Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конституционно-правовой статус Центрального Банка Российской Федерации

  • 91 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Vladon

Быстро, качественно, в срок!

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из ключевых вопросов по данному направлению является проблема анализа и изучения конституционно-правового статуса Центрального Банка Российской Федерации, поскольку нынешние состояние законодательной базы, определяющей правое положение Центрального Банка Российской Федерации, вызывает ряд дискуссионных вопросов как теоретического, так и практического характера.
Статья 75 Конституции Российской Федерации в общих чертах определяет конституционно-правовой статус Центрального Банка Российской Федерации как государственного органа с особым правовым статусом, в полномочия которого входит эмиссия рубля как единственной денежной единицы Российской Федерации. Также закреплено положение о том, что защита и обеспечение устойчивости рубля – основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти .
Вместе с тем, Конституция Российской Федерации, закрепив основополагающие полномочия Центрального Банка Российской Федерации, не определила его положение в системе органов государственной власти Российской Федерации. При этом законодатель вынес регламентацию фундаментальных вопросов конституционно-правового статуса и деятельности Центрального Банка Российской Федерации на уровень специального законодательства.
Специальным законодательством, к которому, прежде всего, следует отнести Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (в ред. от 18.07.2017)
«О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» (далее – ФЗ
№ 86-ФЗ) проблемные аспекты, связанные с деятельностью Центрального банка Российской Федерации, не удалось решить. Более того, практическая реализация положений данного ФЗ породила новые вопросы, связанные с конституционно-правовым положением Центробанка России, которые касались, прежде всего, проблематики взаимоотношений Центрального банка Российской Федерации с одной стороны, а с другой – Президента России, а также других государственных органов.
Актуальность темы данного исследования подчеркивает и тот факт, что Центральный Банк Российской Федерации согласно вышеуказанным конституционным предписаниям реализует, предусмотренные Конституцией и федеральными законами полномочия самостоятельно, вне зависимости от иных государственных органов, а также органов местного самоуправления. Указанная независимость Центрального Банка Российской Федерации может иметь различную степень, однако в любом случае одним из основных принципов его деятельности должно быть гарантированное государством невмешательство со стороны любого органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации либо физического лица в выполнение возложенных на Центральный Банк Российской Федерации функций и полномочий Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Кроме того, существующая ныне проблема определения места Центрального Банка Российской Федерации в системе органов государственной власти Российской Федерации негативно отражается на проведении экономических реформ в Российской Федерации, стабильности курса национальной валюты (российского рубля), а также на социально-экономическом положение граждан Российской Федерации, поскольку согласно действующему законодательству Центральный Банк Российской Федерации обладает ключевыми полномочиями при выработке и реализации кредитной и денежной политики государства.
Вышеуказанные обстоятельства обуславливают актуальность избранной темы исследования.
Следует отметить, что тема исследования нашла свое отражение в юридической науке. В частности, отдельные аспекты проблематики конституционно-правового статуса Центрального Банка Российской Федерации были предметом исследования таких ученых как А.С. Земцов , И.В. Целыковский , Е.В. Жильникова , Е.В. Лунгу , А.А. Болоцких ,
А.Г. Братко и других.
Несмотря на значительное число публикаций в данной сфере в юридической науке до конца не разрешены основополагающие проблемные вопросы конституционно-правового статуса Центрального банка Российской Федерации.
Объект исследования – конституционно-правовой статус государственных органов Российской Федерации.
Предмет исследования – конституционно-правовой статус Центрального Банка Российской Федерации.
Целью данного исследования является комплексное исследование конституционно-правового положения Центрального Банка Российской Федерации как субъекта властных полномочий.
Цель исследования нашла свое отражение в следующих задачах:
1) ретроспективный анализ правого статуса отечественного Центрального банка;
2) раскрытие содержания понятия конституционно-правового положения (статуса) Центробанка России;
3) изучение законодательного опыта закрепления правого статуса Центрального банка в других странах;
4) раскрытие и обобщение конституционных принципов Центрального банка Российской Федерации, определяющих его организацию и основы деятельности;
5) рассмотрение полномочий Центрального банка Российской Федерации, предусмотренных Конституцией Российской Федерации;
6) анализ механизма и процедуры взаимодействия между Центробанком России с одной стороны и Президентом Российской Федерации, другими государственными органами – с другой.
Правовой основой настоящего исследования являлись положения Конституции Российской Федерации, ФЗ № 86-ФЗ, иных федеральных законов, которые в совокупности устанавливают конституционно-правовой статус Центрального Банка Российской Федерации.

Проблематика определения конституционно-правового статуса Центрального Банка Российской Федерации является актуальным предметом обсуждения с момента формирования системы органов государственной власти в независимой Российской Федерации, что в определённой мере обуславливается отсутствием взвешенного подхода российского законодателя к данному вопросу. Вместе с тем, для понимания ключевых тенденций правового регулирования, а также определения места Центрального Банка Российской Федерации в системе органов государственной власти, целесообразным является ретроспективный анализ правового положения государственных органов, осуществлявших эмиссию национальной валюты.
Подобный анализ следует начать с конституционных предписаний Конституции РСФСР , которая в статье 3 закрепляла итоги революции и полное изменение общественно-правовых формаций. В частности, пункт «д» статьи 3 Конституции РСФСР подтверждал, что правом собственности на все банковские учреждение наделяется Рабоче-крестьянское государство. Данный шаг рассматривался как ключевое условие освобождения пролетариата «из-под рабства капитализма». Однако Конституция не предусматривала создание какого-либо единого централизованного банковского органа, что впоследствии воплотилось в сращивание органов государственной власти и банковской системы.
В частности, в 1920 году был издан Декрет Совета Народных Комиссаров «Об упразднение Народного банка» , что полностью соответствовало проводимому большевиками курсу на полную национализацию промышленности, жесткому регулированию производства и торговли. В подобных условиях в наличии Центрального банка как финансового института не было никакого смысла .
В целом, экономическая ситуация этого исторического периода может быть охарактеризована переходом от товарно-денежных отношений к элементам натуральной экономики. Кроме того, ликвидация Центрального (Народного) банка объясняется также и теми общими негативными тенденциями в общественно-политической жизни молодого государства (продолжающаяся Гражданская война, международная изоляция, остановка производств, массовая безработица и прочее). Подобная ситуация, помимо прочего, обуславливала девальвацию денежных в экономических процессах большевистского государства .
Окончание Гражданской войны и, как следствие, общая политическая и экономическая стабилизация создали предпосылки к изменению банковской политики. Вопрос о создании Государственного банка был поднят на IV Сессии Всероссийского ЦИК, где было, в частности, декларировано, что «центральной функцией центрального банка относительно государственных предприятий должно стать осуществление финансирования промышленности, находящейся в руках государства, перешедшей на хозрасчет …».
Государственный банк осуществлял свою деятельность на началах хозяйственного расчёта, при этом контроль за его деятельностью осуществлял Народный комиссариат финансов.
На историческом X съезде РКП (б) было принято фундаментальное решение о смене политики «военного коммунизма» и переходу к новому курсу – «новой экономической политике». Главная цель указанного курса состояла в восстановлении народного хозяйства с общей активизацией экономических отношений путём использования передовых экономических рычагов (разрешение различных форм собственности, создание инвестиционного климата для привлечения иностранного капитала, проведение денежной реформы (по результатам которой советский рубль стал конвертируемой валютой, замена продовольственной разверстки продовольственным налогом) . Изменение экономических отношений отразились и на роли Центрального банка страны.
Декретом Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета от 07.10.1921 «Об учреждении Государственного банка» был создан Государственный банк Российской Социалистической Федеративной Советской Республике. Положение о Государственном банке РСФСР в статье 1 закрепляло цели учреждения данного государственного органа:
«- способствование кредитом и прочими банковскими операциями развитию промышленности, сельского хозяйства и товарооборота;
- концентрация денежных оборотов и проведение других мер, направленных к установлению правильного денежного обращения».
Кроме того, на Государственный банк РСФСР также возлагались функции по производству кассовых операций по исполнению росписи государственных доходов и расходов.
В соответствии с частями 3, 4 статьи 1 указанного положения Государственный банк действовал на началах хозяйственного расчёта и безубыточности, был составной частью Наркомата финансов и непосредственно подчинялся Наркому финансов.
Кроме того, следует отметить, что Положение предоставляло Государственному банку несвойственные для современных Центральных банков полномочия по проведению определенных операций. Так, согласно статье 29 Положения Государственный банк РСФСР был уполномочен производить операции, которые соответствовали развитию промышленности и товарооборота, а также открывать кредиты, при условии их целесообразности и экономической обеспеченности учреждениям и предприятиям крупной государственной промышленности, кооперативным и другим организациям и частным предприятиям.
Также стоит акцентировать внимание, что с 1922 года на Государственный банк были возложены полномочия по эмиссии национальной валюты. Кроме того, в 1929 был принят первый Устав Государственного банка СССР (далее – Устав 1929 года) в корне отличавшийся от ранее действовавшего Положения о Государственном Банке.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Определение и Центрального источники конституционно-правового государственной статуса Центробанка орган РФ представлени 8
1.1. Развитие Федерации доктринальных представлений о Федерации конституционно-правовом статусе государственной Центрального банка Зарубежный Российской Федерации 8
1.2. опыт Определение конституционно-правового Взаимодействие статуса Центробанка Российской регулирования Федерации 23
1.3. Зарубежный Список опыт конституционно-правового использованной регулирования
статуса Взаимодействие центральных банков 38
деятельности Глава 2. Структура Список конституционно-правового статуса Федерации Центрального банка опыт Российской Федерации 43
2.1. Конституционно Конституционно-правовые принципы Российской организации и деятельности конституционно Центрального банка статусе Российской Федерации 43
2.2. Понятие Конституционные полномочия Введение Центробанка Структура РФ 57
2.3. литературы Взаимодействие Центробанка РФ с Главой государства и государственными органами 70
Заключение 82
Список использованной литературы 86

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Специальная литература

1. Авакьян С.А. Конституционное право: Энциклопедический словарь. – М.: Норма, 2000. – 40 с.
2. Болоцких А.А. финансовой Принцип независимости особый Центрального банка развитие как актуальная деятельности проблема конституционной экономики Российской юридическая Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2010. – № 11. – С. 18-20.
3. Энциклопедический Братко А.Г. Банк Российской России: правовой автореф статус и компетенция // как подготовлено для муниципальное СПС «Гарант», 2006.
4. Гейвандов Я.А. экономики Центральный банк Конституционное Российской Федерации: банк юридический статус, функции, экономики полномочия. – М.: Издательство Казань Московского независимого ГОУ института международного Конституционное права, 1997. – 205 с.
5. Добрынин Н.И. Конституционно-правовой статус компетенция Центрального банка ИСПОЛЬЗОВАННОЙ России и перспективы Конституционное его совершенствования / Н.И. СПС Добрынин // Российский Российской юридический журнал. – 2008. – № 5. – С. 91-97.
...

Правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учётом поправок, внесённых основных Законами РФ о от поправках к Конституции от РФ от 30 основных декабря 2008 года № 6-ФКЗ, основных от 30 декабря 2008 ст года № 7-ФКЗ, от 5 права февраля 2014 года № 2-ФКЗ, унитарных от 21 июля 2014 внесённых года № 11-ФКЗ // Собрание законодательства законодательства РФ. – 2014. –№ 31.– от Ст. 4398 .
2. РФ Бюджетный кодекс ноября Российской Федерации ред от 31 июля 1998 Бюджетный года № 145-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 31. – Ст. 3823.
3. РФ Гражданский кодекс Правовые Российской Федерации (часть регулировании первая) от 30 Федерации ноября 1994 года № 51-ФЗ // Российская газета. – 1994. – № 238-239.
4. Об основных обращения гарантиях избирательных платежной прав и права учётом на участие в Федерации референдуме граждан Федерации Российской Федерации: Ст Федеральный закон ред от 12 июня 2002 Гражданский года №67-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 24. – ст. 2253.
5. О валютном голосованием регулировании и валютном учётом контроле: Федеральный закон от 10 контроле декабря 2003 года № 173-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 50. – Ст. 4859.
6. О выборах депутатов акты Государственной Думы регулировании Федерального Собрания системе Российской Федерации: Федеральный закон от 22 февраля 2014 Государственной года № 20-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 8. – ст. 740.
...
Материалы юридической практики

1. Определение Конституционного Суда РФ от 14 декабря 2000 года № 268-О «По запросу Верховного Суда Российской Постановление Федерации о проверке конституционности части третьей статьи 75 Федерального закона «О суда Центральном банке запроса Российской Федерации (Банке Central России)» // Вестник подпункта Конституционного Суда отдельных Российской Федерации. –2001. – № 2.
2. Определение Конституционного Суда РФ от 15 января 2003 года № 45-О «Об отказе в принятии к рассмотрению года запроса Арбитражного Суда суда города Москвы о проверке конституционности статей 12 и 30 Федерального закона «О защите конкуренции России на рынке статьи финансовых услуг» // Вестник Конституционного граждан Суда Российской практики Федерации. – 2003. – № 3.
...

Иностранные источники
1. Andrzej Olechowski "The Суда National Bank Effros of Poland: A in Central Bank Downes in Trasition" // The Evolving Role of банке Central Banks. Patrick Editors Patrick Economies Downes, Reza Vaez Zaden. Zaden International Monetary х Fund. Washington. 1991.
2. Central Banks The in Transition Current Economies Pursue Market-Based Reforms // Role IMF Serve Current Wash. 1998. Vol. 27. N. 3.
3. Economies Current legal Wash issues affecting central Banks/ International monetary fund. Ed. Planned By Effros R.C.// Wash.: International monetary fund. 1992. Regulation Vol. 1. XVI.
4. Dale R., The Regulation of Ed International Banking. Oxford, 1984.
5. V. Sundararajan "Financial Washington Sector Reform and Central Patrick Banking in Wash Centrally Planned Economies" // The Evolving Role of Central Banks. Editors Patrick Downes, Reza Vaez-Zaden. IMF. 1991.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одним из ключевых вопросов по данному направлению является проблема анализа и изучения конституционно-правового статуса Центрального Банка Российской Федерации, поскольку нынешние состояние законодательной базы, определяющей правое положение Центрального Банка Российской Федерации, вызывает ряд дискуссионных вопросов как теоретического, так и практического характера.
Статья 75 Конституции Российской Федерации в общих чертах определяет конституционно-правовой статус Центрального Банка Российской Федерации как государственного органа с особым правовым статусом, в полномочия которого входит эмиссия рубля как единственной денежной единицы Российской Федерации. Также закреплено положение о том, что защита и обеспечение устойчивости рубля – основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти .
Вместе с тем, Конституция Российской Федерации, закрепив основополагающие полномочия Центрального Банка Российской Федерации, не определила его положение в системе органов государственной власти Российской Федерации. При этом законодатель вынес регламентацию фундаментальных вопросов конституционно-правового статуса и деятельности Центрального Банка Российской Федерации на уровень специального законодательства.
Специальным законодательством, к которому, прежде всего, следует отнести Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ (в ред. от 18.07.2017)
«О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» (далее – ФЗ
№ 86-ФЗ) проблемные аспекты, связанные с деятельностью Центрального банка Российской Федерации, не удалось решить. Более того, практическая реализация положений данного ФЗ породила новые вопросы, связанные с конституционно-правовым положением Центробанка России, которые касались, прежде всего, проблематики взаимоотношений Центрального банка Российской Федерации с одной стороны, а с другой – Президента России, а также других государственных органов.
Актуальность темы данного исследования подчеркивает и тот факт, что Центральный Банк Российской Федерации согласно вышеуказанным конституционным предписаниям реализует, предусмотренные Конституцией и федеральными законами полномочия самостоятельно, вне зависимости от иных государственных органов, а также органов местного самоуправления. Указанная независимость Центрального Банка Российской Федерации может иметь различную степень, однако в любом случае одним из основных принципов его деятельности должно быть гарантированное государством невмешательство со стороны любого органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации либо физического лица в выполнение возложенных на Центральный Банк Российской Федерации функций и полномочий Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Кроме того, существующая ныне проблема определения места Центрального Банка Российской Федерации в системе органов государственной власти Российской Федерации негативно отражается на проведении экономических реформ в Российской Федерации, стабильности курса национальной валюты (российского рубля), а также на социально-экономическом положение граждан Российской Федерации, поскольку согласно действующему законодательству Центральный Банк Российской Федерации обладает ключевыми полномочиями при выработке и реализации кредитной и денежной политики государства.
Вышеуказанные обстоятельства обуславливают актуальность избранной темы исследования.
Следует отметить, что тема исследования нашла свое отражение в юридической науке. В частности, отдельные аспекты проблематики конституционно-правового статуса Центрального Банка Российской Федерации были предметом исследования таких ученых как А.С. Земцов , И.В. Целыковский , Е.В. Жильникова , Е.В. Лунгу , А.А. Болоцких ,
А.Г. Братко и других.
Несмотря на значительное число публикаций в данной сфере в юридической науке до конца не разрешены основополагающие проблемные вопросы конституционно-правового статуса Центрального банка Российской Федерации.
Объект исследования – конституционно-правовой статус государственных органов Российской Федерации.
Предмет исследования – конституционно-правовой статус Центрального Банка Российской Федерации.
Целью данного исследования является комплексное исследование конституционно-правового положения Центрального Банка Российской Федерации как субъекта властных полномочий.
Цель исследования нашла свое отражение в следующих задачах:
1) ретроспективный анализ правого статуса отечественного Центрального банка;
2) раскрытие содержания понятия конституционно-правового положения (статуса) Центробанка России;
3) изучение законодательного опыта закрепления правого статуса Центрального банка в других странах;
4) раскрытие и обобщение конституционных принципов Центрального банка Российской Федерации, определяющих его организацию и основы деятельности;
5) рассмотрение полномочий Центрального банка Российской Федерации, предусмотренных Конституцией Российской Федерации;
6) анализ механизма и процедуры взаимодействия между Центробанком России с одной стороны и Президентом Российской Федерации, другими государственными органами – с другой.
Правовой основой настоящего исследования являлись положения Конституции Российской Федерации, ФЗ № 86-ФЗ, иных федеральных законов, которые в совокупности устанавливают конституционно-правовой статус Центрального Банка Российской Федерации.

Проблематика определения конституционно-правового статуса Центрального Банка Российской Федерации является актуальным предметом обсуждения с момента формирования системы органов государственной власти в независимой Российской Федерации, что в определённой мере обуславливается отсутствием взвешенного подхода российского законодателя к данному вопросу. Вместе с тем, для понимания ключевых тенденций правового регулирования, а также определения места Центрального Банка Российской Федерации в системе органов государственной власти, целесообразным является ретроспективный анализ правового положения государственных органов, осуществлявших эмиссию национальной валюты.
Подобный анализ следует начать с конституционных предписаний Конституции РСФСР , которая в статье 3 закрепляла итоги революции и полное изменение общественно-правовых формаций. В частности, пункт «д» статьи 3 Конституции РСФСР подтверждал, что правом собственности на все банковские учреждение наделяется Рабоче-крестьянское государство. Данный шаг рассматривался как ключевое условие освобождения пролетариата «из-под рабства капитализма». Однако Конституция не предусматривала создание какого-либо единого централизованного банковского органа, что впоследствии воплотилось в сращивание органов государственной власти и банковской системы.
В частности, в 1920 году был издан Декрет Совета Народных Комиссаров «Об упразднение Народного банка» , что полностью соответствовало проводимому большевиками курсу на полную национализацию промышленности, жесткому регулированию производства и торговли. В подобных условиях в наличии Центрального банка как финансового института не было никакого смысла .
В целом, экономическая ситуация этого исторического периода может быть охарактеризована переходом от товарно-денежных отношений к элементам натуральной экономики. Кроме того, ликвидация Центрального (Народного) банка объясняется также и теми общими негативными тенденциями в общественно-политической жизни молодого государства (продолжающаяся Гражданская война, международная изоляция, остановка производств, массовая безработица и прочее). Подобная ситуация, помимо прочего, обуславливала девальвацию денежных в экономических процессах большевистского государства .
Окончание Гражданской войны и, как следствие, общая политическая и экономическая стабилизация создали предпосылки к изменению банковской политики. Вопрос о создании Государственного банка был поднят на IV Сессии Всероссийского ЦИК, где было, в частности, декларировано, что «центральной функцией центрального банка относительно государственных предприятий должно стать осуществление финансирования промышленности, находящейся в руках государства, перешедшей на хозрасчет …».
Государственный банк осуществлял свою деятельность на началах хозяйственного расчёта, при этом контроль за его деятельностью осуществлял Народный комиссариат финансов.
На историческом X съезде РКП (б) было принято фундаментальное решение о смене политики «военного коммунизма» и переходу к новому курсу – «новой экономической политике». Главная цель указанного курса состояла в восстановлении народного хозяйства с общей активизацией экономических отношений путём использования передовых экономических рычагов (разрешение различных форм собственности, создание инвестиционного климата для привлечения иностранного капитала, проведение денежной реформы (по результатам которой советский рубль стал конвертируемой валютой, замена продовольственной разверстки продовольственным налогом) . Изменение экономических отношений отразились и на роли Центрального банка страны.
Декретом Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета от 07.10.1921 «Об учреждении Государственного банка» был создан Государственный банк Российской Социалистической Федеративной Советской Республике. Положение о Государственном банке РСФСР в статье 1 закрепляло цели учреждения данного государственного органа:
«- способствование кредитом и прочими банковскими операциями развитию промышленности, сельского хозяйства и товарооборота;
- концентрация денежных оборотов и проведение других мер, направленных к установлению правильного денежного обращения».
Кроме того, на Государственный банк РСФСР также возлагались функции по производству кассовых операций по исполнению росписи государственных доходов и расходов.
В соответствии с частями 3, 4 статьи 1 указанного положения Государственный банк действовал на началах хозяйственного расчёта и безубыточности, был составной частью Наркомата финансов и непосредственно подчинялся Наркому финансов.
Кроме того, следует отметить, что Положение предоставляло Государственному банку несвойственные для современных Центральных банков полномочия по проведению определенных операций. Так, согласно статье 29 Положения Государственный банк РСФСР был уполномочен производить операции, которые соответствовали развитию промышленности и товарооборота, а также открывать кредиты, при условии их целесообразности и экономической обеспеченности учреждениям и предприятиям крупной государственной промышленности, кооперативным и другим организациям и частным предприятиям.
Также стоит акцентировать внимание, что с 1922 года на Государственный банк были возложены полномочия по эмиссии национальной валюты. Кроме того, в 1929 был принят первый Устав Государственного банка СССР (далее – Устав 1929 года) в корне отличавшийся от ранее действовавшего Положения о Государственном Банке.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Определение и Центрального источники конституционно-правового государственной статуса Центробанка орган РФ представлени 8
1.1. Развитие Федерации доктринальных представлений о Федерации конституционно-правовом статусе государственной Центрального банка Зарубежный Российской Федерации 8
1.2. опыт Определение конституционно-правового Взаимодействие статуса Центробанка Российской регулирования Федерации 23
1.3. Зарубежный Список опыт конституционно-правового использованной регулирования
статуса Взаимодействие центральных банков 38
деятельности Глава 2. Структура Список конституционно-правового статуса Федерации Центрального банка опыт Российской Федерации 43
2.1. Конституционно Конституционно-правовые принципы Российской организации и деятельности конституционно Центрального банка статусе Российской Федерации 43
2.2. Понятие Конституционные полномочия Введение Центробанка Структура РФ 57
2.3. литературы Взаимодействие Центробанка РФ с Главой государства и государственными органами 70
Заключение 82
Список использованной литературы 86

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Специальная литература

1. Авакьян С.А. Конституционное право: Энциклопедический словарь. – М.: Норма, 2000. – 40 с.
2. Болоцких А.А. финансовой Принцип независимости особый Центрального банка развитие как актуальная деятельности проблема конституционной экономики Российской юридическая Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2010. – № 11. – С. 18-20.
3. Энциклопедический Братко А.Г. Банк Российской России: правовой автореф статус и компетенция // как подготовлено для муниципальное СПС «Гарант», 2006.
4. Гейвандов Я.А. экономики Центральный банк Конституционное Российской Федерации: банк юридический статус, функции, экономики полномочия. – М.: Издательство Казань Московского независимого ГОУ института международного Конституционное права, 1997. – 205 с.
5. Добрынин Н.И. Конституционно-правовой статус компетенция Центрального банка ИСПОЛЬЗОВАННОЙ России и перспективы Конституционное его совершенствования / Н.И. СПС Добрынин // Российский Российской юридический журнал. – 2008. – № 5. – С. 91-97.
...

Правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учётом поправок, внесённых основных Законами РФ о от поправках к Конституции от РФ от 30 основных декабря 2008 года № 6-ФКЗ, основных от 30 декабря 2008 ст года № 7-ФКЗ, от 5 права февраля 2014 года № 2-ФКЗ, унитарных от 21 июля 2014 внесённых года № 11-ФКЗ // Собрание законодательства законодательства РФ. – 2014. –№ 31.– от Ст. 4398 .
2. РФ Бюджетный кодекс ноября Российской Федерации ред от 31 июля 1998 Бюджетный года № 145-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 31. – Ст. 3823.
3. РФ Гражданский кодекс Правовые Российской Федерации (часть регулировании первая) от 30 Федерации ноября 1994 года № 51-ФЗ // Российская газета. – 1994. – № 238-239.
4. Об основных обращения гарантиях избирательных платежной прав и права учётом на участие в Федерации референдуме граждан Федерации Российской Федерации: Ст Федеральный закон ред от 12 июня 2002 Гражданский года №67-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 24. – ст. 2253.
5. О валютном голосованием регулировании и валютном учётом контроле: Федеральный закон от 10 контроле декабря 2003 года № 173-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 50. – Ст. 4859.
6. О выборах депутатов акты Государственной Думы регулировании Федерального Собрания системе Российской Федерации: Федеральный закон от 22 февраля 2014 Государственной года № 20-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 8. – ст. 740.
...
Материалы юридической практики

1. Определение Конституционного Суда РФ от 14 декабря 2000 года № 268-О «По запросу Верховного Суда Российской Постановление Федерации о проверке конституционности части третьей статьи 75 Федерального закона «О суда Центральном банке запроса Российской Федерации (Банке Central России)» // Вестник подпункта Конституционного Суда отдельных Российской Федерации. –2001. – № 2.
2. Определение Конституционного Суда РФ от 15 января 2003 года № 45-О «Об отказе в принятии к рассмотрению года запроса Арбитражного Суда суда города Москвы о проверке конституционности статей 12 и 30 Федерального закона «О защите конкуренции России на рынке статьи финансовых услуг» // Вестник Конституционного граждан Суда Российской практики Федерации. – 2003. – № 3.
...

Иностранные источники
1. Andrzej Olechowski "The Суда National Bank Effros of Poland: A in Central Bank Downes in Trasition" // The Evolving Role of банке Central Banks. Patrick Editors Patrick Economies Downes, Reza Vaez Zaden. Zaden International Monetary х Fund. Washington. 1991.
2. Central Banks The in Transition Current Economies Pursue Market-Based Reforms // Role IMF Serve Current Wash. 1998. Vol. 27. N. 3.
3. Economies Current legal Wash issues affecting central Banks/ International monetary fund. Ed. Planned By Effros R.C.// Wash.: International monetary fund. 1992. Regulation Vol. 1. XVI.
4. Dale R., The Regulation of Ed International Banking. Oxford, 1984.
5. V. Sundararajan "Financial Washington Sector Reform and Central Patrick Banking in Wash Centrally Planned Economies" // The Evolving Role of Central Banks. Editors Patrick Downes, Reza Vaez-Zaden. IMF. 1991.



Купить эту работу

Конституционно-правовой статус Центрального Банка Российской Федерации

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vladon
4.9
Быстро, качественно, в срок!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе Vladon 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе Vladon 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе Vladon 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе Vladon 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽