Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение …………………………………………………...…………..3
Глава 1. Понятие, предмет, метод и система права социального обеспечения…………………………………………………………….6
1.1. Понятие права социального обеспечения………………...……..6
1.2. Предмет права социального обеспечения ……………….….... 16
1.3. Метод права социального обеспечения …………..…...…….... 19
1.4. Система права социального обеспечения……...……………… 30
Глава 2. Основные принципы и источники права социального обеспечения…………………...………..………………….…….…... 38
2.1 Понятие и классификация принципов права социального обеспечения……………………….……………...………………….. 38
2.2. Понятие и классификация основных источников права социального обеспечения………………...…….………………….... 48
Заключение…………………………..………...……………...………50
Список используемой литературы…………………………….…….51
Приложения…………………………………………………………...
1.1. Понятие права социального обеспечения
Постоянно определения того или иного понятия даются в кодифицированных правовых актах, имеющих высшую юридическую силу по сравнению с другими нормативными актами. Многие определения непосредственно содержатся в отраслевых кодексах, например в земельном, уголовном, семейном, трудовом и иных кодексах. Законодательного же закрепления понятия «социальное обеспечение» до настоящего времени нет, как и нет самого кодифицированного акта о социальном обеспечении. По этой причине мы сталкиваемся с различными толкованиями самого понятия «социальное обеспечение». Зачастую его смешивают с другими, схожими терминами, например социальная защита. Поэтому вначале рассмотрим, что понимается под социальной защитой. В Конституции РФ 1993 г. социальной защиты населения как правовой дефиниции не имеется.
...
1.2. Предмет права социального обеспечения
Legal regulation in the sphere of mass information first of all is aimed at providing, on the one hand, favorable conditions for functioning of mass media as institute of democracy, and with another, - protection of interests of the personality, society and the state, the rights of legal entities and physical persons. The right shall concern all public relations in this sphere, but it is not obligatory in sense of their direct regulation, and in sense, at least, of their orientation on such social values as freedom of expression, a political and ideological variety, honor and advantage of the personality, freedom of criticism, the right to access to information.
...
1.3. Метод права социального обеспечения
Legal regulation in the sphere of mass information first of all is aimed at providing, on the one hand, favorable conditions for functioning of mass media as institute of democracy, and with another, - protection of interests of the personality, society and the state, the rights of legal entities and physical persons. The right shall concern all public relations in this sphere, but it is not obligatory in sense of their direct regulation, and in sense, at least, of their orientation on such social values as freedom of expression, a political and ideological variety, honor and advantage of the personality, freedom of criticism, the right to access to information.
...
1.4. Система права социального обеспечения
Legal regulation in the sphere of mass information first of all is aimed at providing, on the one hand, favorable conditions for functioning of mass media as institute of democracy, and with another, - protection of interests of the personality, society and the state, the rights of legal entities and physical persons. The right shall concern all public relations in this sphere, but it is not obligatory in sense of their direct regulation, and in sense, at least, of their orientation on such social values as freedom of expression, a political and ideological variety, honor and advantage of the personality, freedom of criticism, the right to access to information.
...
52. Чертков А. Н. Субъект федерации как государственно-территориальная единица // Журнал российского права. – 2011. – №1. – С.76-81.
Электронные ресурсы
53. http://www.supcourt.ru/vscourtdetale
54. http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm
55. http://base.garant.ru/70291746/1/#block_10000
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение …………………………………………………...…………..3
Глава 1. Понятие, предмет, метод и система права социального обеспечения…………………………………………………………….6
1.1. Понятие права социального обеспечения………………...……..6
1.2. Предмет права социального обеспечения ……………….….... 16
1.3. Метод права социального обеспечения …………..…...…….... 19
1.4. Система права социального обеспечения……...……………… 30
Глава 2. Основные принципы и источники права социального обеспечения…………………...………..………………….…….…... 38
2.1 Понятие и классификация принципов права социального обеспечения……………………….……………...………………….. 38
2.2. Понятие и классификация основных источников права социального обеспечения………………...…….………………….... 48
Заключение…………………………..………...……………...………50
Список используемой литературы…………………………….…….51
Приложения…………………………………………………………...
1.1. Понятие права социального обеспечения
Постоянно определения того или иного понятия даются в кодифицированных правовых актах, имеющих высшую юридическую силу по сравнению с другими нормативными актами. Многие определения непосредственно содержатся в отраслевых кодексах, например в земельном, уголовном, семейном, трудовом и иных кодексах. Законодательного же закрепления понятия «социальное обеспечение» до настоящего времени нет, как и нет самого кодифицированного акта о социальном обеспечении. По этой причине мы сталкиваемся с различными толкованиями самого понятия «социальное обеспечение». Зачастую его смешивают с другими, схожими терминами, например социальная защита. Поэтому вначале рассмотрим, что понимается под социальной защитой. В Конституции РФ 1993 г. социальной защиты населения как правовой дефиниции не имеется.
...
1.2. Предмет права социального обеспечения
Legal regulation in the sphere of mass information first of all is aimed at providing, on the one hand, favorable conditions for functioning of mass media as institute of democracy, and with another, - protection of interests of the personality, society and the state, the rights of legal entities and physical persons. The right shall concern all public relations in this sphere, but it is not obligatory in sense of their direct regulation, and in sense, at least, of their orientation on such social values as freedom of expression, a political and ideological variety, honor and advantage of the personality, freedom of criticism, the right to access to information.
...
1.3. Метод права социального обеспечения
Legal regulation in the sphere of mass information first of all is aimed at providing, on the one hand, favorable conditions for functioning of mass media as institute of democracy, and with another, - protection of interests of the personality, society and the state, the rights of legal entities and physical persons. The right shall concern all public relations in this sphere, but it is not obligatory in sense of their direct regulation, and in sense, at least, of their orientation on such social values as freedom of expression, a political and ideological variety, honor and advantage of the personality, freedom of criticism, the right to access to information.
...
1.4. Система права социального обеспечения
Legal regulation in the sphere of mass information first of all is aimed at providing, on the one hand, favorable conditions for functioning of mass media as institute of democracy, and with another, - protection of interests of the personality, society and the state, the rights of legal entities and physical persons. The right shall concern all public relations in this sphere, but it is not obligatory in sense of their direct regulation, and in sense, at least, of their orientation on such social values as freedom of expression, a political and ideological variety, honor and advantage of the personality, freedom of criticism, the right to access to information.
...
52. Чертков А. Н. Субъект федерации как государственно-территориальная единица // Журнал российского права. – 2011. – №1. – С.76-81.
Электронные ресурсы
53. http://www.supcourt.ru/vscourtdetale
54. http://www.constitution.ru/10003000/10003000-3.htm
55. http://base.garant.ru/70291746/1/#block_10000
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55648 Дипломных работ — поможем найти подходящую