Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время на конституционном уровне в России установлено, что приоритетами защиты являются права и свободы человека и гражданина; здоровье граждан; санитарно-эпидемиологическое благополучие населения; общественная нравственность; окружающая среда; установленный порядок осуществления государственной власти; общественный порядок, общественная безопасность; собственность; законные экономические интересы физических и юридических лиц, общества и государства.
Учитывая то обстоятельство, что к должностным лицам правоохранительного органа относятся прежде всего сотрудники органов внутренних дел, осуществляющие охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, выявление и пресечение правонарушений, для сотрудников ОВД большое значение имеет уяснение сущности и содержания общественного порядка, общественной безопасности; соотношения личной безопасности граждан, общественного порядка и общественной безопасности с другими сферами общественной жизни; сущности охраны общественного порядка и общественной безопасности.
Однако проблема обеспечения общественной безопасности в современных условиях приобретает особую остроту и требует самого пристального внимания еще и последующим причинам. Вряд ли можно поставить под сомнение актуальность этой проблемы для российского общества, и события последних лет демонстрируют новые тенденции в расстановке приоритетов: на первое место по общегосударственной важности выходят вопросы обеспечения именно общественной безопасности. В России в последнее время также ведется речь о подготовке такого антитеррористического законодательства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Понятие общественного порядка неоднозначно. В самом общем виде под общественным порядком как социально-правовой категорией понимается обусловленная потребностями общества система урегулированных социальными нормами отношений, складывающихся в общественных местах в процессе общения людей, имеющая целью обеспечение обстановки спокойствия общественной жизни, нормальных условий для труда и отдыха людей, для деятельности государственных органов и организаций. Общественный порядок - это сложившийся в обществе комплекс отношений между людьми, обеспечивающий общественное спокойствие, неприкосновенность личности и целостность собственности, нормальное функционирование государственных и общественных институтов. Неважно, установлены ли нормы соблюдения общественного порядка государством либо требованиями морали.
Если общественный порядок воплощается в создании обстановки общественного спокойствия, благоприятных внешних условий жизнедеятельности людей, что обеспечивает нормальный ритм общественной жизни, то общественная безопасность проявляется в создании безопасных условий при обращении с источниками повышенной опасности и проведении работ повышенной опасности. Но деятельность органов внутренних дел, прежде всего, должна быть направлена не на выявление правонарушений, а на их профилактику. В этом и заключается содержание их охраны.
В заключение можно также сделать вывод, что основной проблемой для современного российского законодательства является урегулирование деятельности по обеспечению общественной безопасности без необоснованных ограничений субъективных административных прав граждан.
Работа пригодна с точки зрения теории, цитат ученых, логики изложения. 52 источника.
ПЛАН:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ…………………………………………………………………..8
1.1. Общественный порядок и общественная безопасность как состояние и объекты административно-правовой охраны……………………………………...8
1.2. Общественная безопасность, общественный порядок и смежные категории административного права……………………………………………...17
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ОРГАНОВ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ…………………………...27
2.1. Система органов, обеспечивающих административную охрану общественного порядка и общественной безопасности…………………………27
2.2. Проблема создания муниципальных органов охраны общественного порядка……………………………………………………………………………...39
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОВД……………………………………………………………54
3.1. Особенности обеспечения органами внутренних дел общественного порядка и общественной безопасности при массовых мероприятиях………….54
3.2. Административно-правовые средства обеспечения общественного порядка и общественной безопасности в период действия специальных административно-правовых режимов…………………………………………….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………….82
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Нормативно-правовые акты
1.1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993г. // Российская газета. 1993. 25 дек.; Собрание законодательства РФ. 1996. №3. Ст. 152; №7. Ст. 676; 2001. №24. Ст. 2421; 2003. №30. Ст. 3051; 2004. №13. Ст. 1110.
1.2. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" (с изменениями от 7 марта 2005 г.) // Собрание законодательства РФ. 2001. №23. Ст. 2277; 2005. №10. Ст. 753.
1.3. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (УК РФ) (с изменениями от 10 мая 2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. №25. Ст. 2954; 2007. №21. Ст. 2456.
1.4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (КоАП РФ) (с изменениями от 10 мая 2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. №1. Ст. 1; 2007. №21. Ст. 2456.
1.5. Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ (с изменениями от 19 июня 2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 2006. №23. Ст. 2381; Российская газета. 2007. 22 июня.
1.6. Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции" (с изменениями от 2 марта 2007 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. №16. Ст. 503; Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1993. №10. Ст. 360; Собрание законодательства РФ. 2007. №10. Ст. 1151.
1.7. Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I "О безопасности" (с изменениями от 2 марта 2007 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1992. №15. Ст. 769; Собрание законодательства РФ. 2007. №10. Ст. 1151.
1.8. Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (с изменениями от 2 декабря 2005 г.) // Собрание законодательства РФ. 1995. №33. Ст. 3349; 2005. №49. Ст. 5128.
1.9. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне" (с изменениями от 4 апреля 2005 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. №23. Ст. 2750; 2005. №10. Ст. 763.
1.10. Федеральный закон от 6 февраля 1997 г. № 27-ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изм. и доп. от 27 июля 2006 г.) // Собрание законодательства РФ. 1997. №6. Ст. 711; 2006. №31. Ст. 3452.
1.11. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями от 30 декабря 2006 г.) // Собрание законодательства РФ. 1999. №14. Ст. 1650; 2007. №1. Ст. 29.
1.12. Федеральный закон от 19 июня 2004 г. №54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" // Собрание законодательства РФ. 2004. №25. Ст. 2485.
1.13. Постановление ВС РСФСР от 22 ноября 1991 г. N 1920-I "О Декларации прав и свобод человека и гражданина" // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1991. №52. Ст. 1865.
1.14. Указ Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" (с изменениями от 23 апреля 2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 1998. №25. Ст. 2897; 2007. №18. Ст. 2180.
1.15. Приказ МВД РФ от 18 января 1993 г. N 17 "О мерах по совершенствованию организации патрульно-постовой службы милиции". Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 марта 1993 г. Регистрационный N 175 // СПС МЮ РФ «Эталон».
2. Специальная литература
2.1. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть Общая / Под ред. А.П. Коренева. М.: МА МВД РФ, Щит-М, 2004.
2.2. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть Особенная / Под ред. проф. А.П. Коренева. М.: МА МВД РФ, ЩИТ-М, 2004.
2.3. Алексеев С.С. Право: азбука, теория, философия: определение понятия. М.: Статут, 1999.
2.4. Бахрах Д.Н. Административное право. М.: Норма, 2006.
2.5. Борисов В.В. Правовой порядок развитого социализма. Саратов: Изд-во Саратовск. ун-та, 1977.
2.6. Веремеенко И.И. Сущность и понятие общественного порядка // Советское государство и право. 1982. №3.
2.7. Волкова Н.С. Общественная безопасность и законодательство о правах человека // Журнал российского права. 2005. №2.
2.8. Воронов А.М., Кожуханов Н.М. Общественное мнение как критерий оценки эффективности деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественной безопасности // Российский следователь. 2005. №7.
2.9. Горбунова О.Н. К вопросу об определении понятия "общественный порядок" в советской науке административного права // Труды Иркутского госуниверситета. Т. XIX. Серия юридическая. Вып.8. Часть 2. Иркутск, 1967.
2.10. Горшенков Г.Г. Юридическая безопасность как научная категория // Безопасность бизнеса. 2003. №5.
2.11. Готовцев А.В. Организационно-правовые вопросы взаимодействия милиции и внутренних войск в охране общественного порядка. М., 2000.
2.12. Гришаев П.Ф. Преступления против общественной безопасности. М., 1959.
2.13. Даньшин И.Н. Уголовно-правовая охрана общественного порядка. Харьков, 1971.
2.14. Еропкин М.И. Управление в области охраны общественного порядка. М.: Академия МВД СССР, 1965.
2.15. Еропкин М.И., Попов Л.Л. Административно-правовая охрана общественного порядка. Л.: Лениздат, 1973.
2.16. Зарубин В.И. Понятие общественного порядка как объекта хулиганства // Журнал российского права. 2001. №8.
2.17. Здир Я.А. По поводу напечатанного // Советское государство и право. 1967. № 2.
2.18. Коваленко И.А. Проблемы взаимодействия ОВД и местного самоуправления в обеспечении общественного порядка // Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности органов внутренних дел. – М.: Моск. ун-т МВД России, 2005.
2.19. Коротков А.П., Соковых Ю.Ю. Правовые средства управления кризисными ситуациями: сравнительный анализ международно-правового и внутригосударственного регулирования. // Государство и право. 1997. №10.
2.20. Лазарев В.В., Попов Л.Л. Роль права в деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественного порядка. – М.: Академ. МВД СССР, 1985.
2.21. Лобзинев В. Новый Закон «О чрезвычайном положении» требует изменения ряда норм федерального законодательства // Российская юстиция. 2002. №7.
2.22. Лукьянов В. Административные правонарушения, посягающие на общественную безопасность // Российская юстиция. 2001. №8.
2.23. Меньших А.А. Уголовная ответственность за нарушения общественного порядка по законодательству Франции // Журнал российского права. 2004. №11.
2.24. Михеева И.В. Российские министерства в XIX веке // Журнал российского права. 2000. №4.
2.25. Никитас Д.А. Состояние безопасности дорожного движения в Российской Федерации: проблемы и профилактика // Российский следователь. 2005. №9.
2.26. Овчинников И.И. Местное самоуправление в системе народовластия. – М.: Институт гос-ва и права РАН, 1999.
2.27. Переверзев Е.А. Правовые и организационные основы взаимодействия органов внутренних дел и органов местного самоуправления. – Белгород: Белгородск. юрид. инст-т МВД России, 2002.
2.28. Проблемы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск в экстремальных ситуациях. М., 1998.
2.29. Радюшин Я.Н. Роль и место органов местного самоуправления в системе обеспечения общественной безопасности Российской Федерации // Российский следователь. 2003. №11.
2.30. Разаренов Ф.С. Организационно-правовые основы охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в особых условиях. М., 1993.
2.31. Рухтин С. Жертвы терактов – против государства: ответственность государства перед жертвами терроризма в свете решений Европейского суда по правам человека // Бизнес-адвокат. 2004. №12.
2.32. Савостин А.А. Правовые и организационные основы деятельности муниципальных органов охраны общественного порядка. Дис... канд. наук. - М., 1997.
2.33. Серегин А.В. Советский общественный порядок и административно-правовые средства его укрепления. М.: РИО Академия МВД СССР, 1975.
2.34. Чибиряев С.А. Великий русский реформатор. Жизнь, деятельность, политические взгляды М.М. Сперанского. - М.: Наука, 1989.
2.35. Яценко С.С. Уголовно-правовая охрана общественного порядка. Сравнительно-правовой аспект. Киев, 1986.
3. Судебная практика
3.1. Постановление Конституционного Суда РФ от 31 июля 1995 г. №10-П "По делу о проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 2137 "О мероприятиях по восстановлению конституционной законности и правопорядка на территории Чеченской Республики)", Указа Президента Российской Федерации от 9 декабря 1994 года N 2166 "О мерах по пресечению деятельности незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики и в зоне осетино-ингушского конфликта", постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 1994 года N 1360 "Об обеспечении государственной безопасности и территориальной целостности Российской Федерации, законности, прав и свобод граждан, разоружения незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики и прилегающих к ней регионов Северного Кавказа", Указа Президента Российской Федерации от 2 ноября 1993 года N 1833 "Об Основных положениях военной доктрины Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 1995. №33. Ст. 3424.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время на конституционном уровне в России установлено, что приоритетами защиты являются права и свободы человека и гражданина; здоровье граждан; санитарно-эпидемиологическое благополучие населения; общественная нравственность; окружающая среда; установленный порядок осуществления государственной власти; общественный порядок, общественная безопасность; собственность; законные экономические интересы физических и юридических лиц, общества и государства.
Учитывая то обстоятельство, что к должностным лицам правоохранительного органа относятся прежде всего сотрудники органов внутренних дел, осуществляющие охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, выявление и пресечение правонарушений, для сотрудников ОВД большое значение имеет уяснение сущности и содержания общественного порядка, общественной безопасности; соотношения личной безопасности граждан, общественного порядка и общественной безопасности с другими сферами общественной жизни; сущности охраны общественного порядка и общественной безопасности.
Однако проблема обеспечения общественной безопасности в современных условиях приобретает особую остроту и требует самого пристального внимания еще и последующим причинам. Вряд ли можно поставить под сомнение актуальность этой проблемы для российского общества, и события последних лет демонстрируют новые тенденции в расстановке приоритетов: на первое место по общегосударственной важности выходят вопросы обеспечения именно общественной безопасности. В России в последнее время также ведется речь о подготовке такого антитеррористического законодательства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Понятие общественного порядка неоднозначно. В самом общем виде под общественным порядком как социально-правовой категорией понимается обусловленная потребностями общества система урегулированных социальными нормами отношений, складывающихся в общественных местах в процессе общения людей, имеющая целью обеспечение обстановки спокойствия общественной жизни, нормальных условий для труда и отдыха людей, для деятельности государственных органов и организаций. Общественный порядок - это сложившийся в обществе комплекс отношений между людьми, обеспечивающий общественное спокойствие, неприкосновенность личности и целостность собственности, нормальное функционирование государственных и общественных институтов. Неважно, установлены ли нормы соблюдения общественного порядка государством либо требованиями морали.
Если общественный порядок воплощается в создании обстановки общественного спокойствия, благоприятных внешних условий жизнедеятельности людей, что обеспечивает нормальный ритм общественной жизни, то общественная безопасность проявляется в создании безопасных условий при обращении с источниками повышенной опасности и проведении работ повышенной опасности. Но деятельность органов внутренних дел, прежде всего, должна быть направлена не на выявление правонарушений, а на их профилактику. В этом и заключается содержание их охраны.
В заключение можно также сделать вывод, что основной проблемой для современного российского законодательства является урегулирование деятельности по обеспечению общественной безопасности без необоснованных ограничений субъективных административных прав граждан.
Работа пригодна с точки зрения теории, цитат ученых, логики изложения. 52 источника.
ПЛАН:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ…………………………………………………………………..8
1.1. Общественный порядок и общественная безопасность как состояние и объекты административно-правовой охраны……………………………………...8
1.2. Общественная безопасность, общественный порядок и смежные категории административного права……………………………………………...17
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ОРГАНОВ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ…………………………...27
2.1. Система органов, обеспечивающих административную охрану общественного порядка и общественной безопасности…………………………27
2.2. Проблема создания муниципальных органов охраны общественного порядка……………………………………………………………………………...39
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОВД……………………………………………………………54
3.1. Особенности обеспечения органами внутренних дел общественного порядка и общественной безопасности при массовых мероприятиях………….54
3.2. Административно-правовые средства обеспечения общественного порядка и общественной безопасности в период действия специальных административно-правовых режимов…………………………………………….65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..79
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………….82
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Нормативно-правовые акты
1.1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993г. // Российская газета. 1993. 25 дек.; Собрание законодательства РФ. 1996. №3. Ст. 152; №7. Ст. 676; 2001. №24. Ст. 2421; 2003. №30. Ст. 3051; 2004. №13. Ст. 1110.
1.2. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" (с изменениями от 7 марта 2005 г.) // Собрание законодательства РФ. 2001. №23. Ст. 2277; 2005. №10. Ст. 753.
1.3. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (УК РФ) (с изменениями от 10 мая 2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. №25. Ст. 2954; 2007. №21. Ст. 2456.
1.4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (КоАП РФ) (с изменениями от 10 мая 2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. №1. Ст. 1; 2007. №21. Ст. 2456.
1.5. Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ (с изменениями от 19 июня 2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 2006. №23. Ст. 2381; Российская газета. 2007. 22 июня.
1.6. Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции" (с изменениями от 2 марта 2007 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. №16. Ст. 503; Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1993. №10. Ст. 360; Собрание законодательства РФ. 2007. №10. Ст. 1151.
1.7. Закон РФ от 5 марта 1992 г. N 2446-I "О безопасности" (с изменениями от 2 марта 2007 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1992. №15. Ст. 769; Собрание законодательства РФ. 2007. №10. Ст. 1151.
1.8. Федеральный закон от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (с изменениями от 2 декабря 2005 г.) // Собрание законодательства РФ. 1995. №33. Ст. 3349; 2005. №49. Ст. 5128.
1.9. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне" (с изменениями от 4 апреля 2005 г.) // Собрание законодательства РФ. 1996. №23. Ст. 2750; 2005. №10. Ст. 763.
1.10. Федеральный закон от 6 февраля 1997 г. № 27-ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изм. и доп. от 27 июля 2006 г.) // Собрание законодательства РФ. 1997. №6. Ст. 711; 2006. №31. Ст. 3452.
1.11. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями от 30 декабря 2006 г.) // Собрание законодательства РФ. 1999. №14. Ст. 1650; 2007. №1. Ст. 29.
1.12. Федеральный закон от 19 июня 2004 г. №54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" // Собрание законодательства РФ. 2004. №25. Ст. 2485.
1.13. Постановление ВС РСФСР от 22 ноября 1991 г. N 1920-I "О Декларации прав и свобод человека и гражданина" // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1991. №52. Ст. 1865.
1.14. Указ Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" (с изменениями от 23 апреля 2007 г.) // Собрание законодательства РФ. 1998. №25. Ст. 2897; 2007. №18. Ст. 2180.
1.15. Приказ МВД РФ от 18 января 1993 г. N 17 "О мерах по совершенствованию организации патрульно-постовой службы милиции". Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 марта 1993 г. Регистрационный N 175 // СПС МЮ РФ «Эталон».
2. Специальная литература
2.1. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть Общая / Под ред. А.П. Коренева. М.: МА МВД РФ, Щит-М, 2004.
2.2. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть Особенная / Под ред. проф. А.П. Коренева. М.: МА МВД РФ, ЩИТ-М, 2004.
2.3. Алексеев С.С. Право: азбука, теория, философия: определение понятия. М.: Статут, 1999.
2.4. Бахрах Д.Н. Административное право. М.: Норма, 2006.
2.5. Борисов В.В. Правовой порядок развитого социализма. Саратов: Изд-во Саратовск. ун-та, 1977.
2.6. Веремеенко И.И. Сущность и понятие общественного порядка // Советское государство и право. 1982. №3.
2.7. Волкова Н.С. Общественная безопасность и законодательство о правах человека // Журнал российского права. 2005. №2.
2.8. Воронов А.М., Кожуханов Н.М. Общественное мнение как критерий оценки эффективности деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественной безопасности // Российский следователь. 2005. №7.
2.9. Горбунова О.Н. К вопросу об определении понятия "общественный порядок" в советской науке административного права // Труды Иркутского госуниверситета. Т. XIX. Серия юридическая. Вып.8. Часть 2. Иркутск, 1967.
2.10. Горшенков Г.Г. Юридическая безопасность как научная категория // Безопасность бизнеса. 2003. №5.
2.11. Готовцев А.В. Организационно-правовые вопросы взаимодействия милиции и внутренних войск в охране общественного порядка. М., 2000.
2.12. Гришаев П.Ф. Преступления против общественной безопасности. М., 1959.
2.13. Даньшин И.Н. Уголовно-правовая охрана общественного порядка. Харьков, 1971.
2.14. Еропкин М.И. Управление в области охраны общественного порядка. М.: Академия МВД СССР, 1965.
2.15. Еропкин М.И., Попов Л.Л. Административно-правовая охрана общественного порядка. Л.: Лениздат, 1973.
2.16. Зарубин В.И. Понятие общественного порядка как объекта хулиганства // Журнал российского права. 2001. №8.
2.17. Здир Я.А. По поводу напечатанного // Советское государство и право. 1967. № 2.
2.18. Коваленко И.А. Проблемы взаимодействия ОВД и местного самоуправления в обеспечении общественного порядка // Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности органов внутренних дел. – М.: Моск. ун-т МВД России, 2005.
2.19. Коротков А.П., Соковых Ю.Ю. Правовые средства управления кризисными ситуациями: сравнительный анализ международно-правового и внутригосударственного регулирования. // Государство и право. 1997. №10.
2.20. Лазарев В.В., Попов Л.Л. Роль права в деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественного порядка. – М.: Академ. МВД СССР, 1985.
2.21. Лобзинев В. Новый Закон «О чрезвычайном положении» требует изменения ряда норм федерального законодательства // Российская юстиция. 2002. №7.
2.22. Лукьянов В. Административные правонарушения, посягающие на общественную безопасность // Российская юстиция. 2001. №8.
2.23. Меньших А.А. Уголовная ответственность за нарушения общественного порядка по законодательству Франции // Журнал российского права. 2004. №11.
2.24. Михеева И.В. Российские министерства в XIX веке // Журнал российского права. 2000. №4.
2.25. Никитас Д.А. Состояние безопасности дорожного движения в Российской Федерации: проблемы и профилактика // Российский следователь. 2005. №9.
2.26. Овчинников И.И. Местное самоуправление в системе народовластия. – М.: Институт гос-ва и права РАН, 1999.
2.27. Переверзев Е.А. Правовые и организационные основы взаимодействия органов внутренних дел и органов местного самоуправления. – Белгород: Белгородск. юрид. инст-т МВД России, 2002.
2.28. Проблемы деятельности органов внутренних дел и внутренних войск в экстремальных ситуациях. М., 1998.
2.29. Радюшин Я.Н. Роль и место органов местного самоуправления в системе обеспечения общественной безопасности Российской Федерации // Российский следователь. 2003. №11.
2.30. Разаренов Ф.С. Организационно-правовые основы охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в особых условиях. М., 1993.
2.31. Рухтин С. Жертвы терактов – против государства: ответственность государства перед жертвами терроризма в свете решений Европейского суда по правам человека // Бизнес-адвокат. 2004. №12.
2.32. Савостин А.А. Правовые и организационные основы деятельности муниципальных органов охраны общественного порядка. Дис... канд. наук. - М., 1997.
2.33. Серегин А.В. Советский общественный порядок и административно-правовые средства его укрепления. М.: РИО Академия МВД СССР, 1975.
2.34. Чибиряев С.А. Великий русский реформатор. Жизнь, деятельность, политические взгляды М.М. Сперанского. - М.: Наука, 1989.
2.35. Яценко С.С. Уголовно-правовая охрана общественного порядка. Сравнительно-правовой аспект. Киев, 1986.
3. Судебная практика
3.1. Постановление Конституционного Суда РФ от 31 июля 1995 г. №10-П "По делу о проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 2137 "О мероприятиях по восстановлению конституционной законности и правопорядка на территории Чеченской Республики)", Указа Президента Российской Федерации от 9 декабря 1994 года N 2166 "О мерах по пресечению деятельности незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики и в зоне осетино-ингушского конфликта", постановления Правительства Российской Федерации от 9 декабря 1994 года N 1360 "Об обеспечении государственной безопасности и территориальной целостности Российской Федерации, законности, прав и свобод граждан, разоружения незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики и прилегающих к ней регионов Северного Кавказа", Указа Президента Российской Федерации от 2 ноября 1993 года N 1833 "Об Основных положениях военной доктрины Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 1995. №33. Ст. 3424.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую