Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНСТИТУТА АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
§ 1 Сущность и юридическая природа административно-правового принуждения
§ 2 Классификация мер административно-правового принуждения, применяемых сотрудниками полиции.
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ ПОЛИЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
§ 1 Административно-пресекательные меры государственного принуждения, применяемые полицией
§ 2 Меры административно-процессуального обеспечения, направленные на выявление, сбор и закрепление доказательств по делам об административных правонарушениях, применяемые полицией
§ 3 Меры административного наказания как разновидность мер административного принуждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Российская Федерация как демократическое, социальное, правовое государство обязано обеспечить стабильность общественных отношений, защиту интересов личности, общества и государства. Фундаментальную роль в успешном решении социально-экономических проблем в Российской Федерации играет принятая 12 декабря 1993 года Конституция Российской Федерации1. Таким образом основной ценностью являются права и свободы человека и гражданина.
Данный ориентир послужил толчком к принятию в России массива нормативных актов, направленных на совершенствование комплекса демократических идей, отражающих интересы, потребности, культуру и многообразие общества.
Вместе с тем предоставление населению определенного объема прав предполагает и соблюдение корреспондирующих этим правам обязанностей. Неотъемлемым элементом системы субъективных прав и обязанностей является механизм их обеспечения государством в целях организации общественного порядка.
Исполнительная власть как абстрактная политико-правовая категория призвана функционировать в рамках закона, реализовывать на практике правовые нормы, обеспечивать функционирование государственного аппарата, защиту прав и свобод человека и поддержание общественной безопасности и порядка.
Органы исполнительной власти в своей деятельности по выявлению и пресечению правонарушений обеспечивают нормальное функционирование общественных отношений в сфере государственного управления. Данной сферой охватываются регулируемые нормами различных отраслей права отношения, которые в свою очередь обеспечены санкциями административного пресечения. Это характеризует административное пресечение как наиболее распространенный вид деятельности в сфере государственного управления.
По своей важности меры административного пресечения невозможно переоценить. Обладая мощным наступательным потенциалом, данная сфера является наиболее динамичной составляющей административного принуждения. Применение мер административного пресечения метко сравнивают с «неотложной правовой помощью» общественным отношениям, которые поставлены под реальную угрозу.
Полномочиями по применению мер административного пресечения наделены почти все органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорные функции, что позволяет оперативно реагировать на противоправные деяния. Социальный эффект административного пресечения - это предотвращение возможного вреда.
Актуальность темы также обусловлена тем, что сфера применения мер административного принуждения не ограничена одной отраслью права, она со временем значительно расширяется. Высокий темп жизни, обусловленный научно- техническим прогрессом обусловливает в современных условиях значительное усложнение социальных, экономических, технических экологических процессов. Учитывая складывающиеся реалии, обществу и государству необходим надежный и действенный правовой механизм обеспечения общественной безопасности и порядка для прекращения возможных противоправных деяний.
В административно-правовой литературе особое внимание рассматриваемой проблеме уделяли такие ученые как А.Б. Агапов, Г.Т. Агеенкова, В.Д Ардашкин, Д.Н. Бахрах, И.Л. Бачило, А.А. Белов, К.С. Вельский, В.А. Бикмашев, И.И. Веремеенко, И.А. Галаган, А.А. Демин, А.И. Дворяк, В.Г. Дорогин, В.Л. Зеленько и другие.
Вместе с тем, следует отметить, что в большинстве работ не рассматривается всесторонне правовая основа института административно-правового принуждения в деятельности сотрудников полиции в целом, что, в свою очередь, и определило выбор темы исследования.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся при применении сотрудниками полиции мер административно-правового принуждения.
В качестве предмета исследования выступают нормы права, устанавливающие меры административно-правового принуждения, применяемые сотрудниками полиции и организационно-правовая характеристика «принудительной» деятельности сотрудников полиции.
Цель исследования – анализ особенностей применения полицией института административно-правового принуждения.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
- определить сущность и юридическую природу административно-правового принуждения;
- провести классификацию мер административно-правового принуждения, применяемых сотрудниками полиции;
- определить особенности применения сотрудниками полиции отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
В процессе проведённого исследования применялись диалектико-материалистический, системный, сравнительно-правовой, сущностно-логический, формально-логический и иные методы.
Нормативной основой данной работы послужили: Конституция Российской Федерации1; Федеральный закон от 7февраля 2011г. № 3-ФЗ «О полиции»2 (далее ФЗ «О полиции»), ряд иных нормативных правовых актов.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на пять параграфов, заключения и списка использованных источников. Первая глава посвящена общим положениям института административно-правового принуждения. Вторая – особенностям применения сотрудниками полиции отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
47. Романькова С.А. О классификации мер административного принуждения, применяемых полицией в области дорожного движения // Административное право и процесс. – 2017. – № 1. – С. 73-77.
48. Сафоненков П.Н. Административное принуждение как вид государственного принуждения // Административное и муниципальное право. – 2016. – № 6. – С. 25.
49. Сидорова М.В. Некоторые проблемы реализации мер административного пресечения сотрудниками полиции // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова. – 2016. – № 3. – С. 100-103.
50. Степанюк В.В. Административное пресечение правонарушений в системе государственного принуждения Российской Федерации // Закон и право. – 2015. – № 3. – С. 144-146.
51. Филиппова Е.О., Гурная Л.Е. Задержание транспортного средства как мера административного принуждения // Сборник: актуальные вопросы права, экономики и управления. – Пенза: ИП Гуляев Г.Ю., 2017. – С. 143-145.
52. Фомичев А.Ю. Особенности применения досмотра транспортного средства сотрудниками полиции // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова. – 2016. – № 4. – С. 100-103.
53. Чашников В.А. Содержание и признаки государственно-правового принуждения // Вестник Московского университета МВД России. – 2014. – № 1. – С. 13-17.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНСТИТУТА АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
§ 1 Сущность и юридическая природа административно-правового принуждения
§ 2 Классификация мер административно-правового принуждения, применяемых сотрудниками полиции.
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ ПОЛИЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
§ 1 Административно-пресекательные меры государственного принуждения, применяемые полицией
§ 2 Меры административно-процессуального обеспечения, направленные на выявление, сбор и закрепление доказательств по делам об административных правонарушениях, применяемые полицией
§ 3 Меры административного наказания как разновидность мер административного принуждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Российская Федерация как демократическое, социальное, правовое государство обязано обеспечить стабильность общественных отношений, защиту интересов личности, общества и государства. Фундаментальную роль в успешном решении социально-экономических проблем в Российской Федерации играет принятая 12 декабря 1993 года Конституция Российской Федерации1. Таким образом основной ценностью являются права и свободы человека и гражданина.
Данный ориентир послужил толчком к принятию в России массива нормативных актов, направленных на совершенствование комплекса демократических идей, отражающих интересы, потребности, культуру и многообразие общества.
Вместе с тем предоставление населению определенного объема прав предполагает и соблюдение корреспондирующих этим правам обязанностей. Неотъемлемым элементом системы субъективных прав и обязанностей является механизм их обеспечения государством в целях организации общественного порядка.
Исполнительная власть как абстрактная политико-правовая категория призвана функционировать в рамках закона, реализовывать на практике правовые нормы, обеспечивать функционирование государственного аппарата, защиту прав и свобод человека и поддержание общественной безопасности и порядка.
Органы исполнительной власти в своей деятельности по выявлению и пресечению правонарушений обеспечивают нормальное функционирование общественных отношений в сфере государственного управления. Данной сферой охватываются регулируемые нормами различных отраслей права отношения, которые в свою очередь обеспечены санкциями административного пресечения. Это характеризует административное пресечение как наиболее распространенный вид деятельности в сфере государственного управления.
По своей важности меры административного пресечения невозможно переоценить. Обладая мощным наступательным потенциалом, данная сфера является наиболее динамичной составляющей административного принуждения. Применение мер административного пресечения метко сравнивают с «неотложной правовой помощью» общественным отношениям, которые поставлены под реальную угрозу.
Полномочиями по применению мер административного пресечения наделены почти все органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорные функции, что позволяет оперативно реагировать на противоправные деяния. Социальный эффект административного пресечения - это предотвращение возможного вреда.
Актуальность темы также обусловлена тем, что сфера применения мер административного принуждения не ограничена одной отраслью права, она со временем значительно расширяется. Высокий темп жизни, обусловленный научно- техническим прогрессом обусловливает в современных условиях значительное усложнение социальных, экономических, технических экологических процессов. Учитывая складывающиеся реалии, обществу и государству необходим надежный и действенный правовой механизм обеспечения общественной безопасности и порядка для прекращения возможных противоправных деяний.
В административно-правовой литературе особое внимание рассматриваемой проблеме уделяли такие ученые как А.Б. Агапов, Г.Т. Агеенкова, В.Д Ардашкин, Д.Н. Бахрах, И.Л. Бачило, А.А. Белов, К.С. Вельский, В.А. Бикмашев, И.И. Веремеенко, И.А. Галаган, А.А. Демин, А.И. Дворяк, В.Г. Дорогин, В.Л. Зеленько и другие.
Вместе с тем, следует отметить, что в большинстве работ не рассматривается всесторонне правовая основа института административно-правового принуждения в деятельности сотрудников полиции в целом, что, в свою очередь, и определило выбор темы исследования.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся при применении сотрудниками полиции мер административно-правового принуждения.
В качестве предмета исследования выступают нормы права, устанавливающие меры административно-правового принуждения, применяемые сотрудниками полиции и организационно-правовая характеристика «принудительной» деятельности сотрудников полиции.
Цель исследования – анализ особенностей применения полицией института административно-правового принуждения.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
- определить сущность и юридическую природу административно-правового принуждения;
- провести классификацию мер административно-правового принуждения, применяемых сотрудниками полиции;
- определить особенности применения сотрудниками полиции отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
В процессе проведённого исследования применялись диалектико-материалистический, системный, сравнительно-правовой, сущностно-логический, формально-логический и иные методы.
Нормативной основой данной работы послужили: Конституция Российской Федерации1; Федеральный закон от 7февраля 2011г. № 3-ФЗ «О полиции»2 (далее ФЗ «О полиции»), ряд иных нормативных правовых актов.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на пять параграфов, заключения и списка использованных источников. Первая глава посвящена общим положениям института административно-правового принуждения. Вторая – особенностям применения сотрудниками полиции отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
47. Романькова С.А. О классификации мер административного принуждения, применяемых полицией в области дорожного движения // Административное право и процесс. – 2017. – № 1. – С. 73-77.
48. Сафоненков П.Н. Административное принуждение как вид государственного принуждения // Административное и муниципальное право. – 2016. – № 6. – С. 25.
49. Сидорова М.В. Некоторые проблемы реализации мер административного пресечения сотрудниками полиции // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова. – 2016. – № 3. – С. 100-103.
50. Степанюк В.В. Административное пресечение правонарушений в системе государственного принуждения Российской Федерации // Закон и право. – 2015. – № 3. – С. 144-146.
51. Филиппова Е.О., Гурная Л.Е. Задержание транспортного средства как мера административного принуждения // Сборник: актуальные вопросы права, экономики и управления. – Пенза: ИП Гуляев Г.Ю., 2017. – С. 143-145.
52. Фомичев А.Ю. Особенности применения досмотра транспортного средства сотрудниками полиции // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова. – 2016. – № 4. – С. 100-103.
53. Чашников В.А. Содержание и признаки государственно-правового принуждения // Вестник Московского университета МВД России. – 2014. – № 1. – С. 13-17.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую