Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В течение нескольких десятилетий на экономику РФ огромное влияние оказывает возрастающее количество различных нестабильных факторов, сформировалась и продолжает свое развитие система рыночных отношений, которая непосредственно оказывает значитель¬ное воздействие на всю политическую, и соответственно, правовую систему Российской Федерации. Данные экономические тенденции требуют ре¬формирования, в том числе правового урегулирования.
Российская Федерация, прежде всего, как социальное государство опреде¬ляет высшей ценностью – защиту прав и интересов своих граждан. В этой ситуации государство вынуждено, с одной стороны, идти по пути обеспе¬чения условиям рынка, а с другой – активно защищать права и интересы насе¬ления. Именно для решения этой, взаимообусловленной задачи, государство, главным образом призвано решать посредством права социального обеспече¬ния .
Аналитики предполагают, что поскольку право социального обеспечения яв¬ляется самостоятельной отраслью российского права, оно должно стать эффек¬тивным средством обновления всей социальной сферы и своеобразным «барье¬ром» от негативных последствий для граждан, которые в свою очередь, вы¬званы шатким состоянием экономики и условиями рынка в целом.
Следует отметить, быстротечность процессов изменения законодатель-ства о социальном обеспечении на данном этапе, реформы происходят бурно и интенсивно и вместе с тем болезненно. Что характерно для современной Рос¬сии сейчас, значительная доля важнейших достижений в сфере социального обеспечения была ликвидирована по тем или иным причинам. За последние десятилетия в стране отмечено: рост безработицы, увеличение процента малообеспеченных граждан, отсутствие или минимизация гарантий в сфере труда и занято¬сти населения, колоссальная разница между бедными и богатыми, рост цен и инфляция.
По данным на 2015 год, в стране насчитывается около 41, 3 мл пенсионе¬ров, из них, более 40 % нуждаются в социальной поддержке государства. В течение 2017 года численность пенсионеров по линии ПФР увеличится с 43,3 млн до 43,9 млн человек. Увеличение по сравнению с 2016 годом связано с естественным ростом численности пенсионеров в стране. Дина¬мика нуждаемости в социальном обеспечении непрерывно растет.
Сложности при оформлении пособия, бюрократизм при подходе к сбору документов для начисления и выплаты социального пособия усложняют задачу граждан на положение социального обслуживания и реализацию своих прав.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена вышеперечисленными факторами, которые, на мой взгляд, достаточно целостно обрисовывают проис¬ходящую на данный момент ситуацию в стране. Именно они и послужили опо¬рой при выборе темы и дальнейшего развития структуры данной выпускной работы.
Цель данной выпускной работы, заключается в проведении комплексного теоретически – правового анализа сферы социального обслуживания как само¬стоятельной отрасли в целом, определения видов и задач права социального об¬служивания, изучения приоритетных направлений социального обслуживания и определение значимости социально-правовой политики в Российской Федера¬ции, выявление проблемных вопросов социального обслуживания на сегодняшний день и предложения способов их решения.
Для достижения этой цели, в ходе работы были поставлены следующие задачи:
раскрыть понятие права граждан на социальное обслуживание и проанали¬зировать его содержание;
определить основные задачи и наиболее приоритетные направления, а также раскрыть содержание принципов социального обеспечения;
путем анализа современных экономических, политических и правовых фак¬торов установить фазис гарантированности права граждан на социальное обслуживание.
установить ресурсные источники обеспечения социального обслужива-ния.
изучить проблемные вопросы социального обслуживания на современном этапе и выявить пути их решения.
При написании данной выпускной работы применялись следующие частно-научные методы: структурного и сравнительного анализа, социологиче¬ский, исторический и другие.
Научной базой данной работы послужили научно-исследовательские ра¬боты таких ученых-юристов как: Варжавиновой Н.А., Платоновой М.Н., Су¬леймановой Г.В., и других авторов.
Эмпирическую базу исследования составляют статистические данные Пенсионного Фонда Российской Федерации и материалы периодической пе-чати.
Объект исследования - совокупность правовых норм, регулирующих об¬щественные отношения, складывающиеся между гражданами и органами соци¬ального обеспечения, определение проблем граждан при реализации прав на социальное обслуживание и пути их решения.
Предмет исследования - российские законодательные и подзаконные акты, нормативные правовые акты субъектов РФ в сфере социального обслу-живания населения, законопроекты, теоретические исследования по данному вопросу, практика органов и учреждений социального обслуживания населе-ния, статистические данные.
Структура выпускной работы.
Выпускная работа состоит из введения и трех разделов, объединяющие семь подразделов, заключения, а также списка использованных источников
2.1 История развития социального обслуживания в РФ
Социальное обслуживание представляет собой упорядоченную деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Мероприятия по социальному обслуживанию осуществляются в рамках государственной системы социальных служб - эта система состоит из государственных предприятий и учреждений социального обслуживания, которые являются собственностью субъектов Российской Федерации и находятся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Социальное обслуживание осуществляется предприятиями и учреждениями иных форм собственности и гражданами, которые занимаются предпринимательской деятельностью по социальному обслуживанию населения без образования юридического лица.
...
1.2 Понятие и правовая сущность социального обслуживания, виды и формы социального обслуживания.
Социальное обслуживание является самостоятельным правовым институтом, которое имеет свой, определенно - обособленный комплекс юридических норм, координирующий общественные отношения, возникающие по поводу предоставления социальных слуг различным слоям населения граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Неотъемлемой составляющей системы социального обеспечения в России, является социальное обслуживание семей с детьми, престарелых и нетрудоспособных граждан; включающие всевозможные виды социальных услуг, которые, в свою очередь, направлены на удовлетворение особых потребностей данной категории граждан.
Государство предпринимает всевозможные меры для организации более оперативной и эффективной системы социального обслуживания населения, а также отчисления денежных средств на её развитие.
...
2 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1 Основные задачи и приоритетные направления социального обслуживания
Чаще всего, клиентами социальных служб становятся наиболее незащищенная часть граждан, которые оказались в трудной жизненной ситуации, а именно: люди с ограниченными возможностями; пожилые люди; дети (выпускники детских домов, сироты и др.); люди с девиантным поведением (алкоголики, наркоманы, преступники и др.); малообеспеченные, неполные и многодетные семьи. Именно поэтому, основной задачей социального обслуживания является поддержание благосостояния каждого гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации.
...
1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1 История развития социального обслуживания в РФ
Социальное обслуживание представляет собой упорядоченную деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Мероприятия по социальному обслуживанию осуществляются в рамках государственной системы социальных служб - эта система состоит из государственных предприятий и учреждений социального обслуживания, которые являются собственностью субъектов Российской Федерации и находятся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
...
2.1 Основные задачи и приоритетные направления социального обслуживания
Чаще всего, клиентами социальных служб становятся наиболее незащищенная часть граждан, которые оказались в трудной жизненной ситуации, а именно: люди с ограниченными возможностями; пожилые люди; дети (выпускники детских домов, сироты и др.); люди с девиантным поведением (алкоголики, наркоманы, преступники и др.); малообеспеченные, неполные и многодетные семьи. Именно поэтому, основной задачей социального обслуживания является поддержание благосостояния каждого гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации.
...
2.2 Содержание принципов социального обслуживания.
Действующие законодательство определяет следующие принципы социального обслуживания:
• принцип адресности – выражается в предоставлении социальных услуг конкретному лицу в соответствии с его потребностями. Следует отметить, что проводится специальная работа по выявлению и созданию базы данных лиц, нуждающихся в социальной поддержке;
• принцип доступности – выражается в предоставлении социальных услуг бесплатно или с частичной оплатой стоимости, в соответствии с территориальными перечнями, утвержденными высшими органами исполнительной власти РФ. Финансирование услуг, которые входят в эти перечни, осуществляется за счет средств бюджета субъекта РФ;
• принцип гуманности подразумевает, что лица, которые проживают в стационарных учреждениях, имеют право на свободу от наказаний т.е.
...
2.3 Проблемы реализации прав на социальное обслуживание.
Финансирование социальной сферы представляет собой распределение ответственности в реализации социальных функций между уровнями власти, принятие и законодательное закрепление государственных социальных стандартов, определение потребностей каждого государственного субъекта социальной политики в финансировании для обеспечения социальных стандартов, относящихся к его компетенции, и предоставление каждому субъекту доступа к необходимым ресурсам и системе доходов.
Соблюдение минимальных социальных стандартов и норм требует крупных бюджетных расходов, за последние годы в России было принято большое количество федеральных законов, устанавливающих те или иные социальные льготы, не обеспеченные финансированием.
Возможности формирования и развития социального обслуживания по предоставлению гарантированных социальных услуг по своей сути зависят от его стабильного ресурсного обеспечения.
...
3.1 Основные направления социальной политики на современном этапе
Нестабильность мировой экономики, политические потрясения и другие факторы, являются неотъемлемой частью общественной жизни, которые глубоко затрагивают все слои населения. Среди регуляторов, способствующих гармонизации интересов личности и общества, гарантирующих защиту интересов человека, его прав и свобод, особое место принадлежит социальной политике государства и всей инфраструктуре социальной работы с различными группами населения.
Одна из главных задач социальной политики на современном этапе, является социальная защита населения от воздействия негативных последствий рыночных отношений в экономике. Особо важное место в политике государства принадлежит обеспечению социальной справедливости в обществе. Социальная справедливость должна конкретизироваться и дополняться системой социальной работы на местах.
Социальная политика и социальная работа взаимосвязаны и взаимообусловлены.
...
3.2 Пути совершенствования и преобразования социальной политики в РФ
Российская система социального обслуживания находится на стадии становления и важнейшим признаком этого становления является её динамично развивающаяся инфраструктура.
Президентом Российской Федерации были четко обозначены проблемы социальной политики и даны четкие указания по совершенствованию социальной политики государства и их решению0:
1) правительству Российской Федерации;
2) правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
3) правительству Российской Федерации и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В своем послании президент России Владимир Путин сфокусировал особое внимание на качество предоставления социального обслуживания - и наметил пути социальной модернизации, также по его инициативе было заявлено о национальных проектах в тех же сферах.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Перед написанием выпускной работы поставлена цель – раскрыть сущность социального обслуживания, выявить актуальные проблемные вопросы социального обслуживания на сегодняшний день и предложить способы их решения.
Опираясь на основную тему, я поставил перед собой следующие задачи:
• раскрыть понятие права граждан на социальное обслуживание и проанализировать его содержание;
• определить основные задачи и наиболее приоритетные направления, а также раскрыть содержание принципов социального обеспечения;
• путем анализа современных экономических, политических и правовых факторов установить критерии гарантированности права граждан на социальное обслуживание.
• установить финансовые источники обеспечения социального обслуживания.
• изучить проблемные вопросы социального обслуживания на современном этапе и выявить пути их решения.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках в Конституцию РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)// Официальный интернет портал правовой информации (http://www.consultant.ru/)
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ в редакции 05.02.2018г. Официальный интернет портал правовой информации (http://www.consultant.ru/)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 05.08.2000 № 117-ФЗ в редакции Федерального закона от 23.04.2018 г. Официальный интернет портал правовой информации (http://www.consultant.ru/)
4. Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (в редакции от 07.03.2018г.). Официальный интернет портал правовой информации (http://www.consultant.ru/)
5. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об осно¬вах социального обслуживания в Российской Федерации». (в редакции от 07.03.2018г.). Официальный интернет портал правовой информации (http://www.consultant.ru/)
6.Указ президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О меро¬приятиях по реализации государственной социальной политики». Официальный интернет портал правовой информации (http://www.consultant.ru/)
7. Постановление правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N-638 «Об утверждении перечня социальных услуг по видам социальных услуг, предоставляемых организациями, осуществляющими социальное обслуживание граждан, для применения налоговой ставки 0 процентов по налогу прибыль ор¬ганизаций». Официальный интернет портал правовой информации (http://www.consultant.ru/)
8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-p «О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (с изменениями и дополнени¬ями). Официальный интернет портал правовой информации (http://www.consultant.ru/)
9. Правительство Ростовской области Постановление от 28 февраля 2013 № 107 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ростовской области (2013 – 2018 годы)». Официальный интернет портал правовой информации (http://www.consultant.ru/)
10. Варжавинова Н.А. Организация социального патроната семей.
// Социальное обслуживание. М.:– 2012.- С. 43
11. Грачева А. С. О комплексном подходе оказания медицинской и социальной помощи пожилым людям // Вестник Росздравнадзора. – Москва. 2013. - С.43
12. Григорьянц Г.Н. Социальная защита населения в России: становление и развитие. // М.: – Издательский центр «Союз» – 2014.- №51.- С.43
13. Елин К. М. Основные пути развития сферы социального обеспечения людей пенсионного возраста в России.// Мир современной науки. – М.:– 2012. - С.88.
14.Елютина М. Э. Ситуации помощи пожилым людям: социологический анализ// Серия: гуманитарные науки. – Тамбов.: – 2012. -№53.- С.82.
15. Забелина Е.П. Социальные полномочия муниципальной власти в Российской Федерации // М.: – 2012. - С.25
16. Конецкая В.П. «Право социального обеспечения» // М.: – 2014.- С. 88
17. Кочерга С.А. Государственная политика в сфере образования// Новые технологии.-2014.№ 1.- С. 55.
18. Сагандыков М.С., Шафиков А.М. Права граждан на социальную защиту и социальное обеспечение: конституционно-правовой аспект - Пермь.: Университет, 2014. – С.42.
19.Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения. - М.: Юрайт, 2017. – С.18.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В течение нескольких десятилетий на экономику РФ огромное влияние оказывает возрастающее количество различных нестабильных факторов, сформировалась и продолжает свое развитие система рыночных отношений, которая непосредственно оказывает значитель¬ное воздействие на всю политическую, и соответственно, правовую систему Российской Федерации. Данные экономические тенденции требуют ре¬формирования, в том числе правового урегулирования.
Российская Федерация, прежде всего, как социальное государство опреде¬ляет высшей ценностью – защиту прав и интересов своих граждан. В этой ситуации государство вынуждено, с одной стороны, идти по пути обеспе¬чения условиям рынка, а с другой – активно защищать права и интересы насе¬ления. Именно для решения этой, взаимообусловленной задачи, государство, главным образом призвано решать посредством права социального обеспече¬ния .
Аналитики предполагают, что поскольку право социального обеспечения яв¬ляется самостоятельной отраслью российского права, оно должно стать эффек¬тивным средством обновления всей социальной сферы и своеобразным «барье¬ром» от негативных последствий для граждан, которые в свою очередь, вы¬званы шатким состоянием экономики и условиями рынка в целом.
Следует отметить, быстротечность процессов изменения законодатель-ства о социальном обеспечении на данном этапе, реформы происходят бурно и интенсивно и вместе с тем болезненно. Что характерно для современной Рос¬сии сейчас, значительная доля важнейших достижений в сфере социального обеспечения была ликвидирована по тем или иным причинам. За последние десятилетия в стране отмечено: рост безработицы, увеличение процента малообеспеченных граждан, отсутствие или минимизация гарантий в сфере труда и занято¬сти населения, колоссальная разница между бедными и богатыми, рост цен и инфляция.
По данным на 2015 год, в стране насчитывается около 41, 3 мл пенсионе¬ров, из них, более 40 % нуждаются в социальной поддержке государства. В течение 2017 года численность пенсионеров по линии ПФР увеличится с 43,3 млн до 43,9 млн человек. Увеличение по сравнению с 2016 годом связано с естественным ростом численности пенсионеров в стране. Дина¬мика нуждаемости в социальном обеспечении непрерывно растет.
Сложности при оформлении пособия, бюрократизм при подходе к сбору документов для начисления и выплаты социального пособия усложняют задачу граждан на положение социального обслуживания и реализацию своих прав.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена вышеперечисленными факторами, которые, на мой взгляд, достаточно целостно обрисовывают проис¬ходящую на данный момент ситуацию в стране. Именно они и послужили опо¬рой при выборе темы и дальнейшего развития структуры данной выпускной работы.
Цель данной выпускной работы, заключается в проведении комплексного теоретически – правового анализа сферы социального обслуживания как само¬стоятельной отрасли в целом, определения видов и задач права социального об¬служивания, изучения приоритетных направлений социального обслуживания и определение значимости социально-правовой политики в Российской Федера¬ции, выявление проблемных вопросов социального обслуживания на сегодняшний день и предложения способов их решения.
Для достижения этой цели, в ходе работы были поставлены следующие задачи:
раскрыть понятие права граждан на социальное обслуживание и проанали¬зировать его содержание;
определить основные задачи и наиболее приоритетные направления, а также раскрыть содержание принципов социального обеспечения;
путем анализа современных экономических, политических и правовых фак¬торов установить фазис гарантированности права граждан на социальное обслуживание.
установить ресурсные источники обеспечения социального обслужива-ния.
изучить проблемные вопросы социального обслуживания на современном этапе и выявить пути их решения.
При написании данной выпускной работы применялись следующие частно-научные методы: структурного и сравнительного анализа, социологиче¬ский, исторический и другие.
Научной базой данной работы послужили научно-исследовательские ра¬боты таких ученых-юристов как: Варжавиновой Н.А., Платоновой М.Н., Су¬леймановой Г.В., и других авторов.
Эмпирическую базу исследования составляют статистические данные Пенсионного Фонда Российской Федерации и материалы периодической пе-чати.
Объект исследования - совокупность правовых норм, регулирующих об¬щественные отношения, складывающиеся между гражданами и органами соци¬ального обеспечения, определение проблем граждан при реализации прав на социальное обслуживание и пути их решения.
Предмет исследования - российские законодательные и подзаконные акты, нормативные правовые акты субъектов РФ в сфере социального обслу-живания населения, законопроекты, теоретические исследования по данному вопросу, практика органов и учреждений социального обслуживания населе-ния, статистические данные.
Структура выпускной работы.
Выпускная работа состоит из введения и трех разделов, объединяющие семь подразделов, заключения, а также списка использованных источников
2.1 История развития социального обслуживания в РФ
Социальное обслуживание представляет собой упорядоченную деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Мероприятия по социальному обслуживанию осуществляются в рамках государственной системы социальных служб - эта система состоит из государственных предприятий и учреждений социального обслуживания, которые являются собственностью субъектов Российской Федерации и находятся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Социальное обслуживание осуществляется предприятиями и учреждениями иных форм собственности и гражданами, которые занимаются предпринимательской деятельностью по социальному обслуживанию населения без образования юридического лица.
...
1.2 Понятие и правовая сущность социального обслуживания, виды и формы социального обслуживания.
Социальное обслуживание является самостоятельным правовым институтом, которое имеет свой, определенно - обособленный комплекс юридических норм, координирующий общественные отношения, возникающие по поводу предоставления социальных слуг различным слоям населения граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Неотъемлемой составляющей системы социального обеспечения в России, является социальное обслуживание семей с детьми, престарелых и нетрудоспособных граждан; включающие всевозможные виды социальных услуг, которые, в свою очередь, направлены на удовлетворение особых потребностей данной категории граждан.
Государство предпринимает всевозможные меры для организации более оперативной и эффективной системы социального обслуживания населения, а также отчисления денежных средств на её развитие.
...
2 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1 Основные задачи и приоритетные направления социального обслуживания
Чаще всего, клиентами социальных служб становятся наиболее незащищенная часть граждан, которые оказались в трудной жизненной ситуации, а именно: люди с ограниченными возможностями; пожилые люди; дети (выпускники детских домов, сироты и др.); люди с девиантным поведением (алкоголики, наркоманы, преступники и др.); малообеспеченные, неполные и многодетные семьи. Именно поэтому, основной задачей социального обслуживания является поддержание благосостояния каждого гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации.
...
1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1 История развития социального обслуживания в РФ
Социальное обслуживание представляет собой упорядоченную деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Мероприятия по социальному обслуживанию осуществляются в рамках государственной системы социальных служб - эта система состоит из государственных предприятий и учреждений социального обслуживания, которые являются собственностью субъектов Российской Федерации и находятся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
...
2.1 Основные задачи и приоритетные направления социального обслуживания
Чаще всего, клиентами социальных служб становятся наиболее незащищенная часть граждан, которые оказались в трудной жизненной ситуации, а именно: люди с ограниченными возможностями; пожилые люди; дети (выпускники детских домов, сироты и др.); люди с девиантным поведением (алкоголики, наркоманы, преступники и др.); малообеспеченные, неполные и многодетные семьи. Именно поэтому, основной задачей социального обслуживания является поддержание благосостояния каждого гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации.
...
2.2 Содержание принципов социального обслуживания.
Действующие законодательство определяет следующие принципы социального обслуживания:
• принцип адресности – выражается в предоставлении социальных услуг конкретному лицу в соответствии с его потребностями. Следует отметить, что проводится специальная работа по выявлению и созданию базы данных лиц, нуждающихся в социальной поддержке;
• принцип доступности – выражается в предоставлении социальных услуг бесплатно или с частичной оплатой стоимости, в соответствии с территориальными перечнями, утвержденными высшими органами исполнительной власти РФ. Финансирование услуг, которые входят в эти перечни, осуществляется за счет средств бюджета субъекта РФ;
• принцип гуманности подразумевает, что лица, которые проживают в стационарных учреждениях, имеют право на свободу от наказаний т.е.
...
2.3 Проблемы реализации прав на социальное обслуживание.
Финансирование социальной сферы представляет собой распределение ответственности в реализации социальных функций между уровнями власти, принятие и законодательное закрепление государственных социальных стандартов, определение потребностей каждого государственного субъекта социальной политики в финансировании для обеспечения социальных стандартов, относящихся к его компетенции, и предоставление каждому субъекту доступа к необходимым ресурсам и системе доходов.
Соблюдение минимальных социальных стандартов и норм требует крупных бюджетных расходов, за последние годы в России было принято большое количество федеральных законов, устанавливающих те или иные социальные льготы, не обеспеченные финансированием.
Возможности формирования и развития социального обслуживания по предоставлению гарантированных социальных услуг по своей сути зависят от его стабильного ресурсного обеспечения.
...
3.1 Основные направления социальной политики на современном этапе
Нестабильность мировой экономики, политические потрясения и другие факторы, являются неотъемлемой частью общественной жизни, которые глубоко затрагивают все слои населения. Среди регуляторов, способствующих гармонизации интересов личности и общества, гарантирующих защиту интересов человека, его прав и свобод, особое место принадлежит социальной политике государства и всей инфраструктуре социальной работы с различными группами населения.
Одна из главных задач социальной политики на современном этапе, является социальная защита населения от воздействия негативных последствий рыночных отношений в экономике. Особо важное место в политике государства принадлежит обеспечению социальной справедливости в обществе. Социальная справедливость должна конкретизироваться и дополняться системой социальной работы на местах.
Социальная политика и социальная работа взаимосвязаны и взаимообусловлены.
...
3.2 Пути совершенствования и преобразования социальной политики в РФ
Российская система социального обслуживания находится на стадии становления и важнейшим признаком этого становления является её динамично развивающаяся инфраструктура.
Президентом Российской Федерации были четко обозначены проблемы социальной политики и даны четкие указания по совершенствованию социальной политики государства и их решению0:
1) правительству Российской Федерации;
2) правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
3) правительству Российской Федерации и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В своем послании президент России Владимир Путин сфокусировал особое внимание на качество предоставления социального обслуживания - и наметил пути социальной модернизации, также по его инициативе было заявлено о национальных проектах в тех же сферах.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Перед написанием выпускной работы поставлена цель – раскрыть сущность социального обслуживания, выявить актуальные проблемные вопросы социального обслуживания на сегодняшний день и предложить способы их решения.
Опираясь на основную тему, я поставил перед собой следующие задачи:
• раскрыть понятие права граждан на социальное обслуживание и проанализировать его содержание;
• определить основные задачи и наиболее приоритетные направления, а также раскрыть содержание принципов социального обеспечения;
• путем анализа современных экономических, политических и правовых факторов установить критерии гарантированности права граждан на социальное обслуживание.
• установить финансовые источники обеспечения социального обслуживания.
• изучить проблемные вопросы социального обслуживания на современном этапе и выявить пути их решения.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках в Конституцию РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)// Официальный интернет портал правовой информации (http://www.consultant.ru/)
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ в редакции 05.02.2018г. Официальный интернет портал правовой информации (http://www.consultant.ru/)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 05.08.2000 № 117-ФЗ в редакции Федерального закона от 23.04.2018 г. Официальный интернет портал правовой информации (http://www.consultant.ru/)
4. Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (в редакции от 07.03.2018г.). Официальный интернет портал правовой информации (http://www.consultant.ru/)
5. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об осно¬вах социального обслуживания в Российской Федерации». (в редакции от 07.03.2018г.). Официальный интернет портал правовой информации (http://www.consultant.ru/)
6.Указ президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 «О меро¬приятиях по реализации государственной социальной политики». Официальный интернет портал правовой информации (http://www.consultant.ru/)
7. Постановление правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N-638 «Об утверждении перечня социальных услуг по видам социальных услуг, предоставляемых организациями, осуществляющими социальное обслуживание граждан, для применения налоговой ставки 0 процентов по налогу прибыль ор¬ганизаций». Официальный интернет портал правовой информации (http://www.consultant.ru/)
8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-p «О концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (с изменениями и дополнени¬ями). Официальный интернет портал правовой информации (http://www.consultant.ru/)
9. Правительство Ростовской области Постановление от 28 февраля 2013 № 107 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ростовской области (2013 – 2018 годы)». Официальный интернет портал правовой информации (http://www.consultant.ru/)
10. Варжавинова Н.А. Организация социального патроната семей.
// Социальное обслуживание. М.:– 2012.- С. 43
11. Грачева А. С. О комплексном подходе оказания медицинской и социальной помощи пожилым людям // Вестник Росздравнадзора. – Москва. 2013. - С.43
12. Григорьянц Г.Н. Социальная защита населения в России: становление и развитие. // М.: – Издательский центр «Союз» – 2014.- №51.- С.43
13. Елин К. М. Основные пути развития сферы социального обеспечения людей пенсионного возраста в России.// Мир современной науки. – М.:– 2012. - С.88.
14.Елютина М. Э. Ситуации помощи пожилым людям: социологический анализ// Серия: гуманитарные науки. – Тамбов.: – 2012. -№53.- С.82.
15. Забелина Е.П. Социальные полномочия муниципальной власти в Российской Федерации // М.: – 2012. - С.25
16. Конецкая В.П. «Право социального обеспечения» // М.: – 2014.- С. 88
17. Кочерга С.А. Государственная политика в сфере образования// Новые технологии.-2014.№ 1.- С. 55.
18. Сагандыков М.С., Шафиков А.М. Права граждан на социальную защиту и социальное обеспечение: конституционно-правовой аспект - Пермь.: Университет, 2014. – С.42.
19.Сулейманова Г.В. Право социального обеспечения. - М.: Юрайт, 2017. – С.18.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую