Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовое регулирование рекламной деятельности.

  • 74 страниц
  • 2013 год
  • 467 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Правовое регулирование рекламной деятельности.

План:
Введение
Глава 1 Общая характеристика правового регулирования рекламной деятельности
1.1 Понятие рекламной деятельности как объекта правового регулирования
1.2 Становление и развитие законодательства о рекламной деятельности
1.3 Сравнительная характеристика российского законодательства о рекламной деятельности с правом ведущих европейских государств
Глава 2 Источники правового регулирования рекламной деятельности в современной России
2.1 Нормативные правовые акты Российской Федерации в регулировании рекламной деятельности
2.2. Нормативные правовые акты в регулировании рекламной деятельности (на примере г. Москвы).
2.3. Международные договоры, конвенции, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные обычаи в регулировании рекламной деятельности
2.4. Правовые обычаи и судебные прецеденты в регулировании рекламной деятельности
Глава 3.
3.1.Особенности правового регулирования рекламы оружия
3.2. Особенности правового регулирования рекламы табака
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

I.Нормативные правовые акты.
1.Конвенция о защите прав человека и основных свобод (ETS N 5) (заклю-чена в г. Риме 04.11.1950 г.) (с изменениями и доп. от 19.03.1985 г.) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
2.Конституция РФ (принята всенародным голосование 12 декабря 1993 го-да) с учетом поправок от 30.12.2008 г. // Собрание законодательства РФ. 26.01.2009 г. № 4. Ст. 445;
3.Гражданский кодекс РФ часть первая от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ в редак-ции от 27.12.2009 г. // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994 г. № 32. Ст. 3301; Собрание законодательства РФ. 28.12.2009 г., № 52 (1 ч.). Ст. 6428;
4.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в редакции от 17.07.2009 г. // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996 г. № 5. Ст. 410; Собрание законодательства РФ. 20.07.2009 г. № 29. Ст. 3582;
5.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 г. № 146-ФЗ в редакции от 30.06.2008 г. // Собрание законодательства РФ. 03.12.2001 г. № 49. Ст. 4552; Собрание законодательства РФ. 07.07.2008 г. № 27. Ст. 3123;
6.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ в редакции от 24.02.2010 г. // Собрание законода-тельства РФ. 25.12.2006 г., № 52 (1 ч.). Ст. 5496; Собрание законодатель-ства РФ. 01.03.2010 г. № 9. Ст. 899.
7.Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ в редакции от 22.07.2010 г. // Собрание законодательства РФ. 29.10.2001 г. № 44. Ст. 4147; Собрание законодательства РФ. 26.07.2010 г. № 30. Ст. 3998;
8.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в редакции от 27.07.2010 года) // Собра-ние законодательства РФ. 07.01.2002 г. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
9.Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ в редакции от 30.07.2010 г. // Собрание законодательства РФ. № 31. 03.08.1998 г. Ст. 3824; Собрание законодательства РФ. 09.08.2010 г. № 32. Ст. 4298;
10.Закон РФ от 21.07.1993 №5485-1 «О государственной тайне» (в редакции от 18.07.2009 г.) // Российская газета. № 182. 21.09.1993 г.; Собрание за-конодательства РФ. 20.07.2009 г. № 29. Ст. 3617.
11.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. 15.01.1996 г. № 3. Ст. 140; Собрание за-конодательства РФ. 08.06.2009 г. № 23. Ст. 2776.
12.Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. №150-ФЗ «Об оружии» (в ре-дакции от 31.05.2010 г.) // Собрание законодательства РФ. 16.12.1996 г. № 51. Ст. 5681; Собрание законодательства РФ. 07.06.2010 г. № 23. Ст. 2793.
13.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года (в редакции от 28.09.2010 г.) // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006 г., № 12. Ст. 1232; Собрание законодательства РФ. 04.10.2010 г. № 40. Ст. 4969.
14.Указ Президента РФ от 17.02.1995 № 161 в редакции от 23.04.2007 года «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» // Российская газета. 22.02.1995 г. № 39.
15.Указ Президента от 09.06.2010 года № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. 14.06.2010 г. № 24. Ст. 3015.
16.Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 331 «Об утвер-ждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» // Собра-ние законодательства РФ. 02.08.2004 г. № 31. Ст. 3259; Собрание законо-дательства РФ. 28.06.2010 г. № 26. Ст. 3350.
17.Постановление Правительства РФ от 17 августа 2006 г. №508 «Об утвер-ждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуж-денных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе» // Соб-рание законодательства РФ. № 35. 28.08.2006 г. Ст. 3758.
18.Закон г. Москвы «Кодекс города Москвы об административных правона-рушениях» от 21 ноября 2007 года № 45 (в редакции от 23.06.2010 г.) // Вестник Мэра и Правительства Москвы. № 69. 12.12.2007 г.; Вестник Мэра и Правительства Москвы. № 38. 13.07.2010 г.
19.Постановление Правительства Москвы от 21 мая 2002 года № 378-ПП «О проведении конкурсов на право размещения средств рекламы в Москов-ском метрополитене» // Вестник Мэрии Москвы. № 22. июнь, 2002 г.
20.Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года № 908-ПП (в редакции от 10.08.2010 г.) // Вестник Мэра и Правительства Москвы. № 69. 06.12.2006 г.; Вестник Мэра и Правительства Москвы. № 47. 24.08.2010 г.
21.Постановление Правительства Москвы от 18 сентября 2007 года № 807-ПП (в редакции от 17.11.2009 г.) // Вестник Мэра и Правительства Моск-вы. № 55. 03.10.2007 г.; Вестник Мэра и Правительства Москвы. № 67. том 1. 01.12.2009 г.
22.Постановление Правительства г. Москвы от 22 июля 2008 г. № 584-ПП «О мерах по освобождению отдельных исторических территорий города Москвы от наружной рекламы» // Тверская, 13. N 101. 21.08.2008 г.
23.Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 20.06.2003 г. № 569-п «О принятии «Правил размещения средств наруж-ной рекламы и информации в городе Брянске» // Справочная правовая система Консультант Плюс Региональный выпуск.
24.Решение Рязанской городской Думы от 27.08.2009 г. № 480-I в редакции от 24.06.2010 г. «Об утверждении Правил размещения объектов наруж-ной рекламы и информации в городе Рязани» // Справочная правовая сис-тема Консультант Плюс Региональный выпуск.
II. Судебная практика.

25.Постановление Президиума ВАС РФ от 23.09.2008 N 5848/08 по делу N А45-10972/07-2/21 // Вестник ВАС РФ. 2008. № 12.
26.Постановление ФАС Центрального округа от 14.04.2006 г. по делу № А54-8937/2005-С2 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
III. Монографии, учебники, учебные пособия.
27.Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности. М.: «Ло-гос», 2007.
28.Комментарий к Гражданскому кодексу РФ / Под ред. Т.Е. Абовой, М.М. Богуславского, А.Ю. Кабалкина, А.Г. Лисицина-Светланова. Юрайт-Издат, 2005.
29.Котлер Филип Основы маркетинга. Краткий курс. М.: «ИД «Вильямс», 2007.
30.Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации / Под ред. А.К. Симонова. М.: «Галерия», 2004.
31.Проблемы общей теории государства и права. Учебник / Под ред. В.С. Нерсесянца. М., 2002.
32.Русско-латинский словарь. Репринтное издание / Сост. В. Мусселиус. М.: «Лист Нью», 2003.
33.Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. М.: «РИП-Холдинг», 2006.
34.Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. Учебник М.: «Гар-дарики», 2002.

VI. Периодические издания.

35.Аполлонов А.О., Страунинг Э.Л. Реклама на транспортных средствах и с их использованием в свете нового Закона «О рекламе» // Транспортное право. 2006. № 2.
36.Баранова М.В. Новеллы базового Закона «О рекламе» // Реклама и право. 2007. № 1.
37.Бугрим В.В. Виды регулирования рекламной деятельности // Научно-практический форум:
38.Материалы Международной научно-практической конференции «Рек-ламная индустрия и современное общество». М.: «МИР», 2003. С. 21-22.
39.В исторических частях Москвы реклама должна быть ограничена — Ми-хаил Москвин-Тарханов. Интервью // Московская правда. 24 апреля 2008 года.
40.Еременко В.И. Новое российское законодательство о рекламе // Адвокат. 2006. N 5.
41.Ершова Т. Кто и как запрещает рекламу в Великобритании // http://www.dv-reclama.ru/others/articles/detail.php?ELEMENT_ID=14962.
42.Коршунов Н.М. О рекламной среде в одном периодическом издании и опыте ее правовой оценки // Гражданское право. 2010. № 2.
43.Красавчиков О.А. Гражданские организационно-правовые отношения. // Антология уральской цивилистики. 1925 - 1989: Сборник статей. М., 2001.
44.Международный кодекс рекламной практики // /http://www.advertology.ru/index.php?name=Subjects&pageid=111
45.Минбалеев А.В. Особенности правового регулирования рекламы на от-дельных этапах исторического развития России // Реклама и право. 2010. № 1.
46.Мишулин Г.М., Хачатурян К.Э., Рославлева М.В. Рекламная среда в пе-риодических печатных изданиях: история регулирования, опыт правовой оценки, взгляд на совершенствование рекламного законодательства // Со-временное право. 2009. № 12.
47.Мареев Ю.Л. Об исторических корнях и сущности рекламы // Реклама и право. 2010. № 1. С. 21.
48.Погуляев В. Еще не реклама, но уже не информация // Бизнес-адвокат. 2004. № 23.
49.Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Россий-ской Федерации, принятый на заседании Общественного Совета по рек-ламе 27 сентября 1996 г., 21 января 2010 г., 17 июня 2010 г., 15 октября 2010 г., 14 ноября 2010 г. // http://erwinlee.info/aos/aos2.php.
50.Страунинг Э.Л. Правовые признаки рекламы // Закон. 2006. № 12.
51.Страунинг Э.Л. Пробелы в правовом регулировании рекламной деятель-ности в свете нового Закона «О рекламе» // Налоги. 2006. № 40.
52.Черячукин В. Ограничения на рекламу в решениях Европейского Суда // Российская юстиция 2002. № 1.
53.Diageo и ASA критикуют ограничения на рекламу алкоголя в Великобри-тании // http://akcyz.com.ua/news/alcohol/17409.html.

V. Литература на иностранных языках.

54.'Cheat death' fruit juice advert banned // http://www.telegraph.co.uk/foodanddrink/foodanddrinknews/5118984/Cheat-death-fruit-juice-advert-banned.html.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Правовое регулирование рекламной деятельности.

План:
Введение
Глава 1 Общая характеристика правового регулирования рекламной деятельности
1.1 Понятие рекламной деятельности как объекта правового регулирования
1.2 Становление и развитие законодательства о рекламной деятельности
1.3 Сравнительная характеристика российского законодательства о рекламной деятельности с правом ведущих европейских государств
Глава 2 Источники правового регулирования рекламной деятельности в современной России
2.1 Нормативные правовые акты Российской Федерации в регулировании рекламной деятельности
2.2. Нормативные правовые акты в регулировании рекламной деятельности (на примере г. Москвы).
2.3. Международные договоры, конвенции, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные обычаи в регулировании рекламной деятельности
2.4. Правовые обычаи и судебные прецеденты в регулировании рекламной деятельности
Глава 3.
3.1.Особенности правового регулирования рекламы оружия
3.2. Особенности правового регулирования рекламы табака
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

I.Нормативные правовые акты.
1.Конвенция о защите прав человека и основных свобод (ETS N 5) (заклю-чена в г. Риме 04.11.1950 г.) (с изменениями и доп. от 19.03.1985 г.) // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
2.Конституция РФ (принята всенародным голосование 12 декабря 1993 го-да) с учетом поправок от 30.12.2008 г. // Собрание законодательства РФ. 26.01.2009 г. № 4. Ст. 445;
3.Гражданский кодекс РФ часть первая от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ в редак-ции от 27.12.2009 г. // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994 г. № 32. Ст. 3301; Собрание законодательства РФ. 28.12.2009 г., № 52 (1 ч.). Ст. 6428;
4.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ в редакции от 17.07.2009 г. // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996 г. № 5. Ст. 410; Собрание законодательства РФ. 20.07.2009 г. № 29. Ст. 3582;
5.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 г. № 146-ФЗ в редакции от 30.06.2008 г. // Собрание законодательства РФ. 03.12.2001 г. № 49. Ст. 4552; Собрание законодательства РФ. 07.07.2008 г. № 27. Ст. 3123;
6.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ в редакции от 24.02.2010 г. // Собрание законода-тельства РФ. 25.12.2006 г., № 52 (1 ч.). Ст. 5496; Собрание законодатель-ства РФ. 01.03.2010 г. № 9. Ст. 899.
7.Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ в редакции от 22.07.2010 г. // Собрание законодательства РФ. 29.10.2001 г. № 44. Ст. 4147; Собрание законодательства РФ. 26.07.2010 г. № 30. Ст. 3998;
8.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в редакции от 27.07.2010 года) // Собра-ние законодательства РФ. 07.01.2002 г. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
9.Налоговый кодекс РФ (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ в редакции от 30.07.2010 г. // Собрание законодательства РФ. № 31. 03.08.1998 г. Ст. 3824; Собрание законодательства РФ. 09.08.2010 г. № 32. Ст. 4298;
10.Закон РФ от 21.07.1993 №5485-1 «О государственной тайне» (в редакции от 18.07.2009 г.) // Российская газета. № 182. 21.09.1993 г.; Собрание за-конодательства РФ. 20.07.2009 г. № 29. Ст. 3617.
11.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. 15.01.1996 г. № 3. Ст. 140; Собрание за-конодательства РФ. 08.06.2009 г. № 23. Ст. 2776.
12.Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. №150-ФЗ «Об оружии» (в ре-дакции от 31.05.2010 г.) // Собрание законодательства РФ. 16.12.1996 г. № 51. Ст. 5681; Собрание законодательства РФ. 07.06.2010 г. № 23. Ст. 2793.
13.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года (в редакции от 28.09.2010 г.) // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006 г., № 12. Ст. 1232; Собрание законодательства РФ. 04.10.2010 г. № 40. Ст. 4969.
14.Указ Президента РФ от 17.02.1995 № 161 в редакции от 23.04.2007 года «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» // Российская газета. 22.02.1995 г. № 39.
15.Указ Президента от 09.06.2010 года № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. 14.06.2010 г. № 24. Ст. 3015.
16.Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 331 «Об утвер-ждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» // Собра-ние законодательства РФ. 02.08.2004 г. № 31. Ст. 3259; Собрание законо-дательства РФ. 28.06.2010 г. № 26. Ст. 3350.
17.Постановление Правительства РФ от 17 августа 2006 г. №508 «Об утвер-ждении правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуж-денных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе» // Соб-рание законодательства РФ. № 35. 28.08.2006 г. Ст. 3758.
18.Закон г. Москвы «Кодекс города Москвы об административных правона-рушениях» от 21 ноября 2007 года № 45 (в редакции от 23.06.2010 г.) // Вестник Мэра и Правительства Москвы. № 69. 12.12.2007 г.; Вестник Мэра и Правительства Москвы. № 38. 13.07.2010 г.
19.Постановление Правительства Москвы от 21 мая 2002 года № 378-ПП «О проведении конкурсов на право размещения средств рекламы в Москов-ском метрополитене» // Вестник Мэрии Москвы. № 22. июнь, 2002 г.
20.Постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года № 908-ПП (в редакции от 10.08.2010 г.) // Вестник Мэра и Правительства Москвы. № 69. 06.12.2006 г.; Вестник Мэра и Правительства Москвы. № 47. 24.08.2010 г.
21.Постановление Правительства Москвы от 18 сентября 2007 года № 807-ПП (в редакции от 17.11.2009 г.) // Вестник Мэра и Правительства Моск-вы. № 55. 03.10.2007 г.; Вестник Мэра и Правительства Москвы. № 67. том 1. 01.12.2009 г.
22.Постановление Правительства г. Москвы от 22 июля 2008 г. № 584-ПП «О мерах по освобождению отдельных исторических территорий города Москвы от наружной рекламы» // Тверская, 13. N 101. 21.08.2008 г.
23.Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 20.06.2003 г. № 569-п «О принятии «Правил размещения средств наруж-ной рекламы и информации в городе Брянске» // Справочная правовая система Консультант Плюс Региональный выпуск.
24.Решение Рязанской городской Думы от 27.08.2009 г. № 480-I в редакции от 24.06.2010 г. «Об утверждении Правил размещения объектов наруж-ной рекламы и информации в городе Рязани» // Справочная правовая сис-тема Консультант Плюс Региональный выпуск.
II. Судебная практика.

25.Постановление Президиума ВАС РФ от 23.09.2008 N 5848/08 по делу N А45-10972/07-2/21 // Вестник ВАС РФ. 2008. № 12.
26.Постановление ФАС Центрального округа от 14.04.2006 г. по делу № А54-8937/2005-С2 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
III. Монографии, учебники, учебные пособия.
27.Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности. М.: «Ло-гос», 2007.
28.Комментарий к Гражданскому кодексу РФ / Под ред. Т.Е. Абовой, М.М. Богуславского, А.Ю. Кабалкина, А.Г. Лисицина-Светланова. Юрайт-Издат, 2005.
29.Котлер Филип Основы маркетинга. Краткий курс. М.: «ИД «Вильямс», 2007.
30.Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации / Под ред. А.К. Симонова. М.: «Галерия», 2004.
31.Проблемы общей теории государства и права. Учебник / Под ред. В.С. Нерсесянца. М., 2002.
32.Русско-латинский словарь. Репринтное издание / Сост. В. Мусселиус. М.: «Лист Нью», 2003.
33.Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. М.: «РИП-Холдинг», 2006.
34.Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. Учебник М.: «Гар-дарики», 2002.

VI. Периодические издания.

35.Аполлонов А.О., Страунинг Э.Л. Реклама на транспортных средствах и с их использованием в свете нового Закона «О рекламе» // Транспортное право. 2006. № 2.
36.Баранова М.В. Новеллы базового Закона «О рекламе» // Реклама и право. 2007. № 1.
37.Бугрим В.В. Виды регулирования рекламной деятельности // Научно-практический форум:
38.Материалы Международной научно-практической конференции «Рек-ламная индустрия и современное общество». М.: «МИР», 2003. С. 21-22.
39.В исторических частях Москвы реклама должна быть ограничена — Ми-хаил Москвин-Тарханов. Интервью // Московская правда. 24 апреля 2008 года.
40.Еременко В.И. Новое российское законодательство о рекламе // Адвокат. 2006. N 5.
41.Ершова Т. Кто и как запрещает рекламу в Великобритании // http://www.dv-reclama.ru/others/articles/detail.php?ELEMENT_ID=14962.
42.Коршунов Н.М. О рекламной среде в одном периодическом издании и опыте ее правовой оценки // Гражданское право. 2010. № 2.
43.Красавчиков О.А. Гражданские организационно-правовые отношения. // Антология уральской цивилистики. 1925 - 1989: Сборник статей. М., 2001.
44.Международный кодекс рекламной практики // /http://www.advertology.ru/index.php?name=Subjects&pageid=111
45.Минбалеев А.В. Особенности правового регулирования рекламы на от-дельных этапах исторического развития России // Реклама и право. 2010. № 1.
46.Мишулин Г.М., Хачатурян К.Э., Рославлева М.В. Рекламная среда в пе-риодических печатных изданиях: история регулирования, опыт правовой оценки, взгляд на совершенствование рекламного законодательства // Со-временное право. 2009. № 12.
47.Мареев Ю.Л. Об исторических корнях и сущности рекламы // Реклама и право. 2010. № 1. С. 21.
48.Погуляев В. Еще не реклама, но уже не информация // Бизнес-адвокат. 2004. № 23.
49.Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Россий-ской Федерации, принятый на заседании Общественного Совета по рек-ламе 27 сентября 1996 г., 21 января 2010 г., 17 июня 2010 г., 15 октября 2010 г., 14 ноября 2010 г. // http://erwinlee.info/aos/aos2.php.
50.Страунинг Э.Л. Правовые признаки рекламы // Закон. 2006. № 12.
51.Страунинг Э.Л. Пробелы в правовом регулировании рекламной деятель-ности в свете нового Закона «О рекламе» // Налоги. 2006. № 40.
52.Черячукин В. Ограничения на рекламу в решениях Европейского Суда // Российская юстиция 2002. № 1.
53.Diageo и ASA критикуют ограничения на рекламу алкоголя в Великобри-тании // http://akcyz.com.ua/news/alcohol/17409.html.

V. Литература на иностранных языках.

54.'Cheat death' fruit juice advert banned // http://www.telegraph.co.uk/foodanddrink/foodanddrinknews/5118984/Cheat-death-fruit-juice-advert-banned.html.

"

Купить эту работу

Правовое регулирование рекламной деятельности.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽