Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Правовые основы рассмотрения жалоб и обращений в уголовно-исполнительной системе
1.1. Уголовно-исполнительное законодательство и Конституция РФ как основы рассмотрения жалоб осужденных
1.2. Законные и незаконные действия сотрудников УИС в отношении осужденных
2. Порядок рассмотрения жалоб осужденных
2.1. Рассмотрение жалоб прокурором. Прокурорское реагирование
2.2. Рассмотрение жалоб осужденных администрацией исправительного учреждения
3. Рассмотрение жалоб иными органами, контролирующими обеспечение прав человека в местах лишения свободы
3.2. Взаимодействие ОНК и прокуратуры в порядке контроля за соблюдением прав осужденных
Заключение
Список источников
1.1. Уголовно-исполнительное законодательство и Конституция РФ как основы рассмотрения жалоб осужденных
Основу законодательства для возможности заявления и рассмотрения жалоб осужденных составляют Уголовно-исполнительный Кодекс РФ1 и Конституция РФ2. В общем же, к рассмотрению жалоб и обращений применяется Федеральный закон №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»3. Данный закон имеет более общее назначение и предназначен для применения в отношении обращений граждан в государственные органы, к должностным лицам этих органов, а также в органы местного самоуправления. В отношении обращений, заявлений и жалоб осужденных применяется все же положения УИК РФ и Конституции РФ, как имеющие более высокую юридическую силу. Кроме того, обращения осужденных по вопросу нарушения их прав сотрудниками УИС, имеют несколько иной правовой статус, и к ним должны применяться специальные, а не общие правовые нормы.
...
1.2. Законные и незаконные действия сотрудников УИС в отношении осужденных
Законность и правомерность действий сотрудников УИС связана с соблюдением основных прав осужденных, а также требований режима и норм уголовно-исполнительного законодательства. При этом для определения законности или незаконности действий должны привлекаться иные органы государственной власти, которые не относятся к системе ФСИН, это судебные, следственные и прокурорские органы, которые определяют в рамках проводимой проверки наличие или отсутствие в действиях сотрудников УИС признаков неправомерных действий.
Так, по мнению Уполномоченного по правам человека в РФ В.Лукина, права заключенных наиболее часто нарушаются при их перевозке к местам отбывания наказания. Верховным судом республики Коми было вынесено первое в истории российского права судебное решение о том, что перевозки заключенных в автозаках и специальных вагонах нарушают права человека.
...
2.1. Рассмотрение жалоб прокурором. Прокурорское реагирование
Полномочия прокуратуры предусматриваются Конституцией РФ, Федеральным законом ФЗ №2202-1 «О прокуратуре РФ»25, ФЗ №103. Компетенция прокурора по надзору за соблюдением законности и прав человека администрацией учреждений ФСИН, сотрудниками УИС обеспечивается нормами главы 4 ФЗ №2202-1.
Предметом надзора прокурора является проверка законности исполнения наказаний, как связанных с лишением свободы, так и иного вида, проверка условий содержания осужденных, заключенных под стражу подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, проверка условий отбывания наказания осужденных, соблюдение прав и исполнение прав и обязанностей заключенных.
Полномочия прокурора достаточно широкие: своим постановлением прокурор или его заместитель имеет право освободить лиц, незаконно водворенных в штрафной изолятор, карцер, помещение камерного типа или камеру одиночного содержания.
...
2.2. Рассмотрение жалоб осужденных администрацией исправительного учреждения
Рассмотрение жалоб осужденных администрацией исправительного учреждения является формой внутреннего ведомственного контроля за соблюдением прав и свобод осужденных. Рассмотрение производится в порядке, предусмотренном ст.15 УИК РФ. Так, в соответствии с ч.5 ст.15 УИК РФ направление жалоб и заявлений осужденных на решения и действия администрации исправительного учреждения не приостанавливает действия данных распоряжений. Этот означает, что все распоряжения и действия администрации учреждений ФСИН заведомо носят характер презумпционно правомерных, то есть, правовая суть рассмотрения жалобы осужденного довольно тесно взаимосвязана с административным правым регулированием.
...
3. Рассмотрение жалоб иными органами, контролирующими обеспечение прав человека в местах лишения свободы.
3.1. Общественные наблюдательные комиссии (ОНК) и их роль в административно-правовом регулировании рассмотрения жалоб
Возможность общественного контроля за местами отбывания наказания, участие лиц, не являющихся представителями официальных государственных органов, явилось поистине революционным преобразованием в системе контроля за пенитенциарными учреждениями и оказало благотворное влияние на репрессивный аппарат системы исполнения наказания.
Законодательно такая возможность предусмотрена не только в уголовно-исполнительном законодательстве - ст.23, ст.24 УИК РФ, но специально принятом Федеральном законе №76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания»31.
...
3.2. Взаимодействие ОНК и прокуратуры в порядке контроля за соблюдением прав осужденных
Поскольку основной задачей ОНК является содействие в рассмотрении жалоб и заявлений осужденных и заключенных, то одним из направлений деятельности общественных наблюдателей является активное взаимодействие со средствами массовой информации в целях придания гласности публичности сведениям о нарушениях прав человека. Так как прокуратура, как уже было показано выше, нацелена на замалчивание фактов нарушений законности, особенно массового характера, то особенно значение имеет характер публичности и открытости сведений о нарушениях прав осужденных.
ФЗ №76 представляет общественным наблюдателям довольно широкие полномочия – в зависимости от серьезности нарушения прав, позиции администрации учреждения члены ОНК могут разными способами настаивать на устранении нарушения, используя свои контрольные полномочия для воздействия на администрацию.
...
Заключение
В данной дипломной работе были последовательно рассмотрены основы административно-правового регулирования рассмотрения жалоб на действия сотрудников УИС.
...
1. Минимальные стандартные правила обращения с заключенными (утверждены ООН 30 августа 1955 г., одобрены Экономическим и Социальным Советом на 994-ом пленарном заседании 31 июля 1957 г.) // Советская юстиция – 1992г. – №2, с.19
2. Минимальные стандартные правила Организации Объединенных Наций, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних («Пекинские правила») (приняты на 96-м пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН 29 ноября 1985г.) // Советская юстиция – 1991г. – №№12-14
3. Европейские тюремные правила ООН – http://protivpytok.org
4. Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изм. и доп. от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января 1990 г., 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г.) // СЗ РФ – 08.01.2001г. – №2 ст.163
5. Конституция РФ от 12.12.1993г. // СЗ РФ – 04.08.2014г. – №31 ст.4398
6. Уголовно-исполнительный Кодекс РФ от 08.01.1997г.№1-ФЗ // РГ – 16.01.1997г. – №9
7. Уголовно-процессуальный Кодекс РФ от 18.12.2001г №174-ФЗ // РГ – 22.12.2001г. – №249
8. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 г. №21-ФЗ // РГ – 11.03.2015г. – №49
9. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002г. №138-ФЗ // РГ – 20.11.2002г. – №220
10. Федеральный конституционный закон от 26.02.1997г. №1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» // РГ – 04.03.1997г. – №43-44
11. Федеральный закон от 30.03.1998г. №54-ФЗ «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней» // РГ – 07.04.1998г.
12. Федеральный закон от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // РГ – 05.05.2006г. – №95
13. Федеральный закон от 17.01.1992г. №2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации – 20.02.1992г. – №8 ст.366
14. Федеральный закон от 10.06.2008 г. №76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» // РГ – 18.07.2008г. – №128
15. Федеральный закон от 15.07.1995г. №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» // РГ – 20.07.1995г.
16. Закон РФ от 21.07.1993г. №5473-I «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации – 19.08.1993г. – №33 ст.1316
17. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 16.01.2014 г. №6 «Об организации надзора за исполнением законов администрациями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов при содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлении» // Законность – 2014г. – №4
18. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 08.08.2011 г. №237 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением законодательства при содержании подозреваемых и обвиняемых в изоляторах временного содержания органов внутренних дел, пограничных органов ФСБ России, на гауптвахтах, в конвойных помещениях судов (военных судов)» // Законность – 2011г. – №12
19. Приказ Министерства юстиции РФ от 16.12.2016 г. №295 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений» // Официальный портал правовой информации – 27.12.2016г.
20. Приказ Минюста РФ от 14.10.2005 г. №189 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти – 14.11.2005г. – №46
21. Приказ Минюста РФ от 03.11.2005г. №205 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений» // Бюллетень Министерства юстиции РФ – 2005г. – №12
22. Приказ Минюста РФ от 26.12.2006 г. №383 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей» // РГ – 25.01.2007г. – №14
23. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 19.05.2006 г. №245 «Об утверждении Регламента Федеральной службы исполнения наказаний» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти – 26.06.2006г. – №26
Электронные ресурсы, материалы публикаций:
24. Аргументы и факты «Что такое закон садистов?» – http://www.aif.ru – 22.10.2015г.
25. Доклад Межрегиональной общественной благотворительной организации Комитет за гражданские права «ФСИН России как система нарушений прав человека» – http://zagr.org/189.html – 08.09.2008г.
26. Медуза «Пытки Ильдара Дадина в колонии. Реакции» – https://meduza.io/feature/2016
27. Е.Меркачева «Закон садистов переписали, но стрелять в зеков все равно будут. Правозащитники остались недовольны поправками в скандальный документ о применении силы в тюрьмах» – http://www.mk.ru – 09.12.2016г.
28. Медиазона «Пытки Ильдара Дадина в колонии» – https://zona.media
29. Московская Хельсинкская группа. Положение заключенных в современной России. Доклад и тематические статьи «Международные стандарты обращения с заключенными» – http://www.mhg.ru/publications
30. «Мне придется вены перерезать, чтобы не ехать в Карелию». Родственники заключенных об ИК-7 в Сегеже, где отбывает наказание И.Дадин – https://zona.media – 05.11.2016г.
31. «Мы уступили России звание чемпиона по нарушениям прав человека!» – http://inosmi.ru/world – 06.02.2014г.
32. Обзор о работе с обращениями граждан, осужденных и лиц, содержащихся под стражей в ФСИН за 2015г. – http://www.fsin.su
33. «Подтвердивший пытки в ИК-7 в Карелии заключенный объявил голодовку после избиений в другой колонии» – https://zona.media/news – 18.11.2016г.
34. Письмо ФСИН от 11.07.2009г. №10/1-2236 «О судебной практике» – http://docs.cntd.ru/document
35. «По факту смерти заключенного в челябинской ИК-2 завели дело о превышении полномочий» – https://zona.media/news – 13.01.2016г.
36. «Права заключенных чаще всего нарушают при перевозках – Лукин» – https://ria.ru – 23.08.2012
37. «Путин поручил проверить взаимодействие сотрудников ФСИН с членами ОНК» – http://www.newsru.com
38. «Путин поручил проверить взаимодействие сотрудников ФСИН с членами ОНК» – http://www.newsru.com
39. УФСИН России по Томской области «Взаимодействие с общественными организациями. Итоги взаимодействия УФСИН России по Томской области с ОНК Томской области за 9 месяцев 2016 года» – http://www.70.fsin.su
Научные статьи, пособия:
40. Жукова А.А., Суслова С.В. Соблюдение прав человека в уголовно-исполнительной системе: обращения в Европейский Суд по правам человека как механизм отражения социальной ситуации в уголовно-исполнительной системе // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: сб. ст. по мат. IV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4
41. Кузнецов А.В. Защита прав и свобод осужденных к лишению свободы посредством системы гарантий их реализации // Вестник Воронежского института МВД России – 2012г. – №1
42. Лисина О.В. Некоторые вопросы обеспечения законности в уголовно-исполнительной системе // Журнал «Актуальные проблемы российского права» – 2015г. – №12
43. Папичев Н.В. Обеспечение прав осужденных и заключенных, содержащихся в местах лишения свободы в условиях реформирования УИС России // Юридический журнал «Пробелы в российском законодательстве» - 2009г. – №4
44. Розуван А.М., Семено А.В. Соблюдение законности и соблюдение прав человека в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета – 2014г. – №4
45. Реент Я.Ю., Горкина С.А. «Организационные формы взаимодействия ОНК с органами УИС» // Журнал «Юридическая наука» – 2015г. – с.103-107
46. С.М.Шимоволос, В.Е.Карастелев, Н.А.Таганкина. Практическое пособие для членов общественных наблюдательных комиссий, 2-е изд., дополн. и перераб. – М.: Моск.Хельсинк.группа, 2012 – 1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Правовые основы рассмотрения жалоб и обращений в уголовно-исполнительной системе
1.1. Уголовно-исполнительное законодательство и Конституция РФ как основы рассмотрения жалоб осужденных
1.2. Законные и незаконные действия сотрудников УИС в отношении осужденных
2. Порядок рассмотрения жалоб осужденных
2.1. Рассмотрение жалоб прокурором. Прокурорское реагирование
2.2. Рассмотрение жалоб осужденных администрацией исправительного учреждения
3. Рассмотрение жалоб иными органами, контролирующими обеспечение прав человека в местах лишения свободы
3.2. Взаимодействие ОНК и прокуратуры в порядке контроля за соблюдением прав осужденных
Заключение
Список источников
1.1. Уголовно-исполнительное законодательство и Конституция РФ как основы рассмотрения жалоб осужденных
Основу законодательства для возможности заявления и рассмотрения жалоб осужденных составляют Уголовно-исполнительный Кодекс РФ1 и Конституция РФ2. В общем же, к рассмотрению жалоб и обращений применяется Федеральный закон №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»3. Данный закон имеет более общее назначение и предназначен для применения в отношении обращений граждан в государственные органы, к должностным лицам этих органов, а также в органы местного самоуправления. В отношении обращений, заявлений и жалоб осужденных применяется все же положения УИК РФ и Конституции РФ, как имеющие более высокую юридическую силу. Кроме того, обращения осужденных по вопросу нарушения их прав сотрудниками УИС, имеют несколько иной правовой статус, и к ним должны применяться специальные, а не общие правовые нормы.
...
1.2. Законные и незаконные действия сотрудников УИС в отношении осужденных
Законность и правомерность действий сотрудников УИС связана с соблюдением основных прав осужденных, а также требований режима и норм уголовно-исполнительного законодательства. При этом для определения законности или незаконности действий должны привлекаться иные органы государственной власти, которые не относятся к системе ФСИН, это судебные, следственные и прокурорские органы, которые определяют в рамках проводимой проверки наличие или отсутствие в действиях сотрудников УИС признаков неправомерных действий.
Так, по мнению Уполномоченного по правам человека в РФ В.Лукина, права заключенных наиболее часто нарушаются при их перевозке к местам отбывания наказания. Верховным судом республики Коми было вынесено первое в истории российского права судебное решение о том, что перевозки заключенных в автозаках и специальных вагонах нарушают права человека.
...
2.1. Рассмотрение жалоб прокурором. Прокурорское реагирование
Полномочия прокуратуры предусматриваются Конституцией РФ, Федеральным законом ФЗ №2202-1 «О прокуратуре РФ»25, ФЗ №103. Компетенция прокурора по надзору за соблюдением законности и прав человека администрацией учреждений ФСИН, сотрудниками УИС обеспечивается нормами главы 4 ФЗ №2202-1.
Предметом надзора прокурора является проверка законности исполнения наказаний, как связанных с лишением свободы, так и иного вида, проверка условий содержания осужденных, заключенных под стражу подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, проверка условий отбывания наказания осужденных, соблюдение прав и исполнение прав и обязанностей заключенных.
Полномочия прокурора достаточно широкие: своим постановлением прокурор или его заместитель имеет право освободить лиц, незаконно водворенных в штрафной изолятор, карцер, помещение камерного типа или камеру одиночного содержания.
...
2.2. Рассмотрение жалоб осужденных администрацией исправительного учреждения
Рассмотрение жалоб осужденных администрацией исправительного учреждения является формой внутреннего ведомственного контроля за соблюдением прав и свобод осужденных. Рассмотрение производится в порядке, предусмотренном ст.15 УИК РФ. Так, в соответствии с ч.5 ст.15 УИК РФ направление жалоб и заявлений осужденных на решения и действия администрации исправительного учреждения не приостанавливает действия данных распоряжений. Этот означает, что все распоряжения и действия администрации учреждений ФСИН заведомо носят характер презумпционно правомерных, то есть, правовая суть рассмотрения жалобы осужденного довольно тесно взаимосвязана с административным правым регулированием.
...
3. Рассмотрение жалоб иными органами, контролирующими обеспечение прав человека в местах лишения свободы.
3.1. Общественные наблюдательные комиссии (ОНК) и их роль в административно-правовом регулировании рассмотрения жалоб
Возможность общественного контроля за местами отбывания наказания, участие лиц, не являющихся представителями официальных государственных органов, явилось поистине революционным преобразованием в системе контроля за пенитенциарными учреждениями и оказало благотворное влияние на репрессивный аппарат системы исполнения наказания.
Законодательно такая возможность предусмотрена не только в уголовно-исполнительном законодательстве - ст.23, ст.24 УИК РФ, но специально принятом Федеральном законе №76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания»31.
...
3.2. Взаимодействие ОНК и прокуратуры в порядке контроля за соблюдением прав осужденных
Поскольку основной задачей ОНК является содействие в рассмотрении жалоб и заявлений осужденных и заключенных, то одним из направлений деятельности общественных наблюдателей является активное взаимодействие со средствами массовой информации в целях придания гласности публичности сведениям о нарушениях прав человека. Так как прокуратура, как уже было показано выше, нацелена на замалчивание фактов нарушений законности, особенно массового характера, то особенно значение имеет характер публичности и открытости сведений о нарушениях прав осужденных.
ФЗ №76 представляет общественным наблюдателям довольно широкие полномочия – в зависимости от серьезности нарушения прав, позиции администрации учреждения члены ОНК могут разными способами настаивать на устранении нарушения, используя свои контрольные полномочия для воздействия на администрацию.
...
Заключение
В данной дипломной работе были последовательно рассмотрены основы административно-правового регулирования рассмотрения жалоб на действия сотрудников УИС.
...
1. Минимальные стандартные правила обращения с заключенными (утверждены ООН 30 августа 1955 г., одобрены Экономическим и Социальным Советом на 994-ом пленарном заседании 31 июля 1957 г.) // Советская юстиция – 1992г. – №2, с.19
2. Минимальные стандартные правила Организации Объединенных Наций, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних («Пекинские правила») (приняты на 96-м пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН 29 ноября 1985г.) // Советская юстиция – 1991г. – №№12-14
3. Европейские тюремные правила ООН – http://protivpytok.org
4. Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изм. и доп. от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января 1990 г., 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г.) // СЗ РФ – 08.01.2001г. – №2 ст.163
5. Конституция РФ от 12.12.1993г. // СЗ РФ – 04.08.2014г. – №31 ст.4398
6. Уголовно-исполнительный Кодекс РФ от 08.01.1997г.№1-ФЗ // РГ – 16.01.1997г. – №9
7. Уголовно-процессуальный Кодекс РФ от 18.12.2001г №174-ФЗ // РГ – 22.12.2001г. – №249
8. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 г. №21-ФЗ // РГ – 11.03.2015г. – №49
9. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002г. №138-ФЗ // РГ – 20.11.2002г. – №220
10. Федеральный конституционный закон от 26.02.1997г. №1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» // РГ – 04.03.1997г. – №43-44
11. Федеральный закон от 30.03.1998г. №54-ФЗ «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней» // РГ – 07.04.1998г.
12. Федеральный закон от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // РГ – 05.05.2006г. – №95
13. Федеральный закон от 17.01.1992г. №2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации – 20.02.1992г. – №8 ст.366
14. Федеральный закон от 10.06.2008 г. №76-ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» // РГ – 18.07.2008г. – №128
15. Федеральный закон от 15.07.1995г. №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» // РГ – 20.07.1995г.
16. Закон РФ от 21.07.1993г. №5473-I «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации – 19.08.1993г. – №33 ст.1316
17. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 16.01.2014 г. №6 «Об организации надзора за исполнением законов администрациями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов при содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлении» // Законность – 2014г. – №4
18. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 08.08.2011 г. №237 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением законодательства при содержании подозреваемых и обвиняемых в изоляторах временного содержания органов внутренних дел, пограничных органов ФСБ России, на гауптвахтах, в конвойных помещениях судов (военных судов)» // Законность – 2011г. – №12
19. Приказ Министерства юстиции РФ от 16.12.2016 г. №295 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений» // Официальный портал правовой информации – 27.12.2016г.
20. Приказ Минюста РФ от 14.10.2005 г. №189 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти – 14.11.2005г. – №46
21. Приказ Минюста РФ от 03.11.2005г. №205 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений» // Бюллетень Министерства юстиции РФ – 2005г. – №12
22. Приказ Минюста РФ от 26.12.2006 г. №383 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей» // РГ – 25.01.2007г. – №14
23. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 19.05.2006 г. №245 «Об утверждении Регламента Федеральной службы исполнения наказаний» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти – 26.06.2006г. – №26
Электронные ресурсы, материалы публикаций:
24. Аргументы и факты «Что такое закон садистов?» – http://www.aif.ru – 22.10.2015г.
25. Доклад Межрегиональной общественной благотворительной организации Комитет за гражданские права «ФСИН России как система нарушений прав человека» – http://zagr.org/189.html – 08.09.2008г.
26. Медуза «Пытки Ильдара Дадина в колонии. Реакции» – https://meduza.io/feature/2016
27. Е.Меркачева «Закон садистов переписали, но стрелять в зеков все равно будут. Правозащитники остались недовольны поправками в скандальный документ о применении силы в тюрьмах» – http://www.mk.ru – 09.12.2016г.
28. Медиазона «Пытки Ильдара Дадина в колонии» – https://zona.media
29. Московская Хельсинкская группа. Положение заключенных в современной России. Доклад и тематические статьи «Международные стандарты обращения с заключенными» – http://www.mhg.ru/publications
30. «Мне придется вены перерезать, чтобы не ехать в Карелию». Родственники заключенных об ИК-7 в Сегеже, где отбывает наказание И.Дадин – https://zona.media – 05.11.2016г.
31. «Мы уступили России звание чемпиона по нарушениям прав человека!» – http://inosmi.ru/world – 06.02.2014г.
32. Обзор о работе с обращениями граждан, осужденных и лиц, содержащихся под стражей в ФСИН за 2015г. – http://www.fsin.su
33. «Подтвердивший пытки в ИК-7 в Карелии заключенный объявил голодовку после избиений в другой колонии» – https://zona.media/news – 18.11.2016г.
34. Письмо ФСИН от 11.07.2009г. №10/1-2236 «О судебной практике» – http://docs.cntd.ru/document
35. «По факту смерти заключенного в челябинской ИК-2 завели дело о превышении полномочий» – https://zona.media/news – 13.01.2016г.
36. «Права заключенных чаще всего нарушают при перевозках – Лукин» – https://ria.ru – 23.08.2012
37. «Путин поручил проверить взаимодействие сотрудников ФСИН с членами ОНК» – http://www.newsru.com
38. «Путин поручил проверить взаимодействие сотрудников ФСИН с членами ОНК» – http://www.newsru.com
39. УФСИН России по Томской области «Взаимодействие с общественными организациями. Итоги взаимодействия УФСИН России по Томской области с ОНК Томской области за 9 месяцев 2016 года» – http://www.70.fsin.su
Научные статьи, пособия:
40. Жукова А.А., Суслова С.В. Соблюдение прав человека в уголовно-исполнительной системе: обращения в Европейский Суд по правам человека как механизм отражения социальной ситуации в уголовно-исполнительной системе // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки: сб. ст. по мат. IV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4
41. Кузнецов А.В. Защита прав и свобод осужденных к лишению свободы посредством системы гарантий их реализации // Вестник Воронежского института МВД России – 2012г. – №1
42. Лисина О.В. Некоторые вопросы обеспечения законности в уголовно-исполнительной системе // Журнал «Актуальные проблемы российского права» – 2015г. – №12
43. Папичев Н.В. Обеспечение прав осужденных и заключенных, содержащихся в местах лишения свободы в условиях реформирования УИС России // Юридический журнал «Пробелы в российском законодательстве» - 2009г. – №4
44. Розуван А.М., Семено А.В. Соблюдение законности и соблюдение прав человека в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета – 2014г. – №4
45. Реент Я.Ю., Горкина С.А. «Организационные формы взаимодействия ОНК с органами УИС» // Журнал «Юридическая наука» – 2015г. – с.103-107
46. С.М.Шимоволос, В.Е.Карастелев, Н.А.Таганкина. Практическое пособие для членов общественных наблюдательных комиссий, 2-е изд., дополн. и перераб. – М.: Моск.Хельсинк.группа, 2012 – 1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54724 Дипломной работы — поможем найти подходящую