Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка, приложений.
Идея моей работы состоит в нахождении свежих данных за 2020 и 2021 год,только актуальные законодательства
Место защиты: Кемеровский Колледж предпринимательских и цифровых технологий
Полученная оценка:5
А также могу скинуть презентацию к диплому
Понятие «жестокое обращение с детьми» было введено в зарубежную научную литературу не юристами, а врачами и психологами, оказывавшими помощь пострадавшим детям. Для представителей этих специальностей целью работы с ребенком было устранение негативных последствий, которые вызвало перенесенное насилие, а не наказание виновного. Поэтому они, формулируя определение жестокого обращения с детьми, прежде всего, исходили из тяжес ти и характера причиненного ребенку вреда, а не из характера и мотивов действий взрослого.
Именно сходство негативных последствий для личности ребенка привело к объединению в одно понятие жестокого обращения с ребенком насилия, которое может быть выражено только в действии, и пренебрежения основными нуждами ребенка, которое выражается в бездействии. Жестоким обращением является причинение вреда ребенку вследствие злоупотребления родителями или лица своей властью над ребенком для удовлетворения личных потребностей вопреки интересам ребенка.
В тех случаях, когда указанные лица злоупотребляют своим положением, применяют к ребенку насилие, он лишается поддержки значимых взрослых, не имеет возможности защитить себя, вследствие чего эти действия вызывают значительно более тяжелые последствия, чем насилие со стороны незнакомых лиц.
Кроме того, в большинстве случаев из-за закрытости семьи от социального контроля жестокое обращение с ребенком не ограничивается одним эпизодом, а продолжается длительное время, что также усугубляет его последствия. Значение жестокого обращения с детьми как социального явления велико. Оно оказывает негативное влияние не только на здоровье, благосостояние и развитие ребенка, но также во многом предопределяет жизнь будущих поколений.
Подчеркивая актуальность изучения насилия и ненасилия, следует отметить, что, к сожалению, антигуманные отношения, насилие над детьми, агрессия и жестокость сегодня достаточно широко представлены во многих сферах нашей жизни. Страшно, если они впоследствии ведут к совершению противоправных действий, к преступлениям, процент которых последние годы неизменно растет. Так, на территории России криминогенная ситуация в подростковой среде резко осложнилась, допущен значительный рост числа преступлений, переходящих черту дозволенного совершенных родителями.
Важной в современной российской науке и практике является проблема насилия и жестокости по отношению к детям. Насилие над ребенком наносит ему не только материальный ущерб или угрожает его физической жизни. Оно несет с собой тяжкие моральные и психологические проблемы: постоянная боязнь оказаться объектом насилия в сфере непосредственного социального окружения перерастает в сильное психологическое давление, которое ведет к стрессам, нервным срывам, снижению самооценки, становится дополнительным источником межличностных конфликтов и т.д. Жестокое отношение к детям превратилось сегодня в обычное явление. Это не только наносит непоправимый вред здоровью ребенка, травмирует его психику, тормозит развитие его личности, но и формирует социально дезадаптивных, инфантильных людей, не умеющих трудиться, не способных создать здоровую семью, быть хорошими родителями.
В настоящее время это стало серьезной социальной и общечеловеческой проблемой. Подобная ситуация в нашем обществе, конечно же, вытекает из ряда проблем – это и экономические, связанные с кризисом и неуверенности в завтрашнем дне, и социальные-в обществе утрачены основные общественно значимые ценности, и психологические-воспитываемый многие годы инфантилизм, нежелание принимать жизненно важные решения, брать ответственность на себя, зависимость от других. Насильственные действия могут проявляться в самых различных формах: от клички, оскорбительного взгляда до убийства. Они могут иметь вид физического, вербального, психического и социального насилия. Не все виды насилия уголовно наказуемы, в частности домашнее насилие. Такой вид насилия включает многие насильственные действия, в том числе ограничения доступа к еде, одежде, учебе, социальным услугам, унижение достоинства; нарушение внутренней границы личностных переживаний; игнорирование потребностей и интересов ребенка и др.
Целью выпускной квалификацонной работы является изучение особенности социальной профилактики жестокого обращения с детьми в семье.
Для достижения поставленной цели, следует решить следующие задачи:
 проанализировать нормативно-правовые акты, учебные пособия;
 изучить сущности понятия жестокого обращения с детьми;
 выявить специфику социальной профилактики жёсткого обращения с детьми в семье;
 выделить проблемы социальной профилактики жёсткого обращения с детьми в семье.
Объектом исследования является социальная защита ребенка в Российской Федерации.
Предметом выпускной квалификационной работы является организация социальной работы по профилактике жестокого обращения с детьми.
Теоретической основой являются учебные пособия и нормативно-правовые акты, таких авторов как Галаганов В.П. и Алексеева Л.С.
Методологической основой являются теоретический и сравнительный анализ, структурно-логический метод, диалектический метод познания, общенаучные методы, анализ социально-педагогической и психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме.
Введение
1 Насильственные действия в отношении ребенка в семье: виды, формы, причины и последствия
1.1 Сущность понятия «жестокое обращение с детьми»
1.2 Виды и формы жестокого обращения с детьми и их последствия
1.3 Факторы, способствующие жестокому обращению с ребенком и их последствия
2 Анализ причин и обстоятельств насилия в отношении детей в семье
2.1 Анализ статистических данных жестокого обращения с детьми
2.2 Обстоятельства и причины насилия со стороны родителей детей и лиц их заменяющих
2.3 Сравнительный анализ полных и не полных семей
3 Организация деятельности учреждений, осуществляющих контроль в области соблюдения прав ребенка
3.1 Деятельность органов внутренних дел по профилактике семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми
3.2 Деятельность органов опеки и попечительства, органов социальной защиты по профилактике семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми
3.3 Программа профилактики насилия и жестокого обращения с детьми и подростками «Право на детство»
Заключение
Библиографический список
Приложение

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 : сайт – URL: publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202007040001 (дата обращения 12.10.2020).
2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ : ред. от 04.02.2021, с изм. от 02.03.2021 : принят Государственной Думой 08.12.1995 г.: одобрен Советом Федерации 13.12.1995 года // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/ (дата обращения 10.01.2020).
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ : ред. от 05.04.2021, с изм. от 08.04.2021 : принят Государственной Думой 24.05.1996 г.: одобрен Советом Федерации 05.06.1996 года: // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/ (дата обращения 12.01.2021).
4. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации : Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ : ред. от 31.07.2020 : принят Государственной думой 03.07.1998 г.: одобрен Советом Федерации 09.07.1998 года // КонсультантПлюс: справочно-правовая система. - Режим доступа: локальная сеть колледжа.
5. Об опеке и попечительстве : Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ : ред. от 08.12.2020 : принят Государственной думой 11.04.2008 г.: одобрен Советом Федерации 16.04.2008 года: // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76459/ (дата обращения 05.02.2021).
6. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ : ред. от 24.04.2020 : принят Государственной Думой 21.05.1999 г.: одобрен Советом Федерации 09.05.1999 года: // КонсультантПлюс: сайт – URL: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24061999-n-120-fz-ob/ (дата обращения 29.02.2020).
7. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ: ред. от 24.03.2021 : принят Государственной Думой 21.12.2012 г.: одобрен Советом Федерации 26.12.2012 года: // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 10.02.2021).
8. О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: ред. от 17.02.2021 : Федеральный Закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ: принят Государственной Думой 04.12.1996 г.: одобрен Советом Федерации 10.12.1996 года: // КонсультантПлюс: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12778/ (дата обращения 11.03.2021).
9. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения: Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ: ред. от 13.07.2020 : принят Государственной Думой 12.03.1999 г.: одобрен Советом Федерации 17.03.1999 года: // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22481/ (дата обращения 20.03.2020).
10. Всеобщая декларация прав человека: принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года // КонсультантПлюс: справочно-правовая система. – Режим доступа: локальная сеть колледжа.
11. Европейская Конвенция по защите прав человека // КонсультантПлюс: справочно-правовая система. – Режим доступа: локальная сеть колледжа.
12. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей: принята Всемирной встречей на высшем уровне в интересах детей 30 сентября 2000 года // КонсультантПлюс: справочно-правовая система. – Режим доступа: локальная сеть колледжа.
13. Конвенция о правах ребенка: принята Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/ (дата обращения 27.03.2021).
14. Алексеева, Л. С. Проблема жестокого обращения с детьми в семье : статья / Л.С. Алексеева // Педагогика. - 2016. - №5. С. 43-52.
15. Антонян, Ю. М. Жестокость в нашей жизни. / Ю. М. Атонян – Москва : ИНФРА, 2016. - 25 с.
16. Баклан, Н. С. Школа безопасности для подростков : руководство для практических психологов, педагогов, социальных педагогов. / Н. С. Баклан. - Нижний Новгород: 2016. - 67 с.
17. Беличева, С.А. Социальная профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних как комплекс охранно-защитных мер / С.А. Беличева, // РИЦ Консорциума Социальное здоровье России – Москва, 2017. - 154 с.
18. Большакова, О.Н. Межведомственное взаимодействие структур по решению проблем домашнего насилия: / О.Н. Большакова, //Социальная работа – 2019. - С. 28 - 30.
19. Буянов, М.И. Ребенок из неблагополучной семьи : / М.И. Буянов – Москва : Просвещение, 2016. – 55 с.
20. Варга, А.Я. Системная семейная психотерапия : краткий лекционный курс / А.Я. Варга. – Санкт- Петербург.: Речь, 2017. - 144 с.
21. Волков, В.В. Развитие системы защиты прав детей и подростков в Кемеровской области: / В.В. Волков // Право на детство : Профилактика, 2019. – 134 с.
22. Галаганов, В.П. Право социального обеспечения : учебник для СПО/ В.П. Галаганов. - Москва: Академия, 2018.- 512 с.
23. Григович, И.Н. Синдром жестокого обращения с ребенком: Общие вопросы и физическое насилие / И.Н. Григович. - Петрозаводск, 2017.- 68 с.
24. Дети «группы риска» // материалы Международной конференции. – Санкт- Петербург.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - 173 с.
25. Мачульская, Е. Е. Право социального обеспечения : учебник для среднего профессионального образования / Е. Е. Мачульская. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 449 с. // ЭБС Юрайт : сайт — URL: https://urait.ru/bcode/449403 (дата обращения: 16.04.2021) 
4 автора готовы выполнить вашу работу
4
онлайн
ТатьянаГеннадьевна
онлайн
563
выполненных работ
299
отзывов
Преподаватель гражданского права. Кандидат юридических наук. Имею два образования: юридическое и экономическое.
563
выполненных работ
299
отзывов
Цена
10 руб.
Написать сообщение
5
онлайн
anastasiaMA
онлайн
6070
выполненных работ
3055
отзывов
Буду рада сотрудничеству!
6070
выполненных работ
3055
отзывов
Цена
10 руб.
Написать сообщение
4
онлайн
Буквоед
онлайн
1222
выполненных работ
607
отзывов
есть уже готовые работы, есть что то, что мне особенно интересно поэтому такие работы будут написаны быстрее, моё качественное оформление работ залог получения вами отличной оценки)
1222
выполненных работ
607
отзывов
Цена
10 руб.
Написать сообщение
4
онлайн
Зачёт
онлайн
2960
выполненных работ
1765
отзывов
Работы пишем самостоятельно (не копипаст). Информацию ищем в журналах, статьях, научной литературе, и на официальных сайтах. Используем источники 2013-2018 гг. Во избежание недоразумений, ставку делаем после краткой беседы с заказчиком.
2960
выполненных работ
1765
отзывов
Цена
100 руб.
Написать сообщение
Отзывы тех, кто уже заказывал работу
736993
положительных
отзыва
4.6
средняя
оценка
anarx
2016-06-10
Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Оценка сервиса
Положительно
ИринаК_4673
2015-03-04
Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!
Оценка сервиса
Положительно
saga
2015-04-01
работа в срок,написано хорошо
Оценка сервиса
Положительно
le_d
2014-06-10
Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.
Оценка сервиса
Положительно
Заказать работу
Другие учебные работы по предмету
Узнай стоимость помощи по твоей работе
8-800-301-64-61 [email protected]
Сумма к оплате
  руб.
Комиссия сервиса   руб.
Купить
или
Заказать работу написанную специально для вас
от   800   руб.
20 дней гарантии на правки
Заказать
Введите почту
Для покупки готовой работы введите свою почту, на неё будет отправлена купленная вами работа.
Нажав на кнопку "Купить", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сервиса
Автор24 - это сервис, где
профессиональные преподаватели
выполнят вашу работу
2 575   преподавателей онлайн
Найдите автора для вашей работы
Вы получите предложения с ценой в течение 5 минут.
Создание заказа
Можешь задать вопрос тут:
Есть вопросы? Наши супер-герои тебе помогут!
8-800-301-64-61
Работаем по будням с 10:00 до 20:00 по Мск
[email protected] А еще у нас есть… База знаний