Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение полицией института административно-правового принуждения

  • 67 страниц
  • 2018 год
  • 183 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Kostja

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНСТИТУТА АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
§ 1 Сущность и юридическая природа административно-правового принуждения
§ 2 Классификация мер административно-правового принуждения, применяемых сотрудниками полиции.
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ ПОЛИЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
§ 1 Административно-пресекательные меры государственного принуждения, применяемые полицией
§ 2 Меры административно-процессуального обеспечения, направленные на выявление, сбор и закрепление доказательств по делам об административных правонарушениях, применяемые полицией
§ 3 Меры административного наказания как разновидность мер административного принуждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Российская Федерация как демократическое, социальное, правовое государство обязано обеспечить стабильность общественных отношений, защиту интересов личности, общества и государства. Фундаментальную роль в успешном решении социально-экономических проблем в Российской Федерации играет принятая 12 декабря 1993 года Конституция Российской Федерации1. Таким образом основной ценностью являются права и свободы человека и гражданина.
Данный ориентир послужил толчком к принятию в России массива нормативных актов, направленных на совершенствование комплекса демократических идей, отражающих интересы, потребности, культуру и многообразие общества.
Вместе с тем предоставление населению определенного объема прав предполагает и соблюдение корреспондирующих этим правам обязанностей. Неотъемлемым элементом системы субъективных прав и обязанностей является механизм их обеспечения государством в целях организации общественного порядка.
Исполнительная власть как абстрактная политико-правовая категория призвана функционировать в рамках закона, реализовывать на практике правовые нормы, обеспечивать функционирование государственного аппарата, защиту прав и свобод человека и поддержание общественной безопасности и порядка.
Органы исполнительной власти в своей деятельности по выявлению и пресечению правонарушений обеспечивают нормальное функционирование общественных отношений в сфере государственного управления. Данной сферой охватываются регулируемые нормами различных отраслей права отношения, которые в свою очередь обеспечены санкциями административного пресечения. Это характеризует административное пресечение как наиболее распространенный вид деятельности в сфере государственного управления.
По своей важности меры административного пресечения невозможно переоценить. Обладая мощным наступательным потенциалом, данная сфера является наиболее динамичной составляющей административного принуждения. Применение мер административного пресечения метко сравнивают с «неотложной правовой помощью» общественным отношениям, которые поставлены под реальную угрозу.
Полномочиями по применению мер административного пресечения наделены почти все органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорные функции, что позволяет оперативно реагировать на противоправные деяния. Социальный эффект административного пресечения - это предотвращение возможного вреда.
Актуальность темы также обусловлена тем, что сфера применения мер административного принуждения не ограничена одной отраслью права, она со временем значительно расширяется. Высокий темп жизни, обусловленный научно- техническим прогрессом обусловливает в современных условиях значительное усложнение социальных, экономических, технических экологических процессов. Учитывая складывающиеся реалии, обществу и государству необходим надежный и действенный правовой механизм обеспечения общественной безопасности и порядка для прекращения возможных противоправных деяний.
В административно-правовой литературе особое внимание рассматриваемой проблеме уделяли такие ученые как А.Б. Агапов, Г.Т. Агеенкова, В.Д Ардашкин, Д.Н. Бахрах, И.Л. Бачило, А.А. Белов, К.С. Вельский, В.А. Бикмашев, И.И. Веремеенко, И.А. Галаган, А.А. Демин, А.И. Дворяк, В.Г. Дорогин, В.Л. Зеленько и другие.
Вместе с тем, следует отметить, что в большинстве работ не рассматривается всесторонне правовая основа института административно-правового принуждения в деятельности сотрудников полиции в целом, что, в свою очередь, и определило выбор темы исследования.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся при применении сотрудниками полиции мер административно-правового принуждения.
В качестве предмета исследования выступают нормы права, устанавливающие меры административно-правового принуждения, применяемые сотрудниками полиции и организационно-правовая характеристика «принудительной» деятельности сотрудников полиции.
Цель исследования – анализ особенностей применения полицией института административно-правового принуждения.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
- определить сущность и юридическую природу административно-правового принуждения;
- провести классификацию мер административно-правового принуждения, применяемых сотрудниками полиции;
- определить особенности применения сотрудниками полиции отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
В процессе проведённого исследования применялись диалектико-материалистический, системный, сравнительно-правовой, сущностно-логический, формально-логический и иные методы.
Нормативной основой данной работы послужили: Конституция Российской Федерации1; Федеральный закон от 7февраля 2011г. № 3-ФЗ «О полиции»2 (далее ФЗ «О полиции»), ряд иных нормативных правовых актов.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на пять параграфов, заключения и списка использованных источников. Первая глава посвящена общим положениям института административно-правового принуждения. Вторая – особенностям применения сотрудниками полиции отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.

47. Романькова С.А. О классификации мер административного принуждения, применяемых полицией в области дорожного движения // Административное право и процесс. – 2017. – № 1. – С. 73-77.
48. Сафоненков П.Н. Административное принуждение как вид государственного принуждения // Административное и муниципальное право. – 2016. – № 6. – С. 25.
49. Сидорова М.В. Некоторые проблемы реализации мер административного пресечения сотрудниками полиции // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова. – 2016. – № 3. – С. 100-103.
50. Степанюк В.В. Административное пресечение правонарушений в системе государственного принуждения Российской Федерации // Закон и право. – 2015. – № 3. – С. 144-146.
51. Филиппова Е.О., Гурная Л.Е. Задержание транспортного средства как мера административного принуждения // Сборник: актуальные вопросы права, экономики и управления. – Пенза: ИП Гуляев Г.Ю., 2017. – С. 143-145.
52. Фомичев А.Ю. Особенности применения досмотра транспортного средства сотрудниками полиции // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова. – 2016. – № 4. – С. 100-103.
53. Чашников В.А. Содержание и признаки государственно-правового принуждения // Вестник Московского университета МВД России. – 2014. – № 1. – С. 13-17.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНСТИТУТА АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
§ 1 Сущность и юридическая природа административно-правового принуждения
§ 2 Классификация мер административно-правового принуждения, применяемых сотрудниками полиции.
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ ПОЛИЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
§ 1 Административно-пресекательные меры государственного принуждения, применяемые полицией
§ 2 Меры административно-процессуального обеспечения, направленные на выявление, сбор и закрепление доказательств по делам об административных правонарушениях, применяемые полицией
§ 3 Меры административного наказания как разновидность мер административного принуждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Российская Федерация как демократическое, социальное, правовое государство обязано обеспечить стабильность общественных отношений, защиту интересов личности, общества и государства. Фундаментальную роль в успешном решении социально-экономических проблем в Российской Федерации играет принятая 12 декабря 1993 года Конституция Российской Федерации1. Таким образом основной ценностью являются права и свободы человека и гражданина.
Данный ориентир послужил толчком к принятию в России массива нормативных актов, направленных на совершенствование комплекса демократических идей, отражающих интересы, потребности, культуру и многообразие общества.
Вместе с тем предоставление населению определенного объема прав предполагает и соблюдение корреспондирующих этим правам обязанностей. Неотъемлемым элементом системы субъективных прав и обязанностей является механизм их обеспечения государством в целях организации общественного порядка.
Исполнительная власть как абстрактная политико-правовая категория призвана функционировать в рамках закона, реализовывать на практике правовые нормы, обеспечивать функционирование государственного аппарата, защиту прав и свобод человека и поддержание общественной безопасности и порядка.
Органы исполнительной власти в своей деятельности по выявлению и пресечению правонарушений обеспечивают нормальное функционирование общественных отношений в сфере государственного управления. Данной сферой охватываются регулируемые нормами различных отраслей права отношения, которые в свою очередь обеспечены санкциями административного пресечения. Это характеризует административное пресечение как наиболее распространенный вид деятельности в сфере государственного управления.
По своей важности меры административного пресечения невозможно переоценить. Обладая мощным наступательным потенциалом, данная сфера является наиболее динамичной составляющей административного принуждения. Применение мер административного пресечения метко сравнивают с «неотложной правовой помощью» общественным отношениям, которые поставлены под реальную угрозу.
Полномочиями по применению мер административного пресечения наделены почти все органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорные функции, что позволяет оперативно реагировать на противоправные деяния. Социальный эффект административного пресечения - это предотвращение возможного вреда.
Актуальность темы также обусловлена тем, что сфера применения мер административного принуждения не ограничена одной отраслью права, она со временем значительно расширяется. Высокий темп жизни, обусловленный научно- техническим прогрессом обусловливает в современных условиях значительное усложнение социальных, экономических, технических экологических процессов. Учитывая складывающиеся реалии, обществу и государству необходим надежный и действенный правовой механизм обеспечения общественной безопасности и порядка для прекращения возможных противоправных деяний.
В административно-правовой литературе особое внимание рассматриваемой проблеме уделяли такие ученые как А.Б. Агапов, Г.Т. Агеенкова, В.Д Ардашкин, Д.Н. Бахрах, И.Л. Бачило, А.А. Белов, К.С. Вельский, В.А. Бикмашев, И.И. Веремеенко, И.А. Галаган, А.А. Демин, А.И. Дворяк, В.Г. Дорогин, В.Л. Зеленько и другие.
Вместе с тем, следует отметить, что в большинстве работ не рассматривается всесторонне правовая основа института административно-правового принуждения в деятельности сотрудников полиции в целом, что, в свою очередь, и определило выбор темы исследования.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся при применении сотрудниками полиции мер административно-правового принуждения.
В качестве предмета исследования выступают нормы права, устанавливающие меры административно-правового принуждения, применяемые сотрудниками полиции и организационно-правовая характеристика «принудительной» деятельности сотрудников полиции.
Цель исследования – анализ особенностей применения полицией института административно-правового принуждения.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
- определить сущность и юридическую природу административно-правового принуждения;
- провести классификацию мер административно-правового принуждения, применяемых сотрудниками полиции;
- определить особенности применения сотрудниками полиции отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
В процессе проведённого исследования применялись диалектико-материалистический, системный, сравнительно-правовой, сущностно-логический, формально-логический и иные методы.
Нормативной основой данной работы послужили: Конституция Российской Федерации1; Федеральный закон от 7февраля 2011г. № 3-ФЗ «О полиции»2 (далее ФЗ «О полиции»), ряд иных нормативных правовых актов.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на пять параграфов, заключения и списка использованных источников. Первая глава посвящена общим положениям института административно-правового принуждения. Вторая – особенностям применения сотрудниками полиции отдельных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.

47. Романькова С.А. О классификации мер административного принуждения, применяемых полицией в области дорожного движения // Административное право и процесс. – 2017. – № 1. – С. 73-77.
48. Сафоненков П.Н. Административное принуждение как вид государственного принуждения // Административное и муниципальное право. – 2016. – № 6. – С. 25.
49. Сидорова М.В. Некоторые проблемы реализации мер административного пресечения сотрудниками полиции // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова. – 2016. – № 3. – С. 100-103.
50. Степанюк В.В. Административное пресечение правонарушений в системе государственного принуждения Российской Федерации // Закон и право. – 2015. – № 3. – С. 144-146.
51. Филиппова Е.О., Гурная Л.Е. Задержание транспортного средства как мера административного принуждения // Сборник: актуальные вопросы права, экономики и управления. – Пенза: ИП Гуляев Г.Ю., 2017. – С. 143-145.
52. Фомичев А.Ю. Особенности применения досмотра транспортного средства сотрудниками полиции // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова. – 2016. – № 4. – С. 100-103.
53. Чашников В.А. Содержание и признаки государственно-правового принуждения // Вестник Московского университета МВД России. – 2014. – № 1. – С. 13-17.

Купить эту работу

Применение полицией института административно-правового принуждения

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kostja
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе Kostja 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе Kostja 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе Kostja 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе Kostja 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽