. Их основные тенденции тесно связаны с общими направлением правовой реформы в стране.
Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, традиционно именуемые должностными преступлениями, представляют собой уголовно-правовое проявление коррупции. Будучи многогранным, социально сложным и во многом объективно обусловленным явлением, коррупция с точки зрения правового регулирования требует комплексного подхода, в рамках которого меры уголовного права должны занимать ведущую, но не единственную роль.
В настоящее время, в Казахстане, в период построения цивилизованной экономики и становления демократического правового государства важная роль принадлежит органам государственной службы, а также органам местного самоуправления. В связи с чем, особенно опасны и недоспустимы преступные проявления среди самих работников органов государственной службы. Поэтому в новом Уголовном Кодексе преступные деяния, совершенные должностными лицами отнесены к главе №15 и названы вместо «Должностных преступлений» «Правонарушения против интересов государственной службы и государственного управления».
Эту группу преступлений можно определить как общественно опасные деяния (действия или бездействия), которые совершаются представителями власти и должностными лицами, благодаря занимаемому ими служебному положению и вопреки интересам службы и причиняют существенный вред нормальной деятельности органов государственной власти, интересам государственной службы или службы в органах местного самоуправления либо содержат реальную угрозу причинения такого вреда. Эти преступления отличаются от других преступных посягательств специальными признаками:
• они совершаются специальными субъектами (должностными лицами или лицами, занимающими государственные должности);
• их совершение возможно лишь благодаря занимаемому служебному положению лиц с использованием служебных полномочий;

введение
1. Общая характеристика преступлений против интересов государственной службы
1.1 Понятие, виды и принципы государственной службы в Республике Казахстан
1.2 История развития законодательства о преступлениях против интересов государственной службы.
2. Состав, квалификация и виды преступлений против интересов государственной службы
2.1. Понятие преступлений против интересов государственной службы.
2.2. Виды преступлений против интересов государственной службы, состав и квалификация.
3.Отграничение преступлений против интересов государственной службы от других составов преступления.
3.1. Отличие преступлений против службы в коммерческих и иных организациях от преступлений против интересов государственной службы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Традиционно советская государственная служба рассматривалась как особый вид государственной деятельности, осуществляемой на профессиональной основе работниками государственных органов в целях выполнения задач и функции государства и оплачивая им.
При таком подходе к определению государственной службы, выделяются, с одной стороны задачи и функции государства, которые оно выполняет в лице государственных органов и служащих, а с другой - трудовая деятельность по осуществлению данных функций и решению конкретных задач.
Необходимость создания государственной службы и ее правового регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями, а также потребностью в организации кадрового потенциала государственных органов (законодательной, исполнительной и судебной власти). Именно служащие действуют как персонал в многочисленных структурах государственных органов, учреждений и организаций, внутри институтов управляющей и управляемой систем; именно их компетентность определяет реальное использование возможностей управления с целью установления требуемого правового порядка в государстве и обществе.
Государственная служба – это публичная служба, т.е. служба в органах публичной власти. С точки же зрения традиционной теории, под государственной понимается служба в государственных учреждениях, предприятиях, организациях и объединениях.
В самом широком теоретическом понимании государственная служба – это осуществление государственными органами кадровой функции управления и практической деятельности всех лиц, получающих заработную плату из государственного бюджета (т.е. от государства в лице его органов и подразделений) и занимающих постоянно или временно должности в аппарате государственных органов, включая органы законодательной, исполнительной и судебной власти, прокуратуры, контрольно-надзорных органов, администрацию государственных (казенных) предприятий. Алехин А.П. и Козлов Ю.М. сводят понимание государственной службы в широком смысле к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в государственных организациях: в органах государственной власти, на предприятиях, учреждениях, иных организациях; государственная служба в узком смысле, по мнению этих авторов, состоит в выполнении служащими своих обязанностей только в государственных органах.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Республики Казахстан
2. Уголовный кодекс Республики Казахстан, Изд. «Жеті Жарғы». Алматы, 2015.
3. Комментарий к Уголовному кодексу РК. Изд. «Жеті Жарғы». Алматы, 2015.
4. Закон Республики Казахстан «О государственной службе в РК»
5. Гражданский кодекс РК.
6. Уголовно-процессуальный кодекс РК.
7. НОРМАТИВНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ №18 Верховного суда Республики Казахстан 13 декабря 2005 года город Астана «О практике рассмотрения судами уголовных дел о преступлениях, связанных с коррупцией»
8. Бюллетень Верховного Суда РК. 2003. №11
9. Ведомости Верховного Совета СССР, 1961, №22
10. Ведомости Верховного Совета СССР, 1962, №29
11. СУ РСФСР, 1918, №35
12. СУ РСФСР, 1918, №98
13. СУ РСФСР, 1920, №1-2, ст.7.
14. Постановление Пленума Верховного Суда СССР «О применении судами законодательства об ответственности должностных лиц за нарушение порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан и преследование за критику» от 18.04.1986 г. – Москва, СПАРК, 1996.
15. Постановление Пленума Верховного Суда СССР «О квалификации преступлений по службе, совершенных контролерами исправительно-трудовых учреждений и следственных изоляторов» от 16.01.1986 г. – Москва, СПАРК, 1992.
16. Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 30.03.1990 г. – Москва, СПАРК, 1990.
17. А.А. Герцензон. Развитие социалистического уголовного законодательства до его кодификации. «Проблемы социалистического права», сб. 4. Изд. «Сов. Законодательство», 1938.
18. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной службы, 2002 - №7
19. А.В. Галахова. Должностные преступления. Москва, 2002 г.
20. Законность. №6. 2000 г.
21. Крепицкий И. «Должностное лицо» в уголовном праве (эволюция понятия), Законность – 1997 - №10
22. КПСС в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК, т.2. Политиздат, 1970.
23. Курс Советского Уголовного права. Издательство «Наука». Москва, 1971.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
«Бери, большой тут нет науки;
Бери, что можно только взять.
На что ж привешены нам руки,
Как не на то, чтоб брать».
В. Капнист. «Ябеда» (1796 г.)

Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем что, в течение последнего десятилетия понятия должностные лица как субъект должностных преступлений претерпел значительные изменения. Их основные тенденции тесно связаны с общими направлением правовой реформы в стране.
Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, традиционно именуемые должностными преступлениями, представляют собой уголовно-правовое проявление коррупции. Будучи многогранным, социально сложным и во многом объективно обусловленным явлением, коррупция с точки зрения правового регулирования требует комплексного подхода, в рамках которого меры уголовного права должны занимать ведущую, но не единственную роль.
В настоящее время, в Казахстане, в период построения цивилизованной экономики и становления демократического правового государства важная роль принадлежит органам государственной службы, а также органам местного самоуправления. В связи с чем, особенно опасны и недоспустимы преступные проявления среди самих работников органов государственной службы. Поэтому в новом Уголовном Кодексе преступные деяния, совершенные должностными лицами отнесены к главе №15 и названы вместо «Должностных преступлений» «Правонарушения против интересов государственной службы и государственного управления».
Эту группу преступлений можно определить как общественно опасные деяния (действия или бездействия), которые совершаются представителями власти и должностными лицами, благодаря занимаемому ими служебному положению и вопреки интересам службы и причиняют существенный вред нормальной деятельности органов государственной власти, интересам государственной службы или службы в органах местного самоуправления либо содержат реальную угрозу причинения такого вреда. Эти преступления отличаются от других преступных посягательств специальными признаками:
• они совершаются специальными субъектами (должностными лицами или лицами, занимающими государственные должности);
• их совершение возможно лишь благодаря занимаемому служебному положению лиц с использованием служебных полномочий;

введение
1. Общая характеристика преступлений против интересов государственной службы
1.1 Понятие, виды и принципы государственной службы в Республике Казахстан
1.2 История развития законодательства о преступлениях против интересов государственной службы.
2. Состав, квалификация и виды преступлений против интересов государственной службы
2.1. Понятие преступлений против интересов государственной службы.
2.2. Виды преступлений против интересов государственной службы, состав и квалификация.
3.Отграничение преступлений против интересов государственной службы от других составов преступления.
3.1. Отличие преступлений против службы в коммерческих и иных организациях от преступлений против интересов государственной службы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Традиционно советская государственная служба рассматривалась как особый вид государственной деятельности, осуществляемой на профессиональной основе работниками государственных органов в целях выполнения задач и функции государства и оплачивая им.
При таком подходе к определению государственной службы, выделяются, с одной стороны задачи и функции государства, которые оно выполняет в лице государственных органов и служащих, а с другой - трудовая деятельность по осуществлению данных функций и решению конкретных задач.
Необходимость создания государственной службы и ее правового регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями, а также потребностью в организации кадрового потенциала государственных органов (законодательной, исполнительной и судебной власти). Именно служащие действуют как персонал в многочисленных структурах государственных органов, учреждений и организаций, внутри институтов управляющей и управляемой систем; именно их компетентность определяет реальное использование возможностей управления с целью установления требуемого правового порядка в государстве и обществе.
Государственная служба – это публичная служба, т.е. служба в органах публичной власти. С точки же зрения традиционной теории, под государственной понимается служба в государственных учреждениях, предприятиях, организациях и объединениях.
В самом широком теоретическом понимании государственная служба – это осуществление государственными органами кадровой функции управления и практической деятельности всех лиц, получающих заработную плату из государственного бюджета (т.е. от государства в лице его органов и подразделений) и занимающих постоянно или временно должности в аппарате государственных органов, включая органы законодательной, исполнительной и судебной власти, прокуратуры, контрольно-надзорных органов, администрацию государственных (казенных) предприятий. Алехин А.П. и Козлов Ю.М. сводят понимание государственной службы в широком смысле к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в государственных организациях: в органах государственной власти, на предприятиях, учреждениях, иных организациях; государственная служба в узком смысле, по мнению этих авторов, состоит в выполнении служащими своих обязанностей только в государственных органах.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Республики Казахстан
2. Уголовный кодекс Республики Казахстан, Изд. «Жеті Жарғы». Алматы, 2015.
3. Комментарий к Уголовному кодексу РК. Изд. «Жеті Жарғы». Алматы, 2015.
4. Закон Республики Казахстан «О государственной службе в РК»
5. Гражданский кодекс РК.
6. Уголовно-процессуальный кодекс РК.
7. НОРМАТИВНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ №18 Верховного суда Республики Казахстан 13 декабря 2005 года город Астана «О практике рассмотрения судами уголовных дел о преступлениях, связанных с коррупцией»
8. Бюллетень Верховного Суда РК. 2003. №11
9. Ведомости Верховного Совета СССР, 1961, №22
10. Ведомости Верховного Совета СССР, 1962, №29
11. СУ РСФСР, 1918, №35
12. СУ РСФСР, 1918, №98
13. СУ РСФСР, 1920, №1-2, ст.7.
14. Постановление Пленума Верховного Суда СССР «О применении судами законодательства об ответственности должностных лиц за нарушение порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан и преследование за критику» от 18.04.1986 г. – Москва, СПАРК, 1996.
15. Постановление Пленума Верховного Суда СССР «О квалификации преступлений по службе, совершенных контролерами исправительно-трудовых учреждений и следственных изоляторов» от 16.01.1986 г. – Москва, СПАРК, 1992.
16. Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 30.03.1990 г. – Москва, СПАРК, 1990.
17. А.А. Герцензон. Развитие социалистического уголовного законодательства до его кодификации. «Проблемы социалистического права», сб. 4. Изд. «Сов. Законодательство», 1938.
18. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной службы, 2002 - №7
19. А.В. Галахова. Должностные преступления. Москва, 2002 г.
20. Законность. №6. 2000 г.
21. Крепицкий И. «Должностное лицо» в уголовном праве (эволюция понятия), Законность – 1997 - №10
22. КПСС в резолюциях и решениях съездов, конференций и пленумов ЦК, т.2. Политиздат, 1970.
23. Курс Советского Уголовного права. Издательство «Наука». Москва, 1971.

Купить эту работу

Уголовно-правовая характеристика против преступлений государственной службы

10000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ameli16
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
10000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе ameli16 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе ameli16 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе ameli16 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе ameli16 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽