Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Три главы,9 параграфов
Заключение
Библиография
В современных условиях развития российской государственности таможенные органы занимают одно из важных мест в системе исполнительной власти страны. Их правовой статус регулируется Таможенным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2008 г. № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти», Постановлением Правительства Российской Федерации № 459 «О Федеральной таможенной службе» от 26.07.2006 г. и др. Федеральная таможенная служба (ФТС России) в настоящее время непосредственно подчиняется Правительству Российской Федерации. ФТС России, являясь исполнительным органом, выполняет следующие основные задачи на основе российского законодательства: обеспечивает непосредственное управление таможенным бизнесом, применяет комплекс разумных протекционистских мер, таможенная служба защищает национальную промышленность.
Актуальность работы заключается в том, что таможенная служба, являющаяся одним из основных институтов экономики, играет важнейшую роль в обеспечении экономических интересов государства. Участвуя в регулировании внешнеторгового оборота и выполнении фискальной функции, таможенная служба регулярно пополняет государственный бюджет и тем самым способствует решению экономических проблем.
Одним из важнейших стратегических направлений совершенствования деятельности таможенных органов Российской Федерации в настоящее время является выявление и пресечение экономических преступлений и правонарушений в таможенной сфере.
Борьба с административными правонарушениями, в частности в сфере таможни (нарушения таможенных правил), является одной из важнейших областей правоприменительной деятельности государства. При совершении таможенных правонарушений наносят ущерб экономическим интересам государства, что неприемлемо для нормального развития российской экономики. Для защиты экономической безопасности государства необходимо пресекать действия совершаемых и готовых к совершению таможенных правонарушений и привлекать к ответственности тех, кто их совершил. Количество совершенных в год таможенных правонарушений достаточно велико и на протяжении нескольких лет сохраняется примерно на том же уровне. Ежегодно выявляется более 2000 случаев нарушения таможенных правил юридическими и физическими лицами, что оправдывает существование в Таможенном кодексе целого раздела о таможенных правонарушениях и производстве по их делам.
Объектом курсовой работы являются правовые отношения, непосредственно затрагивающие порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную территорию Российской Федерации, а также таможенный контроль и таможенное оформление.
Предметом исследования являются нормативные правовые акты, регулирующие эти правоотношения: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации», Таможенный кодекс Таможенного союза.
Основной целью курсовой работы является изучение концепции нарушения таможенных правил, а также ответственности за их нарушение.
Для достижения этой цели устанавливаются следующие задачи:
- изучить концепцию нарушения таможенных правил;
- выявить основные виды административных штрафов за нарушение таможенных правил;
- прояснить принципы применения административного наказания за нарушение таможенных правил.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза: – М.: Проспект, 2010. – 184 с.
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. От 08.05.2015) (Приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, Межгосударственный совет ЕврАзЭС принял решение на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) // СПС Консультант Плюс.
4. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 03.11.2010) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // Собрание законодательства РФ. 2003. - №50. - Ст. 4850.
5. Федеральный закон от 27 ноября 2010г. N311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" Российская газета от 29 ноября 2010 г. N 269
6. Федеральный закон от 08.12.2003 № 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» // Собрание законодательства РФ. 2003. - № 50. - Ст. 4851.
7. Закон Российской Федерации от 21.05.1993 г. № 5003-1 «О таможенном тарифе» // СПС Консультант Плюс.
8. Постановление Правительства РФ от 05.06.2008 № 437 (ред. от 30.10.2010) «О Министерстве экономического развития Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 16.06.2008, N 24, ст. 2867.
9. Постановление Правительства РФ от 05.06.2008 № 438 (ред. от 29.10.2010) «О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 16.06.2008, N 24, ст. 2868.
10. Приказ ФТС России Федерации №917 от 25.07.08 (в ред. Приказы Федеральной таможенной службы 14.01.2010 №23, от 21.10.2010 №1950) «Об использовании таможенными органами гарантирующими соглашения заключенным в рамках общих соглашений поручительства между ФТС России и поручителей, в качестве меры по обеспечению соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации на национальном и международном таможенном транзите» // СПС консультант плюс.
11. Договор о функционировании Таможенного союза в рамках многосторонней торговой системы (подписан в Минске 19.05.2011) / СПС Консультант Плюс
12. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. От 31.01.2017) «Об утверждении Единого Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа евразийская ... // СПС Консультант Плюс
13. Решение Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 № 130 (ред. от 20.09.2010) «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» // «Российская газета», № 227, 30.11.2009.
14. Налоговый кодекс Российской Федерации (Федеральный закон РФ от 31июля1998года №146-ФЗ, с изменениями и дополнениями от 28.09.2010 года № 243-ФЗ).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Три главы,9 параграфов
Заключение
Библиография
В современных условиях развития российской государственности таможенные органы занимают одно из важных мест в системе исполнительной власти страны. Их правовой статус регулируется Таможенным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2008 г. № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти», Постановлением Правительства Российской Федерации № 459 «О Федеральной таможенной службе» от 26.07.2006 г. и др. Федеральная таможенная служба (ФТС России) в настоящее время непосредственно подчиняется Правительству Российской Федерации. ФТС России, являясь исполнительным органом, выполняет следующие основные задачи на основе российского законодательства: обеспечивает непосредственное управление таможенным бизнесом, применяет комплекс разумных протекционистских мер, таможенная служба защищает национальную промышленность.
Актуальность работы заключается в том, что таможенная служба, являющаяся одним из основных институтов экономики, играет важнейшую роль в обеспечении экономических интересов государства. Участвуя в регулировании внешнеторгового оборота и выполнении фискальной функции, таможенная служба регулярно пополняет государственный бюджет и тем самым способствует решению экономических проблем.
Одним из важнейших стратегических направлений совершенствования деятельности таможенных органов Российской Федерации в настоящее время является выявление и пресечение экономических преступлений и правонарушений в таможенной сфере.
Борьба с административными правонарушениями, в частности в сфере таможни (нарушения таможенных правил), является одной из важнейших областей правоприменительной деятельности государства. При совершении таможенных правонарушений наносят ущерб экономическим интересам государства, что неприемлемо для нормального развития российской экономики. Для защиты экономической безопасности государства необходимо пресекать действия совершаемых и готовых к совершению таможенных правонарушений и привлекать к ответственности тех, кто их совершил. Количество совершенных в год таможенных правонарушений достаточно велико и на протяжении нескольких лет сохраняется примерно на том же уровне. Ежегодно выявляется более 2000 случаев нарушения таможенных правил юридическими и физическими лицами, что оправдывает существование в Таможенном кодексе целого раздела о таможенных правонарушениях и производстве по их делам.
Объектом курсовой работы являются правовые отношения, непосредственно затрагивающие порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную территорию Российской Федерации, а также таможенный контроль и таможенное оформление.
Предметом исследования являются нормативные правовые акты, регулирующие эти правоотношения: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации», Таможенный кодекс Таможенного союза.
Основной целью курсовой работы является изучение концепции нарушения таможенных правил, а также ответственности за их нарушение.
Для достижения этой цели устанавливаются следующие задачи:
- изучить концепцию нарушения таможенных правил;
- выявить основные виды административных штрафов за нарушение таможенных правил;
- прояснить принципы применения административного наказания за нарушение таможенных правил.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза: – М.: Проспект, 2010. – 184 с.
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. От 08.05.2015) (Приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, Межгосударственный совет ЕврАзЭС принял решение на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) // СПС Консультант Плюс.
4. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 03.11.2010) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // Собрание законодательства РФ. 2003. - №50. - Ст. 4850.
5. Федеральный закон от 27 ноября 2010г. N311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" Российская газета от 29 ноября 2010 г. N 269
6. Федеральный закон от 08.12.2003 № 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» // Собрание законодательства РФ. 2003. - № 50. - Ст. 4851.
7. Закон Российской Федерации от 21.05.1993 г. № 5003-1 «О таможенном тарифе» // СПС Консультант Плюс.
8. Постановление Правительства РФ от 05.06.2008 № 437 (ред. от 30.10.2010) «О Министерстве экономического развития Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 16.06.2008, N 24, ст. 2867.
9. Постановление Правительства РФ от 05.06.2008 № 438 (ред. от 29.10.2010) «О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 16.06.2008, N 24, ст. 2868.
10. Приказ ФТС России Федерации №917 от 25.07.08 (в ред. Приказы Федеральной таможенной службы 14.01.2010 №23, от 21.10.2010 №1950) «Об использовании таможенными органами гарантирующими соглашения заключенным в рамках общих соглашений поручительства между ФТС России и поручителей, в качестве меры по обеспечению соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации на национальном и международном таможенном транзите» // СПС консультант плюс.
11. Договор о функционировании Таможенного союза в рамках многосторонней торговой системы (подписан в Минске 19.05.2011) / СПС Консультант Плюс
12. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. От 31.01.2017) «Об утверждении Единого Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа евразийская ... // СПС Консультант Плюс
13. Решение Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 № 130 (ред. от 20.09.2010) «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» // «Российская газета», № 227, 30.11.2009.
14. Налоговый кодекс Российской Федерации (Федеральный закон РФ от 31июля1998года №146-ФЗ, с изменениями и дополнениями от 28.09.2010 года № 243-ФЗ).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую