Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день, в условиях развития рыночной экономики, всё больше возрастает необходимость в пересмотре и детальной разработке правовых норм, регулирующих общественные отношения по использованию фирменного наименования как одного из важнейших средств индивидуализации юридических лиц.
Данная позиция обусловлена тем, что фирменное наименование, выступая немаловажным средством для привлечения потенциального потребителя, а также для отграничения определённого вида предпринимательской деятельности от других аналогичных видов деятельности, является доступным объектом в области посягательств со стороны недобросовестных конкурентов.
Исследование арбитражной практики свидетельствует о том, что незаконное использование фирменных наименований, имеющих широкую известность на рынке, – явление достаточно распространённое и кроме того доходное, не требующее дополнительных затрат и времени.
Под товарным знаком понимается обозначение, при помощи которого товары, произведенные одними лицами, отличаются от товаров, произведенных другими лица. Таким образом, товарный знак выделяет продукт деятельности лица из массы иных продуктов, имеющих схожие свойства, подобное назначение и т.д.
Товарный знак как средство индивидуализации обладает рядом свойств и признаков. К их числу относятся следующие:
1) товарный знак является условным обозначением. Это условное обозначение произвольно по отношению к товару. Оно не является общепринятым названием товара;
2) товарный знак всегда должен отличаться определенной новизной. Он должен быть новым по отношению к товарным знакам, при помощи которых индивидуализируются схожие товары, уже имеющиеся на рынке;
3) товарный знак в обязательном порядке должен быть зарегистрирован в патентном ведомстве. Таким ведомством в Российской Федерации является Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент). Названная Федеральная служба является правопреемником Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, а также правопреемником Министерства юстиции Российской Федерации в части правовой защиты интересов государства в процессе гражданского оборота . Одной из задач деятельности Роспатента является оказание государственных услуг в сфере правовой охраны изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем, товарных знаков и т.д.
Особой формой товарного знака является знак обслуживания. Под знаком обслуживания понимается обозначение, с помощью которого отличаются услуги одних лиц от схожих услуг других лиц в гражданско-правовом обороте
Цель данной работы заключается в систематичном и последовательном исследовании гражданско-правового института фирменное наименование, его гражданско-правовой охраны.
Достижению поставленной цели будет содействовать решение следующих задач:
-исследование становления и развития законодательства о фирменных наименованиях;
-определение понятия и значения фирменных наименований;
-анализ субъектов права на фирменное наименование;
-изучение оснований возникновения и прекращения права на охрану фирменного наименования;
-рассмотрение содержания права на фирменное наименование;
-характеристика способов защиты прав на фирменное наименование.
Методологическая основа исследования. В работе использовались общенаучные и частнонаучные методы познания: диалектический, формально-логический, исторический, систематический, сравнительно-правовой.
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // «Российская газета». – 08.12.1994. – № 238-239.
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) // «Российская газета». - 22.12.2006. - № 289.
3. Закон РСФСР от 25.12.1990 № 445-1 (ред. от 20.07.1993, с изм. от 24.12.1993) «О предприятиях и предпринимательской деятельности» // СПС «Консультант – Плюс»
4. Конвенция по охране промышленной собственности (заключена в Париже 20.03.1883) (ред. от 02.10.1979) ратифицирована СССР 19.09.1968 г. // «Закон». – 1999. - № 7.
5. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 // Российская газета. – 25.12.1993. - № 237.
11. Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства об интеллектуальной собственности : информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.12.2007 г. № 122 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: ИБ «Российское законодательство» / ЗАО «Консультант Плюс». – М., 2013.
12. Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 26.11.2015 г. № Ф04-26089/15 по делу № А46-16515/2014 о незаконном использовании ООО «Специализированная организация «Организатор конкурсных торгов» фирменного наименования // СПС «КонсультантПлюс».
13. Постановление Суда по интеллектуальным правам от 02.12.2014 № С01-1113/2014 по делу А36-3075/2013 ОАО «Липецкэнергоремонт» к ЗАО «Липецкэнергоремонтинвест» об обязании прекратить использование фирменного наименования // СПС «Консультант Плюс».
14. Постановление Президимума ВАС РФ от 28.07.2011 № 2133/11 по делу № А45 – 6990/2010 ООО «КАМАЗ» к ООО «КамАЗТехобслуживание» об обязании исключить из фирменного наименования часть фирменного наименования// СПС «Консультант - Плюс».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день, в условиях развития рыночной экономики, всё больше возрастает необходимость в пересмотре и детальной разработке правовых норм, регулирующих общественные отношения по использованию фирменного наименования как одного из важнейших средств индивидуализации юридических лиц.
Данная позиция обусловлена тем, что фирменное наименование, выступая немаловажным средством для привлечения потенциального потребителя, а также для отграничения определённого вида предпринимательской деятельности от других аналогичных видов деятельности, является доступным объектом в области посягательств со стороны недобросовестных конкурентов.
Исследование арбитражной практики свидетельствует о том, что незаконное использование фирменных наименований, имеющих широкую известность на рынке, – явление достаточно распространённое и кроме того доходное, не требующее дополнительных затрат и времени.
Под товарным знаком понимается обозначение, при помощи которого товары, произведенные одними лицами, отличаются от товаров, произведенных другими лица. Таким образом, товарный знак выделяет продукт деятельности лица из массы иных продуктов, имеющих схожие свойства, подобное назначение и т.д.
Товарный знак как средство индивидуализации обладает рядом свойств и признаков. К их числу относятся следующие:
1) товарный знак является условным обозначением. Это условное обозначение произвольно по отношению к товару. Оно не является общепринятым названием товара;
2) товарный знак всегда должен отличаться определенной новизной. Он должен быть новым по отношению к товарным знакам, при помощи которых индивидуализируются схожие товары, уже имеющиеся на рынке;
3) товарный знак в обязательном порядке должен быть зарегистрирован в патентном ведомстве. Таким ведомством в Российской Федерации является Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент). Названная Федеральная служба является правопреемником Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, а также правопреемником Министерства юстиции Российской Федерации в части правовой защиты интересов государства в процессе гражданского оборота . Одной из задач деятельности Роспатента является оказание государственных услуг в сфере правовой охраны изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем, товарных знаков и т.д.
Особой формой товарного знака является знак обслуживания. Под знаком обслуживания понимается обозначение, с помощью которого отличаются услуги одних лиц от схожих услуг других лиц в гражданско-правовом обороте
Цель данной работы заключается в систематичном и последовательном исследовании гражданско-правового института фирменное наименование, его гражданско-правовой охраны.
Достижению поставленной цели будет содействовать решение следующих задач:
-исследование становления и развития законодательства о фирменных наименованиях;
-определение понятия и значения фирменных наименований;
-анализ субъектов права на фирменное наименование;
-изучение оснований возникновения и прекращения права на охрану фирменного наименования;
-рассмотрение содержания права на фирменное наименование;
-характеристика способов защиты прав на фирменное наименование.
Методологическая основа исследования. В работе использовались общенаучные и частнонаучные методы познания: диалектический, формально-логический, исторический, систематический, сравнительно-правовой.
1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // «Российская газета». – 08.12.1994. – № 238-239.
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) // «Российская газета». - 22.12.2006. - № 289.
3. Закон РСФСР от 25.12.1990 № 445-1 (ред. от 20.07.1993, с изм. от 24.12.1993) «О предприятиях и предпринимательской деятельности» // СПС «Консультант – Плюс»
4. Конвенция по охране промышленной собственности (заключена в Париже 20.03.1883) (ред. от 02.10.1979) ратифицирована СССР 19.09.1968 г. // «Закон». – 1999. - № 7.
5. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 // Российская газета. – 25.12.1993. - № 237.
11. Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства об интеллектуальной собственности : информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.12.2007 г. № 122 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: ИБ «Российское законодательство» / ЗАО «Консультант Плюс». – М., 2013.
12. Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 26.11.2015 г. № Ф04-26089/15 по делу № А46-16515/2014 о незаконном использовании ООО «Специализированная организация «Организатор конкурсных торгов» фирменного наименования // СПС «КонсультантПлюс».
13. Постановление Суда по интеллектуальным правам от 02.12.2014 № С01-1113/2014 по делу А36-3075/2013 ОАО «Липецкэнергоремонт» к ЗАО «Липецкэнергоремонтинвест» об обязании прекратить использование фирменного наименования // СПС «Консультант Плюс».
14. Постановление Президимума ВАС РФ от 28.07.2011 № 2133/11 по делу № А45 – 6990/2010 ООО «КАМАЗ» к ООО «КамАЗТехобслуживание» об обязании исключить из фирменного наименования часть фирменного наименования// СПС «Консультант - Плюс».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55758 Дипломных работ — поможем найти подходящую