Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. В процессе развития государства и общества материальные блага всегда распределялись неравномерно. Кто-то богат и ни в чем не нуждается, кто-то беден, болен и не в состоянии обеспечить себе даже минимально необходимый прожиточный минимум.
Российская Федерация – это государство, где осуществление поддержки социально незащищенного населения является одним из приоритетных направлений государственной политики.
Социальная помощь и поддержка могут оказываться различными способами. При этом существенное значение имеет статус получателя. К числу мер поддержки можно отнести выдачу разного рода пособий, компенсации, оказание целевой адресной помощи, выдачу субсидий и многое иное.
Так или иначе, но граждане страны получают льготы, то есть некоторые послабления преференции по сравнению с остальной частью населения которая, с точки зрения государственных органов в подобной поддержке не нуждается.
Один из принципов мер социальной поддержки – то адресность и целевое назначение. Категории граждан, которым могут быть предоставлены льготы, определяются не произвольно, исходя из чьего-либо пожелания.
Установление критерий нуждаемости, принятие решений о предоставлении разного рода льгот – все это зависит исключительно от усмотрения руководства страны, которое, в свою очередь, ориентирует законодателя на принятие соответствующих решений.
Подобные решения принимаются коллективно, потому что самым болезненным аспектом любых мер государственной поддержки является их финансирование, в том числе определение источника, за счет которого будут предоставляться льготы и преференции, а также компенсироваться потери тем, кто непосредственно льготы предоставляет.
Изучение круга лиц, состава законодательства, а также видов льгот является важным наряду с изучением процесса их предоставления, потому что, только изучая сложившуюся ситуацию можно определить, насколько она нуждается в изменении и каким образом.
Изучение порядка предоставления льгот, определение наиболее значимых проблем правоприменения может позволить рассмотреть вопрос о совершенствовании законодательства, уменьшению количества практических проблем. Все изложенное выше обусловило выбор темы для исследования в рамка курсовой работы.
Объектом исследования в настоящей работе является изучение правоотношений, возникающих при предоставлении социальных льгот в Российской Федерации.
Предмет исследования – законодательство России, регламентирующее основания и порядок предоставления социальных льгот населению.
Цель исследования настоящей работы – изучение нормативно-правовых актов Российской Федерации, а также анализ научной литературы в области предоставления социальных льгот гражданам России, выявление проблем, возникающих в процесс предоставления разного рода социальных льгот.
Для достижения данной цели при подготовке работы были поставлены следующие задачи:
1) Изучить цели и задачи социального обеспечения населения;
2) Проанализировать понятие социальных льгот, их целевое назначение;
3) Исследовать нормативно-правовое регулирование предоставления социальных льгот гражданам Российской Федерации;
4) Осуществить анализ льготы для пенсионеров, изучить основания предоставления и целевое назначение;
5) Исследовать льготы для малоимущего населения;
6) Осветить проблемные аспекты льготного обеспечения населения Российской Федерации.
Методология и методики. В настоящем исследовании применялись формально-логический метод исследования, а также сравнительно-правовой метод, которые способствовали анализу заявленной темы исследования.
Теоретическая база настоящего исследования основывается на изучении положений норм гражданского процессуального законодательства, а также научной литературы, публикаций, статей различных авторов.
Структура исследования определена исходя из поставленных задач.
Настоящая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на три параграфа заключения и списка использованных источников.
Первая глава посвящена изучению понятия и общей характеристике социальных льгот.
Во второй главе внимание уделено системе льготного обеспечения и проблемным аспектам.
Заключение содержит обобщающие выводы по результатам исследования.
В список использованных источников вошли нормативные правовые акты, научная литература, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также судебные акты, которые были использованы при написании настоящей работы.
Введение 3
Глава 1. Понятие и общая характеристика социальных льгот 6
1.1. Цели и задачи социального обеспечения населения 6
1.2. Понятие социальных льгот, их целевое назначение 13
1.3. Нормативно-правовое регулирование предоставления социальных льгот гражданам Российской Федерации 19
Выводы первой главы 25
Глава 2. Система льготного обеспечения в Российской Федерации 26
2.1. Льготы для пенсионеров – основания предоставления и целевое назначение 26
2.2. Льготы для малоимущего населения 39
2.3. Проблемные аспекты льготного обеспечения населения Российской Федерации 45
Выводы второй главы 53
Заключение 55
Список использованных источников 58
Завершая изложение результатов исследования, проведенного в связи с написанием настоящей работы, представляется необходимым обобщить полученные результаты и сделать итоговые выводы.
Социальное обеспечение населения осуществляется со стороны государства не в отношении всех своих граждан, а применительно только к тем слоям, где явно присутствует потребность в средствах при очень низком уровне достатка.
Как следствие меры государственной поддержки, в том числе льготы, компенсации, субсидии и прочее предоставляются адресно и на определенный промежуток времени. Ограничение по времени предоставления льгот связано с тем, что во многих случаях тяжелое финансовое положение носит не постоянный, а временный характер. Например, в связи с потерей работы и невозможностью быстро выйти на новую работу, когда человек получает статус безработного и единственным источником его существования становится мизерное пособие по безработице.
В отдельных случаях право на получение льгот и компенсаций может носить характер постоянного. В качестве иллюстрации можно привести пожилых людей, возраст которых явно не станет меньше, соответственно право на льготы в части осуществления платы за жилое помещение и коммунальные услуги у них должно сохраняться пожизненно. Здесь подтверждать возрастной статус уже не нужно.
Все социальные льготы преследуют цель поддержания возможности нормально существовать для необеспеченных людей. Льготы могут быть направлены на снижение разного рода бремени.
При этом с правовой точки зрения регламентация вопросов льготного обеспечения в Российской Федерации находится на достаточно низком уровне.
Здесь хотелось бы обратить внимание на следующее. Признавая важность норм международного права, законодатель путем имплементации внедрил требования о социальном обеспечении в законодательство России.
В остальном положения о предоставлении льгот не систематизированы, а само понятие «льгота» надлежащим образом в законодательстве не раскрывается.
В результате как социальные льготы можно расценивать многие положения не только права социального обеспечения, которое становится практически самостоятельной отраслью в последние годы, но и положения трудового и налогового права, предусматривающих определенных преференции для отдельных категорий населения.
Отчасти вопросы, в первую очередь процедурного характера были детализированы. При этом сам механизм непроработан, в нем присутствуют определенные пробелы. Например, в части проверки документов о нуждаемости где-то излишне бюрократизирована система, то есть присутствует потребность в сборе слишком много количества документов для подтверждения своего статуса законного претендента на получение льгот, а где-то контроль практически отсутствует.
Документы, подтверждающие право на получение льгот достаточно часто подделываются, причем чаще всего справки, подтверждающие размер заработной платы по месту работы, где занижается сумма дохода.
Отсутствие механизма контроля приводит к хищению путем мошенничества и подделки документов, предоставляющих право на получение льгот либо субсидий. Средства бюджета и так скудные в итоге уходят не к тем, кто действительно нуждается, а к тем, кто умеет работать с документами и знает, что и как можно подделать.
Наименее защищенными в материальном плане являются в нашем обществе пенсионеры, малоимущие и инвалиды. В рамках настоящей работы было уделено внимание первым двум категориям и тем инвалидам, которых следует отнести к категории малоимущих.
Льгот для данных категорий достаточно много, но они в основном номинальны вследствие малого размера либо вследствие того, что на практике обязательства государства исполняются не всегда.
Проблематичных моментов в законодательства и на практике очень много. Основной аспект, который привлекает до настоящего времени внимание теоретиков и практиков права – это «монетизация льгот», то есть попытка на законодательном уровне заменить натуральные льготы выплатами денежного эквивалента.
Население России очень негативно отнеслось к данной инициативе государства. Ситуация в стране накалилась настолько, что была пограничной с проявлениями массового недовольства. Опасность ситуации была оценена надлежащим образом. В итоге обязанность определять в каком виде будут предоставлены льготы получили регионы и непосредственные получатели, за которыми закрепили право выбора.
Можно подвести общий итог и сказать, что социальные льготы в Российской Федерации значимы исключительно как провозглашенные на уровне закона принципы, но практическая их значимость невелика, так как слишком мало внимания уделяется разработке положений законодательстве и исследованию реальных потребностей населения.
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // «Российская газета», 10.12.1998.
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 года№ 138-ФЗ(ред. от 03.04.2018) // Собрание законодательства РФ, 18.11.2002, № 46, ст. 4532.
4. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 года № 223-ФЗ(ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, № 1, ст. 16.
5. Федеральный закон от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, № 31, ст. 3215.
6. Федеральный закон от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (ред. от 26.07.2017) // Собрание законодательства РФ, 05.03.2007, № 10, ст. 1152.
7. Федеральный закон от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6228.
8. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате (утв. ВС РФ 11.02.1993 № 4462-1)(ред. от 31.12.2017) // «Российская газета», № 49, 13.03.1993.
9. Указ Президента РФ от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // «Российская газета», № 97с, 09.05.2018.
10. Концепция единого Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации(одобрена решением Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству ГД ФС РФ от 08.12.2014 № 124(1)) (официально документ опубликован не был // Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». М., 2018.
Научная и учебная литература
11. Васьковский Е.В. Курс гражданского процесса: Субъекты и объекты процесса, процессуальные отношения и действия. – М.: Статут, 2016. – 624 с.
12. Гражданский кодекс Российской Федерации. Постатейный комментарий к главам 1 - 5 / А.В. Барков, А.В. Габов, В.Г. Голубцов и др.; под ред. Л.В. Санниковой. М.: Статут, 2015. 662 с.
13. Гражданский процесс (гражданское процессуальное право России): учебник / отв. ред. А.А. Мохов. – М.: ООО «Юридическая фирма Контракт», 2017. – 384 с.
14. Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации (учебно-практический) (постатейный) / О.Г. Алексеева, Л.В. Заец, Л.М. Звягинцева и др.; под ред. С.А. Степанова. Москва: Проспект; Екатеринбург: Институт частного права, 2015. 352 с.
15. Кулаков В.В. Прекращение обязательств по гражданскому законодательству России: монография. М.: РГУП, 2015. 144 с.
16. Нотариат: учебник / Ралько В.В., Репин Н.В., Дударев А.В., Фомин В.А. М.: Юстиция, 2016. 214 с.
17. Общая психопатология: Пособие для врачей / А.О. Бухановский, Ю.А. Кутявин, М.Е. Литвак. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов-на-Дону: Изд-во ЛРНЦ «Феникс», 1998. – 416 с.
Публикации в периодических изданиях
18. Аракчеев В.С. Цели и задачи права социального обеспечения России // Вестник Томского государственного университета. Право. 2016. № 2 (20). С. 88-96.
19. Золотухин А.Д. Понятие судопроизводства по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение в особом производстве // Вестник Тамбовского университета. Серия гуманитарные науки. 2014. № 12 (140). С. 141-148.
20. Сергеева О.С. Использование специальных познаний в процессе доказывания по уголовному делу: условия эффективности // Российский следователь. 2017. № 18. С. 40 - 44.
21. Серова О.А. Ограничение дееспособности (вменяемости) лиц, страдающих психическими расстройствами: отсутствие системности норм в российском праве // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016. № 2. С. 436-442.
22. Тарасова Е.Н. Актуальные вопросы применения критериев недееспособности и ограничения дееспособности в гражданском процессе // Ленинградский юридический журнал. 2015. № 2. С. 102 - 111.
23. Тихомирова Ю.В. Понятие и сущность особого производства в гражданском процессе // Вестник РГГУ. - М.: РГГУ, 2010, № 14 (57). - С. 163-168.
Материалы судебной практики
24. Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 26.10.2016 года № 8-ПВ16 (официально документ опубликован не был) // Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». М., 2018.
25. Определение Верховного Суда РФ от 19.01.2016 года № 71-КГ15-15 (официально документ опубликован не был) // Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». М., 2018.
26. Апелляционное определение Московского городского суда от 28.02.2018 по делу № 33-8512/2018 (официально документ опубликован не был) // Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». М., 2018.
27. Апелляционное определение Московского городского суда от 28.02.2018 по делу № 33-5836/2018 (официально документ опубликован не был) // Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». М., 2018.
Электронные ресурсы
28. Демография / Официальный сайт Федерально службы государственной статистики [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/#. (Дата обращения 15.05.2018).
29. Неравенство и бедность / Официальный сайт Федерально службы государственной статистики [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/poverty/#. (Дата обращения 15.05.2018).
30. Старшее поколение / Официальный сайт Федерально службы государственной статистики [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/generation/#. (Дата обращения 15.05.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. В процессе развития государства и общества материальные блага всегда распределялись неравномерно. Кто-то богат и ни в чем не нуждается, кто-то беден, болен и не в состоянии обеспечить себе даже минимально необходимый прожиточный минимум.
Российская Федерация – это государство, где осуществление поддержки социально незащищенного населения является одним из приоритетных направлений государственной политики.
Социальная помощь и поддержка могут оказываться различными способами. При этом существенное значение имеет статус получателя. К числу мер поддержки можно отнести выдачу разного рода пособий, компенсации, оказание целевой адресной помощи, выдачу субсидий и многое иное.
Так или иначе, но граждане страны получают льготы, то есть некоторые послабления преференции по сравнению с остальной частью населения которая, с точки зрения государственных органов в подобной поддержке не нуждается.
Один из принципов мер социальной поддержки – то адресность и целевое назначение. Категории граждан, которым могут быть предоставлены льготы, определяются не произвольно, исходя из чьего-либо пожелания.
Установление критерий нуждаемости, принятие решений о предоставлении разного рода льгот – все это зависит исключительно от усмотрения руководства страны, которое, в свою очередь, ориентирует законодателя на принятие соответствующих решений.
Подобные решения принимаются коллективно, потому что самым болезненным аспектом любых мер государственной поддержки является их финансирование, в том числе определение источника, за счет которого будут предоставляться льготы и преференции, а также компенсироваться потери тем, кто непосредственно льготы предоставляет.
Изучение круга лиц, состава законодательства, а также видов льгот является важным наряду с изучением процесса их предоставления, потому что, только изучая сложившуюся ситуацию можно определить, насколько она нуждается в изменении и каким образом.
Изучение порядка предоставления льгот, определение наиболее значимых проблем правоприменения может позволить рассмотреть вопрос о совершенствовании законодательства, уменьшению количества практических проблем. Все изложенное выше обусловило выбор темы для исследования в рамка курсовой работы.
Объектом исследования в настоящей работе является изучение правоотношений, возникающих при предоставлении социальных льгот в Российской Федерации.
Предмет исследования – законодательство России, регламентирующее основания и порядок предоставления социальных льгот населению.
Цель исследования настоящей работы – изучение нормативно-правовых актов Российской Федерации, а также анализ научной литературы в области предоставления социальных льгот гражданам России, выявление проблем, возникающих в процесс предоставления разного рода социальных льгот.
Для достижения данной цели при подготовке работы были поставлены следующие задачи:
1) Изучить цели и задачи социального обеспечения населения;
2) Проанализировать понятие социальных льгот, их целевое назначение;
3) Исследовать нормативно-правовое регулирование предоставления социальных льгот гражданам Российской Федерации;
4) Осуществить анализ льготы для пенсионеров, изучить основания предоставления и целевое назначение;
5) Исследовать льготы для малоимущего населения;
6) Осветить проблемные аспекты льготного обеспечения населения Российской Федерации.
Методология и методики. В настоящем исследовании применялись формально-логический метод исследования, а также сравнительно-правовой метод, которые способствовали анализу заявленной темы исследования.
Теоретическая база настоящего исследования основывается на изучении положений норм гражданского процессуального законодательства, а также научной литературы, публикаций, статей различных авторов.
Структура исследования определена исходя из поставленных задач.
Настоящая работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на три параграфа заключения и списка использованных источников.
Первая глава посвящена изучению понятия и общей характеристике социальных льгот.
Во второй главе внимание уделено системе льготного обеспечения и проблемным аспектам.
Заключение содержит обобщающие выводы по результатам исследования.
В список использованных источников вошли нормативные правовые акты, научная литература, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также судебные акты, которые были использованы при написании настоящей работы.
Введение 3
Глава 1. Понятие и общая характеристика социальных льгот 6
1.1. Цели и задачи социального обеспечения населения 6
1.2. Понятие социальных льгот, их целевое назначение 13
1.3. Нормативно-правовое регулирование предоставления социальных льгот гражданам Российской Федерации 19
Выводы первой главы 25
Глава 2. Система льготного обеспечения в Российской Федерации 26
2.1. Льготы для пенсионеров – основания предоставления и целевое назначение 26
2.2. Льготы для малоимущего населения 39
2.3. Проблемные аспекты льготного обеспечения населения Российской Федерации 45
Выводы второй главы 53
Заключение 55
Список использованных источников 58
Завершая изложение результатов исследования, проведенного в связи с написанием настоящей работы, представляется необходимым обобщить полученные результаты и сделать итоговые выводы.
Социальное обеспечение населения осуществляется со стороны государства не в отношении всех своих граждан, а применительно только к тем слоям, где явно присутствует потребность в средствах при очень низком уровне достатка.
Как следствие меры государственной поддержки, в том числе льготы, компенсации, субсидии и прочее предоставляются адресно и на определенный промежуток времени. Ограничение по времени предоставления льгот связано с тем, что во многих случаях тяжелое финансовое положение носит не постоянный, а временный характер. Например, в связи с потерей работы и невозможностью быстро выйти на новую работу, когда человек получает статус безработного и единственным источником его существования становится мизерное пособие по безработице.
В отдельных случаях право на получение льгот и компенсаций может носить характер постоянного. В качестве иллюстрации можно привести пожилых людей, возраст которых явно не станет меньше, соответственно право на льготы в части осуществления платы за жилое помещение и коммунальные услуги у них должно сохраняться пожизненно. Здесь подтверждать возрастной статус уже не нужно.
Все социальные льготы преследуют цель поддержания возможности нормально существовать для необеспеченных людей. Льготы могут быть направлены на снижение разного рода бремени.
При этом с правовой точки зрения регламентация вопросов льготного обеспечения в Российской Федерации находится на достаточно низком уровне.
Здесь хотелось бы обратить внимание на следующее. Признавая важность норм международного права, законодатель путем имплементации внедрил требования о социальном обеспечении в законодательство России.
В остальном положения о предоставлении льгот не систематизированы, а само понятие «льгота» надлежащим образом в законодательстве не раскрывается.
В результате как социальные льготы можно расценивать многие положения не только права социального обеспечения, которое становится практически самостоятельной отраслью в последние годы, но и положения трудового и налогового права, предусматривающих определенных преференции для отдельных категорий населения.
Отчасти вопросы, в первую очередь процедурного характера были детализированы. При этом сам механизм непроработан, в нем присутствуют определенные пробелы. Например, в части проверки документов о нуждаемости где-то излишне бюрократизирована система, то есть присутствует потребность в сборе слишком много количества документов для подтверждения своего статуса законного претендента на получение льгот, а где-то контроль практически отсутствует.
Документы, подтверждающие право на получение льгот достаточно часто подделываются, причем чаще всего справки, подтверждающие размер заработной платы по месту работы, где занижается сумма дохода.
Отсутствие механизма контроля приводит к хищению путем мошенничества и подделки документов, предоставляющих право на получение льгот либо субсидий. Средства бюджета и так скудные в итоге уходят не к тем, кто действительно нуждается, а к тем, кто умеет работать с документами и знает, что и как можно подделать.
Наименее защищенными в материальном плане являются в нашем обществе пенсионеры, малоимущие и инвалиды. В рамках настоящей работы было уделено внимание первым двум категориям и тем инвалидам, которых следует отнести к категории малоимущих.
Льгот для данных категорий достаточно много, но они в основном номинальны вследствие малого размера либо вследствие того, что на практике обязательства государства исполняются не всегда.
Проблематичных моментов в законодательства и на практике очень много. Основной аспект, который привлекает до настоящего времени внимание теоретиков и практиков права – это «монетизация льгот», то есть попытка на законодательном уровне заменить натуральные льготы выплатами денежного эквивалента.
Население России очень негативно отнеслось к данной инициативе государства. Ситуация в стране накалилась настолько, что была пограничной с проявлениями массового недовольства. Опасность ситуации была оценена надлежащим образом. В итоге обязанность определять в каком виде будут предоставлены льготы получили регионы и непосредственные получатели, за которыми закрепили право выбора.
Можно подвести общий итог и сказать, что социальные льготы в Российской Федерации значимы исключительно как провозглашенные на уровне закона принципы, но практическая их значимость невелика, так как слишком мало внимания уделяется разработке положений законодательстве и исследованию реальных потребностей населения.
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // «Российская газета», 10.12.1998.
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 года№ 138-ФЗ(ред. от 03.04.2018) // Собрание законодательства РФ, 18.11.2002, № 46, ст. 4532.
4. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 года № 223-ФЗ(ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, № 1, ст. 16.
5. Федеральный закон от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, № 31, ст. 3215.
6. Федеральный закон от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (ред. от 26.07.2017) // Собрание законодательства РФ, 05.03.2007, № 10, ст. 1152.
7. Федеральный закон от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6228.
8. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате (утв. ВС РФ 11.02.1993 № 4462-1)(ред. от 31.12.2017) // «Российская газета», № 49, 13.03.1993.
9. Указ Президента РФ от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // «Российская газета», № 97с, 09.05.2018.
10. Концепция единого Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации(одобрена решением Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству ГД ФС РФ от 08.12.2014 № 124(1)) (официально документ опубликован не был // Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». М., 2018.
Научная и учебная литература
11. Васьковский Е.В. Курс гражданского процесса: Субъекты и объекты процесса, процессуальные отношения и действия. – М.: Статут, 2016. – 624 с.
12. Гражданский кодекс Российской Федерации. Постатейный комментарий к главам 1 - 5 / А.В. Барков, А.В. Габов, В.Г. Голубцов и др.; под ред. Л.В. Санниковой. М.: Статут, 2015. 662 с.
13. Гражданский процесс (гражданское процессуальное право России): учебник / отв. ред. А.А. Мохов. – М.: ООО «Юридическая фирма Контракт», 2017. – 384 с.
14. Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации (учебно-практический) (постатейный) / О.Г. Алексеева, Л.В. Заец, Л.М. Звягинцева и др.; под ред. С.А. Степанова. Москва: Проспект; Екатеринбург: Институт частного права, 2015. 352 с.
15. Кулаков В.В. Прекращение обязательств по гражданскому законодательству России: монография. М.: РГУП, 2015. 144 с.
16. Нотариат: учебник / Ралько В.В., Репин Н.В., Дударев А.В., Фомин В.А. М.: Юстиция, 2016. 214 с.
17. Общая психопатология: Пособие для врачей / А.О. Бухановский, Ю.А. Кутявин, М.Е. Литвак. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов-на-Дону: Изд-во ЛРНЦ «Феникс», 1998. – 416 с.
Публикации в периодических изданиях
18. Аракчеев В.С. Цели и задачи права социального обеспечения России // Вестник Томского государственного университета. Право. 2016. № 2 (20). С. 88-96.
19. Золотухин А.Д. Понятие судопроизводства по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение в особом производстве // Вестник Тамбовского университета. Серия гуманитарные науки. 2014. № 12 (140). С. 141-148.
20. Сергеева О.С. Использование специальных познаний в процессе доказывания по уголовному делу: условия эффективности // Российский следователь. 2017. № 18. С. 40 - 44.
21. Серова О.А. Ограничение дееспособности (вменяемости) лиц, страдающих психическими расстройствами: отсутствие системности норм в российском праве // Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016. № 2. С. 436-442.
22. Тарасова Е.Н. Актуальные вопросы применения критериев недееспособности и ограничения дееспособности в гражданском процессе // Ленинградский юридический журнал. 2015. № 2. С. 102 - 111.
23. Тихомирова Ю.В. Понятие и сущность особого производства в гражданском процессе // Вестник РГГУ. - М.: РГГУ, 2010, № 14 (57). - С. 163-168.
Материалы судебной практики
24. Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 26.10.2016 года № 8-ПВ16 (официально документ опубликован не был) // Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». М., 2018.
25. Определение Верховного Суда РФ от 19.01.2016 года № 71-КГ15-15 (официально документ опубликован не был) // Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». М., 2018.
26. Апелляционное определение Московского городского суда от 28.02.2018 по делу № 33-8512/2018 (официально документ опубликован не был) // Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». М., 2018.
27. Апелляционное определение Московского городского суда от 28.02.2018 по делу № 33-5836/2018 (официально документ опубликован не был) // Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». М., 2018.
Электронные ресурсы
28. Демография / Официальный сайт Федерально службы государственной статистики [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/#. (Дата обращения 15.05.2018).
29. Неравенство и бедность / Официальный сайт Федерально службы государственной статистики [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/poverty/#. (Дата обращения 15.05.2018).
30. Старшее поколение / Официальный сайт Федерально службы государственной статистики [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/generation/#. (Дата обращения 15.05.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую