Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация социальной работы по профилактике жестокого обращения с детьми в семье (Выпускная квалификационная работа) Право социального обеспечения

  • 56 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

shlyakhtenkova33

8500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Подчеркивая актуальность изучения насилия и ненасилия, следует отметить, что, к сожалению, антигуманные отношения, насилие над детьми, агрессия и жестокость сегодня достаточно широко представлены во многих сферах нашей жизни. Страшно, если они впоследствии ведут к совершению противоправных действий, к преступлениям, процент которых последние годы неизменно растет. Так, на территории России криминогенная ситуация в подростковой среде резко осложнилась, допущен значительный рост числа преступлений, переходящих черту дозволенного совершенных родителями.
Важной в современной российской науке и практике является проблема насилия и жестокости по отношению к детям. Насилие над ребенком наносит ему не только материальный ущерб или угрожает его физической жизни. Оно несет с собой тяжкие моральные и психологические проблемы: постоянная боязнь оказаться объектом насилия в сфере непосредственного социального окружения перерастает в сильное психологическое давление, которое ведет к стрессам, нервным срывам, снижению самооценки, становится дополнительным источником межличностных конфликтов и т.д. Жестокое отношение к детям превратилось сегодня в обычное явление. Это не только наносит непоправимый вред здоровью ребенка, травмирует его психику, тормозит развитие его личности, но и формирует социально дезадаптивных, инфантильных людей, не умеющих трудиться, не способных создать здоровую семью, быть хорошими родителями.
В настоящее время это стало серьезной социальной и общечеловеческой проблемой. Подобная ситуация в нашем обществе, конечно же, вытекает из ряда проблем – это и экономические, связанные с кризисом и неуверенности в завтрашнем дне, и социальные-в обществе утрачены основные общественно значимые ценности, и психологические-воспитываемый многие годы инфантилизм, нежелание принимать жизненно важные решения, брать ответственность на себя, зависимость от других. Насильственные действия могут проявляться в самых различных формах: от клички, оскорбительного взгляда до убийства. Они могут иметь вид физического, вербального, психического и социального насилия. Не все виды насилия уголовно наказуемы, в частности домашнее насилие. Такой вид насилия включает многие насильственные действия, в том числе ограничения доступа к еде, одежде, учебе, социальным услугам, унижение достоинства; нарушение внутренней границы личностных переживаний; игнорирование потребностей и интересов ребенка и др.
Целью выпускной квалификацонной работы является изучение особенности социальной профилактики жестокого обращения с детьми в семье.
Для достижения поставленной цели, следует решить следующие задачи:
 проанализировать нормативно-правовые акты, учебные пособия;
 изучить сущности понятия жестокого обращения с детьми;
 выявить специфику социальной профилактики жёсткого обращения с детьми в семье;
 выделить проблемы социальной профилактики жёсткого обращения с детьми в семье.
Объектом исследования является социальная защита ребенка в Российской Федерации.
Предметом выпускной квалификационной работы является организация социальной работы по профилактике жестокого обращения с детьми.
Теоретической основой являются учебные пособия и нормативно-правовые акты, таких авторов как Галаганов В.П. и Алексеева Л.С.
Методологической основой являются теоретический и сравнительный анализ, структурно-логический метод, диалектический метод познания, общенаучные методы, анализ социально-педагогической и психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме.

Введение
1 Насильственные действия в отношении ребенка в семье: виды, формы, причины и последствия
1.1 Сущность понятия «жестокое обращение с детьми»
1.2 Виды и формы жестокого обращения с детьми и их последствия
1.3 Факторы, способствующие жестокому обращению с ребенком и их последствия
2 Анализ причин и обстоятельств насилия в отношении детей в семье
2.1 Анализ статистических данных жестокого обращения с детьми
2.2 Обстоятельства и причины насилия со стороны родителей детей и лиц их заменяющих
2.3 Сравнительный анализ полных и не полных семей
3 Организация деятельности учреждений, осуществляющих контроль в области соблюдения прав ребенка
3.1 Деятельность органов внутренних дел по профилактике семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми
3.2 Деятельность органов опеки и попечительства, органов социальной защиты по профилактике семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми
3.3 Программа профилактики насилия и жестокого обращения с детьми и подростками «Право на детство»
Заключение
Библиографический список
Приложение


Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка, приложений.
Идея моей работы состоит в нахождении свежих данных за 2020 и 2021 год,только актуальные законодательства
Место защиты: Кемеровский Колледж предпринимательских и цифровых технологий
Полученная оценка:5
А также могу скинуть презентацию к диплому
Понятие «жестокое обращение с детьми» было введено в зарубежную научную литературу не юристами, а врачами и психологами, оказывавшими помощь пострадавшим детям. Для представителей этих специальностей целью работы с ребенком было устранение негативных последствий, которые вызвало перенесенное насилие, а не наказание виновного. Поэтому они, формулируя определение жестокого обращения с детьми, прежде всего, исходили из тяжести и характера причиненного ребенку вреда, а не из характера и мотивов действий взрослого.
Именно сходство негативных последствий для личности ребенка привело к объединению в одно понятие жестокого обращения с ребенком насилия, которое может быть выражено только в действии, и пренебрежения основными нуждами ребенка, которое выражается в бездействии. Жестоким обращением является причинение вреда ребенку вследствие злоупотребления родителями или лица своей властью над ребенком для удовлетворения личных потребностей вопреки интересам ребенка.
В тех случаях, когда указанные лица злоупотребляют своим положением, применяют к ребенку насилие, он лишается поддержки значимых взрослых, не имеет возможности защитить себя, вследствие чего эти действия вызывают значительно более тяжелые последствия, чем насилие со стороны незнакомых лиц.
Кроме того, в большинстве случаев из-за закрытости семьи от социального контроля жестокое обращение с ребенком не ограничивается одним эпизодом, а продолжается длительное время, что также усугубляет его последствия. Значение жестокого обращения с детьми как социального явления велико. Оно оказывает негативное влияние не только на здоровье, благосостояние и развитие ребенка, но также во многом предопределяет жизнь будущих поколений.

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 : сайт – URL: publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202007040001 (дата обращения 12.10.2020).
2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ : ред. от 04.02.2021, с изм. от 02.03.2021 : принят Государственной Думой 08.12.1995 г.: одобрен Советом Федерации 13.12.1995 года // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/ (дата обращения 10.01.2020).
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ : ред. от 05.04.2021, с изм. от 08.04.2021 : принят Государственной Думой 24.05.1996 г.: одобрен Советом Федерации 05.06.1996 года: // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/ (дата обращения 12.01.2021).
4. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации : Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ : ред. от 31.07.2020 : принят Государственной думой 03.07.1998 г.: одобрен Советом Федерации 09.07.1998 года // КонсультантПлюс: справочно-правовая система. - Режим доступа: локальная сеть колледжа.
5. Об опеке и попечительстве : Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ : ред. от 08.12.2020 : принят Государственной думой 11.04.2008 г.: одобрен Советом Федерации 16.04.2008 года: // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76459/ (дата обращения 05.02.2021).
6. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ : ред. от 24.04.2020 : принят Государственной Думой 21.05.1999 г.: одобрен Советом Федерации 09.05.1999 года: // КонсультантПлюс: сайт – URL: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24061999-n-120-fz-ob/ (дата обращения 29.02.2020).
7. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ: ред. от 24.03.2021 : принят Государственной Думой 21.12.2012 г.: одобрен Советом Федерации 26.12.2012 года: // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 10.02.2021).
8. О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: ред. от 17.02.2021 : Федеральный Закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ: принят Государственной Думой 04.12.1996 г.: одобрен Советом Федерации 10.12.1996 года: // КонсультантПлюс: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12778/ (дата обращения 11.03.2021).
9. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения: Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ: ред. от 13.07.2020 : принят Государственной Думой 12.03.1999 г.: одобрен Советом Федерации 17.03.1999 года: // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22481/ (дата обращения 20.03.2020).
10. Всеобщая декларация прав человека: принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года // КонсультантПлюс: справочно-правовая система. – Режим доступа: локальная сеть колледжа.
11. Европейская Конвенция по защите прав человека // КонсультантПлюс: справочно-правовая система. – Режим доступа: локальная сеть колледжа.
12. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей: принята Всемирной встречей на высшем уровне в интересах детей 30 сентября 2000 года // КонсультантПлюс: справочно-правовая система. – Режим доступа: локальная сеть колледжа.
13. Конвенция о правах ребенка: принята Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/ (дата обращения 27.03.2021).
14. Алексеева, Л. С. Проблема жестокого обращения с детьми в семье : статья / Л.С. Алексеева // Педагогика. - 2016. - №5. С. 43-52.
15. Антонян, Ю. М. Жестокость в нашей жизни. / Ю. М. Атонян – Москва : ИНФРА, 2016. - 25 с.
16. Баклан, Н. С. Школа безопасности для подростков : руководство для практических психологов, педагогов, социальных педагогов. / Н. С. Баклан. - Нижний Новгород: 2016. - 67 с.
17. Беличева, С.А. Социальная профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних как комплекс охранно-защитных мер / С.А. Беличева, // РИЦ Консорциума Социальное здоровье России – Москва, 2017. - 154 с.
18. Большакова, О.Н. Межведомственное взаимодействие структур по решению проблем домашнего насилия: / О.Н. Большакова, //Социальная работа – 2019. - С. 28 - 30.
19. Буянов, М.И. Ребенок из неблагополучной семьи : / М.И. Буянов – Москва : Просвещение, 2016. – 55 с.
20. Варга, А.Я. Системная семейная психотерапия : краткий лекционный курс / А.Я. Варга. – Санкт- Петербург.: Речь, 2017. - 144 с.
21. Волков, В.В. Развитие системы защиты прав детей и подростков в Кемеровской области: / В.В. Волков // Право на детство : Профилактика, 2019. – 134 с.
22. Галаганов, В.П. Право социального обеспечения : учебник для СПО/ В.П. Галаганов. - Москва: Академия, 2018.- 512 с.
23. Григович, И.Н. Синдром жестокого обращения с ребенком: Общие вопросы и физическое насилие / И.Н. Григович. - Петрозаводск, 2017.- 68 с.
24. Дети «группы риска» // материалы Международной конференции. – Санкт- Петербург.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - 173 с.
25. Мачульская, Е. Е. Право социального обеспечения : учебник для среднего профессионального образования / Е. Е. Мачульская. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 449 с. // ЭБС Юрайт : сайт — URL: https://urait.ru/bcode/449403 (дата обращения: 16.04.2021) 

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Подчеркивая актуальность изучения насилия и ненасилия, следует отметить, что, к сожалению, антигуманные отношения, насилие над детьми, агрессия и жестокость сегодня достаточно широко представлены во многих сферах нашей жизни. Страшно, если они впоследствии ведут к совершению противоправных действий, к преступлениям, процент которых последние годы неизменно растет. Так, на территории России криминогенная ситуация в подростковой среде резко осложнилась, допущен значительный рост числа преступлений, переходящих черту дозволенного совершенных родителями.
Важной в современной российской науке и практике является проблема насилия и жестокости по отношению к детям. Насилие над ребенком наносит ему не только материальный ущерб или угрожает его физической жизни. Оно несет с собой тяжкие моральные и психологические проблемы: постоянная боязнь оказаться объектом насилия в сфере непосредственного социального окружения перерастает в сильное психологическое давление, которое ведет к стрессам, нервным срывам, снижению самооценки, становится дополнительным источником межличностных конфликтов и т.д. Жестокое отношение к детям превратилось сегодня в обычное явление. Это не только наносит непоправимый вред здоровью ребенка, травмирует его психику, тормозит развитие его личности, но и формирует социально дезадаптивных, инфантильных людей, не умеющих трудиться, не способных создать здоровую семью, быть хорошими родителями.
В настоящее время это стало серьезной социальной и общечеловеческой проблемой. Подобная ситуация в нашем обществе, конечно же, вытекает из ряда проблем – это и экономические, связанные с кризисом и неуверенности в завтрашнем дне, и социальные-в обществе утрачены основные общественно значимые ценности, и психологические-воспитываемый многие годы инфантилизм, нежелание принимать жизненно важные решения, брать ответственность на себя, зависимость от других. Насильственные действия могут проявляться в самых различных формах: от клички, оскорбительного взгляда до убийства. Они могут иметь вид физического, вербального, психического и социального насилия. Не все виды насилия уголовно наказуемы, в частности домашнее насилие. Такой вид насилия включает многие насильственные действия, в том числе ограничения доступа к еде, одежде, учебе, социальным услугам, унижение достоинства; нарушение внутренней границы личностных переживаний; игнорирование потребностей и интересов ребенка и др.
Целью выпускной квалификацонной работы является изучение особенности социальной профилактики жестокого обращения с детьми в семье.
Для достижения поставленной цели, следует решить следующие задачи:
 проанализировать нормативно-правовые акты, учебные пособия;
 изучить сущности понятия жестокого обращения с детьми;
 выявить специфику социальной профилактики жёсткого обращения с детьми в семье;
 выделить проблемы социальной профилактики жёсткого обращения с детьми в семье.
Объектом исследования является социальная защита ребенка в Российской Федерации.
Предметом выпускной квалификационной работы является организация социальной работы по профилактике жестокого обращения с детьми.
Теоретической основой являются учебные пособия и нормативно-правовые акты, таких авторов как Галаганов В.П. и Алексеева Л.С.
Методологической основой являются теоретический и сравнительный анализ, структурно-логический метод, диалектический метод познания, общенаучные методы, анализ социально-педагогической и психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме.

Введение
1 Насильственные действия в отношении ребенка в семье: виды, формы, причины и последствия
1.1 Сущность понятия «жестокое обращение с детьми»
1.2 Виды и формы жестокого обращения с детьми и их последствия
1.3 Факторы, способствующие жестокому обращению с ребенком и их последствия
2 Анализ причин и обстоятельств насилия в отношении детей в семье
2.1 Анализ статистических данных жестокого обращения с детьми
2.2 Обстоятельства и причины насилия со стороны родителей детей и лиц их заменяющих
2.3 Сравнительный анализ полных и не полных семей
3 Организация деятельности учреждений, осуществляющих контроль в области соблюдения прав ребенка
3.1 Деятельность органов внутренних дел по профилактике семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми
3.2 Деятельность органов опеки и попечительства, органов социальной защиты по профилактике семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми
3.3 Программа профилактики насилия и жестокого обращения с детьми и подростками «Право на детство»
Заключение
Библиографический список
Приложение


Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка, приложений.
Идея моей работы состоит в нахождении свежих данных за 2020 и 2021 год,только актуальные законодательства
Место защиты: Кемеровский Колледж предпринимательских и цифровых технологий
Полученная оценка:5
А также могу скинуть презентацию к диплому
Понятие «жестокое обращение с детьми» было введено в зарубежную научную литературу не юристами, а врачами и психологами, оказывавшими помощь пострадавшим детям. Для представителей этих специальностей целью работы с ребенком было устранение негативных последствий, которые вызвало перенесенное насилие, а не наказание виновного. Поэтому они, формулируя определение жестокого обращения с детьми, прежде всего, исходили из тяжести и характера причиненного ребенку вреда, а не из характера и мотивов действий взрослого.
Именно сходство негативных последствий для личности ребенка привело к объединению в одно понятие жестокого обращения с ребенком насилия, которое может быть выражено только в действии, и пренебрежения основными нуждами ребенка, которое выражается в бездействии. Жестоким обращением является причинение вреда ребенку вследствие злоупотребления родителями или лица своей властью над ребенком для удовлетворения личных потребностей вопреки интересам ребенка.
В тех случаях, когда указанные лица злоупотребляют своим положением, применяют к ребенку насилие, он лишается поддержки значимых взрослых, не имеет возможности защитить себя, вследствие чего эти действия вызывают значительно более тяжелые последствия, чем насилие со стороны незнакомых лиц.
Кроме того, в большинстве случаев из-за закрытости семьи от социального контроля жестокое обращение с ребенком не ограничивается одним эпизодом, а продолжается длительное время, что также усугубляет его последствия. Значение жестокого обращения с детьми как социального явления велико. Оно оказывает негативное влияние не только на здоровье, благосостояние и развитие ребенка, но также во многом предопределяет жизнь будущих поколений.

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 : сайт – URL: publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202007040001 (дата обращения 12.10.2020).
2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ : ред. от 04.02.2021, с изм. от 02.03.2021 : принят Государственной Думой 08.12.1995 г.: одобрен Советом Федерации 13.12.1995 года // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/ (дата обращения 10.01.2020).
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ : ред. от 05.04.2021, с изм. от 08.04.2021 : принят Государственной Думой 24.05.1996 г.: одобрен Советом Федерации 05.06.1996 года: // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/ (дата обращения 12.01.2021).
4. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации : Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ : ред. от 31.07.2020 : принят Государственной думой 03.07.1998 г.: одобрен Советом Федерации 09.07.1998 года // КонсультантПлюс: справочно-правовая система. - Режим доступа: локальная сеть колледжа.
5. Об опеке и попечительстве : Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ : ред. от 08.12.2020 : принят Государственной думой 11.04.2008 г.: одобрен Советом Федерации 16.04.2008 года: // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76459/ (дата обращения 05.02.2021).
6. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ : ред. от 24.04.2020 : принят Государственной Думой 21.05.1999 г.: одобрен Советом Федерации 09.05.1999 года: // КонсультантПлюс: сайт – URL: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24061999-n-120-fz-ob/ (дата обращения 29.02.2020).
7. Об образовании в Российской Федерации : Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ: ред. от 24.03.2021 : принят Государственной Думой 21.12.2012 г.: одобрен Советом Федерации 26.12.2012 года: // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 10.02.2021).
8. О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: ред. от 17.02.2021 : Федеральный Закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ: принят Государственной Думой 04.12.1996 г.: одобрен Советом Федерации 10.12.1996 года: // КонсультантПлюс: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12778/ (дата обращения 11.03.2021).
9. О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения: Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ: ред. от 13.07.2020 : принят Государственной Думой 12.03.1999 г.: одобрен Советом Федерации 17.03.1999 года: // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22481/ (дата обращения 20.03.2020).
10. Всеобщая декларация прав человека: принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года // КонсультантПлюс: справочно-правовая система. – Режим доступа: локальная сеть колледжа.
11. Европейская Конвенция по защите прав человека // КонсультантПлюс: справочно-правовая система. – Режим доступа: локальная сеть колледжа.
12. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей: принята Всемирной встречей на высшем уровне в интересах детей 30 сентября 2000 года // КонсультантПлюс: справочно-правовая система. – Режим доступа: локальная сеть колледжа.
13. Конвенция о правах ребенка: принята Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года // КонсультантПлюс: сайт – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/ (дата обращения 27.03.2021).
14. Алексеева, Л. С. Проблема жестокого обращения с детьми в семье : статья / Л.С. Алексеева // Педагогика. - 2016. - №5. С. 43-52.
15. Антонян, Ю. М. Жестокость в нашей жизни. / Ю. М. Атонян – Москва : ИНФРА, 2016. - 25 с.
16. Баклан, Н. С. Школа безопасности для подростков : руководство для практических психологов, педагогов, социальных педагогов. / Н. С. Баклан. - Нижний Новгород: 2016. - 67 с.
17. Беличева, С.А. Социальная профилактика отклоняющегося поведения несовершеннолетних как комплекс охранно-защитных мер / С.А. Беличева, // РИЦ Консорциума Социальное здоровье России – Москва, 2017. - 154 с.
18. Большакова, О.Н. Межведомственное взаимодействие структур по решению проблем домашнего насилия: / О.Н. Большакова, //Социальная работа – 2019. - С. 28 - 30.
19. Буянов, М.И. Ребенок из неблагополучной семьи : / М.И. Буянов – Москва : Просвещение, 2016. – 55 с.
20. Варга, А.Я. Системная семейная психотерапия : краткий лекционный курс / А.Я. Варга. – Санкт- Петербург.: Речь, 2017. - 144 с.
21. Волков, В.В. Развитие системы защиты прав детей и подростков в Кемеровской области: / В.В. Волков // Право на детство : Профилактика, 2019. – 134 с.
22. Галаганов, В.П. Право социального обеспечения : учебник для СПО/ В.П. Галаганов. - Москва: Академия, 2018.- 512 с.
23. Григович, И.Н. Синдром жестокого обращения с ребенком: Общие вопросы и физическое насилие / И.Н. Григович. - Петрозаводск, 2017.- 68 с.
24. Дети «группы риска» // материалы Международной конференции. – Санкт- Петербург.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2017. - 173 с.
25. Мачульская, Е. Е. Право социального обеспечения : учебник для среднего профессионального образования / Е. Е. Мачульская. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 449 с. // ЭБС Юрайт : сайт — URL: https://urait.ru/bcode/449403 (дата обращения: 16.04.2021) 

Купить эту работу

Организация социальной работы по профилактике жестокого обращения с детьми в семье (Выпускная квалификационная работа) Право социального обеспечения

8500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
shlyakhtenkova33
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
8500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе shlyakhtenkova33 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе shlyakhtenkova33 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе shlyakhtenkova33 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе shlyakhtenkova33 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

диплом Регулирование вины в гражданско-правовых отношениях. Диплом Вина в гражданском праве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Правовые основы государственных закупок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конституционное право граждан на возмещение государственного вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной вл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽