Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА 8
1.1 Законность и правопорядок: понятие, принципы и значение 8
1.2 Понятие и классификация полномочий органов местного самоуправления 21
2 СОВРЕМЕННОЕ ПРАВОВОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО 36
2.1 Правовое закрепление полномочий органов местного самоуправления в сфере обеспечения законности и правопорядка в Российской Федерации 36
2.2 Проблемы реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере обеспечения законности и правопорядка в Российской Федерации 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
1.1 Законность и правопорядок: понятие, принципы и значение
Проблемы законности и правопорядка исследуются в той или иной степени всеми теоретиками права.
Так, при исследовании сущности категории «закон» Б.Н. Чичерин указывал: «... верховная власть, как источник закона, может и нарушать его во имя высшей цели; но определение этой цели принадлежит верховной власти, а не отдельному лицу. Последнее, нарушая закон, делает это во имя частного своего сознания. Это сознание может быть лучше общественного, выраженного верховной властью в положительном законе, но поставление частного сознания на место закона есть извращение всего общественного порядке, основанного на подчинении лица закону; это противоречит идее государства, подчиняющей лицо целому.
...
2.1 Правовое закрепление полномочий органов местного самоуправления в сфере обеспечения законности и правопорядка в Российской Федерации
Для Российской Федерации местное самоуправление представляет с одной стороны новый демократический институт, появившийся в 1993 году, а с другой стороны, это форма управления низовыми территориями, которая существовала на Руси еще с IX века.
Разночтения о времени появления в России местного самоуправления прямо связаны и с ведущимися дискуссиями относительно его природы и сущности, а также тенденций развития и направлений деятельности. Эта дискуссия во многом связана с выяснением того, кто является основным субъектом самоуправления, какие вопросы относятся к ведению населения или органов муниципального образования.
Важной особенностью действующего в России конституционно-правового законодательства заключается в разделении властей не только по вертикали, но и по горизонтали, на федеральную власть, региональную власть, местное самоуправление.
...
2.2 Проблемы реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере обеспечения законности и правопорядка в Российской Федерации
Обозначив существующее нормативно-правовое закрепление полномочий органов местного самоуправления в сфере обеспечения законности и правопорядка, перейдем к рассмотрению проблем реализации ими указанных полномочий, а также направлений совершенствования исполнения органами местного самоуправления функции по обеспечению законности и правопорядка. Одной из важнейшей, в определенном смысле слова - системной проблемой местного самоуправления в современной России, является проблема финансового обеспечения выполнения органами местного самоуправления возложенных на них функций.
Классификация проблем реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере обеспечения законности и правопорядка.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Следует отметить, что абстрактные категории законности и правопорядка в любом государстве имеют весьма конкретное воплощение, и ни одним государством мира до настоящего времени не достигнуто идеальное соотношение между законом и интересами личности, нет совершенных механизмов реализации действующего законодательства и обеспечения безупречного правопорядка.
Для России проблемы соблюдения законности и формирования правопорядка продолжают оставаться весьма актуальными, однако следует отметить, что за последние годы проведена серьезная работа в этом направлении, способствовавшая укреплению правового государства.
Итак, полномочие органа местного самоуправления, это нормативно закрепленная обязанность, реализуемая через возможность действий уполномоченного субъекта по исполнению его задач и функций.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. No 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. No 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. N 11 -ФКЗ) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»
2. Лесной Кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»
3. О ратификации Ев¬ропейской хартии местного самоуправления: федер. закон закон от 11.04. 1988 г. N 55-ФЗ [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06.10.2003 г. № 131 ФЗ [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»
5. О защите прав потребителей: федер. закон от 07.02.1992 г. № 2300-1 [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»
6. О полиции: федер. закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ // Собрание законодательства РФ.– 14.02.2011. – № 7. – ст. 900.
7. Указ президента РФ от 03.06.1996 № 802 «О поэтапном формировании муници¬пальных органов охраны общественного порядка» [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»
8. Постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.01.1997г. № 20/117 «О добровольной народной дружине Волгограда» // Опубликовано не было. / СПС КонсультантПлюс.
9. Закон Ростовской области «О муниципальных казачьих дружинах» от 16.09.1999г., №47-ЗС (в ред. Об¬ластных законов от 24.09.2001 N 173-3C, от 05.05.2004 N 113-ЗС)//"Наше время", N 188-189,08.10.1999.
Судебная практика
10. Определение от 26 сентября 1996 г. «Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Государственной Думы Ярославской области как не соответствующего требованиям Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации».
Специальная литература
11. Абдулаев М.И. Теория государства и права: Учебник для высших учебных заведений. - Магистр-Пресс, 2004 // СПС «КонсультантПлюс».
12. Александрова И.Р. Необходимость обеспечения принципов конституционной законности и приоритета прав и свобод человека и гражданина в деятельности органов государственной власти // Роль социальных факторов в реализации конституционных прав и свобод личности в России» (сборник научных статей и докладов) / Ставрополь: Сервисшкола, 2007. С.70
13. Алексеев С.С. Общая теория права: В 2-х т, Т. I. - М.: «Юридическая литература»,1981. С.218.
14. Бахрах Д.Н. Административное право. Учебник. М., 1993. С. 75-77.
15. Булавин СП. Юридические гарантии законности // Административное и муниципальное право, 2009, №2.
16. Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов. 3-е изд. - М.: Юриспруденция, 2000.
17. Витрук Н.В. Основы теории правового положения личности в социалистическом обществе. М., 1979. С. 30.
18. Выдрин И.В. Муниципальное право России. - M.: Норма, 2004. с. 136; Муниципальное право / Под общ. ред. Ю.А. Дмитриева. - М.: Эксмо, 2005. с. 587.
19. Гааг Л.В. Законность как принцип деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: по материалам Западной Сибири: Автореф. дисс. ... канд. юрид. наук, Томск, 1998 г. С. 7.
20. Гуцериев Х.С. Законность и профилактика правонарушений Теорет.-правовой анализ: Автореф. дисс. ... канд. юрид. наук, Санкт-Петербург, 1998 г. С. 2.
21. Гуцериев Х.С. Законность и профилактика правонарушений Теорет.-правовой анализ: Автореф. дисс. ... канд. юрид. наук, Санкт-Петербург, 1998 г. С. 2.
22. Делягин М. Закон «О полиции»: как это будет? // Ведомости от 16.09.2010. №174.
23. Ибрагимова Т.Р. Государственная политика в сфере конституционно-правовой ответственности // Правовая политика и модернизация государственности. / Тезисы статей молодых ученых, специалистов, аспирантов и студентов юридических вузов и факультетов. Том 2. Пятигорск: РИА КМВ, 2012. С.27
24. Кичигин Н.В. Правовые проблемы муниципального экологического контроля: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2004. С. 46.
25. Козлова Е. И., Кутафин О. Е. Конституционное право России. M., 1995. С. 455-456
26. Колесников А.В. Задачи, элементы, цели и принципы современной муниципально-правовой политики // Правовая политика и модернизация государственности. ТІ./ Материалы международной научно-практической конференции 13-14 декабря 2012 года. Пятигорск: РИА КМВ, 2012. С. 105
27. Конюхова Т.В. Проблемы совершенствования законодательства о финансовом контроле в Российской Федерации // Журнал российского права. 2008. N 2. С. 27.
28. Лазарев Б. М. Государственное управление на этапе перестройки. М., 1988. С. 241, 243.
29. Логинов В.П. Компетенция местного самоуправления: объем, формирование, разграничение, гарантии. // Автореф. дисс. канд. юрид. наук. Казань, 2002. С. 14
30. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. - М.: Юристъ, 2004.
31. Мелехин А.В. Административное право Российской Федерации: Курс лекций // СПС КонсультантПлюс.
32. Мелехин А.В. Теория государства и права: Учебник. - Маркет ДС, 2007 // СПС «КонсультантПлюс ».
33. Муниципальное право России / Под. ред. А.С. Прудникова, И.А. Алексеева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - С. 89.
34. Муниципальное право России. / Отв. ред.Г.Н. Чеботарев. - М.: Юристь, 2005.; Муниципальное право. Изд. З-е, перераб., доп. /Под ред. Ю.А. Дмитриева. - М.: Изд-во Эксмо,2005.; Белявский Д.С., Трофимов М.С. Муниципальное право России: курс лекций. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Ставрополь: Сервисшкола, 2007.;
35. Общая теория права и государства: Учебник / Под ред. В.В. Лазарева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 1996. С. 223.
36. Постовой Н.В. Муниципальное право России. М., 1998. С.274
37. Сальников Е.В. Взаимодействие органов местного самоуправления и антитеррористических комиссий в деле борьбы с экстремизмом и терроризмом: проблемы и перспективы // Государственная власть и местное самоуправление. - 2007. - №3
38. Солодов И.А. Административно-правовой механизм противодействия групповым нарушениям общественного порядка при проведении публичных мероприятий // Административное и муниципальное право. 2010. N 5. С. 38 – 40
39. Теория государства и права: Учебник / Пиголкин А.С., Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А., Саидов А.Х.; Под ред. А.С. Пиголкина. - М.: Юрайт-Издат, 2006. С. 522.
40. Теория государства и права: Учебник / Под ред. В.К. Бабаева. М.: Юристъ, 2004. С. 536
41. Теория государства и права: Учебник / Под ред. М.Н. Марченко. - М.: Издательство «Зерцало», 2004.
42. Теория государства и права: Часть I. Теория государства / под ред. А.Б. Венгерова. - М., 1995. С. 142
43. Тихомиров Ю. А., Указ. соч., С. 18-26; Выдрин В. И., Указ. соч., С.191-192
44. Функции социалистического государства. - М., 1968. СП. Цит. по: Меркулов М.М. Экологическая функция современного российского государства (международный, федеральный и региональный аспекты). - Ставрополь, 2002. С. 18.
45. Хропанюк В.Н.Теория государства и права. М., 1996. С.348-363.
46. Цветков В.В. Полномочия органов местного самоуправления в сфере обеспечения правопорядка (на примере муниципальных образований г. Москвы): Дисс.канд. юрид. наук. М., 2000. С.78
47. Чичерин Б.Н. Общее государственное право [Текст] / Б.Н. Чичерин; под редакцией и с предисловием В.А. Томсинова. - М.: Зерцало, 2006. С. 33.
48. Шафиров В.М. Законность в правовом государстве // Российская юстиция. 2011. N 4. С. 42.
49. Шлейников В.И. Инновационный подход к решению проблем муниципального финансового контроля // Вестник АКСОР. 2008. N 1. С. 175.
50. Штоф В.А. Моделирование и философия. М., 1964. С. 156.
51. Юридический энциклопедический словарь / Под общ. ред. В.Е. Крутских. 3-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2003. С. 170-171
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТАНОВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА 8
1.1 Законность и правопорядок: понятие, принципы и значение 8
1.2 Понятие и классификация полномочий органов местного самоуправления 21
2 СОВРЕМЕННОЕ ПРАВОВОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО 36
2.1 Правовое закрепление полномочий органов местного самоуправления в сфере обеспечения законности и правопорядка в Российской Федерации 36
2.2 Проблемы реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере обеспечения законности и правопорядка в Российской Федерации 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
1.1 Законность и правопорядок: понятие, принципы и значение
Проблемы законности и правопорядка исследуются в той или иной степени всеми теоретиками права.
Так, при исследовании сущности категории «закон» Б.Н. Чичерин указывал: «... верховная власть, как источник закона, может и нарушать его во имя высшей цели; но определение этой цели принадлежит верховной власти, а не отдельному лицу. Последнее, нарушая закон, делает это во имя частного своего сознания. Это сознание может быть лучше общественного, выраженного верховной властью в положительном законе, но поставление частного сознания на место закона есть извращение всего общественного порядке, основанного на подчинении лица закону; это противоречит идее государства, подчиняющей лицо целому.
...
2.1 Правовое закрепление полномочий органов местного самоуправления в сфере обеспечения законности и правопорядка в Российской Федерации
Для Российской Федерации местное самоуправление представляет с одной стороны новый демократический институт, появившийся в 1993 году, а с другой стороны, это форма управления низовыми территориями, которая существовала на Руси еще с IX века.
Разночтения о времени появления в России местного самоуправления прямо связаны и с ведущимися дискуссиями относительно его природы и сущности, а также тенденций развития и направлений деятельности. Эта дискуссия во многом связана с выяснением того, кто является основным субъектом самоуправления, какие вопросы относятся к ведению населения или органов муниципального образования.
Важной особенностью действующего в России конституционно-правового законодательства заключается в разделении властей не только по вертикали, но и по горизонтали, на федеральную власть, региональную власть, местное самоуправление.
...
2.2 Проблемы реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере обеспечения законности и правопорядка в Российской Федерации
Обозначив существующее нормативно-правовое закрепление полномочий органов местного самоуправления в сфере обеспечения законности и правопорядка, перейдем к рассмотрению проблем реализации ими указанных полномочий, а также направлений совершенствования исполнения органами местного самоуправления функции по обеспечению законности и правопорядка. Одной из важнейшей, в определенном смысле слова - системной проблемой местного самоуправления в современной России, является проблема финансового обеспечения выполнения органами местного самоуправления возложенных на них функций.
Классификация проблем реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере обеспечения законности и правопорядка.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Следует отметить, что абстрактные категории законности и правопорядка в любом государстве имеют весьма конкретное воплощение, и ни одним государством мира до настоящего времени не достигнуто идеальное соотношение между законом и интересами личности, нет совершенных механизмов реализации действующего законодательства и обеспечения безупречного правопорядка.
Для России проблемы соблюдения законности и формирования правопорядка продолжают оставаться весьма актуальными, однако следует отметить, что за последние годы проведена серьезная работа в этом направлении, способствовавшая укреплению правового государства.
Итак, полномочие органа местного самоуправления, это нормативно закрепленная обязанность, реализуемая через возможность действий уполномоченного субъекта по исполнению его задач и функций.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. No 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. No 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. N 11 -ФКЗ) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»
2. Лесной Кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»
3. О ратификации Ев¬ропейской хартии местного самоуправления: федер. закон закон от 11.04. 1988 г. N 55-ФЗ [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон от 06.10.2003 г. № 131 ФЗ [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»
5. О защите прав потребителей: федер. закон от 07.02.1992 г. № 2300-1 [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»
6. О полиции: федер. закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ // Собрание законодательства РФ.– 14.02.2011. – № 7. – ст. 900.
7. Указ президента РФ от 03.06.1996 № 802 «О поэтапном формировании муници¬пальных органов охраны общественного порядка» [Электронный ресурс] / СПС «Консультант плюс»
8. Постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.01.1997г. № 20/117 «О добровольной народной дружине Волгограда» // Опубликовано не было. / СПС КонсультантПлюс.
9. Закон Ростовской области «О муниципальных казачьих дружинах» от 16.09.1999г., №47-ЗС (в ред. Об¬ластных законов от 24.09.2001 N 173-3C, от 05.05.2004 N 113-ЗС)//"Наше время", N 188-189,08.10.1999.
Судебная практика
10. Определение от 26 сентября 1996 г. «Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Государственной Думы Ярославской области как не соответствующего требованиям Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации».
Специальная литература
11. Абдулаев М.И. Теория государства и права: Учебник для высших учебных заведений. - Магистр-Пресс, 2004 // СПС «КонсультантПлюс».
12. Александрова И.Р. Необходимость обеспечения принципов конституционной законности и приоритета прав и свобод человека и гражданина в деятельности органов государственной власти // Роль социальных факторов в реализации конституционных прав и свобод личности в России» (сборник научных статей и докладов) / Ставрополь: Сервисшкола, 2007. С.70
13. Алексеев С.С. Общая теория права: В 2-х т, Т. I. - М.: «Юридическая литература»,1981. С.218.
14. Бахрах Д.Н. Административное право. Учебник. М., 1993. С. 75-77.
15. Булавин СП. Юридические гарантии законности // Административное и муниципальное право, 2009, №2.
16. Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов. 3-е изд. - М.: Юриспруденция, 2000.
17. Витрук Н.В. Основы теории правового положения личности в социалистическом обществе. М., 1979. С. 30.
18. Выдрин И.В. Муниципальное право России. - M.: Норма, 2004. с. 136; Муниципальное право / Под общ. ред. Ю.А. Дмитриева. - М.: Эксмо, 2005. с. 587.
19. Гааг Л.В. Законность как принцип деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: по материалам Западной Сибири: Автореф. дисс. ... канд. юрид. наук, Томск, 1998 г. С. 7.
20. Гуцериев Х.С. Законность и профилактика правонарушений Теорет.-правовой анализ: Автореф. дисс. ... канд. юрид. наук, Санкт-Петербург, 1998 г. С. 2.
21. Гуцериев Х.С. Законность и профилактика правонарушений Теорет.-правовой анализ: Автореф. дисс. ... канд. юрид. наук, Санкт-Петербург, 1998 г. С. 2.
22. Делягин М. Закон «О полиции»: как это будет? // Ведомости от 16.09.2010. №174.
23. Ибрагимова Т.Р. Государственная политика в сфере конституционно-правовой ответственности // Правовая политика и модернизация государственности. / Тезисы статей молодых ученых, специалистов, аспирантов и студентов юридических вузов и факультетов. Том 2. Пятигорск: РИА КМВ, 2012. С.27
24. Кичигин Н.В. Правовые проблемы муниципального экологического контроля: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2004. С. 46.
25. Козлова Е. И., Кутафин О. Е. Конституционное право России. M., 1995. С. 455-456
26. Колесников А.В. Задачи, элементы, цели и принципы современной муниципально-правовой политики // Правовая политика и модернизация государственности. ТІ./ Материалы международной научно-практической конференции 13-14 декабря 2012 года. Пятигорск: РИА КМВ, 2012. С. 105
27. Конюхова Т.В. Проблемы совершенствования законодательства о финансовом контроле в Российской Федерации // Журнал российского права. 2008. N 2. С. 27.
28. Лазарев Б. М. Государственное управление на этапе перестройки. М., 1988. С. 241, 243.
29. Логинов В.П. Компетенция местного самоуправления: объем, формирование, разграничение, гарантии. // Автореф. дисс. канд. юрид. наук. Казань, 2002. С. 14
30. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права: Учебник. - М.: Юристъ, 2004.
31. Мелехин А.В. Административное право Российской Федерации: Курс лекций // СПС КонсультантПлюс.
32. Мелехин А.В. Теория государства и права: Учебник. - Маркет ДС, 2007 // СПС «КонсультантПлюс ».
33. Муниципальное право России / Под. ред. А.С. Прудникова, И.А. Алексеева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - С. 89.
34. Муниципальное право России. / Отв. ред.Г.Н. Чеботарев. - М.: Юристь, 2005.; Муниципальное право. Изд. З-е, перераб., доп. /Под ред. Ю.А. Дмитриева. - М.: Изд-во Эксмо,2005.; Белявский Д.С., Трофимов М.С. Муниципальное право России: курс лекций. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Ставрополь: Сервисшкола, 2007.;
35. Общая теория права и государства: Учебник / Под ред. В.В. Лазарева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 1996. С. 223.
36. Постовой Н.В. Муниципальное право России. М., 1998. С.274
37. Сальников Е.В. Взаимодействие органов местного самоуправления и антитеррористических комиссий в деле борьбы с экстремизмом и терроризмом: проблемы и перспективы // Государственная власть и местное самоуправление. - 2007. - №3
38. Солодов И.А. Административно-правовой механизм противодействия групповым нарушениям общественного порядка при проведении публичных мероприятий // Административное и муниципальное право. 2010. N 5. С. 38 – 40
39. Теория государства и права: Учебник / Пиголкин А.С., Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А., Саидов А.Х.; Под ред. А.С. Пиголкина. - М.: Юрайт-Издат, 2006. С. 522.
40. Теория государства и права: Учебник / Под ред. В.К. Бабаева. М.: Юристъ, 2004. С. 536
41. Теория государства и права: Учебник / Под ред. М.Н. Марченко. - М.: Издательство «Зерцало», 2004.
42. Теория государства и права: Часть I. Теория государства / под ред. А.Б. Венгерова. - М., 1995. С. 142
43. Тихомиров Ю. А., Указ. соч., С. 18-26; Выдрин В. И., Указ. соч., С.191-192
44. Функции социалистического государства. - М., 1968. СП. Цит. по: Меркулов М.М. Экологическая функция современного российского государства (международный, федеральный и региональный аспекты). - Ставрополь, 2002. С. 18.
45. Хропанюк В.Н.Теория государства и права. М., 1996. С.348-363.
46. Цветков В.В. Полномочия органов местного самоуправления в сфере обеспечения правопорядка (на примере муниципальных образований г. Москвы): Дисс.канд. юрид. наук. М., 2000. С.78
47. Чичерин Б.Н. Общее государственное право [Текст] / Б.Н. Чичерин; под редакцией и с предисловием В.А. Томсинова. - М.: Зерцало, 2006. С. 33.
48. Шафиров В.М. Законность в правовом государстве // Российская юстиция. 2011. N 4. С. 42.
49. Шлейников В.И. Инновационный подход к решению проблем муниципального финансового контроля // Вестник АКСОР. 2008. N 1. С. 175.
50. Штоф В.А. Моделирование и философия. М., 1964. С. 156.
51. Юридический энциклопедический словарь / Под общ. ред. В.Е. Крутских. 3-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2003. С. 170-171
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую