Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Если для России с ее переходной - на начальный период - экономикой это оказался институт новый, то для мировой практики — это уже сложившийся и подтвердивший свое право на существование социально-экономический институт. Опыт зарубежных стран показывает целесообразность построения системы социального обеспечения на основе многосторонней ответственности за материальное благополучие граждан - государства, организации и персонально каждого работника.
Новизна института негосударственного пенсионного обеспечения, возникшего в условиях переходной экономики, как одного из важнейших механизмов социального обеспечения населения предопределяет необходимость его исследования. В отраслевой науке права социального обеспечения эта тема до настоящего времени теоретической не достаточно разработана.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6
1.1 История развития негосударственного пенсионного обеспечения в России и в мире 6
1.2 Современное состояние негосударственного пенсионного обеспечения в России 19
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 34
2.1 Правовое регулирование деятельности негосударственных пенсионных фондов 34
2.2 Система негосударственного пенсионного обеспечения, проблемы и тенденции её развития 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
В первой главе рассматривается общая характеристика негосударственного пенсионного обеспечения. В первом параграфе исследуется история развития негосударственного пенсионного обеспечения в России и мире. Удалось выяснить что негосударственное пенсионное обеспечение появилось на ряду с государственным в период перехода стран от распределительной к накопительной пенсионной системе. Первым был негосударственный пенсионный фонд работников науки, который был создан в 1990 году. Формирование негосударственных пенсионных фондов в современной России началось после выхода в свет Указа Президента Российской Федерации от 16 сентября 1992 г. № 1077 "О негосударственных пенсионных фондах". С того момента началось активное создание негосударственных пенсионных фондов. Дальнейшее развитие система негосударственных пенсионных фондов получает с принятием специального Федерального закона "О негосударственных пенсионных фондах"от 07.05.1998 N 75-ФЗ. К 2000 году сформировалась инфраструктура организаций, специализирующихся на работе с негосударственными пенсионными фондами: управляющие компании, аудиторские фирмы, специализированные депозитарии, независимые актуарии, банки, фирмы, обеспечивающие разработку программного обеспечения. К настоящему времени негосударственные пенсионные фонды играют большую роль в жизни государства и общества.
Во втором параграфе рассмотрено современное состояние негосударственного пенсионного обеспечения. В виде таблицы роведено сравнение двух видов деятельности негосударственных пенсионных фондов по негосударственному пенсионному обеспечению и по обязательному пенсионному страхованию. Выявлены сходства и различия. Система негосударственных пенсионных фондов по данным Банка России, по состоянию на 01.12.2016 г. представлена 97 фондами, по состоянию на 01.12.2016 г. негосударственные пенсионные фонды обслуживают свыше 35 млн. граждан России. по добровольному (негосударственному) пенсионному обеспечению. В негосударственных пенсионных фондах уже получают дополнительную (негосударственную) пенсию 1556,7 тыс. человек. Проведено ранжирование негосударственных пенсионных фондов по размеру пенсионных накоплений, размеру пенсионных резервов. Описан ряд особенностей договора между НПФ и гражданами. На основе этого выяснено, что договор является самостоятельным, не поименованным в Гражданском кодексе Российской Федерации гражданско-правовым договором, который предусмотрен специальным федеральным законом.
Во второй главе выяснено правовое регулирование НПФ. Правовое регулирование представляет собой федеральный, региональный и локальный уровни. Независимый контроль представлен актуарной и аудиторской проверкой. Общественный контроль осуществляют совет фонда и застрахованных лица. Во втором параграфе второй главы рассматриваются проблемы НПО и предлагаются пути их решения. Главная проблема - состояние нормативно-правовой базы негосударственного пенсионного обеспечения недостаточно. Для решения поставленной проблемы в настоящей работе предлагается разработать проект федерального закона "О добровольном пенсионном обеспечении". Указаны его основные концептуальные положения.
Ощепкова А. С. Инвестирование средств негосударственных пенсионных фондов, как фактор развития региональных экономик // Научный аспект. -2012. - №1. – С. 32-38.
Смольникова Е. В. Модели управления в негосударственном пенсионном фонде // Вопросы экономических наук. - 2016. - №1. - С. 25-26.
Смольникова Е. В. Механизмы управления в негосударственном пенсионном фонде // Вопросы гуманитарных наук. - 2016. №1. - С. 12-16.
Сидоров Н. В. Банки и НПФ - Формы сотрудничества // Финансы. - 2015. - №4 - С. 77-78.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Если для России с ее переходной - на начальный период - экономикой это оказался институт новый, то для мировой практики — это уже сложившийся и подтвердивший свое право на существование социально-экономический институт. Опыт зарубежных стран показывает целесообразность построения системы социального обеспечения на основе многосторонней ответственности за материальное благополучие граждан - государства, организации и персонально каждого работника.
Новизна института негосударственного пенсионного обеспечения, возникшего в условиях переходной экономики, как одного из важнейших механизмов социального обеспечения населения предопределяет необходимость его исследования. В отраслевой науке права социального обеспечения эта тема до настоящего времени теоретической не достаточно разработана.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 6
1.1 История развития негосударственного пенсионного обеспечения в России и в мире 6
1.2 Современное состояние негосударственного пенсионного обеспечения в России 19
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 34
2.1 Правовое регулирование деятельности негосударственных пенсионных фондов 34
2.2 Система негосударственного пенсионного обеспечения, проблемы и тенденции её развития 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
В первой главе рассматривается общая характеристика негосударственного пенсионного обеспечения. В первом параграфе исследуется история развития негосударственного пенсионного обеспечения в России и мире. Удалось выяснить что негосударственное пенсионное обеспечение появилось на ряду с государственным в период перехода стран от распределительной к накопительной пенсионной системе. Первым был негосударственный пенсионный фонд работников науки, который был создан в 1990 году. Формирование негосударственных пенсионных фондов в современной России началось после выхода в свет Указа Президента Российской Федерации от 16 сентября 1992 г. № 1077 "О негосударственных пенсионных фондах". С того момента началось активное создание негосударственных пенсионных фондов. Дальнейшее развитие система негосударственных пенсионных фондов получает с принятием специального Федерального закона "О негосударственных пенсионных фондах"от 07.05.1998 N 75-ФЗ. К 2000 году сформировалась инфраструктура организаций, специализирующихся на работе с негосударственными пенсионными фондами: управляющие компании, аудиторские фирмы, специализированные депозитарии, независимые актуарии, банки, фирмы, обеспечивающие разработку программного обеспечения. К настоящему времени негосударственные пенсионные фонды играют большую роль в жизни государства и общества.
Во втором параграфе рассмотрено современное состояние негосударственного пенсионного обеспечения. В виде таблицы роведено сравнение двух видов деятельности негосударственных пенсионных фондов по негосударственному пенсионному обеспечению и по обязательному пенсионному страхованию. Выявлены сходства и различия. Система негосударственных пенсионных фондов по данным Банка России, по состоянию на 01.12.2016 г. представлена 97 фондами, по состоянию на 01.12.2016 г. негосударственные пенсионные фонды обслуживают свыше 35 млн. граждан России. по добровольному (негосударственному) пенсионному обеспечению. В негосударственных пенсионных фондах уже получают дополнительную (негосударственную) пенсию 1556,7 тыс. человек. Проведено ранжирование негосударственных пенсионных фондов по размеру пенсионных накоплений, размеру пенсионных резервов. Описан ряд особенностей договора между НПФ и гражданами. На основе этого выяснено, что договор является самостоятельным, не поименованным в Гражданском кодексе Российской Федерации гражданско-правовым договором, который предусмотрен специальным федеральным законом.
Во второй главе выяснено правовое регулирование НПФ. Правовое регулирование представляет собой федеральный, региональный и локальный уровни. Независимый контроль представлен актуарной и аудиторской проверкой. Общественный контроль осуществляют совет фонда и застрахованных лица. Во втором параграфе второй главы рассматриваются проблемы НПО и предлагаются пути их решения. Главная проблема - состояние нормативно-правовой базы негосударственного пенсионного обеспечения недостаточно. Для решения поставленной проблемы в настоящей работе предлагается разработать проект федерального закона "О добровольном пенсионном обеспечении". Указаны его основные концептуальные положения.
Ощепкова А. С. Инвестирование средств негосударственных пенсионных фондов, как фактор развития региональных экономик // Научный аспект. -2012. - №1. – С. 32-38.
Смольникова Е. В. Модели управления в негосударственном пенсионном фонде // Вопросы экономических наук. - 2016. - №1. - С. 25-26.
Смольникова Е. В. Механизмы управления в негосударственном пенсионном фонде // Вопросы гуманитарных наук. - 2016. №1. - С. 12-16.
Сидоров Н. В. Банки и НПФ - Формы сотрудничества // Финансы. - 2015. - №4 - С. 77-78.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
7500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую