Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНСТИТУТА АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Международное правовое регулирование авторского права
Современное авторское право – один из самых формирующихся гражданско-правовых институтов, который представляет собой трудную иерархию разноуровневых нормативных актов. Оно во множестве предопределено воздействием норм международных прав и в этом состоит его специфика.
Современное авторское право – трудный комплекс норм, которые предусматривают многочисленное исключение и исключение из исключений. Как мы уже подчеркивали, в существенной мере авторские права Российской Федерации, как и каждой развитой страны, предустанавливется положением международного договора, иначе положением международного авторского права.
Международные договора и конвенции, как это следует из п.4 ст.15 Основного закона РФ являются составными частями правовых систем Российской Федерации. Если международным договором Российской Федерации определены другие правила, чем предопределенные законом, то используются правила международного договора. Аналогичные правила зафиксированы в ст.3 Закона «Об авторском праве и смежных правах»: если международным договором, в котором принимает участие Российская Федерация, определены другие правила, чем те, содержащиеся в этом Законе, то используются правила международных договоров.
Среди данных международных актов можно выделять:
- Всемирную конвенцию об авторских правх от 6 сентября 1952 г. (пересмотрены в Париже 24 июля 1971г.);
- Бернскую конвенцию по охране литературных и художественных произведений от 9 сентября 1886 г. (дополненные в Париже 4 мая 1896 г., пересмотренные в Берлине 13 ноября 1908 г., дополненные в Берне 20 марта 1914 г. и пересмотренные в Риме 2 июня 1928 г., в Брюсселе 26 июня 1948 г., в Стокгольме 14 июля 1967 г. и в Париже 24 июля 1971 г., измененные 2 октября 1979г.) ;
- Всемирные декларации по интеллектуальной собственности от 26 июня 2000г. ;
- Договора ВОИС по авторским правам (WCT) (приняты Дипломатической конференцией) (Женева, 20 декабря 1996г.) ;
- Соглашения о сотрудничествах в сфере охраны авторского права и смежного права (Москва, 24 сентября 1993г.) ;
- Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о взаимных охранах авторского права (Москва, 25 июня 1993 г.) ;
- Соглашения между Союзом Советских Социалистических Республик и Чехословацкой Социалистической Республикой о взаимных охранах авторского права на произведение литературы, науки и искусства (Прага, 18 марта 1975 г.) и др.
При первом (поверхностном) взгляде на большой массив международно-правовых актов в сфере авторского права появляются логичные вопросы: чем продиктованы заключения международных договоров, которые подробно освещают вопросы охраны авторских прав? Каковы смысл и содержание главных принципов международной охраны авторских прав?
1.1 Международное правовое регулирование авторского права
Современное авторское право – один из самых формирующихся гражданско-правовых институтов, который представляет собой трудную иерархию разноуровневых нормативных актов. Оно во множестве предопределено воздействием норм международных прав и в этом состоит его специфика.
Современное авторское право – трудный комплекс норм, которые предусматривают многочисленное исключение и исключение из исключений. Как мы уже подчеркивали, в существенной мере авторские права Российской Федерации, как и каждой развитой страны, предустанавливется положением международного договора, иначе положением международного авторского права.
Международные договора и конвенции, как это следует из п.4 ст.15 Основного закона РФ1 являются составными частями правовых систем Российской Федерации. Если международным договором Российской Федерации определены другие правила, чем предопределенные законом, то используются правила международного договора.
...
1.2 Источники правового регулирования авторских и смежных прав в РФ
В нынешнее время как в России, так за рубежом нет кодифицированного законодательства, которое регулирует правоотношения в сети Интернет. Имеющиеся нормативно-правовые акты регулируют частные аспекты функционирований Сети, к ним относят, прежде всего, вопросы подключений к ней через поставщиков, предоставление соответственных линий связи и отдельных услуг и т.д.19 Специфических законов в отношении авторского права в интернете, подобных DMCA, в России не принято. Практика правоприменения в этой области недостаточно развита, усложняется отсутствием федерального закона о российском сегменте, экстерриториальным характером сети Интернет и другими факторами.
Важно отметить, что институт авторского права в России не в полной мере выделяет интернет в качестве обособленной области применения, либо игнорируя его специфику, либо уравнивая его с прочими техническими средствами распространения информации.
...
2.1 Объектный состав авторских правоотношений
Поскольку интернет является не только новым технологическим прорывом человечества, но и глобальным информационным пространством, которое объединяет в себе объекты интеллектуальной собственности прежних, классических типов, не перечёркивает их значимости, но напротив, служит донесению до общества ранее незаслуженно малоизвестных по причине естественных затруднений в прежних средствах коммуникации объектов - он сочетает в себе объекты как новых, так и традиционных типов.
Характеристика классических типов объектов авторского права представлена в IV части Гражданского кодекса РФ.
...
2.2 Субъекты авторского права в применении к правоотношениям в Интернете
Субъектный состав авторского права в интернете в узком понимании этого термина - объём лиц, могущих быть наделёнными авторскими правами, практически схож с его обычным субъектным составом во всех прочих сферах человеческой деятельности. Это сами авторы, физические лица, порождающие своим творчеством новые объекты интеллектуальной собственности, а также приравненные к ним обладатели смежных прав, результаты творческой деятельности которых также служат возникновению объектов интеллектуальной собственности: исполнители, изготовители фонограмм и т. п.
В широком понимании возможно рассматривать совокупность субъектов авторского права, как объём лиц, наделённых специфическими функциями и так или иначе, в соответствии с ними, участвующих в отношениях, возникающих касательно распоряжения авторскими правами.
...
2.3 Содержание авторских и смежных прав
Авторские права (глава 70 ГК РФ) входят в более общую группу интеллектуальных прав наряду со смежными правами (глава 71), патентными правами (глава 72), правами на селекционные достижения (глава 73), правами на топологии интегральных микросхем (глава 74), правами на секрет производства (ноу- хау) (глава 75), правами на средства индивидуализации (глава 76), правами на технологию (глава 77).
Авторскими правами являются интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства.
Авторские права принято делить на следующие составляющие:
- личные неимущественные права:
- право на обнародование произведения.
- право авторства;
- право автора на имя;
- право на неприкосновенность произведения;
- имущественные права (исключительное право на произведение);
- иные права
- право на вознаграждение за использование служебного произведения,
- право на отзыв
- право следования
- право доступа, и другие.
...
2.4 Особенности правоотношений в сфере авторского права через сеть Интернет
Механизмы распространения авторских произведений среди потребителей кардинально изменились под воздействием информационно-цифровых технологий.
...
3.1 Способы защиты авторских и смежных прав в сети Интернет
Автор или правообладатель, заинтересованные в защите своих авторских прав, должны предпринимать ряд защитных мер по охране своего произведения. Так, правообладатель для оповещения своих прав может использовать знак охраны авторского права (знак копирайта), состоящий из трех информативных элементов: знака ©, наименования (имени) правообладателя, года первого выпуска. Но такой знак несет чисто декларативную функцию. Обратим внимание, что современные информационные технологии, применяемые в Интернете позволяют использовать знак копирайта в ином качестве. А именно, реализовать возможность наложить на него реальные защитные и информативные функции на основе легальной процедуры электронного документирования с использованием технологии электронно-цифровой подписи, обеспечивающей юридическую силу электронным документам. Это обеспечит высокую степень аутентификации и идентификации таких документов.
...
3.2 Проблемы защиты авторских и смежных прав в сети Интернет
Область правоотношений, которая связана с Интернетом, во многом "пересекается" с область. регулирования авторского права. Размещение объектов, которые охраняются авторским правом, в компьютерной сети не изменяют принципиальных положений об их охране. Но Интернет предоставляет самые широкие возможности для фактически бесконтрольного воспроизведения и распространения данных объектов41.
Ни одно из ныне существующих государств не имеет полного кодифицированного нормативно-правового акта, регулирующего правоотношения в сети Интернет.
Предполагается, что все пользователи сети, размещающие в ней информацию, содержащую перепечатки, изображения и другие зарегистрированные объекты исключительного права, обязаны предварительно получать согласие официальных владельцев на воспроизведение информации. Это, к сожалению, происходит не всегда.
Злободневность рассматриваемой проблемы очевидна.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в настоящее время в России есть нормативно-правовая база для защиты авторских и смежных прав в сети Интернет, постепенно нарабатывается практика правоприменения, но есть и проблемы, присущие правовым системам большинства стран.
Сегодняшний интернет просто переполнен материалами не безупречными с точек зрения авторского права
Главные способы нарушений авторских прав в сети интернет фактически ничем не отличаются от обыкновенных
Интернет-пиратство в аудиовизуальной сфере – т.е нелегальные распространения фильмов телепередач, других видеороликов посредством копирований через компьютерные сети.
Интернет-пиратство музыкальных произведений - распространения музыкальных композиций в компьютерной сети.
Интернет-пиратство в области программных обеспечений – незаконные копирования и распространения программного продукта в компьютерных сетях.
...
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // 25 декабря 1993 г. – Российская газета
2. Всемирная конвенция об авторском праве от 6 сентября 1952 г. (пересмотрена в Париже 24 июля 1971 г.)
3. Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений от 9 сентября 1886 г. (дополненная в Париже 4 мая 1896 г., пересмотренная в Берлине 13 ноября 1908 г., дополненная в Берне 20 марта 1914 г. и пересмотренная в Риме 2 июня 1928 г., в Брюсселе 26 июня 1948 г., в Стокгольме 14 июля 1967 г. и в Париже 24 июля 1971 г., измененная 2 октября 1979 г.) // Бюллетень международных договоров. - сентябрь 2003 г. - №9. - с. 3
4. Всемирная декларация по интеллектуальной собственности от 26 июня 2000 г. // Интеллектуальная собственность. - №4. - 2002 г
5. Договор ВОИС по авторскому праву (принят Дипломатической конференцией) (Женева, 20 декабря 1996 г.) Договор вступил в силу 6 марта 2002 г. / Российская Федерация не участвует в настоящем Договоре
6. Соглашение о сотрудничестве в области охраны авторского права и смежных прав (Москва, 24 сентября 1993 г.) // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. – 1994. - №2
7. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о взаимной охране авторских прав // Бюллетень международных договоров 1994 г. - №5. - с.46
8. Соглашение между Союзом Советских Социалистических Республик и Чехословацкой Социалистической Республикой о взаимной охране авторских прав на произведения литературы, науки и искусства (Прага, 18 марта 1975 г.) // Ведомости Верховного Совета СССР. - 1975 г. - №43. - Ст.684
9. Барановский П.Д. О принципах международной охраны авторских прав // Журнал российского права. - №8. - август 2001 г
10. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. №63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 17 июня 1996 г. - №25. - Ст. 2954.
11. Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. №169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 20 ноября 1995 г.. - №47. - Ст. 4473
12. Указ Президента РФ от 5 декабря 1998 г. №1471 "О мерах по реализации прав авторов произведений, исполнителей и производителей фонограмм на вознаграждение за воспроизведение в личных целях аудиовизуального произведения или звукозаписи произведения" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 7 декабря 1998 г. - №49. - Ст. 6016
13. Указ Президента РФ от 14 мая 1998 г. №556 "О правовой защите результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 18 мая 1998 г. - №20. - Ст. 2146
14. Постановление Правительства РФ от 2 сентября 1999 г. №982 "Об использовании результатов научно-технической деятельности" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 6 сентября 1999 г. - №36. - Ст. 4412
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНСТИТУТА АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Международное правовое регулирование авторского права
Современное авторское право – один из самых формирующихся гражданско-правовых институтов, который представляет собой трудную иерархию разноуровневых нормативных актов. Оно во множестве предопределено воздействием норм международных прав и в этом состоит его специфика.
Современное авторское право – трудный комплекс норм, которые предусматривают многочисленное исключение и исключение из исключений. Как мы уже подчеркивали, в существенной мере авторские права Российской Федерации, как и каждой развитой страны, предустанавливется положением международного договора, иначе положением международного авторского права.
Международные договора и конвенции, как это следует из п.4 ст.15 Основного закона РФ являются составными частями правовых систем Российской Федерации. Если международным договором Российской Федерации определены другие правила, чем предопределенные законом, то используются правила международного договора. Аналогичные правила зафиксированы в ст.3 Закона «Об авторском праве и смежных правах»: если международным договором, в котором принимает участие Российская Федерация, определены другие правила, чем те, содержащиеся в этом Законе, то используются правила международных договоров.
Среди данных международных актов можно выделять:
- Всемирную конвенцию об авторских правх от 6 сентября 1952 г. (пересмотрены в Париже 24 июля 1971г.);
- Бернскую конвенцию по охране литературных и художественных произведений от 9 сентября 1886 г. (дополненные в Париже 4 мая 1896 г., пересмотренные в Берлине 13 ноября 1908 г., дополненные в Берне 20 марта 1914 г. и пересмотренные в Риме 2 июня 1928 г., в Брюсселе 26 июня 1948 г., в Стокгольме 14 июля 1967 г. и в Париже 24 июля 1971 г., измененные 2 октября 1979г.) ;
- Всемирные декларации по интеллектуальной собственности от 26 июня 2000г. ;
- Договора ВОИС по авторским правам (WCT) (приняты Дипломатической конференцией) (Женева, 20 декабря 1996г.) ;
- Соглашения о сотрудничествах в сфере охраны авторского права и смежного права (Москва, 24 сентября 1993г.) ;
- Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о взаимных охранах авторского права (Москва, 25 июня 1993 г.) ;
- Соглашения между Союзом Советских Социалистических Республик и Чехословацкой Социалистической Республикой о взаимных охранах авторского права на произведение литературы, науки и искусства (Прага, 18 марта 1975 г.) и др.
При первом (поверхностном) взгляде на большой массив международно-правовых актов в сфере авторского права появляются логичные вопросы: чем продиктованы заключения международных договоров, которые подробно освещают вопросы охраны авторских прав? Каковы смысл и содержание главных принципов международной охраны авторских прав?
1.1 Международное правовое регулирование авторского права
Современное авторское право – один из самых формирующихся гражданско-правовых институтов, который представляет собой трудную иерархию разноуровневых нормативных актов. Оно во множестве предопределено воздействием норм международных прав и в этом состоит его специфика.
Современное авторское право – трудный комплекс норм, которые предусматривают многочисленное исключение и исключение из исключений. Как мы уже подчеркивали, в существенной мере авторские права Российской Федерации, как и каждой развитой страны, предустанавливется положением международного договора, иначе положением международного авторского права.
Международные договора и конвенции, как это следует из п.4 ст.15 Основного закона РФ1 являются составными частями правовых систем Российской Федерации. Если международным договором Российской Федерации определены другие правила, чем предопределенные законом, то используются правила международного договора.
...
1.2 Источники правового регулирования авторских и смежных прав в РФ
В нынешнее время как в России, так за рубежом нет кодифицированного законодательства, которое регулирует правоотношения в сети Интернет. Имеющиеся нормативно-правовые акты регулируют частные аспекты функционирований Сети, к ним относят, прежде всего, вопросы подключений к ней через поставщиков, предоставление соответственных линий связи и отдельных услуг и т.д.19 Специфических законов в отношении авторского права в интернете, подобных DMCA, в России не принято. Практика правоприменения в этой области недостаточно развита, усложняется отсутствием федерального закона о российском сегменте, экстерриториальным характером сети Интернет и другими факторами.
Важно отметить, что институт авторского права в России не в полной мере выделяет интернет в качестве обособленной области применения, либо игнорируя его специфику, либо уравнивая его с прочими техническими средствами распространения информации.
...
2.1 Объектный состав авторских правоотношений
Поскольку интернет является не только новым технологическим прорывом человечества, но и глобальным информационным пространством, которое объединяет в себе объекты интеллектуальной собственности прежних, классических типов, не перечёркивает их значимости, но напротив, служит донесению до общества ранее незаслуженно малоизвестных по причине естественных затруднений в прежних средствах коммуникации объектов - он сочетает в себе объекты как новых, так и традиционных типов.
Характеристика классических типов объектов авторского права представлена в IV части Гражданского кодекса РФ.
...
2.2 Субъекты авторского права в применении к правоотношениям в Интернете
Субъектный состав авторского права в интернете в узком понимании этого термина - объём лиц, могущих быть наделёнными авторскими правами, практически схож с его обычным субъектным составом во всех прочих сферах человеческой деятельности. Это сами авторы, физические лица, порождающие своим творчеством новые объекты интеллектуальной собственности, а также приравненные к ним обладатели смежных прав, результаты творческой деятельности которых также служат возникновению объектов интеллектуальной собственности: исполнители, изготовители фонограмм и т. п.
В широком понимании возможно рассматривать совокупность субъектов авторского права, как объём лиц, наделённых специфическими функциями и так или иначе, в соответствии с ними, участвующих в отношениях, возникающих касательно распоряжения авторскими правами.
...
2.3 Содержание авторских и смежных прав
Авторские права (глава 70 ГК РФ) входят в более общую группу интеллектуальных прав наряду со смежными правами (глава 71), патентными правами (глава 72), правами на селекционные достижения (глава 73), правами на топологии интегральных микросхем (глава 74), правами на секрет производства (ноу- хау) (глава 75), правами на средства индивидуализации (глава 76), правами на технологию (глава 77).
Авторскими правами являются интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства.
Авторские права принято делить на следующие составляющие:
- личные неимущественные права:
- право на обнародование произведения.
- право авторства;
- право автора на имя;
- право на неприкосновенность произведения;
- имущественные права (исключительное право на произведение);
- иные права
- право на вознаграждение за использование служебного произведения,
- право на отзыв
- право следования
- право доступа, и другие.
...
2.4 Особенности правоотношений в сфере авторского права через сеть Интернет
Механизмы распространения авторских произведений среди потребителей кардинально изменились под воздействием информационно-цифровых технологий.
...
3.1 Способы защиты авторских и смежных прав в сети Интернет
Автор или правообладатель, заинтересованные в защите своих авторских прав, должны предпринимать ряд защитных мер по охране своего произведения. Так, правообладатель для оповещения своих прав может использовать знак охраны авторского права (знак копирайта), состоящий из трех информативных элементов: знака ©, наименования (имени) правообладателя, года первого выпуска. Но такой знак несет чисто декларативную функцию. Обратим внимание, что современные информационные технологии, применяемые в Интернете позволяют использовать знак копирайта в ином качестве. А именно, реализовать возможность наложить на него реальные защитные и информативные функции на основе легальной процедуры электронного документирования с использованием технологии электронно-цифровой подписи, обеспечивающей юридическую силу электронным документам. Это обеспечит высокую степень аутентификации и идентификации таких документов.
...
3.2 Проблемы защиты авторских и смежных прав в сети Интернет
Область правоотношений, которая связана с Интернетом, во многом "пересекается" с область. регулирования авторского права. Размещение объектов, которые охраняются авторским правом, в компьютерной сети не изменяют принципиальных положений об их охране. Но Интернет предоставляет самые широкие возможности для фактически бесконтрольного воспроизведения и распространения данных объектов41.
Ни одно из ныне существующих государств не имеет полного кодифицированного нормативно-правового акта, регулирующего правоотношения в сети Интернет.
Предполагается, что все пользователи сети, размещающие в ней информацию, содержащую перепечатки, изображения и другие зарегистрированные объекты исключительного права, обязаны предварительно получать согласие официальных владельцев на воспроизведение информации. Это, к сожалению, происходит не всегда.
Злободневность рассматриваемой проблемы очевидна.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в настоящее время в России есть нормативно-правовая база для защиты авторских и смежных прав в сети Интернет, постепенно нарабатывается практика правоприменения, но есть и проблемы, присущие правовым системам большинства стран.
Сегодняшний интернет просто переполнен материалами не безупречными с точек зрения авторского права
Главные способы нарушений авторских прав в сети интернет фактически ничем не отличаются от обыкновенных
Интернет-пиратство в аудиовизуальной сфере – т.е нелегальные распространения фильмов телепередач, других видеороликов посредством копирований через компьютерные сети.
Интернет-пиратство музыкальных произведений - распространения музыкальных композиций в компьютерной сети.
Интернет-пиратство в области программных обеспечений – незаконные копирования и распространения программного продукта в компьютерных сетях.
...
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года // 25 декабря 1993 г. – Российская газета
2. Всемирная конвенция об авторском праве от 6 сентября 1952 г. (пересмотрена в Париже 24 июля 1971 г.)
3. Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений от 9 сентября 1886 г. (дополненная в Париже 4 мая 1896 г., пересмотренная в Берлине 13 ноября 1908 г., дополненная в Берне 20 марта 1914 г. и пересмотренная в Риме 2 июня 1928 г., в Брюсселе 26 июня 1948 г., в Стокгольме 14 июля 1967 г. и в Париже 24 июля 1971 г., измененная 2 октября 1979 г.) // Бюллетень международных договоров. - сентябрь 2003 г. - №9. - с. 3
4. Всемирная декларация по интеллектуальной собственности от 26 июня 2000 г. // Интеллектуальная собственность. - №4. - 2002 г
5. Договор ВОИС по авторскому праву (принят Дипломатической конференцией) (Женева, 20 декабря 1996 г.) Договор вступил в силу 6 марта 2002 г. / Российская Федерация не участвует в настоящем Договоре
6. Соглашение о сотрудничестве в области охраны авторского права и смежных прав (Москва, 24 сентября 1993 г.) // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. – 1994. - №2
7. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о взаимной охране авторских прав // Бюллетень международных договоров 1994 г. - №5. - с.46
8. Соглашение между Союзом Советских Социалистических Республик и Чехословацкой Социалистической Республикой о взаимной охране авторских прав на произведения литературы, науки и искусства (Прага, 18 марта 1975 г.) // Ведомости Верховного Совета СССР. - 1975 г. - №43. - Ст.684
9. Барановский П.Д. О принципах международной охраны авторских прав // Журнал российского права. - №8. - август 2001 г
10. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. №63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 17 июня 1996 г. - №25. - Ст. 2954.
11. Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. №169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 20 ноября 1995 г.. - №47. - Ст. 4473
12. Указ Президента РФ от 5 декабря 1998 г. №1471 "О мерах по реализации прав авторов произведений, исполнителей и производителей фонограмм на вознаграждение за воспроизведение в личных целях аудиовизуального произведения или звукозаписи произведения" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 7 декабря 1998 г. - №49. - Ст. 6016
13. Указ Президента РФ от 14 мая 1998 г. №556 "О правовой защите результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 18 мая 1998 г. - №20. - Ст. 2146
14. Постановление Правительства РФ от 2 сентября 1999 г. №982 "Об использовании результатов научно-технической деятельности" // Собрание законодательства Российской Федерации. - 6 сентября 1999 г. - №36. - Ст. 4412
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую